Старт продаж нового кроссовера Kaiyi Kunlun

Старт продаж нового кроссовера Kaiyi Kunlun

В 2023 году линейка автомобилей Kaiyi, выпуск которых наладят на заводе «Автотор» в Калининграде, будет состоять из четырех китайских моделей, объявили в компании. Первой станет городской седан E5 с турбомотором объемом 1,5 литра, развивающим 147 л.с. (210 Нм), и вариатором.

Мировая премьера седана E5 состоялась в конце 2021 года. Колесная база модели составляет 2700 мм (длина машины — 4670 мм), она оснащена независимой подвеской спереди и сзади. Старт продаж Kaiyi E5 в России намечен на I квартал 2023 года.

В середине года модельный ряд Kaiyi пополнится компактными кроссоверами X3 и X3 Pro. Предложения о поставках X3 Pro в Россию автомобильные дилеры начали размещать еще в конце 2022 года, оценив модель в 2 млн рублей.

Длина Kaiyi X3 и X3 Pro составляет 4000 мм, а колесная база — 2632 мм. Первый оснащен атмосферным мотором объемом 1,5 л (116 л.с.), а второй — турбодвигателем 1,5 л мощностью 147 л.с. Оба двигателя идут в связке с вариатором.

Также в будущем в линейку Kaiyi войдет среднеразмерный кроссовер X7 Kunlun, говорится на сайте марки. Он получил турбомотор объемом 2,0 л, который развивает 249 л.с.

Продажами автомобилей Kaiyi и запчастей к ним, а также обслуживанием машин в России займется компания ООО «КАИ РУС». Для выпуска Kaiyi E5 на «Автоторе», где прежде выпускались BMW, Kia и Hyundai, вложили более 100 млн рублей в модернизацию производственной линии, сообщалось ранее.

Kaiyi, которая недавно вышла из состава Chery, начала принимать заказы на новый кроссовер Kunlun. Судя по опубликованной информации, китайская модель позаимствовала у своей бывшей материнской компании всю моторную гамму. При этом Kaiyi Kunlun 2023 года будет конкурировать с Chery Tiggo 8 Pro.

Помимо технической части китайская новинка выделяется своим технологичным оснащением. Сообщается, что мультимедиа у Kunlun работает под управлением программного обеспечения Huawei. Кроссовер дополняется системами помощи водителю, обеспечивающие второй уровень автономности, и поддерживает удаленное обновление ПО.

Kunlun выделяется еще и за счет оригинального дизайна кузова, мало напоминающего то, что Kaiyi делала в других своих моделях. В частности, новинка оснащается крупной радиаторной решеткой, которая практически полностью закрыта рисунком из квадратов и треугольников. Передний бампер имеет скульптурные формы и большой центральный воздухозаборник.

Как сообщают китайские СМИ, 10 декабря текущего года стартовали предварительные продажи нового городского кроссовера Kaiyi Kunlun 2023. До этого он был доступен для «слепого» заказа. Автомобиль представляет собой совершенно новый продукт бренда, а его дизайн соответствует последнему семейному стилю.

Интерьер новинки сочетает в себе сдержанность и высокую технологичность. На центральной консоли предусмотрены раздельные ЖК-экран приборной панели и «всплывающий» тачскрин мультимедиа. Современный, изящный рычаг переключения передач из хрусталя на тоннеле усиливает атмосферу технологичности в кабине.

В силовой составляющей производитель предложит топливную и гибридную версии на выбор. Ожидается, что первый вариант будет представлен двумя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Оба с турбонаддувом. Из них максимальная мощность 2,0-литрового двигателя составляет 187 кВт (254 л.с.).

Калининградский автозавод «Автотор» недавно подтвердил, что приступил к производству седана Kaiyi E5. Эта модель, согласно официальной информации, будет стоить около миллиона рублей при условии, если покупатель воспользуется скидочными программами. А ранее китайская компания сообщила, что планирует привезти в Россию еще 3 модели. Сейчас стало известно их название. «Автотор» наладит производство двух кроссоверов: Kaiyi X3 и X7 Kunlun 2023 года.

Старт продаж нового кроссовера Kaiyi Kunlun

Оба автомобиля также построены на базе моделей Chery. Kayiy X3 отличается компактными размерами. Его габариты составляют 4400х1831х1653 мм при колесной базе в 2632 мм. Под капотом у этой модели скрывается 116-сильный «атмосферник» объемом 1,5 литра, который уже адаптирован под Россию благодаря кроссоверам Chery. Данный агрегат сочетается на выбор с 5-скоростной «механикой» либо вариатором. Полный привод китайской модели недоступен.

Старт продаж нового кроссовера Kaiyi Kunlun

Данный кроссовер предлагается на домашнем рынке по цене, сопоставимой с 730 тысячами рублей. Отметим, что в России китайская новинка будет стоить примерно в 2 раза дороже. Но учитывая, что ее производство будет локализовано, покупатели также смогут воспользоваться разными скидками для снижения цены. Также «Автотор» будет выпускать модификацию X3 Pro с 147-сильным турбомотором под капотом.

Про Chery:  Кей ШоуДжет

Старт продаж нового кроссовера Kaiyi Kunlun

Вторая новинка — X7 Kunlun, который еще не успел выйти на домашний рынок. Этот кроссовер построен на базе платформы T1X, которая отличается очень прочной конструкцией. Габариты Kunlun составляют 4738х1968х1708 мм при колесной базе в 2820 мм. Под капотом у этой модели скрывается 1,6-литровый 197-сильный турбомотор. Опционально с Kunlun поставляется 254-сильный турбоагрегат на 2 литра. В Китае есть еще и гибридная версия, которая, вероятно, не поступит на российский рынок.

Среднеразмерный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun, производство которого будет налажено на калининградском заводе «Автотор», выйдет на российский рынок в середине 2023 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что эта модель – новейшая разработка, в которой реализованы последние технологические решения. Планируется, что X7 Kunlun будет представлен в нашей стране как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении.

Согласно российскому сайту Kaiyi, длина кузова X7 Kunlun составляет 4708 мм, размер колесной базы равен 2800 мм. Под капотом автомобиля установлен безальтернативный 2-литровый турбодвигатель мощностью 249 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Напомним, производство автомобилей китайской марки Kaiyi стартовало на «Автоторе» в конце января. Первой моделью стал седан С-класса под названием E5, который поступит в продажу в первом квартале 2023 года (увидеть его вживую можно будет здесь). Затем модельный ряд Kaiyi в России пополнится компактными кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro, а в середине года – флагманским X7 Kunlun.

Как пояснили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Автотора», в виду решения ряда иностранных компаний по приостановке работы в нашей стране в настоящее время на российском рынке практически отсутствует предложение по седанам всех классов, и особенно острый дефицит наблюдается в сегменте компактных городских седанов. Исходя из ситуации на рынке «Автотор» принял решение запустить первой именно модель Kaiyi Е5.

«На данный момент времени мы не видим прямых конкурентов для седана Е5. Благодаря своим габаритам и характеристикам Е5 может занять нишу как в сегменте B (где ранее были ушедшие с рынка бестселлеры Kia Rio, Hyundai Solaris, а также Volkswagen Polo, Skoda Rapid), так и в сегменте С (в котором ранее были также покинувшие рынок Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra), – заявили на «Автоторе».

Какие еще модели из КНР могут появиться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Трехрядный паркетник предложат с турбомоторами от бывшей материнской компании, будет и гибридная версия. Презентацию проведут в следующем месяце.

Марку Kaiyi можно считать преемницей бренда Cowin (название Kaiyi употреблялось и прежде, но в основном в Китае, теперь же оно стало единственным), который был создан компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Сам Cowin ожиданий не оправдал, так что четыре года назад контрольный пакет акций продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина), при этом Чери все так же отвечает за технику. Kaiyi/Cowin переориентировали на молодежь, первыми моделями «новой эпохи» стали компактный кросс Showjet (позже он обзавелся несколькими модификациями) и седан Xuandu, то есть переделанные Chery Tiggo 5x (в РФ это Tiggo 4) и старый Chery Arrizo 7 соответственно. А минувшим летом Kaiyi показала еще пять перспективных автомобилей разной степени готовности. И вот теперь объявлено о запуске производства одной из моделей той, другой, «новой волны»: на рынок скоро выйдет кроссовер Kunlun.

Паркетник назван первенцем «усовершенствованной модульной платформы i-FA от Kaiyi» (к слову, предсерийный образец был представлен под индексом i-FA01). И пусть Kaiyi считает «тележку» собственной разработкой, но она, видимо, является модернизированной версией одной из архитектур Chery. Длина товарного кросса Kunlun равна 4738 мм, ширина – 1968 мм, высота – 1708 мм, колесная база – 2820 мм. То есть по своим габаритам он сопоставим с китайским Chery Tiggo 8 Pro (не путать с нашим Pro-вариантом), однако при этом расстояние между осями у «восьмерки» меньше (2710 мм).

Про Chery:  Кайи Берлин фото

Внешность оригинальная, модели Chery паркетник Kaiyi Kunlun не напоминает. Особенности дизайна – массивная радиаторная решетка с пластинами в стиле Hyundai Tucson, образующие «икс» диодные ходовые огни, отдельная светящаяся же полоска над верхней кромкой решетки, наружные зеркала на отдельных ножках, выдвижные ручки дверей и выставленные напоказ крупные сдвоенные патрубки выпускной системы.

Интерьер предсерийного Kaiyi Kunlun

Официальных фото интерьера товарного кроссовера еще нет, но есть картинки с салоном предсерийного прототипа – скорее всего, оформление не изменится. Главная «фишка» — повернутый к водителю большой тачскрин мультимедийной системы. Новинке Kaiyi еще обещаны камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Модель будет доступна в пяти- или семиместном исполнении.

Kaiyi Kunlun предложат с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор, обе от Chery: это моторы SQRF4J16C 1.6 (197 л.с.) и SQRF4J20 2.0 (254 л.с.). Также будет подзаряжаемая гибридная версия, с установкой на основе турбодвигателя 1.5 (установка тоже от Chery), причем для гибрида предусмотрен как передний, так и полный привод (с двумя электромоторами).

Полноценная премьера серийного Kaiyi Kunlun должна пройти в Китае в ноябре текущего года.

Рубрика: Новости электронных паспортов транспортных средств

В январе 2023 г. предприятие «Автотор» объявило о готовности собрать среднеразмерный кроссовер X7 Kunlun и другие модели. До сих пор продукция китайской торговой марки «Kaiyi» в России представлена не была. Бренд входит в состав концерна «Chery». Компания «Каи» объявила о формировании дилерской сети в РФ.

Седьмая версия Kaiyi оснащена семиступенчатой роботизированной коробкой передач и двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с.

Калининградское предприятие занимается сборкой транспортных средств из крупных машинокомплектов. Большая часть заказов связана с продукцией китайских производителей.

С конвейера «Автотора» сойдет нескольких моделей Kaiyi. В первом квартале 2023 г. россияне увидят седан E5, оснащенный 147-сильным мотором и вариатором. Ориентировочная цена четырехдверного транспортного средства — более 1 000 000 руб.

Продукция «Kaiyi» призвана заменить модели, которые покинули рынок РФ. Седан E5 заменит Skoda Octavia.

Модель X7 Kunlun конкурирует с автомобилями: Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Предприятие начнет продавать «семерку» летом текущего года.

Кроме «пятерки» и «семерки», российские автолюбители увидят версии X3 и X3 Pro. Длина новинок: 4,4 м, колесная база — 2,632 м.

На «тройке» установят полуторалитровый двигатель в атмосферном (143 Н*м, 116 л. с.) или турбированном (230 Н*м, 147 л. с) варианте. В комплект входит бесступенчатая трансмиссия. Срок выпуска транспорта X3 и X3 Pro представители «Автотора» не объявили, ориентировочно, — в течение 2023 г.

Все перечисленные модели представлены на официальном русскоязычном сайте.

Подготовка к запуску седьмой версии Kunlun

В начале 2023 г. калининградский завод завершил модернизацию конвейера. В декабре 2022 г и январе 2023 г. специалисты Китая и России настраивали и корректировали работу линии сборки. Инвестиции завода «Автотор» в подготовку процесса составили 100 000 000 руб.

Кроссовер X7 — принципиально новая разработка компании «Каи». При создании конструкции использованы новаторские технологии.

Специалисты провели работы:

  • наладили и перепрограммировали более двухсот единиц роботизированного оборудования;
  • выбрали новый электронный инструмент;
  • опробовали инновационное программное обеспечение для тестирования стендов;
  • внедрили автоматизированные элементы конвейера.

По результатам испытаний стороны договорились о запуске пилотной серии — седана E5. Соглашение о сотрудничестве бренд «Автотор» и «Kaiyi» подписали 30. 01. 2023 г. Калининградское предприятие получило эксклюзивное право производить и реализовывать продукцию «Каи» на территории РФ и стран СНГ.

На первой стадии модель E5 соберут из готовых машинокомплектов. Основой станут сваренные и окрашенные кузова, привезенные из Китая. Рабочие «Автотора» присоединят к каркасам другие компоненты.

Про Chery:  Модель kaiyi e5

Постепенно «Автотор» перейдет на полный цикл производства. Перспективный план предусматривает поэтапное наращивание локализации компонентов.

Комплектация седьмой версии Kunlun

Автомобиль для российского рынка представят в двух вариантах, с кузовом, рассчитанным на пять и семь сидений.

Китайский бренд пока не опубликовал изображение модели X7 для российского рынка. Аналогичный внедорожник в 2022 г. презентовали в Поднебесной.

Длина кузова составляет 4,708 м, ширина — 1,968 м, высота — 1,708 м. Колесная база составляет 2,820 м.

В комплект входит современная медийная система с двумя большими дисплеями.

https://youtube.com/watch?v=pVjgFf4yKlg%3Ffeature%3Doembed

Старт продаж нового кроссовера Kaiyi Kunlun

Почти все модели новой для России марки представляют собой переделанные автомобили Chery. «Четырехдверка» выйдет на рынок уже в первом квартале, паркетники обещают запустить в продажу до конца текущего года.

О том, что калининградский завод Автотор нашел замену BMW, Hyundai и Kia, стало известно под конец прошлого года. И вот, наконец, официально объявлено об одном из китайских партнеров: предприятие приступило к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (пресс-служба Автотора настаивает на произношении «Каи»). Этот бренд, напомним, можно считать преемником Cowin (название Kaiyi употреблялось и прежде, но в основном в Китае, затем оно стало единственным), который был создан компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин. Сама марка Cowin ожиданий не оправдала, так что контрольный пакет акций продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина). Однако Чери осталась владельцем крупного пакета акций, вдобавок она все так же отвечает за технику.

Итак, первым на конвейер калининградского предприятия встал седан Kaiyi E5 (в родном Китае он зовется Xuandu), то есть переделанный Chery Arrizo 7 (эту «четырехдверку» когда-то продавали в РФ – под родным брендом). На наш рынок модель выйдет уже в первом квартале, в середине года к ней присоединятся кроссоверы Kaiyi X3 (он же Showjet в КНР, сделан из Chery Tiggo 4) и X3 Pro (разновидность первого, но со своим дизайном), а следом в продаже появится флагманский паркетник X7 Kunlun. Последний кросс на родине марки представлен как «просто» Kunlun, у этой модели полностью оригинальные облик и салон, но начинка все же от Чери. К моделям вернемся чуть позже, пока же про выпуск.

Модельный ряд Kaiyi для России (габариты не всегда совпадают с машинами для Китая — возможно, это опечатки)

Автотор выступает не просто в качестве производственной площадки: компания получила эксклюзивное право на дистрибуцию продукции Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. При этом для продаж и сервиса была учреждена отдельная фирма – ООО «Каи Рус». Также в сообщении Автотора отмечается, что уже ведется сбор заявок от потенциальных кандидатов в дилеры.

Теперь чуть подробнее про модели. Седан Kaiyi E5 является одноклассником Kia Cerato и Hyundai Elantra, заявлено, что длина нашей версии равна 4670 мм (в китайской спецификации – 4666 мм), колесная база составляет 2700 мм; «четырехдверка» имеет независимую заднюю подвеску. В России Kaiyi E5 будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с., которая сочетается с вариатором. Та же пара положена и паркетнику Kaiyi X3 Pro, тогда как кросс X3 предложат со 116-сильным «атмосферником» аналогичного объема (тоже с CVT).

Старт продаж нового кроссовера Kaiyi Kunlun

Kaiyi Kunlun для Китая — это самая свежая модель марки

Ну а Kaiyi X7 Kunlun будет оснащаться турбомотором 2.0 (249 л.с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полного привода у бензиновых кроссоверов Kaiyi нет – только передний (версия 4WD предусмотрена для гибридного Kunlun, но нам электрифицированные варианты не положены – по крайней мере, на первом этапе).

Как сообщалось ранее, всего Автотор нашел трех китайских партнеров: по неофициальным данным, это еще BAIC и Dongfeng.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий