Ремонт МКПП Чери Амулет (А15)

Ремонт МКПП Чери Амулет (А15)

Видео «процедура регулирования тяг своими руками»

На примере автомобиля Москвич ознакомьтесь с процессом регулирования тяг (автор видео — Андрей Беломазов).

Источник

Видео о том, как продлить «жизнь» мкпп

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

Вопрос по ремкомплекту кулисы кпп — chery amulet, 1.6 liter, 2007 year on drive2

Кто нибудь в курсе, есть ли ремкомплект полностью в сборе, для замены тяг которые находятся в районе коробки передач?и если есть, какой каталожный номер у него

Диагностика кпп чери амулет

Перед тем чтобы провести ремонт КПП Чери Амулет мы всегда без исключения производим диагностику КПП Чери Амулет. Для чего делается диагностика КПП Чери Амулет пред починкой, а все без исключения с целью того чтобы сузить и в точности понять неисправность в КПП. И с целью согласовывания с клиентом цены ремонта КПП Чери Амулет.

Как производится ремонт кпп чери амулет

Вы звоните в комфортный для Вас автосервис, мы договариваемся о периоде и дате посещения в СТО. Выполняется диагностирование КПП Чери Амулет и согласно ее итогам становится ясно, что не в порядке. В дальнейшем снимается АКПП с машины и производится ремонт КПП Чери Амулет.

Когда может возникнуть необходимость демонтировать коробку передач

К сожалению, связанные с коробкой передач проблемы не всегда удается решить относительно простыми способами. И тогда без ее демонтажа и ремонта уже не обойтись. Возможные показания для этого следующие.

Шум или вибрации.Если со смазкой и опорами всё в порядке, но коробка всё равно шумит, значит изношены подшипники, стерты или сломаны зубья шестерней и синхронизаторов.

Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.

Если вы проверили и отрегулировали сцепление, а трудности с переключением передач не исчезли, вероятно, имеется проблема с недостаточно плотным прилеганием блокирующих колец синхронизаторов.

Возможно также, что ослабли пружины синхронизаторов.

Изношенные детали необходимо будет заменить.

Передачи сбрасываются самопроизвольно. Это может происходить из-за сломанной пружины фиксатора, поврежденной вилки переключения передач, слишком большого зазора муфты синхронизатора или износа самого синхронизатора.

В указанных случаях КПП придется снимать и ремонтировать. Кроме того, ее демонтаж может потребоваться, если нужно заменить сцепление, маховик или задний сальник коленвала.

Коробка передач chery amulet. возможные проблемы, снятие, установка

Популярный в Украине китайский лифтбэк Чери Амулет оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, основа которой заимствована у Фольксвагена. Но поскольку силовой агрегат «мули» сотворен в Поднебесной по образу и подобию фордовского двигателя, то передаточные числа здесь другие, иной и картер сцепления.

Китайские компоненты КПП отличаются от немецких по качеству не в лучшую сторону, что, конечно, сказалось на надежности коробки Амулета. Особенно проблемными были КПП первых годов выпуска Чери Амулет.

Впоследствии ситуация несколько улучшилась, но до сих пор коробка передач остается узлом, способным доставить немало хлопот счастливому обладателю Амулета. Некоторые владельцы «мули» решают проблему радикально, устанавливая в коробку начинку от «прародителя» — Volkswagen Golf.

Наиболее уязвимые места кпп chery amulet

Неудовлетворительное качество изготовления деталей дополнялось низким качеством сборки. Это касалось не только производства непосредственно в Китае, где Chery Amulet выпускался изначально, но и завода в российском Калининграде (там его собирали с 2006 по 2008 год). Всё это привело к тому, что больных мест в КПП Амулета оказалось достаточно много.

Многие владельцы «мули» жалуются на трудности с включением передач, особенно первой и четвертой. Иногда в такой ситуации помогает регулировка кулисы. Некоторые отмечают проблемы с холостым ходом, который также приходится регулировать.

Быстро изнашиваются подшипники валов, ломаются шестерни, выходят из строя первичный и вторичный вал, а также дифференциал. Не отличаются надежностью сальники и кольца уплотнений.

Процедура демонтажа кпп в chery amulet

Прежде чем снимать коробку передач, постарайтесь исключить другие возможные причины возникших проблем, чтобы выполнение этой довольно трудоемкой задачи, не оказалось напрасной тратой времени и сил.

Работу лучше производить с напарником, так как демонтируемый узел весьма тяжелый и громоздкий.

Запаситесь отверткой с плоским наконечником и набором гаечных ключей. Для слива масла понадобится шестигранник на 10, а также емкостью литров на 5.

Чтобы работать было удобно, воспользуйтесь подъемником или установите машину на смотровую яму.

Если демонтаж коробки передач производится с целью ремонта, то прежде всего нужно удалить из нее масло, причем сделать это желательно не позднее, чем через 15 минут после поездки, так как нагретое масло обладает лучшей текучестью и будет легко сливаться. Подставьте емкость под сливное отверстие. С помощью шестигранника на 10 открутите пробку и слейте масло.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу коробки.

1. Отсоедините от КПП внутренние шарниры приводов передних колес (ШРУСы).

2. Снимите датчик положения коленвала, который установлен в картере сцепления.

3. Отсоедините фишку с проводами от выключателя света заднего хода.

5. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.

7. Освободите фиксатор шарнира тяги выбора передачи и снимите шарнир.

8. Открутите болт, которым кронштейн на КПП крепится к левой задней опоре подвески мотора.

9. Разожмите и вытащите фиксатор из отверстия тяги, а затем отсоедините ее от рычага переключателя передач.

10. Освободите фиксатор и снимите промежуточную тягу выбора передач.

11. Демонтируйте усилитель блока цилиндров. Для этого открутите по два болта, которыми он крепится к двигателю спереди и сзади.

Еще тремя болтами он прикреплен к картеру сцепления.

12. Зафиксируйте агрегат снизу с помощью подходящей опоры и открутите верхний болт, которым кронштейн передней опоры подвески мотора крепится к картеру сцепления. Затем открутите гайку снизу и вытащите болт.

13. Открутите два болта, которыми КПП крепится к мотору сзади.

. и еще два сверху.

14. Открутите три болта, которыми кронштейн левой задней опоры подвески двигателя крепится к КПП. Снимите кронштейн.

15. Слегка подайте КПП назад и достаньте из промежутка между ней и БЦ щиток картера сцепления.

16. Двигайте коробку назад, пока ее первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления. Немного опустите заднюю часть КПП и снимите коробку полностью.

Стоит ли заниматься ремонтом КПП или лучше заменить ее

Когда в машине выходит из строя тот или иной узел, возникает вопрос — ремонтировать или менять.

Перебрать и отремонтировать коробку передач вполне реально. Хотя едва ли стоит делать это своими силами. Такая довольно сложная работа требует не только соответствующей квалификации. Придется потратиться, приобретя целый набор специальных инструментов, что заметно уменьшит финансовый выигрыш от самостоятельного ремонта.

Ремонт в автомастерской тоже может оказаться недешевым, а если нужные детали придется где-то заказывать, ожидание может затянуться на весьма долгий срок.

Еще один вариант — приобретение новой КПП. Но ее может не быть в наличии, тогда опять-таки придется заказывать и ожидать доставку. Да и стоимость может оказаться весьма высокой.

Наконец, можно купить перебранную коробку, в которой заменены все изношенные детали и произведены необходимые регулировки.

Выбор вам предстоит сделать, исходя из ваших запросов, финансовых возможностей и приемлемых сроков исполнения.

Источник

Распространенные поломки механической коробки передач

Частая проблема с МКПП — механический износ ее отдельных элементов. В большинстве случаев владельцы Chery Amulet сталкиваются с такой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.

Необходимо проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Возможно произошла разгерметизация данного агрегата или износились уплотнительные элементы.

Коробку необходимо демонтировать и разобрать, если стали отмечаться следующие неисправности:

  • повышенный шум работы КПП;
  • затрудненное переключение передач;
  • нечеткое включение скоростных режимов.

Посторонние шумы, стуки могут появляться в результате износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки передач Чери Амулет возникает при наличии неисправного сцепления или если продолжительное время не менялось масло. Необходимо следить за его уровнем и качеством.

КПП ремонт может выражаться в замене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется примерно 2 литра жидкости. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.

Регулировка привода на chery amulet

Специально для того, чтобы вы могли самостоятельно отрегулировать привод управления агрегатом, производитель предусмотрел определенные устройства для фиксирования элементов привода в том или ином положении. Так что когда нарушается регулировка таким образом, что вы не сможете активировать ту или иную скорость, вам придется ехать на СТО, поскольку своими силами вы ничего не сделаете.

Процесс регулирования привода

Сразу же оговоримся — чтобы предотвратить нарушения регулировки устройства при осуществлении работ, особенно, когда вы будете отсоединять компоненты, расположение деталей следует фиксировать. Вы можете просто отмечать этот момент. Это делается для того, чтобы при сборке конструкции все компоненты системы были установлены правильно, в соответствии с метками.

Итак, регулировка в домашних условиях:

  1. Для начала следует ослабить затяжку гайки стяжного винта хомута, который крепит рычаг выбора скорости привода к тяге кулисы. Ослабив затяжку, необходимо небольшими усилиями начать перемещать ступицу по тяге. Сделайте так, чтобы переключение передач было четким. Если первая и вторая скорости выбираются не так четко, как нужно, то рычаг следует немного провернуть по часовой стрелке по отношению к тяге.
  2. Если плохо включается пятая передача или скорость реверсивного хода, то селектор необходимо проворачивать против часовой стрелки. В другом случае, если выбираются хорошо, но активируются плохо первый, третий и пятый режим, а также реверсивный ход, селектор надо передвинуть немного назад по тяге, но не проворачивая его касательно нее.
  3. Если плохо активируется вторая и четвертая передачи, то селектор необходимо передвигать непосредственно вперед. Необходимо отметить, что после каждого его передвижения следует затягивать гайку стяжного винта, а результат также нужно проверять. Процедура повторяется до того момента, пока вы не получите нужный результат.

Регулировка привода управления коробкой передач chery amulet

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.

Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления рычага выбора передач привода к тяге кулисы рычага управления коробкой передач и небольшими перемещениями ступицы рычага по тяге добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются I и II передачи, немного поверните рычаг относительно тяги по часовой стрелке (если смотреть на привод со стороны двигателя).

При нечетком выборе V передачи и передачи заднего хода поворачивайте рычаг против часовой стрелки. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) I, III, V передачи и передача заднего хода, переместите рычаг по тяге назад по направлению движения автомобиля, не проворачивая его относительно тяги.

При нечетком включении II и IV передач рычаг перемещайте вперед по тяге. После каждого перемещения рычага по тяге затягивайте гайку стяжного болта хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

Источник

Регулируем привод управления коробкой передач самостоятельно

Доброго времени суток! На Cherry (Amulet) плохо включаются передачи, знакомый подсказал, что необходимо отрегулировать привод КПП. Можно ли это сделать в гаражных условиях и если да, то как? (Пьер)

Добрый день, Пьер. Действительно, плохое переключение скоростей может быть вызвано необходимостью произвести регулировку привода коробки. Своими руками это сделать можно, если вы понимаете всю ответственность действий.

Ремонт кпп chery amulet (чери амулет) цена в москве — кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Ремонт кпп чери амулет ( мкпп chery amulet)

Не секрет, что конструкция КПП автомобиля Чери-Амулет уходит корнями в коробку передач Фольксваген-Гольф. Далеко не все детали данных агрегатов являются взаимозаменяемыми, но при правильной доводке можно достичь 100% совместимости.Так как исполнение деталей МКПП Амулет оставляет желать лучшего, надежность данного арегата невысока, поэтому наша компания настоятельно рекомендует проводить ремонт на запчастях VAG-группы, которые обладают высокой надежностью и долговечностью.

Однако, по желанию клиента, возможна сборка МКПП и на оригинальных китайских запчастях.У нас возможно осуществить ремонт КПП на различных условиях.В первом случае можно просто устранить неисправность, используя запчасти Чери. Во втором случае можно заменить все валы и шестеренки КПП (коробки скоростей), используя детали VAG-группы.

В третьем варианте ремонт КПП осуществляется с полной заменой всех комплектующих,  и установкой новых немецких подшипников.Какой вид ремонта КПП выбрать-решать Вам.Естественно, что максимальную долговечность коробки передач обеспечивает последний вариант, но он же является и наиболее дорогим.

    Также Вы можете приобрести уже перебранную МКПП, что сократит временные потери в техцентре.. Обращаем Ваше внимание, что при снятии- установке КПП в нашем автосервисе возможна БЕСПЛАТНАЯ замена сцепления.

За более подробной информацией обращайтесь по телефону:

 961-85-91               

Ремонт кулисы чери амулет

Привод переключения передач (для наглядности снята впускная труба): 1 – шарнир тяги кулисы рычага управления коробкой передач; 2 – тяга кулисы рычага переключения передач; 3 – кронштейн механизма привода переключения передач; 4 – буфер рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач; 6 – рычаг выбора передач; 7 – тяга выбора передач; 8 – тяга переключения передач

При увеличении зазоров в приводе переключения передач (на рисунке) появляется вибрация рычага переключения передач во время движения, а также становится нечетким и затрудненным переключение передач. В этом случае необходимо отремонтировать шарниры привода.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием.

1. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач..

2. . и отсоедините шарнир от шаровой опоры промежуточного рычага выбора передач.

3. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач.

4. . извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.

5. Пометьте взаимное положение тяги кулисы рычага управления коробкой передач и ступицы рычага выбора передач, чтобы не нарушить регулировку привода при обратной сборке.

6. Ослабьте затяжку гайки болта клеммового соединения тяги и рычага.

7. . и снимите рычаг выбора передач с тяги, одновременно выводя из его поводка буфер рычага переключения передач.

8. Выверните передний болт.

9. . и два задних болта крепления кронштейна механизма привода переключения передач.

10. . и снимите кронштейн вместе с рычагом переключения передач.

11. Для ремонта шарниров рычага выбора передач отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач.

12. . и снимите шарнир с шарового пальца рычага.

Примечание: Тяга выбора передач изготовлена в сборе с шарнирами, поэтому при появлении люфтов в шарнирах замените тягу в сборе.

13. Отожмите отверткой пружинный фиксатор грязезащитного щитка.

14. . и снимите щиток с рычага.

15. Снимите с шарового пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу.

Примечание: Сильно обжатую или затвердевшую демпфирующую шайбу замените.

16. Отверните гайку болта клеммового соединения, извлеките болт из отверстий стяжного хомута.

17. . и снимите хомут со ступицы рычага.

18. Для ремонта шарниров рычага переключения передач нажмите пассатижами на прямой конец пружинного фиксатора тяги переключения передач..

19. . извлеките фиксатор из отверстия тяги.

20. . и отсоедините тягу от рычага.

21. Отверните гайку крепления рычага к оси.

22. . и снимите рычаг с оси.

23. Разожмите концы пружинного фиксатора оси.

24. . снимите фиксатор.

25. . и извлеките ось из втулок кронштейна.

Примечания: При повреждении или износе буфера рычага замените его ось в сборе с буфером.

При повреждении или износе направляющей тяги кулисы рычага управления коробкой передач замените кронштейн в сборе с направляющей, так как соединение узла неразборное.

26. Извлеките из отверстий кронштейна пластмассовые втулки оси рычага переключения передач.

Примечание: Сильно изношенные втулки замените.

27. Соберите привод управления коробкой передач и установите его на автомобиль в порядке, обратном разборке и снятию. При соединении рычага переключения передач с тягой кулисы рычага управления коробкой передач совместите нанесенные перед разборкой метки.

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Для замены рычага кулису необходимо снять с автомобиля.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия системы выпуска отработавших газов и термоэкранов, ключ и торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 4», отвертка с плоским лезвием.

1. Выньте рамку чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

2. . поднимите чехол по рычагу.

3. . выверните его наизнанку и, разведя прорези держателя чехла.

4. . отсоедините держатель.

5. Свинтите с рычага рукоятку.

6. . и снимите втулку чехла.

9. Подденьте отверткой два фиксатора облицовки тоннеля пола.

10. . и снимите их.

11. Снизу автомобиля снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

12. . и нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена нейтрализатора отработавших газов»).

13. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

14. Отсоедините тягу управления коробкой передач от кулисы рычагов на кузове (см. «Ремонт шарниров привода переключения передач»).

15. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.

16. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

17. Для замены рычага управления коробкой передач выверните стяжной болт сухаря тяги.

18. . и снимите сухарь с рычага.

19. Отверните две гайки держателя шарнира рычага.

20. . приподняв рычаг, снимите подпятник.

21. . и извлеките рычаг вместе с опорой и держателем из отверстия корпуса кулисы.

22. Установите рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Доброго времени суток! На Cherry (Amulet) плохо включаются передачи, знакомый подсказал, что необходимо отрегулировать привод КПП. Можно ли это сделать в гаражных условиях и если да, то как? (Пьер)

Добрый день, Пьер. Действительно, плохое переключение скоростей может быть вызвано необходимостью произвести регулировку привода коробки. Своими руками это сделать можно, если вы понимаете всю ответственность действий.

Ремонт мкпп чери амулет (а15)

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Для замены рычага кулису необходимо снять с автомобиля.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия системы выпуска отработавших газов и термоэкранов, ключ и торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 4», отвертка с плоским лезвием.

1. Выньте рамку чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

2. . поднимите чехол по рычагу.

3. . выверните его наизнанку и, разведя прорези держателя чехла.

4. . отсоедините держатель.

5. Свинтите с рычага рукоятку.

6. . и снимите втулку чехла.

9. Подденьте отверткой два фиксатора облицовки тоннеля пола.

10. . и снимите их.

11. Снизу автомобиля снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

12. . и нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена нейтрализатора отработавших газов»).

13. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

14. Отсоедините тягу управления коробкой передач от кулисы рычагов на кузове (см. «Ремонт шарниров привода переключения передач»).

15. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.

16. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

17. Для замены рычага управления коробкой передач выверните стяжной болт сухаря тяги.

18. . и снимите сухарь с рычага.

19. Отверните две гайки держателя шарнира рычага.

20. . приподняв рычаг, снимите подпятник.

21. . и извлеките рычаг вместе с опорой и держателем из отверстия корпуса кулисы.

22. Установите рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Стоимость услуг по ремонту мкпп

По сравнению с другими компаниями, специализирующимися на ремонте КПП Черри, наши услуги являются самыми выгодными. На то есть несколько причин:

  • узкая специализация;
  • наличие всех необходимых деталей для МКПП chery на территории компании;
  • постоянный поток клиентов.

Ознакомиться с ценами на ремонт, сервисное обслуживание и восстановление коробок передач Чери вы можете благодаря таблице ниже.

Типичные неисправности кпп чери амулет

Здесь представлена лишь малая доля той фотоколлекции, которую подарили нам агрегаты данной модели.

Общий вид КПП Амулет на обкаточном стенде.

Заклинивание подшипника вторичного вала КПП Амулет  привело к разрушению его посадочного места.

Износ подшипника дифференциала МКПП Amulet за 2000 км.

Разрушение подшипника вторичного вала и его посадочного места-одна из наиболее часто встречающихся поломок МКПП Чери Амулет.

Выход из строя самого вторичного вала коробки скоростей (КПП Амулет), из-за того-же подшипника.

Поломка вторичного вала коробки скоростей (в нашей практике встречалась только на Амулетах)

Симпломы: отсутствие 4-й, 5-й передач.кпп амулет б.у.МКПП Чери Амулет выходит из посадочного места стопор 4-й передачи.Неисправности КПП Cery Amulet

Также, мы осуществляем замену сцепления Чери Амулет >

Чери амулет. разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей. chery amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX M12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

Примечание

Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.

24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач…

Предупреждение

Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

41. Аналогично снимите вторую полуось.

Примечание

Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.

44. …и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

45. Снимите картер коробки передач.

Примечание

Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.

Предупреждение

Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.

78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

Предупреждение

Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).

99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий