Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 4: тест-драйв нового автомобиля.

https://www.youtube-nocookie.com/embed/33KDMsSdZu4

https://www.youtube-nocookie.com/embed/9RpqY4KL8Ug

https://www.youtube-nocookie.com/embed/Gh8iYVsZMnE

1 699 900 руб.

2 339 900 руб.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Новые автомобили по ценам 2021 года! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

О новинках автопрома в вашем телефоне:

ФОТО ИНТЕРЬЕРА САЛОНА

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

CarsDo › › Автомобили Chery

1 699 900 ₽

Tiggo 7 Pro

2 519 900 ₽

2 879 900 ₽

Tiggo 8 Pro

3 219 900 ₽

Tiggo 8 Pro Max

3 890 900 ₽

Все новые авто

Tiggo 2 Pro

Tiggo 4 Pro

Распродажа новых авто

Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 8 Pro: тест-драйв нового автомобиля.

https://www.youtube-nocookie.com/embed/JAh-9K1rhU4

https://www.youtube-nocookie.com/embed/JJS7TDD7yHo

https://www.youtube-nocookie.com/embed/E3pLhX6oc10

3 219 900 руб.

3 589 900 руб.

Владельца кроссовера Chery Tiggo 4 легко распознать по стильному браслету на руке. Экранчик не только показывает время, но и позволяет разблокировать двери, а также запустить двигатель. Удобная штука! Причём первые 400 покупателей «четвёрки» с новым 147-сильным турбомотором 1. 5 и «роботом» DCT6 получают гаджет в подарок к комплектации Cosmo за 1 189 900 рублей. Но почему более крупному и дорогому Tiggo 7, который наконец-то обзавёлся версией с механической коробкой передач, подобная опция не положена?

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

На кузов из оцинкованного проката действует пятилетняя гарантия с лимитом 150 000 км. Клиренс составляет 190 мм, но привод может быть только передним. В списке прямых конкурентов — Creta, Kaptur, Soul и Vitara.

Потому что, по мнению маркетологов Chery, именно Tiggo 4 нацелен на молодую аудиторию от 25 лет. На неё рассчитан гранёный дизайн Джеймса Хоупа, поработавшего в Форде и Даймлер-Крайслере, и гуманный ценник при неплохом оснащении. За «четвёрку» с двухлитровым атмосферником мощностью 122 л. просят минимум 900 тысяч рублей, а наддувный Cosmo1. 5 c преселективкой можно выторговать менее чем за 1,1 млн, если воспользоваться спецпредложениями.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Дизайн симпатичен, материалы вполне качественны. Однако ни регулировка руля по вылету, ни климат-контроль не предусмотрены.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Сами по себе кресла хороши, но без возможности придвинуть руль не каждый найдёт удобную посадку. Сзади места больше, чем ожидаешь от компактного кроссовера.

Полуторалитровый турбомотор везёт очень даже бодренько. Легко набирает скорость и лихо ускоряется со средних оборотов. Ощутимый прилив тяги может запросто вызвать эйфорию у молодого владельца. Хотя паспортный разгон до 100 км/ч — 9,7 с. Работа коробки Getrag с двумя сцеплениями в суетливом городском движении остаётся совершенно незаметной. При этом на шестой передаче, на скорости 120 км/ч, обороты коленвала не превышают двух тысяч. И экономично, и тихо в салоне.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Цифровая панель приборов с семидюймовым экраном и выбором цветового оформления доступна, начиная с комплектации Techno. На моей «четвёрке» средний расход топлива не превышает восьми литров на 100 км.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Tiggo 4 с турбомотором (слева) оборудован клавишей вместо привычного ручника у машины с атмосферником и вариатором. Подстаканники можно закрыть шторкой. Удачнее расположены кнопки управления второстепенными функциями.

Настраивать шасси китайцам помогало инжиниринговое подразделение компании Lotus. Почерк англичан чувствуется и в ненавязчивом, но достаточном реактивном усилии на руле, и в быстрых, но смягчённых откликах при смене курса. Если не доводить до критических ситуаций, Tiggo 4 охотно доворачивается под сброс газа, позволяя слегка подправлять траекторию лёгким скольжением задних колёс. И только в пределе демонстрирует безопасный снос.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Широкие шины 215/55 R18 не портят курсовую устойчивость на ровной дороге. Но с появлением колеи вынуждают подруливать.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Передние подкрылки не полностью закрывают колёсные арки. На дверях не хватает уплотнителей, чтобы пороги оставались чистыми.

А вот с плавностью хода не всё гладко. Мало того что жестковатая подвеска не любит крупных ям и острых поперечных срезов асфальта, так и колебания тяжёлых 18-дюймовых колёс добавляют тряски. При этом руль неплохо изолирован от вибраций. Даже если наехать на колдобину с вывернутыми колёсами, удар будет смягчён смонтированным на валу электроусилителем.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

В аккуратно отделанном багажнике предусмотрены крючки для крепления грузовых сеток. Под полом прячется докатка.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Сложенная спинка дивана образует высокую ступеньку. Дверь багажника поднимается невысоко: в этом молодом казахе около 178 см.

Гидравлический усилитель у атмосферной версии менее тактичен и при худшей обратной связи пропускает тычки и дёргается на кочках. Но подвеска здесь помягче, что особенно заметно на железнодорожных переездах и мостах с выступающими деформационными стыками. Однако вибрации неподрессоренных масс и тут не дают расслабиться. Жаль, в пресс-туре по Казахстану не участвуют «четвёрки» с базовыми 17-дюймовыми колёсами.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Короткоходная подвеска плохо переносит каменистые грунтовки. Удержаться за Дастером можно, только если тот едет вполсилы.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Часы-браслет позволяют закрыть двери, стёкла, запустить двигатель. А ещё следят за состоянием водителя. В Tiggo 4 магнитолой можно управлять с помощью жестов, как в BMW.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Примерно 80% «четвёрок» поставляется напрямую из Китая. Остальные крупноузловым методом собирает калининградский Автотор.

Возникает логичный вопрос: зачем собственно нужна атмосферная модификация с вариатором? Без учёта скидок она всё равно перешагивает за миллион и дешевле роботизированной версии тысяч на 150. Других достоинств у неё, считай, нет. Chery не спешит вычёркивать из линейки такой кроссовер с оглядкой на регионы. В мегаполисах, мол, молодёжь посмелее, для неё приемлем паркетник с наддувом и «роботом». А периферия всё ещё предпочитает атмосферные моторы по соображениям надёжности. И ведь не поспоришь.

«Семёрка» с «ручкой»

Почти одновременно с запуском Tiggo 4 1. 5 DCT6 в продажу поступил Tiggo 7 с тем же полуторалитровым турбомотором, форсированным до 152 сил и шестиступенчатой «механикой». Такие кроссоверы предлагаются только в начальной комплектации Sport, из-за чего в линейке «семёрки» возникла лёгкая неразбериха. Версии с вариатором и «дохлым» движком 2. 0 оказались минимум на 80 тысяч дороже мощной 152-сильной «базы».

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

За окраску «металликом», рейлинги на крыше, светодиодные ходовые огни, противотуманки и 18-дюймовые колёса доплачивать не придётся.

«Семёрка» с механической коробкой понравится тем, кто не ленится менять передачи самостоятельно. Более крупный и тяжёлый кузов не подорвал силы наддувного двигателя. С «ручкой» управлять им даже веселее: подхват с 2500 об/мин ещё более ощутим. На старте и скользком покрытии ведущие колёса легко срываются в пробуксовку. Но когда нет настроения гонять, достаточно выбрать четвёртую или пятую передачу и катить на моменте.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Рычаг отличается образцовой избирательностью. Достаточно лишь указать направление, а нужную позицию он занимает сам. За три дня я ни разу не ошибся с выбором нужной передачи. Отличные кресла! Удобные и цепкие. Матерчатая обивка лишь подчёркивает их достоинства.

Видимо в силу иной развесовки, кроссовер с «механикой» наделён более легковой управляемостью, чем атмосферная «семёрка» с вариатором. В повороты Tiggo 1. 5 заезжает без упорства, дольше сохраняет стабильность на дуге и меньше плужит передними колёсами при переборе со скоростью. Но если на Tiggo 4 c полуторалитровым двигателем используется электроусилитель, наддувная «cемёрка» оборудована классическим «гидрачом». На скорости руль обеспечивает более точную обратную связь, но в парковочных режимах слегка перетяжелён, а удары от колдобин так сотрясают обод, что аж ладони отшибает.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Здесь подкрылки тоже прикрывают колёсную арку не полностью, зато по низу дверей проложен уплотнитель — и смотрите, как чисто под ним.

На лёгком бездорожье версия с «механикой» требует от водителя повышенной сноровки. На тот подъём, куда двухпедальные Chery заезжают в натяг, этот взбирается под полным газом и постоянной пробуксовкой. Камни летят, пыль столбом! К слову, и акселератор такой версии настроен не лучшим образом. В городе и на шоссе рассогласованность с двигателем в глаза не бросается, зато на каменистых грунтовках уже ощущаешь разницу между общей командой на подачу топлива и точным контролем тяги.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Начальная версия Sport с полуторалитровым турбомотором и механической коробкой стоит 1 199 900 рублей. За Luxury c атмосферником 2. 0 и вариатором просят 1 279 900. Топовый Elite на 90 тысяч дороже.

А когда же на Chery появится полный привод? В представительстве разводят руками: никак не удаётся убедить китайцев наладить производство версий 4×4. Да и наши менеджеры не уверены, что игра стоит свеч. Ведь цена Tiggo 7 разом подскочит тысяч на 80. Для основной аудитории «семёрки» в регионах — это существенно. Но именно там и потребность во второй ведущей оси возникает чаще. Кроме того, полноприводные трансмиссии есть у конкурентов, среди которых Haval Н6 и Geely Atlas. По мне, тут и спорить не о чем.

Паспортные данные

CheryTiggo 4 2. 0 CVTTiggo 4 1. 5T DCT6Tiggo 7 1. 5T MT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм431843184432
Ширина, мм183118311837
Высота, мм166216621670
Колёсная база, мм261026102650
Колея передняя/задняя, мм1550/15501550/15501550/1550
Снаряжённая масса, кг149414891465
Полная масса, кг179417891765
Объём багажника, л340–1100340–1100414–1100
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувомбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³197114981498
Макс. мощность, л. /об/мин122/5500147/5500152/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин180/4000210/1750–4000205/2000–4000
Трансмиссия
Коробка передачвариаторроботизированная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/60 R17–215/55 R18215/55 R18215/55 R18
Дорожный просвет, мм190190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174190185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с14,09,710,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,29,310,0
— загородный цикл6,46,06,3
— смешанный цикл8,27,27,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л575757
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-92

Техника

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Платформа Т1Х, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, которую используют оба кроссовера, разработана совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. Колёсная база может варьироваться в пределах 2560–2800 мм, а дорожный просвет — от 145 мм до 190.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Особенность кузова — шесть лонжеронов, работу которых при деформации создатели сравнивают с мышечными волокнами. В конструкции использовано пять сортов высокопрочной стали, а внешние панели изготовлены из низкоуглеродистого проката с цинковым напылением (кроме панели крыши и капота).

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Полуторалитровая турбочетвёрка с индексом Е4Т15 — это алюминиевый мотор с распределённым впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Модернизированная версия для Tiggo 4 Е4Т15В оснащена жидкостным интеркулером, что обеспечивает отдачу в 210 Н•м при 1750–4000 об/мин против 205 Н•м при 2000–4000 об/мин у Tiggo 7. Обе модификации отвечают нормам Евро-5. Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag с пакетом «мокрых» сцеплений уже известна нашему рынку как фордовский PowerShift.

За кадром

https://youtube.com/watch?v=ozQlU90mJ8M%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3Dundefined

Охрана, караулящая подъезд к обсерватории на высокогорном плато Ассы, была настроена скептически к переднеприводным Chery: не проедут. По-моему, подъём на 2500 м содержал лишь один более-менее сложный участок. Да и тот кроссоверы с разными силовыми агрегатами одолели без особых проблем — посмотрите короткое видео.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1. 6 мощностью 197 л. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1. 5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

В версии Elite появляются такие 18-дюймовые колёса. За «металлики» и двухцветную окраску доплачивать не придётся, однако контрастная крыша положена только топ-оснащению Prestige.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается. Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно (рост Насти — 174 см), но диван неудобен.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню. При свободных дорогах Chery укладывается в восемь.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком. Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя (стандартное оснащение) я намерил чуть больше заявленных 190 мм.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Система кругового обзора обеспечивает хорошее качество изображения и широкий набор функций. В багажнике отсутствуют крючки для крепления груза, а при сложенных спинках образуется высокая ступенька. Ниша под «докатку» отделана ворсом.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Chery Tiggo 7 Pro1. 5 T CVT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4500
Ширина, мм1842
Высота, мм1705
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1550/1550
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1540
Полная масса, кг1888
Объём багажника, л475–1500
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1498
Макс. мощность, л. /об/мин147/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/1750–4000
Трансмиссия
Коробка передачклиноремённый вариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/60 R18
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,8
— загородный цикл6,6
— смешанный цикл8,2
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л51
ТопливоАИ-92

Комплектация

Базовое оборудованиеChery Tiggo 7 Pro 1. 5T CVT
Фронтальные подушки безопасности+
АБС+
Противобуксовочная система+
Система динамической стабилизации+
Автоматическая коробка передач+
Система переключения режимов движения+
Рулевой механизм с усилителем+
Контроль давления в шинах+
Электромеханический стояночный тормоз+
Датчик света+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары+
Датчик дождя+
Стеклоочиститель пятой двери+
Датчики парковки задние+
Камера заднего вида+
Бортовой компьютер+
Электронный щиток приборов+
Круиз-контроль+
Кондиционер+
Центральный замок с дистанционным управлением+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки+
Электрохромные наружные зеркала заднего вида+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя +
Раздельные кресла второго ряда+
Подогрев передних сидений+
Дефлекторы для задних пассажиров+
Медиасистема с сенсорным экраном+
Bluetooth+
Android Auto+
Apple CarPlay+
Зарядные гнёзда для передних пассажировUSB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажировUSB-A 1
Рейлинги на крыше+
Автоматическое открывание крышки багажника+
Дистанционный запуск двигателя+
Очечник+
Текстильные коврики+
Защита поддона картера+
Газовые упоры капота+
Легкосплавные колёсные диски+
Докатка+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige
Боковые подушки безопасности170 000
Надувные «занавески»
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсункок омывателей
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Камеры кругового обзора
Двухзонный климат-контроль
Подогрев рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрорегулировка передних сидений
Беспроводная зарядка для смартфона
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Люк
Панорамная крыша
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли1 479 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 649 900

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

В основе Tiggo 7 Pro уже известная по другим кроссоверам марки платформа Т1Х со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, разработанная совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. При неизменной ширине колеи база увеличена на 20 мм относительно Tiggo 7. Электроусилитель Bosch переменной производительности, по заверениям разработчиков, позволяет экономить до 0,7 л топлива на 100 км.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Новый кузов на 60% состоит из высокопрочных сталей с пределом текучести 1500 МПа. Двухсторонней оцинковке подвергаются все детали, включая крышу.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Алюминиевая полуторалитровая турбочетвёрка Е4Т15 оснащена распределённым впрыском топлива, двумя фазовращателями и турбокомпрессором Honeywell. Выпускной коллектор отлит заодно с головкой блока, а во впускной интегрированы жидкостный интеркулер и термостат. Двигатель работает в паре с клиноременным вариатором CVT25 собственного производства Chery. Однако ремень для него поставляет Bosch.

У китайских автопроизводителей реакция – как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!

Твердая четверкаМатериалы по теме

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату. В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук. Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной – кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи – выше. «Электроусиленный» Tiggo 4 гораздо приятнее и понятнее в поворотах. Однако крены всё так же велики. Полуторалитровый бензиновый турбомотор отличается распределенным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, изменяемой длиной впускного тракта и рециркуляцией отработавших газов. Двигатель «семерки» (справа) оснащен интеркулером с воздушным охлаждением, а на «четверке» охлаждение жидкостное. Полуторалитровый бензиновый турбомотор отличается распределенным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, изменяемой длиной впускного тракта и рециркуляцией отработавших газов. Двигатель «семерки» (справа) оснащен интеркулером с воздушным охлаждением, а на «четверке» охлаждение жидкостное. Но главное новшество – моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива – полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности (147 л. против 122), так и в крутящем моменте (210 Н·м против 180). Причем максимальная тяга лежит на плато 1750–4000 об/мин, в то время как у атмосферника пик приходится на 4000 об/мин. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места (разгон до сотни – за 9,7 секунды против прежних 14,0), так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей. Скоростные повороты Tiggo 4 не очень-то любит. Прямые и желательно ровные дороги – вот его стихия. Скоростные повороты Tiggo 4 не очень-то любит. Прямые и желательно ровные дороги – вот его стихия. Турбоверсия обрела бодрость, которой так недоставало модификации с атмосферником. Главное – раскрутить мотор минимум до 2000 об/мин, иначе тяги не хватает. А благодаря ­клиренсу 190 мм можно смело съезжать с асфальта. Но полный привод не помешал бы. Турбоверсия обрела бодрость, которой так недоставало модификации с атмосферником. Главное – раскрутить мотор минимум до 2000 об/мин, иначе тяги не хватает. А благодаря ­клиренсу 190 мм можно смело съезжать с асфальта. Но полный привод не помешал бы. Во‑первых, с этим мотором Tiggo 4 заметно шумнее. Особенно это чувствуется на холостых оборотах: машина бубнит и порыкивает. Словно в трансформаторной будке сидишь. Во‑вторых, мотор 1. 5 сочетается исключительно с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями (продукт фирмы Getrag). И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. В перманентных пробках быстро уто­мляешься. Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника – клавиша электропривода. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7. Семь раз отмерьМатериалы по теме

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера. В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4. Тем не менее Tiggo 7 – птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя. Где шумы и вибрации? Их нет и в помине. Лучше изолированы колесные арки – камешки и «пескоструй», в отличие от младшего Tiggo, совершенно не беспокоят. Chery Tiggo 4Интерьер подкупает качеством отделки, щедрым оснащением и простором. Но почему вылет руля нельзя отрегулировать?Интерьер подкупает качеством отделки, щедрым оснащением и простором. Но почему вылет руля нельзя отрегулировать?Вместо ключа – смарт-браслет. Среди одноклассников никто не имеет такой опции. Вместо ключа – смарт-браслет. Среди одноклассников никто не имеет такой опции. В Tiggo 4 турбомотор совмещается только с роботом, а в «семерке» – исключительно с шестиступенчатой механикой. И эта связка мне понравилась куда больше. Да, старт без подгазовки не получается. До 2000 об/мин тяги не хватает, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики (четкость переключений, кстати, недурна). Но стóит попривыкнуть, и этот Chery начинает приносить удовольствие. По магистрали «семерка» летит птицей и в охотку выходит на обгоны. По заводским данным, до сотни она ускоряется чуть дольше, чем Tiggo 4, но мой внутренний секундомер говорит о противоположном. Материалы по теме

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

А вот на горной дороге поддерживать высокий темп сложно. Возможностей мотора хватает, но китайские шины Giti Comfort рано теряют сцепление с дорогой. Обидно, ведь настройки подвески «семерки» мне понравились больше. Она плотнее, меньше подвержена раскачке. Причем существенной потери в плавности хода я не ощутил. Последнюю часть дороги к плато Ассы и дорогой-то назвать трудно: столь разбитой грунтовки я давно не видел. Рельеф на паре участков напомнил марсианскую поверхность. На буграх Chery периодически вывешивает колёса; приходилось сдавать назад, чтобы найти верную траекторию. Как тут не взгрустнуть о полном приводе, который для Tiggo не предусмотрен в принципе. С трансмиссией 4×4 получился бы неплохой вездеход, ведь по дорожному просвету (190 мм) Chery в своем сегменте уступает только парочке Renault Duster/Kaptur. Еще одна хотелка – автомат. Ездить на «ручке» у нас желают немногие. Chery Tiggo 7Интерьер крупного Tiggo 7 выглядит попроще, чем салон Tiggo 4, да и в отделке уступает. Но сидеть удобнее!Интерьер крупного Tiggo 7 выглядит попроще, чем салон Tiggo 4, да и в отделке уступает. Но сидеть удобнее!Цена 152‑сильного Tiggo 7 – 1 199 000 рублей, и за такие деньги ни один одноклассник сопоставимой мощности не купить. А ведь базовая комплектация далеко не бедна: 18‑дюймовые легкосплавные колёса, кондици­онер, электропакет, камера заднего вида, датчики парковки, девятидюймовый сенсорный экран, обогрев передних сидений, бесключевой доступ и пуск двигателя. Chery Tiggo 8Chery Tiggo 8ЖДЕМ ПОДКРЕПЛЕНИЯВ следующем году Chery привезет в Россию флагманский кроссовер Tiggo 8 на растянутой платформе T1X. Привод – исключительно передний. Длина кузова 4700 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1746 мм. Таким образом, «восьмерка» попадет в сегмент, где уже есть Geely Atlas и Haval F7. Точных данных о двигателях пока нет. Почти гарантированно в гамме будет полуторалитровый 147‑сильный турбомотор. Есть надежда, что привезут топ-модификацию 1. 6 TGDI (197 л. и 290 Н·м). В связке с ним трудится семи­ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Сегодня за эти деньги можно купить лишь самые простые версии компактных паркетников. И то если повезет!

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Мне было интересно, насколько далеко может оторваться новый французский автомобиль Аркана от наступающего «китайца» Тигго 4. Для сравнения мы взяли переднеприводные версии этих кроссоверов.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Прыгать — для автомобилей это не совсем привычное занятие, но я осознанно ввел это упражнение в свою систему тестов. На этот раз X-Line и Tiggo 4 прошли, можно сказать, «огонь и воду». Так и должно быть, если кому-то захочется прыгнуть выше других на рынке и ощутить, как звучат «медные трубы».

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

У китайских автопроизводителей реакция — как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

«За рулем» загнал на полигон новейшие FAW Besturn X40 и DFM AX4 и модернизированный Chery Tiggo 4.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Эксперты «За рулем» протестировали три китайских кроссовера и подготовили подробный технический справочник по ним.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Он симпатичный

Дизайнерам Chery под руководством Джеймса Хоупа удалось сделать Tiggo 4 запоминающимся. Команде Хоупа в 2012 году впервые в истории китайского автопрома присвоили звание лучшего концепткара года за проект Chery TX. Кроссовер Tiggo 4 унаследовал многие его черты. У него похожие пропорции кузова и линия остекления, «мускулистые», раздутые колесные арки и большие колеса, светодиодная оптика спереди и сзади. Стильно выглядит и интерьер: минимум кнопок и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы в центре панели, прямые линии, визуально расширяющие пространство.

В России немаленький выбор цветов кузова: глубокий черный, огненно-красный, лазурный, искрящийся белый, ярко-оранжевый, стальной серый и серебристый серый.

Вместительный

Компактный снаружи, но просторный внутри кроссовер – мечта горожанина сегодня. Chery Tiggo 4 соответствует запросу. Благодаря колесной базе 2610 мм салон получился просторным и вместительным. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Сертифицированный

Если кому-то объем багажного отсека покажется недостаточным (даже с учетом класса автомобиля – компактный кроссовер), у владельца Chery Tiggo 4 есть возможность организовать дополнительный объем для багажа, купив бокс на крышу. Рейлинги у модели штатные, во всех комплектациях. Сертифицировать их не нужно.

Антикоррозийный

При изготовлении кузова Chery Tiggo 4 используется оцинкованная сталь с низким содержанием углерода, обладающая высокой стойкостью к коррозии. Перед покраской для дополнительной защиты от коррозии, улучшения твердости и износостойкости металла на корпус наносится слой грунта на основе фосфата цинка. Применение технологии фосфатирования также способствует увеличению долговечности лакокрасочного покрытия. Такой подход позволяет производителю дать пятилетнюю гарантию на автомобиль или на 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Безопасный

При производстве Tiggo 4 используется пять сортов высокопрочной стали. Салон защищает силовая «клетка», а под полом салона — усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающей эффект «разгибающей мышцы» при деформации во время ДТП.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Дисковая тормозная система быстра и эффективна. Тормозной диск открытого типа рассеивает большое количество тепла, вырабатываемого при интенсивном торможении. Тормозной путь со 100 км/ч составляет около 39,7 м, что отвечает современным требованиям безопасности.

Кроссовер оборудован новейшей системой курсовой устойчивости от Bosch версии 9. 3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS) и систему снижения вероятности опрокидывания (RFM).

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Теплый

Для комфортной эксплуатации в холодное время года в Tiggo 4 предусмотрен полный «зимний» пакет, включающий в себя: обогрев рулевого колеса, электрический обогрев всей поверхности лобового и заднего стекол, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Для поддержания бесперебойного электропитания установлен генератор повышенной мощности.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

В кроссоверах Tiggo 4 для российского рынка используются высококачественные тепло- и звукоизоляционные материалы, уплотнители дверей и стекол, что позволяет удерживать тепло продолжительное время.

Экономичный и динамичный

На российском рынке трудно найти кроссовер такой же стоимости, который мог бы развивать 100 км/ч за 9,3 секунды. Chery Tiggo 4 может – если речь о версии с полуторалитровым турбодвигателем на 147 л. и роботизированной коробкой передач DCT6. Шасси настраивали специалисты британской компании Lotus Engeneering, и управляется он для кроссовера отлично. Подвески независимые: спереди – McPherson, сзади – многорычажка. И это неизменно, даже если автомобиль комплектуют атмосферными двигателями (1,5 на 113 л. и 2,0 на 122 л. Первый из них сочетается с механической пятиступенчатой коробкой передач, второй – с вариатором, имитирующим семь ступеней.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Любопытно, что все двигатели (в том числе турбо) потребляют 92-й бензин. А средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,2 л до 8,2 л на 100 км пути в зависимости от версии.

Современный

Этот автомобиль нравится, в первую очередь, молодым покупателям, которые с легкостью осваивают электронику. В топовой комплектации Chery Tiggo 4 стоит 9-дюймовый сенсорный емкостной дисплей с технологией Cloudrive, на нем можно управлять и воспроизводить контент смартфона: навигационные программы, видеоролики, изображения, музыку, сообщения из мессенджеров и даже игры. Фоновой рисунок рабочего стола экрана мультимедиа можно менять, выбирая из предустановленных изображений, или загрузить свои.

Разнообразный

Когда Chery Tiggo 4 пришел в Россию, был выбор из трех комплектаций. Сегодня их семь.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

В топовой комплектации Сosmo, помимо прочего, 18-дюймовые диски с алмазной шлифовкой, шторки безопасности, круиз-контроль, режим автоматической остановки и пуска двигателя, система Hands free с Bluetooth, доступ к навигации, видео, интернет через смартфон на экране авто и так далее.

И еще две особенности

В двух максимальных комплектациях Chery Tiggo 4 (Techno и Cosmo) реализована система распознавания жестов, что делает управление системой мультимедиа более интуитивным и позволяет повысить безопасность вождения. Жестами можно переключать аудиофайлы и радиостанции, регулировать громкость, а также управлять системой кондиционирования в салоне.

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

А в качестве опции для тех же комплектаций предлагается смарт-браслет, который не только работает как ключ дистанционного управления, но и следит за частотой пульса и сном, показывает напоминания и выдерживает погружение под воду до 30 метров. Вам точно нужен фитнес-браслет?

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Test drive of the Cheri Tiger 4 in 2022

Подобные решения больше характерны для автомобилей премиальных брендов, а в классе компакт-кроссоверов практически недоступны. Тут Chery Tiggo 4 стоит особняком.

Цены на все автомобили Chery

КроссоверСтоимостьTiggo 8В продажеот 2 879 900 руб. Tiggo 8 Pro MaxВ продажеот 3 890 900 руб. Omoda 5Новинкапоявится позжеTiggo 2 ProНовинкапоявится позжеTiggo 4 ProНовинкапоявится позжеTiggo 7 ProНовинкаот 2 519 900 руб. Tiggo 8 ProНовинкаот 3 219 900 руб. Tiggo EНовинкапоявится позжеTiggo 2Архивот 749 900 руб. Tiggo 3Архивот 749 900 руб. Tiggo 5Архивот 1 169 900 руб. Tiggo 7Архивот 1 219 900 руб.

СеданСтоимостьArrizo 5Новинкапоявится позжеArrizo 6Новинкапоявится позжеArrizo 8Новинкапоявится позже

УниверсалСтоимостьTiggo 4В продажеот 1 699 900 руб.

Chery Tiggo 4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Chery
  • Chery Tiggo 4 Pro

Мы собрали топ 24 (Чери Тигго 4 Про) фотографий машины Chery Tiggo 4 Pro в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Автомобили ждут на стоянках в Подмосковье

В России уже появились новые кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro, которые были обнаружены на фотографии переполненных автомобильных стоянок в Подмосковье.

Новые автомобили получат другую решётку радиатора, как у Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro, и новый фирменный рисунок колёсных дисков. На фотографиях рейсталинговых Tiggo 4 довольно много. Они стоят вперемешку с обычными Chery Tiggo 4.

В Китае автомобиль оснащается исключительно 1,5-литровыми двигателями: атмосферным, на 116 л. , и турбированным, на 156 л. В качестве трансмиссии могут выступить либо «механика», либо вариатор.

4 апреля одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель было обновлено. Автомобиль получит отдельный, 6-й экологический класс и силовую связку, состоящую из обновлённого 1,5-литрового турбированного двигателя и вариатора, чего раньше у Tiggo 4 в России не было.

При этом на российском рынке продолжат продаваться три версии: модель 2019 года, 2020 и новая, вышедшая в Китае в прошлом году.

Также источник опубликовал слайды из внутренней презентации новинки. Новый Chery Tiggo 4 Pro получит современный, обновлённый экстерьер и интерьер и станет уменьшенной копией Tiggo 7 Pro. Автомобиль оснастят светодиодными фарами, системой кругового обзора, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой для смартфона, атмосферной подсветкой и 10,25-дюймовым центральным экраном мультимедиа. В зависимости от комплектации будет доступен джойстик переключения передач и 7-дюймовая цифровая приборная панель. В топовой комплектации кроссовер получит дополнительную отделку, состоящую из элементов красного цвета.

Что касается цен, то никакой информации пока что нет. По словам «Китайских автомобилей», премьера Chery Tiggo 4 Pro состоится ориентировочно в сентябре.

Автомобиль сфотографировали на корпоративной парковке Chery

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro, который станет улучшенной версией модели Chery Tiggo 4, занявшей в прошлом году второе место в рейтинге самых популярных китайских авто, впервые заметили в России.

Автомобиль сфотографировали на корпоративной парковке Chery, при этом на снимке сзади виден шильдик с названием модели автомобиля. Одно из главных отличий Chery Tiggo 4 Pro от предыдущей версии — новая ячеистая радиаторная решётка. Также появились новые бамперы, а противотуманки обрамлены хромом.

Chery Tiggo 4 Pro в России получит турбированный мотор объёмом 1,5 литра мощностью 147 л. либо такой же по объёму атмосферный двигатель мощностью 113 л. Первый будет работать в связке с роботизированной трансмиссией 6DCT «сухого» типа. Второй — с вариатором или 5-ступенчатой «механикой».

Спереди у всех Tiggo 4 Pro будет независимая подвеска типа «макферсон». У версий с турбомотором сзади «многорычажка», а у более простых — полузависимая подвеска пружинного типа.

В салоне Chery Tiggo 4 Pro будет практически полностью копировать своего «старшего брата», Chery Tiggo 7 Pro, который стал самым популярным китайским автомобилем в России.

Продажи модели в России ожидаются примерно в мае.

9 февраля 2022 в 07:53

Один из новейших Tiggo 4 Pro засняли на дилерской площадке в Челябинске

Новый Chery Tiggo 4 Pro добрался до российских дилеров. В шоурумы новинку пока не ставят, однако на стоянках эти автомобили уже появляются — один из них засняли в Челябинске.

Для тест-драйва Tiggo 4 Pro пока недоступен, а цены на него строго засекречены. Объявить их изначально планировалось до конца осени, но, как рассказали сразу в нескольких автосалонах Chery, продажи модели могут начаться уже 12 сентября.

Визуально Tiggo 4 Pro отличается от Tiggo 4 решёткой радиатора, передним бампером со сдвоенными светодиодными ходовыми огнями, литыми дисками с индивидуальным дизайном для каждой комплектации и красными акцентами на кузове и в салоне (только в старших комплектациях).

В оснащении новинки — система кругового обзора, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, атмосферная подсветка и медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма. В дорогих комплектациях также будет семидюймовый экран в составе цифровой панели приборов.

В продажу Tiggo 4 Pro поступит с 1,5-литровым двигателем мощностью 113 или 147 л. Коробка передач — или механическая, или вариатор. По габаритам Tiggo 4 Pro окажется сопоставим с нынешним Tiggo 4: длина, ширина и высота составят 4318, 1831 и 1662 мм соответственно при колёсной базе 2610 мм.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий