A13-2906020 стойка стабилизатора переднего (цс) оригинал chery bonus/bonusfl (a13/a13fl) купить в москве – цена 270 руб в каталоге интернет-магазина агатол
Если по какой-то причине Вы не можете позвонить нам, мы с удовольствием сами перезвоним Вам.
Для этого оставьте свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.
Дополнительная информация
Передняя подвеска ZAZ Forza состоит не только из стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек. В передней подвеске еще имеются:
- Рычаги (их важным элементов являются сайлентблоки)
- Шаровые опоры
- Амортизаторы
- Пружины
Внимания к себе требует каждый из элементов передней подвески. Опытные специалисты обычно используют комплексный подход при обслуживании подвески. Да, обслуживание передней подвески за раз является весьма затратным делом. Но взамен водитель получит бесшумную, маневренную и мягкую подвеску.
Разумеется, не нужно забывать, что вместе с передней подвеской в ЗАЗ Форза есть еще и задняя. Ее тоже необходимо регулярно и качественно обслуживать.
Стоит отдельно заметить, что подвеска тесно связана с ходовой частью, а также рулевым управлением. Вместе с подвеской внимание следует уделять:
- Наконечникам рулевых тяг
- Рулевым тягам
- Ступичным подшипникам
- Тормозным колодкам и дискам
Лишь комплексное обслуживание ходовой и подвески сделает передвижение автомобиля безопасным и комфортным!
Замена стоек стабилизатора chery bonus своими руками. как поменять стойки стабилизатора chery bonus. чиним и ремонтируем
А потом будет роптать на свою нелёгкую СутьБу.
Каждый творит себе сам те обстоятельства, причины которых он сеет делами и мыслями.
До какой же степени безотведственности доходят глупцы.
Ну, что ж, пусть каждый пройдет свой путь.
Этот выбор уже сделал. Жаль его.
После горячей формовки проводить холодную, это значит иметь конструкцию уставшего металла под напряжением, которое стремиться разрушить её.
потом
тип езды — умеренный
Как заменить стойки стабилизатора zaz forza
Перед непосредственной заменой стоек следует убедиться, что виновником проблем с передней подвеской являются именно стойки стабилизатора. Для диагностики нужно вывесить передние колеса и подергать за стойки. При наличии люфта и постороннего шума стойки следует заменить.
Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно. В противном случае, то есть при использовании одной старой стойки, кузов ЗАЗ Форза может перекосить.
Стойки стабилизатора меняются по следующей схеме:
- Загоняем машину на смотровую яму. Данный шаг необязателен к выполнению. Просто при наличии доступа из под низу не нужно будет отсоединять передние колеса.
- Вывешиваем передние колеса на домкратах. Этот шаг позволяет разгрузить переднюю подвеску.
- Снимаем передние колеса, если машина не на смотровой яме.
Каждая из стоек стабилизатора крепится на рычаге при помощи гайки. Данный крепеж находится у самой дороги, он ничем не защищается. Как понятно, при езде метиз засоряется, а влага приводит к закисанию и коррозии.
Многие мастера жалуются, что гайки стоек успевает так закиснуть, что при откручивании крепежа попросту зализываются грани. Чтобы избежать подобных проблем, гайку следует хорошо почистить и залить ее проникающей смазкой.
При обратной сборке узла обязательно и непременно нужно обработать резьбу смазкой. При использовании смазки стоек стабилизатора ЗАЗ Форза существенно облегчится проведение следующего ТО.
- Извлекаем палец стойки из рычага и снимаем верхнюю подушку.
- Отсоединяем стойку от стабилизатора поперечной устойчивости. Нужно просто снять ее. Стойка находится на самом краю стабилизатора, поэтому ее легко стянуть.
- Одеваем новую стойку на стабилизатор поперечной устойчивости.
- Собираем узел в обратной последовательности. Перед установкой пальца стойки в рычаг не забудьте одеть верхнюю подушку. При затягивании гайки производитель рекомендует прикладывать силу на уровне 35 (Н*м).
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне. Если оставить на противоположной стороне старую стойку, то заметно снизится надежность работы подвески. Нередко использование старой стойки стабилизатора приводит к перекосу кузова ZAZ Forza.
В некоторых случаях есть смысл обойтись заменой одних только подушек. Подобный ремонт обойдется немного дешевле. Но появится риск, что может лопнуть сам металл стоек. Таких случаев, когда какая-то из стоек попросту отламывается, полным полно. Артикульный номер центральной подушки, в которую вставляется стабилизатор:
Нужно ли менять втулки стабилизатора
К узлу стабилизации поперечной устойчивости относятся не только стойки. В состав стабилизатора входят так называемые втулки. Производитель данного авто настоятельно рекомендует производить замену втулок стабилизатора вместе со стойками.
При износе втулок стабилизатора будет часто появляться глухой дребезжащий звон, когда подвеска преодолевает различные дорожные препятствия (ямы, кочки и пр).
Сама по себе замена втулок стабилизатора не представляет абсолютно ничего сложного. Втулки обычно меняют, когда откручены или хорошо ослаблены гайки на стойках стабилизатора. В противном случае стабилизатор будет излишне сильно прижат к подрамнику, из-за чего не выйдет нормально извлечь и поставить втулки.
Артикульный номер втулок стабилизатора ЗАЗ Форза: A13-2906013.
Меняются втулки стабилизатора по следующей схеме:
- Откручиваем гайки на стойках стабилизатора. Передние колеса при этом должны быть вывешенными. Как понятно, данную работу следует проводить на смотровой яме или эстакаде.
- Извлекаем скобу и снимаем втулку стабилизатора.
- Ставим нове втулкии стабилизатор и собираем узел в обратной последовательности. При закручивании болтов на скобе рекомендуется прикладывать силу в пределах 25 (Н*м).
- Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне стабилизатора.