Реактивный автомобиль х90

Реактивный автомобиль х90

Компания Chery провела презентацию внедорожника Jetour T-X сразу после анонса. Впрочем, пока речь идет лишь о концепт-каре, который лишен интерьера, двигателя и даже подвески. Но представленный макет дает общее представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Реактивный автомобиль х90

Jetour T-X длиной 4,6 м сделан в стиле моделей Land Rover Defender и Ford Bronco: формы и пропорции кузова очень похожи. Буксировочные проушины также выставлены напоказ, а запаска закреплена на корме. Хотя основным конкурентом на рынке КНР все же станет Tank 300 компании Great Wall: этот рамный внедорожник длиной 4,76 м стоит от 27 тысяч долларов.

Реактивный автомобиль х90

Будущий Jetour T-X тоже будет иметь рамную конструкцию и внедорожную трансмиссию с блокировками дифференциалов, а под капотом окажется двухлитровый турбомотор с отдачей 254 л.с. и 390 Нм, унифицированный с кроссоверами Chery. Дебют серийного внедорожника Jetour состоится до конца этого года, на рынок он выйдет уже в 2023-м.

Реактивный автомобиль х90

Кстати, с брендом Jetour компания Chery попала в яблочко. Он создан в 2018 году и изначально нацелен на молодую и относительно небогатую аудиторию. На паркетники марки Jetour приходится 16% от всех продаж компании Chery: в прошлом году было реализовано 154 тысячи автомобилей (рост на 18%). Но в прошлом году для бренда разработана новая стратегия развития, и на презентации концепт-кара были обнародованы ее подробности.

Реактивный автомобиль х90

Jetour станет продвигать культуру автопутешествий, причем не только по асфальтированным дорогам, но и в труднодоступные уголки. Поэтому за несколько лет гамму пополнят несколько паркетников, три рамных внедорожника длиной от 4,6 до 5,1 м, пикап и минивэн. В разработке находится трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, а также гибридные силовые установки, которые позволят проехать до 1000 км на одной заправке. Разумеется, планируются и электромобили.

Про Chery:  Реактивная машина

Диапазон цен на будущие модели Jetour — от 24 тысяч до 48 тысяч долларов. Ежегодно компания намерена представлять по две новинки, и ближайшей станет компактный кроссовер: его покажут в первом полугодии. План продаж на этот год — 200 тысяч машин, а к 2026 году Jetour должен нарастить объем до миллиона машин ежегодно.

Реактивный автомобиль х90

Первая новинка наступившего года дебютировала в Китае. Это серийный кроссовер Jetour X90, который стал второй моделью нового «молодежного» суббренда компании Chery. В статусе концепта без салона машину впервые засветили еще весной на автосалоне в Пекине, а теперь компания раскрыла все подробности и готова начать продажи уже в середине января.

Реактивный автомобиль х90

Перед нами одноклассник таких машин, как Kia Sorento Prime или Toyota Highlander: китайский Jetour X90 насчитывает 4840 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1745 мм в высоту. Колесная база — типичные для этого сегмента 2850 мм. Кроссовер щеголяет 20-дюймовыми колесами, а основные блоки задних фонарей целиком расположены на пятой двери.

Реактивный автомобиль х90

Базовая версия имеет пятиместный салон с двумя рядами сидений. За доплату можно заказать не только третий ряд, но и раздельные кресла второго ряда с индивидуальными регулировками. Причем такие «капитанские» сиденья полагаются только трехрядным машинам, то есть общее количество посадочных мест — пять, шесть или семь.

Реактивный автомобиль х90

Оснащение включает шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему с девятидюймовым экраном, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, автопарковщик и многое другое. Интересно, что Jetour X90 может иметь два кондиционера (для передней и задней части салона), но климат-контроль ему не положен.

Силовой агрегат точно такой же, как у младших кроссоверов X70/X70S. Это бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) в паре шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Позже должна появиться версия с более мощным двигателем 1.6 и семиступенчатым преселективным «роботом».

Про Chery:  Jetour x70 pro

Привод только передний. Но самая удивительная конструктивная особенность модели X90 — балка сзади, то есть полузависимая подвеска! В то время как более компактная модель X70/X70S имеет многорычажку. Впрочем, подобное упрощение вкупе с широкой унификацией агрегатов может означать привлекательные цены. Их объявят позже, но предварительный уровень уже известен: около 14 тысяч долларов.

ДОБАВЛАНО 4 ЯНВАРЯ: Полузависимая задняя подвеска, которая была у выставочного прототипа, на серийной машине не сохранилась. В итоге Jetour X90 имеет такую же многорычажку, что модели X70/X70S и Chery Tiggo 8.

Бренд Jetour создан компанией Chery в 2018 году специально для молодой и относительно небогатой аудитории. До сих пор в гамме было только две модели со множеством разновидностей, но в прошлом году дебютировал программный концепт-кар Jetour X, и сейчас из него «вырос» третий кроссовер Jetour Dasheng. Причем к его созданию приложила руку компания Huawei.

Реактивный автомобиль х90

Серийный Dasheng сохранил дизайн и пропорции концепт-кара, хотя ряд элементов все же перекроен. По размерам это одноклассник Тойоты RAV4: длина — 4590 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1685 мм, а колесная база — 2720 мм. Молодежь должен привлечь модный дизайн с безрамочной решеткой радиатора, утопленными дверными ручками и 20-дюймовыми колесами.

Реактивный автомобиль х90

Салон тоже сделан по передовым лекалам, а за разработку всей бортовой электроники как раз отвечает Huawei. Новый кроссовер имеет медиасистему с безрамочным дисплеем диагональю 15,6 дюйма, широкими онлайн-возможностями и голосовым управлением. Перед водителем — скромный восьмидюймовый дисплей на рулевой колонке, зато уже «в базе» есть проекционный экран с дополненной реальностью.

Интересно реализовано управление климат-контролем: для регулировки температуры и скорости вентилятора установлены миниатюрные сенсорные экраны в передних дверях, ну а более тонкие настройки спрятаны в меню медиасистемы. Руль — с обогревом и крупной кнопкой активации режима Sport. Управление автоматической трансмиссией по-мерседесовски возложено на правый подрулевой рычажок. Кресло переднего пассажира имеет откидную подставку для ног, есть контурная подсветка на 256 цветов, а дверные замки можно отпирать с помощью гаджетов по протоколу NFC.

Про Chery:  Jetour x70 технические характеристики

Реактивный автомобиль х90

Технически Jetour Dasheng унифицирован с современными кроссоверами Chery, на выбор есть три модификации. Базовая имеет турбомотор 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм), а коробка передач — шестиступенчатые «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Ступенькой выше — версия с турбочетверкой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний.

На вершине гаммы — полноприводный гибрид с силовой установкой Kunpeng DHT компании Chery. Она включает турбомотор 1.5, два электродвигателя (по одному на каждой оси) и электромеханическую трансмиссию, пиковая отдача — 326 л.с. и 565 Нм. В чисто электрическом режиме такой гибрид может проехать до 100 км. Кстати, с самого начала Jetour Dasheng будет иметь адаптивный круиз-контроль, а позже Huawei обещает более продвинутый автопилот.

Реактивный автомобиль х90

На китайском рынке Dasheng появится уже в третьем квартале этого года. Цены пока не объявлены, но в соответствии с философией бренда Jetour они должны оказаться хотя бы символически ниже, чем у кроссоверов Chery.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий