Инструкция по регулировке привода управления КП в домашних условиях

Инструкция по регулировке привода управления КП в домашних условиях

Видео «процедура регулирования тяг своими руками»

На примере автомобиля Москвич ознакомьтесь с процессом регулирования тяг (автор видео — Андрей Беломазов).

Источник

Когда может возникнуть необходимость демонтировать коробку передач

К сожалению, связанные с коробкой передач проблемы не всегда удается решить относительно простыми способами. И тогда без ее демонтажа и ремонта уже не обойтись. Возможные показания для этого следующие.

Шум или вибрации.

Если со смазкой и опорами всё в порядке, но коробка всё равно шумит, значит изношены подшипники, стерты или сломаны зубья шестерней и синхронизаторов.

Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.

Если вы проверили и отрегулировали сцепление, а трудности с переключением передач не исчезли, вероятно, имеется проблема с недостаточно плотным прилеганием блокирующих колец синхронизаторов.

Возможно также, что ослабли пружины синхронизаторов.

Изношенные детали необходимо будет заменить.

Передачи сбрасываются самопроизвольно.

Это может происходить из-за сломанной пружины фиксатора, поврежденной вилки переключения передач, слишком большого зазора муфты синхронизатора или износа самого синхронизатора.

В указанных случаях КПП придется снимать и ремонтировать. Кроме того, ее демонтаж может потребоваться, если нужно заменить сцепление, маховик или задний сальник коленвала.

Коробка передач chery amulet. возможные проблемы, снятие, установка

Популярный в Украине китайский лифтбэк Чери Амулет оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, основа которой заимствована у Фольксвагена. Но поскольку силовой агрегат «мули» сотворен в Поднебесной по образу и подобию фордовского двигателя, то передаточные числа здесь другие, иной и картер сцепления.

Китайские компоненты КПП отличаются от немецких по качеству не в лучшую сторону, что, конечно, сказалось на надежности коробки Амулета. Особенно проблемными были КПП первых годов выпуска Чери Амулет.

Впоследствии ситуация несколько улучшилась, но до сих пор коробка передач остается узлом, способным доставить немало хлопот счастливому обладателю Амулета. Некоторые владельцы «мули» решают проблему радикально, устанавливая в коробку начинку от «прародителя» — Volkswagen Golf.

Наиболее уязвимые места кпп chery amulet

Неудовлетворительное качество изготовления деталей дополнялось низким качеством сборки. Это касалось не только производства непосредственно в Китае, где Chery Amulet выпускался изначально, но и завода в российском Калининграде (там его собирали с 2006 по 2008 год). Всё это привело к тому, что больных мест в КПП Амулета оказалось достаточно много.

Многие владельцы «мули» жалуются на трудности с включением передач, особенно первой и четвертой. Иногда в такой ситуации помогает регулировка кулисы. Некоторые отмечают проблемы с холостым ходом, который также приходится регулировать.

Быстро изнашиваются подшипники валов, ломаются шестерни, выходят из строя первичный и вторичный вал, а также дифференциал. Не отличаются надежностью сальники и кольца уплотнений.

Неисправности, не требующие ремонта кпп

Связанные с коробкой передач неисправности могут проявляться по-разному. Не во всех случаях требуется демонтаж и ремонт КПП.

Шум или вибрации.

Они могут возникнуть из-за разболтанного крепления КПП или сломанной опоры подвески агрегата. В этом случае достаточно подтянуть болты или заменить опору.

Если уровень масла ниже нормы, это также может приводить к постороннему шуму в коробке. Подобные симптомы могут наблюдаться и в том случае, если смазка ненадлежащей марки.

Недостаток смазки или ее несоответствие требованиям, кроме всего прочего, может вызывать перегрев КПП и повышенный износ ее деталей.

Имеются следы утечки масла.

Обычная причина — изношенные сальники и уплотнительные кольца, которые следует заменить.

Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.

Часто это говорит о поломке КПП, но прежде всего убедитесь в исправной работе сцепления — возможно, происходит его неполное выключение.

Причина может быть и в несоответствующей марке смазки.

Процедура демонтажа кпп в chery amulet

Прежде чем снимать коробку передач, постарайтесь исключить другие возможные причины возникших проблем, чтобы выполнение этой довольно трудоемкой задачи, не оказалось напрасной тратой времени и сил.

Работу лучше производить с напарником, так как демонтируемый узел весьма тяжелый и громоздкий.

Запаситесь отверткой с плоским наконечником и набором гаечных ключей. Для слива масла понадобится шестигранник на 10, а также емкостью литров на 5.

Чтобы работать было удобно, воспользуйтесь подъемником или установите машину на смотровую яму.

Если демонтаж коробки передач производится с целью ремонта, то прежде всего нужно удалить из нее масло, причем сделать это желательно не позднее, чем через 15 минут после поездки, так как нагретое масло обладает лучшей текучестью и будет легко сливаться. Подставьте емкость под сливное отверстие. С помощью шестигранника на 10 открутите пробку и слейте масло.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу коробки.

1. Отсоедините от КПП внутренние шарниры приводов передних колес (ШРУСы).

2. Снимите датчик положения коленвала, который установлен в картере сцепления.

3. Отсоедините фишку с проводами от выключателя света заднего хода.

5. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.

7. Освободите фиксатор шарнира тяги выбора передачи и снимите шарнир.

8. Открутите болт, которым кронштейн на КПП крепится к левой задней опоре подвески мотора.

9. Разожмите и вытащите фиксатор из отверстия тяги, а затем отсоедините ее от рычага переключателя передач.

10. Освободите фиксатор и снимите промежуточную тягу выбора передач.

11. Демонтируйте усилитель блока цилиндров. Для этого открутите по два болта, которыми он крепится к двигателю спереди и сзади.

Еще тремя болтами он прикреплен к картеру сцепления.

12. Зафиксируйте агрегат снизу с помощью подходящей опоры и открутите верхний болт, которым кронштейн передней опоры подвески мотора крепится к картеру сцепления. Затем открутите гайку снизу и вытащите болт.

13. Открутите два болта, которыми КПП крепится к мотору сзади.

. и еще два сверху.

14. Открутите три болта, которыми кронштейн левой задней опоры подвески двигателя крепится к КПП. Снимите кронштейн.

15. Слегка подайте КПП назад и достаньте из промежутка между ней и БЦ щиток картера сцепления.

16. Двигайте коробку назад, пока ее первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления. Немного опустите заднюю часть КПП и снимите коробку полностью.

Стоит ли заниматься ремонтом КПП или лучше заменить ее

Когда в машине выходит из строя тот или иной узел, возникает вопрос — ремонтировать или менять.

Перебрать и отремонтировать коробку передач вполне реально. Хотя едва ли стоит делать это своими силами. Такая довольно сложная работа требует не только соответствующей квалификации. Придется потратиться, приобретя целый набор специальных инструментов, что заметно уменьшит финансовый выигрыш от самостоятельного ремонта.

Ремонт в автомастерской тоже может оказаться недешевым, а если нужные детали придется где-то заказывать, ожидание может затянуться на весьма долгий срок.

Еще один вариант — приобретение новой КПП. Но ее может не быть в наличии, тогда опять-таки придется заказывать и ожидать доставку. Да и стоимость может оказаться весьма высокой.

Наконец, можно купить перебранную коробку, в которой заменены все изношенные детали и произведены необходимые регулировки.

Выбор вам предстоит сделать, исходя из ваших запросов, финансовых возможностей и приемлемых сроков исполнения.

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.

Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления рычага выбора передач привода к тяге кулисы рычага управления коробкой передач и небольшими перемещениями ступицы рычага по тяге добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются I и II передачи, немного поверните рычаг относительно тяги по часовой стрелке (если смотреть на привод со стороны двигателя).

При нечетком выборе V передачи и передачи заднего хода поворачивайте рычаг против часовой стрелки. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) I, III, V передачи и передача заднего хода, переместите рычаг по тяге назад по направлению движения автомобиля, не проворачивая его относительно тяги.

При нечетком включении II и IV передач рычаг перемещайте вперед по тяге. После каждого перемещения рычага по тяге затягивайте гайку стяжного болта хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач chery amulet

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.

Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления рычага выбора передач привода к тяге кулисы рычага управления коробкой передач и небольшими перемещениями ступицы рычага по тяге добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются I и II передачи, немного поверните рычаг относительно тяги по часовой стрелке (если смотреть на привод со стороны двигателя).

При нечетком выборе V передачи и передачи заднего хода поворачивайте рычаг против часовой стрелки. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) I, III, V передачи и передача заднего хода, переместите рычаг по тяге назад по направлению движения автомобиля, не проворачивая его относительно тяги.

При нечетком включении II и IV передач рычаг перемещайте вперед по тяге. После каждого перемещения рычага по тяге затягивайте гайку стяжного болта хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

Источник

Как настроить кулису чери амулет

Регулируем привод управления коробкой передач самостоятельно

Доброго времени суток! На Cherry (Amulet) плохо включаются передачи, знакомый подсказал, что необходимо отрегулировать привод КПП. Можно ли это сделать в гаражных условиях и если да, то как? (Пьер)

Добрый день, Пьер. Действительно, плохое переключение скоростей может быть вызвано необходимостью произвести регулировку привода коробки. Своими руками это сделать можно, если вы понимаете всю ответственность действий.

Регулировка привода на chery amulet

Специально для того, чтобы вы могли самостоятельно отрегулировать привод управления агрегатом, производитель предусмотрел определенные устройства для фиксирования элементов привода в том или ином положении. Так что когда нарушается регулировка таким образом, что вы не сможете активировать ту или иную скорость, вам придется ехать на СТО, поскольку своими силами вы ничего не сделаете. Но если же регулировка была нарушена не особо сильно и скорости включаются, хоть и с большим трудом, то путем проб и ошибок вы можете попытаться все сделать в домашних условиях.

Процесс регулирования привода

Сразу же оговоримся — чтобы предотвратить нарушения регулировки устройства при осуществлении работ, особенно, когда вы будете отсоединять компоненты, расположение деталей следует фиксировать. Вы можете просто отмечать этот момент. Это делается для того, чтобы при сборке конструкции все компоненты системы были установлены правильно, в соответствии с метками.

Итак, регулировка в домашних условиях:

  1. Для начала следует ослабить затяжку гайки стяжного винта хомута, который крепит рычаг выбора скорости привода к тяге кулисы. Ослабив затяжку, необходимо небольшими усилиями начать перемещать ступицу по тяге. Сделайте так, чтобы переключение передач было четким. Если первая и вторая скорости выбираются не так четко, как нужно, то рычаг следует немного провернуть по часовой стрелке по отношению к тяге.
  2. Если плохо включается пятая передача или скорость реверсивного хода, то селектор необходимо проворачивать против часовой стрелки. В другом случае, если выбираются хорошо, но активируются плохо первый, третий и пятый режим, а также реверсивный ход, селектор надо передвинуть немного назад по тяге, но не проворачивая его касательно нее.
  3. Если плохо активируется вторая и четвертая передачи, то селектор необходимо передвигать непосредственно вперед. Необходимо отметить, что после каждого его передвижения следует затягивать гайку стяжного винта, а результат также нужно проверять. Процедура повторяется до того момента, пока вы не получите нужный результат.

Видео «процедура регулирования тяг своими руками»

На примере автомобиля Москвич ознакомьтесь с процессом регулирования тяг (автор видео — Андрей Беломазов).

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.

Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления рычага выбора передач привода к тяге кулисы рычага управления коробкой передач и небольшими перемещениями ступицы рычага по тяге добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются I и II передачи, немного поверните рычаг относительно тяги по часовой стрелке (если смотреть на привод со стороны двигателя). При нечетком выборе V передачи и передачи заднего хода поворачивайте рычаг против часовой стрелки. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) I, III, V передачи и передача заднего хода, переместите рычаг по тяге назад по направлению движения автомобиля, не проворачивая его относительно тяги. При нечетком включении II и IV передач рычаг перемещайте вперед по тяге. После каждого перемещения рычага по тяге затягивайте гайку стяжного болта хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

Источник

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Для замены рычага кулису необходимо снять с автомобиля.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия системы выпуска отработавших газов и термоэкранов, ключ и торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 4», отвертка с плоским лезвием.

1. Выньте рамку чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

2. . поднимите чехол по рычагу.

3. . выверните его наизнанку и, разведя прорези держателя чехла.

4. . отсоедините держатель.

5. Свинтите с рычага рукоятку.

6. . и снимите втулку чехла.

9. Подденьте отверткой два фиксатора облицовки тоннеля пола.

10. . и снимите их.

11. Снизу автомобиля снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

12. . и нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена нейтрализатора отработавших газов»).

13. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

14. Отсоедините тягу управления коробкой передач от кулисы рычагов на кузове (см. «Ремонт шарниров привода переключения передач»).

15. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.

16. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

17. Для замены рычага управления коробкой передач выверните стяжной болт сухаря тяги.

18. . и снимите сухарь с рычага.

19. Отверните две гайки держателя шарнира рычага.

20. . приподняв рычаг, снимите подпятник.

21. . и извлеките рычаг вместе с опорой и держателем из отверстия корпуса кулисы.

22. Установите рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач chery amulet

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.

Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления рычага выбора передач привода к тяге кулисы рычага управления коробкой передач и небольшими перемещениями ступицы рычага по тяге добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются I и II передачи, немного поверните рычаг относительно тяги по часовой стрелке (если смотреть на привод со стороны двигателя). При нечетком выборе V передачи и передачи заднего хода поворачивайте рычаг против часовой стрелки. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) I, III, V передачи и передача заднего хода, переместите рычаг по тяге назад по направлению движения автомобиля, не проворачивая его относительно тяги. При нечетком включении II и IV передач рычаг перемещайте вперед по тяге. После каждого перемещения рычага по тяге затягивайте гайку стяжного болта хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач chery amulet

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.

Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления рычага выбора передач привода к тяге кулисы рычага управления коробкой передач и небольшими перемещениями ступицы рычага по тяге добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются I и II передачи, немного поверните рычаг относительно тяги по часовой стрелке (если смотреть на привод со стороны двигателя). При нечетком выборе V передачи и передачи заднего хода поворачивайте рычаг против часовой стрелки. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) I, III, V передачи и передача заднего хода, переместите рычаг по тяге назад по направлению движения автомобиля, не проворачивая его относительно тяги. При нечетком включении II и IV передач рычаг перемещайте вперед по тяге. После каждого перемещения рычага по тяге затягивайте гайку стяжного болта хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

Источник

Регулируем привод управления коробкой передач самостоятельно

Доброго времени суток! На Cherry (Amulet) плохо включаются передачи, знакомый подсказал, что необходимо отрегулировать привод КПП. Можно ли это сделать в гаражных условиях и если да, то как? (Пьер)

Добрый день, Пьер. Действительно, плохое переключение скоростей может быть вызвано необходимостью произвести регулировку привода коробки. Своими руками это сделать можно, если вы понимаете всю ответственность действий.

Форум «китайские автомобили» — регулировка кулис

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход

Регулировка кулис

Магазины запчастей На карте

Документация

Вики-справочник

Все форумы » Chery Amulet
АвторСообщение
Аладин

Авто: Chery Amulet

Откуда: Москва, Кисловодск

Сообщения: 342

Профиль

Регистрация: 16.07.2007

Профиль

Аладин

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 342

27.07.2007 14:54

Ответить с цитатой
Был у меня давным давно пикап москвич 412. Кто ездил знает болезни кпп летит на 40 тыс.,первая или задняя вечно заедает.Я их вылечил очень просто. В частности держал большой свободный ход рычага кпп. Давал дикие нагрузки и ни одной поломки. А те кто настраивал кулисы под короткий ход часто ремонтировались-шестерни недожимались и изнашивались. Может и здесь держать их посвободнее? Какие мысли?
Отправить ЛС
OLP

Авто: Chery Amulet A6

Сообщения: 77

Профиль

Регистрация: 05.05.2007

Профиль

OLP

Авто: Chery Amulet A6

Сообщения: 77

04.09.2007 23:45

Ответить с цитатой
Почему то тема не получила продолжения . Но у меня вопрос обратный — как уменьшить люфт кулисы? От края до края по ручке кулисы ход примерно 5 см. По моему, многовато. На качестве переключения передач это никак не отражается, все нормально. Просто хотелось бы убрать лишний люфт. Сразу скажу, под чехлом все гайки затянуты хорошо. Под капотом вроде тоже, но есть сомнения, что не то смотрел. Если вопрос уже обсуждался, то просьба ткнуть носом, сам не нашел.
Отправить ЛС
Neophyte

Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс

Откуда: отовсюду…

Сообщения: 931

Профиль

Регистрация: 05.02.2007

Возраст: 45

Профиль

Neophyte

Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс

Сообщения: 931

05.09.2007 00:06

Ответить с цитатой
Я убрал лишний люфт так — взял несколько капроновых стяжек и напихал их в зазор между кольцом и этой силиконовой фигней (которая в красной смазке) на рычаге. Пока держится.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Аладин

Авто: Chery Amulet

Откуда: Москва, Кисловодск

Сообщения: 342

Профиль

Регистрация: 16.07.2007

Профиль

Аладин

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 342

05.09.2007 09:03

Ответить с цитатой
OLP писал(а):
Почему то тема не получила продолжения . Но у меня вопрос обратный — как уменьшить люфт кулисы? От края до края по ручке кулисы ход примерно 5 см. По моему, многовато. На качестве переключения передач это никак не отражается, все нормально. Просто хотелось бы убрать лишний люфт. Сразу скажу, под чехлом все гайки затянуты хорошо. Под капотом вроде тоже, но есть сомнения, что не то смотрел. Если вопрос уже обсуждался, то просьба ткнуть носом, сам не нашел.

Тема не в тему, потому и не получила продолжения, все таки м не москвич брали .

Насчет регулировки кулисы есть какая-то тонкость с рычагом переключения, вроде Фигаро об этом подробно писал, попробуй через поисковик, он там какую-то хитрую шайбу проворачивал. попробуй через поисковик тема была подробная

Отправить ЛС
wildman

Авто: Chery Amulet A6

Откуда: Нижний Новгород

Сообщения: 171

Профиль

Регистрация: 27.11.2006

Возраст: 42

Профиль

wildman

Авто: Chery Amulet A6

Сообщения: 171

05.09.2007 14:09

Ответить с цитатой
Neophyte

А расскажи поподробнее, что за стяжки?

Я думал эту фигню чем-то обернуть, но там смазка, к тому же ездит вверх-вниз…

Отправить ЛС
Mishany

Авто: Nissan Teana

Откуда: Москва

Сообщения: 1767

Профиль

Регистрация: 07.03.2007

Возраст: 37

Профиль

Отправить ЛС
OLP

Авто: Chery Amulet A6

Сообщения: 77

Профиль

Регистрация: 05.05.2007

Профиль

OLP

Авто: Chery Amulet A6

Сообщения: 77

06.09.2007 23:10

Ответить с цитатой
Всем спасибо, я пропустил мимо ушей фразу об опускании втулки. Крутил только влево-право для более четкого переключения передач, а вверх-вниз не догадался.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема

Все форумы » Chery Amulet

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий