Сколько масла в двигателе Chery Amulet

Сколько масла в двигателе Chery Amulet

Chery amulet 1.6 (а15) 4дв. седан, 94 л.с, 5мкпп, 2006 – 2021 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.

Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет.

Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка.

Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока.

При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.

Fakeheader

Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Панель приборов Комбинация приборов Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Замки Стеклоподъемники Ремни безопасности и подушки безопасности Ремни безопасности на передних сиденьях Ремни безопасности на задних сиденьях Подушки безопасности Сиденья Регулировка положения передних сидений Заднее сиденье Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач Антенна Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Раздел 3.

Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Проверка системы смазки Перегрев двигателя Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Замена колеса Раздел 4.

Трансмиссия Сцепление Снятие и установка сцепления Замена троса привода выключения сцепления Снятие, ремонт и установка педального узла Коробка передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Ремонт механизма переключения передач Ремонт шарниров привода переключения передач Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей Раздел 7.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Замена смазки и фильтра в двигателе

Сколько масла в двигателе Chery Amulet
Доливаем смазку
Завод-изготовитель Чери Амулет рекомендует проводить замену смазочного материала через год с начала использования или после прохождения автомобилем 10 тыс. км. Если Chery Amulet эксплуатируется в тяжелых и запыленных условиях, менять смазочный материал нужно после 5 тыс. км.

Для того чтобы заменить смазку в двигателе машины марки Чери Амулет, вам потребуется новое моторное масло, тряпка, фильтр, а также ключ, предназначенный для его отворачивания. Перед тем как начать процедуру замены, разогрейте мотор автомобиля. Затем залейте моторное масло той же марки, что использовалась ранее. Если же вы намереваетесь сменить марку, то сначала нужно полностью промыть систему смазки вашего Chery Amulet.

После этого можно заливать новый смазочный материал, но только до минимальной отметки щупа. Затем запустите двигатель Chery Amulet и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу. После этого слейте отработанную жидкость и замените фильтр. Только теперь вы можете долить масло до верхней отметки щупа.

Не стоит сливать отработку на землю, используйте какую-нибудь емкость.

Процесс замены масла в автомобиле Чери Амулет состоит из нескольких этапов.

  • Открутите пробку горловины для заливки масла.
  • Очистите пробку, закрывающую сливное отверстие картера.
  • Подставьте под отверстие емкость и затем слейте в нее отработанное масло.
  • Заверните пробку.
  • Снимите фильтр.
  • Обработайте кольцо нового фильтра чистым моторным маслом. Но делать это нужно, только если оно не было заранее обработано консистентной смазкой или тальком в процессе изготовления.
  • Поставьте фильтр на место, не пользуясь при этом инструментами.
  • Залейте новое моторное масло до необходимого уровня.
  • Закрутите пробку маслоналивной горловины.

Сколько масла в двигателе Chery Amulet
Слив отработанной смазки
Будьте осторожны, потому что температура сливаемой жидкости высока. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если она сильно повреждена, ее нужно заменить. Для отворачиваний фильтра обычно используется специальный ключ. Если у вас его нет, подойдет обычная отвертка. Сдвинуть его с места можно и наждачной бумагой.

После произведенных операций остается только завести мотор Чери Амулет и дать ему поработать вхолостую несколько минут. Сигнальная лампочка, которая означает падение давления в двигателе автомобиля, через несколько секунд после запуска мотора должна погаснуть. Если этого не произошло, вам стоит обратиться в сервисную службу за помощью специалистов.

Пока механизм двигателя вашего автомобиля работает, проверьте, нет ли масляных потеков под пробкой сливного отверстия или из-под фильтра. После этого остановите двигатель и еще раз проверьте уровень щупом. Если в этом есть необходимость, долейте смазочный материал. Ваш Chery Amulet готов к эксплуатации!

Срок службы силового агрегата напрямую связан с чистотой залитого моторного масла. Для улавливания абразивных частиц и прочего мусора из смазки на Чери Амулет служит специальный фильтр. С течением времени он постепенно забивается.

Снижение пропускной способности фильтрующего элемента приводит к невозможности выполнения расходником обязанностей, которые на него возложены. Поэтому фильтру требуется периодическая замена. Ее удобно совмещать с заливкой свежего масла.

Крышка маслозаливной горловины (480-1003040ba)

Крышка маслозаливной горловины Chery (480-1003040BA)54 грн.
Крышка маслозаливной горловины A15 B11 S12 S21 T11 (480-1003040BA)50 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba)122 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba)122 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba)122 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba)122 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba)122 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba)122 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba)122 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba)122 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba)122 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)46 грн.

Масло для chery amulet 1 поколение

всесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 5 °C
лето
от -5 до 45 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2021
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol2021
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy2021
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy2021
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2021
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Amulet стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SJ, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Пошаговая инструкция, как заменить датчик давления масла в двигателе chery amulet

Перед непосредственным вмешательством в работу системы моторной смазки рекомендуется произвести замену моторного масла и масляного фильтра. Разумеется, данные процедуры актуальны лишь в тех случаях, когда давно не производилась замена моторной смазки.

Обратите внимание, производитель допускает самопроизвольное включение аварийного индикатора системы смазки, если автомобиль эксплуатируется в горах, значительно выше уровня моря . Дополнительно аварийный индикатор может самопроизвольно срабатывать при использовании определенных сортов моторного масла. Такая смазка склонна к резкому изменению вязкости при каких-то определенных температурных режимах мотора.

Чтобы исключить или подтвердить поломку датчика давления смазки, необходимо проверить уровень давления моторного масла обыкновенным манометром. То есть посредством переходника с удлинительной трубкой манометр нужно вкрутить на место датчика давления. На автомобиле Chery Amulet датчик давления находится рядом с масляным фильтром. Пример на фото ниже.

Выкручивается датчик по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму, глушим машину и даем мотору охладиться. Обратите внимание, сливать моторное масло при замене датчика не нужно .
  • Демонтируем защиту масляного картера двигателя.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика давления смазки. Колодку нужно просто выдернуть, на ней нет фиксаторов.
  • Выкручиваем датчик. Для этого мастеру потребуется ключ на 24. Вместо рожкового ключа лучше воспользоваться накидной головкой. Стоит заметить, что в официальном мануале по обслуживанию Чери Амулет указано, что датчик следует выкручивать ключом на 22. Быть может, оригинальный датчик давления имеет различные модификации.

Сколько масла в двигателе чери амулет?

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу.

Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые тр.

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина.

Меняли в сервисе сальник коленвала. После сервиса поехал домой не доехав до дома машина начала троить и глохнуть в итоге заглохла, а заводить аккумулятор сел. Что может быть? Да пр.

По Чери Амулет имеется разноречивая информация про масло в двигатель. К примеру три руководства приводят данные что надо 4 литра для замены масла.

Так же есть пару руководств указывающих что достаточно 3,4 литра.

Руководство на английском считает объём картера в 0.875 галлона США что соответствует примерно 3,3 литра. Спецификация не ниже SF. Плюс добавьте ещё ёмкость масляного фильтра.

При этом там где указывается 4 литра спецификация масла по API отмечена не ниже SG. Спецификация SG разработана в 1989 году. В руководствах где стоит объём масла 3,4 литра спецификация масла уже требуется не ниже SL. SL более новая чем SG и год её разработки 2001.

Таким образом для Чери Амулет с восьми клапанными моторами, желательно выбирать масло спецификации SL или более новые(SM, SN). По количеству в любом случае придётся покупать на замену упаковку в 4 литра или 4 по литру.

Про замену масла на Чери Амулет можете посмотреть видео ниже.

Источник

Смазочные материалы – необходимый элемент безопасной эксплуатации авто

Один из самых распространенных вопросов автомобилистов: какое масло нужно заливать в двигатель. Особенно часто этим интересуются люди, купившие транспортное средство от производителя, о котором они мало что знают.

Чери Амулет во всей красе

Например, владельцы Чери Амулет. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попробовать разобраться в характеристиках моторных масел. Это поможет понять, какое из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифрована в надписи, которая выглядит следующим образом: SAE 10W-40. Аббревиатура SAE означает, что данное масло было проверено обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне.

Цифра после буквы W указывает максимальную высоту температуры, при которой моторное масло сохранит свои свойства. Комбинация символов 10W-40 означает, что данная смазка может использоваться при любых погодных условиях, какое бы ни было время года. Зимнее масло имело бы такое обозначение: SAE 10W.

Выбирая масло по параметру вязкости, обратите внимание на закономерность его маркировки в зависимости от температуры, при которой оно может использоваться.

  • При отрицательной температуре в 30 градусов и ниже смазочный материал должен иметь знак 0W.
  • При температуре от -20 до -25 градусов – 5W.
  • От -15 до -20 – 10W.
  • Если же температура воздуха в зимнее время колеблется в пределах от -10 до -15, то следует выбрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От -5 до -10 – 20W.
  • Если же средняя температура до -5, используется автохимия со значком 25W.

Учтите данные характеристики при выборе смазочного материала, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Подобная ситуация возникает, если во время запуска двигателя смазка не успевает омывать все детали, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Низкая стоимость оригинального масляного фильтра привела к тому, что его редко подделывают. Несмотря на это в продаже все же имеется фальсификат. Поэтому автовладельцам Chery Amulet А15 не стоит терять бдительность. Установка подделки на машину чревата серьезными последствиями. Контрафакт способен не только существенно сократить ресурс мотора, но может стать причиной его полного выхода из строя.

Упаковка оригинального масляного фильтра не имеет особых выделяющихся признаков. Несмотря на это важно осмотреть все имеющиеся надписи. При изготовлении подделки часто присутствуют орфографические и прочие ошибки. На коробке не должны присутствовать любые типографические или полиграфические изъяны.

Немаловажное внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно изготавливается из мягкой, эластичной резины. Оно не имеет дефектов в виде пузырьков воздуха или прочих вкраплений, способных нарушить герметичность его прилегания. У подделки уплотнительное кольцо изготавливается из низкокачественной дубеющей резины. Нередко можно обнаружить перекос изделия или его несоответствие посадочному месту.

При изготовлении подделки обязательно присутствует экономия на материалах. Ее можно выявить и без вскрытия фильтра. Достаточно взвесить фальсификат. Его вес окажется значительно меньше, чем у фирменного масляного фильтра.

При осмотре масляного фильтра рекомендуется заглянуть внутрь него. У подделки часто можно обнаружить в нижней части большое количество герметика и мусора. Установка такого расходника на машину может закончиться забиванием масляного контура.

Качество резьбы также может помочь выявить фальсификат. При изготовлении подделки «производители» редко когда уделяют внимание финальной обработке металла. Из-за этого на резьбе часто остаются зазубрины, заусеницы и прочие изъяны. У оригинала обычно имеется большее количество витков.

При выявлении подделки важно обратить внимание на метод и качество завальцовки. При изготовлении фальсификата используется низкотехнологичное оборудование. Завальцовка происходит с помощью обычной прокатки. В результате на поверхности можно легко увидеть зубцы от смятого металла.

В завершение рекомендуется осмотреть качество покраски. У оригинала поверхность должна быть однотонная и по ней легко скользит палец. У контрофакта нередко присутствует шагрень, пузырьки воздуха и прочие легкозаметные изъяны покраски.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий