Ремонт рулевых реек чери амулет

Ремонт рулевых реек чери амулет

Замена рулевой рейки чери амулет а11, а15 — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Любой автомобиль – это скоростное транспортное средство.

А коль это так, то одним из главных вопросов в создании такого транспорта является обеспечение его надёжного управления. Необходимо обеспечить синхронное поворачивание колёс в каждую из сторон.

Кроме того, нужно обеспечить управление и поворотными тягами этих колёс.

Понятно, что задавать направление поворота колёс будет водитель, но как это сделать, находясь при этом в салоне автомобиля.

Именно для решения вышеописанных проблем и был сконструирован специальный механизм, с помощью которого удалось соединить рулевое колесо с передними колёсами машины.

Таким механизмом стала рулевая гидравлическая рейка.

А для того, чтобы таким механизмом было легко управлять, особенно в тех случаях, когда автомобиль стоит на месте, был разработан соответствующий усилитель.

Сегодня такие усилители могут быть, как с гидравлическим приводом, так и с электрическим.

Автомобиль Chery Amulet, производства китайской автомобильной компании Chery Automobile, является переднеприводным транспортным средством.

Его выпуск осуществлялся в основном в кузове лифтбэк.

Для управления передними колёсами в его устройстве также была предусмотрена рулевая рейка.

А для облегчения управления таким механизмом в автомобиле был установлен гидравлический усилитель руля.

По большому счёту рулевая рейка –это механизм, который не так часто выходит со строя.

Но, несмотря на это, очень часто из-за недостачи масла может намного быстрее прийти в негодность.

Как ни как это всё-таки гидравлическое устройство, которое требует постоянного контроля за уровнем и качеством масла.

В этой статье мы расскажем о том, как снять самостоятельно подрамник, чтобы заменить рулевую рейку на Чери Амулет.

как снять самостоятельно подрамник, чтобы заменить рулевую на Чери Амулет.

потребуется снять подрамник автомобиля

  • Дело в том, что сама рейка находится за подрамником и без демонтажа его мы просто не сможем подобраться к этому механизму.
  • Поэтому сразу двумя домкратами поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем её на контрольные упоры.

двумя домкратами поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем её на контрольные упоры

с одной и с другой стороны откручиваем гайки на болтах стабилизаторов

хотели открутить три болта, удерживающих шаровую опору.

может выскочить Шрус из коробки переключения передач

открутить болт, с помощью которого шаровая опора удерживается на самой ступице колеса

  • Это даст нам возможность отвести шаровую вместе с рычагом вниз.
  • Точно такую же комбинацию мы выполняем и с другой стороны, где также выкручиваем центральный болт на шаровой опоре.

 также выкручиваем центральный болт на шаровой опоре.

  • Эти болты, головка которых рассчитана на ключ на 16, вставляются спереди назад, где на них имеются гайки на 17.
  • Однако, открутить эти болты мы, конечно, сможем, но вытянуть их нам не удастся.
  • Дело в том, что это сделать мешает болт, удерживающий скобу тормозного суппорта.

мешает болт, удерживающий скобу тормозного суппорта

спокойно вытащили шаровую с поворотного кулака

потребуется также открутить гайки и на рулевых наконечниках.

  • В результате у нас теперь вытянутые с обеих сторон шаровые опоры, а также рулевые наконечники и стабилизаторы.

 у нас теперь вытянутые с обеих сторон шаровые опоры, а также рулевые наконечники и стабилизаторы.

  • Теперь нам потребуется вывесить двигатель для того, чтобы освободить его от подушек.
  • И только после этого нам удастся снять подрамник, который держится на шести болтах.
  • Один из этих болтов расположен отдельно несколько ближе к переднему колесу.

Один из этих болтов расположен отдельно несколько ближе к переднему колесу

  • А два остальных ближе к задней части автомобиля Чери Амулет и расположены рядом один возле другого.

 два остальных ближе к задней части автомобиля

со стороны водителя открутить болт, которым подушка двигателя крепится к его лапе.

  • Со стороны пассажира, где расположена ещё одна подушка двигателя, придётся открутить уже два болта, удерживающие подушку на подрамнике.

придётся открутить уже два болта, удерживающие подушку на подрамнике.

открутить только четыре болта (по два с каждой стороны) на рейке подрамника

устанавливаем один домкрат под КПП автомобиля

второй домкрат размещаем под самим двигателем

снимаем с кузова подрамник вместе с подушкой, стабилизатором и шаровой опорой.

виден порванный пыльник, а также подтекание масла

 понадобилось также снять резинки глушителя

  • Для замены была приобретена другая рейка б/у, которая предназначена для использования на другой модели авто.

приобретена другая рейка б/у, которая предназначена для использования на другой модели

  • Она даже имеет несколько иной вид, чем наша.
  • Но, так как посадочные места на ней идентичны с теми, что есть на нашем автомобиле Чери Амулет, то мы надеемся, что нам удастся успешно на них её установить.
  • Теперь, для того, чтобы мы могли снять рулевую рейку с нашего авто, потребуется вначале открутить механизм выбора передач.

открутить механизм выбора передач

потребуется также открутить две трубки

  • Ну и открутить один стяжной болт, что расположен под резиновым чехлом на шлицах.

открутить один стяжной болт, что расположен под резиновым чехлом на шлицах

  • И только после этого можно полностью снять рулевую рейку в сборе. Вместо неё затем будем устанавливать приобретённую рейку.
  • Её установку и дальнейшую сборку выполняем строго в обратном порядке.
  • А наш рассказ о самостоятельном демонтаже и замене рулевой рейки на Чери Амулет на этом окончен.

Как отрегулировать рулевую рейку чери амулет

вроде похоже (если ЭУР точно такая же)

отдал мастерам, заменили белую фторопласт втулку за 3000р 500р за дополнительную (про запас)

картинки не мои, могу потом сфоткать и выложить с размерами

для тех кто решил самостоятельно заменить её рискуете промахнуться с размерами или поломкой втулки при её «вставлении» на место

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Отправить ЛСВодитель М11
Ремонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулет
28 Jan 2021 12:21Ответить с цитатой
Пополняю ряды и в этой теме. Потекла рулевая рейка. Замена по гарантии 
Отправить ЛСПотап
Ремонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетОтправить ЛСВодитель М11
Ремонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетОтправить ЛСKolobok71
Ремонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулет

Ремонт рулевых реек чери амулет

Отправить ЛСВодитель М11
Ремонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулет
27 Feb 2021 12:10Ответить с цитатой
Kolobok71
Руль стал легче, стуки на кочках ушли. 
Отправить ЛСValera V G
Ремонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулет
27 Feb 2021 13:42Ответить с цитатой
Водитель М11
А во сколько обошлась новая рейка, если не секрет.

Добавлено спустя 38 минут 49 секунд:

Извиняюсь не прочитал выше. 

Отправить ЛСПотап
Ремонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулет
01 Mar 2021 17:51Ответить с цитатой
А кто чего думает про это. Может у нас та же фигня!

Убирание стука в рулевой рейке.

Итак, полазив по многочисленным форумам, перечитав много, много страниц, я понял что стук начинается всегда только с одного, с втулок рулевой рейки.Под конец зарегестрировался даже на форуме Матиза чтобы посмотреть фотки как они всё делают.А делают они всё очень просто, берут втулку от рулевой рейки Оки N-1и впендюривают вместо родной.Она у них одна.Ну, так как цена этой втулки сущие копейки, то решил и я последовать их примеру.Купил пару втулок, хомуты их нержавейки на пыльник рулевых тяг(хомуты 40-60) и решил сегодня покулибничать.Честно говоря, особой надежды, что у нас всё будет устроено как у них, я не испытывал.
Короче извлекаю рулевой наконечник из кулака, сдёргиваю пыльникв надежде увидеть сею пакостную втулку, глянь а её там нет! Не, ну может там в где-то в глубине она и есть, но снаружи нет ничего.Есть вал, есть отверстие через которое он проходит и есть зазор между валом и этим отверстиемN-2(на фото видно) это всё
Минут 20 я чесал репу, осмысливая сеё диво и думая что-же делать?Естественно, что вставляя в щель между валом и корпусом рейки отвёртку(покручивая ею) я прекрасно видел люфт.Незначительный, но подобно барабану передаётся на руль.
Померив проволокой размер этой щели(2мм с копейками) и поняв, что она довольно глубокая, я решил сделать так.Взял втулку от Оки(может и непостижимо, но внутренний её диаметр=нашему валу ), обточил её на точилеN-3(диаметр её стенок 3,местами 3 с копейками) до диаметра по кругу 2мм с копейками(увы, точный размер щели померить нечем) и слегка сточив один конец втулки(чтобы она сразу начала садиться) решил её туда запихнуть.А как?Ведь для этого нужно откручивать тягу!А вот подлезть туда, как на грех нет ни какой возможности.Ещё через 10 минут, я просто разрезал втулку вдоль её корпуса острым ножом(с сегментным лезвием).Затем своё ноухау одел на вал(смазав предварительно), подвёл втулку к этой щели, вставил её конц в неё(блин вот написал-то ), слегка ударив по длинной мантировке, её чуть чуть туда впихнул.Далее всё просто, идём к рулю, крутим его так, чтобы рулевая тяга упёрлась в эту втулку и загнала её за подлицо.N-4N-5Всё, дело сделано.Всё собрал и сегодня был тест-драйф.Обалдеть результат, я и не думал, что такой маленький люфт, так может портить жизнь человеку.Короче стуки исчезли на 80%.Почему на 80? да потому что, вторую сторону буду делать завтра, там тоже ни хрена нет, ну или я не вижу ни чего.Специально сегодя ездил без музыки и именно по тем местам, где брякало дай божи.Ух ты, как же хорошо.когда не грюкает
Поставил вторую втулку.Тишина полная Со второй пришлось повозиться.С другой стороны щель меньше, что-то около 2мм, соответственно втулка тоньше и её тяжелее туда запихнуть.Маленький совет, после того как втулку одели на вал, стяните её мягкой проволкой.Особого усилия там не надо, а вот держать будет.Когда втулка будет садиться на место, проволка сама слезит с втулки и её можно будет удалить.В качестве бонуса к тишине, руль стал как влитой.Не знаю как точно описать это словами ну такое впечатление.что на рулевую приделали амортизатор.
.Сточенную втулку, разрезаем, смазываем, одеваем на вал, стягиваем проволкой, подводим к щели, сначала пальцами её вставляем, убедившись что её край зашёл в отверстие, слегка вдавливаем её туда отвёрткой или подходящим инструментом(по кругу), обязательно придерживая в это время другую сторону.После того как вы убедитесь, что её треть зашла в щель, идёте к рулю и крутите его.Возьмите про запас втулку.во первых пригодится, а во вторых её удобно использовать в виде оправки.

Добавлено спустя 59 секунд:

[quote=»Потап»]А кто чего думает про это. Может у нас та же фигня!

Я езжу на Chery Jaggi и Chery Fora 

Ремонт рулевых реек чери амулет

Ремонт рулевых реек чери амулет

Ремонт рулевых реек чери амулет

Ремонт рулевых реек чери амулет

Ремонт рулевых реек чери амулет

Отправить ЛС
funtiak
Ремонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулетРемонт рулевых реек чери амулет
04 Mar 2021 09:59Ответить с цитатой
[quote=»Потап»]А кто чего думает про это. Может у нас та же фигня!

Убирание стука в рулевой рейке.

Итак, полазив по многочисленным форумам, перечитав много, много страниц, я понял что стук начинается всегда только с одного, с втулок рулевой рейки.Под конец зарегестрировался даже на форуме Матиза чтобы посмотреть фотки как они всё делают.А делают они всё очень просто, берут втулку от рулевой рейки Оки N-1и впендюривают вместо родной.Она у них одна.Ну, так как цена этой втулки сущие копейки, то решил и я последовать их примеру.Купил пару втулок, хомуты их нержавейки на пыльник рулевых тяг(хомуты 40-60) и решил сегодня покулибничать.Честно говоря, особой надежды, что у нас всё будет

Добавлено спустя 59 секунд:

Потап писал(а):
А кто чего думает про это. Может у нас та же фигня!

Я езжу на Chery Jaggi и Chery Fora

будем пробовать избавляться от стуков!
На М-ке нужна втулка с внутренним диаметром 25 мм 
_________________
Ремонт рулевых реек чери амулет

Подпись

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий