Китайская компания Venucia представил новый электрический седан D60EV Plus. Производство четырехдверки налажено на предприятии предприятием Dongfeng-Nissan (именно этому концерну принадлежит Venucia). Машина построена на базе модели Sylphy.
Как сообщает CarsNewsChina, цены на новинку стартуют от 129 800 юаней (1 096 810 руб. по сегодняшнему курсу). Примерно за эти же деньги в России сейчас можно купить седан Lada Vesta (1 121 900 руб.).
Автомобиль получил светодиодную оптику, рельефный капот, заглушку вместо решетки радиатора и 16-дюймовые колесные диски. Длина машины составляет 4774 мм, ширина — 1803 мм, а высота — 1505 мм. Размер колесной базы — 2701 мм.
В салоне машины установили трехспицевое рулевое колесо, 10 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок климат-контроля с сенсорными кнопками и цифровую приборную панель (в старших версиях). Водителю доступны: функция дистанционного запуска двигателя, система аварийного торможения, продвинутая навигация и система помощи при парковке. Объем багажного отделения — 52 литра.
Машина оснащена трехкомпонентным литиевым аккумулятором мощностью 58 кВт/ч, а запас хода в зависимости от версии составляет 420 и 450 км. В режиме быстрой зарядки для зарядки от 30 до 80% требуется всего 32 минуты.
Nissan Motor подготовила стильный компактный кроссовер для рынка КНР. Он будет продаваться под брендом Venucia. Снимки опубликованы в базе данных Министерства промышленности Китая.
Новинка получит имя V-Online. Обычно марка Venucia специализируется на бюджетных моделях, однако этот SUV на первый взгляд не производит впечатления удешевленного автомобиля. Экстерьер — со спортивным характером и сложными стилевыми решениями. Спереди внимание привлекает огромная черная решетка с паттерном в виде четырехугольников, сзади — растянувшиеся вдоль всей кормы светодиодные фонари.
На дверце багажника установлен спойлер, а сама она может быть окрашена как в цвет кузова, так и в черный (причем и частично, и полностью).
Длина Venucia V-Online составляет 4562 мм, колесная база — 2700 мм. Таким образом, новинка чуть-чуть компактнее Nissan X-Trail. От него же наверняка позаимствована и платформа CMF-C/D.
Автомобиль предполагается оснащать 1,5-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. с заявленным средним расходом 6,6 л/100 км. Остальные характеристики, в том числе типы трансмиссий, озвучат во время презентации кроссовера.
Продажи Venucia V-Online должны начаться позже в 2021 году. Цены пока не названы.
Напомним, марка Venucia создана Nissan и Dongfeng в 2010-м. Под этим брендом в Китае продают оригинальные модели, построенные на базе Nissan. Модельная линейка Venucia включает компактный седан D60 (платформа Nissan Sentra), кроссоверы T60, T70 (на базе Qashqai) и T90, минивэн M50V и несколько электромобилей.
Nissan распространил официальные фото нового бюджетного кроссовера Venucia T60. Как и другие модели под маркой Venucia, новинка создана специально для рынка Китая. До сих пор T60 можно было увидеть только на фотографиях из базы данных Министерства промышленности Китая, теперь он предстал во всей красе.
T60 базируется на технологиях Nissan, но пятидверный кузов и дизайн у нее полностью оригинальные. Длина, ширина, высота кроссовера составляют 4412, 1820 и 1679 мм соответственно, колесная база — 2640 мм.
В салоне — передняя панель со вставками под углепластик, сенсорный дисплей мультимедийной системы и цифровая приборная панель, на которую можно проецировать изображение навигатора.
Под капотом Venucia T60 установлен атмосферный бензиновый мотор Nissan HR16 объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор. О типе привода ничего не сообщается.
Venucia T60 появится в продаже в конце нынешнего года, она будет позиционироваться как недорогая модель и станет конкурентом Hyundai ix25 (китайская версия Creta).
Напомним, марка Venucia создана Nissan и Dongfeng в 2010 году. Под этим брендом в Китае продают оригинальные модели, построенные на базе Nissan. Сегодня модельная линейка Venucia состоит из компактного седана D60 (платформа Nissan Sentra), кроссоверов T70 (на базе Qashqai) и T90, минивэна M50V и электрического хэтчбека-копии Leaf первого поколения.
UPDATE: В первоначальной версии заметки сообщалось, что T60 оснащен турбированным мотором. На самом деле эта модель укомплектована атмосферным двигателем. Приносим свои извинения за неточность.
Китайский бренд Venucia, который принадлежит предприятию Dongfeng-Nissan, представил для домашнего рынка седан на электротяге Venucia D60EV Plus. Об этом 21 октября сообщило издание Carnewschina.
Электромашина Venucia D60EV PLUS является продолжением модели Venucia D60EV, которая построена на базе японской Nissan Sylphy.
Venucia D60EV Plus работает от аккумуляторной батареи емкостью 48 кВт·ч, у которой есть два варианта исполнения: литий-железо-фосфатная и трехкомпонентная литиевая. Запас хода составляет 420 и 450 км соответственно. Потребляемая мощность на 100 км пути составляет всего 12,2 кВт·ч.
В салоне машины установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 10 дюймов, блок климат-контроля с сенсорными кнопками. В старших версиях электрокара есть цифровая приборная панель. В помощь водителю созданы функция дистанционного запуска двигателя, система аварийного торможения, навигация и система помощи при парковке.
У базового оснащения пятиместной машины салон с тканевыми сиденьями. Более дорогие версии предлагают кожаную обивку салона, но при этом сиденья регулируются вручную.
Цены на новинку стартуют от 129 800 юаней (около 1 096 810 рублей).
19 октября в России стартовали официальные продажи электромобилей Evolute. Электромобиль в дилерской сети доступен в единственной комплектации и стоит 2,99 млн рублей. На модель распространяется действие госпрограммы льготного автокредитования, так что ее можно приобрести со скидкой 925 тыс. рублей. Evolute i-Pro российского производства представляет собой китайский электрокар Dongfeng Aeolus E70. Машина оснащена 163-сильным электромотором на передней оси, который питает батарея емкостью 53 кВт·ч. Запаса хода хватает на 420 км.
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Описание
- Характеристики
- Фото
- Продажи
- Форум
Электромобиль Venucia T60
- Двигатель: Электромотор 120 квт
- Пробег без дозарядки: 442 км
Цена в Китае: 138.800 — 156.800 юаней (1.403.000 — 1.585.000 руб.)
ЗАЗ «Перемога» могут создать на базе кроссовера Venucia V-Online
Осенью прошлого года прошёл слух, что Запорожский автозавод готовится к началу производства кроссовера под названием «Одесса». На завод начали поступать предзаказы, однако информация оказалась фейком. Теперь же источник утверждает, что дыма без огня не бывает: Запорожский автозавод действительно выпустит кроссовер, но под названием «Перемога» («Победа»).
Сообщается, что ЗАЗ «Перемога» могут создать на базе кроссовера Venucia V-Online. Этот бренд был создан компаниями Nissan и Dongfeng, он ориентирован на китайский рынок. Предположительно, цена ЗАЗ «Перемога» 2022–2023 составит около 20 тысяч долларов.
В плане ходовой части спереди ожидаются стойки McPherson спереди, а сзади будет располагаться «многорыжачка». Кроме того, ожидается, что автомобиль получит металлический каркас высокой жёсткости. Источник утверждает, что в этом плане модель будет похожа на новый Lexus NX. При этом масса автомобиля не превысит 1,5 т.
Автомобиль будет оснащён 1,5-литровым турбированным двигателем производства Mitsubishi мощностью 190 л.с. с 260 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать 8,8 сек, а средний расход топлива в смешанном цикле составит всего 6,6 литра на 100 км.
Официальных изображений ЗАЗ «Перемога» пока нет, однако источник опубликовал дизайнерские рендеры, которые демонстрируют спортивный дизайн. Предположительно, кроссовер получит массивную решётку радиатора с узкой светодиодной оптикой.
В салоне ожидается цифровая приборная панель и экран мультимедийно-развлекательной системы диагональю по 12 дюймов в едином блоке. Ожидается двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, кнопка запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль, система слежения за «мёртвыми» зонами.
Стоит отметить, что на данный момент к этой информации стоит отнестись как к ещё одному слуху.
Большинство автопроизводителей часто выпускают для актуальных моделей специальные версии. Так, недавно компания Nissan анонсировала «темную» вариацию для Venucia V 2022. Сегодня же стало известно, что кроссовер в данном исполнении поступит в продажу 25 марта текущего года. Отличительной чертой автомобиля здесь является черный цвет кузова. В плане оснащения представлено все в прежнем варианте. В частности, под капотом стоит турбированный мотор на 1,5 литра, с которым в паре работает автоматическая КПП на семь ступеней.
Venucia V в специальном исполнении Dark Horse может похвастаться насыщенным черным цветом, в который окрашен кузов. В остальном дизайн полностью сохранен в прежнем стиле. Впереди в глаза бросаются широкая прямоугольная радиаторная решетка, окрашенная в той же гамме, и длинные узкие фары, растянутые вдоль линии капота. Кроссовер обладает мускулистыми очертаниями, спортивными колесными дисками и структурной кормой. Необычно и стильно на черном фоне смотрятся тормозные суппорта красного цвета. Все это говорить о динамичном характере самого автомобиля.
Есть информация и о внутреннем убранстве нового Venucia V. Ранее были опубликованы и изображения салона, где видна аналогичная красно-черная гамма. Правда, первого оттенка здесь намного больше в сравнении с экстерьером. В плане оснащения салон предлагает двойной сенсорный дисплей, мультифункциональный руль, климатическую установку, несколько датчиков контроля, систем помощи и проч. В целом, разработчики позаботились не только о технологичности, но и комфорте.
Как было сказано выше, под капотом кроссовера будет стоять 1,5-литровый двигатель с технологией турбонаддува. На максимальных настройках мотор сможет выдавать до 190 лошадиных сил, а тяга заявлена на уровне 160 Н*м. Работать силовая установка будет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач на два сцепления.
Вечером 25 марта текущего года был официально представлен новый городской кроссовер Venucia Grand V-Online Dark Horse Edition 2022 от Dongfeng Nissan. Автомобиль имеет полностью черный дизайн, а интерьер получил более спортивную красно-черную цветовую гамму. Общий стиль паркетника более молодежный и спортивный. Всего было выпущено 3 конфигурации нового кроссовера. Стоимость модели составляет 111 800–130 800 юаней, что эквивалентно 1,68 — 1,96 млн рублей.
С точки зрения внешнего вида в Grand V-Online Dark Horse Edition используется новейший стиль V-Galaxy семейства Venucia: большая решетка радиатора и острые фары создают оригинальный и узнаваемый вид. Основная концепция дизайна заключается в преобладании черного цвета во всем. Боковой профиль кузова стройный и спортивный. Линия талии простирается прямо к задним фонарям, создавая ощущение силы. Большие колесные диски и оконные стойки A/B/C имеют черненый дизайн, благодаря которому боковые стороны выглядят более трехмерно.
Venucia Grand V-Online позиционируется, как компактный паркетник с габаритами 4562х1917х1625 мм и колесной базой 2700 мм. Большее отношение оси к длине позволяет колесам максимально распределять вес по четырем углам кузова, что создает более тонкий и скоординированный визуальный эффект. Тонкая светодиодная полоса сквозного света на корме автомобиля доходит до боковой части кузова, что хорошо узнаваемо после включения освещения. Интерьер кросса оформлен в минималистском стиле, а несколько простых линий добавляют некоторый трехмерный эффект. Двойной 12-дюймовый экран усиливает технологичность автомобиля. В то же время, цветовая гамма салона версии Dark Horse также выдержана в контрастном красно-черном цвете.
В моторном отсеке Dark Horse Edition по-прежнему будет оснащаться 1,5-литровым двигателем A415TD мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 260 Н*м. Официально анонсирована коробка передач с двойным сцеплением 7DCT, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 8,8 с. Как основной новый продукт Dongfend Nissan, Venucia Grand V-Online не только лучше с точки зрения технологий. Версия Dark Horse Edition, выпущенная на этот раз, может еще больше привлечь молодых потенциальных покупателей благодаря более современному и спортивному стилю дизайна.
Запись перемещена в архив
Анонсирован новый паркетник марки Venucia, который меньше и дешевле родственной модели Star. Сам производитель пока распространил лишь несколько скетчей, однако характеристики свежего SUV уже давно раскрыты, есть и «живые» фото.
Бренд Venucia был основан компаниями Nissan и Dongfeng в 2010-м специально для Китая, первые машины вышли на местный рынок два года спустя. Поначалу под этой маркой выпускали перелицованные «ниссаны», но затем появились оригинальные модели, а в прошлом году в продажу поступил кроссовер Star (он же Xing, то есть «звезда» по-китайски) – первенец модульной платформы VSA (Venucia Smart Architecture), разработанной для Venucia с использованием технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Теперь же к премьере готовится второй SUV на свежей «тележке», который окажется на ступеньку-две ниже паркетника Star/Xing.
Сама марка пока раскрыла только экстерьер грядущей новинки, да и то опубликованы лишь дизайн-скетчи. Однако еще весной полноценные снимки кросса и его основные характеристики внесли в базу минпрома КНР, вдобавок недавно папарацци удалось заглянуть в салон. Судя по шильдику на корме, паркетник назвали V-Online, то же имя значится и в адресной строке раздела сайта Venucia, посвященного будущей модели.
Внешне новый SUV перекликается с Venucia Star, хотя у младшего есть свои особенности. Так, у V-Online более покатая крыша, фары сделали у́же, как и полоску задних фонарей. Еще кроссовер получил крупный спойлер. Если Star по своим габаритам близок к Nissan X-Trail нового поколения, то второй кросс Venucia втиснулся между, собственно, Икс-Трейлом и последним европейским Qashqai. Длина V-Online равна 4562 мм, ширина – 1917 мм, высота – 1617 мм, колесная база – 2700 мм (размеры Venucia Star: 4691/1905/1694 мм, расстояние между осями – 2756 мм).
Venucia V-Online на фото минпрома КНР
Салон и вовсе оформили в совершенно ином ключе, внутри он не похож на старшего брата. Главная «фишка» — огромное табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Под этой панелью расположены дефлекторы обдува и ряд физических клавиш. У Venucia Star – вертикальный планшет, кнопок почти нет, а воздуховоды разместили сверху.
Двигатель один на двоих – бензиновая «турбочетверка» 1.5 (190 л.с., 260 Нм) от китайского предприятия Shenyang Aerospace Mitsubishi. Кроссовер Venucia Star еще бывает «мягким» гибридом, но для V-Online 48-вольтовый стартер-генератор пока не заявлен. Любопытно, что старший SUV в 2021 модельном году лишился шестиступенчатой «механики»: Star сегодня доступен только с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Не исключено, что две коробки будут лишь у V-Online. Оба паркетника имеют исключительно передний привод.
Полноценную премьеру новый кроссовер Venucia должен справить в ближайшее время. Кроссовер Star-2021 стоит от 126 600 юаней, что эквивалентно примерно 1 437 000 рублей по актуальному курсу. За пределами Китая совместная марка Nissan и Dongfeng не представлена, о планах вывести ее на другие рынки информации пока нет.
Стартовали продажи нового паркетника марки Venucia. Кросс стал первенцем свежей «тележки», разработанной с использованием технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. На выбор предлагаются «традиционная» версия и «мягкогибридный» SUV.
Бренд Venucia – это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng, он был основан в 2010-м специально для Китая, а первые машины поступили в продажу два года спустя. Поначалу под этой маркой выпускали перелицованные «ниссаны», затем стали появляться оригинальные модели, одна из них — пятиместный кроссовер Star (он же Xing, то есть «звезда» по-китайски). Новый кросс марка Venucia представила еще минувшей осенью, одновременно пообещав вывести его на рынок в первом квартале 2020-го. Из-за коронавируса COVID-19 сроки сдвинулись, но совсем немного – Star можно приобрести с сегодняшнего дня.
Паркетник стал первой моделью Venucia, в основу которой легла новая модульная платформа VSA (Venucia Smart Architecture), которая, как утверждается, была разработана специально для китайской марки с использованием технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. У «тележки» три версии: VSA-C предназначена для компактов, VSA-L – для средних и крупных машин, а VSA-E – для электрокаров. Очень похоже на платформу CMF (Common Module Family) альянса, не так ли?
Venucia Star базируется на VSA-L с многорычажной задней подвеской. По размерам паркетник сопоставим с нашим Nissan X-Trail: длина «китайца» равна 4691 мм, ширина – 1905 мм, высота — 1694 мм, колесная база – 2756 мм (у российского Икс-Трейла 4695/1820/1710 мм, расстояние между осями – 2705 мм). Дорожный просвет Star составляет 192 мм против 210 мм у X-Trail. Внешний облик новинки выполнен по мотивам концепта Venucia The V, показанного весной 2018-го. От шоу-кара паркетник унаследовал силуэт, радиаторную решетку с небольшим V-образным «вырезом» и задние фонари с дополнительными вертикальными секциями снизу. Фары стали шире, но расположенные под ними полоски дневных ходовых огней сохранили. Кстати, уже в «базе» SUV имеет светодиодную оптику. Модели положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.
В салоне – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с вертикальным тачскрином: в начальных комплектациях оба экрана диагональю 10 дюймов, в дорогих версиях – 12,3 и 15,6 дюйма соответственно. Между тем сам Nissan недавно заявил, что не будет использовать в своих моделях вертикальные планшеты – мол, водитель лучше воспринимает информацию с горизонтально ориентированного дисплея. К продукции Venucia это, как мы видим, не относится.
Топовому кроссу положены: адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора, переднее пассажирское кресло с выдвижной подставкой для ног, «мультимедиа» с голосовым управлением (например, можно настроить «климат» или закрыть люк шторкой), автопарковщик.
В базовой и второй по старшинству комплектациях кроссовер предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (190 л.с., 260 Нм) от местного предприятия Shenyang Aerospace Mitsubishi. Остальные версии – «мягкогибридные», с тем же турбомотором и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Самый дешевый паркетник имеет шестиступенчатую «механику», у остальных вариантов исполнения – семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Привод – только передний.
Цена Venucia Star лежит в диапазоне от 109 600 до 149 600 юаней, что эквивалентно примерно 1 192 000 – 1 627 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, переднеприводный Nissan X-Trail в Китае стоит 188 800 – 202 800 юаней (2 053 000 – 2 206 000 рублей), а полноприводный «японец» там обойдется в 231 300 – 273 300 юаней (2 516 000 – 2 972 000 рублей).
За пределами Поднебесной марка Venucia не представлена, о планах вывести ее на другие рынки Nissan и Dongfeng пока не сообщали.
Новые модели бренда Venucia будут гибридами или электрокарами, в планах также есть водородомобили. А еще компания поставила амбициозную цель довести продажи до полумиллиона машин в год.
Марка Venucia – это совместный проект компаний Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010-м специально для Китая, первые автомобили вышли на местный рынок два года спустя. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные ниссаны, но затем появились оригинальные модели, включая их электрические версии. Ну а на открывшемся сегодня в Гуанчжоу автосалоне марка объявила о переходе на следующий этап.
Главное – Venucia больше не будет разрабатывать новые автомобили только с ДВС, все ее последующие модели так или иначе электрифицируют, в планах даже есть авто с водородными установками. К слову, китайская компания BYD уже отказалась от чисто бензиновых машин (в ее гамме теперь исключительно подзаряжаемые гибриды и электрокары), в портфеле Dongfeng тоже есть марки, придерживающиеся аналогичной стратегии, да и сам Nissan, разумеется, стремится к «зеленому» будущему.
Также Venucia пообещала запускать минимум по две новинки ежегодно, постепенно увеличивая свои продажи: сначала до 300 000 автомобилей в год, в более отдаленной перспективе этот показатель хотят довести до 500 000 экземпляров. Отметим, год нынешний марка закончит с результатом примерно в 100 000 реализованных единиц (плюс-минус).
В Гуанчжоу совместный бренд Nissan и Dongfeng приехал не только с громкими заявлениями, там состоялась премьера гибридной версии кроссовера Venucia V-Online и электрического концепта Ve. Начнем с паркетника.
Премьеры Venucia в Гуанчжоу
Чисто бензиновый кросс V-Online длиной 4562 мм вышел на китайский рынок в прошлом году, он построен на модульной платформе VSA (Venucia Smart Architecture), разработанной специально для марки Venucia с использованием компонентов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Этот кроссовер оснащен «турбочетверкой» 1.5 мощностью 190 л.с., и она же вошла в состав установки DD-i подзаряжаемого гибрида. Совокупная отдача Venucia V-Online DD-i еще не названа, зато объявлено, что расход топлива такого паркетника составляет примерно 4 л/100 км, и что он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7 секунд («традиционный» SUV это упражнение проделает за 8,8 секунды).
Гибрид Venucia V-Online DD-i
Внешне от обычного V-Online гибрид отличается оформлением передней части: у бензоэлектрического кросса оригинальные бампер, радиаторная решетка и оптика. Интерьер гибридного исполнения еще не показали, но его вряд ли подвергли серьезной доработке, то есть внутри должно быть табло – объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы.
Электрокар Venucia Ve concept
Электрический Venucia Ve concept «поднебесные» СМИ считают кроссовером, хотя внешне он больше похож на компактвэн. В основе прототипа лежит новая «тележка» V-π, созданная для будущих «электричек» марки (скорее всего, тоже при участии Renault-Nissan-Mitsubishi). Головная оптика и сделанные в виде единой плашки фонари состоят из ромбов и треугольников, задние двери распахиваются против хода движения, вместо привычных зеркал установлены камеры. Внутри – лаконичная передняя панель, по центру красуется огромный экран, дисплей поменьше встроен в рулевое колесо. Кстати, Venucia Ve concept объявлен первенцем нового фирменного стиля марки. Еще ему обещан продвинутый адаптивный круиз-контроль. А вот о технике прототипа пока не рассказали.
Гибридный паркетник Venucia V-Online DD-i должен выйти на рынок в следующем году, и в 2023-м же, судя по озвученным планам, представят товарное воплощение Venucia Ve concept.
Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Сравнить с другими моделями