Тигго 4 про 2021 отзывы

Плюсы

➕ Не боится холодов / хорошо прогревается
➕ Подвеска
➕ Салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 4 1. 5 и 2. 0 с вариатором и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Тигго 4 про 2021 отзывы

Отзывы владельцев

Отзыв о Chery Tiggo 4 2. 0 (122 л. ) CVT 2020 года

Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км. В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы:

Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок.

Головная оптика. На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света!

АМТ против CVT. Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты.

Мультимедиа. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида. Здесь же функционал гораздо богаче.

Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

Шумоизоляция салона. Пока на обкатке, больше 110 км/ч стараюсь не ездить, но никаких аэродинамических шумов нет, в салоне все тихо и отлично.

Видео отзыв

Отзыв о Чери Тигго 4 2. 0 на вариаторе 2020 г.

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый (на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты). В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается. Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло (и это на 1 положении).

По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу. Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

Отзыв про Chery Tiggo 4 2. 0 CVT 2019 года

По сравнению с Вестой, рулевое управление никакое: колеса на руль отзываются с задержкой, в то время на Весте с этим проблем не возникало. Возможно это связано с размером колес, которыми комплектуется автомобиль с завода, а размер у него уродский 215/55/R18. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше.

Также в машине нет датчика дождя, только датчик света. С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически.

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 4 все минусы и плюсы

Отзыв о новом Чери Тигго 4 Техно 2. 0 с вариатором 2020 г.

За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение. Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит.

В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу. По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно. Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов.

На дороге авто чувствует себя уверено, чрезмерной валкости на поворотах нет, отклик руля точный и достаточно «острый». К десяти тысячам авто «ожил», стал динамичнее и бодрее.

Да, есть конструктивные просчеты и недоработки, но для меня они не критичны и с ними вполне можно жить. Багажник, конечно, маловат, но уже и к этому приноровился! Иногда также не хватает регулировки руля по вылету, но уже как-то привык и настроил положение кресла максимально удобно.

Отзыв о Chery Tiggo 4 Cosmo 1. 5 турбо на роботе 2020 года

Бывает такое, что видишь внешне красивый авто, но стоит попасть в его салон, как все впечатление улетучивается из-за убогого интерьера с жестким дешевым пластиком. Так вот в Chery такого нет!

Внешность автомобиля оставляет приятные визуальные ощущения, а при попадании в салон они только усиливаются, так как отделка напоминает салоны премиальных брендов (по крайнее мере визуально). В общем, сидеть внутри приятно, ощущаешь себя как в хорошем автомобиле. Салон отделан мягким пластиком, кожзамом, вставками под алюминий и карбон. Жесткий пластик присутствует в небольшом количестве.

Эргономика. Сиденья удобные, с хорошей анатомией, по форме напоминают Ваговские. Руль регулируется только по наклону, но водительское сиденье имеет электрорегулировки во всех направлениях и поясничный упор, что позволяет довольно удобно устроится. По управлению салоном все вполне понятно, расположение удобное.

Конкуренты Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Opel Crossland, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara

➖ Маленький багажник
➖ Ненадежность (ряд мелких «болячек»)
➖ Проходимость (отсутствие полного привода)
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

➕ Высокий клиренс
➕ Оснащение
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 7 Про 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro 1. 5 бензин с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Тигго 4 про 2021 отзывы

Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro 1. 5 CVT 2020 г.

Что нравится в современных китайцах, они не жалеют электроники. Головное устройство отличное для этих денег, экран 9,0 дюймов. Есть бесключевой доступ, парктроники, двухзонный климат-контроль, обогрев кресел. И главное, камеры по кругу с неплохой картинкой, обзором с «птичьего полета» и динамической разметкой. Правда, мне кажется, что картинку они искажают и показывают расстояние меньше, чем на самом деле. Но это неплохо, было бы хуже, если бы наоборот.

С моим телефоном на Android у мультимедиа вышел затык. Музыку с него машина увидела четко, а в плане позвонить по Hands Free были вопросы. Обращался к дилеру, правили прошивку, после этого все стало хорошо. Решили быстро, спасибо. Интересно, что с iPhone моей жены изначально все работало хорошо.

Посадка на удивление высокая, потому что сам Тигго внешне невелик. На фото он кажется больше, а в реальности я даже удивился, насколько он внешне компактный. Но внутри вполне просторно для четырех взрослых. Сзади места дофига.

Багажник небольшой — это минус. Задние кресла не складываются в ровный пол, а образуют внушительную ступеньку. Максимум, что здесь можно перевезти — это предмет длиной метра полтора. В ширину не больше метра, точно. Пластик на панелях в багажнике на ощупь хлипкий, боюсь поломать.

Зимой понял, что полного привода этой машине все же не хватает. Выгребать из снежной каши было бы приятнее, но 4х4 нет ни в одной комплектации «Тигго». Это жаль. В остальном же неплохой кросс – 190 мм под брюхом, свесы небольшие.

Отзыв на Chery Tiggo 7 Pro 1. 5 (147 л. ) CVT 2021 года

Перешагнул 500 км. Понравилось все то, с чем ранее не имел дело, а именно электроника: подошел — открылось, отошел — закрылось, пальцем ткнул — завелась!

По сравнению с бывшей машиной в салоне тише, и радио как-то уютнее звучит. Передние стойки лобового стекла хоть и шире, но видимо под другим углом стоят — обзор без «мертвых» зон.

Возвращался домой после покупки в сумерках (самое мерзкое для зрения время), которые потом плавно перетекли в ночь. Когда я включил ближний, я понял, что прозрел! Это после Чери Бонус, где на ближнем я себя чувствовал полуслепым слепышом (это зверек такой). Теперь я все вижу, а это придает уверенности в рулежке. Такое впечатление, что свет вокруг машины минимум на 200 градусов!

Поездил по своим привычным «городским» маршрутам, по «любимым» ямам и колдобинам. Очень мягко проходит: сердце с попой болезненно не сжимаются. Однозначно большой плюс! И без чирканья кузовом, не даром клиренс 190 мм.

Отмечу нежные «объятия» ремней безопасности, облегают более свободно. На Бонусе как в корсете, очень туго. Одну куртку я даже ремнем затер.

Чего не хватает, так это ящичков для всяких мелочей. Куда теперь весь свой хабур-чабур, что столько лет собирал — складывать ?!

Мыть стало труднее — как не всякая птица долетит до середины Днепра, так и не всякая рука дотянется до середины крыши. Нужна дедушкина скамеечка! Ну и не хватает уплотнителя по низу задних дверей.

Отзыв о Чери Тигго 7 Про 1. 5 с вариатором 2021 г.

Двигатель и вариатор. В городском режиме разницы не ощущаю, разве что не откатывается назад на горке (функция помощника AutoHold выключена). Понравился штатный автозапуск, тут же не понравилось отсутствие обратной связи — меня бы устроило хотя бы простое мигание светодиода или писк какой-нибудь в качестве подтверждения запуска двигателя.

Вообще, Тигго более приспособлен к нашей зиме. Сравнивая с европейским Пежо 3008, у которого теплый воздух начинал дуть только через 5-7 км, а если по пробкам то и того больше. Тут после быстрого прогрева включаю климат, и печка прям греет. К тому же теплые руль и сиденье, хотя спинка не греется.

По подвеске пока нет определенного мнения, но то что автомобиль выше — это факт. Ощущается как по посадке, так и по проезду в заснеженном дворе. Возможно это заслуга 18-ых колес.

Шумка не очень, точнее ее нет. Хотя в моем «пыжике» ее не было тоже. Поэтому скоро займусь этим вопросом. Музыка хуже чем в 3008, но возможности мультимедиа в принципе больше. Как ни странно, радио ловит лучше, в «пыжике» пропадала настроенная станция, тут ее ловит без проблем.

Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1. 5 (147 л. ) CVT 2020 г.

Буду сравнивать с бывшей Ладой Веста СВ. В целом все хорошо, все нравится. Но есть пара моментов, к которым еще не успел привыкнуть.

Не очень удобно расположены кнопки круиз контроля и регулировки скорости, я бы местами их поменял. Нет кнопки «Mute» или паузы (на радио и музыку), приходится банально звук убавлять до нуля. Кнопка есть только на экране, что тоже не всегда удобно. В 9 из 10 случаев активного руления случайно включаешь обогрев руля, кнопки нежные.

Еще не привык к маленькому дворнику 5-ой двери, на Весте он кажется побольше будет. Довольно маленький бардачок (по сравнению с Ладой). И как обычно не доложили датчика омывателя, сколько там осталось жижи — неизвестно (как и на Весте).

И багажник у Лады был шикарным — кармашки, органайзеры, сеточки и прикуриватель. В «китайце» этого не хватает, летом буду колхозить органайзер в багажник.

Отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1. 5 с вариатором 2021 года

Проехал я на данном автомобиле 4 300 км. Итак, что же случилось за 4,5 месяца:

Выехав с салона, обнаружил, что у меня «кривая» атмосферная подсветка — 3 месяца ожидания ответа от Чери, и по гарантии приехала новая.

Про Chery:  Гофра глушителя Chery Amulet купить в интернет магазине 👍

При закрытии лязгала водительская дверь, исправили бесплатно.

Слетел паралон в арке у водительской двери, из-за этого дико дуло в ноги, починили колхозным способом — накидали поролона и приклеили на клей (все делал у ОД).

Сломалась камера заднего вида, поменяли по гарантии, ждал около двух недель.

Ну и вчера, приехав на базу отдыха за 200 км от СПб, обнаружил на утро под автомобилем антифриз, приговор ОД — радиатор, ждать непонятно сколько, сказали уточнят через 3-4 дня, то есть на данный момент я вновь без автомобиля.

Есть и другие мелочи. Например, уплотнительная резинка багажника криво стоит и не прижимает в одном месте крышу, но это ладно, еле заметно. В холода еще поехал задний бампер, как потеплело вроде встал на место. С салона вело машину в сторону, исправили на ТО-0 сход-развалом, не бесплатно.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

➕ Динамика
➕ Оснащение
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2. 0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Тигго 4 про 2021 отзывы

Отзыв о Chery Tiggo 8 2. 0 (170 л. ) CVT 2020 года

За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

Отзыв о Чери Тигго 8 2. 0 с вариатором 2020 г.

Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.

В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.

Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.

Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии (крутилка для меня удобнее), выпирающие кнопки на руле (пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля), нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию (переключение между избранными станциями только через тачскрин), отсутствие отдела для мелочевки и телефона (на его месте расположена панель управления климатом).

Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного.

Отзыв про Chery Tiggo 8 2. 0 вариатор 2020 г.

Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды: 110 км/ч по Минке, 130 км/ч по Риге и 120 км/ч по МКАДу. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идет устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины.

На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось много обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл, как может это делать бензиновая машина, поэтому под впечатлением. Даже в Эко-режиме быстрый рывок вперед, и обгон совершен! На Риге попробовал резко ускориться со 110 на 130 км/ч — без проблем.

Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор! Ну а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встает на свои места, богу богово, а кесарю кесарево.

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 8 все минусы и плюсы

Отзыв о новом Чери Тигго 8 8 2. 0 (170 л. ) с вариатором 2020 года

Итак, выявленные мной недочеты:

Отвратительная работа круиз контроля. Для обкатки, решил поехать в ночь до малой Родины (расстояние в 1 000 км в один конец). Выехал с Иркутска поставил на круизе 100 км/ч и поехал. Когда едешь по полям — все норм. Но как заехал за Братск (постоянные спуски и подъемы) — началось. С горы авто разгоняется до 108-110 км/ч, а в гору спускает до 90-94 км/ч, после чего при наборе скорости до сотни раскручивает двигатель до 4-4,5 тысяч об/мин. При обкатке меня это совершенно не устраивает! Разбег круиза от 90 до 110 км/ч по мне очень большой.

В очечнике брякают очки по неровной дороге. Нижняя часть отсека обтянута тканью, а вот верхняя пластик, который при соприкосновении с очками предательски брякает.

Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, конечно, что в авто за 1,6 млн деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. Я бы с удовольствием взял, чем сейчас разбирать всю машину и проклеивать за те же деньги.

Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок — ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.

Вот собственно и все мои замечания, которые просто ничтожны для меня. А так огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений! При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше, чем была у меня в Volvo. Расход вообще удивил, с учетом того, что еще обкатка то для такой «баржи» просто сказка!

Отзыв о Чери Тигго 8 2. 0 на вариаторе 2020 года

О достоинствах этого автомобиля можно узнать в любом обзоре, а вот о минусах, которые оказались очень неожиданными — нигде нет информации. Самый главный — не отключается подушка безопасности пассажира! И это в машине за 1,6 млн!

Мы купили семиместную машину после рождения третьего ребенка, предполагается, что семиместный — семейный автомобиль, а тут такая подстава. Приходится ребенка (2 мес) возить сзади, а там он постоянно плачет, т. не видит меня. Сзади же короткие ремни безопасности. Чтобы пристегнуть эту же автолюльку с новорожденным, приходится устанавливать ее не совсем верно. Ну как вот так?

Далее, считаю относительным минусом жесткую подвеску. По неровной дороге ехать неприятно, на Весте и Чери Тигго 5 в этом плане все гораздо лучше. Зато у Тигго 8 чудесная управляемость на скорости. Я понимаю, что тут либо то, либо то. Чем-то надо жертвовать, на автомобиле таких размеров.

Конкуренты Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

Тигго 4 про 2021 отзывы

Друзья, всем привет!

Вот собственно и отзыв об авто.

Сразу скажу — почему не написал его сразу. Ответ банальный — не хотелось излишне приукрасить отзыв ввиду не отпустившей еще эйфории.

Так же, сразу хочу заметить, что сравнивать текущее авто я буду со своими предыдущими машинами:1. MMC Delica, дизель 4М40, полный привод (SuperSelect), «большой поросёнок»2. MMC Pajero (коротыш), дизель 4М40, полный привод (SuperSelect), «мелкий»

поэтому сразу прошу прощенья за неуместные сравнения ))

Итак начнем. про муки выбора я уже писал вот тут www. drive2. ru/l/532831032475387313/в кратце если, то не хотелось «пузотера» хотелось что то повыше и побольше, в указанный бюджет своих денег (500 000 рублей) стоящего ничего не было, поэтому было решено кредитнуться, и взять новое авто с салона, на сумму не больше 1 100 000 рублей. В этот бюджет попадали рапид, поло, солярис и рио — но они не попадали в хотелки про что то побольше и повыше. Выбор пал на китайцев, начинал с Тигго 3, наверное для кого то машина хороша, меня не устроила динамика и удобство посадки водителя. Если кому интересно, пишите в камментах — отвечу подробно по своим ощущениям от тест-драйва тигго 3. На атлас и емгранд х7 банально не пролазили в бюджет, и как то само собой пришли к Тигго 4.

Вот о нем свои впечатления и расскажу.

Итак, что мне не понравилось, или что лично я считаю косяками. Самый пожалуй важный для меня косяк — это открытый доступ к вариатору со стороны левого колеса. Мало того что видно наверное добрую треть коробки, потенциальное место повреждения корпуса всякими камнями. Так и датчик (какой не знаю) торчит в этой дыре, открытый всему, что может вылететь из под колеса. Вот это очень напрягает. Есть в планах заколхозиить туда хоть пластиковый пыльник-защиту.

Пока не понял, но скорее всего мозг парит система помощи при трогании. Объясню, на светофоре, отпускаем тормоз, жмем потихонечку газ, машина упирается и не едет, секунды две, потом стартует с рывком (обороты то уже поднялись). Не знаю, мне кажется это косяком работы. Хотя может быть это я еще не привык. Но напрягает )))

На мой взгляд совсем вялая работа вариатора в режиме Eco. Очень уж он вялый, от слова совсем. Но я уже привык и включаю его в пробках. Основным режимом выбрал для себя Sport. На нем машина заметно резвее, но и чуть прожорлевей 😉

Вытекающий из предыдущего косяк, машина не запоминает выбранный последний режим. После того как выключил зажигание, при следующем запуске — режим снова в Eco.

Слабая система мультимедиЯ или мультимедиА, хз как правильно 😉 по факту имеем радио, блютус или флешки для аудио и видео настройку кондера. Хотя глянув на внутренности прошивки, там есть либы для навигации например. Другой вопрос что модет не быть устройства ЖПС. Но это такой себе минус на самом деле. мне хватает, Но хочется как обычно большего за те же деньги 😉

Работа тахометра. Если не обращать внимания то наверное и пофигу, но я то об этом знаю уже )) В общем — на холостых, стрелка тахометра подергивается. Я сначала думал двигатель так работает не ровно. Но нет. Движок работает ровно, а вот стрелка дергаеца тудасюда.

При работе ДХО обороты двигателя находятся в зоне 500-600 об/мин. а вот при включении ближнего например — обороты взлетают к 900. Так же происходит при включении вентилятора радиатора кондиционера. Но вот тут я не уверен, то ли компрессор задирает обороты, то ли вентилятор.

Про Chery:  Купить боковые кронштейны бампера для Чери A15 (Chery Amulet) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Довольно шумные/дубовые летние шины с завода. Шины Giti Comfort, по моему так называются. По ощущениям шина такая же на ощупь как мои мудовые на паджере.

Пока с косяками все. Если что то еще обнаружу — запилю отдельный отзыв и видео. (я уже говорил по моему, что видео снять мне проще, чем печатать)

Теперь о плюсах.

Несомненный плюс, что машина новая) Это вот прям оочень круто.

Никаких посторонних запахов. Сидел в донгфенге каком то — там вот реально вонизма такая, что хоть стреляйся.

Отделка салона. Все детали на месте, стыки ровные. Не скрипит ничего и не брякает. Возможно это пока новое все, дальше жизнь покажет.

Относительно хорошая шумоизоляция. На ровном асфальте слышно как работает двигатель примерно с 2,5 тысяч. И слышно как шины шуршат. Работающий камаз в соседней полосе слышно чуть (при закрытых окнах естественно).

Удобные кресла, сто передние, что задний диван. Единственное, зажопились в моей комплектации на задний подлокотник. По моему — это жлобство. в остальном задний диван оч удобный. не вызывает дискомфорта. Передние кресла с нормальной боковой поддержкой. На поворотах не сползаю никуда. В паджере сползал ))

Качество материалов в отделке — выше всяких похвал. Торпеда мягкая, дверные карты (верх и подлокотник) так же мягкие.

Качество музыки. Я не меломан, но то что есть штатно из динамиков — играет достойно. Колонок 4 больших (в дверях) и две маленькие писчалки в верхней части двери (водителя и переднего поссажира). Так же есть и на задних дверях такие же сеточки. но вот есть ли там писчалки, не скажу — не проверял.

Двигатель и коробка. Настройки агрегатов — в норме. Не знаю как с технической части описать, но я понимаю когда машина начнет ускорение, если надо. Переключение между скоростями происходит плавно, без рывков. У вариатора есть типа ручной режим переключения. Не оценил пока сего удобства. Ну типа есть и есть. я на Д катаюсь. Хз может позже оценю, зимой например

Подвеска. В меру жесткая. На ровном асфальте — едет и рулится отлично. На «умеренном» асфальте — все неровности глотает без неприятных ощущений. Колдобины и ямы проезжает с меньшим комфортом, но пробоев пока не было. в общем и целом подвеске +.

Рулевое — четкое. У многих блогеров слышал типа, руль без обратной связи и прочее — хз. Мне нормально рулить. Руль мягкий, послушный. Слушается меня хорошо. По паджеровски длинный руль. по моему три с небольшим оборота рулевого колеса между крайними положениями. Мне нравится

На руле есть кнопки управления мультимедией, кнопки управления бортовым компом и кнопка круиз-контроля. Как круиз работает — не знаю, не испытывал еще.

На щитке приборов собственно спидометр и тахометр, лампочки всякие контрольки. и на центральном инфо дисплее силуэт авто (вид сверху) с индикацией давления в шинах )) нахера оно там — не знаю, но оно есть) там же индикаторы открытых дверей. там же индикатор включенного режима вариатора (паркинг, задняя, Дэшка, или понижайка ). В верхней части бортовой компьютер (информация с него, пробег с последнего сброса (трип) расход на сотню, мгновенный расход, ограничение по скорости (информация, я выставил себе на 70, если превышаю этот порог — оно предупреждает попискиванием, удобненько) и запас хода до заправки, и часы.

Кондиционер — холодит. В управлении температурой нет обозначений температуры. просто шкала с синей и красной полоской. Уже привык и могу без проблем выставить нужную мне температуру.

Камера заднего вида и парктроники. Камера — в нее отлично все видно, как днем, так и ночью. Направляющие видно, причем есть и направляющие динамические. Удобно. Парктроник работает, что от него еще надо ?))

Свет. Вот что что, а свет тут действительно шикарный. Очень четкая граница, видно и обочину и встречку. Ближний с регулировкой (крутилка с 4 положениями). Дальний засвечивает так же очень достойно. Противотуманок передних нет, есть только задние ( в нижней части бампера красные фонари). Причем их нет не только в моей комплектации Комфорт, но и в комплектации Лухари. Хотя на рынке Украины — аналогичные авто представлены с противотуманками. В будущем — планирую установить сам. Просто шоб было.

Обзорность. Несколько мешают стойки, иногда (на парковке и во дворах) приходится немного выглядывать из за них. В остальном обзор хороший. Зеркала боковые — большие лопухи. Дискомфорта после паджеровских лопухов не испытывал. Зеркала с подогревом. Так же подогрев на заднем стекле. Так же салонное зеркало заднего вида имеет затемнение (крутая штука, против низколетящих ксенонов на тазах).

Тормоза. Мне после паджеры понравились. Срабатывать начинают примерно на 2/3 нажатия. Тормозят нормально так. Проблем не испытываю с ними. Четко работают.

Багажник. Опять таки после коротыша паджеры — это просто царский размер багажника)) Не самый большой в классе, но по нашим задачам — его за глаза. Ну и ни в какое сранвение этот багажник не идет с багажником делики ))))

Есть подогрев сидений передних. Кнопки включения — не понятно какой кнопкой какое сидение включается. Они друг под другом расположены, мне чтобы понять какая за что — пришлось лезть в мануал. так вот — верхняя — это водительское кресло. Нижняя — пассажирское. У подогрева два уровня.

Наверное пока все. Больше на ум ничего не приходит. Если что не понятно написал, или не написал вовсе — спрашивайте в комментариях — буду дополнять.

Всем дочитавшим — спасибо!Всем добра!

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Может у кого-то была такая ситуация как исправить.

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Ещë раз всем привет!
Как я писал в предыдущей записи, прошёл ровно 1 год после покупки машины и соответственно закончилась страховка. Оформили ОСАГО в той же страховой компании «ВСК Страховой дом»

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Встал вопрос у родственников покупки новой машины. Типо паркетничка небольшого. И что же такое в стране, с бюджетом 1700000 уже ничего даже близко не купишь?

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Акустика в автомобиле итак не плохая, но после шумоизоляции звук стал в разы лучше.

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Тигго 4 про 2021 отзывы

Итак, я купил себе Tiggo4 1,5Т Cosmo. Прошло больше месяца и проехато более 5000км — таки есть о чём поведать!

Сначала субъективное ИМХО, или «о чем не говорят в рекламных обзорах»:

Вот если бы я был автообзорщиком, и бросался эпитетами, то назвал бы этот автомобиль «парадокс класса люкс». Такое обилие спорных дизайнерских и эргономических решений я мало где видел. В целом, китайцы большие молодцы. Но рынок они не изучили! Потребностей своих северных соседей не знают — тут «садись, дядюшка Ляо, Три».

Вот, скажем: салон «лухури», дермантин действительно выглядит дораха-бохато. Но почему сидухи такие неудобные? И ведь на тест-драйве они «втёрлись в доверие» к моему жопомеру, а на практике — спина отваливается в долгих поездках. Спасает только посадка типа «седан» — это когда спинка откинута назад. Но тут уже второй удар под-дых: руль не выдвигается по вылету ни за какие бабки! Короче, за 5000км моя спина так и не отформовалась под эти сиденья. Виной всему — наплыв в районе лопаток. Обратите внимание на фотки в интернете. Он всё портит, ИМХО. Вот прям убивает эргономику. Почему столько внимания посадке в авто? Ну а для чего вам авто? Ездить в нём, или смотреть как он одиноко выглядывает из гаража? 🙂

Идём далее. Есть управление магнитолой и климатом при помощи жестов! Вау! Вот только это Вау! проходит в первые же пару десятков километров, и сменяется на «как это выключить?». Дело в том, что при жестикулации, или даже при попытке что-то достать из бардачка — переключаются треки, включается кондёр на максимум, ну и прочий полтергейст. Короче, отключаем эту фичу и забываем. А, ну да — ребёнку не забываем показать, чтобы поприкалывался чуде-юде, а вот теперь — отключаем и забываем навсегда.

Далее. Отсутствие климата. Да и пофиг, если честно.

Далее. Отсутствие подсветки заднего дивана. А вот тут уже обидно! Вот вместо сенсора распознавания жестов на магнитоле — лучше бы самый дешманский китайский фонарик прикрутили! Вот честно, куда больше пользы было бы!

Далее. Плавно перемещаемся в багажник — и отмечаем наличие там плафона подсветки! Вау! Вот только он бесполезен ночью. Явно не хватает такого-же справа. А ещё лучше — по два с каждой стороны! Ну совсем тусклые!

Далее. Вот тут уже начинается жесть! Наступили холода, идетё вы к своему китайцу, садитесь в него — холодно! Ну, не беда! У нас же полный зимний пакет! Включаем обогрев лобовухи, обогрев руля, обогрев сидений (а они тут и спереди, и сзади — красота). Ожидаем наступления вселенского счастью минуту-другую. Лобовуха постепенно начинает оттаивать через минут 5, руль уже через минуту достаточно тёплый — это кайф, тут без преувеличений. Так, а что же с попой? Она тоже начинает подпекаться. А спина? А вот тут хрен! В понимании китайцев (тут вообще обо всех речь — Джили, Чери, ну и прочие бренды, которые ведут агрессивный маркетинг, тесня корейцев), обогрев сидений — это обогрев именно СИДЕНИЙ, но не СПИНКИ СИДЕНЬЯ. Вот тут, как говорится — «знал бы заранее, сильно подумал-бы». «ну и потерпи» — скажете вы, и будете неправы. На уровне ощущений, это «жопа» — когда попа пропекается, а поясница и лёгкие наоборот — замораживаются от плотного дермантина! Реально, так и заболеть недолго. Товарищи китайцы, если вы это читайте — знайте, что я больше не куплю китайский авто с такими просчётами 🙂 Серьезно!

Далее. Дицки. Они огонь. Большие такие, красивые. чОткие! А резина зимняя на них стоит — полтос. Конечно, можно и за 25000 комплект найти, но сами понимаете, что за какашка это будет, и как недолго вам до аварии.

Далее. Мотор+трансмиссия. В принципе, за 5000 о чём-то говорить рано. Я с точки зрения ресурса, разумеется! Ну ездит пока, не сломалось ничего. К особенностям робота надо привыкнуть. Я бы сказал, что они тоже «парадоксальные». Вот вроде как DCT задумывался как бодрячный двигатель для активной игры в шахматы в городском потоке (ну мне так блогеры донесли с ютуба, все претензии к ним), но если пытаться активно стартовать, да и вообще активно педалировать — сразу вылезают затупы, тычки, и какие-то подозрительные дерганья (как будто чайник педаль сцепления резко опускает). Мой вердикт: исключительно нежное педалирование. Примотайте пару кусков плотного поролона к педалям — чтобы совсем «нежно».

Далее. Светодиодные ходовые огни. Даром, что они есть. Дело в том, что или мы едем на чОтких и модных светодиодах, но при этом у нас не горят габариты (не по фен-шую это, вот что хотите говорите). Или же на габаритах, или же на габаритах + ближний. А я вот хочу «на все деньги ехать» — чтобы при включенном ближнем, все видели какие у меня чотенькие полосочки в бампере! Ну чо за дела, китайцы, а???

Далее. Рейлинги. Они вроде как есть, но нагружать их особо нельзя. Паспортная грузоподъемность — 30кг. То есть, багажник + бокс — это уже 15-20кг, ну и 10-15кг полезной загрузки. Ну так-то да, можно туда что-то объемное и легкое. НО чо так мало то??? Тут кто-то скажет: Ну я 50кг гружу, и норм. Ага, это до первой «неровности плавного очертания» не по ГОСТу на трассе, при скорости 120км/ч+. Поясню: резкий провал, резкий подъём. Инерция массы. Если повезет — выдержит. Если не повезёт: сломает рейлинги, помнет крышу, ударит по сзади идущей тачке — она вылетит на встречку, там лобовуха, ну и так далее. Утрировано? Отнюдь. Рейлинги пластмассовые, совсем хлипенькие.

Про Chery:  Купить радиаторы охлаждения двигателя для Чери A15 (Chery Amulet) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Далее. Подвеска. Она рулится. Она хорошо идёт по пересеченке. Она отлично едет по трассе! Она сносно отрабатывает кочки. Но она совершенно не любит ямки! Даже маленькая ямка, в которую попадёт колесо, заставляет делать громкий отстрел, и затем не менее громкий отбой при выезде из ямки. Даже знаменитая корейская подвеска этим не грешит!

Далее. Двери. У китайцев, видимо, девиз: «даёшь индивидуальность каждой двери!». Вот ни одна дверь не закрывается одинаково, и нигде нет одинакового зазора. Водительская дверь на моем экземпляре вообще закрывалась с усилием после предпродажки, и даже после дилерской регулировки, я получил плохой зазор. Вот вроде как послать бы их с такими косяками, но не из-за дверок же! В остальном-то лухури же! А вот, знаете, до сих пор бросается в глаза и перед соседями стыдно — зазоры неровные. Дверь будто чуть торчит над плоскостью задней двери. Ну и дверь багажника, если синхронно слева-справа пальцами зазоры обводить — «вертолёт». Звук закрытия дверей дешёвенький. Ну совсем не лухури! Не «чпок», а «дзынь»

Далее. Стойки лобового стекла. Это в тему про косяки сборки. Вот водительская стойка имеет ОЧЕНЬ неравномерный зазор на стыке с крылом. Пассажирская стойка — почти ровная. Почти. Расстроился я, пошёл к дилеру. Посмотрел новые Tiggo4 в салоне (две штуки). И таки шо вы думаете? Такая же песня. И на вашем Тигго зазор неравномерный — вот посмотрите. Причём, я таких зазоров даже у автоваза не видел на весте. Реально, как ни печально, при всём этом «лухури», у весты кузов собран гораздо ровнее!

Далее. Багажник. Ну он есть. Пару сумок — и он волшебным образом заканчивается. Это всё, что можно сказать о багажнике.

Далее. Бензобак, расход, рекомендуемое топливо. Ну, бензобак от души — 57л. Я в режиме обкатки проехал на полном баке 700+км при скорости 90км/ч. На этом плюсы заканчиваются. Ибо такой бак из-за очень прожорливого турбомоторчика! Если ехать 100км/ч, то расход по бортовику примерно 8-8. 2, а по чекам у меня больше 8. 5 получилось. Паспортные 6л по трассе можно достигнуть только на скорости около 80 по спидометру! Скажете: «ну а чо ты хотел — это жа кроссовер! Вон, турбо тигуан тоже 8-9 по трассе жрёт», но ведь получается налюбили китайцы — скажу я. И ведь это всё на 95м фирменном бензине. Дороговато выходит. Переходить на 92й? Ну да, вроде как допускается. А что на счёт низкой детонационной стойкости 92-го? На наддувном движке это сильно ускорит его гибель 🙂 Ну, по началу, оно вроде как не будет казаться, что что-то не так. Ну просто у меня батя на тигуане катается (1. 4TSI) уже 8 лет, и я эту тему на практике знаю. Он льёт 92й, и первая капиталка наступила около 80000км. Кстати, парадокс: в городском режиме паспортный расход (9,3) весьма реален даже без особого старания.

Далее. Остаточная стоимость. Это не «те» китайцы, «что были раньше». Остаточная будет не «дном рынка». Но всё равно очково)

Далее. Эксплуатационная стоимость. За 5000км говорить рано, но: бензин уже видно, что золотой! Я веду бортовой журнал на компе, выложу подбивочку по копеечкам как накоплю статистику. Но уже видно, что дороговато. ТО тоже пока собираюсь делать у дилера — а это раза в 2 дороже, чем у не дилера. Причина: за гарантию очково. Ну ладно, поживём-увидим. Главное же эмоции! Да?

Далее. Пип-Пип-Пип. БИП-БИП-БИП. Ну вы поняли да? Записался к неврологу на приём. Оказывается, подбешивает!)))) PS: лечится вандальным перерезанием какого-то там проводочка, но это «не наши методы». Китайцы, ПОЧИНИТЕ, А??? Ну совсем отстойная фича!

Далее. ЛКП. Затянул весь передок бронеплёнкой — и похер как-то. Поживём-увидим. Хочется сделать ещё антикор. Но это потом.

Далее. Шумка. Она есть. О, чудо! Я бы отметил арки. Ну и всё. Шум колёс почти не слышно. Я бы ещё двери завибро/шумоизолировал. Первым делом. Потом бы посмотрел. Может, ещё потолок. А так, даже в стоке, даже на зимней резине — достойно. Не лухури, но уже и не «солярис». И ещё: журчание двигателя вообще не напрягает. Ну, после 3500 оборотов что-то там начинает подпевать, но как-то похрен. Я бы сказал, что турбо-жужжалка достаточно тихая! Больше я не крутил — обкатка.

Далее. Звук. Я придерживаюсь правила: стоковая музыка должна меня удовлетворять без переделок. И тутошняя аудиосистема с этим нуууу пооооочти справляется. Для сравнения: в солярисах (эдакий эталон-мобиль, который все знают) достаточно сделать ШВИ салона, и штатная акустика играет вполне достойно, и 95% ушей она удовлетворит. Тут же тоже напрашивается ШВИ салона. Возможно, после этого я «обрадуюсь», но штатный звук на штатной ШВИ — он перенасыщен «панч»-басами, аж до гула. Басы не басят, а гудят. Ну вы поняли, да? Нет баса, короче. ШВИ. Обязательно. Может, после этого оно и «заиграет», но сейчас сложновато слушать. Что касается средних и высоких — они тут действительно достойные для стоковой акустики! После прогрева динамиков, эти частоты себя проявили. Рок-музыка в кашу не превращается, классика звучит ну почти детально. Опять-же, для сравнения: в солярисах после ШВИ салона мы получаем «низовой» бас, и хорошее качество воспроизведения басовой музыки: клубнячка, трансика, драмчика, репчика. Рок-музыка, и вся более-менее сложная в районе средних-высоких частот музыка — превращается в кашу. Слушать сложно. А бум-бум-туц-туц — звучит норм. В Тигго4 ситуация противоположная!

Далее. Мультимедийка. Ну, она много чего умеет. Она умеет даже FLAC! На ней даже обои менять можно (а вот основную заставку — не можно)! На этом, плюсы заканчиваются. Она тормозная и мутноватая (хотя, за такие деньги — и на том спасибо!). Вот честно — выкинул бы, и заменил на Teyes! Если они выпустят модель для тигго, так и поступлю! НО как подумаю, как много фишек на мультимедийку завязано. И подогревы, и кондёр, и настройки подсветки приборки, и другие настройки авто (ДХО, бибикалки, перечислять можно долго). Короче, вырывать только с кишочками.

Далее. Брелок. Красивый, удобный. Дорогой. Это пока он лежит на столе. Как только берёшь в руки — ощущение дороговизны исчезает. Китайцы, добавьте туда свинца грамульку — вот прям ваще будет! (шутка). Лучше пусть будет лёгким. При помощи брелка автозапуск с 15 этажа запускал. Но не сразу. Пока запустишь — замерзнешь нахрен. Но возможность есть — это радует. Ну и фишечки: поднять/опустить стёкла. Безключевой доступ. Это прорыв, мне нравится.

Далее. Общая эргономика. Про сиденье и никакую посадку для долгих поездок я уже написал. Если же говорить про небольшие пробеги, и использование в городских режимах — то всё нравится. Удобно сидеть, удобно смотреть. Ещё раз похвалю руль: он великолепен, лучше за такие деньги не найти! Стойки лобовухи толстоваты, но с кем не бывает. После отсутствия подогрева спинок сидений — вроде и не кажется уже таким косяком!) Кнопочки, крутилочки — все на своих местах! Это вам не дастер! ОГРОМНОЕ спасибо китайцам за то, что оставили крутилочку громкости. Это удобно! В то время, как всякие там Чанганы уже давно сенсорные — тут старая добрая, УДОБНАЯ крутилочка. Я считаю, что это киллер-фича, многие только из-за неё остановились именно на Чери, а не ушли к сенсорным конкурентам (шутка). Бардачок без микролифта и бархотки — дак хоть вместительный, и на том спасибо! Короче, в целом ездить норм. Что водителю, что пассажирам.

Далее. Задний ряд сидений. Просторно, удобно. Есть подлый котник, если подогрев поп. Нет подогрева спин, но на заднем диване этим все производители грешат! Есть задние дефлекторы-воздуходувы! Есть кармашки в спинках сидений! Нахрен не нужны, но не сэкономили же! Как по мне, лучше бы их убрали, а индивидуальные плафоны подсветки добавили! Короче, задний ряд удобен и комфортен — если дела обстоят днём и в теплое время года. И уже не такой удобный и комфортный стоит стемнеть, и похолодать.

Далее. Круиз-контроль. Классная функция, которая реализована на хорошем уровне. Тот случай, когда в первые же километры понимаешь, что вот бы он был «адаптивный». Держит скорость точно. На подъёмах начинает сомневаться в своих силах, и скидывать с 6 на 4ю передачу, поддавая тем временем газку. В итоге, вместо условных 100км/ч, круиз выдаёт все 105. Надо отметить, что после пары раз, когда за такое поведение вы нажимате педаль тормоза, или в ручном режиме показываете как надо (скинуть только 1 передачу) — то круиз вроде как даже запоминает, и в следующий раз не рвёт.

Общее впечатление об автомобиле.

Сидя в этом богатом салоне, наслаждаясь достаточно тихой ездой, вас не покидает ощущение, что вы в бюджетнике. В ушах всё ещё тот самый «бздынь» от закрытия дверей, на пальцах осталась тактильная память о неровных зазорах, что уж говорить — что левая, что правая передние двери неравномерно прилегают к оконной стойке. Кверху зазоры увеличиваются. На всех так. И у вас так. Это ощущение диссонирует с лакшери салоном, и этим явно недешёвым дермантином. Далее: вы нажимаете на педаль газа, ожидая бодрый подхват и глотающих пыль тех, кто позади вас. Получаете невнятный «тычковый» разгон на первых двух передачах, будто робот обучал не инженер из «лотуса», а чувачок-чайничек. Далее. Двигатель набирает обороты. Двигатель почти не слышно. Над его шумкой поработали — спасибо! НО. Наверное, это для того, чтобы скрыть его истинный голос. Он неприятный. Булькающе-звенящий такой. Это на низких оборотах. За 3000, ближе к 4000 оборотам — звучание сменяется более приятным, но таки жужжанием. Подхват есть, турбинка подсвистывает, но нет такого «ВЖЖЖЖЖ», как на взрослых машинках. Это всё придирки, конечно. Если эта связка мотора с трансмиссией хорошо покажет себя с ресурсной точки зрения — на это никто не посмотрит. Но пока что, это «жужжащая» тёмная лошадка 🙂 Выезжал на пересеченку. На такую, где я на пузотёре жог сцепление, очкуя бахнуть днищем о причудливые изгибы рельефа. Едет хорошо! Даже можно побыстрее! Вот тут прям норм, прям нравится! Запас уверенности есть! Но стоит колесу попасть в ямку — ощущение, что как минимум нужно покупать новый диск, как максимум — менять амортизаторы. Настолько громко подвеска работает на отстрел! И Настолько короткий у неё ход на отстрел!!! Такого нам даже корейцы стесняются предлагать! 🙂

По трассе ехать приятно (если отбросить просчёты при дизайне сидений и отваливающийся из-за этого позвоночник), вот действительно подвеска трассовая! Плавная, хорошая курсовая устойчивость. Нулевая зона чувствуется. Подруливать почти не нужно. Парусности нет! Даже при серьезном боковом ветре, при проезде фур — авто стоит как вкопанный. Это действительно достойно! На расход лучше не поглядывать — испортите себе настроение от поездки. Деньжата машинка кушает — это факт.

В общем, прошло уже почти 2 часа. Вспомнил почти всё, чего не вспомнил — как вспомню, допишу в этом посте (или в этой теме). Что интересует — спрашивайте. Фотки надо — прикреплю.

Короче, в общем и целом китайцам большой поклон — за 10 лет гигантский рывок от «сами понимаете чего» до Автомобилей! Достойно!

Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Citizen

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий