Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

Что получится, если взять кого нужно — да и переманить в китай? — тест-драйв

Основанная в 1997 году в китайской провинции Аньхой компания Chery начала производство автомобилей двумя годами позже — первый автомобиль, в основе которого лежал Seat Toledo первого поколения, сошел с конвейера 18 декабря 1999 года. Chery из «нулевых» знакомы и российскому потребителю — тот же Amulet, созданный на основе Toledo, поставлялся в нашу страну. Один из ввезенных тогда экземпляров, к примеру, сейчас мирно простаивает в моем тихом подмосковном дворе, недавно перенес крупный кузовной ремонт и теперь поблескивает новым правым задним фонарем на контрасте с выгоревшим левым. На этот реликт, оказывается, и сейчас можно найти новые запчасти!

Что лучше выбрать

Проведя полноценное сравнение этих автомобилей, можно попробовать подвести итог и сказать, какая модель в действительности покажется более предпочтительным вариантом. В данном случае, сказать однозначно, что одну машину покупать можно, а от другой стоит отказаться, нельзя, по той простой причине, что каждое авто имеет свои особенности и ключевые преимущества.

К примеру, по цене неоспоримым фаворитом выступает китаец, однако, наличие у японца полноприводных версий частично уравнивает показатели. По этой причине, если требуется молодежный стильный кроссовер с доступной ценой, то лучше остановиться на Chery Tiggo 7 Pro. Если наличие полного привода для автолюбителя принципиальный момент, то будет лучше добавить и купить Toyota RAV4.

Cheтверка

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Это правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1.5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать…

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Chery Tiggo 7 2.0

Паспортные данные
АвтомобильChery Tiggo 4
Модификация1.5T2.0
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест55
Размеры, мм
длина43184318
ширина18311831
высота16621662
колесная база26102610
колея передняя/задняя1550/15501550/1550
Дорожный просвет, мм190190
Снаряженная масса, кг14891494
Полная масса, кг17891794
Двигательбензиновый, с турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³14981971
Степень сжатия9,5:110,5:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин147/108/5500122/90/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин210/1750—4000180/4000
Коробка передачроботизированная, 6-ступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размерность шин215/55 R18215/60 R17 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч190174
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,311,2
загородный цикл66,4
смешанный цикл7,28,2
Емкость топливного бака, л5757
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92

Внешний вид и размеры

Отдельного внимания в данном случае заслуживает внешность автомобилей, которая заметно отличается, но при этом хороша у каждого кроссовера по-своему. Новый китайский кросс получился несколько угловатым, что сильно подчеркивает его агрессивный настрой.

В свою очередь, Toyota RAV4 также не получила округлых очертаний, из-за чего смотрится дерзко и местами брутально. В целом, если выбирать, какая из представленных моделей смотрится более интересно будет сложно, по той простой причине, что у каждого автомобилиста имеется свой вкус.

Однако, чего точно не отнять этих машин, так это полное соответствие современным модным тенденциям. Находясь за рулем любого из этих автомобилей, можно претендовать на повышенное внимание со стороны, так как кроссоверы будет сложно не заметить в дорожном потоке.

Если говорить про габариты транспортных средств, то они несколько отличаются. Японский компактный внедорожник по цифрам покажется больше своего конкурента, однако, при визуальной оценке данная разница не столь видна. Модели могут похвастаться следующими параметрами:

В целом, габариты разнятся не столь существенно, из-за чего какого-либо видимого дискомфорта по этому поводу испытывать не придется, если автомобилисту потребуется пересесть с одного авто на другое, так как иная форма кузова у японца нивелирует данные показатели.

Двигатели и трансмиссия

Многие автомобилисты при выборе транспортного средства перед предстоящей покупкой обращают отдельное внимание на силовую часть автомобилей. В этом плане японский вариант может показаться более интересным, по той простой причине, что предлагается не только с основными моторами и КПП, но и с альтернативными силовыми агрегатами.

Однако, даже несмотря на это, выбор Чери Тигго 7 Про или Тойота РАВ 4 будет сделать не просто, так как у китайского кроссовера довольно интересная техническая часть. Более того, производители Chery могут вполне дополнить этот городской паркетник другими моторами и КПП, при условии, что спрос на транспортное средство будет соответствовать ожиданиям.

https://www.youtube.com/watch?v=vZX6NxeXxZw

На данный момент китайская новинка Chery Tiggo 7 Pro доступна для российских покупателей с 1,5-литровым бензиновым турбомотором. Эта силовая установка взаимодействует с современным вариатором и выдает 147 лошадиных сил, а также 210 Н*м крутящего момента.

Такое сочетание трансмиссии и мотора делает кроссовер динамичным и достаточно резвым, что в полной мере смогут испытать автовладельцы, кто решится обзавестись такой моделью. К сожалению, этот паркетник оборудован только передним приводом, из-за чего его можно будет рассматривать только в качестве городского автомобиля, который не боится некачественного дорожного покрытия, присутствующего в России повсеместно.

Японский компактный внедорожник в отличие от своего прямого конкурента доступен в разных вариантах. Преимущественно на данный автомобиль устанавливаются бензиновые моторы атмосферного типа объемом 2,0 и 2,5 литра. Эти силовые агрегаты генерируют 149 и 199 лошадиных сил соответственно, а также 206 и 243 Н*м крутящего момента.

Глобальная версия также представлена гибридными вариантами кроссовера. В качестве трансмиссии на это авто устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 8-диапазонная автоматизированная КПП либо современный вариатор. Авто можно купить в полноприводных и переднеприводных версиях в зависимости от выбранного сочетания мотора и трансмиссии, а также от комплектации.

Другие варианты

Оценивая, какой их кроссоверов лучше, не стоит также забывать о том, что у них имеется целый ряд конкурентов, к которым также можно присмотреться перед покупкой. В частности, если автолюбителя интересует транспортное средство из этого класса и ценового сегмента, то он может обратить свое внимание на такие городские паркетники, как Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Renault Arkana, Volkswagen Tiguan, Changan CS75 и Haval F7. Каждый автомобиль, который был здесь упомянут, имеет свои определенные достоинства и заслуживает внимания.

Китайские машины уже продаются лучше, чем nissan, renault и volkswagen в россии. chery tiggo 4 и tiggo 7 pro сражаются за титул самого продаваемого китайского автомобиля 2021

Ресурс «Китайские автомобили» опубликовал десятку самых продаваемых китайских автомобилей в России в ноябре и за первые одиннадцать месяцев этого года.

Кроссовер Haval Jolion в ноябре установил новый рекорд для китайских автомобилей: было продано 2340 машин. В прошлом месяце был установлен предыдущий рекорд в 1795 машин, который принадлежал Chery Tiggo 7 Pro.

В ноябре Chery Tiggo 7 Pro показал вдвое меньший результат — 831 автомобиль — и занял только шестое место по итогам месяца. Более того, Chery Tiggo 7 Pro уступил звание самого продаваемого китайского автомобиля года модели Chery Tiggo 4 по итогам 11 месяцев.

Haval Jolion и Chery Tiggo 4 вошли в ноябре в топ-25 самых продаваемых в России автомобилей, заняв пятое и шестое место в рейтинге кроссоверов, став более успешными, чем Nissan Qashqai и X-Trail, Renault Kaptur и Arkana, а также Volkswagen Tiguan.

Geely Coolray занял третье место в ноябре, а по итогам 11 месяцев автомобиль занимает четвёртую позицию. Модели Haval F7 и F7x оказались на четвёртом и пятом местам соответственно в прошлом месяце, а если взглянуть на продажи с начала года, то они занимают третье и пятое места соответственно.

Уже сейчас совершенно очевидно, что именно Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro будут сражаться за звание самого продаваемого китайского автомобиля в России по итогам всего календарного года.

Комплектации и цены (toyota rav4)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Стандартоктябрь 2022 —1 820 000ПереднийМКПП 619869.8190149 (110) / 66006,8
22.0 CVT Комфортоктябрь 2022 —2 044 000ПереднийВариатор198611190149 (110) / 66006,4
32.0 CVT 4WD Комфортоктябрь 2022 —2 150 000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
42.0 CVT 4WD Престижоктябрь 2022 —2 354 000Полный (4WD)Вариатор198611190149 (110) / 66006,6
52.5 AT 4WD Комфортоктябрь 2022 —2 351 000Полный (4WD)АКПП 82487NoneNone199 (146) / 66007,2
62.5 AT 4WD Престиж Safetyоктябрь 2022 —2 732 000Полный (4WD)АКПП 82487NoneNone199 (146) / 66007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Разумеется, если автолюбитель подбирает для себя новое транспортное средство, то он в обязательном порядке оценивает предусмотренные последующие затраты на содержание авто. В этом случае, если выбрать модель Toyota RAV4, то тратиться придется существенно, так как в обслуживании данный автомобиль более затратный в финансовом плане.

Китайский кроссовер существенно дешевле. Однако, придется столкнуться с целым рядом проблем при поиске СТО, где можно пройти очередное ТО, так как за работу с моделями из Поднебесной берутся далеко не все мастерские, а к официальным дилерам из отдаленных регионов добираться не всегда удобно.

Салон и багажник

Последнее, что нужно в обязательном порядке рассмотреть при сравнении Чери Тигго 7 Про и Тойота РАВ 4 — это обустройство салонов транспортных средств, а также вместимость их багажных отделений. В этом плане различия кроссоверов заметить можно буквально сразу, даже несмотря на высокотехнологичность каждой представленной модели.

https://www.youtube.com/watch?v=IWlFuM-78SU

Китайский городской паркетник в данном случае подкупает своим богатым оснащением, а также практичностью и неповторимым стилем. Что касается японца, то эта модель превосходит своего соперника по качеству, а также интерьеру, так как здесь сразу заметно использование высококачественных и дорогостоящих материалов, чего не скажешь про Chery Tiggo 7 Pro.

Если рассматривать салон китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то стоит сразу отметить его высокотехнологичность. По сравнению с другими предшествующими моделями компании из Поднебесной здесь в полной мере просматривается качественная работа дизайнеров, не заметна привычная дешевизна, а кроме того, имеются многочисленные отдельные элементы, которые на длительное время приковывают внимание.

В особенности, сильно выделяется на общем фоне огромный экран мультимедийной системы, который расположен в наиболее удачном месте. Также особый интерес непременно вызовет центральная консоль, где присутствует стильный блок управления климатом. Самой главной особенностью кроссовера можно по праву назвать цифровую «приборку», которую при желании можно настроить под себя.

Салон японского кроссовера в отличие от конкурента не пестрит огромным изобилием высокотехнологичных элементов. Наоборот, в этом автомобиле основной упор сделан на качестве материалов, а также практичности. В целом, внутреннее оформление этого автомобиля в полной мере соответствует современным модным тенденциям, однако, все сделано так, чтобы не бросаться в глаза, а лишь подчеркивать общую приятную картину.

Больше всего внимания притягивает центральная консоль, где на верхней части разместился большой планшет мультимедийной системы. Также выделяется цифровая «приборка», традиционный блок управления климатической установкой, а кроме того, удачный переход от передней консоли к тоннелю, где также разместился стильный селектор КПП.

Если говорить про вместимость багажных отделений, то нужно отдать должное японскому кроссоверу, так как багажник этого автомобиля вмещает больше, чем отсек конкурента. При этом, разница в 100 литров будет существенным перевесом в пользу Toyota RAV4. В стандартном состоянии багажное отделение японского городского кроссовера вмещает до 580 литров вещей и крупногабаритных предметов.

У конкурента этот показатель составляет 475 литров. Разумеется, так как речь идет про полноценные кроссоверы, таким объемом все не ограничивается, так как при желании автолюбитель может сложить задний ряд пассажирских сидений, что позволит увеличить объем практически втрое.

Сравнение chery tiggo 4 2.0 и chery tiggo 7 2.0

Очистить список
Ценаот 899900 руб.от 1199900 руб.
Общие данные Chery Tiggo 4 2.0
×
Chery Tiggo 7 2.0
×
МаркаCheryChery
МодельTiggo 4 2.0Tiggo 7 2.0
Год выпуска20222022
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг14401507
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч180170
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.3
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л340/1100414/1100
Размеры, мм Chery Tiggo 4 2.0
×
Chery Tiggo 7 2.0
×
Длина42984505
Ширина18301837
Высота16471670
Колесная база26102670
Колея передняя/задняя1550/15501550/1550
Дорожный просвет171190
Двигатель Chery Tiggo 4 2.0
×
Chery Tiggo 7 2.0
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19711971
Степень сжатия
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин122/5500122/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин180/4000180/4000
Трансмиссия Chery Tiggo 4 2.0
×
Chery Tiggo 7 2.0
×
Тип КПП5-МКПП / ВариаторВариатор CVT
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Chery Tiggo 4 2.0
×
Chery Tiggo 7 2.0
×
Передних колёсамортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторыамортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего мостамногорычажная подвеска заднего моста
Типоразмер шин215/60 R17225/60 R18, 225/55 R19
Параметры дисков5×114.3 ET45 d60.1
5×114.3 ET45 d60.1
Тормоза Chery Tiggo 4 2.0
×
Chery Tiggo 7 2.0
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Chery Tiggo 4 2.0
×
Chery Tiggo 7 2.0
×
Городской цикл
Загородный цикл
Смешаный цикл8.27
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5757
Очистить список

Сравнение комплектаций и цен

Этот аспект сравнения определенно остается за китайским кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, по той простой причине, что данная модель на порядок дешевле своего конкурента. Современный японский автомобиль Toyota RAV4 несмотря на то, что стоит заметно дороже, в некотором смысле проигрывает сопернику по изобилию опций в доступных компликациях.

Однако, здесь не стоит говорить однозначно, что лучше – Chery Tiggo 7 Pro или Toyota RAV4, так как у каждой представленной модели есть некоторые достоинства. К примеру, комплектации японского городского паркетника более сбалансированы и представлены в большем количестве по сравнению с недавно вышедшим Chery Tiggo 7 Pro.

Российские автолюбители могут приобрести китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro за 1 319 900 – 1 489 900 рублей. Этот городской паркетник доступен у официальных дилеров в трех основных комплектациях. Данная модель может похвастаться своим богатым техническим оснащением даже в базовой вариации, где присутствуют такие опции, как бесключевой доступ в салон, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, многочисленные электронные помощники для водителя, а также функция запуска двигателя с кнопки.

В отличие от своего конкурента, японский компактный внедорожник Toyota RAV4 продается на российском авторынке за 1 852 000 – 2 767 000 рублей. Данный городской паркетник можно купить в четырех модификациях. В самой доступной версии кроссовер оборудован мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, светодиодной головной оптикой, датчиком света, неплохой аудиоподготовкой, современной системой мультимедиа, а кроме того, многочисленными электронными помощниками и другими полезными опциями.

Что касается топовой комплектации, то в ней присутствуют адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, система бесключевого доступа, дистанционный запуск мотора, парктроники, дневные ходовые огни, качественная акустическая система, а также множество иных сервисов для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.

Сравнение технических характеристик

Первое, с чего действительно стоит начать сравнение – это рассмотреть основные технические параметры автомобилей, так как на ключевые характеристики обращают внимание практически все автолюбители в процессе поиска нового авто. Эти кроссоверы могут похвастаться следующими показателями:

  • максимальная скорость у новинки 186 км/ч, у RAV4 190 км/ч;
  • китайцу на 100 км пути требуется 8,2 л топлива, японцу 6,8 л;
  • до первой сотни Чери разгоняется за 9,7 с, его конкурент за 9,8 с;
  • RAV4 относится к экологическому стандарту Евро-5, его соперник к Евро-6;
  • обе модели потребляют топливо АИ-92;
  • на российском рынке представлены только бензиновые модели;
  • китаец в отличие от конкурента представлен только в версиях с передним приводом.

Основные характеристики у данных моделей в самых доступных модификациях схожи, разве что японец выделяется за счет большей экономичности, а также из-за наличия полноприводных модификаций. В остальном транспортные средства почти не имеют различий, поэтому стоит углубиться в другие детали сравнения.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

При выборе автомобиля в таком кузове стоит обратить внимание на его проходимость. В этом плане вне всяких сомнений фаворитом высыпает японская модель Toyota RAV4 по той простой причине, что кроссовер получил более высокий дорожный просвет в сравнении с китайцем, а также полный привод в определенных модификациях.

Разумеется, японца также нельзя назвать полноценным внедорожником, но с некоторыми преградами на пути машина справится. Если говорить про китайский автомобиль, то это в полной мере стандартный городской паркетник с увеличенным клиренсом в 190 мм. Стоит отметить, что у конкурента дорожный просвет составляет 200 мм. Такие показатели позволяют автомобилям чувствовать себя уверенно в городе и на трассе.

Если говорить про управляемость и ходовые качества китайской модели, то эти показатели находятся на вполне высоком уровне. Автомобиль четко и быстро реагирует на рулевое колесо, уверенно держит дорогу, а кроме того, демонстрирует неплохую динамику и прощает ошибки.

Кроссовер оборудован надежной и неприхотливой подвеской, что позволит без каких-либо проблем передвигаться с комфортом по российским дорогам. На это транспортное средство спереди и сзади установлена независимая пружинная система подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы паркетник не кренился при поворотах. Также модель оснащена дисковыми тормозами по всему периметру. Спереди стоят тормозные механизмы вентилируемого типа.

Японский компактный внедорожник в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит своего непосредственного конкурента, так как данные показатели проработаны более детально. Если говорить в целом, то данная модель вполне может доставить истинное удовольствие от вождения.

Кроссовер уверенно держит дорогу, а кроме того, радует своего владельца прекрасной динамикой, особенно, если речь идет про авто с 2,5-литровым двигателем. Что касается самих опорных узлов, то здесь предусмотрено такое же оснащение, как и в китайской модели.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий