Замена рулевых наконечников Chery Amulet (Чери Амулет) цена в Москве - Кволити Моторс

Замена рулевых наконечников Chery Amulet (Чери Амулет) цена в Москве — Кволити Моторс

Замена наконечника рулевой тяги chery amulet в москве | сто чери амулет автосервис

Специализированный сервис и ремонт автомобилей Чери Амулет в Москве.

Замена рулевых наконечников chery amulet (чери амулет) цена в москве — кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Как заменить наконечник рулевой тяги на chery amulet

Многие водители боятся самостоятельно ремонтировать ходовую часть своего автомобиля, логично предполагая, что от качества выполненных работ зависит их безопасность. Впрочем, далеко не все мероприятия стоит обходить стороной. Например, замена наконечника рулевой тяги – несложная работа, которую вполне можно выполнять самостоятельно. Особенно, если знать, как это правильно делать и соблюдать все рекомендации специалистов. Сегодня мы познакомим наших читателей, как самостоятельно заменить наконечник рулевой тяги на автомобиле Чери Амулет.
как самостоятельно заменить наконечник рулевой тяги на автомобиле Чери Амулет.

Начнем с того, что назвать ресурс, после которого наконечник подлежит однозначной замене, довольно сложно. Все зависит от манеры вождения. Например, наконечники рулевой тяги Chery Amulet вполне могут пройти до 50 тысяч километров, если ездить аккуратно, по хорошей дороге и т.д. Мы же рекомендуем менять их не реже, чем раз в 40 000, а можно и еще чаще.
Например, наконечники рулевой тяги Chery Amulet вполне могут пройти до 50 тысяч километров,

Кроме самих наконечников, которые вы можете приобрести у нас, вам понадобятся ключи на 13 и 22 (последних – два экземпляра), баллонный ключ, желательно – съемник шаровых опор или молоток (если наконечник подлежит однозначной замене). Работа выполняется на подъемнике, за неимением которого можно обойтись обычными домкратами и обязательно – опорами, которые добавят автомобилю устойчивости.

  1. Выставляем автомобиль (подъемник или домкраты с опорами) и снимаем колесо с нужной стороны.
  2. Очистите детали от грязи, воспользовавшись металлической щеткой и ветошью.
  3. Промеряйте и запомните длину свободной (видимой) резьбы на рулевой тяге.
    Промеряйте и запомните длину
  4. Открутите гайку крепления наконечника (шарового пальца) от поворотного кулака колеса (гайки – самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат).
    Открутите гайку крепления наконечника (шарового пальца) от поворотного кулака колеса
  5. При помощи съемника или путем ударов молотка снизу, выбейте палец из поворотного кулака.
    При помощи съемника или путем ударов молотка снизу, выбейте палец
  6. Ослабьте контргайку на рулевой тяге и при помощи двух ключей на 22 скрутите старый наконечник. При этом рекомендуем считать количество сделанных витков, чтобы потом на такое же их число закрутить новый наконечник на рулевую тягу.
    Ослабьте контргайку на рулевой тяге и при помощи двух ключей на 22 скрутите старый наконечник.
  7. Установите новый наконечник, завернув его на нужное количество витков и затянув контргайку.
  8. Промеряйте вылет свободной резьбы, и если он отличается от сделанных ранее замеров, поправьте: закрутите больше или скрутите назад до нужного значения.
  9. Соберите все в обратном порядке.

Чтобы полностью обезопасить себя от возможных неприятностей, рекомендуем после этой работы на специальном стенде (на автосервисе) провести проверку углов установки колес

Возможно, вам будет интересно:
Как самому поменять топливный фильтр на Чери Амулет

Снятие рулевого механизма чери амулет chery amulet a15

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески, а также ключ «на 13».
1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами (см. «Поперечина передней подвески»).

Необходимость снятия поперечины передней подвески для демонтажа механизма рулевого управления объясняется тем, что из-за особенностей компоновки автомобиля снять рулевой механизм с поперечины, установленной на автомобиль, невозможно.

4. Снимите с картера рулевого механизма скобу его крепления…
5. …и резиновую подушку.
6. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и к картеру механизма и снимите трубопроводы.

Процесс замены защитных чехлов рулевых тяг описан в подразделе «Замена рулевых тяг».

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
8. Залейте в бачок рабочую жидкость и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка гидроусилителя»).
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Регулировка углов установки колес»).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий