Регулировка сцепления вортекс тинго

Механизм сцепления

Диски и выжимной механизм сцепления

Снятие компонентов механизма сцепления

1. Снимите коробку передач в сборе (см. главу 14а «Механическая часть двигателя»).

2. Снимите подшипник выключения сцепления (1).

3. Снимите вилку выключения сцепления (2) с картера сцепления.

4. Снимите сферическую опору вилки выключениясцепления (1).

5. Снимите пыльник вилки выключения сцепления(2).

6. Снимите болты (стрелки) крепления нажимногодиска в сборе.

7. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления.

Проверка компонентов механизма сцепления

1. Проверьте техническое состояние ведомого диска.

— Осмотрите ведомый диск сцепления на наличие загрязнений и замасливания/залощения накладок. При необходимости очистите или замените ведомый диск сцепления.

— С помощью штангенциркуля измерьте толщину ведомого диска сцепления.

Номинальная толщина: 7,6 ± 0,3 мм.

Минимально допустимое заглубление головок заклепок: 0,8 мм.

Если результаты измерений не соответствуют указанным значениям, замените ведомый диск сцепления новым.

2. Проверьте техническое состояние подшипника выключения сцепления.

— Осмотрите рабочую поверхность подшипника на наличие загрязнений, засаливания или повреждений. При необходимости очистите или замените подшипник выключения сцепления.

— Проверьте плавность работы подшипника при вращении кольца, взаимодействующего с диафрагменной пружиной сцепления.При необходимости замените подшипник выключения сцепления новым.

Установка компонентов механизма сцепления

1. Установите оправку (специальный инструмент) в отверстие ведомого диска сцепления.

2. Установите нажимной диск сцепления в сборе и затяните болты его крепления.(Момент затяжки: 25 ± 2 Н·м)

3. Установите сферическую опору вилки выключения сцепления (1).

4. Установите пыльник вилки выключения сцепления (2).

5. Установите вилку выключения сцепления (2).

6. Установите подшипник выключения сцепления (1).

При покупке книги в PDF

Tagaz vortex tingo «тигрик» › logbook › сцепление

«Акелла промахулся» — звучит в моей голове. После замены свечей я понял, как я ужасно ошибся. После замены свечей стало всё ясно, педать сцепления еле-еле схватывалась в конце хода. Машина перестала ваще тянуть. Начало буксовать сцепление. И я воскликнул: «КАК ТАК?! 47000 и сцепление». Но я вспомнил что предыдущий владелец был не очень опытным водителем и меня слегка отпустило.

Вообщем беда такая: у меня 19-ого день «варенья» и тут ещё и сцепление подвело. Печалька.Начал шурудить интернет в поисках запчистюлек.

Нашёл на экзистесцепление — 1200корзина — 2200выжимной — 300

Самому менять не варик, негде. Значит ехать в сервис. А за замену сдерут ещё небось 3000-4000 рубасиков.

Ещё посматриваю, может найду какое-нить усиленное сцепление, вроде слышал что ставят от митсубиши.Короче ещё весь в поисках и раздумьях когда же заниматься этим и на какие ши-ши.

И вот это случилось, сегодня забрал машину из сервиса. 3 месяца потребовалось на решение проблемы со сцеплением. Накопил немного бабосиков заказал на EMEX-се запчасти. Кстати, они подорожали, отдал 4200 за всё. Но всё подошло, так что спасибо авторам форума которые точно написали какие заказывать.

От старого сцепления ничё не осталось, до метала стёрто, корзина тоже не айс, про выжимной ваще молчу. Вообще лучше менять комплектом.

За ремонт отдал 4000. Сначала просили 3000 но после того как заменили сказали нифига, 4000 это минимум. Геморроя максимум, так что самим не советую заниматься этим. Разобрали всю подвеску, и то чтобы снять коробас надо вывешивать движок, но они как-то изловчились повернули коробку и поменяли всё в интересных позах.

Итого: 4200 запчасти, 4000 ремонт.Вывод: пожалейте свои нервы и время меняйте в сервисе.

Источник

Замена главного цилиндра сцепления чери тиго т11

Для комфортной эксплуатации Чери Тиго важным является состояние всех его конструктивных элементов, и система сцепления не является исключением. Именно данный блок отвечает за своевременное и беспроблемное соединение и разъединение приводовКППидвигателя.

Для эффективной работы сцепления необходимо нормальное состояние всех его конструктивных элементов. Среди прочих элементов внимание необходимо уделить главному цилиндру сцепления.

Именно он отвечает за передачу усилия с педали, расположенной в салоне авто, на вилку выключения сцепления. В дальнейшем вилка воздействует на выжимной подшипник, который во взаимодействии с лепестками корзины и позволяет отключать на необходимое время сцепление.

Выбирать главный цилиндр сцепления на Чери Тиго необходимо, учитывая конструктивные особенности, и лучше не использовать запчасти от других моделей авто даже при практически полном сходстве.

Что касается принципа действия цилиндра, то здесь все имеет определенную последовательность:

  • Усилие от педали посредством толкателя передается на шток. Происходит выдвижение поршня, из-за чего перекрывается клапан – жидкость из той части цилиндра, где происходит ее сжатие получает возможность выбежать в отдельный бачок.
  • Жидкость, которая сжимается в цилиндре, начинает протекать через штуцер, после которого попадает в гидравлическую магистраль. По ней жидкость попадает к рабочему цилиндру.
  • Рабочий цилиндр начинает воздействовать на вилку, передавая соответствующее усилие. При отпускании педали сцепления Чери Тиго происходит возвращение поршня цилиндра на исходное положение посредством пружины.

Среди главных причин поломки главного цилиндра сцепления можно выделить повреждение резиновых уплотнительных элементов, царапины на поверхности поршня и цилиндра.Важно своевременно проводить замену тормозной жидкости, что позволит продлить срок эксплуатации детали.

На наличие проблем с главным цилиндром сцепления могут указывать такие факторы:

  • Протекание рабочей жидкости и быстрое снижение ее уровня в бачке.
  • Ухудшение работы педали, возможны провалы и залипание.
  • Возникновение проблем с переключением передач.
  • Появление осадка в бачке тормозной жидкости.

При появлении подобных признаков необходимо проверить состояние ГЦС и всей системы.

Как отрегулировать сцепление на чери тиго

§

Мануал чери тигго

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, линейка.

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 150–160 мм.

2. Если расстояние от площадки педали до пола не попадает в указанный интервал значений, снимите стопорную шайбу…

3….и извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте затяжку контргайки вилки штока, удерживая вторым ключом шток за лыски…

5….и вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали. Примечание. Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления. 6. Установите соединительный палец и стопорную шайбу, после чего затяните контргайку вилки штока. 7.

Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 1–3 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального значения, необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления) или выполнить ремонт сцепления.

Источник

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Проверка и регулировка привода выключения сцепления chery tiggo

Инстументы:

  • Гаечный ключ рожковый — 6 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 13 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Линейка

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 150–160 мм.

2. Если расстояние от площадки педали до пола не попадает в указанный интервал значений, снимите стопорную шайбу.

3. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте затяжку контргайки вилки штока, удерживая вторым ключом шток за лыски.

5. Вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали.

Примечание:

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

6. Установите соединительный палец и стопорную шайбу, после чего затяните контргайку вилки штока.

7. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 1–3 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального значения, необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления или выполнить ремонт сцепления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Регулировка сцепления вортекс тинго

23 May 2007 17:41
СЦЕПЛЕНИЕ. диск, корзина, выжимной, венец,шестерни.
Ответить с цитатой
КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются. Хотя и близкие.
.

для1.8
Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515

Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2022 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено. На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.

Отправить ЛСchery-gory
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоОтправить ЛСroman35322
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тинго
17 Mar 2022 09:21Ответить с цитатой
Ребят подскажите навернулось сцепление .заменили вместе с выжемным. После этого немного машина прошла педаль сцепления начала проваливатся как буд то не прокаченное думали цилиндрик перепускает заменили и его но проблема не ушла кто подскажет двигатель 2.4
Отправить ЛСchery-gory
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоОтправить ЛСroman35322
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тинго
17 Mar 2022 18:14Ответить с цитатой
Так раньше не было такого до поломки сцепления а сейчас в пробке встал немного сцеплением поработал все пипец педаль проваливается и естественно скорость не включиш ,затем время проходит опять все нормально
Отправить ЛСNOT
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тинго

Регулировка сцепления вортекс тинго

Отправить ЛСroman35322
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тинго
17 Mar 2022 20:53Ответить с цитатой
Если бы он клинил то постоянно а так сцепление пропадает только при частом использовании(то есть в пробке) в обычном режиме езды все нормально
Отправить ЛСNOT
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тинго

Регулировка сцепления вортекс тинго

Отправить ЛСroman35322
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тинго
17 Mar 2022 21:03Ответить с цитатой
Спасибо тогда будем смотреть как говорят вскрытие покажет думали может все же какой нибудь внешний фактор
Отправить ЛСMihail-M
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тинго

Регулировка сцепления вортекс тинго

24 Mar 2022 19:09Ответить с цитатой
Доброго всем здоровьица.
С недавних пор стали плохо переключаться передачи, и что интересно, чем дольше ездишь, тем хуже переключаются, пару раз даже заднюю выбивало. Решил с сыном в выходные прокачать, и тут столкнулся с непоняткой. Приступи к работе и после четырех/пяти нажатий педали, при удержании отворачиваю клапан вытекает жидкость, заворачиваю, сын отпускает педаль, а она не возвращается. Приходится рукой её обратно возвращать и так на протяжении всей прокачки. Подскажите други, что может быть? Регулировка сцепления вортекс тингоПри езде педаль возвращается на место без проблем.
Отправить ЛСNOT
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тинго

Регулировка сцепления вортекс тинго

24 Mar 2022 20:03Ответить с цитатой
Mihail-M
Внимание: при описанном способе прокачки в системе может остаться некоторое количество воздуха, что приведет к неполному выключению сцепления и скрежету при включении передач. В этом случае обратитесь на станцию техобслуживания для полного удаления воздуха из системы

• Поднимите переднюю часть автомобиля.

• Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте жидкость до отметки «Мах».

• Снимите колпачки с клапанов для выпуска воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления и суппорте переднего левого тормозного механизма

• Осторожно ослабьте затяжку клапанов, чтобы их можно было легко отвернуть.

• Наденьте прозрачный шланг на клапан для выпуска воздуха на тормозном суппорте.

• Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого отверните клапан, затем попросите помощника нажать на тормозную педаль и удерживать ее в этом положении. Заверните клапан, после чего помощник должен отпустить педаль. Повторяйте эту процедуру до полного заполнения шланга тормозной жидкостью. Закройте конец шланга пальцем, чтобы жидкость не вытекала.

Внимание: не допускайте сильного падения уровня жидкости в бачке, при необходимости доливайте новую тормозную жидкость.

• Наденьте свободный конец шланга на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра привода сцепления. Отверните оба клапана.

• Нажмите на тормозную педаль Удерживая ее в этом положении, заверните клапан на суппорте. Отпустите педаль. Повторяйте эту процедуру, пока не прекратиться выход пузырьков воздуха в бачок. Доливайте по мере необходимости новую тормозную жидкость.

• Заверните клапаны на суппорте и рабочем цилиндре. Отсоедините шланг и наденьте защитные колпачки.

• Долейте тормозную жидкость до отметки «Мах»

• Проверьте работу тормозов и сцепления

Удаление воздуха с использованием специального устройств

На станциях технического обслуживания для удаления воздуха из гидропривода выключения сцепления обычно используется специальное устройство, позволяющее подавать тормозную жидкость под давлением.

• Отверните пробку бачка с тормозной жидкостью и снимите датчик уровня жидкости.

• Присоедините устройство для прокачки в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

• Наденьте шланг на клапан для удаления воздуха рабочего цилиндра. Конец шланга опустите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

• Отверните клапан и держите его открытым, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При этом периодически нажимайте на педаль сцепления.

• Если после неоднократной прокачки в гидравлической системе остался воздух, необходимо снять рабочий цилиндр с коробки передач.

• Не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра, утопите толкатель в цилиндр до упора и медленно верните в исходное положение. При этом остаточный воздух вытеснится из цилиндра в бачок, что обеспечит максимальный ход поршня при выключении сцепления.

Внимание: не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

• Вставьте датчик уровня тормозной жидкости. Долейте жидкость до отметки «Мах». Заверните пробку бачка.

Отправить ЛСDragonslayer
Регулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тингоРегулировка сцепления вортекс тинго

Регулировка сцепления чери тиго, настраиваем ход педали сцепления

Без наличия механизма сцепления при работе двигателя внутреннего сгорания невозможно переключать передачи, нормально, то есть плавно тронуться, а также остановится без резкого рывка или толчка.

Сцепление автомобиля Чери Тиго обеспечивает кратковременное разъединение его КПП с двигателем, что даёт возможность за это время переключить шестерни и включить нужную передачу.

Кроме того, этот механизм позволяет разъединить трансмиссию с маховиком двигателя для того, чтобы начать торможение и остановить автомобиль.

Управления таким механизмом, как правило, осуществляется из салона автомобиля при помощи педали сцепления.

Но, в процессе эксплуатации, срабатывание самого механизма может начинаться сразу в момент нажатия на педаль или варьироваться в различном положении педали, вплоть до днища авто.

Поэтому часто приходится регулировать работу педали, подстраивая в результате её работу под удобный для водителя момент.

Не редко ход педали регулируют под соответствующую манеру вождения.

Регулируем самостоятельно ход педали сцепления автомобиля chery tiggo

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому отрегулировать ход педали сцепления в зависимости от манеры вождения на автомобиле Чери Тиго .

  • Прежде всего, для того, чтобы провести правильно регулировку хода педали сцепления, необходимо измерить фактическое расстояние её от пола в салоне автомобиля.
  • Оно должно быть не менее 15 см.
  • Если же этого у вас нет, то тогда подкручиваем болт, что расположен на приводе внизу за педалью до тех пор, пока не добьётесь высоты педали на 15 см.
  • После этого, с помощью ключа на 13 ослабляем гайку тут же внизу.
  • И вкручиваем на сколько это возможно имеющийся там шток.
  • И теперь проверяем ход педали сцепления.
  • При этом нажимаем её неоднократно.
  • Сначала она должна нажиматься легко, но затем всё труднее и труднее.
  • Нажимаем до тех пор, пока педаль стало практически невозможно надавить.
  • После этого, затягиваем обратно гайку, которую до этого отпустили.
  • При этом, ключом на 6 или пассатижами удерживаем шток, чтобы не раскручивался.
  • Если после этого сцепление всё равно слабое, то проводим эту процедуру ещё раз.
  • Отпускаем снова гайку, откручиваем шток, накачиваем педаль сцепления до трудного хода, закручиваем до упора шток и затягиваем гайку.
  • Таким образом, высота педали регулируется болтом внизу.
  • А ход этой педали сцепления регулируется гайкой, что расположена на штоке привода.
  • Это всё, что нам хотелось рассказать о регулировке педали сцепления автомобиля Чери Тиго.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий