Установка сигнализации у официального диллера. — Чери Амулет ← Hodor

Chery fora › бортжурнал › установка сигнализации с автозапуском starline a91 на chery a5 fora

Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.

Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.

Цепляем провода по схеме через диоды

Далее перешел полностью на передний ISU.Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:

Подключение к концевику капота.Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)

Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)

И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.

Подключение к центральному замку.На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.

Подключение автозапуска.Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.

Источник

Точки подключения автосигнализации на chery amulet

За блоком предохранителей: 12 – КрасныйЗажигание 1 – ЧерныйЗажигание 2 – Красный/синийСтартер – Красный/черныйПовороты – Черный/белый и черный/зелёный (зелёный разъём)Бензонасос – Желтый/красный

Приборка:Концевики – Коричневый/белый (в разрыв через диод, горела тускло лампочка на приборке)Ручник – Коричневый/белыйТахо – Черный/коричневый

Установка сигнализации у официального диллера. — чери амулет ← hodor

Писатель, не читатель, понятно.

Про экономию было сказано за компанию.

А разговор шел о том, что доп. оборудование у официалов лучше не ставить. Это поток и поток весьма херового качества, где качество давно перешло в количество.

В век этих выших интернетов не обязательно лично знать автослесарей, электриков и т.д. Достаточно уметь вбить в гугл пару запросов и почитать отзывы об установке сигналок в тех или иных местах, о возможных глюках и так далее.

И уж однозначно лучше идти в контору, которая на этом СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ, установка сигнализаций — это ее лицо, которое она не хочет потерять. А официалу похуй — приехал один, нашедший «лапшу», а не приехало 200, которые не лезли под торпеду. У них и без вас денег хватит на все.

Чери амулет установка сигнализации

Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.

Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.

Цепляем провода по схеме через диоды

Далее перешел полностью на передний ISU.Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:

Подключение к концевику капота.Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)

Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)

И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.

Подключение к центральному замку.На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.

Подключение автозапуска.Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий