Вишневая башня

Компания Chery несколько лет назад создала суббренд Jetour, под которым сегодня выпускает перелицованные кроссоверы серии Tiggo. Однако модели первой марки примечательны тем, что они при сравнительно богатом оснащении продаются по низкой цене. В частности, несколько дней назад на китайский рынок вышел новый Jetour X70 Plus 2022 года, который по уровню оснащения и техническим характеристикам сопоставим с Hyundai Tucson. Но эта модель оказалась существенно дешевле корейской.

Вишневая башня

В Китае новый Jetour X70 Plus оценили в минимальные 89,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет около 780 тысяч рублей. Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 131,9 тысячи юаней, или 1,14 миллиона рублей. То есть даже топовая модификация новинки стоит дешевле базового Tucson. Причем такая разница прослеживается именно на китайском рынке, не говоря уже о российском, где большая часть комплектаций корейской модели оценивается дороже трех миллионов рублей.

Вишневая башня

По умолчанию новинка комплектуется стандартным для Chery турбированным двигателем объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 156 л.с., тяговый момент — 230 Н*м. Базовый агрегат дополняется на выбор «автоматом» или «механикой» на 6 скоростей. Это сочетание Chery использует на большинстве бюджетных кроссоверов. Но в средних комплектациях появляется еще один наддувный агрегат объемом 1,6 литра с максимальной отдачей в 197 л.с. и тяговым моментом в 290 Н*м. Данный мотор дополняется 7-скоростным «роботом». Аналогичная коробка передач сочетается с 2-литровым турбоагрегатом, который появляется в топовых версиях. Его заявленная мощность достигает 254 л.с. при тяге в 390 Н*м. Полный привод у китайской модели не предусматривается.

Вишневая башня

В комплекте с новым кроссовером предлагаются адаптивный круиз-контроль, функция отслеживания ситуации в «мертвых» зонах, система автоматического экстренного торможения, помощник при движении по склону, датчики мониторинга уровня давления в колесах и другие опции. В салоне китайской модели можно встретить блок управления климатом, сидения с отделкой из эко-кожи и один крупный экран, который объединяет в себе мультимедийный тачскрин и виртуальную приборную панель. Кроме того, кроссовер комплектуется стереосистемой Sony, навигацией, системой ионизации воздуха (она способна убивать более 90% бактерий), передние кресла с электроприводом и вентиляцией. Также в комплекте с китайской новинкой доступна светодиодная подсветка салона.

Вишневая башня

Важно еще и то, что Jetour X70 Plus позднее может приехать в Россию. Компания Chery недавно сообщила, что автомобили этой марки будут поставляться в нашу страну. При этом производитель пока не озвучил точный модельный ряд, который начнут поставлять в Россию. Но кроссовер X70 Plus является важным продуктом для марки Jetour, так как на него приходится большой объем продаж. Поэтому более вероятно, что именно с этой модели Chery начнет поставки автомобилей данного суббренда в Россию.

Вишневая башня

Новый суббренд от Chery Automobile, компания Jetour триумфально дебютировала на автомобильном рынке, представив первенца бренда — семиместный кроссовер с индексом Х70. Официальный старт продаж новой модели состоялся в июле 2018 года, однако в дилерскую сеть автосалонов паркетник начал поступать только в сентябре. Это не помешало Jetour Х70 по итогам года занять высокое 71 место с 40 009 проданными экземплярами. В следующем году компания превзошла показатель продаж в сто тысяч единиц, результатом чего стало 128 129 проданных автомобилей и 19 место на внутреннем рынке. Созданный на базе Chery Tiggo 8, кроссовер Джетур Х70 2020 года выпуска производится в 5-ти, 6-ти и 7-ми местной модификациях, а его стоимость в зависимости от комплектации составляет 635 000 – 1 117 000 рублей.

Вишневая башня

Технические данные

Поскольку комплектации Джетур Х70 2020 года выпуска отличаются по своим техническим характеристикам, то и цена на различные модели будет отличаться. Актуальная стоимость, а также фото кроссовера в новом кузове опубликованы в данном обзоре.

Вишневая башня

Jetur X70 во всех модификациях оснащен бензиновым турбомотором с многототечной системой подачи топлива. Данный агрегат соответствует требованиям стандарта Евро-6 и способен выдавать до 156 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость движения автомобиля составляет 180 км/ч. Затраты топлива в смешанном цикле равны 7,5 литрам на каждые 100 километров. Совместно с данным агрегатом взаимодействуют 6-ступенчатая «механика» либо 6-скоростной «робот».

Вишневая башня

Jetour X70 2020 года по решению разработчиков получил передний привод и полностью независимую подвеску, в передней части которой установлены амортизаторы типа МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Вишневая башня

Основные габаритные размеры кроссовера:

  • Размер кузова – 4720 х 1900 х 1710 мм.
  • Колесная база – 2745 мм.
  • Высота дорожного просвета – 210 мм.
  • Масса – 1545/1560 кг.
  • Объем бензобака – 55 литров.
  • Объем багажника – 1680 литров при убранных задних креслах.

Вишневая башня

Учитывая интерес, который вызвал автомобиль, производитель не исключает возможность продаж Jetour Х70 в России и на других автомобильных рынках мира.

Вишневая башня

Комплектация и цена

Кроссовер Jetour Х70 2020 года выпуска в базовой модификации, стоимостью 635 000 рублей, в базовом оснащении получит:

Вишневая башня

Средняя модификация Jetour Х70, стоимостью 835 000 рублей, в качестве дополнительных сервисов оснащена:

  • электрическим «ручником»;
  • 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • иммобилайзером;
  • сервисом бесключевого доступа в салон;
  • автоматическим ручным тормозом;
  • датчиками измерения давления в шинах;
  • системами помощи при пробуксовке, подъеме и стабилизации;
  • цифровой панелью приборов;
  • электрической регулировкой боковых зеркал.

Вишневая башня

Наиболее привлекательное оснащение будет у автомобиля в максимальной комплектации, стоимостью 1 117 000 рублей, где разработчик дополнительно установил:

  • 20’’ алюминиевые колесные диски;
  • систему старта силового агрегата с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электрический привод двери багажника и систему hands-free;
  • камеры кругового обзора;
  • систему отслеживания слепых зон;
  • ходовые огни;
  • штатную GPS навигацию;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрическую регулировку водительского сиденья;
  • вентилируемые передние и задние сиденья с подогревом;
  • регулировку руля по вылету и высоте;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • злектрозеркала с подогревом.

Вишневая башня

Комплектации и цены (для рынка Китая)

Стильный образ кроссовера заслуживает самой высокой оценки. При его создании дизайнерами и разработчиками были воплощены в жизнь все последние решения в мире автомобильной моды. По-настоящему легко и элегантно выглядит передняя часть Jetour X70, демонстрируя шестиугольную решетку радиатора с расходящимися лучами элементов хромового декора, которые визуально объединяют ее с оригинальным разрезом передних фар. Массивный бампер выглядит довольно легко, благодаря широкой линии воздухозаборника. Уверенный образ автомобиля дополняет капот с видимыми направленными ребрами и выступающие, окрашенные «под металлик», элементы кроссоверного обвеса.

Вишневая башня

Боковая часть автомобиля не лишена спортивного внешнего вида, который дополнительно подчеркивает направленный рельеф элементов кузова. Стремительности образу придают наклон ветрового стекла, а также стремящаяся вверх линия боковых окон. Глубокие колесные арки не утяжеляют образ, органично сочетаясь со всеми элементами кузова.

Вишневая башня

Всю заднюю часть автомобиля занимает объемная дверь багажника, однако она совершенно не выделяется на общем фоне кормы. Оригинальности образу придают задние фонари, выполненные в виде наконечника копья Нептуна. Бампер, благодаря использованию разной цветовой гаммы в элементах декора, выглядит эстетично, органично дополняя элементы задней части кузова.

Вишневая башня

Внутреннее пространство кроссовера выглядит дорого и комфортно. Передняя панель, содержащая цифровой монитор мультимедийного комплекса и физические системы управления блока вентиляции, получила гладкие обтекаемые формы, подчеркнутые элементами хромового декора. Безупречное качество сборки, а также самих отделочных материалов, соответствуют лучшим представителям в классе кроссоверов известных мировых производителей.

Вишневая башня

Удобные передние сиденья оснащены подголовниками и хорошо выраженными валиками боковой поддержки, а также имеют широкий диапазон регулировок. На ровном заднем диване достаточно места для размещения троих человек. Безусловным преимуществом модели является отсутствие выступа трансмиссионного тоннеля и, как следствие, наличие достаточного свободного места для ног задних пассажиров. В 6-ти и 7-ми местном варианте исполнения багажный отсек выглядит достаточно компактно, однако при сложенных сиденьях, его размеры позволяют перевозить объемные грузы.

Вишневая башня

Конкуренты

Стильный и современный экстерьер автомобиля Джетур Х70 2020 года, в сочетании с богатой комплектацией и доступной ценой, позволяют рассматривать его в качестве одного из основных конкурентов таким популярным моделям известных лидеров мирового автопрома, как: Skoda Kodiaq, Audi Q7, KIA Sorento Prime и Infiniti QX60.

Фото

Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X, который примерно через год станет серийным.

Про Chery:  Реактивный Китай

Chery запустила Jetour в 2018 году как марку с молодёжным уклоном и доступными ценами, по итогам 2021-го она реализовала в Китае 154 077 автомобилей (данные самой компании), на 17,9% больше, чем в 2020-м. Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год. Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов.

Концепт Jetour T-X предвещает линейку внедорожников или так называемую Т-серию, ориентированную на конкуренцию с маркой Tank компании Great Wall и, вероятно, с новым BAW BJ212. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л (в том числе в составе гибридных силовых установок) и ценником от 150 000 до 300 000 юаней (1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов (каких именно, не уточняется) и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.

Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году (это старт продаж, премьера может пройти и раньше). По данным ресурса xcar.com.cn, внедорожник снабдят 2,0-литровым бензиновым турбомотором с максимальной отдачей в 254 л.с. и 390 Нм.

Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender (у него, к слову, несущий кузов), что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин (полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные»).

Говорить о перспективах появления моделей Jetour Т-серии в России пока рано, но с учётом агрессивной политики Chery, сумевшей за прошлый год нарастить продажи в нашей стране более чем на 250% (точный цифры будут известны в ближайшие дни), мы бы оценили вероятность появления внедорожников Jetour в России как высокую — любят у нас подобные машины и подобный дизайн, особенно по относительно доступным ценам, каких у Land Rover давно уже нет и не предвидится.

Стало известно, что Jetour T-1 будет выпускаться в 5- и 7-местной версиях, которые будут иметь разную длину кузова при одинаковой колёсной базе. По предварительной информации, «короткий» внедорожник будет длиной примерно 4,75 м, а «семейный» вариант — 5,1 м.

В линейку двигателей войдут агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, которым на первых порах пропишут 7-ступенчатый преселективный «робот», а позднее 8-диапазонный «автомат» собственной разработки и производства Chery. Заявлена и гибридная версия 5-местного Jetour T-1: его оснастят PHEV-установкой с двигателем с высоким КПД (до 44%) и 70-литровым топливным баком. Запас хода в электрическом режиме будет на уровне 200 км, в гибридном — около 1500 км.

Вишневая башня

Салон официально пока так и не раскрыт, пока представление о нём можно составить по «шпионским» снимкам. Но на прошедшей презентации поделились некоторыми особенностями серийного внедорожника. Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни.

В числе конкурентов заявлены Ford Bronco, Land Rover Defender и отечественный Tank 300, который через несколько дней, напомним, выйдет на российский рынок.

Премьера Jetour T-1 должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продаже внедорожник появится в третьем квартале. Диапазон цен — 149 800 — 206 800 юаней (примерно 1,5-2,1 млн рублей).

Chery планирует представить Jetour X-1 и на российском рынке. Будет ли налажено серийное производство на территории нашей страны — вопрос времени и бизнес-стратегии. По крайней мере, Chery осваивает «Автотор» под нужны нового малоизвестного бренда Kaiyi, но калининградский завод после массового исхода европейских и корейских автобрендов из РФ — не единственная площадка, на которой может быть налажено производство китайских автомобилей.

Вишневая башня

Вишневая башня

Спустя несколько месяцев после публикации первых фотографий стали известны все детали о новом кроссовере Chery Jetour Dasheng 2022 года. Эта модель предложена в нескольких исполнениях. Цены на китайский кроссовер варьируются от 99,9 до 169,9 тысячи юаней (880 тысяч и 1,5 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу).

Вишневая башня

Вишневая башня

Интересно то, что компания Chery решила предложить практически всем покупателям Dasheng большой перечень опций. В частности, с базовым турбомотором можно приобрести колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов и комплекс оборудования, обеспечивающий второй уровень автономности. В его состав вошли адаптивный круиз-контроль и система предупреждения выхода за пределы полосы.

Вишневая башня

При этом пока не известно, будут ли такие опции доступны с другой, более дешевой модификацией Dasheng. В Chery заявили, что новый кроссовер скоро выйдет с 1,5-литровым турбодвигателем. Данный агрегат выдает не более 156 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. Он сочетается на выбор с 6-ступенчатыми «механикой» или двухдисковым «роботом». Цены на такую модификацию китайского кроссовера, как и список доступного оснащения, еще не рассекречены.

Вишневая башня

Вероятно, самой примечательной версией Dasheng стала гибридная. В ее состав вошли 1,5-литровый турбированный двигатель, развивающий до 156 л.с. и 230 Н*м, и электромотор с максимальной отдачей в 170 л.с. Также она дополняется 3-ступенчатой трансмиссией. Заявленная максимальная мощность у такого гибрида достигает 326 л.с. при крутящем моменте в 545 Н*м. Интересно то, что данная модификация китайской модели оценена в минимальные 149,9 тысячи юаней, или в 1,31 миллиона рублей. Гибридный Dasheng в среднем потребляет 1,8 литра топлива. Запас хода на электротяге у кроссовера составляет 100 километров.

Вишневая башня

Dasheng открыл новое направление в развитии марки Jetour. Этот кроссовер не похож ни на один другой продукт китайского бренда. Однако он имеет стандартные габариты. Длина новинки составляет 4590 мм, ширина — 1900 мм, размер колесной базы — 2720 мм. Высота кроссовера в стартовых модификациях достигает 1685 мм, в гибридной — 1690 мм. Вне зависимости от типа выбранной версии крутящий момент передается только на передние колеса.

Dasheng может похвастаться высокотехнологичным оснащением. В комплекте с ним предложены 15,6-дюймовый сенсорный экран, на который перенесено множество кнопок управления электроникой, и 8-дюймовый кластер цифровых приборов. Также кроссовер сочетается с беспроводной зарядкой, бесключевым запуском мотора, системой распознавания голосов и другими опциями. К числу необычных решений, реализованных в китайской модели, стала новая стереосистема с динамиками, 2 из которых встроены в подголовники передних сидений.

Вишневая башня

Каждый последующий рестайлинг автомобиля Chery серии Jetour положительно сказывается на внешнем облике новой модификации, комфортности салона, мощностных и расходно-эксплуатационных характеристиках. Сказанное во всех отношениях относится к модернизированной версии внедорожника – Chery Jetour X70M 2020.

Вишневая башня

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает целый ряд новейших технологических и дизайнерских решений, в частности, существенное обновление материалов декоративного и отделочного ассортимента, повышенные характеристики штатной технической и электронной оснастки.

Экстерьер

Китайский автопром постепенно устраняется от копирования популярных европейских аналогов, что позволяет реализовать узнаваемые особенности собственного фирменного стиля. Заметно преуспевают в этом дизайнеры дочернего предприятия Чери – компании Jetour.

Про Chery:  Китайский Jetour и китайские спецификации, цены и конфигурации

Вишневая башня

Обновлённый внедорожник привлекает внимание увеличенными кузовными габаритами и пропорциональной конфигурацией кузова, сочетанием в оформлении спортивного и делового стиля. Наиболее динамично и выигрышно демонстрирует себя новинка во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • приподнятые ребристые боковины широкого и короткого капота;
  • несущая на себе фирменную символику и декоративную хромировку рельефная радиаторная решётка;
  • оригинальная компоновка оснащённых светодиодной ходовой подсветкой блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

Динамично и в значительной степени агрессивно выглядит нижняя часть массивного передка. В наличии – пластиковая решётка вентиляционного воздуховода, выступающий кронштейн для крепления номерного знака и характерные для спорткаров крупноформатные боковые диффузоры со встроенной противотуманной оптикой. Завершает композицию узкий пластикометаллический обвес.

Вишневая башня

На фото новой модификации Chery Jetour X70M 2020 в профиль просматриваются типовые особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • укомплектованная рейлингами и удлинённая спойлером пологая линия крыши;
  • угловатая геометрия заключённых в пластиковую оправу трёхоконных секций;
  • стильные прямоугольные зеркала;
  • просторные дверные проёмы и облицованный черным пластиком нижний кузовной периметр.

К сожалению, не вызывает положительных эмоций упрощённый и несколько старомодный пятилучевой дизайн колёсных дисков.

Вишневая башня

Большую часть площади кормовой части новинки модельного ассортимента занимает застеклённая в верхнем сегменте массивная дверь багажника. В комплектации мощного и тяжёлого с виду бампера – глубокая выштамповка для номерного знака, совмещённые с противотуманками вентиляционные диффузоры, интегрированные в боковины компактного обвеса хромированные законцовки выхлопов.

В транспортном потоке новый кузов внедорожника с тыльной стороны идентифицируется по конфигурации массивных комбинированных фонарей, выложенному из хромированных букв рельефному наименованию бренда и серебристым шильдикам.

Интерьер

В отделке салона доминируют ткани, искусственная кожа и декоративный пластик. Типовая конструкция дополненного командными кнопками спортивного рулевого колеса, обеспечивает удобный захват с разных положений, а также открывает обзор укомплектованного компьютерным дисплеем приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами.

Блочная компоновка центральной консоли включает в себя дисплей мультимедийного комплекса, вентиляционные дефлекторы и несколько элементов активации бортовых опций.

Комплектация тоннеля также функциональная, в наличии – ручка переключения механической трансмиссии, несколько закрытых шторками органайзеров и расположенный под подлокотником колодец для личной мелкогабаритной клади.

Вишневая башня

Самые комфортные кресла водителя и бокового пассажира предлагают подголовники и боковую поддержку, стандартные диапазоны механических или электрических регулировок, контуры подогрева и охлаждения сидений.

Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность изменения наклона спинки и трансформации среднего сиденья в подлокотник, также имеется третий ряд для двух пассажиров.

Вишневая башня

Увеличение кузовных габаритов мало сказалось на увеличении объема 86-литрового багажника. Для транспортировки грузов суммарным объемом до 1680 литров необходим частичный демонтаж диванной спинки.

Технические характеристики

При внешних размерах 4720х1900 и 1695 мм Chery Jetour X70M образца 2020 года не выглядит массивным или излишне громоздким. Внедорожный статус новинки можно считать условным, поскольку безальтернативная 6-скоростная КПП передаёт крутящий момент только на передний мост.

Недостаток частично компенсирует комбинированная стоечно-рычажная подвеска ходовой части, выверенная центровка кузова и высокий, в пределах 210 мм, дорожный просвет. Ходовые характеристики переднеприводного внедорожника нового поколения обеспечивает длина колёсной базы 2745 мм, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и систем дорожной безопасности.

Вишневая башня

К сожалению, работающий на бензине 1,5-литровый турбированный ДВС с выходом 156 л.с./230 Нм скопирован с предшественника без какой-либо модернизации. Автомобиль расходует на разных режимах от 6,6 до 9,5 литра на каждую сотню пробега. Тест-драйв показал умеренную динамику старта и верхний показатель максимальной скорости 160 км/ч.

На этот час известно, что новый Chery Jetour X70M 2020 модельного года заявлен в базовой и топовой модификациях. В зависимости от количества специальных опций цена будет варьироваться в пределах от 770 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России на это время не обозначена. С большой вероятностью поставки начнутся в середине летнего сезона.

Конкурирующие модели

Широкий перечень соперников Чери Джетур новой генерации получил в наследство от успешного предшественника образца прошлого года. На статус конкурентов претендуют однотипные по стоимости и назначению модели Хендай Крета, Рено Колеос, Мазда СХ-3, Haval F7x, Dongfeng AX7 и Changan CS75.

Полноценную премьеру нового SUV ждут грядущей весной. Модель предложат в двух вариантах длины, также у нее будет гибридная версия.

Год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour представил концептуальный вездеход с брутальным дизайном, и тогда же было объявлено, что модель станет серийной. Фото упакованного в плотный камуфляж тестового прототипа выложили в Сеть под конец 2022-го, а в начале января года текущего товарный SUV засветился на презентационных слайдах. И вот сама марка, наконец, распространила фирменные снимки грядущей модели: от маскировки машина окончательно еще не избавилась, однако теперь это лишь пленка ярко-синего цвета. Напомним, прототип дебютировал под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: видимо, именно под этим названием новинка и поступит в продажу.

Конвейерный вариант сохранил «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но фары упростили, кроме того, с передка убрали дополнительные «пиксельные» секции. Благодаря предыдущей «утечке» мы знаем, что у Jetour T-1 будут стандартная пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых: судя по всему, на нынешних кадрах запечатлен «короткий» SUV. По неофициальным данным, длина пятиместной модели равна примерно 4,75 метра (с учетом наружной запаски), а у трехрядной этот показатель якобы составляет 5,1 метра. К слову, прежде сообщалось, будто Jetour готовит рамные вездеходы, но вот является ли «рамником» T-1 – точно пока неизвестно.

Интерьер сам производитель пока продемонстрировал лишь на эскизе, хотя вездесущим шпионам уже удалось заглянуть в салон, там – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы, плюс вертикальные боковые дефлекторы обдува. В презентации для модели также были заявлены необычные «допы», среди них – надувной матрас, крепящаяся к внутренней стороне багажной двери полка и площадка для дрона на крыше.

Предполагается, что Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника от Chery). Кроме того, новинка будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида. Для SUV наверняка предусмотрен полный привод.

Китайские СМИ пишут, что премьеру серийный T-1 справит весной, предполагаемый ценовой диапазон – от 22 000 до 27 600 долларов. Одним из главных конкурентов модели считается внедорожник Tank 300, и он дороже (от 29 400 долларов).

В России марка Jetour официально не представлена. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у Jetour T-1 есть шанс добраться до России.

На данный момент новый паркетник предложен на родине только с турбомотором 1.6, позже гамму расширят. У модели довольно агрессивный облик и лаконичный салон. А еще у нее есть шанс добраться до РФ.

Выросший из концепта Jetour X пятиместный кроссовер Dasheng принадлежащая компании Chery марка полностью раскрыла в июне, а теперь в Поднебесной оглашен прайс-лист: цены оказались привлекательными, правда, они еще предварительные, но на деле это означает, что в реальности модель может оказаться даже чуть дешевле. Впрочем, к ценнику вернемся позже. Пока же еще раз рассмотрим новинку и пробежимся по оснащению. Ну и напомним, что бренд Jetour  в портфеле Chery появился в 2018 году, он оказался весьма успешным, а паркетник Dasheng стал его первой моделью «новой волны».

Jetour Dasheng достались двухэтажная диодная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), безрамочная радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей, задние фонари сделали в виде «игреков». Модели положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса. По своим габаритам кросс сопоставим с Toyota RAV4: длина «китайца» равна 4590 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 2720 мм.

Про Chery:  Купить jetour x70

Интерьер получился лаконичным, тут двухспицевое рулевое колесо, «парящий» центральный тоннель и мультимедийная система с прилепленным к передней панели тачскрином. Топовый кросс имеет планшет диагональю 15,6 дюйма, у остальных версий экран на 12,8 дюйма. Еще один экран (8”) расположен перед водителем, а за доплату предусмотрен проекционный дисплей. Управление трансмиссией возложено на подрулевой рычажок. У дорогих версий также есть небольшие экранчики на передних дверях (они отображают температуру), переднее пассажирское кресло с выдвижной подставкой для ног и отдельная кнопка Sport на руле, активирующая соответствующий режим. В арсенале Dasheng еще значится система распознавания лиц. К слову, электроника — от компании Huawei.

На данный момент кроссовер доступен в Китае только с одним мотором – это бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI мощностью 197 л.с., она сочетается лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже появятся версии со 156-сильным турбомотором 1.5 TCI («механика» или 6DCT) и гибрид с установкой на основе полуторалитрового же двигателя. «Традиционные» кроссоверы исключительно переднеприводные, у гибридного SUV, возможно, есть вариант 4WD. Вся техника, разумеется, от Chery.

Сейчас Jetour Dasheng стоит от 99 900 до 131 900 юаней, что эквивалентно примерно 880 000 – 1 165 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, за более компактный паркетник Hyundai ix25 (так в КНР зовется Creta) сегодня просят минимум 105 800 юаней (934 000 рублей).

Между тем накануне глава российского офиса Chery во время пресс-конференции, посвященной тому, что компания стала партнером футбольного клуба «Спартак», анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название марки он не раскрыл, однако еще в июле была новость, будто материнская Чери намерена вывести марку Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у свежего кросса Dasheng есть шанс добраться до нашей страны.

Jetour T-1 первоначально дебютировал в образе концепта год назад. Основные дизайнерские решения были сохранены, но кое-что решили упростить: убрали вертикальные дневные ходовые огни из бампера, оставив у серийной модели просто ниши, скорректировали форму зеркал, двери лишились распашной конструкции. Китайцы пока скрывают под камуфляжной плёнкой структуру головной оптики, но и она, вероятно, не сильно отступит от оригинала.

Из ранних отчётов инсайдеров известно, что T-1 будет предлагаться в двух вариантах длины кузова — около 4,75 и 5,1 метра, но с одинаковым размером колёсной базы, в 5- и 7-местном исполнении салона.

Для Jetour T-1 предусмотрен широкий спектр дополнительных опций, ориентированных на кемпинг и активный отдых.

В числе конкурентов Jetour T-1 в Chery называют Ford Bronco, Land Rover Defender и Tank 300, который должен в ближайшее время стартовать на российском рынке.

В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты объёмом 1,6 и 2,0 литра, агрегатируемые, предположительно, 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Без сомнений, у внедорожника будет и классический «автомат» собственной разработки Chery. Также T-1 выпустят и с подзаряжаемой гибридной трансмиссией.

Мировая премьера Jetour T-1 состоится в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае, продажи начнут в третьем квартале по цене от 149 800 юаней (1,5 млн рублей). Chery планирует продавать новый Jetour T-1 и на российском рынке.

Вишневая башня

Вишневая башня

Вишневая башня

В 2018 году китайский автомобильный бренд Jetour заявил о себе началом производства одноимённого среднеразмерного кроссовера серии X70. Через два года новая модель получила поверхностный рестайлинг и прописалась на внутреннем рынке под названием Jetour X70 2021.

Вишневая башня

Во втором поколении новая версия отвечает запросам городских автолюбителей, ценящих в личном транспорте сочетание практичности, современного салонного комфорта, функциональности и малозатратного содержания.

На фото новинки модельного ряда в разных ракурсах просматриваются компоновочные и дизайнерские решения, скопированные с однотипных европейских аналогов. Тем не менее кроссовер смотрится достаточно самобытно, стильно и в некоторой степени презентабельно.

Во фронтальной проекции новый кузов концентрирует внимание на ярком и выразительном оформлении передка. В поле зрения:

  • относительно небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и украшенного ступенчатыми боковинами капота;
  • хромировка поперечных ламелей трапециевидной радиаторной решетки;
  • футуристический дизайн дополненных яркими ходовыми огнями блоков передней многофункциональной оптики.

В конструкционных особенностях нижней части высокого передка – блочная компоновка вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров с интегрированными светодиодными плафонами противотуманной подсветки. Завершает композицию компактный обвес, а также совмещающая защитные и декорирующие функции фигурная панель.

Оформление фронтальной стороны корпуса включает в себя фирменную символику, большое количество декоративной хромировки и деталей ступенчатого спортивного рельефа.

Вишневая башня

При боковом обзоре Джетур образца 2021 года демонстрирует:

  • дополненный серебристыми рейлингами пологий контур крыши;
  • матовый пластик периметра и широких стоек оконной обвязки;
  • панорамные зеркала заднего обзора и продольные профили ребристого кузовного рельефа.

Общий антураж боковин корпуса эффектно дополняют геометрически безупречные обводы объёмных колёсных арок и двухцветный лепестковый дизайн 19-дюймовых внедорожных легкосплавных дисков. Условно внедорожный статус новинки подтверждают короткие свесы и высокий клиренс.

Вишневая башня

В комплектации тыльной стороны корпуса малогабаритный спойлер наклонного окна, сложная конфигурация задних многофункциональных фонарей, брендовый логотип и хромированные шильдики двери багажного отсека. Массивный обвес из некрашеного пластика дополнен противотуманными огнями, воздушным диффузором, нишей для регистрационного знака и защитной металлической панелью.

Вишневая башня

Во втором воплощении кроссовер Jetour X70 2021 предлагает несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, декорированный пластик и металлические вставки. В конструктиве передней панели и центрального тоннеля преобладает минимализм. В наличии:

  • привычное сочетание аналоговых указателей и цветного компьютерного дисплея комбинированного приборного щитка или повышенная информативность его цифрового аналога;
  • расположенные на широких боковых спицах спортивного мультируля элементы активации создающих комфорт опций;
  • блочная компоновка воздушных дефлекторов, медийно-командного дисплея и командных кнопок центральной консоли.

В комплектации тоннеля – контейнер для мелкогабаритной клади, технический сектор с рычагом переключения силовой передачи, типовой набор органайзеров и скрытая под двустворчатым подлокотником объёмная камера мини-холодильника.

По составу и функционалу техническая и электронная оснастка нового кроссовера соответствует стандартам комплектации автомобилей начального ценового уровня.

Дорожный сервис неплохо спрофилированных кресел водителя и переднего пассажира включает в себя комфортные подголовники, полноценную боковую поддержку, несколько электрифицированных регулировочных диапазонов, а также подогрев и охлаждение сидений.

Новый Джетур будет доступен с пяти- и семиместной раскладкой салона. Уровень сервисного функционала задних посадочных мест будет определяться модификацией модели. Следует отметить, что обустройство сидений третьего ряда входит в перечень платных опций. С учётом раскладки салона, объём багажного отсека будет варьироваться в диапазоне 200-1500 литров.

Вишневая башня

Кузов с внешними габаритными параметрами 4720 х 1900 и 1695 мм базируется на хорошо зарекомендовавшей себя в недавнем прошлом переднеприводной платформе. В конструктивных свойствах ходовой части межосевая база 2745 мм и внедорожный клиренс 210 мм, комбинированная стоечно-многорычажная подвеска и полный круг эффективных дисковых тормозов.

  • На первом этапе новый Jetour X70 2021 модельного года получит производительный тандем, состоящий из 1,5-литрового бензинового двигателя 149 л.с. и пятискоростной механической КПП.
  • В перспективе обещана 8-диапазонная автоматическая коробка или 7-диапазонный «робот».
  • Тест-драйв показал оптимальную для своего класса динамику набора скорости, номинальные скоростные и расходные характеристики, безупречное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Кроссовер обещан производителем в базовой и топовой модификациях, цена в китайской валюте соответственно 75 и 125 тысяч юаней, в рублёвом эквиваленте – 0,8 и 1,1 миллиона.

Новинка кроссоверного фирменного ассортимента изначально ориентирована на особенности внутреннего рынка. В обозримом будущем дата выхода в России останется под большим вопросом.

На мировом кроссоверном рынке предложения намного опережают спрос. В ассортименте много идентичных по стоимости и параметрам моделей, поэтому перечень реальных конкурентов уже насчитывает более 40 марок и наименований. Ближайшие конкуренты – это автомобили класса Skoda Kodiaq, Ниссан Кашкай, Volkswagen Tiguan и Хендай Крета.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий