Замена рулевой рейки чери амулет а11, а15 — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр
Любой автомобиль – это скоростное транспортное средство.
А коль это так, то одним из главных вопросов в создании такого транспорта является обеспечение его надёжного управления. Необходимо обеспечить синхронное поворачивание колёс в каждую из сторон.
Кроме того, нужно обеспечить управление и поворотными тягами этих колёс.
Понятно, что задавать направление поворота колёс будет водитель, но как это сделать, находясь при этом в салоне автомобиля.
Именно для решения вышеописанных проблем и был сконструирован специальный механизм, с помощью которого удалось соединить рулевое колесо с передними колёсами машины.
Таким механизмом стала рулевая гидравлическая рейка.
А для того, чтобы таким механизмом было легко управлять, особенно в тех случаях, когда автомобиль стоит на месте, был разработан соответствующий усилитель.
Сегодня такие усилители могут быть, как с гидравлическим приводом, так и с электрическим.
Автомобиль Chery Amulet, производства китайской автомобильной компании Chery Automobile, является переднеприводным транспортным средством.
Его выпуск осуществлялся в основном в кузове лифтбэк.
Для управления передними колёсами в его устройстве также была предусмотрена рулевая рейка.
А для облегчения управления таким механизмом в автомобиле был установлен гидравлический усилитель руля.
По большому счёту рулевая рейка –это механизм, который не так часто выходит со строя.
Но, несмотря на это, очень часто из-за недостачи масла может намного быстрее прийти в негодность.
Как ни как это всё-таки гидравлическое устройство, которое требует постоянного контроля за уровнем и качеством масла.
В этой статье мы расскажем о том, как снять самостоятельно подрамник, чтобы заменить рулевую рейку на Чери Амулет.
- Дело в том, что сама рейка находится за подрамником и без демонтажа его мы просто не сможем подобраться к этому механизму.
- Поэтому сразу двумя домкратами поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем её на контрольные упоры.
- Это даст нам возможность отвести шаровую вместе с рычагом вниз.
- Точно такую же комбинацию мы выполняем и с другой стороны, где также выкручиваем центральный болт на шаровой опоре.
- Эти болты, головка которых рассчитана на ключ на 16, вставляются спереди назад, где на них имеются гайки на 17.
- Однако, открутить эти болты мы, конечно, сможем, но вытянуть их нам не удастся.
- Дело в том, что это сделать мешает болт, удерживающий скобу тормозного суппорта.
- В результате у нас теперь вытянутые с обеих сторон шаровые опоры, а также рулевые наконечники и стабилизаторы.
- Теперь нам потребуется вывесить двигатель для того, чтобы освободить его от подушек.
- И только после этого нам удастся снять подрамник, который держится на шести болтах.
- Один из этих болтов расположен отдельно несколько ближе к переднему колесу.
- А два остальных ближе к задней части автомобиля Чери Амулет и расположены рядом один возле другого.
- Со стороны пассажира, где расположена ещё одна подушка двигателя, придётся открутить уже два болта, удерживающие подушку на подрамнике.
- Для замены была приобретена другая рейка б/у, которая предназначена для использования на другой модели авто.
- Она даже имеет несколько иной вид, чем наша.
- Но, так как посадочные места на ней идентичны с теми, что есть на нашем автомобиле Чери Амулет, то мы надеемся, что нам удастся успешно на них её установить.
- Теперь, для того, чтобы мы могли снять рулевую рейку с нашего авто, потребуется вначале открутить механизм выбора передач.
- Ну и открутить один стяжной болт, что расположен под резиновым чехлом на шлицах.
- И только после этого можно полностью снять рулевую рейку в сборе. Вместо неё затем будем устанавливать приобретённую рейку.
- Её установку и дальнейшую сборку выполняем строго в обратном порядке.
- А наш рассказ о самостоятельном демонтаже и замене рулевой рейки на Чери Амулет на этом окончен.
Как отрегулировать рулевую рейку чери амулет
вроде похоже (если ЭУР точно такая же)
отдал мастерам, заменили белую фторопласт втулку за 3000р 500р за дополнительную (про запас)
картинки не мои, могу потом сфоткать и выложить с размерами
для тех кто решил самостоятельно заменить её рискуете промахнуться с размерами или поломкой втулки при её «вставлении» на место
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:








28 Jan 2021 12:21 | Ответить с цитатой |
Пополняю ряды и в этой теме. Потекла рулевая рейка. Замена по гарантии |

































27 Feb 2021 12:10 | Ответить с цитатой |
Kolobok71 Руль стал легче, стуки на кочках ушли. |







27 Feb 2021 13:42 | Ответить с цитатой |
Водитель М11 А во сколько обошлась новая рейка, если не секрет. Добавлено спустя 38 минут 49 секунд: Извиняюсь не прочитал выше. |








01 Mar 2021 17:51 | Ответить с цитатой | ||||||
А кто чего думает про это. Может у нас та же фигня! Убирание стука в рулевой рейке. Итак, полазив по многочисленным форумам, перечитав много, много страниц, я понял что стук начинается всегда только с одного, с втулок рулевой рейки.Под конец зарегестрировался даже на форуме Матиза чтобы посмотреть фотки как они всё делают.А делают они всё очень просто, берут втулку от рулевой рейки Оки N-1и впендюривают вместо родной.Она у них одна.Ну, так как цена этой втулки сущие копейки, то решил и я последовать их примеру.Купил пару втулок, хомуты их нержавейки на пыльник рулевых тяг(хомуты 40-60) и решил сегодня покулибничать.Честно говоря, особой надежды, что у нас всё будет устроено как у них, я не испытывал. Добавлено спустя 59 секунд: [quote=»Потап»]А кто чего думает про это. Может у нас та же фигня! Я езжу на Chery Jaggi и Chery Fora | |||||||
Отправить ЛС | |||||||
funtiak![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|