Сравнение джили тугела и чери эксид

Сравнение джили тугела и чери эксид

Chery Tiggo 8 Pro

На китайском рынке называется Chery Tiggo 8 Plus.

  • Двигатели: 1.6T 197 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Вариатор

Цена в Китае: 124. 900 — 159. 900 юаней (1. 082. 000 — 1. 385. 000 руб

Продается в России. Цена — от 1999 тыс. руб.

  • Описание
  • Характеристики
  • Фото37
  • Новости
  • Видео1
  • Продажи
  • Форум
  • Запчасти12
  • Сервис4

Geely Tugella

Название на китайском рынке: Geely Xingyue, ранее Geely FY11

  • Двигатели: 1.5T 177 л.с. L3, 2.0T 238 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 135. 800 — 195. 800 юаней (1. 176. 000 — 1. 696. 000 руб

Продается в России. Цена — от 2699 тыс. руб.

К списку видео

Что могут Китайцы! Джили Тугелла против Чери Эксид! Детальный обзор.

Автомобильный портал Matador. Tech предлагает вам ознакомиться с видео из раздела «Тест-драйв». В видео «Что могут Китайцы! Джили Тугелла против Чери Эксид! Детальный обзор. » вы увидите много интересного. https://www. youtube. com/embed/S6za22RSdbAМы стараемся собрать самую полезную информацию для автолюбителей со всей России и мира и видео «Что могут Китайцы! Джили Тугелла против Чери Эксид! Детальный обзор. » как раз одно из таких. Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Geely Tugella Тест Сравнение с Chery Exeed. Игорь Бурцев

  • Сортировка Последние обновленияПоследний ответЗаголовокДата началаСамые просматриваемыеБольше ответов
    Ввести своё
  • Последние обновления
  • Последний ответ
  • Заголовок
  • Дата начала
  • Самые просматриваемые
  • Больше ответов
  • Ввести своё
  • Geely Tugela Джили Тугела или Чери Эксид ТХЛ EXEED TXL
  • Джили Тугела или Хавал Ф7х (Geely Tugella)

    1

    2

    3

    4

    7

  • Вероятные конкуренты Джили Тугела (Geely Tugella)

    1

    2

    3

    4

    14

  • Рено Аркана против Джили Купе (Geely FY11)

    1

    2

    3

    4

пост не о выборе, а на основании имеющегося опыта.

Обе машины по году в эксплуатации, по 40 тыс. пробега. Обе служебные и не выбирал, а получил как «дарёного коня». Поэтому эмоций, которые сопровождают процесс выбора, приобретения и окрашивают последующее владение и эксплуатацию авто, здесь не будет. Сухой взгляд со стороны.

Обе модели появились на нашем рынке примерно одинаково, и для меня стали невероятным открытием, что китайцы достигли такого уровня.

Машины очень достойные и сопоставимы по основным вопросам: комфорт, управляемость и поведение на дороге, экономичность, стоимость эксплуатации, надежность, качество сервисного обслуживания. Различия в электронных помощниках их наличии и работе есть, но это можно считать особенностями реализации, но не преимуществами/недостатками. Выделить какие-то безусловные плюсы/минусы у меня не получится.

Они слишком разные по идеологии: TXL большой универсал, более практичный в плане решения хозяйственных задач, Tugell — а-ля спортивное купе, более дрАйвовое, что-ли, с пушечной динамикой, в общем, для души.

Если бы выбор стоял сегодня, то: TXL 2л (или VX, но это уже про другое) — себе, Tugella — жене.

А вот если или/или, то буду и дальше ездить на своем Мурано — олдскульный атмосферник V6 3. 5 литра (правда, конский расход топлива и свои особенности), эмоции выбора и покупки своего авто. Плюс породистый звук мотора,  а не эти турбожужжалки. TXL на холостых звучит как швейная машинка.

ДРАЙВExeed TXL Flagship 1. 6TGDI DCT7 Geely Tugella Flagship 2. 0T 8AT 4WD Цена4 249 900 руб. 4 199 990 руб. КлассСреднеразмерный кроссоверСреднеразмерный кроссовер Родина брендаКитайКитай Выпускается c20212020 Места и двери5 мест, 5 дверей5 мест, 5 дверей Мотор и коробка Двигательбензиновый / 1598 см³бензиновый / 1969 см³ Мощность186 л. 238 л. Коробка передачроботизированная / 7 ступенейавтоматическая / 8 ступеней Автоматическая КППестьесть Приводполныйполный Разгон до сотни9,8 секунды0 секунды Максимальная скорость185 км/ч210 км/ч Расход топлива10. 2 / 6. 4 / 7. 6 л/100км11. 4 / 6. 3 / 8. 1 л/100км Кузов Дорожный просвет210 мм204 мм Габариты (длина × ширина × высота)4780 / 1885 / 1730 мм4605 / 1878 / 1643 мм Объём багажника600 л446 л Объём топливного бака55 л54 л Масса автомобиля1796 кг1740 кг Безопасность Антиблокировочная система (ABS)естьестьСистема стабилизации (ESP)естьестьКоличество подушек безопасности66Подушка безопасности водителяестьестьПодушка безопасности переднего пассажираестьестьПередние боковые подушки безопасностиестьестьЗадние боковые подушки безопасностинедоступнонедоступноПодушки-шторки передниеестьестьПодушки-шторки для 2-го ряда сиденийестьестьПодушка для защиты коленей водителянедоступнонедоступноПодушка для защиты коленей пассажиранедоступнонедоступноШтатный парктроникестьестьКамера заднего видаестьесть Комфорт в салоне КондиционернедоступнонедоступноКлимат-контрольестьестьБортовой компьютерестьестьДатчик светаестьестьДатчик дождяестьестьШтатная аудиосистема с CDнедоступнонедоступноМультимедиа с сенсорным экраноместьестьПоддержка Apple CarPlay и/или Android AutoестьестьШтатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3недоступноестьШтатный CD-чейнджернедоступнонедоступноУсилитель руляестьестьЦентральный замокестьестьДУ центрального замкаестьестьЭлектрорегулируемые зеркалаестьестьОбогрев зеркалестьестьПередние электростеклоподъёмникиестьестьЗадние электростеклоподъёмникиестьестьПодогрев сиденийестьестьРегулировка рулевой колонкиестьестьРегулировка сиденья водителя по высотеестьесть Навороты и прибамбасы Легкосплавные дискиестьестьЦвет «металлик»естьестьПротивотуманные фарынедоступнонедоступноКсеноновые/биксеноновые фарынедоступнонедоступноСветодиодные фарыестьестьСкладное заднее сиденье (1/1)недоступнонедоступноСкладное заднее сиденье (1/3-2/3)естьестьДатчик давления в шинахестьестьПассивный круиз-контрольестьестьАдаптивный круиз-контрольестьестьАдаптивные фарыестьестьСистема контроля «мёртвых зон»естьнедоступноСистема автоматической парковкинедоступнонедоступноКожаный салонестьестьЭлектропривод сиденья водителя или передних сиденийестьестьЭлектропривод передних сидений с запоминанием параметровестьестьПодогрев рулянедоступноестьМассажные передние сидениянедоступнонедоступноМассажные задние сидениянедоступнонедоступноВентиляция сиденийнедоступноестьЛюк в крышенедоступноестьПанорамная стеклянная крышаестьестьАудиосистема премиум-классаестьнедоступноШтатная навигационная системаестьестьЭлектропривод багажникаестьестьПодготовка для телефона (hands free / bluetooth)естьнедоступноАвтоматический стояночный тормозестьестьЗапуск двигателя кнопкой (ключ-карта)естьестьАвтономный предпусковой подогреватель/отопительнедоступнонедоступноПонижающая передача (демультипликатор)недоступнонедоступноБлокировка межосевого дифференциаланедоступнонедоступноБлокировка заднего дифференциаланедоступнонедоступноБлокировка переднего дифференциаланедоступнонедоступноРегулируемый клиренснедоступнонедоступноСистема помощи при трогании в горуестьестьСистема помощи при спускеестьесть

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Китай наступает по всем фронтам. Уже нет никаких сомнений, что скоро экономика Поднебесной получит титул самой крупной в мире и будет уверенно лидировать в ближайшие годы. Зеркальным отражением экономики КНР является ее автопром – и Geely Tugella в частности.

Место в автопроме

Лет пятнадцать назад автомобили под брендами Chery и Geely обходили стороной, словно прокаженных в средневековой Европе, а над их владельцами подтрунивали даже обладатели новеньких тазов ВАЗов. Но китайцы лихо нагнали своих корейских и японских визави. И вот спустя несколько лет, оказавшись за рулем модного китайского крос-купе Geely Tugella, я понимаю, что переживать уже поздно. Китай и здесь уверенно вырвался вперед.

Сравнение джили тугела и чери эксид

Каюсь, мне еще не удалось побывать за рулем ни одного из новых кроссоверов под брендами Haval и Chery, поэтому сравнивать «Тугеллу» с соотечественниками не возьмусь. Да, собственно, в этом нет никакого смысла. Понятие «китайский автомобиль» уже давно размыто. Помните, что Geely уже много лет владеет компанией Volvo и успешно использует полученную техническую базу, включая платформу, мотор и коробку передач, позаимствованные у Volvo XC40? Для своих автомобилей китайские бренды заказывают компоненты у известных производителей со всего мира, а инженерами и дизайнерами руководят признанные европейские гуру, которых переманили в Поднебесную не только гонорарами, но и возможностью экспериментировать. А эту привилегию не могут себе позволить именитые мировые автопроизводители, вынужденные следовать выработанной десятилетиями философии, которая не всегда параллельна прогрессу.

Ключ зажигания в виде машинки выполнен на манер Porsche. Но в данном случае важно, не заимствование дизайна, в чем китайцы преуспели ранее, а что сам ключ выполнен из качественных материалов и его приятно держать в руках.

Гармония в мелочах

Geely Tugella – как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный. Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери (президент Geely Auto по дизайну), искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом.

Сравнение джили тугела и чери эксид

Выглядит Tugella действительно классно. Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок – фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса.

Сравнение джили тугела и чери эксид

Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду.

Сравнение джили тугела и чери эксид

Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление. Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой – он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей.

Сравнение джили тугела и чери эксид

Почти бизнес-класс

После теста младшего Geely Coolray (от которого у меня случился культурный шок) ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались.

Сравнение джили тугела и чери эксид

Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, – мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля – тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева.

Сравнение джили тугела и чери эксид

Багажник не велик (326 л под полку и 446 л без неё), но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В.

Сравнение джили тугела и чери эксид

В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери.

Сравнение джили тугела и чери эксид

Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Сравнение джили тугела и чери эксид

На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь.

Сравнение джили тугела и чери эксид

На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств – центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. Отдельный блок климат-контроля не предусмотрен.

Но чего-то не хватает

С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали. По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас. И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает.

Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла (у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей).

Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой. Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно.

На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено.

Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля. Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии.

Сравнение джили тугела и чери эксид

Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению. При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное. Что-то подобное реализовано у Cheryexeed TXL, который также был у Matador. tech на тесте.

Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок?

Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме. Здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение. На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона.

«Вольвовская» ДНК

Двигатель здесь один в один как у Volvo XC40 T5 – за исключением того, что его дефорсировали с 249 до 238 л. При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться.

Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой.

В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы».

С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль. Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область

В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных. Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен.

Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным.

Geely Tugella – чуть ли не первый кроссовер из КНР, который в разгоне до «сотни» выезжает из семи секунд (по паспорту Tugella разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением – одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы.

Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely.

Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом! При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох. Возможно, до уровня немецкого премиума Geely еще не дотягивает, но соседи из Кореи и Японии в этой дисциплине представителю Поднебесной явно проигрывают.

У Tugella неплохие геометрические данные: клиренс 204 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов. Дорожный просвет важный показатель для наших дорог, но глядя на автомобиль в профиль, кажется что он слишком задран. Мне высокий клиренс не нужен, поэтому я точно задумался бы о занижении на 1,5-2 сантиметра.

На руле присутствует заметная порция фонового усилия, за счет чего «Тугелла» производит впечатление сбитого автомобиля с точными и адекватными реакциями. Когда двигаешься в штатном режиме, все так и есть, но если ехать активно, то на скоростном вираже связь с автомобилем теряется и нужную траекторию приходится нащупывать «вслепую». Здесь инженерам Geely явно есть что улучшать.

Зато с плавностью хода особых проблем не возникает. Tugella хорошо фильтрует мелочевку и неровности среднего калибра, позволяя с относительным комфортом не снижать скорость даже на проселке. Другое дело – большие выбоины и ямы с острыми краями. Здесь нужно быть аккуратнее: 20-дюймовые колеса с шинами 245/45 R20 – удовольствие не дешевое и свой предел имеет вне зависимости от настроек подвески. Хотите больше комфорта? Милости просим – с недавнего времени появилась комплектация на 19-дюймовых дисках.

ИТОГ

Ох, раньше я и подумать не мог, что когда-то буду рекомендовать друзьям присмотреться к покупке китайского автомобиля. Да, в случае с Tugella не обошлось без косяков, но, по сути, все они незначительные и меркнут на фоне преимуществ. Китайцам удалось сделать действительно хороший продукт на качественных агрегатах, с поразительным вниманием к мелочам. Geely Tugella классно выглядит и очень недурно едет.

Сравнение джили тугела и чери эксид

С недавнего времени у комплектации Flagship за 2 499 000 рублей появилась более доступная альтернатива Luxury, у которой отсутствуют система автоматического включения дальнего света, автозатемнение салонного зеркала, интеллектуальный круиз контроль, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, сразу несколько систем активной безопасности и часть более мелких опций. Кроме того, у Luxury 20-е диски заменили 19-дюймовыми, а комбинированную отделку кожей Nappa и замшей – обычной кожаной отделкой. При этом такой автомобиль всего на 100 000 рублей дешевле. На мой взгляд – совершенно несопоставимая разница между экономией и количеством полезных опций.

Да, цена в 2,5 млн рублей – это немалая сумма даже по нынешним меркам, но, с другой стороны, за те же деньги сейчас можно рассматривать только «японца» или «корейца», а любой из них уступает Geely по всем фронтам. Все остальное, что сопоставимо по качеству, подбирается к 4 млн рублей. Пока у Geely нет известности, богатой истории, заработанной годами репутации, и это факторы, которые в ближайшие годы не позволят моделям из КНР ворваться в топ-чарты продаж. Но только подумайте: если китайцы сохранят этот темп, какими будут следующие поколения их моделей?

Технические характеристики

Geely Tugella Exeed TXL
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипJLH-3G15TDJLH-4G20TDBF4J16
Количество цилиндров/клапанов3/124/164/16
Объем, куб. см14771969 
Мощность, л. с (при об/мин)177238190218
Крутящий момент, н/м (при об/мин)255350275320
Максимальная скорость, км/ч200210 
Объем бака, л55 
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм4605 4664
Ширина, мм1878 1872
Высота, мм1643 1685
Снаряженная масса, кг1630

Сравнить с другими

Chery Tiggo 8 ProGeely Tugella
Общие характеристики
Приводпереднийпередний
Двигатель
ТипSQRE4T15BJLH-3G15TDJLH-4G20TDB
Количество цилиндров/клапанов4/163/124/16
Объем, куб. см149814771969
Мощность, л. с (при об/мин)147(5500)177238
Крутящий момент, н/м (при об/мин)210(1750-4000)255350
Максимальная скорость, км/ч190200210
Объем бака, л5155
Кузов
Типкроссоверкроссовер
Количество дверей/мест5/55/5
Длина, мм47004605
Ширина, мм18601878
Высота, мм17461643
Снаряженная масса, кг 1630
Размер резины235/55 R18

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий