Стоит ли брать чери эксид

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Технологичность, Вместительность салона, Регулировка сидений, Безопасность, КПП

Цена, Электроника, Экономичность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Популярные отзывы о EXEED

EXEED TXL
Внедорожник • 2020 – н. в, IЭксид лучший за свои деньги по версии DIZZLIKE

EXEED TXL
Внедорожник • 2020 – н. в, IНе стоит своих денег

14 отзывов автовладельцев

EXEED VX 2 RT

Стоит ли брать чери эксид

26 июля 2022 г.

0
0. 1
5

Никогда не писал отзывы про машину, но тут всё-таки напишу. Поскольку автомобиль стоит того. Для начала предыстория — ездил до этого год с небольшим на Mercedes GLE V167 300d Sport Plus, машина в принципе устраи.

21 июля 2022 г.

0
0. 1
4

EXEED TXL 1. 6 RT

Стоит ли брать чери эксид

Здравствуйте,всем владельцам Exeed txl известна проблема с передними тормозными дисками и колодками,но только не компании Exeed и официальным представителям,наплевательское отношение к своим клиентам!!!.

9 июля 2022 г.

0
0. 1
1

Приобрел а/м в декабре 2021 года (уже после рейсталинга, но сайт не позволяет указать второе поколение). В сравнении с ранее эксплуатировавшимися авто (японцы и корейцы; европейцы много о себе воображают) явных.

29 апреля 2022 г.

Всегда хотел большой автомобиль, поэтому и решился на тест EXEEDа. Признаюсь, был приятно удивлен. Были опасения насчет мотора 1. 6л, но он реально тянет, и не через силу. Машина едет легко и непринужденно
Приятн.

18 февраля 2022 г.

Стоит ли брать чери эксид

Имею в личном пользовании TXL дорест. уже больше года. Все покатушки на нем можно увидеть на моей канале. DIZZLIKE. машина устраивает всем. Очень хорошая динамика для такой баржи. Хорошая надежность. пробег пок.

12 февраля 2022 г.

EXEED TXL 1. 6 RT Luxury

Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбира.

22 января 2022 г.

Езжу третий месяц. Комплектация Лакшери. Доволен как слон. Разгона хватает более чем, хоть и говорили что 186 лошадок маловато. У меня расход 92 бензина на смешанном цикле чуть более 10 литров, зато 92 бензин.

21 июля 2021 г.

Я всегда как то с опаской относился к китайскому автопрому. То ли ржавчина, то ли еще что то, но останавливало. А тут позвал меня сосед оценить/обмыть его новое приобретение. Знаете, вот если бы я читать не умел.

19 июля 2021 г.

У меня комплектация Luxury (186 л. , робот, полный привод, бензиновый двигатель). Недавно закончился процесс обкатки. Автомобиль яркий снаружи и обычный внутри. Выглядит привлекательно, не смотрится громоздким.

20 мая 2021 г.

Ну наконец-то в России появился этот автомобиль – подумал я и отправился прямиком в салон за своей машиной. Конечно, стоит отметить просто уникальный внешний вид, так как авто выглядит действительно отменно. Дор.

11 марта 2021 г.

Покупкой доволен. Автомобиль стоит вложенных в него двух миллионов, в чем я убедился за 3 месяца обкатки и знакомства с его возможностями. Брал в комплектации Flagship 1. 6 АМТ 4×4 (186 л. , полный привод, бензи.

22 февраля 2021 г.

Все что раздражает – это вечное бурчание автомобиля, как бабка старая, то пищит, то сигналит, то булькает, то пикает. Имею ввиду двери, капот, ключи, режимы, мультимедиа, багажник (автоматическое закрывание, кст.

12 февраля 2021 г.

Приглянулся мне полгода назад внедорожник CheryExeed TXL: солидный внешний вид, мощная морда, по характеристикам огонь просто. Недолго думая, купил. Как это обычно бывает, с функционалом стал разбираться уже пос.

23 декабря 2020 г.

Обсуждают сейчас

2018-н. в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

2017-н. в • I 2. 7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы о EXEED 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Эксид. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей EXEED. Общий рейтинг 4. 5 — подсчитан на основе 14 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Проходимость, Безопасность, Активные системы безопасности, КПП, Качество сборки, Технологичность, Подвеска

12 отзывов автовладельцев

Подобрать EXEED TXL по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 610 900 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Скидки до 1 400 000 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Скидки до 520 000 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Скидки до 1 150 000 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Скидки до 650 000 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Скидки до 1 200 000 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Скидки до 2 013 000 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Скидки до 950 000 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Скидки до 900 000 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Скидки до 620 000 Р.

Стоит ли брать чери эксид

Стоит ли брать чери эксид

Отзывы владельцев EXEED TXL 2020 – н. в, I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Эксид среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. 4 — подсчитан на основе 12 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Из чего сделан китайский премиум

  • Что на тесте
  • Дизайн
  • Салон
  • Силовой агрегат
  • Как едет
  • Мультимедиа или «Длительно нажмите ОК, чтобы обнуляться»
  • Кому может подойти CheryExeed TXL

Китайские автомобили переживают новый бум популярности в России. Но если раньше их рассматривали как более доступную альтернативу дорогим корейским аналогам, то сейчас бренды из Поднебесной взялись за клиентов с «лишними» деньгами.

Словосочетание «премиальный китайский автомобиль» пока что вызывает недоумение у нашего человека, но первые попытки понять значение этих слов уже есть. Одним из таких премиальных автомобилей в России стал CheryExeed TXL. Объясним, что значат эти слова: это кроссовер модели TXL суббренда известной марки Chery под названием Exeed. В Китае он зовется просто Exeed TXL и у него есть версия TX со стандартной, а не удлиненной, колесной базой.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Китайский черный кроссовер с удлиненной колесной базой в комплектации Luxury, турбомотором 1,6 мощностью 186 сил крутящим моментом 275 Нм, который работает в паре с семидиапазонным «роботом» и с полным приводом.

Наш кроссовер оборудован резиной Pirelli Scorpion Winter размерности 225/55R19. Это достаточно дорогая резина, комплект которой обойдется дороже 60 000 рублей. Она отличается тишиной в эксплуатации, и хорошей цепкостью в снежных условиях.

Судя по поведению нашего автомобиля в суровые снегопады, очень не любит снежную кашу, в которую может начать закапываться, боится колейности на мокрой трассе, обработанной реагентами. В целом, ожидаемый результат для резины от Pirelli, которая не всегда подходит под «российскую зиму».

Стоит ли брать чери эксид

Дизайн

Несмотря на то, что в Россию поставляются только удлиненная версия, пропорции кроссовера выглядят так, будто он изначально и был задуман «длинным», а в Китае продают как бы укороченный вариант.

Передняя часть выделяется хромированными перекладинами решетки радиатора, верхняя из которых соединяет собой фары. У автомобиля нет как таковой боковой линии — она теряется сразу после передней двери. Задняя дверь уже обрисована массивной аркой, которая переходит в фонарь. Оконная линия отличается приземистостью, из-за чего Exeed выглядит еще массивнее, чем на самом деле.

Салон

Интерьер CheryExeed TXL однозначно распознается как азиатский, но качество отделочных материалов вопросов не вызывает. Кресла обиты дорогим перфорированным кожзамом с ромбовой строчкой. Передняя панель и центральная консоль украшены массивными алюминиевыми накладками, которые сочетаются с глянцевым пластиком.

Он-то и является самым слабым звеном салона. Его качество не слишком высокое, так что глянец не отличается износостойкостью. В интерьере есть также в изобилии хромированные детали: на дверях, в обрамлении экрана мультимедиа системы, на рычаге коробки передач. Отдельно отметим зеркальную поверхность на руле: в нее можно под забавным углом рассматривать собственные ноздри.

Про Chery:  Drive2 exeed txl

Стоит ли брать чери эксид

Немного выбивается из вроде бы строгого стиля экстерьера и интерьера оформление воздуховодов: прямо под дисплеем расположен один широкий, а второй — поменьше — находится справа, ближе к пассажиру. Из-за этого распределение потоков воздуха между пассажиром и водителем становится головной болью.

А вот шумоизоляция в салоне очень достойная. Аэродинамические шумы пробиваются в салон на скорости более 120 км/ч. Арки и моторный отсек хорошо изолированы.

Силовой агрегат

CheryExeed TXL оснащается единственным 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 186 сил. Для без малого двухтонного автомобиля движок столь малого объема кажется слабеньким Он запросто раскручивается до 4000 об/мин, и более-менее приятный рокот срывается на рев с визгом.

Стоит ли брать чери эксид

Не очень помогает мотору коробка передач. В TXL установлена семиступенчатая роботизированная трансмиссия с парой «мокрых» сцеплений производства Getrag. Основная ценность «робота» — незаметность и скорость переключений — чужда этой коробке. Со старта автомобиль неизбежно уходит рывком, дергаясь всем кузовом.

Ползучие пробки этому агрегату противопоказаны: он постоянно перебирает первые три передачи, порой не понимая, на какой из них остановиться.

Стоит ли брать чери эксид

Не радует и рычаг коробки передач. Принцип его работы тот же, что у Volvo XC40: все переключения проходят через нейтраль, то есть нужно дважды щелкать рычагом каждый раз. Не слишком удобное решение.

Как едет

А вот едет CheryExeed TXL на удивление приятно, если не считать проблем с роботизированной коробкой. Кроссовер, несмотря на свои габариты, ловко входит в повороты. Полный привод приемлемо отрабатывает заносы, хоть и с заметной задержкой.

Шасси автомобиля создано в большей степени для загородных трасс. Подвеска здесь довольно жесткая, но энергоемкая. Кажется, что она больше подошла бы какому-нибудь седану. В поворотах кроссовер почти не испытывает кренов, а амортизаторы хоть и отрисовывают все дефекты и неровности дороги, все равно не сбиваются на пробой.

Отметим, что в китайском кроссовере установлена многодисковая муфта BorgWarner с электронным управлением. Сегодня это довольно редкий случай даже для заметно эволюционировавших корейских автомобилей. Китайцы явно не скупятся на солидные технологии для автомобилей с премиальным уклоном.

Если более доступные автомобили Chery оснащены вариаторами и передним приводом, то у Exeed TXL все в порядке с агрегатами — они действительно взрослые.

Стоит ли брать чери эксид

Мультимедиа или «Длительно нажмите ОК, чтобы обнуляться»

Мы дошли, пожалуй, до самой проблемной части CheryExeed TXL — цифровых технологий. Как и всякий китайский смартфон, они так и норовят где-нибудь досадить корявым переводом пункта меню, косяками интерфейса или непонятно как работающими функциями.

У TXL полностью цифровая приборная панель с двумя циферблатами спидометра и тахометра. Правда оба показателя в этих нарисованных циферблатах отображаются цифрами. И если со спидометром не все так плохо, то показания тахометра во-первых, расположены не по центру, а во-вторых, жутко мельтешат постоянно меняющимися значениями.

При этом тысячи оборотов в минуту здесь урезаны до целых и десятых, что немного непривычно. В остальном к приборке вопросов нет, но хотелось бы иногда менять ее графическое оформление. Например, при переключении в «Спорт». Да, здесь есть спортивный режим, который просто немного прибавляет тяги, но отнюдь не будит зверя в 1,6-литровом моторе.

Мультимедиа система поддерживает только Apple CarPlay, без Android Auto, что странно. Обычно все современные медийки имеют поддержку обеих систем. Наверно, в будущим обновлениях этот недочет устранят.

Интерфейс самой медийки будто бы перекочевал со смартфона. Множество функций управляется ползунками. Даже высота открытия крышки багажника имеет свой ползунок. Правда, экспериментальным путем мы выяснили, что настроить эту высоту можно лишь в режиме паркинга.

У автомобиля есть круговой обзор с четырех камер — крутая опция, которая часто полезна в стесненных условиях. Но качество картинки с камер оставляет желать лучшего. В режиме обзора есть и 3D-режим, в котором есть и трехмерная модель самого автомобиля. Ее отрисовка будто бы сделана для карманных компьютеров начала 2000-х.

Есть у медийки проблемы с подключением телефонов по Bluetooth. Иногда связь пропадает, иногда источником звука становится сам автомобиль, хотя звонок, отвеченный со смартфона должен автоматически распознаваться, как приватный.

В общем, багов и глюков у системы хватает, но это все поправимо с помощью патчей и обновлений. Главное, чтобы премиальный бренд не забывал их выпускать.

Кому может подойти CheryExeed TXL

Кроссовер стоимостью от 1 999 900 рублей родом из Китая сразу привлекает в России внимание — сразу хочется узнать, что же такого в него напихали, что он столько стоит. А в арсенале у него оказывается не так и мало: всевозможные системы безопасности, включая контроль слепых зон, круговой обзор и многое другое.

Другой вопрос, что качество всех систем вместе взятых пока оставляет не самое лучшее впечатление. Даже логотип на кузове в виде надписи CheryExeed сделан с огрехами: не все литеры приклеены ровно и это бросается в глаза.

На данный момент Chery стоит сосредоточиться на продвижении собственного модельного ряда, который постепенно пополняется самыми разными автомобилями, которым гораздо проще будет достучаться до клиентов.

Стоит ли брать чери эксид

Читайте краткие версии статей в телеграм

Новые материалы в вашей почте

Стоит ли брать чери эксид

Стоит ли брать чери эксид

Наталья ЧерниченкоВозраст: 30 летРабота: внештатный корреспондентВодительский стаж: 12 лет

Стоит ли брать чери эксид

С первой поездки меня захватывает в танец процесс изучения бесконечных функций мультимедиа и ассистентов вождения: включим адаптивный круиз-контроль, чтобы машина сама ехала в московской пробке, пока мы выбираем дизайн щитка приборов, подключаемся к Apple CarPlay и открываем шторку панорамной крыши. Кстати, все приятные бонусы в виде умных помощников водителя, многоцветной подсветки салона, вентиляции сидений, панорамы со сдвижной секцией, 19‑дюймовых дисков, слабоватой, но заявленно премиальной аудиосистемы Sony и других опций доступны только в комплектации Flagship (на 200 000 р. дороже младшего Luxury, и эта доплата себя оправдывает).

Стоит ли брать чери эксид

Диодная надпись Exeed мерцает, привлекая внимание.

В салоне окружает поразительная технологичность: доминанта передней части салона — два широкоформатных дисплея 12,3 дюйма (правый — сенсорный). Графика обоих дисплеев прорисована на высшем уровне. Зона управления климат-контролем также сенсорная, на ней располагаются функции кондиционирования, ионизации воздуха, обогрева и обдува сидений. Отмечу, что все сенсоры работают идеально — чутко и без задержек. Центральный тоннель, удачно стилизованный под алюминий, выглядит красиво и практично — поцарапать или повредить его случайно не получится. На нем расположились беспроводная зарядка, тачпад и бесконечные функции нашего технологичного «китайца».

Стоит ли брать чери эксид

Exeed выведен в отдельный бренд, но с TXL забыли снять эмблему Chery, которая навязчиво расположилась под левым задним фонарем как напоминание о принадлежности к чему-то более приземленному. На месте владельца автомобиля я бы в первую очередь ее сняла, чтобы не чувствовать себя чудаком, купившим Chery почти за 3 миллиона.

Автомобиль доступен только с одним двигателем — 1. 6 TGDI мощностью 186 л. , который работает в паре с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Скромный мотор уверенно перемещает почти 2‑тонный кроссовер по московским пробкам. Нареканий к работе полного привода нет даже в сильные снегопады. Заявленный расход топлива в городе 10,2 л/100 км, по факту же будьте готовы увидеть 11–12 л. На трассе запаса мощности не хватает, но будем верить, что бензиновая «турбочетверка» 2. 0 TGDI мощностью 249 л. , установленная на старшем брате Exeed VX, вскоре появится и на TXL. Несмотря на то, что этот автомобиль не дарит ярких эмоций от вождения или динамики, он дает полное ощущение комфорта, безопасности и свободы от лишних забот.

Стоит ли брать чери эксид

Стоит ли брать чери эксид

Автомобиль не получает уважения на дороге, можете даже не рассчитывать, что при перестроениях все мгновенно будут вас пропускать. Видимо, китайцы подозревали об этой проблеме, поэтому, как только на небольшой скорости вы включаете поворотник, на дисплей выводится 3D камера, помогающая убедиться, что хоть одна из десятка машин вам уступит.

Стоит ли брать чери эксид

TXL оснащен «зимним» пакетом с электроподогревами и электрорегулировками передних кресел в шести направлениях. В комплектации Flagship появляется вентиляция сидений первого ряда.

Про Chery:  Кинид акб

В сетях я тоже не получила «социального поглаживания», то есть одобрения, пока не начала рассказывать подробнее и показывать, что можно получить за эту стоимость. Даже приглашала гостей поближе познакомиться с автомобилем, и среди них неравнодушных не осталось. Автомобиль всем нравился, но мне пришлось практически заставлять людей его оценить. Вывод прост: общественность не готова ассоциировать китайские автомобили с сегментом премиум. Ты можешь быть бесконечно хорош, но какой в этом смысл, если на тебе «неправильный» логотип? Впрочем, Exeed TLX лучше, чем вы о нем думаете, и ему предстоит серьезная борьба с вашими предубеждениями. Просто дайте еще немного времени.

Стоит ли брать чери эксид

Виталий Авдеев Возраст: 49 летРабота: руководитель рекламного отдела Водительский стаж: 28 лет

Последние несколько лет я наблюдаю за компанией Chery. Вижу, как она активно развивается. Смена поколений и плановые обновления происходят чуть ли не каждый месяц. Жизнь кипит! К тому же они вывели на российский рынок еще и свою премиальную марку Exeed, состоящую из двух кроссоверов — нового большого VX и обновленного TXL, который оказался в нашей редакции.

Стоит ли брать чери эксид

Визуально салон TXL впечатляет. Тактильные ощущения не тянут на премиальный класс, но на что-то более приземленное,вроде интерьеров автомобилей Mazda, Toyota и Volkswagen, да.

TXL мы сначала хотели сравнить с корейскими Sorento и Santa Fe, но Kia и Hyundai наотрез отказались выставлять против новичка из Поднебесной свои кроссоверы. Как говорится, без комментариев. И без аналитики продаж понятно, что корейцы считают Exeed TXL серьезным конкурентом. А мне осталось самому в этом убедиться.

Стоит ли брать чери эксид

Стоит ли брать чери эксид

«Лепесток-селектор» трансмиссии выполнен аккуратно и стильно.

Не так давно главной концепцией дизайна автомобилей из Китая был «копипаст». Подсмотрели, как там у американцев, европейцев, японцев, корейцев, а то и у сооте-чественников, и слепили. Те времена прошли. Новый TXL не похож ни на кого. Выглядит современно, стильно, а главное, нет ярко выраженной азиатчины.

Стоит ли брать чери эксид

Шайбы регулировки климат-контроля напоминают аналогичные в моделях Jaguar Land Rover.

Стоит ли брать чери эксид

У большого тачпада минимальный набор функций. И те касаются аудиосистемы.

Стоит ли брать чери эксид

В движении TXL тоже вызвал положительные эмоции. Турбомотор 1. 6 на 186 сил резво тянет. Роботизированная трансмиссия 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа работает идеально, задумчивости или рывков не наблюдается вовсе. Подвеска в меру жесткая, но на большой скорости ей это только на пользу. Расход в городе 12–13 литров, но тут нужно учесть, что передвигался я во время сильного снегопада. А по трассе стабильно 10 литров.

Стоит ли брать чери эксид

Багажник вмещает от  461 до 1000 литров в зависимости от положения кресел второго ряда. В подполе — докаткаи набор инструментов. Кроме того, для TXL доступны фирменные аксессуары Exeed в виде сумки, чехла для канистры с омывающей жидкостью и прочего.

«Чери» идет в ногу со временем как технически, так и эстетически, наступая конкурентам на пятки. Важно еще, чтобы качество и ресурс агрегатов были на высоте, но это можно проверить только в процессе длительной эксплуатации.

Михаил ТатарицкийВозраст: 32 годРабота: тест-редакторВодительский стаж: 10 лет

Я не остался в таком же восторге от обновленного Exeed TLX, как мои коллеги (о том, как этот кроссовер выглядел до рестайлинга можете прочитать здесь). Но, что важнее, он оказался лучше, чем я ожидал. Причем раскрыть положительные стороны нового кроссовера из Поднебесной мне помог Hyundai Santa Fe, который в эти же даты пребывал в моем распоряжении в рамках эксплуатации.

Стоит ли брать чери эксид

Про самобытность в дизайне не соглашусь, так как самобытности, в принципе, в автомобильном мире почти не осталось. Все переходят на цифровые приборные панели, сенсоры, отказываются от традиционных селекторов трансмиссии и соединяют задние фонари в «монобровь». Все это есть и в TXL. А называть можно как угодно: копированием или следованием трендам.

Стоит ли брать чери эксид

В любом случае визуально Exeed TLX воспринимается добротным как снаружи, так и внутри. А на снимках, которые сделал наш фотограф Алексей Макаров, так и вовсе дорого-богато. Посмотрите хоть на стеганую отделку дверных карт и кресел. Но дороговизна не подтверждается тактильным контактом. Местами под руки попадется не самый приятный на ощупь пластик, кожа искусственная, как и алюминий, экраны цифровой приборной панели и медиацентра обведены рамкой, которая визуально их удешевляет, сами экраны бликуют, а интерфейс мультимедийного центра вызывает вопросы к компоновке и функционалу. Например, почему Apple CarPlay есть, а Android Auto нет, или зачем тут столько пустого места?!

Стоит ли брать чери эксид

Едет 186‑сильный турбовый TLX нарочито нормально. Погонять не провоцирует, но и поводов для критики не дает. Семи-ступенчатый «робот» плавно шелестит передачами. Плотная упругая подвеска достойно справляется как с мелкими трещинами, так и с нелогичными препятствиями вроде лежачих полицейских. Шумоизоляция в норме.

Стоит ли брать чери эксид

При позиционировании Exeed отдельным брендом с заявкой на премиум логотип Chery на крышке багажника выглядит странно.

Казалось бы, все в общем и целом неплохо. Загвоздка в том, что восприятию мешают бесконечные пресс-релизы и громкие заявления о вымышленной премиальной приверженности Exeed. Но вот я пересаживаюсь в Hyundai Santa Fe, который сопоставим с TXL по цене, перестаю думать о дворянском сословии автомобильного мира и подмечаю, что у «корейца» более дряблая подвеска, что его автоматическая коробка передач медлительнее, что нагромождение кнопок в салоне сбивает с толку, что интерфейс его медиацентра с обширным количеством синих иконок требует большего времени для концентрации глаз, и многое другое, о чем я расскажу в статье об эксплуатации.

Стоит ли брать чери эксид

Внезапно Exeed TXL в моей личной системе координат переходит в ранг достойного представителя среднего класса среди Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и прочих его представителей. А стоило всего лишь перестать думать о премиуме. Понятие премиума вообще субъективно. Это не просто перечень материалов или какие-то особенные характеристики двигателя. Самое главное в премиум-сегменте автомобилей — это наследие. Тут как с дорогим вином: нужна красивая легенда, которая начинается словами «давным-давно». Так называемый heritage, которым умело жонглируют Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Bentley и другие. Вон, Lexus только за 30 лет существования накопил какую-то красивую историю.

Стоит ли брать чери эксид

Можно сколько угодно коров пустить на отделку салона, но если нет истории, то в общем массовом сознании автомобиль не будет ассоциироваться с премиумом. Не станет мечтой. Это происходит с Genesis. И это будет происходить с Exeed, если топ-менеджеры Chery не соскочат с выбранной тропы. А путь им предстоит еще очень долгий как по части истории, так и по части педантичности в исполнении.

Технические характеристики Exeed TXL 1. 6 T DCT

Габариты4780х1885х1730 мм
База2800 мм
Снаряженная масса1688 кг
Полная масса2088 кг
Объем багажника461—1000 л
Объем топливного бака55 л
Двигательбензиновый, турбированный, 1598 см3, 186/5500 л. /мин-1, 275/2000–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/55R19
Динамика185 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива7,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыGeely Tugella

Редакция рекомендует

Стоит ли брать чери эксид

Да, «китайцы» за четыре миллиона — это наша новая реальность, к которой придется привыкать. Но это еще ничего: редкие BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60 из оставшихся в наличии у дилеров предлагаются за 7–10 миллионов! При этом когда будут поставки новых машин и будут ли вообще, никто не знает. Тут же встает вопрос с гарантийным обслуживанием: хотя европейские премиум-марки клянутся в верности своим клиентам и обещают в беде не бросить, проблемы с поставками запчастей уже есть. Так что хочешь того или нет, но текущая ситуация на рынке заставит обратить взор в сторону китайского автопрома даже самых отъявленных скептиков. И не только из-за цен: решить вопросы с логистикой машин и запчастей китайцам гораздо проще. Что касается Geely Tugella и Exeed TXL, то эти кроссоверы покупали весьма неплохо и до «всем известных событий». Только за два первых месяца 2022 года россияне приобрели 637 «Тугелл» и 621 «Эксид», что обеспечило этим моделям девятое и десятое место среди самых популярных «китайцев» в России. То, что голоса российских покупателей, делающих выбор между этими кроссоверами, разделились фактически поровну, говорит о том, что по своим потребительским качествам обе модели максимально близки друг к другу. Или нет?

Про Chery:  Чери эксид отзывы владельцев реальных недостатки и достоинства

Стоит ли брать чери эксид

Внешне эти кроссоверы совсем не похожи. По форме кузова «Тугелла» относится к «внедорожным купе», а «ти-икс-эл» — к классическим универсалам. Но когда начинаешь обращать внимание на детали, складывается впечатление, что обе модели разрабатывались в соседних комнатах. И я даже представляю, как китайцы составляли на них техзадание. «У европейских кроссоверов есть защитные пластиковые накладки по периметру кузова? У нас будет так же. Клиенты просят, чтобы двери закрывали пороги, оставляя их в чистоте? Сделаем. Нужна светодиодная оптика «по кругу»? Ставим в чек-лист. Покупателям нравится, как смотрятся раздельные патрубки глушителя? Уже заказали оснастку, причем сделаем реальные трубы, а не имитацию». И так во всем! Заглянув под капот, там и там видишь полностью закрытое пластиковыми накладками пространство, а под днищем взору предстает схожее по архитектуре шасси с передним Макферсоном, задней многорычажкой и заботливо прикрытым от ударов редуктором в приводе задней оси. Правда, у «Тугеллы» днище более ровное — за счет того, что система выпуска проложена в углублении центрального тоннеля; риск повредить ее на бездорожье гораздо меньше, чем у конкурента.

Стоит ли брать чери эксид

В салоне — похожая история. Хотя на первый взгляд здесь у Tugella и TXL тоже нет ничего общего, пересаживаясь из одного кроссовера в другой, испытываешь эффект дежавю. Так, за распределение потоков системы климат-контроля отвечает один и тот же профиль «вольвовского человечка» — только в одном случае он отображается на экране мультимедиа, а во втором — на сенсорной панели. Кстати, обе системы «климата» не без греха. У TXL сенсорная панель бликует на солнце, и в виртуальную кнопку рециркуляции воздуха приходится тыкать наугад. А у Tugella нельзя сразу после запуска двигателя включить подогрев передних сидений — нужно ждать секунд 10, пока прогрузится меню и будут приняты все установки медиацентра. Да и греется здесь только подушка, что спереди, что сзади, — в мороз кожзам неприятно холодит спину. И еще в Geely не захотели ставить электрообогрев лобового стекла, хотя в Chery для России эту опцию добавили. Кстати, видно, что о подогревах заднего дивана конструкторы обеих марок думали в последнюю очередь: там и там они расположены неудобно, в самом низу центральной консоли. Но если у Tugella кнопки с заднего дивана даже не видно, то у TXL (изучили негативный опыт конкурента?) для них сделали отдельный выступ, что частично решило проблему.

Стоит ли брать чери эксид

Стоит ли брать чери эксид

Электронный селектор «робота» сделан в виде компактного тумблера.

Стоит ли брать чери эксид

У сидений хороший профиль, но дешевая обивка.

Стоит ли брать чери эксид

У «Эксида» очень просторный задний ряд.

Но в целом, несмотря на мелкие косяки, эргономика неплохо проработана у обеих моделей. Монопанель «Эксида» с двумя 12,3‑дюймовыми экранами в «мерседесовском» стиле по запасу яркости и насыщенности картинки мне понравилась больше. Графика отличная, перевод хороший: его автор допустил ляп только в одном месте — в меню проигрывателя, где написано «музыки» (именно так, во множественном числе). Кстати, звук здесь от Sony, о чем говорит соответствующая надпись на передних твиттерах, и звучит аудиосистема неплохо. Управлять переключением треков и радиостанций можно не только с руля или экрана, но и с помощью тачпада на центральной консоли. Но как по мне, это лишнее. А вот расположенный здесь же физический регулятор громкости — несомненный плюс. Как и наличие больших регуляторов температуры а-ля Range Rover (в один из них можно вывести аналоговые часы). Трансмиссия управляется при помощи небольшого тумблера с понятной логикой работы — китайская новинка держится в тренде мирового автопрома. Единственный вопрос — к материалам отделки. Здесь китайцы попытались создать иллюзию роскоши, используя кожзам с ромбовидной прострочкой и накладки «под металл». Но поверить в эту «роскошь» можно только на фото, живьем же видишь и чувствуешь реальную цену всей этой мишуры.

Стоит ли брать чери эксид

Стоит ли брать чери эксид

Стоит ли брать чери эксид

Вращающийся селектор позволяет побаловаться режимами вождения.

Стоит ли брать чери эксид

Кожзама все еще много, но этого «китайца» уже можно начать хвалить за материалы отделки.

Стоит ли брать чери эксид

«Тугеллу» тесной не назовешь.

На заднем ряду Geely Tugella не тесно: при росте 186 см коленями я не достаю до спинки переднего кресла, да и покатая крыша не давит — места над головой достаточно. Кстати, у правого заднего пассажира есть преимущество: он может двигать переднее кресло при помощи встроенных в боковину спинки кнопок электропривода. Ну а в Exeed TXL, колесная база которого на 10 см больше, сзади места просто вагон: даже с моим ростом можно сидеть нога на ногу! По объему багажника кроссоверы отличаются несильно: у «Эксида» он на 15 литров больше плюс пол здесь с двойным дном, куда можно спрятать, например, набор автомобилиста. Крючки под сумки-пакеты есть там и там, но у TXL они просто вырезаны в пластике, а у Tugella — откидные. У «Эксида» груз от посторонних глаз скрывает рулонная шторка, у «Джили» — складная полка. На мой взгляд, в последнем случае доступ к багажнику удобнее, так как шторку нужно сматывать/разматывать вручную. Что касается перевозки крупногабаритный поклажи, то здесь предпочтительней «Эксид»: у «Джили» этому мешает сильно наклоненное заднее стекло.

Стоит ли брать чери эксид

Динамики в городе обоим кроссоверам хватает за глаза, но превосходство скандинавских технологий ощущается даже на относительно небольших скоростях.

Стоит ли брать чери эксид

Ну и самое интересное — как машины едут. От «китайцев» в этом плане не ожидаешь каких-то чудес, но Gelly Tugella — исключение из правил. Этот кроссовер построен на «вольвовской» платформе CMA со всеми вытекающими «плюшками» в виде отлично настроенного шасси, скорострельного 8‑ступенчатого автомата и мощного турбомотора, пусть и сделанного в Китае. На разгон до сотни «Тугелла» тратит менее 7 секунд. Но эти цифры важны не для осознания своего превосходства над соседями по потоку или светофорных гонок — я больше чем уверен, что покупателю машины за 4 миллиона подобное ребячество до лампочки. Гораздо важнее, что в реальной жизни запас мощности позволяет спокойно тянуть прицеп, меньше нагружать мотор на высоких скоростях, дает чувство уверенности при совершении обгонов, а также позволяет избежать разных неприятных ситуаций в городе, когда бывает нужно резко ускориться. В общем, большая мощность — это не блажь, а дополнительные комфорт и безопасность и еще один шажок, приближающий «Джили» к настоящему «премиуму».

Стоит ли брать чери эксид

«Эксид» чуть вместительнее и лучше подходит для перевозки негабаритов.

Стоит ли брать чери эксид

В багажниках обоих кроссоверов нет ни дюйма голого металла: все прикрыто ворсом. А у «Тугеллы» есть еще практичный резиновый коврик.

Exeed TXL в 1,3 раза слабее конкурента и почти в 1,5 раза дольше разгоняется от 0 до 100 км/ч. Хотя в городе вы это вряд ли заметите: временной лаг в разгоне до 60 км/ч заметно меньше. Турбомотор при этом неплохо тянет с «низов», а 7‑ступенчатый «робот» с двойным сцеплением достаточно быстро меняет передачи, хотя и не так плавно, как автомат конкурента. Со светофоров «Эксид» уходит шустро, но при обгонах на трассе ни о каком запасе под педалью газа речи уже не идет. Даже в режиме «Спорт» кроссовер становится скорее более дерганым, чем более быстрым. И там, где соперник реализовывал две трети своего потенциала, он вынужден выкладываться на все 100 %. Хорошая шумоизоляция скрывает, насколько тяжело 1,5‑литровому мотору толкать двухтонный автомобиль. И как это скажется на ресурсе силового агрегата, вопрос. Хотя 7‑летняя заводская гарантия, действующая до пробега в 200 000 км, дает повод для оптимизма.

Стоит ли брать чери эксид

Стоит ли брать чери эксид

Автомобили предоставлены компаниями: Exeed TXL — «Элан-Моторс»; Geely Tugella – «Джили-Моторс».

Благодаря скандинавским корням Geely Tugella гораздо ближе к настоящему «премиуму», чем чистокровный «китаец» Exeed TXL. Это видно как по отделке, так и по ходовым качествам кроссоверов. Правда, «Эксид» дешевле, вместительнее и обеспечен 7‑летней гарантией производителя. Да и купить его можно онлайн без дилерских наценок, хотя текущие цены и так выглядят пугающе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий