Регулировка крышки багажника Чери Амулет А11, А15, стук багажника - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Регулировка крышки багажника Чери Амулет А11, А15, стук багажника — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

1-е место: багажник на крышу «муравей» д-1 для chery tiggo (t11) fl, внедорожник [2021-2021]

Этот классический багажник на крышу «Чери Тигго» делом доказал свою надежность. Конструкция целиком выполнена из стального сплава. Снаружи поперечные балки покрыты рельефным износостойким пластиком — это помогает избежать скольжения поклажи и коррозии материала.

Точки, в которых адаптер стойки соединяется с кузовом, прорезинены таким образом, чтобы не повреждать покрытие машины.

Автобагажник не может выдерживать вес более 75 кг, но для повседневных задач этого хватит. Он меньше длиной, чем некоторые аналоги, а потому смотрится аккуратно на крыше внедорожника.

Тип крепленияДлина дугГрузоподъемностьКомплектацияМатериалПрофили
За дверной проем120 смдо 75 кг2 поперечины, система крепленияМеталл, резинаПрямоугольные

1-е место: багажник на крышу d-lux 1 для chery tiggo (t11), внедорожник [2005-2021]

Багажник на крышу автомобиля «Чери Тигго Т11» стал первым в среднем по цене сегменте благодаря стильному дизайну и овальной аэродинамической системе из прочного алюминиевого сплава. Он практичен в повседневной жизни и не проводит шумы при движении на большой скорости.

Модель крепится за дверной проем и хорошо выглядит на современном городском кроссовере. Она меньше стандартных 125 см, но способна выдержать поклажу весом до 75 кг.

На конструкцию также возможно установить различные аксессуары и дополнительные фиксаторы (к примеру, для перевозки велосипеда или лыж).

Тип крепленияДлина дугГрузоподъемностьКомплектацияМатериалПрофили
За дверной проем120 см75 кг2 поперечины, крепежный комплектАлюминий, пластик, резинаАэродинамические

1-е место: багажник на крышу d-lux 1 для chery tiggo 5 (t21), внедорожник [2021-2021]

Про первое место в топе смело можно говорить как про лучший багажник на крышу «Чери Тигго». Его крепкая аэродинамическая конструкция выдерживает до 75 кг, не создает шума при езде на высоких скоростях и прочно удерживает поклажу.

Рейки из высокопрочного алюминиевого сплава не скользят и служат долгий срок. Дуги надежно прикреплены к адаптерам стойки, которая не оставляет следов на кузове авто. Поперечные балки сделаны из ударопрочного пластика, который выдерживает разрушительные погодные и механические воздействия. Багажная система крепится к штатному месту и хорошо дополняет вид авто.

2-е место: багажник «евродеталь» (дуга «крыло», 125 см, черный) на chery kimo (a1) [2007-2021]

Эта модель также напоминает багажник на крышу «Чери Амулет А15», но с рейлинговым крепежным механизмом. Также комплекс более прочен и аэродинамичен. Конструкция с прямоугольным профилем длиной 125 см органично смотрится на хэтчбеке, обеспечивает фиксацию груза и низкую проводимость шума.

Крепкие металлические адаптеры для стойки и стальные поперечные балки выдерживают вес до 80 кг. Они обшиты ударопрочным и термоустойчивым пластиком, создающим сопротивление при скольжении. Этот автобагажник универсален. Он прост в установке и имеет классический дизайн. Также он на порядок крепче, чем багажник на крышу снятой с производства «Чери Амулет».

Тип крепленияДлина дугГрузоподъемностьКомплектацияМатериалПрофили
За интегрированные рейлинги125 см80 кг2 поперечины, крепежный наборМеталл, пластикАэродинамические

2-е место: багажник yakima на chery indis [2021-…]

Овальный профиль автобагажника сконструирован по типу крыла самолета, из-за чего шума практически не слышно, даже когда машина движется очень быстро. Поперечные балки полностью изготовлены из металла, опоры и стопоры обиты пластиком и прочно держатся в креплениях. Поклажа надежно лежит на рельефной поверхности реек и не съезжает с них даже на поворотах.

Дизайн отличается от аналогов в положительном ключе — он не перебивает, а лишь дополняет общий облик авто. Установленная на рейлинги система не выходит за пределы автомобиля.

Тип крепленияДлина дугГрузоподъемностьКомплектацияМатериалПрофили
За рейлинги120 см75 кгСобранный багажный комплектМеталл, резинаАэродинамические

2-е место: багажник на крышу d-lux 1 для chery tiggo 5 (t21), внедорожник [2021-2021]

Этот продукт называют перерождением известного багажника на крышу китайского кроссовера «Чери Тигго ФЛ» от компании «Муравей», но с более геометричным дизайном. Поперечные балки отделаны прочным АБС-пластиком, в их основе — сталь. Металлические детали, которые соприкасаются с покрытием машины, обиты резиной и не оставляют царапин, поверхность противоскользящая, рельефная, с пластиковыми заглушками-стопорами.

В качестве бонуса можно поставить замок или аксессуары (боксы, корзины, велосипедные и лыжные фиксаторы). Набор личинок для сборки не включен в комплектацию, так что их придется докупить отдельно.

Тип крепленияДлина дугГрузоподъемностьКомплектацияМатериалПрофили
За дверной проем120 см75 кг2 поперечины, система крепленияМеталл, пластик, резинаПрямоугольные

3-е место: багажник «евродеталь» (дуга «крыло», 125 см, черный) на chery tiggo 5 [2021-…]

Этот вариант походит на усовершенствованную версию своего предшественника 2003-2021 года — багажник на крышу «Чери Амулет А15». Упрочненное крепление сконструировано специально под интегрированные рейлинги. Благодаря форме наподобие крыла с прямоугольным сечением автобагажник не шумит во время быстрой езды. Грузоподъемность выше, чем у бюджетных аналогов для кроссовера этой же модели, при стандартном весе 5 кг.

Как утверждает бренд, этот укрепленный металлический багажник на крышу «Чери» представляет идеальный баланс между достойным качеством и приятной стоимостью. Он сделан из стали и пластика, потому крепок, долговечен и не подвержен коррозии.

Тип крепленияДлина дугГрузоподъемностьКомплектацияМатериалПрофили
За интегрированные рейлинги125 смдо 80 кг2 поперечины, крепежный наборМеталл, пластикАэродинамические

3-е место: багажник lux «bk1 аэро-трэвэл» (82 мм) (арт. 846059 690014 691011) для chery fora (a21) 1 [2006-2021]

Этот багажник, подходящий на крышу автомобиля «Чери Фора», имеет металлические дуги в виде крыла, упрочненные жесткими перемычками. Каждая деталь прочно сидит в своем отверстии и изнашивается медленнее, чем более дешевые варианты. Части адаптеров стойки, которые соприкасаются с машиной, прорезинены, что исключает механические повреждения кузова.

Дуги меньше стандартных 125 см, но их грузоподъемность на порядок выше аналогов из среднего и эконом-класса. Они могут перевозить поклажу до 100 кг, но не кажутся громоздкими. Конструкция обеспечивает тишину в дороге и сохранность перевозимых вещей.

Тип крепленияДлина дугГрузоподъемностьКомплектацияМатериалПрофили
На гладкую крышу120 см100 кг2 поперечины, крепежный наборМеталл, резинаАэродинамические

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду.

Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Бюджетные модели

От эконом-класса обычно не ждут крепкую сборку и продолжительную службу. Однако подобрать багажник на крышу «Чери Тигго», чье качество перевешивает стоимость, вполне возможно. В сегменте есть отменные модели.

Внешность «чери амулет»

На фоне безликой внешности «корейцев» и спорного дизайна Renault Logan «Чери Амулет» выглядит красавцем. Сказывается то, что в свое время над его «экстерьером» трудились итальянские дизайнеры. Китайские специалисты изменили лишь переднюю часть машины (фары, капот, облицовка радиатора), и, надо сказать, рестайлинг получился довольно удачным.

«Чери Амулет» избавился от угловатости, характерной для автомобилей, созданных на рубеже 1980-1990-х годов, но в то же время сохранил свой фирменный стиль, стремительность силуэта. Качество сборки в целом на уровне конкурентов. Не все элементы кузова подогнаны идеально, но для недорогой машины это допустимо.

Интерьер

Интерьер «Чери Амулет» по сравнению с SEAT Toledo изменился мало, он и сегодня выглядит вполне современно. К расположению органов управления и приборов претензий нет. Материалы для отделки использованы качественные. Светлый велюровый салон смотрится великолепно, но вряд ли он практичен в эксплуатации.

Дизайнеры предусмотрели много приятных мелочей: подстаканники в центральной консоли и в заднем подлокотнике, трансформируемый передний подлокотник с емкостями для мелких вещей. А вот с размещением водителя и пассажиров дела обстоят неважно. Несмотря на большую длину машины – 4393 мм, ее колесная база невелика – 2468мм (у Renault Logan, к примеру, 2630мм).

В результате салон получился тесным. Если за руль сядет высокий человек, то расстояние между спинкой переднего кресла и задним сиденьем станет совсем небольшим, что неудобно для находящихся за водителем лю дей. Ширина диванчика для пассажиров недостаточна для комфортного размещения трех человек.

Водители небольшого роста испытывают трудности, управляя «Чери Амулет»: кресло расположено очень низко, в результате обзорность оставляет желать лучшего. Особенно серьезные проблемы возникают при движении задним ходом, поперечная кромка багажника расположена очень высоко, поэтому внутрисалонное зеркало становится бесполезным.

Багажник «Чери Амулет», несомненно, лучший в своем классе. Его вместимость можно увеличить, сложив полностью или частично (в соотношении 2/3) заднее сиденье. Но и это еще не все: на «Чери Амулет» для российского рынка в качестве запаски устанавливают полноразмерное колесо.

Оно выступает над полом багажника и занимает значительную часть его площади. SEAT Toledo комплектовали только «докаткой», благодаря чему пол заднего отсека был ровный, а его вместимость составляла 550 л против 420 л у китайской версии. Ничто не мешает владельцу «Чери Амулет» установить «докатку» вместо полноразмерного запасного колеса и тем самым значительно увеличить объем багажника.

Интерьер chery amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Как самому снять и установить облицовку багажника chery amulet

Если вы никогда не занимались снятием облицовки багажника на своем автомобиле, то этот процесс может вызвать у вас немало трудностей. А если вы считаете, что это вообще бесполезное занятие (не имеющее практического применения), то вы глубоко заблуждаетесь. Облицовку багажника практически всегда снимают для того, чтобы провести антикоррозийную обработку кузова, которую, кстати, на Чери Амулет нужно делать регулярно. А если учесть, что сегодня в продаже большой выбор антикоррозийных аэрозолей, то сделать это самому не составит труда. И вот тут вам вполне пригодятся знания, как разобрать багажник Chery Amulet.

 как разобрать багажник Chery Amulet.

К слову сказать, разборка облицовки может понадобиться и в переходе из одного сезона в другой. Например, для просушки багажника и его содержимого от влаги, которая скопилась там за осень и зиму. Сегодня мы и расскажем, как это сделать правильно.

Сегодня мы и расскажем, как это сделать правильно.

Итак, запасаемся не самым сложным инструментом – крестовой отверткой и рожковым ключам на 10мм, а так же – терпением и приступаем к разборке облицовки. Как вы уже догадались, никакие кузовные запчасти Чери Амулет мы в процессе не меняем, а только сосредотачиваем свое внимание на порядке проведения всей процедуры.

  1. Отсоединяем колодку проводов от задних динамиков, и снимаем полку багажника — если на автомобиле врезаны динамики в заднюю полку. Если же используются штатные места, то сразу снимаем полку, а потом отключаем колонки.
  2. Откинув подушки заднего сидения, поочередно с обеих сторон ключом на 10 откручиваем болты нижнего крепления ремней безопасности.
    поочередно с обеих сторон ключом на 10 откручиваем болты нижнего крепления ремней безопасности.
  3. Потянув за дальние края, снимаем центральную тканевую обшивку багажника.
    снимаем центральную тканевую обшивку багажника.
  4. Сняв декоративный колпачок, скрывающий болт верхнего крепления ремней безопасности, откручиваем болты, с обеих сторон.
    Сняв декоративный колпачок, скрывающий болт верхнего крепления ремней безопасности, откручиваем болты
  5. Пропускаем пряжку ремня вместе с самим ремнем через прорезь в опоре задней полки багажника.
    Пропускаем пряжку ремня вместе с самим ремнем через прорезь в опоре задней полки
  6. Снимаем опоры задней полки багажника, для чего откручиваем по четыре болта ее крепления.
    Снимаем опоры задней полки багажника
  7. Отсоединив плафон освещения, окончательно снимаем опоры задней полки.
    Отсоединив плафон освещения, окончательно снимаем опоры
  8. Откручиваем четыре болта крепления облицовки задней стенки багажника (со стороны замка), и снимаем облицовку.
    Откручиваем четыре болта крепления облицовки задней стенки багажника
  9. Если нужно снять матерчатую обшивку (справа и слева она раздельная), то для этого нужно выкрутить фиксатор облицовки и снять обшивку.
    нужно выкрутить фиксатор облицовки и снять обшивку.

Результатом проделанной работы будет голый окрашенный металл багажника, который можно спокойно обработать антикоррозийной аэрозолью. Ну, или же выложив снятую внутреннюю обшивку на солнце, просушить ее и сам багажник. Кстати, его можно еще и помыть, очистив от накопившейся годами грязи. Установка снятой обшивки выполняется в обратном порядке.

Возможно, вам будет интересно:
Как поменять фильтр салона на Чери Амулет

Комплектация «чери амулет»

В свое время SEAT Toledo выгодно отличался от конкурентов уровнем оснащения. «Чери Амулет» унаследовал это качество. Даже самая простая комплектация А1 включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок, регулируемую по высоте рулевую колонку, противотуманные фары.

На «Чери Амулет» в комплектации А2 дополнительно устанавливают АБС, литые колесные диски, магнитолу с CD. За такой вариант покупателю придется заплатить 12,09 тыс. долл. Водительская подушка безопасности предусмотрена только в комплектации A3 (12,49 тыс. долл.). На «Чери Амулет» предоставляют трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 тыс. км.

Видимо, шансы у представленного здесь автомобиля на российском рынке неплохие. По многим техническим характеристикам он не только не уступает, но и превосходит конкурентов.

По своим параметрам «Чери Амулет» напоминает одну из самых популярных в России иномарок – Hyundai Accent. Обе машины имеют неплохие динамические характеристики, хорошее базовое оснащение. В схожей комплектации эти автомобили сравнимы по цене. Но у Hyundai Accent кузов – седан, а у «Чери Амулет» – лифтбэк, более приспособленный для перевозки грузов.

Основные достоинства «Чери Амулет» – удачный дизайн, простая, проверенная временем конструкция, недорогие запчасти и обслуживание, хорошие ходовые качества, трансформируемый салон с большим багажным отсеком, высокий уровень базовой комплектации, сравнительно низкая стоимость, длительный срок гарантии.

Недостатки – тесный салон, плохая обзорность, возможные проблемы с качеством сборки и комплектующих, отсутствие версии с автоматической коробкой передач.

Люкс-варианты

Люксовые модели стоят дорого, но это оправдано. В такие автобагажные системы внедряют оригинальные разработки, а при производстве используют высокопрочные детали и материалы. Багажник на крышу «Чери» класса люкс способен удерживать тяжелый груз, не проводить шумов и выглядеть как стильное дополнение к машине, а не только как функциональный элемент.

На ходу

Перейдем к оценке ходовых качеств автомобиля. В свое время шасси Volkswagen Golf, использованное при создании SEAT Toledo, считали эталонным. Надо сказать, что «Чери Амулет», сохранивший повадки своего предка, и сегодня даст фору многим конкурентам. Машина устойчива на дороге, ее поворачиваемость близка к нейтральной, а крены кузова при прохождении поворотов невелики.

К тормозам (дисковые вентилируемые – спереди, барабанные – сзади) серьезных претензий нет, они достаточно эффективны и отличаются хорошей информативностью привода.

Динамические характеристики «Чери Амулет» одни из лучших в своем классе. Двигатель, 1,6-литровый, 8-клапанный, мощностью 94л.с. способен разогнать машину до 172 км/ч, а скорость от 0 до 100 км/ч авто набирает за 11,5 с. Под капотом «Чери Амулет» планируют установить новый 16-клапанный силовой агрегат, разработанный при участии австрийской компании AVL.

Коробка передач пока только механическая, но вскоре должна появиться версия с вариатором ZF. По экономичности «Чери Амулет» уступает многим соперникам, в городе он расходует 10,1 л, в загородном цикле – 6,7л. Рекомендуемый бензин – АИ-92.Ездовой комфорт можно оценить только на троечку. Подвеска не отличается энергоемкостью, а шумоизоляция далеко не совершенна.

Предок «чери амулет»

Несмотря на то что «Чери Амулет» китайского производства появился в нашей стране не так давно, автомобиль на самом деле не такой уж и новый. Его история началась еще в марте 1991-го, когда в Испании дебютировала модель SEAT Toledo. Эта машина создана на шасси Volkswagen Golf, а ее дизайн разработан при участии известного кузовного ателье ItalDesign.

У SEAT Toledo редко встречающийся тип кузова – лифтбэк (седан, замаскированный под хетчбэк). Его достоинства по сравнению с традиционными хетчбэками – более элегантный внешний вид, заднее стекло, которое не забрызгивается грязью, а недостаток – меньший объем багажного отсека.

SEAT Toledo относится к автомобилям класса С, но по своему оснащению соответствует более дорогим машинам. В европейских странах его стоимость составляла от 16 до 23 тыс. долл. в зависимости от комплектации. В 1999 году он уступил место на конвейере автомобилю нового поколения.

Старый Toledo выпускали не только в Испании, но и в Мексике. В 1997 году мексиканскую производственную линию приобрела никому еще тогда неизвестная фирма из Китая Chery Automobile Co. Ltd. В 1999 году началась вторая жизнь Toledo уже под маркой Chery Qiyun.

Сегодня компания «Чери» – один из лидеров китайского автопрома, на ее заводах выпускают машины нескольких семейств, но по-прежнему основу ее производственной программы составляют вариации на тему SEAT Toledo. За семь лет автомобиль «примерил» несколько названий, его неоднократно модернизировали, но конструкцию и дизайн существенно не меняли.

На машину неплохой спрос как в самом Китае, где ее используют в качестве такси, так и в некоторых зарубежных странах. На российский рынок поставляют одну из последних версий автомобиля – «Чери Амулет», у себя на родине известную под именем Chery А15.

У нас цена модели колеблется в пределах 10,99-12,49 тыс. долл. С одной стороны, это в полтора-два раза дешевле стоимости SEAT Toledo несколько лет назад, но с другой стороны, сегодня за те же деньги можно купить более современную машину, например Renault Logan. Способен ли Chery Amulet составить конкуренцию молодым соперникам?

Регулировка крышки багажника чери амулет а11, а15, стук багажника — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Для обеспечения комфортной эксплуатации Чери Амулет, а также защиты кузова от образования коррозии, важно следить за правильностью подгонки всех элементов. Одной из распространенных проблем является расшатывание крышки багажника.

Крышка багажника

В результате этого она начинает сильно стучать, может плохо открываться или закрываться. Вибрация негативно воздействует на сопутствующие элементы кузова, как и на саму дверь, и может повлечь повреждение лакокрасочного покрытия и износ некоторых деталей.

Обычно подобная проблема проявляется уже при значительном пробеге авто или неаккуратном обращению с дверью багажника. Чтобы избавиться от проблемы и защитить авто от коррозии и необходимости покупки запчастей следует как можно быстрее избавиться от проблемы.

Проблема с крышкой проявилась весьма характерно – она постоянно сильно стучала и плохо закрывалась. Соответственно, было решено отрегулировать ее для предотвращения более серьезных проблем.

Для этого необходимо выполнить несколько довольно простых действий:

Находятся регулировочные замки

  • Они крепятся с помощью саморезов под фигурную отвертку.

Крепление замка

  • Откручиваем саморезы и выставляем замок таким образом, чтобы двери фиксировались хорошо.
  • Для этого замок должен оказываться по центру той замочной части, что расположена на двери.

Выставляется замок

  • Проверяем как закрывается крышка.

Проверяется работоспособность

Таким образом можно довольно быстро решить проблему с крышкой багажника Чери Амулет. Она перестает стучать, с закрыванием и открыванием не возникает проблем.

Средняя ценовая категория

Варианты среднего класса стоят дороже за счет прочных элементов, в большинстве случаев сделанных из укрепленной стали, а не из пластика. Их детали надежны, износостойки и достойно переносят нагрузки. Благодаря этому увеличивается грузоподъемность и срок службы.

Стоит ли покупать chery amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда.

Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз!

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте.

Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий