Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

Диагностика вашего двигателя бесплатно

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Диагностика включает:

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа. 

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны). 

Предназначение сальников коленвала Чери Amulet, как передних, так и задних, заключается в уплотнении зазора между коленчатым валом сердца автомобили и цилиндрическим блоком. Кроме того, данная деталь удерживает картерные газы и масло в пределах рабочих полостей картера, который находится в двигателе.

Замена на коленвале переднего сальника

Если надо поменять передний сальник chery amulet, то, вне всяких сомнений, алгоритм такой работы также будет включать снятие изношенного и установку нового расходника.

Если же старый элемент не заменить, то это в итоге может привести к тому, что масло будет попадать на привод грм, что также скажется на сроке его службы отрицательно.

Видео «самостоятельная замена устройства»

На примере автомобиля Рено ознакомьтесь с самостоятельной заменой детали (автор видео — Ремонт Рено).

Основные симптомы неисправности двигателей

Как мы ремонтируем
ваш двигатель

1

После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, а также задает дополнительные вопросы для прояснения задачи.

2

Мы проводим осмотр двигателя на современном дорогостоящем оборудовании. А также осуществляем визуальный осмотр блоков и составных частей.

3

Разборка блоков двигателя, составление рабочей сметы. Ремонт агрегатов двигателя.

4

Конечная проверка всех режимов работы двигателя, тест-драйв авто. Оформление гарантии.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chery Amulet

2003-Н.В.

  • Amulet 1.5 (109), Механика, 1497 куб.см., 109 л.с.
  • Amulet 1.6 (116), Механика, 1596 куб.см., 116 л.с.
  • Amulet 1.6 (88), Механика, 1596 куб.см., 88 л.с.
  • Amulet 1.6 (94), Механика, 1596 куб.см., 94 л.с.

Замена переднего сальника коленвала chery amulet цена:

  • Коленвал

    Ремонт коленвала chery amulet

    Ремонт коленчатого вала двигателя

    от 9 600 ₽

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма

    от 1 920 ₽

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chery Amulet по 43 параметрам Подробнее

Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Наши акции

Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chery Amulet

Бесплатная диагностика

Полная диагностика Chery Amulet по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Предложим дешевле

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения

Промывка радиаторов охлаждения Chery Amulet. Полный разбор спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла / фильтров / свечей

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Chery Amulet. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Контакты автосервисов Chery «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Замена переднего сальника коленвала chery амулет а15 в автомастерских города москва

44 компаний по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • 7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • 7 (495) 20… показать все
  • Тсм моторс
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • 7 (495) 54… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Поморская улица, 48Ас2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • 7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • 7 (495) 02… показать все
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • 7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • 7 (915) 12… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • 7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Замена сальника

После того как приготовлено все необходимое, нужно приступить к сливу масла из коробки передач. Далее выполняем следующие операции:

  1. Первым делом нужно открутить контрольную пробку и все масло слить в чистую емкость.
  2. Откручиваем гайки и снимаем колесо, автомобиль нужно установить в равномерное положение. Это достигается при помощи домкратов, их нужно расположить с правой и левой стороны транспортного средства. Такой метод расслабит тягу стабилизатора, благодаря этому нижний рычаг будет в свободном состоянии.
  3. Следующий этап, необходимо вытащить привод, и снять колесо.
  4. Теперь следует открутить 2 болта и с помощью лома достать внутреннюю гранату. Так же ее можно поддеть монтировкой или ломом, подцепив за специальный выступ.
  5. Если не удается вытащить гранату, нужно крутить ее подвижную часть, возле соединения с сальником, чтобы стопорное кольцо стало в нужное положение.
  6. На гранате разъем поворачиваем, пробуем извлечь деталь, не получается, еще прокручиваем для правильного положения стопорного кольца, которое находиться внутри запчасти.
  7. Упираем уступ, в котором расположена граната и выдергиваем ее из гнезда.
  8. После того как освобожден доступ шлицевой части вала, нужно при помощи круглогубцев снять фланец. Берем отвертку и при ее помощи извлекаем сальник.
  9. Теперь следует внимательно прочесть маркировку на сальнике привода Чери Амулет. Этот момент очень важен, так как на внутренней стороне, данной прокладки, нанесены данные в виде стрелок, которые указывают сторону вращения привода. По надписям определяем направление стрелки, она показывает, что внутри вращение происходит по часовой стрелке, этой маркировкой нужно установить сальник вниз.
  10. После установки нового сальника, в процессе работы машины, он будет крутиться против часовой стрелки.
  11. Смазываем сальник маслом и ставим его в отверстие, далее при помощи равномерных постукиваний молотком, по всей его поверхности, нужно прочно установить эту прокладку.
  12. Резной частью вниз, на ось одевается кольцо, устанавливается, теперь можно возвращать гранату на прежнее место.

Автомобиль готов к сборке, ставим кольцо на гранату и вставляем ее в модуль. После этого нужно отвести вниз рычаг и всем приводом постукивать по гранате, чтобы шлицы прочно укрепили ее в нужном положении.

Затем нужно прикрутить шаровую опору, установить и закрепить колесо, поставить защиту и залить масло. Последний момент обязателен, многие владельцы автомобилей, завершив замену сальника и поставив все детали на прежние места, заводят машину и проверяют качество ее работы.

При этом совсем забывают о том, что нужно залить масло, а без смазки машина быстро потеряет свои первоначальные качества. И это приведет к серьезной поломке транспортного средства. Если у владельца нет опыта в этом деле, то лучше доверить ремонт профессиональным автослесарям.

Замена сальника коленвала chery amulet. чем официалы, лучше сам!

Шарап Страгин

Ух тышка разбор!!!? У моего приятеля с сальником коленвала на chery до сих пор проблем еще не было )

Актоты

а если в шкиве вообще нихуа нет!??? За че цепляться то, за свой ху.. наверное) Или сверлить остаеться блин.

Elston

Периодические геморрои с сальником коленвала начинают напрягать! Толково объясняешь! Саня скажи сколько стоит замена всех сальников в раздатке интересует стоимость только работы? Нахожусь в Москве и хочется что бы занимался понимающий человек.Автомобиль Mazda CX-7 2007год.

Dominique

Все номально! Все правильно сказал! Звук конечно неудачный получился! Ставлю лайк!

Зигмунд

МСК устанавливаются без использования защитных колпачков? Считайте, что вы их не меняли. В лучшем случае не на долго. В худшем расход масла обеспечен.

Мирсагатов Мюррей

Нудятина долго готовился?пративно слушать! Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по сальнику коленвала на чери Ж))

Все сервисы по ремонту Chery Amulet на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сальника коленвала Chery Amulet

Лиходей Абай

Какая-то мусерка

Драгомир

Палец в верх, как вам позвонить. Мой мтс

Morten

метки не привязаны к 1вмт

Тюз Равковский

Здраствуйте я смотрю все ваши видео блоги у меня мерседес 190 мотор 102 недавно зделал кап ремонт проехал 800 км и обломило распред вал возле звездочки не могу понять из за чего помогите пожулуйсто зарание спосибо! О сальнике коленвала и так понятно Ж))

Мижутин Мясник

И внешние тожн.можно

Мишка Мелканин

Не завидую тебе, после ленивых и бездарных водил, ремонтировать движки, а те хозяева только знают где ключ зажигания и все!!!

Saxon

Я из Казахстана… У меня на амулет с сальником коленвала пока все без особых проблем 🙂

Гагик

не знаю шо там дальше 10:27 но мое мнение как любителя, это дохлые гидрики которые дают неверный зазор на клапанах и из-за этого такой не очень значительный разбег в компрессии мотора.

Данко

Там вроде можно ступичный болт до упора закрутить. Таким образом шрус снимается на вагах.

Ридван

Автор тебе ручника в жопу засунут тогда будешь доволен!!

Дор

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику коленвала на амулет посоветовал бы ) Владимир, здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня матиз 2008 года выпуска сборка Корея. Трамблерная и на нем генератор Delphi, трамблер тоже Delphi. Везде на кузове и на стеклах 2008, а она трамблерная! Машинка всю жизнь живет в гараже и в Крыму, проблем с зажиганием никаких! Но все-же интересно было бы узнать почему 2008 год и трамблер? Может комплектация редкая?

Lukacs

Вы е блан ы там стопочное кольцо было

Adolfo

Моторы то хорошие у мерсов вот тока хозяйва ездят на них как на вазах. А заними уход нужен.Вот тогда точно проходит мотор долго и без проблем.

Бари

Подскажите пожалуйста почему заливают свечи? Спасибо.

Жека

Геморрои с сальником коленвала подзадолбали )) Парни…14к баксов это почти 1 лям рублей…дорогие у вас … машины и запчасти…У нас на юге России такой паджерик можно взять за 400 к в идеальном состоянии.

Cuauhtemoc

День добрый.Если я правильно понял. После совмещения меток коленвала и распредвала, перед установкой тнвд нужно крутить коленвал против часовой стрелки на 15 градусов?

Тодор

юра привет!че то ты перестал показывать видушки про мерсыЮЛЯ ТВОЯ СУПРУГА НА МЕРСЕ,А ТЫ ТО НА ЧЕМ ТО НА ПОБЕДЕ НА АНДРЮХЕНОЙ.ХА ХА ХА.БЕЗ ОБИД,ПРИВЕТ С ЧЕРНИГОВА… Периодические геморрои с сальником коленвала уже задолбали 😉

Какие сальники стоят на коленвале чери амулет. чери амулет. под машиной появляются лужи и пятна. меняем деталь самостоятельно

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

5. …и дистанционное кольцо.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Примечание

Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

7. …и снимите держатель в сборе с задним сальником.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание

Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

Чери Амулет.
Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки,
автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его
автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и
где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить
причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей –
тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И
пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым
вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично
закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из
автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию
и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это
вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с
характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с
особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не
растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого
цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет,
если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось
установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит
проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может
стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в
блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в
негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно
устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно под автомобилем — это вытекшее топливо, то причиной может
быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках,
или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к
специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько:
негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста
автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться
устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку
(добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не
сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки
наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный
эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через
прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы
устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и
гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или
замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может
вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой
неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис,
воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки
может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом
не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует
определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя
из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта
жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве
случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место
локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно –
в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее
в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой
кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом,
циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты
до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно
охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие
в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство.
Образуется конденсат только при работающей климатической установке,
поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной
стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате
работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни
запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и
годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха
отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о
чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться
в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные
каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки
автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов
из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи
небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха
выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на
выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то
небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство
химическим способом преобразует некоторые вредные вещества.
присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В
любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной
трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется
пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на
что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость,
поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец,
убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по
месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему
следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник
вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со
временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не
сможете сдвинуться с места.

Протекает ГУР

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и
гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном
ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если
она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону
карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру
вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается,
во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в
бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса,
прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля.
Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом
износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с
их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости
автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в
автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты
отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может
оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета
могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически
весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим.
Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет
именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём –
просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и
цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать
вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок
омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за
которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ
тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту
проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим
характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и
неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью.
Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а
значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной
расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе
рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР.
Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она
может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в
задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности
тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется
лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых
машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек
является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Течёт тосол

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй,
самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей
жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не
всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у
тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от
воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа
антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю
именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь
появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения
патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом
снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о
перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя –
следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы
охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив
самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных
трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только
потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности
системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных
машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в
зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного
отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания
и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени
происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости
моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно
заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки.
Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи
— дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним
сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями,
поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему
кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее
– решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно
придётся.

Утечка топлива

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И
дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах
помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только
локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема
кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке.
В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически
запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в
топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в
автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Основной принцип работы сайт, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.

Перед отправкой комплектующих от сайт клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

Срок действия гарантии

1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев
2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней
3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев
4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев
5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев
6) Ранее используемые детали — 10 дней

Что важно для возврата?

1) Подготовить документацию. Весь список утвержден ГК РФ
2) Проинформировать сотрудника сайт и согласовать условия и сроки обмена

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. ), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника
коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Для замены заднего сальника
выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Не обозначено

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма, отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала…

5. …и дистанционное кольцо.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление.

3. Снимите маховик.

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя.

Примечание
: Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.

6. Выверните четыре болта крепления…

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

7. …и снимите держатель в сборе с задним сальником.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
: Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.

Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

Разборка двигателя

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», торцовая головка «на 13», инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, отвертки, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.

Полезный советЕсли есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя»).

2. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»).

4. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. «Снятие и установка коробки передач»).

5. Снимите маховик со сцеплением (см. «Снятие и установка сцепления»).

6. Снимите привод газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика») и его заднюю крышку (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

7. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

8. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

9. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала в сборе с сальником (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

10. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

11. Снимите водяной насос (см. «Замена водяного насоса»).

12. Снимите масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

Полезный советПри разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.

13. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.

14. . и снимите крышку с вкладышем.

ПредупреждениеНа крышку и шатун нанесена условная маркировка. При сборке двигателя цифры должны быть расположены с одной стороны. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места, так как крышки шатунов невзаимозаменяемы (шатун обработан вместе с крышкой).

15. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.

16. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

Полезный советПроворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на переднем конце.

17. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника.

18. . и снимите крышку с нижним вкладышем.

ПредупреждениеКрышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышках нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части. Отлитые на крышках стрелки при установке должны быть направлены к передней стороне двигателя.

19. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.

20. Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре коренного подшипника.

21. Снимите вкладыши со всех шатунов.

22. . и с их крышек.

23. Аналогично снимите вкладыши с крышек коренных подшипников и со всех постелей в блоке цилиндров.

24. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.

25. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.

26. Разожмите и снимите верхнее кольцо.

28. . и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

29. Выпрессуйте палец из бобышек поршня и верхней головки шатуна.

ПримечаниеHe нагревайте шатун перед выпрессовкой пальца. Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянные прокладки, как показано на фотографии.

Сальник коленвала задний (480-1005030ba)

Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba)127 грн.
Сальник коленвала задний 88x108x11 477 480 A13 A15 A18 (480-1005030BA)50 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba)321 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba)55 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba)127 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba)127 грн.
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA)60 грн.
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA)60 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba)55 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba)321 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba)55 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba)321 грн.
Сальник коленвала задний Chery Amulet/Elara/Forza/Karry/E5 KIMIKO (480-1005030BA-KM)45 грн.
Сальник коленвала задний ЗАЗ Chery Forza (480-1005030BA)40 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba)55 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba)321 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba)127 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba)55 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba)321 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba)127 грн.

Сальник коленвала передний (480-1011020)

Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020)45 грн.
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020)45 грн.
Сальник коленвала передний 35x50x7 477 480 A13 A15 A18 (480-1011020)29 грн.
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020)45 грн.
Сальник коленвала передний 480-1011020 (480-1011020)24 грн.
Сальник коленвала передний 480-1011020 (480-1011020)24 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020)120 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020)120 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020)120 грн.
Сальник коленвала передний ЗАЗ Chery Forza (480-1011020)32 грн.
Сальник коленвала передний Chery Amulet/Elara/Forza/Karry KIMIKO (480-1011020-KM)28 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020)120 грн.
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020)45 грн.
Сальник коленвала передний Chery Amulet/Elara/Forza/Karry FEBI (480-1011020-FEBI)123 грн.
Сальник коленвала передний Chery Amulet/Elara/Forza/Karry Victor-Reinz (480-1011020-VICTOR-REINZ)166 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020)120 грн.
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020)45 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020)120 грн.
Сальник коленвала передний INA-FOR (480-1011020)45 грн.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий