Ремонт генератора Chery Amulet -

Ремонт генератора Chery Amulet —

Что указывает на необходимость замены амортизаторов

О возможном наличии проблем с задними амортизаторами можно судить прежде всего по поведению машины в процессе движения.Должны насторожить следующие симптомы:

  • стуки в задней подвеске, особенно во время разгона, в поворотах и на неровностях дороги;
  • автомобиль неустойчив, заднюю часть ведет из стороны в сторону;
  • машину заметно трясет и раскачивает во время движения, колебания кузова затухают медленно;
  • существенный крен в повороте;
  • проседание задней части при разгоне;
  • неравномерность износа шин на задних колесах.

Стоит провести визуальный осмотр стоек. Даже незначительные повреждения корпуса амортизатора могут затруднить движение поршня, и тогда он будет стучать или просто заклинит. 


Небольшой масляный налет на корпусе — нормальное явление, но явных следов вытекания масла у исправного амортизатора быть не должно. Если имеются подозрительные следы, вытрите их и проверьте снова спустя пару дней. 

Осмотрите пружину и другие детали стойки на предмет коррозии, трещин и иных повреждений.

Если есть сомнения, обратитесь в сервисный центр, где имеется специальный вибростенд, с помощью которого можно поставить более точный диагноз. 


А вот излюбленный способ многих водителей проверять амортизаторы раскачиванием машины лишен всякого смысла. Ручная раскачка просто несопоставима по интенсивности с тем, что происходит во время движения.

Chery amulet — руководство по ремонту и эксплуатации

Chery Amulet это своего рода уникальный автомобиль и уникальность его заключается в том, что в свое время он буквально «взорвал» автомобильный рынок стран СНГ, что конечного же не вызвало «восторга» у производителей отечественных автомобилей.
Chery Amulet ремонт и эксплуатация
Составив серьезную конкуренцию даже зарубежным производителям, автомобиль Chery Amulet с каждым годом приобретал все большую популярность. И причина этому была его цена и непривычная для нашего автомобилиста комфортность.

Другими словами соотношение цена – качество побило все рекорды на то время, а это 2006 – 2008 года.

Конечно же, о качестве сборки, качестве метала, а соответственно и корпуса можно писать много, двумя словами можно сказать, что они были далеки от совершенства и об этом многие счастливые владельцы Chery Amulet задумались уже потом.

В первые дни, недели, месяцы эйфории после покупки не оставляли шанса сомнениям и нехорошим мыслям.

Но со временем, автовладельцы поняли, что ремонт автомобиля Chery Amulet приходится делать чаще даже чем отечественные автомобили, так как к нашим дорогам он, мягко говоря, не очень подходил.

Хотя в принципе при правильной и осторожной эксплуатации данный автомобиль мог прослужить довольно долго, у моих знакомых, которые приобрели данную машину в 2006 годах, она до сих пор нормально эксплуатируется, а комфорт, вместительность салона и багажника, убирает на задний план все не горазды и проблемы с данным автомобилем.

Конечно же, можно еще поговорить про параметры безопасности данного авто, но скажу кратко, данный автомобиль по своим параметрам безопасности не далеко опередил отечественные автомобили, краш тест Chery Amulet показал, что ездить на нем нужно крайне осторожно, без превышения скорости, так как небольшая авария приводит к тяжелым последствиям.

Данное руководство на 286 страницах по ремонту и эксплуатации автомобиля Chery Amulet содержит в себе полную информацию для правильной эксплуатации и своевременному ремонту автомобиля.

Полное описание всех необходимых работ, красочные цветные иллюстрации, подробные комментарии от специалистов, все вы наедете в этот руководстве.

Разделы руководства описывать не буду, они стандартные, от устройства автомобиля, его составных узлов и агрегатов, их ремонта и обслуживания, до подробных электрических схем.

Руководство в формате PDF отличного качества, даже мелкий текст четко разбирается.

Ремонт генератора Chery Amulet -

Ремонт генератора Chery Amulet -

Ремонт генератора Chery Amulet -

Ремонт генератора Chery Amulet -

Ремонт генератора Chery Amulet -

Ремонт генератора Chery Amulet -

  • Форма: PDF;
  • Страниц: 286;
  • Язык: Русский.

Скачать Chery Amulet ремонт и эксплуатация. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Выполняем самостоятельно ремонт генератора chery amulet a11-a15

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как самостоятельно можно отремонтировать генератор автомобиля Чери Амулет.

  • Особенностью генератора этого автомобиля является то, что он, в отличие от остальных подобных устройств, имеет четыре полюса.
  • Как известно, все генераторы автомобильные имеют по три полюса.
  • Так вот, снявдиодный мост в нашем генераторе, мы обнаружили интересный факт.
  • Оказывается, один из диодов при проверке прибором гораздо больше, чем остальные.
  • Это говорит о том, что этот диод просто пробит.
  • В связи с этим мы приобрели новый диодный мост и, прежде чем его устанавливать, решили также проверить все диоды и этого моста.
  • При этом, проверку выполнили, как «плюсовой» части, то есть, той, что сверху.
  • Так и «минусовой», той, что будет ближе к корпусу генератора.
  • При этом проверяем основательно, со сменой направления, полярности и на пробой.
  • Нужно также отметить, что современные диодные мосты уже изготавливаются по другой технологии, хотя встречаются ещё и изготовленные методом пайки.
  • Кроме того, оказалось, что новый мост несколько не укомплектован.
  • В этом диодном мосту, подобно старому, должна быть втулкаи с обратной стороны конденсатор.
  • Ни того, ни другого на новом диодном мосту генератора Чери Амулет нет, поэтому нам придётся снять их со старого и переставить на новый.
  • Нужно также смотреть, чтобы и торец втулки, и контакт конденсатора были чистыми.
  • При необходимости их немного почистить.
  • После этого устанавливаем новый мост на генератор и прикручиваем болтами.
  • При этом, нужно смотреть, чтобы на всех болтах были диэлектрическиепрокладки.
  • Кроме того, при установке диодного моста, следите за тем, чтобы места соприкосновения его с корпусом были чистыми, без следов окиси.
  • Это нужно для того, чтобы была хорошая проводимость тока между этими деталями, поскольку они составляют отрицательный контакт генератора.
  • Расправляем провода по кругу, чтобы они все попали под стеклоизоляцию.
  • И дальше прикручиваем гайками диодный мост.
  • Затем нужно припаять все провода по кругу, которые мы перед этим заправляли в свои гнёзда.
  • Для этого нужно сначала залудить все концы проводов.
  • После этого обжать их с помощью пассатижей и сделать их все на одном уровне.
  • При этом, нужно смотреть, чтобы провода не были натянутые, и чтобы удобно было их паять.
  • Затем, чтобы сделать пайку более крепкой и качественной, все поверхности будущей пайки обезжириваем.
  • Для этого буквально по капле наносим на них флюса.
  • И после этого приступаем к непосредственной пайке.
  • В результате припаялось у нас неплохо.
  • Поэтому теперь ставим на место щётки и закрепляем конденсатор.
  • Все болты и гайки при этом нужно хорошо затягивать, чтобы обеспечить в дальнейшем надёжный контакт с массой между деталями.
  • Сразу же проверяем изоляцию болтов.
  • Для этого к каждому из болтов подсоединяем один электрод прибора, а другой к одному из выводов.
  • Прибор при этом устанавливаем на измерение уровня сопротивления.
  • Перед установкой релена генератор Чери Амулет нужно проконтролировать и при необходимости очистить от окиси, нагара и пр. посадочные его площадки.
  • Точно также поступаем и с контактами самого реле.
  • И только после этого устанавливаем реле на своё место.
  • Все болты снова основательно прикручиваем, чтобы был надёжный контакт с массой.
  • Выполнив все эти работы, можно приступать к установке генератора на автомобиль.
  • Вставляем и закручиваем два болта крепления генератора.
  • Затем опускаем несколько ниже его с помощью специального рычага и одеваем на шкивремень генератора.
  • После этого запускаем двигатель и с помощью прибора проверяем напряжение, которое даёт генератор на выходе.
  • Если всё нормально, значит генератор мы отремонтировали и собрали правильно.
  • Поэтому наш рассказ о том, каким образом можно выполнить самостоятельно ремонт генератора автомобиля Чери Амулет А11-А15 на этом также закончен.

Источник

Инструкция по эксплуатации chery amulet / chery qiyun | издательство монолит

1. ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ

1. Ключи

2. Замокдвери

3. Система центрального замка

4. Замок безопасности детей

5. Регулировка переднего сиденья

6. Регулировка спинки переднего сиденья

7. Подголовники

8. Раскладывание заднего сиденья

9. Меры предосторожности с ремнем безопасности

10. Уход за ремнями безопасности

11. Беременные женщины

12. Специальные кресла для детей

13. Ремни безопасности с креплением в трех точках

14. Использование ремней безопасности

15. Регулировка ремня

16. Электрические стеклоподъемники

17. Контрольная кнопка стеклоподъемников

18. Боковое зеркало заднего вида

19. Салонное зеркало заднего вида

20. Подушка безопасности

21. Подушка безопасности водителя

22. Подушка безопасности пассажира

23. Капот моторного отсека

24. Крышка багажника и лючок бензобака

1. КЛЮЧИ

Автомобиль снабжен тремя типами ключей. Имеется запасной главный ключ с меткой — не подходит к замку багажника. Номера ключей показаны на табличке. Табличку следует хранить в надежном месте в целях безопасности. Также следует хранить копию номеров ключей (нельзя хранить ее в автомобиле, чтобы другие не смогли сделать копию ключа по номеру).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Ключи не следует оставлять в автомобиле.
Выходя из автомобиля, следует запирать замок двери.
Следует всегда иметь ключи при себе.

Про Chery:  Датчик давления масла автомобилей чери (амулет, фора, тигго)

2. ЗАМОК ДВЕРИ

Можно открыть или закрыть ключом переднюю дверь снаружи. Чтобы открыть дверь, следует повернуть ключ в замке против часовой стрелки, чтобы закрыть — повернуть ключ в замке по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забывайте закрывать двери и багажник, когда покидаете автомобиль.

Двери можно открывать или закрывать изнутри фиксатором, расположенным возле стекла. За исключением двери водителя все замки дверей можно закрыть снаружи с помощью фиксатора, а потом закрыть дверь. Во избежание поломки механизма не следует нажимать фиксатор при открытой двери водителя.

Левую переднюю дверь можно закрывать только ключом.

Чтобы открыть дверь изнутри, следует потянуть за (внутреннюю) ручку замка. Чтобы открыть дверь снаружи, следует потянуть за наружную ручку замка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не оставляйте детей или домашних животных в автомобиле, если за ними некому присмотреть:
Во избежание нехватки кислорода, особенно в жаркую погоду.
Они могут вызвать случайное движение автомобиля.

3. СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

Левая передняя дверь оборудована центральным замком. Все замки дверей и багажника можно закрыть или открыть одновременно, если закрыть или открыть замок двери водителя или нажать фиксатор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Покидая автомобиль, следует закрыть замки всех дверей и багажника.

4. ЗАМОК БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Замки безопасности детей расположены с обеих сторон задних дверей. Эти замки предотвращают случайное открывание задних дверей с помощью внутренних ручек двери. Для предотвращения открывания задних дверей изнутри, следует опустить вниз металлические ручки, размещенные в нижней части задних дверей.

Внутренняя ручка фиксируется в «закрытом» положении и не дает возможности открыть заднюю дверь дверной ручкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Этим устройством следует пользоваться, если на заднем сиденье есть дети. Очень опасно, если ребенок случайно откроет заднюю дверь, если автомобиль движется.
Следует оставлять замок безопасности детей в положении «on».
Во избежание поломки ручки замка, не следует ее трогать, если замок безопасности детей находится в положении «on».

5. РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Потянуть рычаг регулировки вверх и удерживать его. Подвинуть сиденье вперед или назад до нужного положения и отпустить рычаг. Убедиться, что фиксатор сработал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулировку нельзя производить на ходу во избежание потери контроля над автомобилем с не пристегнутым ремнем безопасности. Во избежание блокировки механизма регулировки сиденья не следует ничего класть под сиденье.

6. РЕГУЛИРОВКА СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Повернуть рычаг регулировки в нужном направлении. Отпускание регулировочного рычага остановит движение спинки. Убедиться, что сработал фиксатор спинки сиденья.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нельзя регулировать спинку сиденья на ходу. Это приведет к потере контроля над автомобилем. Не следует отклонять спинку сиденья более чем требуется, поскольку в этом положении ремни безопасности не будут работать эффективно. Максимальная защита ремней безопасности обеспечивается в вертикальном положении спинки.

7. ПОДГОЛОВНИКИ

Для снижения опасности повреждения шеи рекомендуется пользоваться подголовниками, которые можно поднять или опустить.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подголовник защищает голову и шею от травм в случае аварии. Его следует установить в требуемом положении так, чтобы он находился как можно ближе к кончикам ваших ушей. Затем следует зафиксировать это положение.

Демонтаж подголовника: поднять смягчающую подушку в самое высокое положение. Можно демонтировать подголовник, нажав на кнопку с левой стороны направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ;
Для вашей безопасности, установите подголовник в нужном положении до поездки, и не демонтируйте его по желанию во время езды.

8. РАСКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Сложить спинку заднего сиденья для увеличения объема багажника, если необходимо загрузить крупные вещи.

ПРОЦЕДУРА СКЛАДЫВАНИЯ

Поднять подушку сиденья, подвинуть ее чуть вперед и поставить вертикально.

Снять подголовник с заднего сиденья. Нажать фиксатор заднего сиденья и сложить его вперед и вниз.

Чтобы поставить спинку заднего сиденья вертикально, следует приподнять его и установить в фиксированное положение, убедившись, что оно зафиксировано.

Для возвращения спинки сиденья в изначальное положение, его следует поднять и нажать до фиксации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не следует нагромождать вещи на заднем сиденье, поскольку это может нарушить обзор водителю и нанести травмы пассажиру. Для установки спинки заднего сиденья в вертикальное положение необходимо:
1. Зафиксировать сиденье и спинку, приподняв их.
2. Убедиться в том, что ремень безопасности не зажат спинкой сиденья, установить его в соответствующем месте.

9. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Компания «Chery» рекомендует водителю и пассажирам все время быть пристегнутыми ремнями безопасности. Ремень безопасности предназначен для одного человека. Нельзя использовать один ремень для двух или более пассажиров, даже детей. Ребенку моложе 6 лет неудобно пользоваться ремнем безопасности. Для таких детей необходимо установить специальное сиденье или подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Несоблюдение правил по использованию ремней безопасности может привести к травмам и даже смерти. Следует установить спинку сиденья максимально вертикально. Нельзя наклонять спинку сиденья более чем требуется для езды. Нельзя использовать перекрученные ремни безопасности, их следует разгладить перед пристегиванием. Нельзя размещать диагональную часть ремня под рукой. Она должна проходить посередине груди, подальше от шеи. Ремень должен размещаться как можно ниже над бедрами, а не на талии. Если ремень безопасности слишком ослаблен, он будет скользить по телу, что повысит риск травмы или даже смерти. Кнопка защелки должна быть направлена наружу. Нельзя ничего вставлять в отверстие инерционной катушки ремня безопасности, чтобы ее не заблокировало. Если ее заблокирует, придется намотать ремень на катушку, а затем вытащить его на нужную длину. (Эта работа должна выполняться на специализированной станции технического обслуживания «Chery»). Нельзя самостоятельно разбирать или изменять конструкцию системы ремней безопасности.

10. УХОД ЗА РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни следует содержать чистыми и сухими. Нельзя допускать загрязнение ремней полиролями, маслом или химическими веществами, особенно аккумуляторной кислотой. Если надо почистить ремни, следует использовать слабый мыльный раствор. Нельзя использовать отбеливатели, красители или абразивные очистители, поскольку они могут повредить ремни. Нельзя, чтобы ремни безопасности контактировали с острыми предметами. Следует регулярно проверять, не поврежден ли ремень, и заменять испорченные компоненты как можно скорее. Ремень, побывавший в аварии, следует заменить. Компания «Chery» рекомендует заменять ремни после больших нагрузок. Следует проверять целостность ремней на предмет необходимости замены, даже если они не подвергались нагрузкам при авариях, но с ними что-то не в порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Без замены поврежденный ремень безопасности теряет свои защитные свойства. Следует регулярно проверять ремни безопасности. После аварии следует обратиться на официальную станцию технического обслуживания с целью проверки и замены ремней безопасности. Следует заменить конструкцию ремня безопасности, если он поврежден, загрязнен или использовался неправильно.
После больших нагрузок, вся конструкция должна быть заменена, даже если повреждение не очевидно. Неисправный ремень безопасности может стать причиной еще более тяжелых травм. Нельзя разбирать или изменять конструкцию ремня безопасности произвольно.

11. БЕРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ

Компания «Chery» рекомендует, чтобы беременные женщины консультировались с врачами относительно специфических рекомендаций по пользованию ремнями безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Беременные женщины и нерожденные дети могут получить травмы во время езды. Поэтому, если есть возможность, следует использовать диагональные ремни безопасности с тремя точками крепления (следует проконсультироваться у врача).

12. СПЕЦИАЛЬНЫЕ КРЕСЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Для детей следует использовать соответствующие кресла. Мы рекомендуем установить соответствующее кресло для детей определенного веса и роста. Статистика показывает, что устанавливать кресла для детей гораздо безопаснее на заднем сиденье, поэтому мы рекомендуем устанавливать такие кресла на заднем сиденье.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Детей следует надежно размещать на заднем сиденье с помощью специальных кресел. Не следует устанавливать обращенные назад детские кресла на переднем сиденье, поскольку сила быстрого наполнения подушки безопасности может нанести ребенку травму.
Перед установкой детского кресла необходимо прочитать инструкцию производителя. Прикрепите кресло с помощью ремня безопасности. При езде нельзя держать ребенка на руках.

Если ребенок слишком велик для использования детского кресла, его следует сажать на заднее сиденье и пристегивать ремень безопасности. По возможности не следует пристегивать ребенка диагональным ремнем безопасности. В этом случае ремень расположен близко к лицу и шее ребенка, и ребенка следует посадить по центру сиденья.

13. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СКРЕПЛЕНИЕМ В ТРЕХТОЧКАХ

Все автомобили «Chery» оборудованы ремнями безопасности с креплением в трех точках и ограничителем движения. Несмотря на то, что регулируемый по длине ремень охватывает ваше тело, оно может свободно двигаться при равномерном движении. Ремни безопасности оборудованы регулируемой катушкой, которая приходит в действие при резком ускорении или торможении. Не следует пытаться проверять работу ремня движением тела вперед, или выяснять, застегнут он или нет. Для этого типа ремней не требуется регулировка по длине. Можно установить соответствующее положение катушки, и ремень будет автоматически блокироваться, предотвращая движение тела пассажира при столкновениях или ударах.

14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Плавно вытащить ремень из натяжителя и закрепить его, убедившись, что ремень не перекручен. Вставить скобу (1) в защелку (2).

Про Chery:  Джойтеч эксид грип про характеристики

Примечание:
Если ремень не вытягивается, следует свернуть его, а затем снова вытащить до нужной длины (эта работа должна выполняться на официальной станции технического обслуживания «Chery»). Следует вставить скобу (1) в защелку, освободив ремень заднего сиденья. Следует убедиться, что ремни не зажаты задними дверьми во избежание их повреждения. Для отстегивания ремня следует нажать красную кнопку. Скоба выйдет автоматически.

РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПО ВЫСОТЕ

Для регулировки ремня по высоте следует двигать регулирующее анкерное устройство.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В целях безопасности не следует устанавливать ремень слишком высоко или слишком низко. Если ремень установлен слишком высоко, он будет давить на шею, если он установлен слишком низко, он будет съезжать под плечо. Ремень следует устанавливать в удобное положение.

15. РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ

Установить ремень по центру заднего сиденья. Вставить скобу в защелку. Послышится щелчок фиксации скобы в защелке. Если длина ремня окажется недостаточной, следует подвинуть скобу в нужное положение и застегнуть ремень.

Если длина ремня окажется большей, чем надо, следует подвинуть скобу в нужное положение и застегнуть ремень.

Для отстегивания ремня, следует нажать кнопку на защелке. Скоба и защелка ремня заднего сиденья помечены словом «CENTRE». Следует убедиться, что метка перед вами, прежде чем застегивать ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильное использование ремней увеличивает риск серьезных травм. Ремень не должен располагаться на животе, он должен располагаться на уровне бедер. Повреждение ремня или его чрезмерное натяжение увеличивают риск серьезных травм. Скоба должна вставляться в защелку без усилия и соответствующим образом, чтобы обеспечить максимальную защиту ремня. После как заднее сиденье раскладывалось, следует установить ремень в исходное положение.

16. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Если ключ зажигания находится в положении «2», можно опускать и поднимать стекла с помощью кнопки. Для того чтобы открыть стекло, следует нажать кнопку вниз. Для того чтобы закрыть стекло, следует нажать кнопку вверх. Следует отпустить кнопку, когда стекло достигает нужного положения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует выключать зажигание во избежание травм ребенка, если вы покидаете автомобиль.
Во избежание повреждения электропривода стекла следует отпускать кнопку, когда стекло полностью закрыто.
Не следует высовывать из окна руки и голову, а также посторонние предметы. Не позволяйте детям играть с кнопкой стеклоподъемника, поскольку резкое закрытие стекла может привести к травме.

17. КОНТРОЛЬНАЯ КНОПКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Эта кнопка расположена на подлокотнике водителя. Для того чтобы заблокировать ее, следует нажать ее вниз (желтый цвет). Для того чтобы вернуть ее в исходное положение (свободное состояние), следует нажать ее еще раз (зеленый цвет). Если кнопка заблокирована, управлять стеклоподъемниками можно только с места водителя.

18. БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Отрегулируйте зеркала таким образом, чтобы обе стороны автомобиля были видны. Правильная регулировка зеркал заднего вида обеспечивает требуемый обзор.

Для регулировки зеркал заднего вида служит соответствующая кнопка:

1. Установить кнопку в положение «L» для регулировки левого зеркала, а затем нажимать кнопку в нужных направлениях.

2. Установить кнопку в положение «R» для регулировки правого зеркала, а затем нажимать кнопку в нужных направлениях.

3. После регулировки кнопку следует установить в центральное положение. Правое зеркало является сферическим, и отображения кажутся «приближенными» по сравнению с плоским зеркалом. Боковые зеркала можно складывать для парковки в ограниченном пространстве или при мойке автомобиля. Чтобы сложить зеркало, его следует прижать к стеклу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильная регулировка зеркал может привести к аварии, поэтому перед ездой следует регулировать зеркала. Для безопасной езды, следует контролировать положение позади автомобиля с помощью боковых зеркал и с помощью салонного зеркала заднего вида.

19. САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Для обеспечения наилучшего обзора, салонное зеркало заднего вида регулируется в четырех направлениях.

Салонное зеркало имеет еще два положения: «день» и «ночь». При езде в дневное время, рычажок следует установить в положение «день»; при езде в ночное время рычажок следует установить в положение «ночь» для снижения воздействия отблеска света фар идущих сзади автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Можно выбрать положение «день» и выбрать наилучший вариант отображения. Можно также ослабить четкость отображения, если выбрать положение «ночь».

20. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности предназначены для защиты водителя и пассажира на переднем сиденье в случае аварии. Они снижают риск травмы, поскольку надуваются и уменьшают силу удара водителя и пассажира о рулевое колесо или переднюю панель. При сильном фронтальном столкновении или при ударе сбоку подушки безопасности надуваются, издавая слабый звук, и выпускают небольшое количество безвредного дыма. При сильном столкновении от травм и даже смерти могут не уберечь даже ремни и подушки безопасности, поэтому важно, чтобы вы управляли автомобилем внимательно и безопасно. При сильной аварии никакие средства не могут обеспечить абсолютной защиты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для обеспечения безопасности всех пассажиров следует пользоваться ремнями безопасности. Подушки безопасности являются только дополнительным средством к первичной системе ремней безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье. Нельзя удалять элементы подушки безопасности без разрешения. Это может привести к травмам. Нельзя изменять элементы системы подушки безопасности.
Очень опасно изменять перемещать или открывать систему подушки безопасности, поскольку это может привести к травмам. Демонтаж и замена подушек безопасности должны производиться на специализированных станциях технического обслуживания «Chery». Не следует класть вещи на, или перед передней панелью или рулевым колесом, поскольку они могут препятствовать разворачиванию подушки.
Подушки безопасности не срабатывают при боковом столкновении автомобилей, опрокидывании автомобиля и недостаточной силе удара.

21. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Подушка безопасности водителя расположена в центральной части рулевого колеса. Подушка безопасности надувается за несколько секунд и образует безопасный амортизатор. После полного раскрытия газ начинает стравливаться, чтобы не загораживать обзор водителю и не мешать водителю управлять автомобилем. Подушка надувается со значительной силой и скоростью, и выполняет свою функцию при правильной регулировке сиденья.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нельзя ремонтировать рулевое колесо, вал рулевого колеса и подушку безопасности самостоятельно. Эти работы должны проводиться на специализированной станции технического обслуживания «Chery».

22. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Данная система, надувается очень быстро, и если пассажир сидит в неудобном положении и не пристегнут ремнем, то возможна травма от развертывания подушки. Сиденье следует отодвинуть назад насколько возможно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не следует устанавливать обращенные назад детские кресла на переднем сиденье, поскольку сила быстрого наполнения подушки безопасности может нанести ребенку травму. Поэтому ребенка следует безопасно размещать с помощью детского кресла на заднем сиденье. Можно установить обращенное вперед детское кресло на заднем сиденье. Если же ребенок слишком велик для детского кресла, его следует усадить на заднее сиденье и пристегнуть ремнем безопасности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нельзя самостоятельно ремонтировать панель приборов. Эти работы должны проводиться на специализированных станциях технического обслуживания «Chery».

23. КАПОТ МОТОРНОГО ОТСЕКА

1. Чтобы открыть капот, следует потянуть за ручку, расположенную под левой нижней частью панели приборов.

2. Подвинуть защелку назад и приподнять капот, как показано на иллюстрации.

3. Вставить опорный рычаг в отверстие капота.

4. Вытащить опорный рычаг для того, чтобы закрыть капот, нажать на запорный механизм для предотвращения вибрации опорного рычага.

5. Отпустить капот с высоты 30 см, закрыть капот и потянуть капот вверх, чтобы убедиться, что капот закрыт надежно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед поездкой убедитесь, что капот закрыт надежно. Нельзя трогать ручку открывания капота на ходу, поскольку в этом случае будет не только закрыт обзор водителю, но и может получить повреждения ветровое стекло. Нельзя начинать движение с открытым капотом. Если требуется открыть капот, следует вынуть ключ зажигания, включить первую или заднюю передачу и поставить автомобиль на стояночный тормоз.
При работающем двигателе надо проделать следующее: установить нейтральную передачу, поставить автомобиль на стояночный тормоз. На работающем двигателе, вращающиеся детали будут открыты, если открыт капот. Для таких случаев, одежда должна плотно прилегать к телу. Нельзя прикасаться руками к вращающимся деталям и выпускному коллектору во избежание травм.

24. КРЫШКА БАГАЖНИКА И ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА

Вставить ключ в замок багажника и открыть крышку поворотом ключа против часовой стрелки. Замок закроется, если повернуть ключ по часовой стрелке. Опустить крышку и убедиться, что она надежно закрыта.

Повернуть ключ и потянуть вверх личинку замка, если надо открыть багажник (этого нельзя сделать с помощью ключа зажигания и дверей, на котором есть метка).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Открытие крышки багажника на ходу может закрыть обзор водителю, что может привести к аварии. Поэтому нельзя вести автомобиль с открытой крышкой багажника.

Крышка бензобака расположена на правом заднем крыле автомобиля.

ПРИ ЗАПРАВКЕ АВТОМОБИЛЯ НУЖНО

1. Выключить двигатель.

2. Открыть лючок, как показано на рисунке.

3. Вставить ключ и повернуть его против часовой стрелки, чтобы открыть пробку, или по часовой стрелке, чтобы закрыть пробку.

Про Chery:  Доработка салона чери амулет

4. После заправки повернуть пробку по часовой стрелке, затянуть ее (пока не послышатся щелчки) и закрыть лючок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пары бензина легко воспламенимы, поэтому, во избежание пожара при заправке, надо выключить двигатель, не курить, избегать образования открытого огня или искр, не пользоваться, мобильными телефонами.

Нельзя использовать этилированный бензин во избежание повреждений двигателя и выхлопной системы. Бензин может повредить поверхность лакокрасочного покрытия. Если бензин попадает на поверхность автомобиля, его надо незамедлительно смыть холодной водой. Топливо в баке может находиться под давлением. Пробку бака следует открывать медленно, до прекращения шипящего звука.

33

Ремонт генератора chery amulet —

Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX Е8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора

2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора…

снимите кожух

3. …и снимите кожух.

Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения

4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора

5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора…

снимите щеточный узел

6. …и снимите щеточный узел.

Проверьте выступание щеток в свободном состоянии

7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.

Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя

8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя…

снимите крышку

9. …снимите крышку…

выньте щетки из щеткодержателя

10. …и выньте щетки из щеткодержателя.

Примечание
Так выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.

Так выглядят щетки генератора

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус

12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

Проверьте диоды выпрямительного блока

13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора

14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора

15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

 Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность

16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.

Проверьте обмотку статора на обрыв

18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.

Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки

19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока

20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора

21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора…

снимите регулятор напряжения

22. …и снимите регулятор напряжения.

Примечание
Так выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

Так выглядит регулятор напряжения

Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока

23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора

24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора.

Осмотрите контактную шпильку

25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора

26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора…

снимите выпрямительный блок

27. …и снимите выпрямительный блок.

ПримечаниеТак выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…

со стороны статора

…а так — со стороны статора.

Снимите изолятор выводов обмотки статора

28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.

Осмотрите снятый изолятор

29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.

Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта

30. Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта.

Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора

31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.

Осмотрите переднюю крышку генератора

32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень

33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…

отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива

34. …и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива.

Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора

35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.

Примечание
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

Шкив генератора

Выньте ротор генератора из передней крышки

36. Выньте ротор генератора из передней крышки.

Осмотрите контактные кольца

37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора

39. …спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора…

снимите подшипник с вала

40….и снимите подшипник с вала.

Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки

42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.

Аккуратно подденьте статор отверткой

43. Аккуратно подденьте статор отверткой…

разъедините статор и переднюю крышку генератора

44. …и разъедините статор и переднюю крышку генератора.

Осмотрите заднюю крышку генератора

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки

46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески chery amulet

Вам потребуются: ключи «на 7» (или сварочные клещи для удерживания штока амортизатора), «на 17» (два).

Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Откройте багажник.

Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки

2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.

Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора

3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Примечание
Шток амортизатора можно удерживать от проворачивания и сварочными клещами.

Шток амортизатора

Снимите со штока шайбу

4. Снимите со штока шайбу.

Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора

5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову

6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.

Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки

7. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки…

извлеките болт из проушин стойки и кронштейна

8. …и извлеките болт из проушин стойки и кронштейна.

Извлеките проушину амортизатора из кронштейна

9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна…

снимите амортизаторную стойку с автомобиля

10. …и снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

Снимите со штока амортизатора упорную шайбу

11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.

12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку болта нижнего крепления стойки к балке моментом 70 Н•м, гайки верхнего крепления стойки затягивайте до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления моментом 15 Н•м.

Предупреждение
При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий