Ступичный подшипник Чери Бонус:

Ступичный подшипник Чери Бонус:

Описание подшипник ступицы передней bonus, tiggo, very

Подшипник ступицы передней T11-3001030 Подходит для автомобилей: Chery Bonus, Tiggo, Very Оригинальное название: STEERING KNUCKLE BEARING Спецификация: наружный dia.80mm, внутренний dia.42mm, ширина 45mm, поставщик 6GN

Теги: Chery,
Bonus,
Very (A13A),
Tiggo

Купить новый подшипник ступицы для chery bonus (a13), продажа подшипников ступицы для chery bonus (a13) – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Вытаскиваем подшипник

Итак, первая част работы выполнена, теперь на очереди замена ступичного подшипника Чери Бонус. Начинаем с того, что со снятой ступицы удаляем всю грязь и смазку, выбиваем внутренние шлицы, после чего ступица разделиться на две одинаковые части. Затем выбиваем старый подшипник, а на его место вставляем, а затем слегка помогая молотком, устанавливаем его на нужное место.

Замена ступичных подшипников

  • Перед заменой подшипника следует тщательно осмотреть посадочные места под наружную и внутреннюю обоймы. На посадочной поверхности ступицы не должно быть никаких следов механического износа. Это же касается и посадки под подшипник на поворотном кулаке.

Если запрессовать подшипник на поврежденную посадку, то подшипниковый узел будет подвергаться повышенному нагреву. В некоторых случаях может наблюдаться перекос. Все это приводит к быстрому износу ступичного подшипника ЗАЗ Форза.

При выявлении повреждений на ступице или кулаке деталь нужно заменить. Опытные специалисты придерживаются мнения, что ближе к пробегу 150 000 – 200 000 (км) в замене нуждаются как ступицы, так и кулаки, а также сами ступичные подшипники.

  • Перед запрессовкой подшипника мастер должен хорошо почистить место установки стопорного кольца.
  • Обязательно и непременно нужно смазать посадочные места ступичного подшипника. В качестве смазки необходимо использовать специальное средство. Смазка должна быть термостойкой!
  • Рекомендуется ставить подшипник при помощи пресса. Благодаря прессу можно избежать ударных нагрузок, которые заметно снижают рабочий ресурс подшипникового узла. При помощи пресса нужно запрессовать и ступицу.

Ступицы передних колес ЗАЗ Форза крайне желательно обслуживать парно, то есть на правом и левом колесах одновременно.

Как снять переднюю ступицу заз форза

Ступица переднего колеса запрессована в поворотный кулак. Как понятно, соединение реализовано через ступичный подшипник. Чтобы удобно и безопасно демонтировать ступицу, придется отсоединять и поворотный кулак.

Есть мастера, которые умудряются снимать передние ступицы на весу, то есть на установленном кулаке. Но работая из неудобного положения непременно будет снижено качество сервисного обслуживания.

Лучше всего потратить немного больше времени на демонтаж кулака, чтобы работа была выполнена предельно качественно и безопасно.

Теперь можно разомкнуть соединение ступицы и поворотного кулака. Делается это следующим образом:

  • Выбиваем ступицу. Нужна будет наставка и молоток. Обычно на ступице остается внутренняя обойма сепаратора. Ее следует аккуратно сбить или снять маленьким съемником.
  • Обязательно выбиваем из поворотного кулака наружную обойму старого подшипника.

На новой ступице может отсутствовать кольцо ABS. В этом случае кольцо можно открутить от старой ступицы или же можно просто купить новое. Артикул кольца АБС: A13-3550113.

Кольцо ABS прикручивается к ступице при помощи 3 винтиков. Мастеру необходимо удостовериться, что шляпки крепежа входят в ступицу заподлицо.

Для этого параллельно с отверстиями под винтики должно быть углубление (фаска) для головок крепежа.

Если шляпки винтиков не спрятаны в ступице, то тормозной диск не будет плотно прилегать, что может вызвать определенные проблемы.

Если углублений под шляпки нет, в этом случае мастеру придется доработать ступицу. Углубления можно сделать сверлом большего диаметра. Дополнительно для изготовления фасок на отверстиях есть специальный режущий инструмент, который называют «зенкером».

Нужно ли менять ступичный подшипник

Подшипник передней ступицы придется менять однозначно. Дело в том, что при отсоединении ступицы происходит разрушение подшипникового узла. Внутренняя обойма подшипника остается на демонтированной ступице.

Если подшипник и не разваливается на части при отсоединении ступицы Chery Very, то обойма все равно подвергается критическим нагрузкам, что ведет к повреждению конструкции.

Ступичные подшипники Форза меняются либо по мере износа, либо при каждом отсоединении ступицы.

На видео ниже показано как снять поворотный кулак со ступицей на данном авто

Подшипник передней ступицы черри а13 бонус

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Подшипник ступицы передний ф40 a113001015 chery. продажа оптом и в розницу — автопитер

Признаки износа передних ступиц заз форза/чери вери

Передние ступицы имеют несколько слабых мест:

  1. Посадочное место для подшипника
  2. Шлиц под установку наружного ШРУСа

По статистике, 70% случаев замены передних ступиц ЗАЗ Форза связаны с износом посадочного места для подшипника. Износ поверхности посадочного места можно выявить по следующим признакам:

  1. Царапины
  2. Глубокие потертости

Если посадочное место под установку подшипника имеет механический износ, то это непременно отразится на надежности и долговечности ступичного подшипника. Подшипник будет сильнее нагреваться, он может работать с перекосом.

Встречаются случаи, когда ступичный подшипник ZAZ Forza очень быстро изнашивается, буквально через 20 000 – 30 000 (км) пробега.

Чтобы предотвратить подобные поломки в будущем, мастеру необходимо обратить внимание на техническое состояние посадочного места в ступице, а также поворотном кулаке. Детали со следами механического износа в посадке под подшипник нужно просто заменить новыми.

Касательно износа шлица под ШРУС, ступица меняется, если зубья шлицевого соединения частично или полностью слизаны (выкрошены).

Снимаем полностью ступицу

Далее, когда колесо уже полностью снять, нужно ослабить самый большой болти крепления ступицы, открутить болт, фиксирующий супорт, снять тормозную систему, установленную на ступице.

Отодвинув супорт, появится возможность открутить болты, крепящие ступицу к стойке. После этого можно будет полностью снять ступицу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий