Купить моторчики стеклоподъемника для Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Блок кнопок стеклоподъемника chery amulet пассажирская

Блок управления стеклоподъёмниками. [chinawiki]

Желание пользоваться стеклоподъёмниками после отключения зажигания, периодически возникало после 3 -5 минутного пребывания в машине (когда докуришь сигарету, а время, отведённое на работу блока после выключения зажигания, уже закончилось)… Но прежде чем бездумно кидать какие-либо провода, надо просто задуматься: почему это происходит. Не вдаваясь в подробности зачем всё это (ведь если отключаются — значит это кому-нибудь нужно…), просто рассмотрим как всё это происходит. При включении зажигания, на контакт 19 блока (вход «15») поступает 12 Вольт и блок, иногда сразу, иногда с задержкой до 3 сек. начинает работать (о готовности к работе можно судить по зажиганию светодиода в кнопке блокировки на водительской двери). После выключения зажигания, напряжение на выводе 19 пропадает, но т.к. этот вход только информационный, то модуль продолжает работать ещё 1 мин. и только после этого отключается (блокируется). Правда отключается только возможность управления с кнопок, а сам модуль продолжает «жить» — например автоматическое закрытие окон он включит через любой промежуток времени, хоть через сутки (проверено!). Следовательно для активации модуля (при выключенном зажигании) достаточно кратковременно подать 12 Вольт на вывод 19 и модуль даст возможность в течении минуты управлять стеклоподъёмниками.

Во первых, на вывод 19, как уже известно поступает 12 Вольт от замка зажигания (через контакт 9 разъёма D и предохранитель F23 блока реле и предохранителей). И просто втыкать туда дополнительно 12 Вольт нельзя — необходимо эти цепи развязать через диоды, иначе подаваемые 12 Вольт полезут в цепь зажигания (пойдёт тест панели, включится бензонасос и т.д.).
Во вторых, хотелось бы предусмотреть защиту от случайного нажатия.
И, наконец, нет желания лепить какие-то дополнительные кнопки — хотелось бы использовать для этих целей штатные…
В результате была разработана, собрана и испытана схема, в которой (на мой взгляд) выполнены все эти условия…

Опишу подробно, чтобы желающие повторить, но на иной элементной базе, могли ориентироваться в принципе работы.

При включённом зажигании (и активированном блоке управления) на вход 87 (с выхода 87 блока управления) поступает 12 Вольт. На выходе 12 элемента DD1:6 присутствует логический ноль, который блокирует прохождение сигнала с кнопки через элемент DD1:1 (вывода 2 и 12 микросхемы соеденены по схеме «МОНТАЖНОЕ ИЛИ»), конденсатор С3 разряжен, на выходе 4 элемента DD1:2 логическая единица, конденсатор С4 заряжен до напряжения источника питания (на нижней обкладке — 0), на выходе 8 элемента DD1:4 и на выходе 6 элемента DD1:3 нули, транзистор VT1 закрыт. Напряжение включения зажигания поступает через диод VD6 на выход Out15 и, с него, на вход «15» блока управления. Блок управления работает в нормальном режиме. При выключении зажигания, напряжение 12 Вольт перестаёт подаваться на вывод «15» блока управления, но блок ещё минуту работает и на вход «87» продолжает поступать 12 Вольт — состояние схемы не меняется.
Когда блок управления заблокируется и снимет 12 Вольт с вывода «87», на выходе 12 элемента DD1:6 появиться единица (на выходе 2 элемента DD1:1 по прежнему ноль) и схема перейдёт в режим ожидания. Теперь если нажать кнопку (соеденить вывод «u1» с общим проводом) на выходе 2 элемента DD1:1 появиться единица и начнётся зарядка конденсатора С3. По окончании зарядки (примерно 3 сек. — защита от случайного нажатия) элемент DD1:2 переключится, на его выходе появиться ноль, который, проинвертировавшись элементом DD1:3, откроет транзистор VT1 и зуммер НА1 начнёт работать — раздастся звуковой сигнал. Ноль на выходе DD1:2, разрядит конденсатор С4, но состояние входа 11 элемента DD1:5 не изменится и на выходе 8 элемента DD1:4 попрежнему будет ноль. Услышав звуковой сигнал, отпускаем кнопку. На выходе 2 элемента DD1:1 появляется ноль, конденсатор С3 быстро разряжается через диод VD2 и выход DD1:1, DD1:2 переключается, на его выходе 4 появляется единица, зуммер отключается и начинается зарядка конденсатора С4. Во время зарядки (примерно 5 сек.) на выходе 8 элемента DD1:4 формируется положительный импульс, который через диод VD5 поступает на вход «15» блока управления. Блок активизируется и в течении минуты позволяет управлять стеклоподъёмниками.

Применяемые радиоэлементы — для поверхностного монтажа, кроме оксидных конденсаторов, которые расположены на обратной стороне платы. Собранные платы соединяются между собой и, как уже говорилось, помещаются в корпус от реле…

В стенке корпуса (напротив зуммера) сделано отверстие ф2,5 мм.

Принципиальная схема.

chinamobil.ru_bb_files_power_15_711.jpg

Печатные платы.

chinamobil.ru_bb_files_img00001_103.jpg

Обратная сторона плат

chinamobil.ru_bb_files_img00002_170.jpg

Зуммер и конденсаторы.

chinamobil.ru_bb_files_img00004_633.jpg

Элементы поверхностного монтажа

chinamobil.ru_bb_files_img00003_147.jpg

Соединённые платы.

chinamobil.ru_bb_files_img00005_196.jpg

Теперь о кнопке активации… В принципе её можно установить где угодно, но мне не хотелось размещать где-то дополнительную кнопку, поэтому было принято решение доработать штатную кнопку стеклоподъёмника водиельской двери… Насколько это удачно получилось судить вам, но я считаю, что довольно-таки удобно: при заблокированных стеклоподъёмниках, переводим эту кнопку в положение «Закрыть окно» (вполне естественная операция), ждём появления звукового сигнала, услышав сигнал, отпускаем кнопку и стеклоподёмники готовы к работе… При работе стеклоподъёмников, доработка кнопки не оказывает на работу никакого влияния.
Для доработки необходимо разобрать блок кнопок водительской двери. Выпаяв светодиод подсветки кнопки стеклоподъёмника водителя, снимаем основание кнопки. В качестве дополнительного переключающего элемента используется контактная пластинка от кнопки которая стоит в других дверях — там пластинка немного другая. Естественно, кнопку приобретаем дполнительно, а не используем какую-либо из имеющихся в дверях (без кнопки в другой двери стеклоподъёмник этой двери не работает даже с пульта водителя!). Для этой пластины изготавливаем контактную плату толщиной 0,5 мм.

Контактная плата.

chinamobil.ru_bb_files_img00008_136.jpg

Снимаем основание кнопки.

chinamobil.ru_bb_files_img00007_138.jpg

Устройство в сборе.

chinamobil.ru_bb_files_img00006_206.jpg

Далее надфилем выпиливаем в основании кнопки понижение по толщине и ширине платы (показано стрелками). Теперь нанеся на противоположную сторону платы любой клей, приклеиваем её к плате переключателей, выверяя с помощью основания кнопки. После того как клей встанет, через отверстия платы сверлим отверстия ф1 мм. С противоположной стороны платы переключателей на «переднем» оверстии зачищаем контактную площадку, а на «заднем» делаем фаску сверлом ф2-3 мм (для удаления кромки печатной дорожки).

Фаска и контактная площадка.

chinamobil.ru_bb_files_img00011_444.jpg

Приклеиваим контактную плату.

chinamobil.ru_bb_files_img00010_173.jpg

Подгоняем основание для установки контактной платы.

chinamobil.ru_bb_files_img00009_246.jpg

Теперь впаиваем в «переднее» отверстие перемычку ф1 мм (удобно использовать вывод резистора МЛТ-2), а через другое (что-то не хочется обзывать его наподобие первого) протягиваем провод МГТФ ф 0,5 мм, один его конец припаиваем к контактной плате, а другой к свободному выводу разъёма, пропустив через ещё одно просверленное отверстие ф 1 мм. Заодно припаиваем перемычку между выходом «87» разъёма и ещё одним свободным выводом (чтобы впоследствии не врезаться в провод «87»). На основании блока переключателей (там где пройдёт провод) вырезаем освобождения под провод и вставляем плату переключателей в основание, предварительно запаяв светодиод подсветки…

Вырезы в основании под провод.

chinamobil.ru_bb_files_img00014_191.jpg

Распайка разъёма.

chinamobil.ru_bb_files_img00013_119.jpg

Перемычка и провод от контактной платы.

chinamobil.ru_bb_files_img00012_626.jpg

Итак, установив плату в основание пульта управления, помещаем контактные пластинки на свои места. контактная пластинка дополнительной секции имеет несколько иную конфигурацию (важно не перепутать её с другой пластинкой!), её устанавливаем так, чтобы замыкание происходило в положении «Стекло вверх». Далее устанавливаем в клавишу стеклоподъёмника водительской двери дополнительный толкатель (его берём из той-же кнопки откуда брали пластинку) и собираем пульт водительской двери…
Дальше производим электрические подключения.

Устанавливаем дополнительный толкатель.

chinamobil.ru_bb_files_img00017_133.jpg

Устанавливаем контактные пластинки.

chinamobil.ru_bb_files_img00016_121.jpg

Контактные пластинки: слева основная, справа дополнительная.

chinamobil.ru_bb_files_img00015_836.jpg

Привожу общие рекомендации по подключению.

С выводами «u1» и «87», думаю, вопросов быть не должно: мы их вывели на разъём кнопочного пульта водителя — туда и подсоединяем (вывод «87» можно также взять и на разъёме самого контроллера стеклоподъёмников — контроллер выдаёт этот сигнал на два выхода: 17 и 18, а используется только один). Вывод «30» подключаем к проводу идущему от контакта 11 разъёма «D» блока реле и предохранителей. От этого контакта запитывается сам блок управления (ещё и ЦЗ), так что вполне логично от него же питать и нашу схему. Вывод «31» подключаем к корпусу. На вывод «15» мы должны подать 12 Вольт (при включённом зажигании), которые шли на контакт 19 блока управления, а с вывода «Out15» подать сигнал на вывод 19 блока (т.е. включить наше устройство в разрыв этого провода). Сигнал «15» на блок управления берётся с контакта 9 разъёма «D» блока реле и предохранителей, но с этого же вывода запитаны регулятор зеркал, аудиосистема и разъём находящийся перед задней пепельницей (у нас не используется). Поэтому разрывать провод прямо после разъёма блока реле и предохранителей нельзя. Можно подать сигнал на вывод «15» прямо от провода разъёма, а с вывода «Out15» протянуть провод и подключить его прямо на вывод 19 блока управления, предварительно откинув и заизолировав провод подходящий к этому выводу. А можно проследить по жгуту, идущему от разъёма «D» блока реле и предохранителей, найти разветвление, от которого провод идёт прямо к блоку управления (это не так и далеко от разъёма), размотав х/б оплётку жгута, найти нужный провод и, разрезав его, подключить вывод «Out15» к той части, которая идёт к блоку управления…

Я разработал устройство, которое должно удовлетворять следующим требованиям:
1. Штатная работа контроллера стеклоподъёмников не должна меняться — как было автоматическое отключение через минуту, так оно и должно остаться (может это нужно, чтобы дети оставшиеся в машине не баловались опусканием и поднятием стёкол).

2. Кнопки управления должны быть задейсвованы штатные — не хотелось втыкать новые. Не всегда новая кнопка впишется во внутренний дизайн и условное обозначение на кнопке должно хоть как-то связано со стеклоподъёмниками (можно, конечно, поставить скрытую под панелью кнопку, но это не всегда хорошо: попробуйте объяснить жене, которая остаётся в машине: «Что-бы поднять или опустить стекло — залезь рукой под панель в таком-то месте, нащупай там кнопку, нажми её и т.д…) Кроме этого логика работы дополнительной кнопки должна быть понятна опять же, к примеру, жене…

3. Кнопки активизации не должны мешать работе штатной системы и не должны активироваться при активном контроллере.

4. Устройство должно быть собрано на современной элементной базе и иметь небольшие габариты.
На мой взгляд все эти требования выполнены…

©ESm

Подавать на вход 19 постоянный плюс не рекомендуется!

Можно подать на клемму 19 плюс 12В от стоп-сигналов, через диодную развязку. Достаточно кратковременного нажатия на педаль тормоза и в течении минуты пользоваться стеклоподъёмниками. Или подать информацию о вашем присутствии на блок управления от магнитолы с выхода для питания антенны. Магнитола поёт, подъёмники двигаются. Магнитола молчит, подъёмники стоят. А чаще всего, оно так и бывает, сидим в машине слушаем музыку, уходим обычно выключаем музыку.

Проблема — при включении габаритов самопроизвольно опускается стекло правой передней двери.
Причина — попадание влаги в эл. разъем, расположенный в правой стойке кузова.
Способ лечения №1 (герметизация):
1 открыть переднюю правую дверь и вытянуть из стойки, на которой расположены петли, конец резиновой гофры, по которой идёт проводка в дверь.
2 Аккуратно потянув за провода вынуть из стойки прямоугольный разъем розового цвета. Разъем рассоединить и удалить из него влагу (можно просто продуть) Чтоб во время продувки не упустить часть разъема внутрь стойки, рекомендую зажать его чем-нибудь, хоть бельевой прищепкой.
3. обработать клеммы внутри разъема и провода в месте входа в разъем силиконовой смазкой или литолом. (WD-40 НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!)
4. Аккуратно соберите всё обратно
PS. Остатками литола можно смазать петли дверей.
PPS. Не забудте вернуть прищепку супруге.

Если первый способ не помог, тогда нужно гереметизировать всё и везде, где может появиться влажность (не обязательно вода). Именно из-за повышенной влажности и не только в разъёмах может произойти самопроизвольное срабатывание.

Способ лечения №2 (пайка восьми резисторов):
Т.к. наши авто комплектуются блоками управления стеклоподъёмниками различных модификаций, то этот эффект у кого-то есть, у кого-то нет. В частности, он замечен в блоках с PIC16C74B и на платах с таким рисунком проводников (есть и другой)…
img231.imageshack.us_img231_2660_12060688.jpg

Это PIC16C74B…
img231.imageshack.us_img231_3036_12060719pic16c74b.jpg

Для устранения этого недостатка требуется в блоке управления впаять резисторы номиналом 6,8 кОм…
img509.imageshack.us_img509_8172_1206083612368123032.jpg

В блоке нужно соединить выводы 1, 2, 3, 6, 8, 12, 30, 32 через резисторы с общим проводом (землёй)…
Все указанные выводы — это входа управления.
img509.imageshack.us_img509_6683_12060820resistor68k12k.jpg
Можно использовать резисторы номиналом от 6,8 кОм до 12 кОм. (Восемь резисторов должны быть одного номинала.)

В блоке на процессоре PIC16F72, все эти входа соеденины с минусом через резистивные цепочки общим сопротивлением 10 кОм…
Дорабатывать такой блок, нет надобности.

Купить кнопки стеклоподъемника для чери амулет а15 (chery amulet a15) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести кнопки стеклоподъемника для Чери Амулет А15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Купить мотор стеклоподъемника на чери амулет в москве

Предложения о продаже мотора стеклоподъемника на Чери Амулет с авторазборов и автомагазинов в Москве: 11 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка мотора стеклоподъемника на Chery Amulet с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Ставим сами стеклоподъёмники. [chinawiki]

Комплект.
chinamobil.ru_bb_files_1_203.jpg

Контроллер.
chinamobil.ru_bb_files_2_417.jpg

Попытался повторить рекомендуемое расположение электромоторов. Получилось без проблем. Кстати, пришлось просверлить в каждой двери всего по два отверстия, третье было использовано имеющееся (можно увидеть на последней фотке), по нему и симметричное расположение не пришлось вылавливать.
chinamobil.ru_bb_files_3_688.jpg

Получилось так.
chinamobil.ru_bb_files_4_155.jpg

Для меня самое удобное и оптимальное месторасположение кнопок оказалось возле кулисы. Да и контроллер стеклоподъемников расположился рядом за прикуривателем. Кнопки были куплены SPAL (они 6-контактные), а контроллер Beta-10 заточен под вазовские (7-контактные), поэтому, если кто надумает устанавливать этот контроллер, советую брать вазовские кнопки, дабы не приобретать проблем с реализацией подсветки кнопок. Из дополнительных расходников понадобился только один провод к сигнализации для снятия сигнала на управление стеклами.
В общем, процесс установки стеклоподъемников оказался приятнее, чем я предполагал, логика работы контроллера тоже понравилась – помимо управления в одно касание, закрытия стекол при постановке на охрану, управления стеклами с брелка, главной особенностью для меня явилось то, что при выключении зажигания стеклоподъемниками можно управлять до тех пор, пока не поставишь машину на охрану. При снятии машины с охраны нужно включить зажигание, тогда управление возобновится.
chinamobil.ru_bb_files_8_168.jpg

Схемы электрооборудования chery — amulet


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий