Регулировка фар чери амулет

Регулировка фар чери амулет

Регулировка фар

Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар. Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П., расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар.

На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2. Включите ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точки Е.

Много было разговоров по поводу плохого дальнего света Chery Amulet. На самом деле необходимо правильно настроить фары. С завода фары «косят» и необходима точная настройка, чтобы свет, ровно ложился на дорогу перед машиной, не освещал деревья на обочине, или облака, и не слепил встречных водителей.

В спешке при предпродажной подготовке про фары часто забывают Сложного ничего нет. Нужен ключ NARO и немного сноровки.

Ближний свет на стене расстояние 5 м, смотри фото 1.

Дальний свет на стене расстояние 5 м, смотри фото 2.

Регулируется только внутренняя часть. При регулировке видно на глаз перемещение, смотри фото 3.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Регулировка света фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке выше. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Включите ближний свет.

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

7. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Китайский автомобиль Chery Amulet оснащается бюджетной мнемоникой. Особенно заметно экономия коснулась ближнего и дальнего света головных блок-фар. Временами слишком узкий, а временами и слишком рассеянный, пучок света не позволяет четко и ясно подсвечивать дорогу .

Радикальным решением проблемы со слабым освещением является замена штатных осветителей на что-то более яркое. Это может быть как светодиодная мнемоника, так и галогеновая или даже ксеноновая. Под галоген и ксенон нужна оптика со специальными линзами.

Народные умельцы разработали очень простой и невероятно дешевый метод, как повысить качество мнемоники Чери Амулет. Речь идет за дальний свет. Суть метода заключается в параллельном подключении к дальнему свету ближней подсветки . То есть при включении дальнего света загораться будет и дальний, и ближний осветители.

Comments 19

Давно не писал. Всё работает прекрасно, но смущает один момент. При включении ближнего света корректора жужжат и дёргаются вверх-вниз, через некоторое время успокаиваются. При регулировке послушно опускаются и поднимаются. В чём причина дёргания при включении? Заранее спасибо!

странно, почему ничего не описано про подключение самих корректоров, ведь у них 3 провода: сигнал от регулятора, питание от ближнего и минус. на регуляторе можно питание подсветки пустить и на питание регулятора. вы что-то где-то упустили. на выходе из регулятора должно изменяться напряжение при вращении колеса

Что не так в этой схеме?

ваша схема отличается маркировкой от схемы в нете. измерьте напряжение между выводами сигнала на корректор и минусом- оно должно изменяться при вращении регулятора. либо вы просто неправильно подписали выводы на рисунке, либо неправильно подключили, либо регулятор неисправен.

Спасибо большое! Разобрался наконец-то!

я сам иногда делаю монтаж с ошибками, хотя знаю как нужно. потом на этапе проверки выясняется что что-то подключил не так, нахожу где ошибся и исправляю

Корректор работает, немного подстроил, но есть одно но. Когда меняю яркость подсветки приборов, на блоке корректора всё наоборот. Яркость панели приборов уменьшаю, на крутилке яркость увеличивается и наоборот. При этом сам корректор работает как надо—при прокрутке колёсика регулятора фары опускаются вверх-вниз. Где рыть? Не люблю, когда некорректно что-то работает. Целыми днями занят, гаража нет чтобы вечером посидеть, поковыряться.

снова что-то напутано с подключением. вероятно, напутано в подключении подсветки регулятора: мне кажется, взят 12 бортовой сети и после регулятора уровня подсветки.что при этом происходит: предположим, яркость подсветки установлена на максимум, тоесть напряжение подсветки 12В. из этого имеем разность потенциалов 12 -( 12)

=0В, посветка корректора не работает. а если установить уровень подсветки на минимум, то напряжение подсветки станет, например, 7В. имеем 12 -( 7)=5В, подсветка корректора станет ярче, чем была при максимуме.короче, то что вы считаете «минусом» на лампе подсветки, замените настоящим «минусом» бортовой сети

Спасибо за совет! Поэксперементирую. Тем более, что при проверке авто индикатором ( ) от подсветки горит ярко, а (-)от в полнакала. Это не нормально. Попробую на досуге (-) бросить на кузов.

снова что-то напутано с подключением. вероятно, напутано в подключении подсветки регулятора: мне кажется, взят 12 бортовой сети и после регулятора уровня подсветки.что при этом происходит: предположим, яркость подсветки установлена на максимум, тоесть напряжение подсветки 12В. из этого имеем разность потенциалов 12 -( 12)

=0В, посветка корректора не работает. а если установить уровень подсветки на минимум, то напряжение подсветки станет, например, 7В. имеем 12 -( 7)=5В, подсветка корректора станет ярче, чем была при максимуме.короче, то что вы считаете «минусом» на лампе подсветки, замените настоящим «минусом» бортовой сети

Попробовал. Бросил (-) на кузов. Теперь регулировка яркости не реагирует на подсветку регулятора корректора фар.Корректор работает, яркость приборов изменяется, а подсветка на регуляторе нет! 🙂

мне кажется, что-то снова напутано. тот провод, который вы заменили минусом от корпуса, подключите вместо плюса подсветки на регуляторе корректора

Спасибо за совет! На досуге попробую!

мне кажется, что-то снова напутано. тот провод, который вы заменили минусом от корпуса, подключите вместо плюса подсветки на регуляторе корректора

Здравствуйте! Я тут подумал немножко и никак не могу понять. Провод, который я подключил на корпус, раньше был подключён на (-) от регулятора подсветки в штатной проводке. Т.е. как на схеме, которую Вы мне прислали раньше. Тогда при приглушении подсветки яркость на регуляторе увеличивалась. Бросил (-) на корпус, подсветка регулятора корректора фар не реагирует на изменение яркости. При этом наклон фар прекрасно регулируется из салона.

первая схема- от ланоса. на ней изображено подключение регулятора корректора фар: яркость подсветки, согласно этой схеме, не регулируется, поскольку на подсветку и питание корректора взят из одного общего для них провода питания 12В.вторая схема- переключатель света и регулятор яркости подсветки амулета. на этой схеме у регулятора яркости нет минуса: серо-голубой это 12В, серо-желтоватый это пониженное регулятором напряжение на подсветку приборов.минус, подключенный от корпуса, оставьте, а на второй вывод подсветки корректора подключите провод от регулятора

дорогу осилит идущий

Корректор работает, немного подстроил, но есть одно но. Когда меняю яркость подсветки приборов, на блоке корректора всё наоборот. Яркость панели приборов уменьшаю, на крутилке яркость увеличивается и наоборот. При этом сам корректор работает как надо—при прокрутке колёсика регулятора фары опускаются вверх-вниз. Где рыть? Не люблю, когда некорректно что-то работает. Целыми днями занят, гаража нет чтобы вечером посидеть, поковыряться.

Не смотрите на схему проводки ланоса. Все из-за того что в Амулете яркость подсветки регулируется не простым изменением сопротивления. В нашем регуляторе встроен какой-то контроллер. И такой эффект, как вы описали(» Яркость панели приборов уменьшаю, на крутилке яркость увеличивается и наоборот.») наблюдается потому, что в реостате корректора от Нексии, подсветка реализована маленькой лампочкой накаливания, а не светодиодом.

Источник

Где находится реле бензонасоса на чери амулет

Черри Amulet это современный автомобиль, снаряженный огромным количеством электрических и электромеханических узлов и устройств , надежность которых почти во всем находится в зависимости от исправности его бортовой сети электропитания. Защита электронных цепей в автомобиле обеспечивается огромным количеством плавких частей, собранных в 5 многофункциональных групп и установленных:

Блок предохранителей в салоне Чери Амулет установлен с правой стороны под приборной панелью. Чтобы добраться до него, нужно выкрутить 4 винта, крепящих вещевую полку, и снять ее.

  • Под вещевым ящиком спрятан основной блок предохранителей, размещение которых обозначено на фото.
  • Предназначение частей обозначено в таблице:
  • Под капотом Чери Амулет блоки предохранителей установлены:
  • на левом брызговике;
  • под коробом воздухопритока;
  • на правом брызговике;
  • у батареи аккумуляторной.

Места их размещения отмечены на фото пронумерованными стрелками:

  1. Блок защиты кондюка и фар головного света.
  2. Блок защиты охлаждающих вентиляторов.
  3. Блок защиты силовых цепей электропитания.
  4. Блок защиты позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего.

Добраться к элементам, защищающим электронные цепи фар головного света и кондюка можно, сняв крышку блока. Достаточно надавить на два боковых фиксатора.

Сняв крышку, получаем доступ к реле и предохранителям.

Их предназначение приведено в таблице.

Доступ к защитным элементам электронных цепей вентиляторов охлаждающей системы раскрывается после снятия крышки блока. Раскрывается она при нажатии на боковые защелки.

Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, предназначение которых обозначено в таблице.

Плавкие вставки, защищающие силовые цепи бортовой сети автомобиля размещены на клемме «» батареи аккумуляторной, а их предназначение обозначено в таблице.

Предохранители, защищающие систему впрыска горючего, размещены под кожухом воздухопритока. Для возможности сменять перегоревшую плавкую вставку, нужно достать блок из-под короба воздухопритока, за ранее вывернув гайку крепления его кронштейна.

Размещение частей здесь обозначено на фото, а их предназначение приведено в таблице.

Водители вспоминают о предохранителях исключительно в случае выхода из строя какого-нибудь электромеханического узла по другому электрического устройства, которыми укомплектован их автомобиль. Поиск дефектов во многих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответственных блоках. До того как приступить к проверке необходимо:

  1. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Обесточить что остается сделать нашему клиенту включенные электроприборы, которые быть работать при выключенном зажигании.

Потом нужно найти плавкую вставку, защищающую вышедшее из строя устройство, и оглядеть ее. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей вставке, которую видно через прозрачный корпус.

Вытащить перегоревшую плавкую вставку из гнезда конечно при помощи специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет.

Заменив ее, инспектируют работоспособность отказавшего устройства.

Приборы и средства управления сhery amulet

Раздел 5. ПРИБОРЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

1. Система предупредительных сигналов

3. Счетчик пройденного пути

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Датчик уровня топлива

6. Контрольная лампа уровня топлива

7. Контрольная лампа открытой двери

8. Контрольная лампа неправильной работы двигателя

9. Контрольная лампа низкого давления масла

10. Контрольная лампа тормозной системы

11. Контрольная лампа ABS

12. Контрольная лампа работы генератора

13. Контрольная лампа ремня безопасности

14. Контрольная лампа подушки безопасности

15. Указатель поворотов/аварийная сигнализация.

16. Контрольная лампа дальнего света фар

17. Передние/задние противотуманные фары

18. Выключатель указателей поворота

19. Выключатель света фар

20. Выключатель дальнего света фар

21. Световой сигнал

22. Выключатель щеток стеклоочистителя

23. Выключатель омывателя ветрового стекла

24. Корректор фар

25. Выключатель аварийной сигнализации

26. Выключатель обогревателя заднего стекла

27. Цифровые часы

1. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ

Система предупреждения используется для индикации возникших проблем, достаточно серьезных, чтобы вызвать поломку или травму. Она служит для контроля работы автомобиля. При отказе или неправильной работе одной из частей контролируемой системы, загорится или будет мигать сигнальная лампа.

Некоторые сигнальные лампы загораются на короткое время при включении зажигания для самопроверки систем. Затем они гаснут. Если какаялибо сигнальная лампа, которая должна гореть, не горит, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».

Спидометр указывает скорость движения автомобиля. Необходимо следовать инструкции относительно скорости движения в период обкатки.

3. СЧЕТЧИК ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

Верхнее табло счетчика пройденного пути показывает общий пробег, нижнее табло показывает пробег коротких расстояний. Последняя цифра указывает единицу в 100 (сотнях) метров.

4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, если ключ зажигания находится в положении 2.

В нормальном режиме движения стрелка должна находиться в пределах нормальных значений. Стрелка может покидать пределы нормальных значений, если температура окружающего воздуха слишком высока, а автомобиль перегружен. Не смотря на это, можно продолжать движение, если не загорается контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда стрелка уходит в красную зону, это означает, что двигатель перегрет. Следует остановить двигатель, дать возможность остыть двигателю и незамедлительно проверить уровень охлаждающей жидкости.

5. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

Датчик показывает уровень топлива в баке. Датчик показывает уровень только при включенном зажигании. При заправке топлива стрелка датчика будет медленно перемещаться при включенном зажигании. Стрелка не будет оставаться на одном месте при торможении, разгоне или поворотах, что вызвано движением топлива в баке.

• Емкость топливного бака: 55 литров.

6. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Эта лампа загорается, когда топливо в баке заканчивается. Она загорается, когда в баке остается менее 10 литров топлива. В этом случае следует незамедлительно наполнить бак.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если топливо в баке заканчивается, катализатор и топливная система начинают работать не так, как надо, поэтому, если загорается контрольная лампа уровня топлива, следует незамедлительно заполнить бак.
Регулировка фар чери амулет

7. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ

Эта лампа продолжает гореть до тех пор, пока дверь не будет плотно закрыта. Если горит лампа, следует проверить, все ли двери закрыты.

8. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Если она продолжает гореть, значит, где-то в двигателе есть неисправность. В этом случае можно продолжать движение некоторое время, поскольку электрическая система впрыска топлива переключается в режим работы аварийной ситуации. Тем не менее, следует незамедлительно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».

Иногда контрольная лампа неправильной работы двигателя может загораться и тут же гаснуть. Это допустимо.

Примечание:Если контрольная лампа неправильной работы двигателя горит долго, это означает какую-то неисправность. При этом следует незамедлительно обращаться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».

9. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

При включении зажигания эта лампа загорается и гаснет после пуска двигателя. Если лампа помигивает или горит на ходу, следует немедленно проверить уровень масла. Если уровень масла ниже требуемого, следует долить рекомендованное моторное масло до нормального уровня. Проверить систему смазки на специализированной станции технического обслуживания «Chery».

ПРИМЕЧАНИЕ:Если контрольная лампа продолжает гореть, это означает неисправность. Следует проверить, не является ли причиной низкий уровень масла. При необходимости добавить масла. Если уровень в норме, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».

10. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Контрольная лампа тормозной системы будет гореть, если поднять рычаг стояночного тормоза при включенном зажигании. Если отпустить рычаг стояночного тормоза, лампа погаснет. Перед началом движения следует полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.

В ЭТОМ СЛУЧАЕ СЛЕДУЕТ:

1. Остановить автомобиль.

2. Проверить уровень тормозной жидкости.При необходимости добавить рекомендованную тормозную жидкость, чтобы уровень находился между метками «максимум» и «минимум».

Если вы уверены, что тормоза работают нормально и тормозная система исправна, а лампа продолжает гореть, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания «Chery». При обнаружении подтекания тормозной жидкости и постоянной работе контрольной лампы следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».

ПРИМЕЧАНИЕ:Включить зажигание и поднять рычаг стояночного тормоза. Если контрольная лампа не загорается, это означает неполадки в системе. Следует проверить электрическую лампу. Может быть причина в ней. Если лампа в порядке, следует проверить тормозную систему.

Если лампа горит постоянно, это означает недостаточный уровень тормозной жидкости, что может отрицательно сказаться на эффективности торможения. Следует медленно остановиться и провести проверку в следующем порядке:1. Проверить расширительный бачок тормозной жидкости.

Если уровень недостаточный, добавить тормозную жидкость.2. Проверить эффективность тормозной системы.3. Следует осторожно и медленно двигаться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».4. Если контрольная лампа горит постоянно, тормоза не работают как надо или есть подтеки тормозной жидкости, следует немедленно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».5. При низком уровне тормозной жидкости, тормозной путь, усилие нажатия на педаль и ход педали увеличатся.

11. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ABS

При включенном зажигании, контрольная лампа ABS загорается и гаснет через несколько секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если лампа не перестает гореть при включенном зажигании, или если она горит постоянно, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery». Если лампа загорается на ходу, это означает неисправность системы ABS. Однако тормозная система будет работать в обычном режиме. Не смотря на это, следует проверить тормозную систему на специализированной станции технического обслуживания «Chery».

12. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА

Если горит эта лампа, это означает, что аккумулятор разряжается. При включенном зажигании эта лампа загорается и гаснет после пуска двигателя.

ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, СЛЕДУЕТ:

2. Проверить натяжение и состояние ремня генератора. Если с ремнем все в порядке, неполадки могут быть в системе зарядки, и следует немедленно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».

13. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Если ключ зажигания находится в положении «2», а водитель не пристегнут ремнем безопасности, то загорится лампа ремня безопасности.

14. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Если при включении зажигания эта лампа загорается и гаснет через несколько секунд, это свидетельствует о нормальном состоянии подушки безопасности. Если лампа не загорается или начинает мигать или не гаснет довольно долго, значит, что-то не в порядке с подушкой безопасности. Следует проверить автомобиль на специализированной станции технического обслуживания «Chery».

15. УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТОВ/ АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Если при нажатии на включательуказателя поворота или кнопку аварийной сигнализации индикатор промигиваетс нормальной частотой, это означает, что указатель поворотов и аварийная сигнализация работают нормально. Если период промигивания слишком короткий, значит, неисправна лампа или система указателя поворотов.

ПРИМЕЧАНИЕ:Если лампа повреждена, ее следует немедленно заменить. Если при включении указателя поворота не появляется зеленая стрелка, следует проверить предохранитель и лампу на работоспособность.

16. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

При включении дальнего света фар загорается контрольная лампа.

17. ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

Положение 1 — включение передних противотуманных фар.

Положение 2 — включение передних и задних противотуманных фар или включение только задних противотуманных фар. Когда включатель находится в положении 2, загорается контрольная лампа.

При включении зажигания передние противотуманные фары могут загораться, если включены стояночные фонари. Противотуманные фары могут работать одновременно с дальним или ближним светом фар.

Задними противотуманными фарами можно пользоваться только в условиях недостаточной видимости, поскольку они слепят едущих сзади водителей. (Видимость в пределах 50 метров).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Аккумулятор будет разряжаться, если включить фары после того, как выключен двигатель. Для увеличения поля видимости лучи ближнего света фар направлены не параллельно. В странах с левосторонним движением следует надеть черную бленду с углом 15 градусов на фару.

18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Указатели поворотов работают только при включенном зажигании.

Чтобы включить правый указатель поворота, следует поставить включатель в верхнее положение. Чтобы включить левый указатель поворота, следует поставить включатель в нижнее положение. После завершения поворота выключатель должен вернуться в нормальное положение и выключить сигнал.

При смене полосы движения нажмите на выключатель частично (не достигая фиксированного положения) и удерживайте его. Выключатель вернется в исходное положение, если его отпустить.

19. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР

Фары включаются только при включенном зажигании. Поставить выключатель в первое положение, загорятся противотуманные фары. Поставить выключатель во второе положение, включится дальний свет. Можно включать дальний/ ближний свет с помощью регулируемого выключателя.

20. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

После того как включится дальний свет, следует подвинуть выключатель к панели приборов, чтобы дальний свет горел постоянно. Вместе с этим загорится контрольная лампа дальнего света.

Если вернуть выключатель в исходное положение, загорится ближний свет фар.

21. СВЕТОВОЙ СИГНАЛ

Подвинуть выключатель к рулю. Загорится дальний свет фар. Затем отпустите выключатель. Он вернется в исходное положение. Если не отпускать выключатель, дальний свет будет гореть постоянно. Строго следуйте соответствующим правилам дорожного движения при пользовании световыми приборами.

22. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Щетки могут работать в четырех режимах: быстром, ускоренном, обычном и прерывистом. Каждый режим соответствует положению выключателя сверху вниз. Слева направо регулируется интервал срабатывания щеток в четырех режимах. Интервал может быть постепенно увеличен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поврежденная щетка не может работать нормально. Она не будет очищать стекло. Ее следует немедленно заменить. Не следует включать щетки, если ветровое стекло сухое. Это может поцарапать стекло, что приведет к ускоренному износу щетки и ухудшению видимости.

23. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Включить зажигание и подвинуть рычаг к рулевому колесу, при этом струйки воды польются на ветровое стекло. Если рычаг подвинуть в течение короткого периода, струйки брызнут на стекло, а щетки остановятся после нескольких ходов. Если нажать на выключатель сильнее, щетки будут продолжать работу, пока не отпустить рычаг. Щетки прекращают работу автоматически.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в бачке омывателя не будет воды, щетки будут царапать стекло, что приведет к быстрому износу щеток и ухудшению видимости через стекло. Без воды не следует пользоваться щетками стеклоочистителя.

24. КОРРЕКТОР ФАР

Включить ближний свет фар и отрегулировать свет, чтобы было видно дорогу перед автомобилем. Регулятор ночного освещения приборов регулирует интенсивность освещения панели приборов.

25. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Нажать выключатель аварийной сигнализации на панели приборов, и все указатели поворотов заработают одновременно. Нажать еще раз, и указатели поворотов погаснут. Аварийную сигнализацию можно включать вне зависимости от положения ключа зажигания. Включением аварийной сигнализации можно предупреждать других водителей об экстренном торможении или о дорожной пробке.

Без сомнения, следует избегать парковки автомобиля на полосе движения.

26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Для обогрева заднего стекла следует нажать выключатель, когда ключ зажигания находится в положении 2.

При этом на панели приборов загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на выключатель обогреватель отключается.

ПРИМЕЧАНИЕ:Нитки обогревателя заднего стекла расположены на внутренней поверхности стекла. Если нитки повреждены, стекло не будет обогреваться. Поэтому, нельзя скоблить или повреждать нитки нагрева при очистке внутренней поверхности заднего стекла, нельзя использовать острые предметы или коррозийные растворители.

Обогреватель будет потреблять больше энергии, что будет разряжать аккумулятор. Не следует включать обогреватель в момент пуска двигателя или когда двигатель не работает. Не забывайте отключать обогреватель, когда стекло очистится. При снегопаде сначала нужно стряхнуть снег, а потом включать обогреватель, поскольку обогреватель не предназначен для того, чтобы топить снег.

27. ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ

Цифровые часы показывают время при включенном зажигании. Для установки времени, необходимо нажать соответствующую кнопку на цифровых часах. Нажимайте на кнопку в течение 4 секунд, и на табло замигают показания часов. При каждом нажатии кнопки значение будет увеличиваться на один час.

После установки часов и паузы в пять секунд на табло замигают показания минут. При каждом нажатии кнопки значение будет увеличиваться на одну минуту. Через несколько секунд после установки времени табло перестанет мигать. Это означает, что время установлено правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ:После отсоединения аккумулятора или замены предохранителя необходимо вновь установить время.

Источник

Расположение предохранителей и реле chery amulet

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны, в подкапотном пространстве — рядом с аккумуляторной батареей и на брызговиках двигателя.

Большинство предохранителей установлено монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

Рис. 10.1. Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне

Рис. 10.1. Реле и предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне

Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
F110Подсветка номерного знака
F220Обогрев заднего стекла
F330Электровентилятор отопителя
F410Не используется
F520Не используется
F630Электростеклоподъемники, центральный замок
F710Подсветка комбинации приборов
F810Фонари заднего хода, датчик скорости
F915Привод люка
F1020Выключатель ближнего/дальнего света
F1115Очиститель ветрового стекла
F1210Не используется
F1315Противотуманные фары и фонари
F1430Термовыключатель
F1510Указатели поворотов
F1620Привод зеркал заднего вида
F1715Муфта привода компрессора кондиционера
F1815Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F1910Комбинация приборов
F2015Не используется
F2115Звуковой сигнал
F2210Стоп-сигналы
F2315Прикуриватель
F2410Аварийная сигнализация
F2530ABS
F2630ABS
R1Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2Реле аварийной сигнализации

Рис. 10.2. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на правом брызговике

Рис. 10.2. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на правом брызговике

Таблица 10.2. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на правом брызговике

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
1Реле фар
2Реле кондиционера
310Дальний свет левой фары
410Габаритный свет левой фары
510Ближний свет левой фары
610Дальний свет правой фары
710Габаритный свет правой фары
810Ближний свет правой фары

Рис. 10.3. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на левом брызговике

Рис. 10.3. Предохранители и реле, расположенные в подкапотном пространстве на левом брызговике

Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на левом брызговике

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
1Реле высоких оборотов электровентиляторов радиатора
2Реле низких оборотов электровентиляторов системы охлаждения
330Высокие обороты электровентиляторов системы охлаждения
430Низкие обороты электровентиляторов системы охлаждения

Рис. 10.4. Силовые предохранители

Рис. 10.4. Силовые предохранители

Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей

Номер предохранителя/релеСила тока, АНазначение предохранителя/реле
160Общее питание
260ABS, блок управления двигателем
3120Стартер

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии.

Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог.

Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже.

Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий