Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

  • Низкий уровень масла в картере. В данном случае насос будет работать на износ и перегреваться, что станет причиной скорого выхода из строя;
  • Плохое качество масла. Наличие в нем мусора и вредных примесей приведет к поломке фильтра и насоса раньше времени;
  • Засорение маслоприемника. Вход в насос защищен специальным фильтром, который очищает масло от самого мелкого сора. В случае ее засорения, в устройство перестанет поступать жидкость для смазки;
  • Поломка редукционного клапана. Как правило, первыми приходят в негодность пружина и поршень;
  • Естественный износ корпуса насоса с внутренней стороны. Происходит при долговременной эксплуатации;
  • Засор фильтра. Даже при частичном засорении насос начинает работать на износ, чтобы обеспечить систему необходимым количеством масла. По мере загрязнения насос выходит из строя.

Chery amulet 2007, л. с. — визит на сервис

Новый Уренгой

Chery amulet a15, 2006

75 000 ₽

Омск

Chery amulet a15, 2007

138 000 ₽

Ярославль

Замена масляного насоса chery amulet. отремонтируем и обсудим

Сабир

Молодец, парень!!! Показал как на коленке, практически в полевых условиях, перебрать такой хитрый механизм как насос ГУРа. Лично для меня очень полезное видео, а всем ‘эстетам’, которых смущают расстегнутая ширинка, гвоздь и прочее, советую обращаться на СТО, где ‘умельцы’, за простую работу, состригут с вас капусты мама не горюй.

Милютин

У меня такая проблема, пропадает тяга при нажатии на педаль газа, то есть нажимаю машина едет, а потом тяга пропадает и как будто я педаль отпустил, хотя нога всё ещё жмёт педаль, отпускаю и нажимаю снова и машина начинает ехать, а потом снова такая же проблема. Менял всё, топливный фильтр, бензонасос, лямда зонд, свечи, патрубок воздушного фильтра, даже капиталку сделал, Но всё равно не помогает. Мне посоветовали одного диагноста, говорили мол очень крутой диагност, он сказал что возможно из-за ДМРВ, так как показатели были не правильные, мне его промыли, поставили обратно, показатели исправились, но проблема не ушла, хотя стало намного лучше, я решил новый ДМРВ. Ещё не поставил, но хотел спросить, может ли из-за ДМРВ быть такая проблема? Или всё таки дроссельная заслонка? Хотя по ней ошибок нету.
Автомобиль VW Bora 1.6

Написать комментарий

Замена масляного насоса чери амулет с 2006 г.в.

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнительную прокладку.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключи «на 10»,

«на 13», шестигранник «на 5».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

8. …и снимите маслоприемник.

11. Если прокладка корпуса насоса осталась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите.

12. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остатков старой прокладки.

13. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя.

14. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м).


Запчасти чери амулет — оригиналы и аналоги, купить по низкой цене для chery amulet

Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества, и, конечно, мы выполняем наши обещания. На нашем сайте вы можете купить запчасти для всех моделей, среди которых Chery Amulet. Вы, безусловно, будете довольны широким ассортиментом представленной продукции, а также самыми благоприятными финансовыми условиями.

Запчасти чери амулет (a15) 2 — оригиналы и аналоги, купить по низкой цене для chery amulet (a15) 2

В настоящее время доступны отличные предложения от ведущих производителей запчастей для Chery Amulet (A15) 2, большой ассортимент первоклассных и недорогих запчастей и аксессуаров. Качество продукции соответствует высочайшим международным стандартам. Мы проверим ваш выбор если у вас есть сомнения по применимости той или иной запчасти. Купите запчасти для Chery Amulet (A15) 2 в нашем интернет-магазине, сэкономьте деньги с помощью Autocompas!

Купить масляные насосы для чери амулет а15 (chery amulet a15) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести масляные насосы для Чери Амулет А15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Масляный насос чери амулет

Наличный расчет

1. Оплата наличными деньгами:

Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

2. Оплата банковской картой в магазине:

В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

1. Оплата по счету:

После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
банковскую карту).

Возврат товара

. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  • Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  • Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Проверка давления масла в двигателе чери амулет

Для проведения замеров потребуется длинный шланг, несколько ключей и манометр. Процесс довольно простой и выполнить его можно в сжатые сроки.

Выполняем такие действия:

  • Выкручиваем датчик давления масла.
  • Расположен он между щупом и масляным фильтром Чери Амулет.
  • Для откручивания датчика потребуется головка на 22.
  • Резьба на датчике коническая.
  • Вместо датчика вкручиваем фитинг.
  • Поскольку резьба у него не коническая, то следует использовать специальное уплотнительное кольцо.
  • Подключаем подготовленную заранее трубку нужного диаметра и длины.
  • Подключаем к трубке манометр.
  • Проверяем температуру охлаждающей жидкости Чери Амулет.
  • Она оказалась на отметке в 28 градусов.
  • Запускаем двигатель автомобиля.
  • При этом давление составило 3 Бара.
  • После прогревания двигателя до рабочей температуры показатели манометра составили 0,7 Бар.
  • Проводим замену масляного насоса, после чего проводим повторные замеры.
  • После замены насоса на прогретом двигателе давление масла составило 1 Бар, что вполне нормально.

Таким образом именно замена масляного насоса Чери Амулет позволила решить проблему с давлением масла в двигателе автомобиля.

Ремонт масляного насоса чери амулет chery amulet a15

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, штангенциркуль, набор плоских щупов.
1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Масляный насос»).

Если уплотнительная прокладка осталась на корпусе насоса и не повреждена, ее можно не отделять от корпуса. В этом случае при обратной установке насоса смажьте прокладку тонким слоем герметика.

2. Слейте масло из насоса.
Обратите внимание: под пробкой редукционного клапана установлена уплотнительная прокладка, не потеряйте ее.
11. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.
12. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.
13. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.
14. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб.  Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.
15. Проверьте шестерни на наличие выкрашиваний металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни, на которых визуально заметен усиленный односторонний износ зубьев.
16. Проверьте осевой зазор между торцами шестерен и плоскостью крышки насоса. Это можно сделать двумя способами.
17. При первом способе измерьте толщину ведущей и ведомой шестерен, а также глубину расточки в корпусе под шестерни. Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерен.
18. При втором способе установите в корпус ведомую шестерню, поставьте металлическую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между корпусом и линейкой.
19. Аналогично измерьте осевой зазор ведущей шестерни.
20. Измеренные обоими способами максимально допустимые зазоры должны быть 0,045–0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035–0,085 мм для ведущей. Если хотя бы один из зазоров не соответствует указанному значению, замените корпус или насос в сборе.
21. Собирайте насос в последовательности, обратной разборке. Перед запрессовкой в крышку насоса передний сальник коленчатого вала смажьте моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Если устанавливаете новую прокладку, приклейте ее к корпусу консистентной смазкой.

Система смазки чери амулет chery amulet a15

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к корпусам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В торцовую часть верхнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке цилиндров.
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется по ним к остальным подшипникам.
Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.
Замена масла описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена масла»), Масляный насос, а также его ремонт — в данном подразделе.

Чери амулет масляный насос

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

Снова о давлении масла. Маслонасос и вкладыши были заменены зимой в связи с низким давлением масла на горячую и стуком в головке. Эти действия результата не дали. Маслонасос ставили новый и перед установкой не разбирали(проверить редукционный клапан).
Недавно заменена головка на фордовскую 1.4 в сборе с распредвалом и всем остальным, кроме гидрокомпенсаторов. Звук работы стал намного тише и давление на горячую немного повысилось.
Но было замечено что давление на холодную больше 7 атмосфер на холостых, а на оборотах думаю еще намного больше. Манометр меряет только до 7-ми атмосфер. Вчера пробовал ослаблять болт редукционного клапана, но давление не падало. Откручивал полностью и вынимал пружинку. Сам клапан вытащить не смог.
Думал он полностью там заклинил. Тогда попробовал убрать полностью пружинку и закрутить лишь болт. Завел на секунду машину и сразу заглушил — давление было на нуле. Значить клапан движеться.
Что же тогда, слишком жесткая пружина? И подскажите как вытащить клапан?

p. s. Думаю что такое большое давление с самой установки нового маслонасоса. Но ничего нигде не выдавило, а ведь была зима и мало было еще гуще.

В любом современном двигателе внутреннего сгорания имеется множество деталей, которые в процессе работы непрерывно двигаются. Трение деталей между собой вызывает их сильный нагрев, расширение и износ, зазоры между деталями уменьшаются и заполняются частицами металла, что еще больше усугубляет ситуацию.

Система смазки позволяет в значительной мере нейтрализовать негативный эффект этих явлений. Она устраняет сухое трение и уменьшает износ сопрягаемых деталей двигателя. Масляная пленка на деталях и содержащиеся в моторном масле специальные присадки снижают вероятность коррозии. Благодаря постоянной циркуляции масла отводится избыток тепла и предотвращается перегрев деталей. Кроме того в процессе смазки из зазоров удаляются продукты износа и нагар. Все это помогает обеспечивать бесперебойную работу и продлевает ресурс двигателя.

Назначение масляного насоса
В двигателе автомобиля Chery Amulet применяется смешанный способ смазки. Часть двигателя смазывается направленным разбрызгиванием, некоторые детали обеспечиваются смазкой посредством ее выдавливания из зазоров между движущимися элементами.
Детали, работающие с максимальной нагрузкой, получают масло под давлением. Именно для создания давления в системе смазки и служит масляный насос.

Через маслоприемник, имеющий сетку для грубой очистки, насос засасывает смазку из масляного картера, а затем через бумажный фильтр нагнетает ее в систему.

Устройство и работа масляного насоса Чери Амулет
В Чери Амулет используется устройство шестеренного типа с внутренним зацеплением. В такой конструкции ведущая шестерня располагается внутри ведомой. Масло подается через всасывающий канал, его захватывают зубья вращающихся шестерней и через нагнетательный канал направляют в систему.

Ведущая шестерня вращается с помощью коленвала. Соответственно, частота его вращения определяет производительность устройства.

Насосы такого типа являются нерегулируемыми, и постоянство давления в системе обеспечивает редукционный клапан на его выходе. Поджимаемый пружиной клапан открывается, когда давление превышает пороговое значение, и масло сбрасывается во всасывающую камеру насоса. Правильная работа клапана особенно важна при холодном запуске двигателя, когда вязкость смазки велика.

Демонтаж масляного насоса в Chery Amulet
Устройство смонтировано на наружной стороне блока цилиндров спереди.

Перед началом работ по его снятию отключите минусовой провод от АКБ и удалите из системы масло.

Чтобы не нарушить фазировку газораспределения и, соответственно, нормальную работу двигателя, установите поршень 1-го цилиндра в позиции верхней мертвой точки такта сжатия.

Чтобы добиться этого, нужно совместить метки на зубчатом шкиве распредвала и ГБЦ.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

Процедура демонтажа масляного насоса:
1. Снимите ремень привода ГРМ.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

2. Когда ремень ГРМ снят, нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы избежать повреждения клапанов поршнями.
Коленвал можно зафиксировать, поставив рукоятку КПП в позицию включенной передачи и выжав тормоз.
3. Зафиксировав коленчатый вал, открутите болт и снимите зубчатый шкив.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

4. Снимите масляный картер.
5. Открутите гайку и болт, фиксирующие держатель трубки маслоприемника.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

6. Открутите два болта, крепящие маслоприемник к насосу.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

7. Снимите маслоприемник и не забудьте промыть его сетку бензином.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

8. Выкрутите болты крепления масляного насоса и снимите его.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

Каждый раз, когда демонтируете масляный насос, заодно меняйте сальник коленвала.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

Также необходимо поставить новую прокладку корпуса насоса. Лучше, если она будет фирменная. Прокладка не надлежащей толщины может нарушить нормальную работу маслонасоса.

Сборка производится в обратном порядке.

Перед монтажом насоса нужно наполнить его консистентной смазкой. Это поможет создать нормальное всасывание масла во время первого запуска и предотвратит повреждение двигателя.

При первом запуске мотора давление масла должно сразу достичь нужной величины. Если это не произойдет, без промедления остановите двигатель и убедитесь в герметичности подсоединения маслоприемника к насосу. Возможно, понадобится снова снять насос и еще раз наполнить его смазкой.

Ремонт или замена
Масляный насос — относительно простое и весьма надежное устройство, способное безотказно прослужить не одну сотню километров пробега.

Его ремонт может свестись к замене пары шестерней или установке втулок в изношенные посадочные места.

Неисправность может возникнуть и в редукционном клапане. Если он не открывается, это вызовет повышение давления в системе. Если он заклинил в открытом состоянии, давление, напротив, упадет, что резко ухудшит смазку двигателя. Промывка растворителем клапана и каналов может решить проблему.

Однако часто работа по ремонту маслонасоса оказывается довольно трудоемкой. А так как его стоимость не так уж велика, то целесообразно в таких случаях просто установить новое устройство, заменив заодно масляный фильтр и моторное масло.

Чтобы все работало безупречно
Правила эксплуатации масляного насоса и всей системы смазки в целом очень простые:

— используйте только качественное моторное масло, которое рекомендует производитель двигателя;
— следите за состоянием масляного фильтра и регулярно его меняйте, чтобы частицы грязи не повредили насос и не засорили систему;
— соблюдайте правила запуска двигателя, особенно в морозную погоду.

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнительную прокладку.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключи «на 10»,

«на 13», шестигранник «на 5».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из двигателя.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

Предупреждение: После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.

5. Снимите масляный картер двигателя.

6. Отверните гайку и болт крепления кронштейна трубки маслоприемника к блоку цилиндров.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

7. . выверните два болта крепления маслоприемника к масляному насосу.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

8. . и снимите маслоприемник.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

Полезный совет: При каждом снятии маслоприемника обязательно промойте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложения из масла.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

9. Выверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

10. . и, поддев насос двумя отвертками, снимите его.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

11. Если прокладка корпуса насоса осталась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите.

Полезные советы: При каждом снятии масляного насоса заменяйте прокладку новой. Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, так как прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.

Также при каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала.

12. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остатков старой прокладки.

Замена масляного насоса Чери Амулет с 2006 г.в.

13. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя.

14. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м).

15. Установите снятые детали и залейте масло в двигатель.

Полезный совет: При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

No related posts.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий