Зеркальный элемент Чери Амулет (05-) правый: стекло зеркала CHERY AMULET сферическое с подогревом -

Зеркальный элемент Чери Амулет (05-) правый: стекло зеркала CHERY AMULET сферическое с подогревом —

Зеркальный элемент чери амулет л/п: стекло зеркала chery amulet сферическое с подогревом, по низкой цене —

Зеркальный элемент на автомобиль марки CHERY AMULET (03-05). Стекло левого/правого зеркала бокового вида Чери Амулет: сферическое, антибликовый отражатель нейтрального тона, с обогревом

Основными преимуществами зеркальных элементов Ergon являются:

  • Большой угол обзора;
  • Противоослепляющее покрытие;
  • Эффективная система обогрева.

Изготавливаются на рамках совместимых со стандартным креплением отражателя.

Купить зеркала для чери a15 (chery amulet) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести зеркала для Чери A15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Обогрев зеркал на двух лампах.

Вот что нашёл по поводу тюнинга, вещь дешёвая и нужная! Самодельный обогрев зеркал.«Надоели мне запотевшие, или заснеженные зеркала, сначала хотел купить зеркальные элементы с подогревом, но продавец в магазине в который я позвонил сказал что стоят они порядка 1000р. за штуку.

Меня это не устроило. И недавно мне на глаза попалась статья о том как можно сделать это самому. Вот что я делал: Были сняты зеркальные элементы и приобретены 4-е лампочки салонного освещения (цена 5р за 1шт.). Лампочки были спаяны по паре для каждого зеркала.

Да спаяны были параллельно. далее провода были просунуты вдоль тросиков регулирующих положение зеркала и проведены из двери в салон. В салоне они прошли под торпедой и встретились за кнопкой включения обогрева заднего стекла. Эта кнопка была выбрана из-за того, что включается только вместе с зажиганием и соответственно подогрев не будет работать при выключенном двигателе.

В планах конечно приобрести дополнительную кнопку, но пока некогда. Так теперь подробнее о креплении лампочек, они были закреплены по разным сторонам зеркала, закрепил я их просто приклеив скотчем. В статье, из которой я всё это взял, было предложено проложить их с обратной стороны каким либо утеплителем, а так как у меня под руками его не оказалось, то лампочки были заложены с другой стороны простой ватой.

Эффект от такого обогрева меня поразил. Опыт проводился с двумя машинами с Mitsubishi Galant на которой стоят стандартные зеркала с подогревом и моя AUDI 80 с самодельным. Зеркала были «обдышаны» до запотевания, и мы подождали пока они замёрзнут, потом были запущены двигатели и включён обогрев, через полторы минуты мои зеркала были чистые, а у оппонента только начинали очищаться.

» « быстро очищаются зеркала, малая затрата энергии, стоимость работы 20р. и полтора часа времени….

»-« Я плохо прикрыл лампочки и вечером у меня вокруг зеркала видно свечение, это отвлекает. Лампочки нужно заклеивать любыми светонепроницаемыми средствами..

Система обогрева заднего зеркала chery amulet

Нагревательный элемент стекла двери задка

Нагревательный элемент стекла двери задка состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с « » бортовой электросети, другая с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В. Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель F2 в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла остается неочищенной, проверьте предохранитель F2. Если предохранитель исправен, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу « » электрообгревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Если предохранитель и цепь питания нагревательного элемента исправны, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве заднего стекла. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов, в состав которых входит серебро. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

Примечание
В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

1. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Установка 2

Все делалось по технологии, описанной выше, в общем, кто захочет повторить, сначала подумайте хорошенько, оно вам надо? Ибо заморочка еще та!
Зеркальный элемент Чери Амулет (05-) правый: стекло зеркала CHERY AMULET сферическое с подогревом -

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий