Обзор генератора chery (amulet, tiggo и kimo), ремонт щеток и других компонентов, замена ремня - ремонт авто своими руками

Обзор генератора chery (amulet, tiggo и kimo), ремонт щеток и других компонентов, замена ремня — ремонт авто своими руками

Почему не работают дворники на chery amulet

Дворник или механизм очистки лобового стекла Chery Amulet очень часто выходят из строя, что создаёт некоторые неудобства для водителю, а также может привести к созданию аварийной ситуации во время движения автомобиля.

Причин для отказов много, но большую часть из них можно устранить своими силами, даже начинающими водителями. Проблемы могут возникнуть в электрической части, а также в механическом приводе устройства. Для проверки электрик желательно иметь простейший автомобильный тестер или мультиметр.

Дворники (очистители лобового стекла) — специальный механизм, предназначенный для обеспечения достаточной видимости при движении в плохую погоду (во время дождя, града, снегопада). В случае отказа механизма, возрастает риск ДТП, появляется опасность для водителя и пассажиров машины, а также других участников движения. Что делать, если не работают дворники? В чем может быть причина? Как устранить проблему? Эти моменты обсудим в статье.

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).

«замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

Chery amulet брутальный китаецц… › бортжурнал › замена генератора

Родной генератор отработал недолго — буквально месяц. Начала загораться лампочка на приборке. Остановишься, подергаешь за провод — работает, потом снова та же шняга… Решил отремонтировать. Аха, щазз! Генератор в металлическом корпусе, оказывается, неразборный… О как!

По прайсу новый на черика в районе 5-6 тыр. Жаба душит, да и по мощности всего 750 Вт Малавата будет!На форуме чериводов вычитал, что имеется возможность установить генератор с 10-ки с переделкой крепления. Купил киловаттник (два раза ходил менял — не подходили шкивы).Там советовали в качестве дополнительной тяги использовать распорную пластину с тормозов ВАЗ 2108.

толщиной 2 или 3 мм, точно не помню. Малавата будет! — подумал я и, взяв 5-ти мм шину, приступил к изготовлению крепления. Рельса и кувалда в помощь, и вот ровная полоса превращается в серпообразную хрень, плавно прилегающую к генератору.Предстоит ещё одна переделка — сдвиг на 5 мм вправо.

Пока отрегулировал, порвал два ремня — сожрало края. Кстати, амулетоводы… Нам подходит ремень с «Газели». Длина чуть короче, зато дешевый. Я уже год на таком езжу.

Замена подшипников генератора чери амулет

Сегодня из-за дождя с работы приехал пораньше и сразу занялся ремонтом. Реле поменял ещё вчера (безрезультатно)

Полный размер

слева — старое

Полный размер

Замена предохранителя стеклоочистителя наcheryamulet

Предохранители на Chery Amulet находятся в монтажном блоке, который в свою очередь находиться в салоне автомобиля. Чтобы добраться до предохранителя стеклоочистителя необходимо, вывернуть четыре винта крепления вещевой полки снять ее.Обзор генератора chery (amulet, tiggo и kimo), ремонт щеток и других компонентов, замена ремня - ремонт авто своими руками

Далее извлечь предохранитель F11 и заменить его на новый.

Замена щеток генератора чери амулет

Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.

Обнаружив износ ремня или увидев его слёт или разрыв, Вы уже будете готовы к тому, что замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера Chery Amulet произойдёт прямо сейчас. Никаких СТО, никаких гаражей. Эту поломку нужно устранять сразу же.

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками

1. Уберите защиту картера двигателя. 2. Демонтируйте переднее правое колесо.3. Удалите правый подкрылок переднего колеса.4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля.5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17. 6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива.

7. Снимите ремень с компрессора кондиционера.8. Натяжной механизм нужно провернуть так, чтобы совместились корпус механизма и рычаг натяжного ролика. 9. Приступайте к установке нового ремня.10. После установки выньте стержень, фиксирующий натяжной механизм.11. Отрегулируйте натяжение ремня.12. Соберите конструкцию заново.

Старайтесь натянуть ремень так, чтобы он хорошо передавал крутящий момент от одного механизма к другому, при этом не создавая больших нагрузок на шкивы. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как поменять топливный фильтр чери амулет своими руками.

Замена щеток генератора чери тиго

На сегодняшний день человечество пока не придумало другого устройства, кроме генератора , обеспечивающего питание для всех потребителей электроэнергии автомобиля.

Мы не берём здесь во внимание электрокары или ряд гибридов.

Именно это устройство превращает механическую энергию вращения коленвала двигателя в электрическую.

А надёжность постоянного контакта якоря генератора во время его вращения с его корпусом обеспечивают две небольшие графитово-медные щётки.

За счёт мягкой своей структуры поверхность их с вращением якоря стирается, приобретая при этом форму вала якоря.

А имеющиеся пружины заставляют прижиматься щётки к этому валу. Таким образом обеспечивается постоянный контакт.

Не удивительно, что от состояния поверхностей щёток и их длины зависит плотность такого контакта, а значит и эффективность самого генератора.

Китайский RAV4 – внедорожник Чери Тиго также комплектуется таким образом, что основным источником электроэнергии в нём является всё тот же генератор.

Эти устройства могут отличаться по своей форме, методу и месту крепления , но устройство его и принцип работы практически ничем не отличается.

И поэтому его обслуживание и небольшой ремонт может выполнять практически любой владелец при наличии элементарных знаний в области физики, а также владении некоторыми секретами.

В предлагаемой читателю статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить щётки генератора на Чери Тиго.

  • Как известно, одной из задач генератора является подзарядка аккумуляторной батареи.
  • Так вот на нашем авто генератор перестал давать такую подзарядку, поэтому мы пришли к выводу, что стоило бы поменять уже его щётки.
  • Сразу хочется отметить, что этот вид ремонта имеет некоторые свои особенности, поэтому мы и решили об этом подробнее рассказать.
  • Для того, чтобы заменить вышедшие со строя щётки генератора, необходимо для начала снять сам генератор с автомобиля.
  • Что, собственно говоря мы и сделали.
  • После этого генератор стоит положить на ровную и чистую поверхность. Имеется в виду отсутствие грязи, масла, пыли, а также наличие других деталей.
  • В нашем случае такой поверхностью является рабочий стол в гараже.
  • На нём мы и приступили к разборке нашего генератора и, как оказалось, сделали это совершенно не напрасно.
  • Дело в том, что щётки здесь уже давно отходили свой ресурс и требуют замены.
  • Одной из особенностей разборки генератора на автомобиле Чери Тиго является то, что при откручивании четырёхболтов, стягивающих корпус этого устройства, нужно следить за тем, чтобы обмотка оставалась в корпусе.
  • Дело в том, что в других автомобилях при разборке генератора сразу вытаскивают обмотку с задней части корпуса вместе с якорем.
  • Здесь же делать это ни в коем случае нельзя, поскольку она припаяна в этой части к диодному мосту.
  • Поэтому, когда выкручиваете длинные четыре болта, по мере их выкручивания подбивайте верхнюю часть по имеющимся проушинам, чтобы она выходила с задней части корпуса сама без обмотки.
  • Поскольку в противном случае можно просто оторвать обмотку от диодного моста.
  • Щёточный узел также припаян в корпусе и располагается внутри обмотки, таким образом, чтобы его щётки имели тесный контакт с валом якоря устройства.
  • Мало того, он ещё и прикручен болтами. Поэтому, для замены щёток нужно не только открутить эти болты, но и распаять пайку.
  • Для замены щёток мы приобрели комплект фирмы Tesla.
  • И вот теперь такой щёточный узел и будем устанавливать на место старого.
  • Устанавливаем его плотно на своё место в нижней части корпуса генератора.
  • Затем вставляем два болта и немного притягиваем узел.
  • После этого два других контакта с другой стороны узла припаиваем паяльником.
  • Дело в том, что во время распаивания старого щёточного узла мы специально оставили на этих двух контактах небольшие рожки с олова.
  • И теперь будем с их помощью припаивать новый узел.
  • В результате оба контакта мы пропаяли и притянули полностью двумя болтами наш модуль.
  • Теперь у нас возникает ещё одна проблема.
  • Дело в том, что новые щётки не дают подшипнику, расположенному на валу якоря, войти в отверстие на своё место.
  • Другими словами, мы попросту не можем собрать генератор из-за этого.
  • Однако, в этом случае мы используем один хитрый приём.
  • Для этого, крышку или заднюю часть корпуса генератора переворачиваем и находим там в центре её небольшое отверстие.
  • Дальше нам стоит подготовить небольшой штырь или кусочек твёрдой проволоки с диаметром не более этого отверстия.
  • Затем вставляем этот штырь в указанное отверстие и переворачиваем заднюю часть корпуса обратно.
  • Здесь нам нужно пальцем в отверстии надавить на щётки генератора Чери Тиго, слегка их вдавить и поддеть под вставляемый штырь.
  • В результате мы должны получить вставленный полностью снизу в отверстие штырь.
  • А изнутри вдавленные щётки, через отверстие которых прошёл вставленный нами штырь.
  • Таким образом мы получили свободное отверстие в щёточном узле. Теперь мы можем спокойно вставить в это отверстие вал якоря.
  • Тем самым мы соединили обе части генератора воедино.
  • После того, как скрутим их вместе, штырь, вставленный сзади, можно вытащить.
  • Таким вот нехитрым способом мы и собрали генератор.
  • Теперь задача перед нами стоит, каким образом его установить на место на автомобиле.
  • Здесь также есть один небольшой секрет.
  • Для того, чтобы легче было снимать и, самое главное, ставить на место генератор на автомобиль Чери Тиго с двигателем 2,4л, нужно снять полностью воздушный фильтр.
  • После этого, через освободившееся пространство аккуратно проталкиваем генератор под коллекторна своё место.
  • Затем закрепляем его там, натягиваем ремни и всё, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
  • А наш рассказ о самостоятельной заменен щёток генератора на Чери Тиго на этом также окончен.

Мы производим ремонт генераторов на все модели чери, включая:

Генератор для CHERY Tiggo

Кросс номера:

Неисправность предохранителя стекло очистителяcheryamulet

Как и большинство электрических цепей в автомобиле, система очистки лобового стекла имеет предохранитель, это F11 на 15 Ампер. В цепях, которые изменяют скорость его работы, стоит реле. На его крышке нанесён номер 19, а в схеме оно обозначено как R1.

О выходе из строя реле можно предполагать только в том случае, когда нет работы в первом положении подрулевого переключателя. Если предохранитель не явился виновником отказа работы системы, поиск следует продолжить. С помощью измерительного прибора следует убедиться в наличии питающего напряжения, сначала на ножках предохранителя, а затем на контактах обмоток электродвигателя.Обзор генератора chery (amulet, tiggo и kimo), ремонт щеток и других компонентов, замена ремня - ремонт авто своими руками

Если напряжение отсутствует, следует искать причину, почему его нет. На обмотки электродвигателя редуктора оно поступает от подрулевого переключателя, который иногда становится виновником его отсутствия.

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях чери

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Распространенные неисправности дворников chery amulet

В некоторых случаях, когда питание поступает на клеммы обмоток электродвигателя, а он не работает, списывать со счетов мотор рано. Следует разобрать моторедуктор и проверить контакты концевых выключателей. Именно они чаще всего подгорают во время работы механизма очистки лобового стекла.

Обращают внимание на состояние щёток и якоря устройства. Щётки в некоторых случаях зависают, а якорь может подгореть. Зависание щёток устранить не сложно, щётку нужно вынуть из гнезда и немного подпилить на наждачной бумаге. Подгорание якоря устраняют также мелкой наждачной бумагой.

Ремонт генератора chery amulet

Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX Е8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора

2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора…

снимите кожух

3. …и снимите кожух.

Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения

4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора

5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора…

снимите щеточный узел

6. …и снимите щеточный узел.

Проверьте выступание щеток в свободном состоянии

7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.

Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя

8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя…

снимите крышку

9. …снимите крышку…

выньте щетки из щеткодержателя

10. …и выньте щетки из щеткодержателя.

Примечание
Так выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.

Так выглядят щетки генератора

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус

12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

Проверьте диоды выпрямительного блока

13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора

14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора

15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

 Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность

16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.

Проверьте обмотку статора на обрыв

18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.

Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки

19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока

20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора

21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора…

снимите регулятор напряжения

22. …и снимите регулятор напряжения.

Примечание
Так выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

Так выглядит регулятор напряжения

Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока

23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора

24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора.

Осмотрите контактную шпильку

25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.

Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора

26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора…

снимите выпрямительный блок

27. …и снимите выпрямительный блок.

ПримечаниеТак выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха
Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…
со стороны статора
…а так — со стороны статора.

Снимите изолятор выводов обмотки статора

28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.

Осмотрите снятый изолятор

29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.

Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта

30. Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта.

Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора

31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.

Осмотрите переднюю крышку генератора

32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень

33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…

отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива

34. …и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива.

Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора

35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.

Примечание
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

Шкив генератора

Выньте ротор генератора из передней крышки

36. Выньте ротор генератора из передней крышки.

Осмотрите контактные кольца

37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора

39. …спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора…

снимите подшипник с вала

40….и снимите подшипник с вала.

Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки

42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.

Аккуратно подденьте статор отверткой

43. Аккуратно подденьте статор отверткой…

разъедините статор и переднюю крышку генератора

44. …и разъедините статор и переднюю крышку генератора.

Осмотрите заднюю крышку генератора

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки

46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Ремонт генераторов на chery в москве

В автомастерских ремонт генератора заказывают сравнительно часто, это популярная услуга. Починку столь сложного узла следует доверять только профессионалам, поэтому лучше обращаться в профильные мастерские. В Москве лучшие условия предлагает «Электросервис».

Щетки генератора чери амулет

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий