Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Описание и характеристики наиболее дорогих китайских автомобилей на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, особенности внешности и салона, фото. Видео про китайские машины.

Кажется, никакие мировые катаклизмы и экономические потрясения не способны повлиять на китайского автопроизводителя. В то время, когда крупнейшие компании спрогнозировали свой бюджет автопродаж на 2020 год как убыточный и начали постепенно снижать цены, в линейке китайских машин сразу 16 комплектаций выросли в цене. И речь идет только о серийных версиях – в расчет не берутся эксклюзивные автомобили стоимостью несколько миллионов долларов (КНР выпускает и такие машины).

Предлагаем рейтинг самых дорогих автомобилей из Поднебесной на 2020 год:

  • FAW Hongqi H9 – 40000 долларов;
  • Lynk & Co 05 – 40000 долларов;
  • Chery Tiggo 8 – 23000 долларов;
  • FAW HongQi HS7 – 60000 долларов;
  • Hongqi L5 – 640000 долларов;
  • Karlmann King – 1850000 долларов;
  • Haval H9 – 41000 долларов.

Hongqi H9

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Старт продаж премиального седана, который должен стать достойным конкурентом Audi A8 и БМВ 7 серии, назначен на середину лета. Для дебюта выбрали самую оборудованную комплектацию, которая поражала качеством материала салона, большим количеством новинок для управления и роскошным цветом.

В серию поступит более скромная компоновка седана, но производитель обещает, что после старта продаж продолжит работать над оснащением.

Модель Hongqi H9 уже окрестили «Роллс-Ройсом для бедных» – длина модели почти пять метров, но такое имя комплектация получила отнюдь не из-за габаритов. Над дизайном салона и кузова несколько лет трудился бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, поэтому седан красуется совсем не оригинальной решеткой радиатора и знакомым силуэтом кормовой части.

В отделке салона использована натуральная кожа и дерево, из оборудования обращает на себя внимание виртуальная приборная панель, медиакомплекс с сенсорным дисплеем, кнопки тачскрина расположены и на рулевом колесе, есть запуск с кнопки, трехзонный климат-контроль.

На сегодня журналисты располагают минимальной информацией о техническом оснащении седана. Известно, что под капотом премиального Н9 будет стоять один из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 3 литра, производительностью 252 и 272 л. с. Агрегатируются моторы 8 и 9-ступенчатым «автоматом». Разгон от 0 до 100 км/ч переднеприводной седан набирает за 8 секунд.

Lynk & Co 05

Этот автомобиль нельзя назвать чистой разработкой китайского концерна – кроссовер Lynk & Co 05 строился совместно с инженерами Вольво. В концепции использовано до 70 процентов всех технических наработок шведского производителя за последние 30 лет.После того, как Гелли приобрел у Форд его дочернюю компанию Volvo, прошло десять лет, но только в Lynk & Co 05 инженеры полностью реализовали технические мощности и выпустили на рынок четвертую модель международной марки.

Кроссовер «04» ценой 40 тыс. долларов считается логическим продолжением модели «01», но имеет совершенно другой кузов при практически одинаковой технической начинке.

Построен Lynk & Co 05 на модульной платформе СМА, длина автомобиля составляет 4592 мм, колесная база – 2734 мм. Комплектация оснащается современной оптикой, новой формой бамперов, 20-дюймовыми колесными дисками и перерисованной радиаторной решеткой.

Салон кроссовера выполнен в стиле минимализм. Сенсорный экран приборной панели включает большинство опций, которые в предыдущей модели активировались клавишами, руль получил несколько вариантов настройки по вылету, изменилась форма центрального тоннеля и торпедо.

Под капотом кроссовера стоят знаковые для платформы СМА двигателя – для базы это турбированный 2-литровый класса Volvo Drive-E агрегат мощностью 190 л. с. Для премиальных комплектаций предусмотрены две гибридные установки.

По умолчанию, кросс-купе идет как переднеприводная модель с 8-диапазонным «автоматом» серии Aisin, за доплату можно взять полноприводную компоновку. Старт европейских продаж запанирован на июнь 2020 года, первыми должны открыться дилерские салоны Нидерландов.

Chery Tiggo 8

Дебют переднеприводного кроссовера класса «К2» состоялся в 2018 году на автосалоне в Пекине. Комплектация стала флагманом линейки Tiggo, цена самой продвинутой версии не такая большая по сравнению с моделями Lynk & Co, но в своем классе значительная – 23 тыс. долларов.

Салон рассчитан на 7 человек. Ради справедливости стоит сказать, что на третьем ряду комфортно размещаются только дети до 14 лет. Комплектация строилась на платформе предыдущих поколений 5X и 7, колесную базу слегка растянули до 2 710 мм, длина кроссовера составляет 4 700 мм. Изменилась и архитектура подвесок – спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – традиционная для класса многорычажка.

Флагман получил внушительный облик за счет глянцевой радиаторной решетки, которую разделяет эмблема компании, горизонтальными формами птф. Блок фар установлен в огромные выштампованные отформовки переднего бампера. Кроссовер сохраняет динамичные формы за счет низкой планки остекления, хотя высота у модели почти 2 метра.

Интерьер салона смотрится достаточно оригинально и стильно за счет необычной установки мультимедийного дисплея, приборная панель имеет интересное оформление, которое не повторяет ни одна модель в классе – это ломаный экран с бегущими строками показателей скорости и оборотов, рядом расположены две полусферы с показателями температуры и работы главных силовых блоков.

Силовой блок представлен единственным бензиновым полуторалитровым агрегатом мощностью 147 л. с. Агрегатируется мотор на выбор или 6-ступнчатой «механикой» или «роботом» с двумя сцеплениями.

На рынке РФ Chery Tiggo 8 входит в десятку самых популярных автомобилей, хотя производитель увеличил цену модели с начала года на 40000 рублей – цена на май составляет 1720000 руб.

FAW HongQi HS7

В серийное производство полноприводной кроссовер вышел год назад – в июне 2019, премьера концепции состоялась в 2018 на автошоу в Гуанчжоу.

Компания FAW специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей по специальному партийному заказу, с 2012 года концерн начал производство серийных моделей, которые отличаются качеством сборки и немаленькой ценой. Цена базовой версии HongQi HS7 с минимальным оснащением – от 60 тыс. долларов.

HS7 – флагман линейки премиальных кроссоверов HongQi остается самым крупным в классе: длина автомобиля – 5302 мм, высота – 1778 мм., колесная база – 3008 мм. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, которая и придает авто внушительный и массивный образ. Дополняют экстерьер каскадные выштамповки на крышке капота.

Для отделки салона использована натуральная кожа с оригинальным рисунком в виде ромбовидных строчек, алюминий, большое количество панелей из натурального дерева. Не обошлось и без пластиковых вставок на передней панели.

Оборудован кроссовер сенсорной приборной панелью, 10-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и климатической установкой последнего поколения. Увеличивают параметры безопасности круговые камеры, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, система экстренного торможения.

В базе кроссовер идет только с задним приводом, платформа остается оригинальой разработкой инженеров FAW, спереди и сзади установлена независимая двухрычажная подвеска, которая максимально точно гасит колебания на разбитой дороге и позволяет водителю чувствовать себя максимально комфортно.

Приводится в движение кроссовер единственным турбоагрегатом объемом 3 литра и отдачей 337 л. с., агрегатируется мотор 8-диапазонной трансмиссией от Aisin.

Hongqi L5

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Этот автомобиль все-таки вышел в серию, если можно назвать серией количество в 50 экземпляров в год.

Премиальный седан является гражданским вариантом переоборудованного лимузина, который долгое время строился для партийной элиты КНР. Сегодня каждый желающий может приобрести знаменитую модель, которая в 2020 стала на 20 % дешевле от заявленной стоимости в 800 тыс. долларов.

Впервые автомобиль вышел в свободную продажу в 2014 году, за основу серийной модели инженеры взяли платформу представительского седана Toyota Crown Majesta, у которого несущим стал кузов, в отличие от платформы Crown.

Длина Hongqi L5, как и положено лимузину, составляет 5,5 метров, вес автомобиля – 3 тонны, приводит в действие эту махину шестилитровый V12 мощностью 408 л. с. агрегатируемый классической 6-ступенчатой «механикой», привод только полный.

Салон премиального седана не просто богатый, он роскошный. В комплектации 2020 года есть все современные опции безопасности и технологические новации: это виртуальная приборная панель, адаптивный круиз-контроль последнего поколения, мультимедиа с поддержкой спутниковой связи и пр.

Но несмотря на обилие натуральной кожи, инкрустированных панелей и дерева, интерьер салона кажется устаревшим и скучным, хотя ценители ретро просто без ума от такого оформления. Продается модель по предварительному заказу.

IAT Automobile Technology Karlmann King

Это королевский внедорожник, который также считается у производителя серийной версией. В год строится не больше 15 машин, по предварительным данным, лимит на 2020 год уже исчерпан, очередь можно занимать только на 2021 год.

Цена этого футуристичного, с титановыми обвесами автомобиля начинается с отметки 1,85 млн. долларов США.

Строится внедорожник на базе Ford F-Series Super Duty с идентичным двигателем V10 мощностью 360 л. с. и по понятным причинам имеет единственную компоновку. И если внешне автомобиль больше напоминает армейский вездеход, то внутри это люксовый седан. В салоне установлено два кресла, но можно заказать и шестиместную конфигурацию. В список оборудования входят кофемашина, холодильник, спутниковое ТВ и связь, приставка Sony Playstation 4, аудиокомплекс на 20 динамиков и все современные системы слежения и мониторинга дороги.

Модель строится на заводе в Италии и сразу комплектуется пуленепробиваемыми панелями и броней от крупнокалиберных орудий. Общий вес внедорожника – 6 тонн, максимальная скорость – 145 км/ч.

Haval H9

Завершает рейтинг самых дорогих китайских автомобилей по-настоящему серийная модель Haval H9 2019 года. Рестайлинг семиместного внедорожника класса «К3» состоялся в 2017 году. Флагманская модель прошла испытания временем и заслужила звание самого надежного в сегменте китайских авто.

Рестайлинг принес полноприводному внедорожнику измененную радиаторную решетку, новый передний бампер и обновленную оптику головного света. Профиль Haval H9 и задняя часть остались без изменений.

Качество материалов обшивки салона стало намного лучше, хотя в дизайне трудно найти какие-либо изменения. Все кнопки приборной панели, расположение медиа, класс рулевой колонки остались прежними. Исключением стали кнопки переключения АКПП и селектор, которые получили общий блок. В списке оборудования появились новые опции и системы, которые подходят и более статусным автомобилям.

Про Chery:  Ввоз авто из китая

Уже в базе Хавал предлагает 5 подушек безопасности, мониторинг «слепой зоны», камеры кругового обзор, климатическую установку на 3 уровня, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Силовая линейка представлена новым для комплектации 2-литровым дизельным агрегатом продуктивностью 190 л. с., моментом 480 Нм. В серии остался и знакомый по предыдущей версии бензиновый 245-сильный агрегат. Агрегатируются моторы единственным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Разгон 0 до 100 происходит за 10,5 сек с дизельным мотором, бензиновый агрегат показывает ускорение до 100 за 9,6 сек.

В топ-7 самых дорогих китайских автомобилей 2020 года представлены модели самого разного класса, но объединяет их одно общее слово производителя – это серийные комплектации, даже если они и стоят несколько миллионов долларов.

Видео про китайские автомобили:

https://youtube.com/watch?v=19wKSfhZX1w%3Ffeature%3Doembed

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Самые дорогие китайские автомобили в России

Шесть «китайцев», покупая которые придётся держать в уме налог на роскошь

Китайские автопроизводители приучали россиян к невысоким ценам на свою продукцию — в 2000-е годы Chery, Geely и Great Wall стоили сравнимо с отечественными легковушками, но предлагали больше опций. Спустя 15 лет ситуация поменялась — оснащение «китайцев» по-прежнему выше среднего по рынку, но бюджетными некоторые модели назвать никак нельзя. На основе каталога Quto.ru мы выбрали шесть китайских автомобилей на российском рынке, которые сегодня стоят от 2,5 миллионов рублей.

Дважды в год Минпромторг России составляет список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь. Уже много лет планка «роскошных» автомобилей начинается с отметки 3 000 000 рублей — пока «китайцев» в перечне нет по причине новинзы, но уже этой осенью владельцев некоторых китайских автомобилей могут обязать платить по повышенному тарифу.

JAC iEV7S — 2 499 000 рублей

Пятидверный кросс-хэтч от китайского концерна JAC полон противоречий. За компактный автомобиль размером с Lada Xray, собранный в Казахстане просят без малого 2,5 миллиона рублей. Из оснащения — две подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, электрорегулировки зеркал, камеры кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, 16-дюймовые литые диски и подогрев сидений. Секрет высокой цены — под капотом. JAC iEV7S — электромобиль!

В Поднебесной продаются сотни разных электрокаров, но в Россию решили привезти сравнительно недорогую модель со 115-сильным синхронным электромотором спереди и тяговой батареей на 39 киловатт-часов. Запас хода по оптимистичному циклу NEDC — 280 километров, но заряжать аккумулятор от розетки придётся 12 часов. Потребители отнеслись к модели настороженно — за полгода продано меньше 100 электромобилей, так что по популярности «китаец» проигрывает куда более дорогим Audi e-tron, и Porsche Taycan.

Подробнее со всеми комплектациями семейства JAC iEV7S можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Cheryеxeed TXL Flagship — 2 549 900 рублей

Марка Chery с прошлой осени продаёт в России паркетники TXL «премиального» суббренда Exeed. Де факто Cheryexeed TXL — конкурент среднеразмерных кроссоверов Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Технику россиянам выбирать не приходится: под капотом 186-сильная (275 Нм) «турбочетверка» 1.6, которая сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Из достоинств — возможность заправлять «китайца» бензином АИ-92 и сэкономить при покупке до 400 тысяч рублей, однако чтобы получить скидку придётся воспользоваться всеми маркетинговыми предложениями дилеров.

Вдобавок, топовый Cheryexeed предлагает большой набор базовых опций: не придется доплачивать за панорамную крышу, камеры кругового обзора, электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, виртуальную приборную панель, информационно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым тачскрином, полностью светодиодную оптику, систему контроля «слепых» зон, автопарковщик, электропривод багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Подробнее со всеми комплектациями семейства Cheryexeed TXL можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

GAC GS8 GT — 2 719 000 рублей

В Китае GAC GS8 вот-вот сменит поколение и обзаведется «тойотовской» начинкой, а в России по немаленьким ценам продают дорестайлинговый кроссовер первой итерации, сделанный на усиленном шасси концерна FIAT начала 2000-х.

GAC GS8 — одноклассник Toyota Highlander, но вседорожник длиной 4,8 метра приводит в движение 190-сильный (300 Нм) бензиновый турбомотор 2.0 в связке с «автоматом» Aisin.

Полный привод, матричные светодиодные фары, отделка салона натуральной кожей и замшей, зеркала с LED-поворотником, обогревом и электрорегулировкой; передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, камеры кругового обзора, 10-дюймовый тачскрин медиасистемы, восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией слежения за разметкой и панорамная крыша — стандартное оснащение топ-версии.

Подробнее со всеми комплектациями семейства GAC GS8 можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Geely Tugella Flagship — 2 799 900 рублей

Из представленных в подборке «китайцев» купеобразный кроссовер Geely Tugella — самый породистый и стильный. Шасси конструктивно близко к Volvo XC40, турбомотор 2.0 относится к семейству Volvo Drive-E, а 8-скоростной «автомат» от японской Aisin. По габаритам Geely Tugella близка к Lexus NX уходящего поколения, а по заявленной динамике его превосходит, ведь 100 км/ч покоряется за 6,9 секунды.

«Старшей» комплектации положены шесть аирбэгов, полностью светодиодная оптика, две зоны климат-контроля, камеры кругового обзора, виртуальная приборная панель, вентиляция и подогрев передних кресел, 20-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином и отделка интерьера кожей Nappa. А ещё кросс-купе Geely умеет идентифицировать дорожные знаки и пешеходов, есть системы контроля полосы и автоматического торможения. Судя по тому, что в апреле цены разом подняли на 300 тысяч рублей, спрос на Geely Tugella в России превзошел ожидания.

Подробнее со всеми комплектациями семейства Geely Tugella можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Haval H9 Premium — 3 100 000 рублей

Полноразмерный Haval H9 — единственный участник нашего рейтинга с российской пропиской. Несмотря на тульскую сборку рамный внедорожник дешёвым не назвать: цены только стартуют с 2,7 миллиона рублей, а за семиместную топ-версию Premium с принудительной блокировкой переднего дифференциала придется выложить 3,1 миллиона рублей! Китайский кроссовер российской сборки попадает под налог на роскошь несмотря на отнюдь не выдающийся 218-сильный (380 Нм) турбомотор 2.0.

Зато оснащение самого дорогого Haval лучше, чем у одноклассников: есть панорамная крыша, отделка из кожи Nappa, виртуальная приборная панель, современная мультимедиасистема с 9-дюймовым тачскрином и голосовым помощником, а также система «танкового» разворота — на пересечённой местности электроника способна подтормаживать внутреннее заднее колесо и улучшать маневренность. Вдобавок, «девятка» умеет распознавать дорожные знаки, держаться в заданной полосе, автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах.

Подробнее со всеми комплектациями семейства Haval H9 можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

GAC GN8 Premium — 3 499 000 рублей

Лидер рейтинга — пятиметровый минивэн GAC GN8, который тоже без всяких оговорок относится к роскоши. По архитектуре шасси и агрегатам однообъемник идентичен кроссоверу GS8, но заслуженная итальянская платформа растянута до максимума, а расстояние между осями — полноценные три метра. Привод — только на переднюю ось.

Просторный салон позволил разместить три ряда кресел по схеме 2 + 2 + 3, причём на втором ряду установлены сиденья с электрорегулировками и оттоманками. Чтобы пассажирам не было скучно, установлен DVD-проигрыватель, а у каждой VIP-персоны есть отдельный 10,1-дюймовый монитор.

О безопасности и комфорте не забыли: топ-версии положен адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой, автопарковщик, кожаная отделка сидений, электроприводы боковых сдвижных дверей и крышки багажника, а также матричные светодиодные фары.

Подробнее со всеми комплектациями семейства GAC GN8 можно ознакомиться в каталоге Quto.ru.

Самые дорогие китайские автомобили в России стоят уже более 5 млн рублей, а общая стоимость моделей в топ-10 превышает 40 млн. Об этом говорит свежая выборка из таблицы актуальных цен на нашем сайте.

В прошлый раз подобный рейтинг мы составляли в октябре 2021 года. Тогда первенство принадлежало минивэну GAC GN8, за который просили без малого 3,5 млн рублей. Сейчас эти деньги придется отдать за куда более простой кроссовер Haval F7x, занимающий в топ-10 лишь девятое место.

Haval F7

Когда-то эта модель считалась одной из самых доступных на рынке. Однако после всеобщего подорожания и рестайлинга ее максимальная цена выросла до 3 429 000 рублей. Разница с прежней версией составляет около 300 тысяч рублей при том же оснащении – 190-сильном моторе 2.0Т с «роботом». Это объясняется появлением ряда опций. Новые машины, в частности, подключаются к телематическому сервису MyHaval и сами паркуются.

Haval F7x

Купе-кроссоверы F7x всегда были на 50 тысяч дороже «классики». После обновления разница достигла 70 тысяч. Наиболее оснащенный вариант теперь стоит 3 499 000 рублей.

Флагманский кроссовер GAC с максимальной ценой 3 589 000 рублей теперь выглядит интересным выбором. В этом году, в отличие от конкурентов, он подорожал только на 20%. При этом полный привод у него сочетается с классическим «автоматом» — для многих это большой плюс в сравнении с «роботом».

Chery Tiggo 8 Pro Max

Недавно вышедший на рынок полноприводный кроссовер Chery ожидаемо стал самым дорогим автомобилем в линейке. Но в топ-10 он лишь на 7-м месте, несмотря на мощный 197-сильный мотор и богатый набор опций, включая адаптивный круиз. Максимальная цена — 3 790 000 рублей.

Exeed TXL

Это своего рода «внутренний конкурент» 8 Pro Max в линейке суббренда Chery. Стоит немногим дороже — 3 899 900 рублей. Но и выглядит чуть более презентабельно. Оснащение – 186-сильный турбомотор 1.6 и «робот».

Полноприводный купе-кроссовер Geely два года подряд признавался лучшим китайским автомобилем в России, но многие отмечали его низкие продажи. Сейчас модель активно покупают несмотря на цену в 3 999 990 рублей. Важно, что пару 237-сильному 2.0Т составляет «автомат».

GWM Poer

Один из самых подорожавших в 2022 году китайских автомобилей. С февраля цена на него выросла на 54% и достигает уже 4 149 000 рублей. Впрочем, эти пикапы и не для колхоза, а с претензией на премиальность. И неслучайно снаряженная масса в 2 495 кг позволяет Poer проезжать и в центр столицы.

Про Chery:  Lake Baikal

Некогда самые дорогие китайские автомобили теперь на третьем месте. Максимальная цена 7-местного MPV со 190-сильным турбомотором и «автоматом» — 4 199 000 рублей.

Exeed VX

Флагманский полноприводный кроссовер премиального суббренда Chery – самый мощный китайский автомобиль в России (249 л.с. с «роботом»). Но не самый дорогой — 4 899 900 рублей с учетом скидки, которую при восстановлении спроса в компании легко отменят. Впрочем, победителем нашей «гонки» VX не стать даже без дисконта.

Рамный внедорожник Haval всегда грезил лаврами конкурента Toyota LC Prado. Теперь можно сказать, что «китаец» догнал «японца» — хотя бы по цене. Конечно, за такие деньги никто из дилеров «Прадо» не продаст, но стартовая цена этой модели – чуть менее 4 млн рублей, тогда как у «девятки» — на миллион выше. А в топе она стоит 5 299 000 рублей. Это за 218-сильный бензиновый турбомотор, «автомат», полный привод и россыпь внедорожных опций.

Традиционно добавим, что речь в нашем рейтинге идет о так называемых рекомендованных розничных ценах. В автосалонах стоимость автомобилей может заметно отличаться. В большинстве случаев она выше — дилеры навешивают к стандартному прайсу солидные «допы». Однако известны и другие случаи – низкий спрос порой заставляет автокомпании давать на свои машины скидки. Ну и напомним, что в рейтинге не участвуют модели брендов Changan и JAC – официальные цены на них компании тщательно скрывают.

Китайский бренд автомобилей премиум-класса Hongqi уже в третьем квартале 2022 года может открыть продажи в России. Об этом 23 июня сообщил портал «Китайские автомобили» со ссылкой на источник в КНР.

Как уточняется, Hongqi уже занимается сертификацией в России своих новинок. Российским потребителям представят три бензиновых седана — H5, H7 и H9 и единственный кроссовер – электрический флагман E-HS9.

Старт продаж запланирован на III квартал, кто будет отвечать за дистрибуцию в РФ, пока неясно. Hongqi также рассматривает возможность сборки моделей на одной из площадок в России.

Седаны Hongqi различаются по всем параметрам, но все предлагают пожизненную гарантию для первого владельца.

Автомобиль Hongqi H5 первого поколения, по сути, несколько измененный седан Mazda 6. Размеры автомобиля — 4945 x 1845 x 1470 мм, а под капотом находится либо турбированный полуторалитровый мотор, либо 1.8. Мощность — 169 и 197 л.с., крутящий момент — 258 и 320 Нм соответственно.

Этот седан предлагается приобрести за сумму от от 145,8 до 190,8 тыс. юаней. По курсу на сегодняшний день — примерно 1,2–1,5 млн рублей.

Марка Hongqi входит в состав государственного концерна FAW. C 1959 года производитель выпускал лимузины для партийной элиты Китая. В 1990-е линейку расширили за счет более скромных седанов, а в 2000-е компания стала предлагать свои автомобили всем желающим.

В настоящее время Hongqi уже появился на дорогах Норвегии и Азербайджана.

22 июня президент России Владимир Путин рассказал о переговорах об увеличении доли китайских автомобилей и техники на российском рынке.

20 июня стало известно, что «дочка» китайского автоконцерна Chery — АО «Чери автомобили Рус» — в ближайшие месяцы начнет продажи на российском рынке трех моделей бренда Omoda, который станет третьим брендом компании в РФ наряду с Chery и Exeed.

22 марта стало известно о том, что Chery запатентовала в России дизайн седана Arrizo 5 Plus. Длина автомобиля составляет 4680 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1490 мм, колесная база достигает 2670 мм.

Модель стала единственным китайским седаном, получившим оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS).

11 марта стало известно, что в России в феврале 2022 года было продано 10,5 тыс. новых китайских автомобилей, что на 70% больше, чем за такой же период прошлого года.

Китайские автомобили давно перестали пугать мир, а отдельные модели, напротив, удивляют хорошей стилистической проработкой, не зажатой рамками традиций или требованиями консервативных рынков. В Китае с удовольствием работают именитые стилисты из Европы и США, так что по-настоящему привлекательных автомобилей там будут делать все больше.

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Амбициозный стартап Nio был запущен в 2014 году и сделал ставку на мощные электрокары с планшетами в салонах. Несмотря на большие финансовые трудности, компания смогла выпустить в 2018 году большой кроссовер ES8 мощностью 653 л. с., а в прошлом году расширила модельный ряд более компактной моделью ES6 размером с Range Rover Sport на той же базе с агрегатами мощностью от 435 до 544 сил и запасом хода на 510 километров. В конце 2019-го Nio ES6 был признан в Китае автомобилем года. В пересчете на рубли ES6 стоит около 3,5 млн, но выход на международные рынки компания пока отложила. В мюнхенском дизайн-центре Nio работает стилист из Калининграда Василий Курков.

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Марка Baojun была создана в 2011 году усилиями General Motors и SAIC для внутреннего рынка и начинала с простых и дешевых машин. Сейчас модельный ряд выглядит намного современнее, а главной новинкой стал лифтбек RC-5, продажи которого начнутся во второй половине года по цене чуть выше 10 тыс. долларов. По габаритам он впрямую конкурирует со Skoda Octavia. Сдержанный технооблик и довольно прогрессивный салон — заслуга дизайнера Гао Ченью, который раньше работал в Geely и General Motors. У машины 1,5-литровые моторы мощностью 99 и 147 л. с. в паре с «механикой» или вариатором.

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Запущенный в прошлом году бренд Beijing китайцы из госкомпании BAIC делают совместно с Daimler на базе бывшей мерседесовской платформы MFA. Кроссовер X7, который размерами примерно соответствует баварскому BMW X3, презентовал выходец из ателье Pininfarina бельгиец Лови Вермеерш. Сверхсовременная внешность хорошо перекликается с исключительно сенсорными панелями салона и огромным «мерседесовским» дисплеем приборов и медийки, а корму стилисты явно подсмотрели у Audi Q8. В машине есть автопилот второго уровня. 1,5-литровый турбомотор развивает 169 л. с. и работает с вариатором. Продажи начнутся летом.

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Амбициозный стартап, который был основан выходцами из Nissan и BMW, сумел довести до серийного производства электрический кроссовер M-Byte всего за три года. При этом компании удалось сохранить и футуристичный дизайн прототипа, и невероятный интерьер с дисплеем во всю ширину панели. По размерам M-Bytе лишь немного уступает Tesla Model S. Есть варианты с задним и полным приводом мощностью от 272 до 408 л. с. и запасом хода от 430 до 550 км в зависимости от батареи. В Китае машина выйдет на рынок во второй половине года, а до Европы доедет уже в начале 2021 года по цене около 45 тыс. евро.

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Сразу после премьеры кроссовера Uni-T китайская пресса окрестила его самым красивым автомобилем сегмента SUV на рынке. Среди особенностей модели — безрамочная облицовка передка со светодиодными элементами и спойлер на крыше, образующий логотип бренда. Стилистикой всех последних моделей Changan ведает туринское дизайн-бюро под руководством Бертрана Баха, бывшего дизайнера Opel. Модель длиной около 4,5 м построена на новой платформе с турбомотором 1,5 мощностью 180 л. с. и семиступенчатым преселективным «роботом». Известно, что Changan Uni-T станет глобальной моделью и может попасть на российский рынок. Ориентировочная цена в переводе на рубли — около 1,6 миллиона.

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

По формату и габаритам эта модель Geely напоминает Kia Soul, но стилистика кузова с выдвижными ручками полностью своя, а дизайн интерьера, который в Китае успели окрестить «научно-фантастическим», очень качественно перекликается с внешностью машины. Это довольно необычная работа Питера Хорбери, бывшего стилиста Volvo, который сейчас возглавляет дизайн-центр Geely. Машина делит переднеприводную платформу BMA с моделью Coolray и имеет тот же мотор 1,5 мощностью 177 л. с. с «роботом». Предположительная стоимость Geely Icon – около 1,2 млн руб., но поставки в Европу у китайцев лишь в планах.

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Еще один продукт студии Питера Хорбери — более традиционный купе-кроссовер FY11, который в течение года появится и в России, предположительно, под именем Azkarra. Это большая модель на более крупной вольвовской платформе CMA, которая предусматривает полный привод, турбомотор мощностью 238 л. с. или гибридную силовую установку. Обещан адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и системы предотвращения столкновений. В Беларуси машина уже засветилась, но информации о ценах пока нет. Предполагается, что в России они будут начинаться от 1,5 млн рублей.

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Марка Qoros должна была стать премиальным отделением Chery, а сами машины китайцы разрабатывали в сотрудничестве с израильской фирмой Kenon при участии бывшего шеф-дизайнера Mini Герта Хильдебранда. Сегодня марка принадлежит холдингу Baoneng Group и фактически перезапускается. Кроссовер Qoros 7 размером с Hyundai Santa Fe построен на базе Qoros 5, но дизайн полностью новый, а салон — цифровой с огромным планшетом по центру. Над обликом работали сразу две студии дизайна в Шанхае и Мюнхене. Двигатели — только с наддувом: объемом 1,6 л (204 л. с.) и 1,8 л мощностью 231 лошадиная сила.

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Новый бренд Lynk & Co уже успели обвинить в копировании кроссоверов Porsche, но на самом деле в моделях марки много самобытных решений. А купе-кроссовер Lynk & Co 05 даже от них отличается особенной формой кормы, другой оптикой и своеобразным решением передка. В основе — та же полноприводная платформа CMA с турбомоторами мощностью до 254 л. с., «роботом» и «автоматом». А в Европу отправят гибридную версию, причем модель будет даже выпускаться на заводе в Бельгии. Решение о поставках марки в Россию пока не принято.

Про Chery:  Цена exeed vx в китае

Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Новый лифтбек марки JAC сложно назвать элегантным, но представители бренда считают его самым красивым среди своих моделей. Но главное, что это самый бюджетный автомобиль из тех, которые можно назвать стильными. В Китае он продается за сумму, аналогичную 800 тыс. рублей. Машину рисовали в Италии под руководством Даниэля Гальоне, известного работой над Alfa Romeo, а шасси настраивали спецы Magna. У лифтбека длиной почти 4,8 м неплохая аэродинамика и бодрый мотор 1,5 мощностью 150 л. с. в паре с вариатором. Симметричный салон оснащен вертикальным планшетом. В Россию JAC A5 придет только в 2021 году.

Про то, что китайские автопроизводители пекут новые модели, как горячие пирожки, мы говорили не раз. Правда, на нашем рынке китайцы представлены в основном кроссоверами. Но в их производственной программе есть и другие типы авто. И они обязательно появятся в России. Ведь свято место, как известно, пусто не бывает. И сейчас, когда по причинам совсем нерыночным, из РФ ушли многие автомобильные компании, для брендов из Китая появились новые возможности. Грех ими не воспользоваться. Главное, чтобы было что представить покупателям, а с этим у китайских товарищей проблем нет. Они готовы продавать не только кроссоверы, но и настоящие внедорожники, легковые машин, автомобили люкс-класса, гибридные, коммерческие машины и даже электромобили. Был бы спрос. С дилерами тоже проблем не будет. Многие именитые сети продавцов авто, неожиданно оставшись без западного товара, активно переориентируются на китайские автомобили. Не надо забывать, что далеко не все марки из Китая представлены в России. Так что можно ждать не только новых моделей, но и новых производителей.

Сегодня мы представим несколько автомобилей китайского производства, которые недавно появились в нашей стране или должны прийти в Россию в ближайшие годы. Конечно, большинство новинок — популярные кроссоверы. Но есть и совсем другие машины, которых от китайцев мало кто не ожидал.

Geely Emgrand GE

«Эмигрант» прошлого поколения некоторое время продавался в России, но потом покинул наш рынок, не выдержав конкуренции с европейскими и японскими авто бизнес-класса. Теперь идут разговоры, что модель снова придет к нам, но уже на совсем другом технологическом уровне. Дизайн крупного, длиной почти пять метров, фастбека перекликается с моделью GT, для которой он был разработан самим Питером Хорбери. Автомобиль может и не поражает воображение, но выглядит стильно и современно.

Geely Atlas PRO

Первый кроссовер от китайской компании с гибридным приводом, который уже можно купить в России. Тоже, между прочим, родственник шведских автомобилей. Полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор оснащен стартер-генератором. Суммарная мощность Geely Atlas Pro – 177 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 300 Нм. Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический автомат для переднеприводной версии или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для полноприводных вариантов. Подключением задних ведущих колес заведует быстродействующая многодисковая муфта.

При всей внешней схожести с более ранней моделью Atlas без добавки PRO, автомобиль достаточно серьезно переработан. Эксперты отмечают лучшую настройку подвески и рулевого управления. Изменения коснулись и задней части кузова: увеличен проем багажника и его объём, даже несмотря на то, что под полом расположилась 48-вольтовая тяговая аккумуляторная батарея.

Видеообзор Geely Atlas Pro

Haval – лидер по продажам среди авто китайского производства в России, а Jolion – одна из его самых свежих моделей и самая компактная. Производится машина на заводе компании в Тульской области. Причем на отечественный рынок автомобиль вышел очень быстро – не прошло и года с момента его презентации в Китае, что говорит о больших надеждах на эту машину в нашей стране.

И в передне- и в полноприводним вариантах Haval Jolion оснащен одним и тем же мотором: полтора литра, бензин, турбонаддув. А вот настройки его разные: с передним приводом двигатель выдает 143 лошадиные силы, а с полным на 7 лошадок больше. Коробка передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый преселективный робот. Последний тип стал неким китайским эталоном – такие коробки предлагает большинство производителей из Поднебесной.

Видеообзор Haval Jolion

Стильный, среднеразмерный (длина — четыре с половиной метра) кроссовер представлен на рынке в трех комплектациях, но, по традиции компании Chery, только с передним приводом. Двигатель, что тоже стало традиционным для китайских производителей, малолитражный, бензиновый, с турбонаддувом: при объеме полтора литра мотор выдает 147 лошадиных сил. Коробка передач – девятиступенчатый вариатор.

Из других особенностей модели можно отметить двухрежимный электроусилитель руля и самую современную систему ESP от компании Bosch серии 9.3. У машины достаточно емкий для кроссовера багажник объемом почти 500 литров.

Производитель дает на модель гарантию в 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Модель Tiggo 8 длиннее «семерки» всего на 20 сантиметров, зато может перевозить семерых пассажиров. Представлена у нас в единственной комплектации и тоже только с передним приводом.

Мотор тот же, что и у Tiggo 7: 1,5-литровый, бензиновый, с наддувом, мощностью 147 лошадиных сил. А вот коробка другая: за передачу крутящего момента отвечает робот с двумя сцеплениями.

Объем девятисотлитрового (в пятиместной версии) багажника можно увеличить почти до двух кубометров, сложив второй ряд сидений. Всего же доступно 12 различных вариантов трансформации салона.

Купе-кроссоверы нынче в моде. У BMW такой есть, у Mercedes — есть, даже у Renault — есть. Китайцы никак не могли остаться в стороне. Теперь автомобиль с модным типом кузова есть и у Geely. Geely Tugella названа в честь водопада, расположенного в Южной Африке. К ее созданию, как водится, приложили руку и Volvo и гуру дизайна Питер Хорбери.

В основе автомобиля модульная платформа, разработанная совместно Volvo и Geely. Двухлитровый мотор с наддувом выдает 238 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Коробка – восьмиступенчатый автомат. Привод – полный. Кроме того, машина обладает неплохим для кроссовера внедорожным потенциалом: дорожный просвет в 204 мм и короткие свесы вкупе с полным приводом позволяют уверенно передвигаться по не самому сложному бездорожью.

Характеристики, дизайн, оснащение и отделка – все в Tugella соответствует званию топ-модели на российском рынке.

Видеообзор Geely Tugella

Оказывается, Chery тоже бывают полноприводными. Но почему-то этого стесняются и скрываются под другим именем. Да, Exeed это еще одна марка автомобилей, производимых известной компанией Chery. Причем марка люксовая – ее автомобили очень богато оснащены, укомплектованы самыми совершенными системами безопасности.

Шасси традиционное для современного кроссовера: Мак-Ферсон спереди, многорычажная подвеска сзади, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля. А вот 1.6-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина отличается солидной отдачей – 186 лошадиных сил и 275 Нм. Коробка – привычный для китайских авто семиступенчатый преселективный робот.

Отличительная особенность Exeed TXL – хороший, даже для кроссовера, дорожный просвет – 210мм.

Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray — самый маленький и самый доступный в модельном ряду компании на нашем рынке. А еще очень симпатичный и стильный. Привод только передний, поэтому с многорычажной подвеской сзади заморачиваться не стали, обошлись полунезависимой. А вот мотор «как у взрослых» — полуторалитровый турбо мощностью 150 лошадиных сил. Да и коробка самая современная — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. И, конечно, по-китайски богатое оснащение и широкая возможность для выбора – предлагается аж пять различных комплектаций.

Tank 800

Китайские автомобили могут быть очень разными. Об этом напомнила компания Great Wall, представив очередной бренд с говорящим именем Tank. Когда-то «Великая стена» сделала себе имя на простых, но крепких внедорожниках и пикапах. Сейчас она больше известна кроссоверами под маркой Haval. И вот целая серия настоящих рамных внедорожников с новым именем.

Сегодня остановимся на самом большом танке под номером 800. Посмотрите на фото – ничего не напоминает? Все сразу и ничего в частности, но очень солидно, велико и, очевидно, дорого. Китайцы вышли на рынок громадных люксовых внедорожников?

С точки зрения отделки и оснащения вопросов не возникает – это они уже неплохо умеют делать. Восточная и, особенно, китайская роскошь – это отдельная тема. А что с техническим содержанием? На бумаге все очень достойно: пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбокомпрессорами выдает 354 лошадиные силы и момент в 500 Нм. Гибридная версия, у которой электродвигатель встроен в коробку передач, имеет момент в полтора раза больше.

Цифры впечатляют, посмотрим, что будет с продажами. Выход в автомобильный высший свет -очень сложная задача.

Это самый дорогой бензиновый автомобиль для обычных покупателей в Китае

Московский дилер «Авилон» начал продажи роскошного седана Hongqi H9+, который позиционируют как конкурента седанам представительского сегмента вроде Mercedes S-класса или «семёрки» BMW.

Автомобиль приехал в Россию в максимально возможной комплектации, которая предлагается по цене 18,9 млн рублей. В Китае машина стоит около 9 млн рублей в пересчёте на наши деньги.

В Китае люксовый седан Hongqi H9+ длиной 5,34 м считается самым дорогим бензиновым автомобилем, доступным для покупки частным лицам. В Россию приехала версия с 20-сантиметровой вставкой между дверями, мультиконтурными раздельными креслами на втором ряду, «звездным небом» на потолке и премиальной акустикой Bose с 14 динамиками.

Также автомобиль получил матричные светодиодные фары, доводчики дверей, бесключевой доступ, атмосферную подсвету салона, цифровую панель приборов, 20-дюймовые колесные диски и функциональные сиденья с памятью настроек, подогревом, вентиляцией и массажем.

Автомобиль Hongqi H9+ оснащён 3-лировым 272-сильным мотором с крутящим моментом 400 Нм, семиступенчатым «роботом» и задним приводом.

Ранее в Россию привезли стандартный Hongqi H9, который тоже должен поступить в продажу в России.

6 февраля 2023 в 12:39

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий