Ремонт ГБЦ - головки блока цилиндров Чери Амулет Chery Amulet A15

Ремонт ГБЦ — головки блока цилиндров Чери Амулет Chery Amulet A15

Дополнительная информация

Существует немало случаев, когда при ремонте/обслуживании двигателя Chery Amulet необходимо производить демонтаж головки блока цилиндров:

  1. Замена прокладки ГБЦ
  2. Обслуживание клапанного узла
  3. Замена распределительного вала
  4. Сервис поршневой группы
  5. Демонтаж блока цилиндров

Отсоединение ГБЦ по любой из причин открывает массу возможностей для сервиса множества труднодоступных деталей данного китайца. Разумеется, производить замену всех запчастей, которые становятся доступными после демонтажа головки, не нужно. Ведь это очень дорогое удовольствие.

Грамотные мастера берут в учет пробег силового агрегата. Если ГБЦ было отсоединено раньше 100 000 (км) пробега, то вполне можно не вмешиваться в работу поршневой группы еще хотя бы 50 000 – 70 000 (км). Другое дело, когда ГБЦ демонтируется при достижении 150 000 (км) пробега.

При демонтаже ГБЦ ближе к 170 000 – 200 000 (км) пробега обязательно и непременно необходимо менять коренные вкладыши. Вместе с тем практически всегда коленвал требует проточки шеек и прочистки масляных каналов. Но нередко коленвал с солидным пробегом просто меняется на новый и все.

Демонтаж и разбор ГБЦ на автомобиле Чери Амулет – это очень ответственная задача. Качественно и безопасно довести до логического завершения данную работу сможет только автослесарь с разрядом не ниже 4-го. Многие мастера пытаются своими собственными силами выполнить сервис/ремонт двигателя, связанный с демонтажем ГБЦ. Как показывает практика, далеко не во всех случаях мастерам удается закончить начатое.

Известно немало случаев, когда самостоятельный ремонт ГБЦ неопытным мастером растягивался вместо положенных 3-4 дней на долгие месяцы.

Подрывать ГБЦ следует только при наличии у мастера солидного опыта техобслуживания Chery Amulet. Разумеется, самостоятельного ремонта головки блока цилиндров боятся не стоит. Иной раз обслуживание двигателя в гаражных условиях проводится на более качественном уровне, чем в автосервисе.

Замена прокладки гбц чери амулет — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

В 2003 году китайский автогигант Chery Automobile запустил в производство новый автомобиль под кодовым названием А15.

И, как это часто бывало, он очень сильно напоминал модель, которую уже где-то раньше приходилось видеть.

Новой моделью оказался малый семейный автомобиль Чери Амулет, изготовленный в кузове лифтбэк.

И он действительно был подозрительно похож на Seat Toledo.

Как оказалось, этому способствовала платформа испанского авто, на основе которой китайские специалисты и разработали свою новую модель.

Комплектовалась новая машина 8-клапанным силовым агрегатом TRITEC, объём которого составил 1,6 литра.

Спустя семь лет автомобиль получил новый двигатель – ACTECO объёмом уже 1,5 литра.

И этот и предшествующий ему агрегат конструктивно имел блок цилиндров, который венчала головка блока цилиндров или ГБЦ.

В одном и другом двигателе обе эти составные части соединялись при помощи болтов.

А между ГБЦ и блоком цилиндров устанавливалась специальная прокладка.

Она обеспечивала более плотный и мягкий контакт двух поверхностей, а также препятствовало вытеканию масла и проникновению выхлопных газов.

Через определённое количество километров эта прокладка менялась.

Меняли её и когда последняя получала повреждение от чрезмерной температуры, давления или деформация поверхности ГБЦ.

В настоящей статье мы расскажем о том, каким образом можно определить проблему попадания выхлопных газов в расширительный бачок, а также как заменить прокладку ГБЦ на Чери Амулет.

каким образом можно определить проблему попадания выхлопных газов в расширительный бачок, а также как заменить прокладку ГБЦ

 на некоторых болтах крепления резьба была полностью забита ржавчиной.

Попадались болты и с резьбой забитой сажей или с большим нагаром.

можно увидеть, что на четвёртом цилиндре с одной стороны видны следы контакта.

  • Аналогичная ситуация вырисовывается и на первом цилиндре.

Аналогичная ситуация вырисовывается и на первом цилиндре.

 в тех местах, где был прорыв газов через прокладку резьба грязная и вся в нагаре.

  • На самой прокладке ГБЦ также отчётливо видны места прогара металлизированной окантовки вырезов под цилиндры двигателя.

На самой прокладке ГБЦ также отчётливо видны места прогара металлизированной окантовки

  • Там, где был хороший контакт с блоком – эта окантовка целая, а где произошёл прорыв газов, то вся окантовка прогорела.
  • В итоге, почти половина прокладки не имела хорошего контакта с поверхностью ГБЦ.
  • Поэтому, здесь становится очевидным, что прокладка оказалась пробита в нескольких местах.
  • Как результат, выхлопные газы с камер горения на ГБЦ попали в систему охлаждения двигателя и выходили через расширительный бачок.
  • Именно потому в нём образовался «шторм» и часть жидкости была выплеснута через верх наружу.
  • А коль так, то прокладку такую необходимо в обязательном порядке заменить.
  • Кроме того, мы решили отдать снятую ГБЦ токарям, чтобы те сняли верхний слой её контактной поверхности.

решили отдать снятую ГБЦ токарям, чтобы те сняли верхний слой её

  • Это называется ещё «торцовка».
  • Выполняется для того, чтобы выровнять контактную поверхность головки в тех случаях, когда вероятно произошло её искривление вследствие высокой температуры от выхлопных газов.
  • А после такой шлифовки или обработки мы будем уверены, что поверхность головки при установке идеально ровная.
  • И по завершению выполнения этой работы, а также приобретения новой прокладки мы снова соберём двигатель и проверим его работу.
  • На этом наш рассказ об обнаружении причины выхода выхлопных газов в расширительный бачок, а также замене прокладки ГБЦ Чери Амулет окончен.

Замена прокладки головки блока цилиндров chery amulet

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров, генератора, а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.

10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).

13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.

17. Снимите высоковольтные провода.

18. Сожмите фиксатор.

22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.

28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.

29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рисунке 1., извлеките болты.

Рисунок 1. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Предупреждение: Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе

Полезный совет: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).

Предупреждение: Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.

35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рисунке в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н·м (3 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.

38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.

Источник

Замена прокладки кк чери amulet | ремонт двигателей в москве

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа. 

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны). 

Как часто менять?

Замена проводится планово. Однако может понадобиться и аварийный ремонт, когда происходит сгорание запчасти . Выбор должен проводиться тщательно, потому что от качества изделия зависит, насколько эффективной будет эксплуатация двигателя , а также, насколько часто потребуется ремонт силового агрегата.

Меняем самостоятельно прокладку гбц двигателя на chery amulet

В настоящей статье мы расскажем о том, каким образом можно определить проблему попадания выхлопных газов в расширительный бачок , а также как заменить прокладку ГБЦ на Чери Амулет.

Источник

Полезные новости

Для стабильной работы генератора Чери Амулет важным является состояние регулятора напряжения А11-3701160 . Именно от этой запчасти на Чери Амулет во многом и зависит выполнение генератором поставленных задач. Что касается регулятора.

Столкнуться с проблемой подсоса воздуха может каждый автовладелец. При этом важно обратить внимание на работу двигателя . В Чери Амулет , как и других авто, проблема проявляется преимущественно в виде плавающих оборотов. Подсос воздуха может проявиться в.

Одним из важных элементов системы торможения является АБС – антиблокировочная система. Она отвечает за предотвращение полной блокировки колес в момент торможения, что позволяет сохранить управляемость транспортным средством. Среди запчастей Чери Амулет наибольшим спросом.

1,6-литровый бензиновый двигатель Чери Амулет имеет фордовские корни и заслужил репутацию надежного и достаточно простого в обслуживании. Моторные запчасти Amulet доступны и всегда есть в наличии, а ремонт любого уровня сложности запросто можно выполнить своими руками. То же касается и.

Не каждый может позволить себе полноценную компьютерную диагностику несколько раз в год, как это рекомендуют специалисты. Владельцы Чери Амулет оказались в еще более сложном положении, но безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Чем опасны ошибки ЭБУ Amulet.

Двигатель Chery Amulet в свое время был довольно прогрессивным, а это значит, что его адаптировали к экологическим нормам Евро2. Такие моторы комплектовали электронной системой управления двигателем с целым рядом датчиков и сканеров. В ряде случаев электронная система.

Достаточно важным элементом Чери Амулет является радиатор охлаждения. Именно он является ключевым элементом всей системы охлаждения . Циркулируя по системе, охлаждающая жидкость забирает тепло с двигателя , после чего попадает в радиатор. Именно тут и происходит охлаждение.

Одним из элементов автомобиля, который делает поездку более комфортной, является бардачок. У Чери Амулет данный блок довольно вместителен, однако со временем он может сломаться. В частности, иногда возникают проблемы с пластиком в районе кронштейна крепления. Также пластик.

Лучший выбор среди своей категории запчастей от нашего интернет магазина — это прокладка гбц Чери Амулет! Высокое качество исполнения гарантирует правильную работу всего узла на протяжении всего срока службы. А доступная стоимость позволит сделать ремонт вашего автомобиля более экономным, быстрым и простым.

  • Оформляя у нас заявку, вы можете быть уверены в быстрой доставке по всей территории Украины самыми известными транспортно-логистическими компаниями строго в оговоренный срок.
  • А надежная упаковка позволит привезти заказ до указанного адресата в целости и сохранности.

Порядок ремонта гбц на автомобиле chery amulet

Перед описанием непосредственной сборки головки блока нужно хотя бы вкратце рассказать о демонтаже ГБЦ. Если не вдаваться в подробности, то головка отсоединяется по следующей схеме:

Разумеется, вышеописанная схема демонтажа ГБЦ упрощена до предела. В описанном выше процессе нет данных про отсоединяемые датчики и отключаемые шланги. Нет данных и про отсоединяемое навесное оборудование (кронштейны, насосы и пр.).

Прокладка гбц chery amulet (чери амулет): разновидности, требования, частота замены

Прокладка головки блока цилиндров важна, и с этим сложно поспорить. Влияет на изоляцию таких систем, как охлаждение, смазка, удаление отходящих газов. Кроме того, эта деталь гарантирует герметичность камер сгорания топлива.

Прокладка гбц чери амулет

Прокладку ГБЦ Чери Амулет бывает металлическая и неметаллическая. Металлическая прокладка головки блока цилиндров Chery Amulet изготовлена из листовой меди со вставными резиновыми уплотнителями. Металлическая прокладка ГБЦ обладает наибольшей износостойкостью и служит в несколько раз дольше неметаллической.

Неметаллическая прокладка ГБЦ Chery Amulet бывает асбестовая и безасбестовая. Асбестовая прокладка ГБЦ Чери Амулет в своей основе содержит паронит, который образует резиновую смесь с добавлением порошковых составляющих. Безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, изготавливается из каучука и синтетического волокна.

Цена прокладки ГБЦ Чери Амулет :

Хотите купить прокладку ГБЦ с выгодой до 40%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Цена прокладки ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель Чери Амулет идут разные прокладки, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут прокладку головки блока по ВИН номеру автомобиля.

Покупая прокладку ГБЦ, лучше всего сразу приобрести комплект болтов ГБЦ и прокладки коллекторов. Они понадобятся при замене.

Лучшие прокладки ГБЦ на основе отзывов владельцев: 1. Elring (Германия)2. Elwis (Дания)3. Victor Reinz (Германия) 4. Ajusa (Испания)5. ASAM-SA (Румыния)

Признаки неисправности прокладки ГБЦ: — в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;— неустойчивая работа прогретого двигателя;— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;— белый дым из глушителя.

При покупке у нас прокладки ГБЦ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Источник

Прокладка гбц чери амулет 1.6

Прокладку ГБЦ Чери Амулет 1.6 бывает металлическая и неметаллическая. Металлическая прокладка головки блока цилиндров Chery Amulet 1.6 изготовлена из листовой меди со вставными резиновыми уплотнителями. Металлическая прокладка ГБЦ обладает наибольшей износостойкостью и служит в несколько раз дольше неметаллической.

Неметаллическая прокладка ГБЦ Chery Amulet 1.6 бывает асбестовая и безасбестовая. Асбестовая прокладка ГБЦ Чери Амулет 1.6 в своей основе содержит паронит, который образует резиновую смесь с добавлением порошковых составляющих. Безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, изготавливается из каучука и синтетического волокна.

Стоимость прокладки ГБЦ Чери Амулет 1.6:

Купить прокладку ГБЦ Чери Амулет 1.6

отправьте нам заявку на:

Стоимость прокладки ГБЦ зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель Чери Амулет 1.6 идут разные прокладки, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут прокладку головки блока по ВИН номеру автомобиля.

Покупая прокладку ГБЦ, лучше всего сразу приобрести комплект болтов ГБЦ и прокладки коллекторов. Они понадобятся при замене.

Какую прокладку ГБЦ выбрать на Чери Амулет 1.6? Лучшие прокладки ГБЦ на основе отзывов владельцев: 1. Elring (Германия)2. Elwis (Дания)3. Victor Reinz (Германия) 4. Ajusa (Испания)5. ASAM-SA (Румыния)

Когда нужно покупать прокладку ГБЦ на Chery Amulet 1.6. Признаки неисправности прокладки ГБЦ: — в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;— неустойчивая работа прогретого двигателя;— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;— белый дым из глушителя.

При покупке у нас прокладки ГБЦ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Источник

Разновидности

Чтобы в полной мере обеспечивать вышеперечисленные требования, производители разработали несколько видов изделий для Chery Amulet (Чери Амулет). Так, они могут быть металлическими, асбестовые или выполненные из композитных материалов.

В каталоге нашего интернет-магазина представлены все разновидности деталей для разных моделей авто. Каждая прокладка ГБЦ отличается высоким качеством и эксплуатационными свойствами и приемлемой стоимостью.

Источник

Ремонт гбц — головки блока цилиндров чери амулет chery amulet a15

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и маслосъёмных колпачков (см. «Замена маслосъёмных колпачков»), а также ключи «на 13», «на 19».
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Отверните шесть гаек крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом.
5. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимите его со шпилек.

Уплотнительную прокладку впускной трубы и коллектора при каждой разборке заменяйте новой.
Рекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.

14. …и извлеките гидрокомпенсатор.
15. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гирокомпенсаторы.
20. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,15 мм.
21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.
22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените.
23. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
24. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.
25. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и завернув болты его крепления.
26. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке в 15–20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.
27. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки вала в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте шейки подшипников и измерьте диаметр шеек. Если диаметр шеек больше указанного (см. табл. 5.2 и табл. 5.3), замените головку блока.
28. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка клапанов») или замените клапаны.
29. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.
30. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите с его помощью пружины клапана. Отверткой или пинцетом выньте сухари.
31. Выньте верхнюю тарелку и пружину клапана. Аналогично выньте сухари, тарелки и пружины остальных клапанов.
32. Промаркируйте клапаны номерами цилиндров, например накерните.
39. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных На рисунке 5.6. Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов приведены в табл. 5.5.
40. Проверьте состояние проточек 3 (смотрите рисунок 5.6) стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

Таблица 5.5 Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов

41. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив зазор. Зазоры приведены в табл. 5.5.
42. Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ремонтного размера с увеличением диаметра отверстия на 0,04 мм относительно номинального диаметра. При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. В противном случае замените направляющие втулки. Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов приведены в табл. 5.6.

Таблица 5.6 Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

43. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).
44. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры для впускных клапанов 45°30’±5’ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75–2,32 мм, а для выпускных клапанов – 45,5°30’±5’ с шириной пояска 1,44–1,54 мм. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. Номинальные и ремонтные размеры приведены в табл. 5.7.

Таблица 5.7 Номинальные и ремонтные размеры седел клапанов

45. Замените маслосъёмные колпачки независимо от их состояния.
46. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. При возможности определите упругость пружин по развиваемому усилию (табл. 5.8). Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинами замените.

Таблица 5.8 Параметры проверки пружины клапана

47. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Сборка гбц

Сборку ГБЦ осуществляют только после тщательного выполнения всех подготовительных работ (чистка, мойка, сушка, деффектовка). Внутренние резьбы в блоке цилиндров, в которые вкручиваются болты ГБЦ, нужно почистить метчиком, хотя бы черновым.

Первым делом необходимо позаботиться о прокладке ГБЦ.

Если прилегающие поверхности головки и блога подвергались механической обработке, то необходимо использовать прокладку из категории ремонтных. Такие уплотнители немного толще стандартных.

Головка блока цилиндров собирается в следующем порядке:

  • Устанавливаем сухари, в тот момент, когда пружина сжимается. Для сжатия пружин необходимо использовать специальное приспособление.

Чтобы посадить сухари на свое место, необходимо стукнуть молотком, через наставку, в торец стержня каждого клапана. Если этого не сделать, сухари не займут свое место.

  • Устанавливаем распредвал. Перед этим следует обильно смазать посадочные шейки распределительного вала моторной смазкой. Положение распредвала следует зафиксировать специальной пластиной.
  • Все, можно монтировать ГБЦ на блок цилиндров. Резьбу на болтах головки следует обильно смазать моторным маслом. Затягиваются болты ГБЦ с моментом 40 (Н*м). Схема затяжки болтов указана на картинке ниже.

Сборка и установка гбц на чери амулет а11, а15

Демонтаж ГБЦ – отправная точка, с которой начинаются «серьезные» работы по ремонту двигателя китайского лифтбэка Чери Амулет. Даже сама задача по отсоединению головки блока цилиндров имеет нескромно высокий уровень сложности. Но лишь опытным мастерам известно, что на обратную сборку и установку ГБЦ уходит еще больше сил и времени.

При сборке и установке ГБЦ Chery Amulet попутно необходимо учитывать еще и многочисленные технологические зазор, а также моменты затяжки крепежа и многие другие нюансы.

Требования

Запчасти отличаются характеристиками и должны обеспечивать ряд потребностей:

  • герметичность камер, смазки, выхлопа автомобиля и так далее;
  • обладать коррозионной стойкостью;
  • быть устойчивыми к воздействию давления, температуры;
  • иметь увеличенный срок эксплуатации .
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий