Сравнение Чери Амулет и Шевроле Вива, чем отличается?

Сравнение Чери Амулет и Шевроле Вива, чем отличается?

Amulet или lanos ??? — обсуждение на форуме

Andy2 писал(а)
это ФАКТ!!!

Не надо быть таким эмоциональным, читай внимательно в той ссылке что я прислал:
Первая реакция

Перед отправкой этого выпуска Авторевю в печать представители фирмы Chery прислали в редакцию письмо о краш-тесте Амулета, проведенном совместно с представителями английского сертификационного центра VCA (Vehicle Certification Agency) — организации, ответственной за допуск на британский рынок всех новых моделей автомобилей. Испытание было проведено по европейскому Правилу ECE R94 (такой же удар, как наш, но с меньшей скорости — 56 км/ч).

Эти снимки нам прислали из Китая: Chery Amulet, краш-тест по Правилу R94 (56 км/ч). Кузов выдержал удар, но рулевая колонка сместилась вверх, а вклеенное лобовое стекло вывалилось из проема

Смотрим на результаты и снимки разбитой машины — и глазам не верим. Фантастика! Оказывается, Amulet (правда, с двумя подушками безопасности) без проблем выдержал краш-тест! Водительская дверь выстояла, «клетка» салона деформировалась незначительно, порог ровный. Подушки приняли головы седоков точно по центру, а коэффициент HIC оказался даже ниже заведомо безопасного порога в 650 единиц, причем и для водителя (490), и для пассажира (250). Нагрузки от ремней тоже были минимальными — «ребра» манекенов сжались менее чем на 20 мм. В полной безопасности и ноги: сильных ударов о переднюю панель и рулевую колонку не было. В итоге цветные человечки на схемах, представленных в письме, зеленые. А у нас — красные…
Jiangling Landwind 4×4, краш-тест автоклуба ADAC по методике EuroNCAP (64 км/ч): 1 балл из 16 возможных

Вспоминаем, что нечто похожее уже было в 2005 году, когда в Европе начали продавать первый китайский автомобиль — внедорожник Jiangling Landwind. Сначала влиятельный немецкий автоклуб ADAC разбил эту китайскую копию автомобиля Isuzu Amigo/Rodeo (Opel Frontera) по методике EuroNCAP. Разрушения кузова и нагрузки на манекен при ударе со скорости 64 км/ч были очень тяжелыми. Цветной человечек, иллюстрирующий тяжесть травм, нанесенных «водителю», почти точь-в-точь совпал по раскраске с нашими данными по Амулету: голова, бедра, голени и стопы — красные. Сам же Landwind получил лишь один балл из 16 возможных и был признан экспертами ADAC «чрезвычайно опасным».

В ответ голландские дилеры фирмы Jiangling заказали немецкой организации TUV Rheinland испытания по более мягким сертификационным требованиям. И оказалось, что Landwind успешно выдержал удар со скорости 56 км/ч — не был превышен ни один критерий травмирования!

Такие расхождения, конечно, вызывают массу вопросов. Появились они и у нас. Например, какой автомобиль был представлен для «опровергающего» краш-теста с участием специалистов VCA — обычный, как в розничной торговой сети, или специально подготовленный? Судя по фотографиям, отличия есть, по крайней мере внешние. И почему китайская сторона, получив и приняв наше приглашение проследить за ходом краш-теста в Тольятти, решила познакомить нас с результатами китайских испытаний лишь постфактум?

В письме ответов не было. А в ходе переговоров с представителями Chery мы выяснили вот что. Действительно, специалисты VCA сейчас активно сотрудничают с Chery в области пассивной безопасности. Цель — довести китайские автомобили до уровня, позволяющего получить европейские сертификаты, то есть открыть дорогу на рынки Европы. И хотя усилия экспертов VCA были направлены на доводку других моделей, после краш-теста Авторевю они занялись и моделью Amulet. Видимо, проведенный в Шанхае удар — один из первых этапов этой работы. Но прямого ответа на вопрос, является ли этот автомобиль серийным, экспериментальным или специально подготовленным, мы так и не получили. Смеем предположить, что, будь на его месте именно тот Amulet, который мы разбили в Тольятти, картина после удара была бы другой, а схематичные человечки не оказались бы сплошь оптимистично зелеными.

P.S.

Не надо сравнивать ЕС и Россию…..

Chery amulet .

chery amulet ТЕСТ-ДРАЙВ Чери Амулет
Просторный салон и комфортная посадка, большой багажник, недорогие запчасти.

– Некачественная шумоизоляция, только один вариант двигателя.

Chevrolet lanos.

Шевроле Ланос тест-драйв Chevrolet Lanos
Низкая цена в дорогой комплектации, шустрый мотор, корректная работа подвески.

– Базовая версия довольно скудна на опции, нет ABS.

Теги:Chery Amulet | 22 комментария »

Число просмотров страницы — 31 388

Hyundai accent.

Отличная эргономика, тяговитый мотор, большой багажник, много опций в начальной комплектации.

– Невыразительный дизайн, цена выше Амулета и Ланоса.

Внешний вид

Передняя часть лифтбека обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Купить чери амулет с пробегом в москве, продажа chery amulet бу —

  • Купить Чери амулет с пробегом в Москве
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Москве
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Москве
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла
Про Chery:  Разборки Чери Амулет А15 в Ставрополе: адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Подвеска

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости.

Салон

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем.

Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Сравнение чери амулет и шевроле вива, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л94 л.с.132 H*m11,5 сек.160 км/ч4

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение.

Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Уже не копия, но ещё не оригинал

Amulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию  на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро.

На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Что же касается подвески и трансмиссии, то компоненты Amulet совместимы с многими моделями, построенными на платформе Volkswagen Group A2 (легшей в  в основу второго VW Golf и многих других моделей).

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено.

Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2021 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2021 по 2021 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Ненависть #5: «Это — запах прогресса…»

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

Про Chery:  Черри эксид txl обзор

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Любовь #5: «Полный фарш — и всего за 300!»

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого.

Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней.

За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в  моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2021 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Ненависть #4: «Проблема непредсказуемого качества»

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Стоите вы на светофоре, слушаете музыку, загорается зеленый, включаете передачу, нажимаете на газ — а реакции ноль. Пробежав всего 1 000 км, порвался новенький оригинальный ремень ГРМ. В итоге — погнутые клапаны и ремонт на 8-10 тысяч рублей.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

— Хочу поставить на свою машину ксенон!

— А какая у вас марка автомобиля?

— Chery Amulet.

— На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

— Тогда я наверно не буду брать…

-Почему???!

— Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

И тут для многих владельцев спасением стал факт генетического родства с продукцией Ford и Volkswagen.

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить…».

Любовь #4: «Два велосипеда и чемодан»

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона.

Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.  

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье,  то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево…»), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали…

Ненависть #3: «Шум стоит в ушах…»

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно.

Про Chery:  Прокладка клапанной крышки (Евро 2) 480-1003060 Chery Amulet купить в Москве в интернет-магазине KITZAP.

И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что  «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

У этого набора передаточных отношений есть и еще одно не очень хорошее последствие: высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. При движении на скорости 110 км/ч он составляет 12-14 литров на 100 км, но стоит сбросить скорость до 90 км/ч, как расход падает до вполне вменяемых 6-7 литров.

Расход в городе, как правило, составляет порядка 11-12 литров на 100 км (с пробками) и около 10 без пробок, и это в летнее время, хотя многим все-таки удается сдержать «души прекрасные порывы», держать обороты ниже 3 000 и свести средний расход к 8-9 литрам на сотню.

Любовь #3: «Я городская птица…»

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов  оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического.

Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной  «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

Ненависть #2: «Он раскололся, как стекло…»

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет!

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить.

Любовь #2: «Вот он какой, такой простой…»

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет  выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей  (самый дорогой — лямбда-зонд)

Ненависть #1: «Так что там с безопасностью?»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий