Регулировка сцепления на чери амулет - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Регулировка сцепления на чери амулет — Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Основные причины неисправности сцепления chery amulet

  1. Еще одной причиной преждевременной замены отдельных элементов сцепления может стать плохое качество деталей.
  2. Если говорить про неисправности, то следует отметить следующие:
    износ подшипников выключения;

разнообразные повреждения ведомого диска;

износ поверхности маховика и т. д.

Большинство неисправностей со сцеплением можно диагностировать визуально, но стоит понимать, что некоторые внешние повреждения могут соответствовать сразу нескольким неполадкам. Это значит, что без полной диагностики и определенных навыков, самостоятельная замена диска сцепления Chery Amulet не рекомендуется.

Чтобы не усугубить ситуацию с ремонтом сцепления, лучше сразу обратиться к профессионалам. Так вы гарантированно получите желаемый результат по разумной цене и гарантию на проделанную работу. Если вас все-таки привлекает самостоятельная замена сцепления Чери Амулет, видео можно найти в сети.

Чтобы сэкономить время и деньги, запчасти для ремонта сцепления можно купить в нашем интернет-магазине.

Chery amulet — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chery Amulet – пятиместный, пятидверный переднеприводный автомобиль гольф-класса с кузовом лифтбек. Производился с 2003 по 2021 год на заводе Chery Automobile Co. в г. Уху, Китай. Также с 2006 по 2008 годы выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор» (Калининград, Россия)

История создания

Серийное производство Chery Amulet началось в 2003 году. Однако сама модель имеет намного более давнюю историю. В начале 80-х годов прошлого века компания Volkswagen создала платформу Golf-2. На этой платформе с 1991 года стала базироваться модель Toledo испанской компании Seat, входящей в концерн Фольксваген.

Автомобили Seat Toledo выпускались помимо Испании еще и в Мексике. В 1997 году мексиканский завод Seat был продан малоизвестной в то время компании Chery, которая в 1999 году сделала практически точную копию Толедо – так появился Чери Амулет. Дизайн Seat Toledo, полностью заимствованный Chery Amulet, был разработан всемирно известным итальянским ателье «ItalDesign». Следует отметить, что на момент запуска в производство Chery не имела прав на копирование дизайна Saet Toledo.

В Россию Chery Amulet поставлялся преимущественно не в готовом виде, а в разобранном – на калининградский завод «Автотор», где осуществлялась его крупноузловая сборка. После завершения производства Chery Amulet в Китае, ее место в линейке компании заняли сразу два других лифтбека – Chery А13 (Bonus), который поставляется в Россию через Украину (на Запорожском автозаводе налажена его мелкоузловая сборка)

, и Amulet New, который в Россию пока не поставляется. Что касается Chery Amulet, то после снятия с производства в Китае, он продолжает выпускаться в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Vortex Corda. Правда, новая модель оснащена другим двигателем, коробкой передач и отличается слегка измененным дизайном.

Технологические особенностии характеристики

Основная особенность Chery Amulet – это достаточно редкий тип кузова, который называется лифтбек. По сути – это хетчбек, который по внешнему виду похож на седан. Такой тип кузова имеет определенные преимущества: например, значительно увеличивается объем багажника.

Также интересен 1,6-литровый двигатель SQR-480, которым комплектовалось большинство Амулетов на российском рынке. Он производился в Китае по лицензии компании Mitsubishi. Наконец, очень неожиданным конструкторским решением стала возможность оснащения Chery Amulet помимо 5-ступенчатой механической коробки, еще и бесступенчатым вариатором ZF (в Россию данная версия не поставлялась).

Интересные факты

Чери Амулет – один из «чемпионов» автомобильного мира по количеству названий. Помимо Amulet (название использовалось только для рынков России и некоторых стран СНГ), эта модель Chery также носит наименование А15, Flying Cloud, Wincloud, Cowin, Flagcloud и Fulwind. Сюда же можно отнести и российский вариант: Vortex Corda.

На Чери Амулет ездит знаменитый российский рок-музыкант Сергей Маврин – бывший участник групп «Черный кофе», «Ария» и «Кипелов».

Компания Chery в течение двух лет вела переговоры с испанским Seat относительно выпуска Amulet по лицензии, однако договор заключить так и не удалось. Правда, сторонам удалось решить вопрос с лицензией несколько позднее, когда автомобиль уже был фактически скопирован.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основным достоинством Chery Amulet по сравнению с автомобилями данного ценового диапазона (в основном – представителями отечественного автопрома) является богатая комплектация. Самая дорогая версия Амулета, по цене сопоставимая с Лада Приора, оснащалась кондиционером, АБС, полным электропакетом, двумя подушками безопасности, CD-магнитолой с аудиосистемой и литыми дисками.

Недостатков у Чери Амулет также немало. Самым серьезным из них является очень плохая пассивная безопасность – одна из худших среди современных автомобилей. Кроме того, по сравнению с основными конкурентами – ВАЗами – у Chery Amulet неважно обстоят дела с запчастями: некоторые из них приходится ждать очень долго, и они не всегда подходят на конкретный автомобиль.

Цифры и награды

Положительными для Chery Amulet цифрами является статистика продаж. В России было продано свыше 60 тысяч Амулетов, что является рекордным количеством для китайских производителей. В 2006 году Chery Amulet занял третье место по продажам среди всех иномарок – почти 20 тысяч автомобилей.

Также Чери Амулет принадлежит и антирекорд. В 2007 году при проведении краш-теста базовой версии Chery Amulet по методике ARCAP автомобиль получил 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных) − в основном из-за некачественного металла.

Chery a15 amulet. рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором.

Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины.

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым.

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном.

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Chery amulet (a15): цена, фото

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции).

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin.

Chery amulet (а15, 2003-2021) – пятьдесят оттенков черного

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2021 году он был снят с производства и в Китае.

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

В чем отличия системы сцепления чери амулет с объемом двигателя 1,6 и 1,5?

Если у прежнего Амулета приводом сцепления выступал трос, то в обновленной модели Amulet 1,5 л установили гидравлический привод выключения сцепления. Есть главный цилиндр и рабочий. Сам узел сцепления был тоже изменен. Его выключение у Амулета 1,6 л происходит путем выдавливания рабочим штоком первичного вала с помощью специальной пластины, которая зафиксирована в корзине сцепления.

Если вы являетесь счастливым владельцем нового Чери Амулет 1,5 л, то учтите, что ни корзина, ни диск, а уж тем более выжимной подшипник от модели Chery Amulet 1,6 л (2007-2008г.) не подойдут к вашему автомобилю.

Авто с двигателем 1,5 литра имеет свою систему сцепления. Она радикально отличается от старой. Одной из самых распространенных проблем является выход из строя ведомого диска. Также, частенько подлежит замене и сама корзина.

Но больше всех доставляет проблем выжимной подшипник. Он любит шелестеть при отпущенной педали.

Верхние опоры передних стоек в сборе с подшипниками.

Остальные позиции в таблице — детали, установленные при плановых ТО.

Итак, сожительство с Amulet подошло к концу, теперь он обрел нового хозяина. Совет им да любовь!

Наши же впечатления от этого автомобиля на удивление положительные. За четыре года он прошел 100 тысяч километров, из которых добрая половина пришлась на московские пробки. Машине в них не менее тягостно, чем водителю. Троганье и остановка через каждые два метра убивают сцепление и синхронизатор первой передачи, долгие холостые обороты двигателя без обдува воздухом напрягают систему охлаждения, а если глушить мотор, то режим старт-стоп приканчивает стартер.

Еще на первенстве заводской марки (ЗР,2006, № 10) в ходе довольно тяжелых для техники испытаний «китаец» демонстрировал «спокойные, надежные реакции, комфортное поведение на большинстве неровностей. Да, крены кузова большие, амортизаторы лязгают на трамплинах, но общее поведение машины понятно и предсказуемо».

Было время, когда человек мог почувствовать себя счастливым только оттого, что у «Запорожца» вдруг заработала печка. Нынче критерии другие. И все же людей, которые ничем лучше вазовской «классики» не управляли, еще немало. Думаю, им Amulet понравился бы безоговорочно.

Конечно, надежность некоторых узлов и агрегатов «китайца» пока не высока: к моменту продажи доживало свой век уже третье сцепление! Но у многих ли авто в московских пробках оно служит дольше? Да и слишком строго подходить к оценке модели по единственному экземпляру — дело рискованное.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Двигатель chery amulet / chery qiyun. сцепление сhery amulet

Сцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и замена

Стандартная величина Требуется текущий ремонт
Головка заклепки
1,5 мм 0,5 мм

ПРОВЕРКА НАЖИМНОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 1. Проверьте диафрагменную пружину на наличие износа или повреждения. 2. Проверьте нажимной диск на наличие износа или следов перегрева. 3. Если хотя бы один из пунктов не соответствует норме, необходимо заменить нажимной диск. Сцепление Чери Амулет, ремонт и замена

Неисправность Причина Устранение
Сцепление пробуксовывает Отсутствует свободный ход педали сцепления. Увеличенный износ фрикционных накладок. Повреждены фрикционные накладки, нажимной ведущий диск или маховик.Ослабла диафрагменная пружина. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления Замените фрикционную накладку. Замените фрикционную накладку, нажимной ведущий диск или маховик. Замените нажимной ведущий диск.
Сцепление не полностью выключается Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Ослабла или износилась диафрагменная пружина. Шлиц ведущего вала покрылся ржавчиной. Поврежден или износился шлиц ведущего вала коробки передач. Вибрация фрикционной накладки. Увеличенный износ фрикционной накладки. Попадание воздуха в гидропривод.Утечка жидкости из гидропривода. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Замените нажимной ведущий диск. Замените фрикционную накладку. Удалите воздух.Проверьте и устраните утечку.
Вибрация сцепления Увеличенный износ фрикционной накладки. Загрязнение фрикционной накладки. Выжимной подшипник с трудом перемещается. Вибрирует или плохо прилегает фрикционная накладка. Ослабла демпферная пружина. Ослабли заклепки фрикционной накладки.Повреждены нажимной ведущий диск или маховик. Повреждена подушка опоры двигателя, ослабла затяжка болтов или гаек. Отремонтируйте или замените фрикционную накладку. Замените нажимной ведущий диск или маховик.Затяните или замените установочную прокладку.
Сильный шум сцепления Износился или поврежден выжимной подшипник. Износился подшипник ведущего вала КП. Сильный шум фрикционной накладки. Трещина во фрикционной накладке.Повышенный шум от нажимного ведущего диска и диафрагменной пружины. Замените выжимной подшипник. Замените фрикционную накладку. Замените нажимной ведущий диск.
Сцепление нельзя выключить Загрязнена фрикционная накладка. Повышенный износ фрикционной накладки. Ослабли заклепки. Ослабла пружина.Утечка жидкости из гидропривода. Попадание воздуха в гидропривод. Замените фрикционную накладку. Проверьте и устраните утечку. Удалите воздух.

Замена сцепления чери амулет

Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге обязательно каждое транспортное средство должно проходить регулярный технический осмотр, в том числе Чери Амулет. Например, может возникнуть потребность в замене сцепления, если возникают посторонние шумы, рывки во время работы или неполное включение сцепления.

— В первую очередь нужно приготовить инструменты и надежно зафиксировать автомобиль.

— Далее переходим к демонтажу коробки передач и маховика.

— Теперь можно вытянуть ведомый диск из полости маховика. Обязательно нужно запоминать расположение всех фиксаторов, что пригодится при установке сцепления.

— Теперь в блоке цилиндров нужно с направляющих втулок снять щиток картера сцепления.

— Чтобы снять пружину с подпятника нужно использовать пассатижи и отвертку. После этого можно будет легко демонтировать подпятник.

— Чтобы с коленчатого вала снять диск сцепления нужно по очереди выкрутить все болты крепления. Кроме того, рекомендуется на новый вариант заменять стопорную пластину болтов.

— После этого нужно оценить состояние ведомого диска сцепления. Он должен быть целым без видимых дефектов и повреждений.

— Также проверяются фрикционные накладки. При наличии следов масла и других дефектов рекомендуется провести замену диска сцепления.

— Рекомендуется проверять также состояние сальника, если видно масляные пятна.

— В гнезде ступицы диска нужно проверить состояние пружин. Если они повреждены или сломаны, то нужно заменить диск.

— Также диск рекомендуется заменить, если он подвергся деформации или имеет другое повреждение.

— Обязательно нужно проверять все важные части и места соединения на наличие дефектов и повреждений. При необходимости нужно проводить замену, чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду в будущем.

— После завершения проверки в обратном порядке нужно установить новые запчасти Чери. При этом нужно запомнить положение всех крепежных элементов, чтобы правильно провести установку.

Интересное близко:   Как выправить вмятину на пластиковом бампере?

— В конце на свое место возвращаем коробку передач и проверяем работу сцепления. При необходимости можно провести настройку его привода.

Замена сцепления Чери Амулет. Ссылка на основную публикацию Сцепление Чери Амулет, ремонт и замена

Как самостоятельно заменить сцепление на чери амулет?

Естественно никто не будет спорить, что в транспортном средстве важны все детали, колеса, силовой агрегат, рулевая система и другие элементы. Однако роль сцепления трудно переоценить! Без него транспорт просто не сможет сдвинуться с места. Неисправности сцепления обязательно повлекут за собой проблемы в КПП и двигателе.

В случае, если неправильно работает один элемент сцепления, то остальные также начинают функционировать с перебоями. Вследствие этого, специалисты советуют производить замену всей конструкции полностью. Вкратце, если проблемы с ведомым диском, то ведущий также подлежит замене, в противном случае не исключено, что уже на следующий день ремонт потребуется снова.

Сцепление Чери Амулет, ремонт и замена

Меняем своими руками сцепление на chery amulet

Задумкой этой статьи является стремление рассказать обычному автолюбителю то, как можно самостоятельно заменить сцепление на автомобиле Чери Амулет.

  • Особенностью двигателя этого автомобиля или его сцепления является то, что здесь корзина сцепления прикручивается сразу к коленвалу.
  • При этом все болтыкрепления корзины, прежде, чем их закрутить, мы обработали специальным средством – фиксатором резьбы.

  Замена масла в лодочном двигателеСцепление Чери Амулет, ремонт и замена

  • Это даст возможность нам сохранить резьбу болтов от возможного окисления, ну и в значительной степени герметизирует само соединение.
  • Все болты закручиваем чувствительно да упора, а после этого затягиваем их с помощью динамометрического ключа.
  • Затягиваем с усилием 110 Н/м, как рекомендует нам инструкция.
  • После этого ставимшайбу, которую ещё называют ножной плитой.
  • Одевается она на шток, который выходит из центра первичного вала и при нажатии на педаль, выжимает сцепление с помощью этой шайбы.
  • При установке данного вида сцепления мы столкнулись с одной проблемой.
  • Дело в том, что здесь установлены многогранные (двенадцатигранные) болты.
  • В связи с этим нам пришлось приобрести для них специальную 12-гранную головку.
  • Установив специальную шайбу, дальше будем одевать диск сцепления Чери Амулет.
  • Но, прежде нужно поставить стопорное кольцо на шайбу.
  • Установив диск сцепления, затягиваем болты его крепления, наживив первые по диагонали.
  • Установить его неправильно мы в данном случае никак не сможем, поскольку там внутри корзины имеется специальный упор, который не даст диск сцепления установить неправильно.
  • Это своего рода ключ, который в обязательном порядке нужно открыть соответствующим положением диска.
  • А по другому его просто не удастся установить.
  • Дальше у нас снова возникла очередная проблема.
  • Обычно во многих моделях авто для того, чтобы отцентровать диск сцепления относительно маховика используют фрагмент первичного вала.
  • В этом же автомобиле этого сделать не удастся, поскольку попросту некуда вставлять этот вал.
  • Поэтому приходится штангенциркулем делать замеры расстояния диска относительно маховика.
  • Таким образом мы пытаемся выставить диск более-менее по центру.
  • Выставив точно по размерам диск сцепления, затягиваем основательно болты крепления маховика.
  • Параллельно нам хочется рассказать также об установке компенсаторов при сборке нашего двигателя.
  • Итак, головка блока цилиндров у нас уже собрана.
  • Мы уже поставили термостат, предварительно обработав место соединения герметиком.
  • Также установили и новый сальник распредвала.
  • Теперь будем устанавливать ираспредвалдвигателя.
  • Но, прежде, чем установить его на место, смажем маслом опорные шейки вала, поскольку он полностью сухой.
  • Это можно сделать просто пальцами, размазав налитое сверху масло.
  • После этого заводим распредвал в ГБЦ и вставляем его конец в сальник Чери Амулет.
  • Дальше смазываем немного место установки крепёжной планки вала, а отверстия для болтов, что её удерживают, смазываем снаружи герметиком.
  • Это делается для того, чтобы исключить протекание масла через эти отверстия под болты.
  • Ну и, закрепив распредвал, одеваем на него приводную шестерню.
  • Сначала болт крепления её закручиваем просто так, а затем, когда уже полностью соберём ГБЦ, смажем его фиксатором резьбы также.
  • Особенностью данного двигателя является наличие компенсаторов.
  • А это исключает регулировку клапанов.
  • Установку компенсаторов начинаем после того, как выставили кулачки распредвала в нижнее положение.
  • При этом, устанавливаем по каждому цилиндру в отдельности и подряд.
  • Для этого берём компенсатор, сжимаем и разжимаем его рукой, проверяя тем самым наличие хода.
  • После этого смазываем его, дабы хватило смазки на первые мгновения после пуска двигателя.
  • Дальше, вставляем этот компенсатор в его посадочный колодец.
  • Проворачиваем вал и смотрим, поднимается ли компенсатор.
  • После этого, если установка выполнена правильно, одеваем сверху компенсатора коромысло.
  • Предварительно не забудьте смазать маслом места на коромысле, где оно трётся о другие детали.
  • Закручиваем гайкойэто коромысло.

  Бендикс киа сид 2008

  • После этого нажимаем пальцем на один край коромысла.
  • Оно должно вдавливатьгидрокомпенсатор, а с другой стороны его в это время должно образоваться пространство.
  • Его вполне будет достаточно для последующего заполнения и выбора соответствующего зазора.
  • Дальше берём второй компенсатор, проверяем, смазываем и опускаем его в посадочный колодец этого же цилиндра.
  • Промазываем и одеваем коромысло, закручиваем гайку сверху на нём и проверяем наличие свободного хода.
  • И вот таким образом устанавливаем подряд на всех четырёх цилиндрах.
  • После заполнения двигателя маслом, клапана поднимятся, свободный ход коромысел исчезнет и компенсаторы будут работать в нормальном режиме.
  • На этом наш рассказ о замене сцепления и установке компенсаторов на двигателе Чери Амулет окончен.

Пожалуй, нет такого водителя, который бы не мечтал о качественном и недорогом автомобиле. Китайские производители исполнили мечту отечественных автомобилистов и представили миру Chery Amulet.

Автомобиль имеет прекрасные силовые характеристики, красивый внешний вид, качественную сборку и адекватную стоимость. Даже в условиях наших дорог Чери Амулет показывает себя достойно.

Но каким бы хорошим не был автомобиль рано или поздно его детали и узлы начинают изнашиваться и требуют замены.

Разумеется, плохое дорожное покрытие ускоряет процесс износа, но также на срок эксплуатации отдельных элементов влияет манера вождения. Одним из узлов, который больше всего страдает от неправильного вождения, является сцепление. Если не принимать никаких действий, то неисправности сцепления повлекут за собой проблемы с двигателем и коробкой передач.

Замена сцепления Чери Амулет должна осуществляться опытным механиком на профессиональном СТО. Разумеется, можно произвести замену и самостоятельно, но только имея весь необходимый инструмент и опыт в ремонте автомобилей.

В любом случае, перед ремонтом следует купить все необходимые запчасти. Сделать это можно в нашем интернет-магазине.

Признаки неисправности троса сцепления чери амулет

Главная и самая неприятная причина замены троса — обрыв. Однако на ровном месте обрывов не бывает и состояние троса всегда сказывается на поведении автомобиля. Вот только несколько признаков того, что трос сцепления готовится подать в отставку:

  • сцепление не до конца выключается, ведет, в этом случае вполне возможно, что причина как раз в тросе, поскольку любое заедание металлического троса в кожухе из-за обрыва хотя бы одной жилы, приведет к таким симптомам;
  • сцепление буксует, не до конца включается, в этом тоже можно винить состояние металлического троса, который слишком туго перемещается в кожухе, причиной может служить обрыв жилы или перегиб в следствие неправильной установки.

Кроме этого, неправильная регулировка свободного хода педали сцепления также приводит к некорректной работе всего механизма.

Тянуть с заменой явно не стоит, поскольку мы подставляем под удар не только свои нервы и безопасность, но и довольно дорогостоящие ведомый диск, выжимной подшипник, корзину сцепления, а также шестерни и синхронизаторы коробки передач. А замена займет не более 15 минут голыми руками.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание chery amulet

Мы купили Amulet почти по цене Priora. И получили за эти деньги большой, комфортабельный автомобиль для семьи. В приличной комплектации, с электропакетом и двумя подушками безопасности. Управление превосходное, с гидроусилителем.

Салон гораздо просторней, чем у ВАЗов, имеется кондиционер. К двигателю претензий нет, за одним исключением: при скорости 130 км/ч и выше он начинает надоедать своим шумом. Добавить бы на моторный щит изолирующих матов.

Еще о минусах. Маневрирование задним ходом ограничивает невидимый багажник — иногда кажется, что почти уперся в препятствие, а на самом деле до него еще метр. Но парктроник мы не ставили. О недолговечном сцеплении уже сказано. Ну а проблемы с передними амортизаторами — естественные, не на многих иномарках они живут дольше.

На электрооборудование серьезных жалоб не было. Исключение — отказавший из-за случайного дефекта модуль зажигания на зарулевском марафоне «60 часов».

Кстати, Amulet легко поддается доводке своими силами — уж никак не хуже, чем машины АВТОВАЗа.

Строение механизма

Рассмотрим строение сцепления на примере все тех же автомобилей Чери, хотя разительных отличий от массы других легковых автомобилей оно не имеет, состоит данный механизм из 3 основных частей:

  1. Начнем с нажимного диска, у Чери Амулет он имеет выпуклую круглую форму, и расположенные в середине выжимные пружины, которые спаяны с округлой прижимной площадкой.
  2. Ведомый диск — этот элемент также имеет круглую форму и состоит из нескольких компонентов: основание, шлицевая муфта, фрикционные накладки и демпферные пружины. Пружины расположены вокруг муфты и играют роль гасителя вибраций. Состоят фрикционные накладки в основном из углепластика, но их также делают из кевлара, керамики и т.д. К тому же закрепляются они заклепками из металла, так что в любой момент может быть проведена их замена.
  3. Выжимной подшипник — одна из сторон подшипника выглядит как нажимная площадка в форме окружности. Она находится на первичном валу. Вал «выпирает» из коробки передач, благодаря этому площадка приводится к защитному кожуху вала. Подшипник вступает в работу при помощи вилки привода, в момент, когда последняя начинает давить на его оправу. К тому же подшипник может выполнять либо оттягивающую функцию, либо служит элементом нажатия, и его вынужденная замена также не представляет больших трудностей.

Сцепление какой фирмы выбрать для chery amulet

За все время работы нашего магазина, мы отметили что проблем с запчастями по  сцеплению на амулетах и форзах особо не наблюдалось.

Поэтому можете смело выбрать корзину сцепления, диски сцепления, выжимные подшипники любого производителя: Kimiko, CDN, LUK, Valeo и т.д.

Однако если Вы сомневаетесь выберте бренд, который предоставляет гарантию на свой товар, так будете уверенны в том что купите сцепление на чери амулет и оно вам прослужит сколько положено.

Не забывайте, что исправность вашего автомобиля – это ваша безопасность. Вовремя посещайте СТО и меняйте неисправные детали на новые. Купить качественные запчасти для своего Chery Amulet вы можете в нашем интернет-магазине China 24.

У нас вы найдете все необходимое для вашего авто. Обращайте свое внимание на акционные товары и сезонные скидки. Оформить заявку вы можете самостоятельно или с помощью наших менеджеров. Доставляем ваши заказы по всей территории Украины в кратчайшие сроки.

С нами вы сэкономите не только свои деньги, но и время.

22.01.2021

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л94 л.с.132 H*m11,5 сек.160 км/ч4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение.

Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем.

Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости.

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Трос сцепления chery amulet: оригинал и аналоги, цены и артикулы

Каждый уважающий себя водитель имеет привычку возить в багажнике запасной трос сцепления. Это не паранойя, это реальность, с которой сталкиваются все владельцы Chery Amulet и других бюджетных машин с механическим тросовым приводом механизма сцепления.

Обрыв в дороге вдали от цивилизации может закончиться не слишком оптимистично. Поэтому какой-никакой трос в запасе быть все же должен. Проблем в том, что для Амулета А15 фордовский трос не подходит.

Также не вписываются в конфигурацию тросы от второго Гольфа, на платформе которого Амулет построен.

Судя по отзывам владельцев, предпочтение они отдают оригинальному тросу сцепления Chery с номером по каталогу A11-1602040.

Его цена колеблется в зависимости от жадности продавца и может составлять от 120 до 450 гривен (от 4 до 15 долларов). Вилка цен солидная, но трос один. Есть и аналоги.

По качеству они ничем не хуже оригинала, правда вовсе безымянные тросы покупать не нужно. На полках магазинов встречаются несколько вариантов:

  • KLM AutoParts, КНР, номер по каталогу A11-1602040АВ;
  • с завода установлен трос Chery A11-1602040AB-1 и в магазинах он самый дорогой, при этом реальный производитель не афишируется;
  • GLOBER, каталожный номер 83-4129.

Для замены может пригодиться еще защелка троса с артикулом A11-1602103 и резиновая втулка (демпфер троса сцепления) A11-1602101 в том случае, если будет обнаружен их износ.

Этапы

  1. Первым делом необходимо демонтировать КПП.
  2. Теперь пришло время снять маховик и ведомый диск.
  3. Теперь можно извлечь диск.
  4. Важно не забыть, как расположены кончики пружинки подпятника, это понадобится во время сборки.
  5. Теперь пришло время снятия щитка. Сделать это нужно для предотвращения возможного самостоятельного отсоединения щитка.
  6. Теперь нужно при помощи плоскогубцев захватить кончик пружины фиксации подпятника. Далее он поддевается при помощи отвертки и извлекается.
  7. Снимаем пружинку.
  8. Снимаем подпятник. Планируя установку прежнего нажимного диска, обязательно каким-то образом наметьте, как расположен кожух диска и коленвала. Это пригодится во время установки.
  9. Теперь нужно взять отвертку и удерживать кожух, чтобы он не провернулся.
  10. Выкрутите 6 болтиков, которыми крепится кожух к фланцу коленвала. Затяжка должна ослабляться равномерно на один оборот идя по кругу.
  11. Теперь нужно снять диск. Удерживайте пластинку болтиков крепления кожуха. Во время сборки замените ее.
  12. Осматриваем диск, возможно на нем имеются трещинки.
  13. Осмотрите фрикционные накладки. Обратите внимание, насколько утоплены головки заклепок. На накладках не должно быть следов смазки. Соединения на заклепках, недолжны быть прочными расшатанными. Также в случае обнаружения пятен масла, нужно проверить в каком состоянии находится сальник вала КПП.

    Если он пришел в негодность, то возможно его нужно заменить.

  14. Далее проверьте, надежно ли зафиксированы пружинки, находящиеся в гнездах ступицы, стараясь сместить их вручную. Если это получается просто, то диск подлежит замене.
  15. Посмотрите, нет ли покоробленостей.
  16. Проведите осмотр трущихся поверхностей.

    Не должно быть никаких царапинок, признаков изнашивания и перегрева. Если такие есть, то эти узлы подлежат замене.

  17. Если ослабятся заклепки, то диск меняется полностью.
  18. Осмотрите диафрагменные пружины. На них не должно быть никаких трещинок.
  19. Осмотрите подпятник. При сильной выработке его вкладыша он должен быть полностью заманен.
  20. Если фиксирующая пружинка подпятника находится в неудовлетворительном состоянии, она должна быть заменена.
  21. Перед тем как ставить сцепления нужно посмотреть, насколько легко происходит перемещение диска по шлицам вала КПП. В случае необходимости нужно выявить и устранить, почему происходит заедание, неисправные части меняются.
  22. Перед сборкой нужно обязательно шлицы ступицы смазать специальным маслом.
  23. Сборка происходит в обратном порядке.
  24. На резьбу болтиков, которыми крепится кожух диска, должен быть нанесен анаэробный фиксатор резьбы.
  25. Болты нужно затягивать накрест. Момент усилия 100 Н/м.

Сцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и заменаСцепление Чери Амулет, ремонт и замена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий