Технические характеристики Чери Амулет 2003-2010 1.6 МТ 88 л.с., лифтбэк: Chery Amulet

Технические характеристики Чери Амулет 2003-2010 1.6 МТ 88 л.с., лифтбэк: Chery Amulet

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Отзыв владельца chery amulet (чери амулет) 2021 г.

Вместительная, надежная машина. Стоимость ремонта дешевле Жигулей — для сравнения насос ГУР стоит 2000, комплект ГРМ 1500. Релюшки, предохранители, фильтра (кроме воздушника) все от девятки подходит. На данный момент проблем с запчастями никаких нет — в наличии даже двигатель и КПП (20000 руб за КПП и 70000 за двигатель с навесным). За время службы только радовала — возила все и всех. Заводилась даже в -30 безо всяких проблем.

Технические характеристики Чери Амулет 2003-2010 1.6 МТ 88 л.с., лифтбэк: Chery Amulet

При сложенных сиденьях в багажник спокойно залезают длинномеры до 2.10 м. Динамика опять же лучше Жигулей — 11 сек до сотни, максимальная мною проверенная 195.

Расход бензина по трассе 6-7, по городу 10-12, при объеме бака 57 литров мне хватает на неделю. Единственный для меня недостаток — длина 4.5 метра. В Москве не всегда и не везде можно припарковатьсяразвернуться. Но сейчас машинке уже 4 года и замена ей куплена. Больше нет нужды возить длинномеры — поэтому купил тоже Чери, но Кимо. У нее расход значительно меньше, что при моих пробегах играет немаловажную роль.

Технические характеристики Чери Амулет 2003-2010 1.6 МТ 88 л.с., лифтбэк: Chery Amulet

Для тех, кто верит в краш-тесты Амулета могу сказать точно — вранье. Амулет у меня уже второй, а первый как раз краш-тест и прошел — лобовое с Камри на скорости около 50 кмч. Обе машины в тотал, но у меня двери открылись и кроме синяка на левой коленке от удара о регулировку ближнего повреждений нет. Так что если ищите машину для повседневных покатушек с объемным или длинным багажом — это лучший вариант. От Нексии отличает более современный двигатель (от FF2) и наличие систем активной безопасности. А с ВАЗом… ВАЗ только сейчас подобные опции ставит на свои машины, но стоят они намного дороже китайцев.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий