Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев
- Поменял ступицы.
«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться. Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».
- Хороший техник попался!
«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа».
- В зависимости от ситуации
«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».
- Все изначально было ясно
«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ. Заменил колодки, тормозуху не трогал, и лампочка перестала гореть. Та же ситуация была и на предыдущих авто: при изнашивании колодок снижается количество тормозухи и лампочка начинает гореть».
- Вижу три причины неисправности
«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:
- Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
- Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
- Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
- Причин может быть множество
«Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый».
- Проверяем сигнальное устройство
«Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).
Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».
- Даже фобия осталась
«Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.
Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии».
Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.
Не работает абс на чери амулет
Одним из важных элементов системы торможения является АБС – антиблокировочная система. Она отвечает за предотвращение полной блокировки колес в момент торможения, что позволяет сохранить управляемость транспортным средством.
Среди запчастей Чери Амулет наибольшим спросом для данной системы пользуются датчики и проводка, поскольку именно они чаще всего подвергаются износу и выходят из строя. Реже приходится заменять другие детали.
Особенно эффективным является использование системы на дорогах с плохим коэффициентом сцепления, а также в плохих погодных условиях.
Среди основных элементов ABS выделяется датчик АБС и гидравлический блок, который соединяется с электронным блоком управления. Если рассматривать устройство более подробно, то можно выделить такие составляющие:
- Датчик частоты вращения колес. Обычно устанавливается датчик, работающий на основе эффекта Холла. Монтируется на каждой ступице. Благодаря их работе происходит определение скорости вращения колес и передается соответствующий сигнал в блок управления АБС.
- Блок управления. Основной функцией ЭБУ в данном случае является обеспечение функционирования тормозной системы в оптимальном диапазоне, в котором эффективность работы тормозов будет максимальной, а колеса авто останутся полностью незаблокированными. С этой целью блок постоянно определяет скорость вращения колес и ее изменение, после чего формирует специальные управляющие сигналы на насос и клапана гидравлического блока.
- Гидравлический блок. По сути, гидравлический блок является исполнительным устройством. Состоит из клапанов, гидроаккумулятора, кулачкового насоса с электродвигателем, демпфирующих камер.
Для правильной работы АБС Чери Амулет важным является состояние всех элементов системы, ведь даже при повреждении датчика функционирование будет нарушено, что негативно скажется на эффективности.
Принцип действия системы довольно простой и состоит из 3 основных моментов:
Подобный цикл может повторяться несколько раз в течение секунды. При этом распространенное мнение о том, что АБС Чери Амулет самостоятельно повышает давление в системе является ошибочным, особенно при отсутствии дополнительно установленного ESP.
Отключить систему без серьезного вмешательства в конструкцию авто невозможно. Срабатывает система только в случае экстренного торможения. При плавной остановке обычно система остается неактивной.
Среди плюсов использования системы ABS можно выделить:
- Сохранение управляемости автомобиля и его устойчивости при экстренном торможении и при плохой погоде.
- Снижение длины тормозного пути, правда, с определенными исключениями.
- Повышение эффективности торможения.
- Обеспечение лучшей маневренности авто при торможении на скользкой дороге.
Основным недостатком можно назвать увеличение тормозного пути на мягких грунтах. Правда, эта проблема на новых моделях АБС устранена, но ставить их на данную модель авто практически лишено смыслы.
Основной проблемой автомобиля на обслуживании стал неработающий датчик ABS, причину выхода из строя которого еще предстоит установить. Также был обнаружен еще ряд мелких поломок, которые также будут устранены.
В целом, выполняем такие работы:
- Подключаем диагностический сканер.
- Разъем под него находится над педалью сцепления.
- В окне программного обеспечения выбираем соответствующую модель.
- Далее выбираем раздел ABS.
- После этого выбираем вкладку SABSSystem.
- После чего считываем коды ошибок.
- Это позволило установить, что проблема с передним левым датчиком АБС Чери Амулет.
- Подключаем диагностическое оборудование к блоку управления, доступ к которому вполне удобен.
- На одном датчике есть обрыв проводки.
- Если диагностика не проводилась и установить, какой датчик неисправен, сложно, то следует прозвонить все провода.
- Отключаем фишку проводки, идущую к датчику АБС.
- Сам датчик пока не снимаем, поскольку есть вероятность того, что проблема именно в проводке.
- Проверка зеленого провода показала, что он полностью функционирует, лампочка засветилась.
- Однако черный провод, идущие к датчику АБС Чери Амулет оказался нерабочим.
- Обрыв оказался непосредственно в разъеме, поскольку остальной провод хорошо прозвонился.
- В процессе разборки разъема и обнаружился оборванный провод.
- Извлекаем из разъема оборванную часть провода.
- На кусок нового провода одевается новый оконцеватель.
- Место спайки покрываем термоклеем.
- Это позволит добиться герметичности в месте соединения контактов.
- После этого проводка на разъем датчика АБС Чери Амулет покрывается изолентой.
- В месте окончания изоляции стягиваем изоленту с помощью стяжки, что позволит избежать разматывания.
- Также с системы гидроусилителя начала протекать жидкость.
- Нерабочей оказалась и правая передняя дверь.
- Для устранения проблемы пришлось подровнять металлическую пластину во внутренней части двери, после чего проблема исчезла.
- Будет установлен новый замок.
- После установки замка проводится регулировка.
Таким образом удалось довольно быстро устранить ряд мелких поломок на автомобиле. Более серьезные ремонтные работы, например, замена приводного ремня Чери Амулет лучше рассматривать как отдельную процедуру с длительным и сложным выполнением.
Подобранные неоригинальные запчасти [chinawiki]
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Двигатель
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Двигатель | ||
---|---|---|
Болты ГБЦ | 480-1003082, Elring 820.490 | 10 шт. |
Сальники клапанов | REINZ 70-31056-00 | 8 шт. |
Высоковольтные Провода Комплект | A11-3707130EA, 1.4.414 TSN(Цитрон), TESLA T312B, TORCH ZNY1118A | |
от ваз 2108-2110 8кл инж | что бы в свечные колодцы ничего не попадало надо купить резинки от задних стоек амортизаторов «классики» или 4 втулки уплотнительной головки цилиндра КАМАЗ (силикон номер 6.9.287) | |
Высоковольтный Провод 1-й цилиндр | A11-3707160EA | |
Высоковольтный Провод 2-й цилиндр | A11-3707150EA | |
Высоковольтный Провод 3-й цилиндр | A11-3707140EA | |
Высоковольтный Провод 4-й цилиндр | A11-3707130EA | |
Гидрокомпенсатор | 480-1007030 , INA 420001510, Motive Components CF60, AE 15 FOL | Гидрокомпенсаторы от двигателя Ford CVH 1.6. Hans Pries 300 333 755 и SWAG 50 18 0001 не брать! |
Кожух высоковольтных проводов | A11-3707177 | Защитный кожух высоковольтных проводов |
Клапан впускной | 480E-1007011 | |
Клапан выпускной | 480EF-1007012 | |
Кольца поршневые | Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100 | |
Крышка расширительного бачка | Febi 02111, Hans Pries 103 451 755 | От а/м VW |
Маслосъемные колпачки | Elring 405.990 | |
Насос топливный | A11-1106610DA | С переделкой от «Калины» (выпаять только чуток дно,куда он вставляется(фильтр от 2110 ставится)) |
Насос масляный | 480-1011030, Febi 03685, Dl-autogruppe OPM00810, SWAG 50 90 3685 | Номера по Ford: 6 169 335 и 6 155 907; Koivunen 025-3685 и DP Group ES3557 — не проверены пока |
Регулятор давления | от а/м ВАЗ «Калина» | |
Расширительный бачок | A11-1311111BA, Febi 02264, Hans Pries 103 006 755 | От а/м VW бачок имеет 1 вывод, а не 2 как у штатного, необходимо поставить тройник |
Подушка двигателя левая (под КПП) | A15-1001110BA, Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, SWAG 30 13 0004 | Аналоги подходят с небольшим изменением: надо сточить на шайбе направляющие усы. |
Подушка двигателя передняя | A11-1001510BA, Meyle 100 199 0003, SWAG 30 13 0005, 191 199 279 C | Febi 03550 не рекомендуется |
Подушка двигателя правая | A11-1001310BA, Febi 01101, VAG 535 199 262, SWAG 30 13 0023 | |
Подшипники роликов ремня генератора | 203 (6203) | Размеры 40х17х12 |
Помпа (водяной насос) | 480-1307010BA, Febi 01282, Jp Group 1514100700 | от Ford CVH 5 020 651 |
Прокладка Помпы | 480-1307041 | |
Пробка слива масла | Febi 05598 | |
Прокладка пробки слива масла | Febi 05597 | |
Прокладка ГБЦ | Victor Reinz 61-24840-20, 61-24840-20 | |
Прокладка клапанной крышки | 480-1003060BA, Ford 1 651 775, Elring 764.221, Victor Reinz 701303110 | |
Прокладка поддона двигателя | FEBI BILSTEIN 19608, ELRING 587.486, Federal Mogul JJ348 | ford escort CVH 1.6 (LUK или LUJ) |
Прокладка термостата (Уплотнительное кольцо) | 945 805 30, 96143112 | От Шевроле-Ланос, Деу Нексия |
Прокладка фланца Катализатора | A11-1205311 | |
Радиатор отопителя | A11-8107023, Febi 11089, POLCAR 9534N8A1, Topran 103147, VAG 1H1 819 031 A/B | 234х157х42 От а/м Audi A3, Audi 80, Seat Arosa, Seat Cordoba, Seat Ibiza II/III, Seat Ibiza Мк II/III, Seat Inca, Seat Toledo I, Skoda Octavia, VW Caddy II, VW Caddy Mk II, VW Corrado, VW Golf II/III/IV, VW Transporter T3, VW Jetta, VW Vento, VW Passat B3 |
Радиатор охлаждения двигателя | A15-1301110 | С небольшими переделками от а/м Ваз 2123 Нива-Шеврале |
Ремень генератора | A11-3701315CA, A11-3701315BA, DAYCO 6PK1270(6PK1264), BOSCH 1 987 946 103 | |
Ремень ГРМ | 480-1007081BA, лучше: Dayco 94324 или Gates 5357XS | ВНИМАНИЕ!: участились случаи подделок оригинального ремня 480-1007081BA — лучше его не покупать!, Ремень фирмы Contitech CT729 — так-же не рекомендуется. Размеры: 760х97х21.6 мм. |
Ремень ГУР | A11-3412051, GATES 6261MC (713х10 мм), CONTITECH 10×710, 10×713, 10×715. | Размеры: 10×715 мм., от а/м ВАЗ 2108 (10Х713) ремень генератора, без переделок |
Комплект ГРМ | GATES K015357XS | ролик и ремень |
Ролик ремня ГРМ | 480-1007050, GATES T41147, FEBI 01315, RUVILLE 55202, SKF VKM 14201 | |
Распредвал | 480E-BJ1006010BA-оригинал, CAM 185 | Ford 6 186 554 — Вал дорогой, лучше брать аналог от Febi (03019 или 03017), качество на уровне и намного дешевле, но можно взять и комплект(распредвал и гидрики) — Febi 03016 |
Сальник распредвала | 480-1006020, Febi 05628 | Размер: 42*56*7 (аналоги, если не учитывать напр. вращения) |
Сальник коленвала передний | 480-1011020, Elring 757.292, Febi 05627, Hans Pries 300 389 016, Jp Group 1319500300 | Размеры: 50*35*7 (это тот что в масляном насосе стоит) |
Сальник коленвала задний | 480-1005030, ELWIS ROYAL 8149035, Febi 05629, Ford 1614996, HANS PRIES 300390016, VICTOR REINZ 812545210 | со стороны маховика, 108х88х11 |
Свечи | A11-3707110BA, Denso K22PBRS (аналог оригинальных) или Q20TT, K20PRU, BOSCH 0242235666 (FR7DC ), 0242229659 (FR8DC ), NGK BKR5ES-11, NGK 2330 (BCPR6ES = V-Line №12), NGK BCPR6E, NGK 2288 BKR6EK | Последние три типа имеют оптимальное для двигателя Ford CVH калильное число |
Стартер | Asimco QDJ1201, для двигателя SQR480 — Asimco QDJ1239 | www.asimco.com/export/sites/asimco/en/products/products_gallery/Starter_for_Passenger_Car.pdf |
Термостат | 480-1306020, GM-96143939 Шевроле, 96143939 Дэу, 3017.92D2 Опель | GM-96143939 (От Шевроле-Ланос), 96143939 (От Дэу Нексия), 1410.87, 6 073 070 От Форд), 3017.92D2 (От Опель, полное открытие при 92 гр.С) |
Толкатель клапана | 480-1007041 | (коромысло рокера) |
Фильтр воздушный | A11-1109111AB, Goodwill AG 224 или AG 621, TSN 9.1.131, SCT SB 267, CA-301, Knecht/Mahle LX 438, Hans Pries 400 309 755 | |
Фильтр салонный | A11-5300640AB , A11-5300640ABGWC — угольный, FORTECH FS011 — копия оригинального, Goodwill AG 627 CF, Ossca 00001197, Knecht/Mahle LA19, VAG 191 091 700 | От VW Golf2 в отличие от оригинала плоские, но посадочное место одинаковое |
Фильтр масляный | 480-1012021, Knecht/Mahle OC606 (замена OC235), Filtron OP629, SCT SM 143, Mann/Hummel W712/43, Goodwill OG 212, TSN 9.2.290, TSN 9.2.5 | Ford для двигателя CVH |
Фильтр топливный | A11-1117110CA, Goodwill FG 202 и FG 505, TSN 9.3.126 AL, Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7,wk613, SCT ST308, ST314 | от Газ 3110 -406 двигатель |
Форсунки топливные | От ВАЗ 1.6 16v или Bosch 0.280.156.207 или 0 280 155 807 | |
Заглушка блока цилиндров | Форд CVH 1.5, 1.6 | без переделок |
Сухарь клапана | Форд CVH 1., 1.6 | без переделок |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Выхлопная система
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Выхлопная система | ||
---|---|---|
Гофрированная труба (Гофра) | VW-35911-COMP, Bosal 265-305 (45×100 мм), Patron EL45X120 (45×120 мм) | Размер: 45Х95-120 подходит от Pass_B3 и вообще любая по размеру |
Глушитель. Задняя банка | A11-2AB1202110BA | трапециевидный, диаметр ф45 |
A11-1202110 | диаметр ф=? | |
Авто-Старт 3750.12000.30, Ижорский Глушитель 136198 | Российские аналоги, банка овальная. Как подходит не известно! | |
Bosal 285-703 | от. а/м VW Vento. Подходит с доработкой: надо переваривать крепежные крюки с родного глушителя | |
A11-1202110BA, POLMOstrow 54.01 | ВНИМАНИЕ! может не подойти, диаметр ф42! | |
A11-1202110CA | трапециевидный диаметр ф50 | |
Глушитель. Средняя часть | A11-2AB1202110BA | диаметр ф45 |
A11-1202110BA | !!!Внимание!!! диаметр ф42 | |
Подвеска глушителя рядом с гофрой — 2шт | Asva MZEXB-02 | От а/м Мазда |
Подвеска глушителя над поперечиной — 1шт и на хвосте глушителя — 1шт | 255-853 | От а/м VW |
Подвеска глушителя (основная подвеска глушителя) — 2шт | 191 253 147 A | От а/м VW |
Прокладка приёмной трубы | A11-1200011, Payen JE719, Otoform/FormPart 15103322/S, ELRING 814.237 | от а/м Ford, FORD ESCORT/FIESTA/SIERRA 1.0-2.0 <96 |
814.237=00220700=01669G=256-640 | с кроссами | |
Прокладка выпускного коллектора | 480EF-1008130, 480-1008130, REINZ 71-27332-10 | От а/м FORD ESCORT |
Прокладка глушителя (штаны-катализатор) | A11-1205311 | |
Шпильки коллектор со штанами | 480-1008025 | ГАЗ от Волги ГАЗ 3310 |
Хомут глушителя (длинный) | A11-1203310, Bosal 265-895, Hans Pries 107221016, Jp Group 1121500100 | |
Хомут малый | A11-1200013 Hans Pries 102752021 | |
Фиксатор термокожуха (стопор) | N90335002 |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Трансмиссия
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Трансмиссия | ||
---|---|---|
Коробка передач | коробка от VW Golf 2-3 тип 020 | Коробка соединяется с родным «колоколом» Амулета (так как двигатель у нас аналог Ford CVH). У КПП от Golf 3 фланцы приводов диаметром 90 мм. на Амулете — 100 мм. У КПП от Golf 2 фланцы «нашего» диаметра. Оптимальный вариант КПП от Golf 3 с двигателем 1.8. Некоторые даже ставили КПП от дизельного двигателя Golf. Два последних варианта с растянутыми передачами. |
ШРУС внешний | Ruville 75404S | От VW Golf 2-3 (количество зубьев внутри — 30, снаружи — 22). На многих Амулетах ставятся другие (количество зубьев внутри — 32), тогда только замена вала |
Комплект сцепления | KRAFTTECH W01210H9 | |
Диск сцепления | A11-1601030AC, Valeo PHC VW-09, Jp Group 141047001, SACHS 1862 518 343, Luk 321 0022 10 | от Golf 2 1.6D/TD 89→92г.в./Golf 3 1,8 1.9D/TD (210мм, 24 шлица) |
Заклушка фланца КПП | Hans Pries 100 084 756, Dello 104090289020B, VAG 020 409 289 B | 40×6 |
Вал первичный (Z=11 18) | VAG 020 311 101 S | Z=11 18 На первой передачи 11 зубьев, на второй 18 зубьев |
Вал первичный (Z=11 17) | VAG 020 311 101 AA | Z=11 17 На первой передачи 11 зубьев, на второй 17 зубьев. Меняется вместе с ведомой шестерней 2-ой передачи |
Вал Вторичный | A11-3AA015311205AA, A11-3AD015311205AA | Главная пара обычно меняется в паре с ведомой шестерней дифференциала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133) |
Шестерня дифференциала | 015409155AA | Главная пара обычно меняется в паре с ведущей шестерней вторичного вала, но продается отдельно 62/15 (Передаточное число 4,133) |
Вал Вторичный с шестерней дифференциала (Главная передача) | VAG 02K 409 143 J | 66/18 передаточное число 3,666 |
Подшипник выжимной | Jp Group 141040008ALT, Hans Pries 100 069 755, VAG 020 141 165 E | VW Golf/Jetta/Vento/Polo 1.4-2.0 |
Подшипник КПП 2-чного вала (Передний) | VAG 085 311 123 D, NewSun L 45449/10, SNR R154.13 | 29×50,29×14,73 |
Подшипник КПП 2-чного вала (Средний) | VAG 020 311 206 | В комплекте со ступицей подшипника (Приблизительные размеры подшипника 35X62X18)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Подшипник КПП 2-чного вала (Задний) | VAG 020 311 373 D | 22X33X19 (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Подшипник КПП 1-чного вала (Передний) | VAG 002 311 125 A | Игольчатый 22X30X18 (Без внутренней обоймы) |
Подшипник КПП 1-чного вала (Задний) | VAG 020 311 123 N | Шарикоподшипник, радиальный 26X68X21,6 |
Подшипник КПП шестерни 1-ой передачи (на 2-чном валу) | VAG 020 311 213 | Игольчатый K32X37X27,7 (Без Обойм) |
Подшипник КПП шестерни 2-ой передачи (на 2-чном валу) | VAG 020 311 228 | Игольчатый 28,1X37X28,1 (С внутренней обоймой) |
Подшипник КПП шестерни 3-ей передачи (на 1-чном валу) | VAG 020 311 325 C | Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм) |
Подшипник КПП шестерни 4-ой передачи (на 1-чном валу) | VAG 020 311 325 C | Игольчатый K32X37X24,8 (Без обойм) |
Подшипник КПП дифферинциала | 015409187AA, VAG 411 501 283 E, VAG 003 519 185 B | Конический |
Прокладка корпуса КПП | Jp Group 301040007, Hans Pries 100 078 015, VAG 020 301 215 C | На заднюю крышку |
Прокладка корпуса КПП | Jp Group 301040006, VAG 020 301 191 F | Между половинок картера |
Пыльник ШРУСа | Spidan 0.026005, LOEBRO 300355, FEBI 08299 | |
Пыльник левого внутреннего ШРУСа | Seinsa D8294T | |
Рычаг механизма переключения передач | VAG 1H0 711 116 A, Hans Pries 109 307 466 | |
Сальник, заглушка, стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа | 015301189AA, 015409289AA, 015409287AA соответственно | Есть сразу комплект 020498085G от VW |
Пыльник штока КПП | VAG 020 301 261 | |
Сальник вала переключения передач | Jp Group 301040008, Hans Pries 100 079 755, Dello 303010227020D | 18X30X8 |
Сальник вала выжима сцепления | Corteco 01026910B, VAG 020 141 733 | 27×8,7 |
Сальник первичного вала | Jp Group 311040003, Hans Pries 100 082 786, ELRING 244.040 | От VW Golf (21,9x40x8 направленный)(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Сальник штока сцепления (в первичном валу) | Ossca 00000194, VAG 020 311 108 A, Hans Pries 100 081 755, Jp Group 311040002 | 8х14х (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) |
Втулка в первичном валу | VAG 020 311 107 D | Установлена со стороны сцепления под сальником штока сцепления |
Сальник полуоси | Jp Group 301040005, Hans Pries 100 076 786 ,meyle 1004980003/C | От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный правый) Не путать! (ВНИМАНИЕ!!! может не подойти)По HANS PRIES обоюдо направленый |
Сальник полуоси | От VW Golf 1.6-2.0L 87 (50x65x10 направленный левый) Не путать!(ВНИМАНИЕ!!! может не подойти) | |
Трос сцепления | NK 924742 , Jp Group 721260004, ATE 24.3728-0111.2 | От VW GOLF II 1.6-1.8/i 83-91 размер 806/492 |
Крепеж троса сцепления, комплект | Hans Pries 102 648 755, | |
Шестерня 1-ой передачи | A11-3AA015311257AA, A11-3AD015311257AA, VAG 020 311 257 | На Amulete и на Golf III совпадают (1-ая передача Z=38/11 Передаточное число 3,455) |
Шестерня 2-ой передачи | A11-3AA015311261AA, A11-3AD015311261AA Аналога нет | На Amulete зуб крупнее Чем на Golf III (2-ая передача Z=37/18 Передаточное число 2,056) |
Шестерня 2-ой передачи | VAG 020 311 261 L | Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=35/18 Передаточное число 1,945) |
VAG 020 311 261 K | Golf Меняется вместе с первичным валом (2-ая передача Z=36/17 Передаточное число 2,118) | |
Шестерня 3-ей передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311285AA, A11-3AD015311285AA, Аналога нет | (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 285 A | Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286) | |
VAG 020 311 285 E | Меняется вместе с ведущей шестерней 3-ей передачи на первичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445) | |
Шестерня 3-ей передачи (Ведущяя, На первичном валу) | A11-3AA015311351AA, A11-3AD015311351AA, Аналога нет | (3-ая передача Z=37/27 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 131 B | Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=36/28 Передаточное число 1,286) | |
VAG 020 311 131 D | Меняется вместе с ведомой шестерней 3-ей передачи на вторичном валу (3-я передача Z=39/27 Передаточное число 1,445) | |
Шестерня 4-ой передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311149AA, A11-3AD015311149AA, Аналога нет | (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,032) |
VAG 020 311 351 G | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129) | |
VAG 020 311 351 K | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909) | |
VAG 020 311 351 Q | Меняется вместе с ведущей шестерней 4-ой передачи на первичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,129) | |
Шестерня 4-ой передачи (ведущяя, на первичном валу) | A11-3AA015311131AA, A11-3AD015311131AA, Аналога нет | (4-ая передача Z=32/31 Передаточное число 1,370) |
VAG 020 311 149 F | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=35/31 Передаточное число 1,370) | |
VAG 020 311 149 H | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (4-ая передача Z=30/33 Передаточное число 0,909) | |
Шестерня 5-ой передачи (ведомая, на вторичном валу) | A11-3AA015311361AA, A11-3AD015311361AA, Аналога нет | (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850) |
VAG 020 311 361 K | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894) | |
VAG 020 311 361 M | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745) | |
VAG 020 311 361 Q | Меняется вместе с ведущей шестерней 5-ой передачи на первичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911) | |
Шестерня 5-ой передачи (ведущяя, на первичном валу) | A11-3AA015311159AA, A11-3AD015311159AA, Аналога нет | (5-ая передача Z=34/40 Передаточное число 0,850) |
VAG 020 311 159 K | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=42/47 Передаточное число 0,894) | |
VAG 020 311 159 L | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=38/51 Передаточное число 0,745) | |
VAG 020 311 159 D | Меняется вместе с ведомой шестерней 4-ой передачи на вторичном валу (5-ая передача Z=31/34 Передаточное число 0,911) | |
Шток выжима сцепления | Jp Group 141040006, VAG 020 141 741 B | |
Пыльник (чехол) штока механизма переключения передач | 015301261AA, VAG 020 301 261 | |
Фиксатор троса привода сцепления | Jp Group 798588001 | |
Ремонт кулисы : | ||
Шток вилки | Meyle 100 711 0008 | |
Втулка кулисы | Dello 307110590191A | необходимо 2шт. |
Вал механизма(с шариком) | Dello 1071101731H0 | |
Втулка штока переключения | Dello 307110208191A | |
Тяга кулисы (длинная) | Dello 1071105741H0 | |
Кольцо уплотнительное | topran 109120466 | под шарики, куда тяги защелкиваются, чтоб грязь не попадала 4 шт |
Направляющая (ограничитель) рычага КПП | A11-1703021, Hans Pries 109 088 755 | |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Ходовая Часть
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Ходовая Часть | ||
---|---|---|
Амортизатор задний | A11-2915010BA, Boge 27-332-0, 27-215-0 (масляный) | 100% аналоги |
Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-332-0 (газомасляный), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (15-062192) (масляный), Bilstein BNE-1974(19-019741) (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G») | Но при установке этих задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает | |
Kayaba 443800 (двухтрубный масляный «Premium») | машина на 3см ниже! | |
Амортизатор передний | A11-2905010BA, Boge 32-A70-0, 27-A58-0 (масляный), Meyle 1266130002 | 100% аналоги |
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (17-047142) (масляный), Bilstein VNE-4114 (22-041142) (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»), Monroe Reflex E 4414, JP Group 1142103200 | машина может просесть | |
Опора передней стойки | A11-2901030, VAG 191 412 329, Lemforder 10239 01, Boge 87-288-A, Meyle 1004120000 | Внутренний диаметр 14 мм, Внешний диаметр 132 мм. Внимание: Febi 07559 не рекомендуется, были случаи, выдавливало. |
Опора пружины передней стойки (чашка) | A11-2901015, Hans Pries 104120341191 | Audi/Volkswagen |
Опоры задних амортизаторов | Febi 14958 | комплект |
Подшипник передней ступицы | A11-3001015BC, Ruville 5315, SKF VKBA 736, KOYO DAC3972AW4, FAG 713 6441 70 | Размеры: 39X72X37, От а/м Деу Нексия, Опель Вектра, Опель Астра, Опель Кадет, Опель Калибри |
Подшипник задней ступицы с абс | Germany FAG 800179 KCF (800179ba), NSK 1330-30S (1330-30EC) | Размеры: 30x62x37,1; размер самой ступицы — Внешний диаметр, 120мм, внутренний диаметр, 30мм, Ширина, 61,8мм |
Задняя ступица с абс | A11-3301030BC | установлен в ней подшипник — Germany FAG 800179 KCF |
Пружина передней стойки | A11-2902021 | Оригинал. Длина: 375 мм, Толщина: 12,8 мм, Диаметр: 130 мм (Класс жёсткости: две красных ода жёлтая) |
CS Germany 14-950283 | Toledo I 1.9 TD размеры близки к оригиналу. | |
VAG 1J0 411 105 BG | Длина: 347 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 142 мм | |
VAG 1J0 411 105 AF | (716-765kg) | |
VAG 1J0 411 105 AG | (756-800kg) | |
VAG 1J0 411 105 BH | Длина: 331 мм, Толщина: 12.50 мм, Диаметр: 143 мм | |
VAG 1J0 411 105 AD | Длина: 349 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 140 мм (646-670kg) | |
VAG 1H0 411 105 A | Длина: 380 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 137 мм. VW GOLFIII 1.4-1.9 9/91→ | |
VAG 191 411 105 K | Длина: 361 мм, Толщина: 12 мм, Диаметр: 135 мм. VW GOLF/JETTA 1.0-1.8L 8.83-91 | |
VAG 191 411 105 M | Длина: 360 мм, Толщина: 12.20 мм, Диаметр: 137 мм. VW Golf III/Vento 1’91-8’94 | |
VAG 191 411 105 N, VAG 191 411 105 Q, VAG 191 411 105 T | Длина: 330 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf 3 91-93 GTI, Seat | |
VAG 191 411 105 P | VW Golf 3 91-93 GTI, Seat | |
VAG 357 411 105 AA, VAG 357 411 105 B, VAG 357 411 105 C, VAG 357 411 105 D, VAG 357 411 105 E, VAG 357 411 105 F, VAG 357 411 105 R, VAG 1H9 411 105 G, VAG 1H9 411 105 H | ||
VAG 357 411 105 AB | Длина: 370 мм, Толщина: 12.80 мм, Диаметр: 139 мм. VW Passat 1.6-2.0 92-96г. | |
VAG 357 411 105 P | Длина: 378 мм, Толщина: 13 мм, Диаметр: 140 мм VW-GOLF-III,IV; VENTO, BORA 1,9-2,8 94~,VW-PASSAT-1,6-2,8 91-96. Для плохих дорог. Меняется вместе с верхними чашками, так как диаметр Амулетовской чашки больше, чем диаметр верхнего упора пружины | |
VAG 357 411 105 Q | VW Golf 3/Vento 9/92→ ,Passat B4 | |
VAG 357 411 105 T, VAG 357 411 105 S | Длина: 365 мм, Толщина: 12.25 мм, Диаметр: 141 мм. VW Golf ll ( 1,8 GTI ) 83–91 | |
Пружина задней стойки | A11-2912021 | Оригинал Длина: 330 мм, Толщина: 11 мм, Диаметр: 105 мм (Маркировка пружин зелёная.) |
VAG 1H6 511 115 L | Длина: 323 мм, Толщина: 10.4 мм, Диаметр: 110 мм Вес: 1.6 кг | |
VAG 1H6 511 115 G | Длина: 341 мм, Толщина: 10.2 мм, Диаметр: 108.3 мм Вес: 1.53 кг | |
VAG 1H6 511 115 F, VAG 1H6 511 115 K | ||
Пыльники отбойники амортизаторов задних | Febi 13017 | (комплект)От VW Golf2,3 |
Пыльник отбойник амортизатора переднего | Febi 03332 | От VW Golf2,3 |
Рычаг передней подвески L/ R | A11-2909010, Febi 02818, RUVILLE 935421, Hans Pries 102 771 756 | От VW Golf2 с сайлентблоками без шаровой |
Сайлентблок рычага задний | Febi 07847 | От VW Golf2,3 |
8N0407181B, Febi 26535, TRW JBU 783 | от AUDI TT/Golf IV R32, Позволит избавиться от гуляния передних колес при разгоне и торможении, а так же от втулки, что в будущем облегчит замену сайлентблока, но при установке сайлента от ТТ машина станет жёстче, хотя и дорогу станет держать лучше, и на руль откликаться тоже лучше. Если кому-то важна мягкость подвески в ущерб управляемости, то сайлент от ТТ не их выбор. | |
Сайлентблок рычага передний | Febi 07856 | От VW Golf2,3 |
Сайлентблок задней балки | A11-3301025, SWAG 30790012, Ruville 985424, Febi 03671, Lemforder 10196 01, JP Group 191501541 | |
Втулка сайлентблока переднего рычага | Febi 03544 | Длина 50мм. Толщина 0.5мм. Внешний диаметр 17мм. Внутренний диаметр 16мм |
Болт(короткий)заднего сайлентблока переднего рычага | HANS PRIES 107193016 | |
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости | A11-2906021, Optimal G7-601, Meyle 100 411 0005S | Комплект |
Meyle 100 411 0005, Hans Pries 102 788 755, Jp Group 411260005 | без шайб, втулок и гайки | |
Febi 07863, Jp Group 411260004, VAG 191 411 315 B | Комплект, но без смещения и с тонкой резьбой | |
Втулка стойки стабилизатора переднего | Febi 09095 | резиновая, по 2 шт. на одну стойку стабилизатора (нужна если стойка берется не комплект) |
Втулка стабилизатора переднего | Febi 09519, Hans Pries 102 786 755 | 1шт. на сторону (Всего надо 2шт.) |
Шаровая опора | A11-2909060, VAG 357 407 365 , Febi 03548 | Шаровая без гайки, фиксируется в цапфе стопорным болтом |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Рулевое управление
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Рулевое управление | ||
---|---|---|
Пыльник рулевой тяги | Optimal F8-4069, Jp Group 419260012, VAG 191 419 831 | |
Левый наконечник рулевой тяги | A11-3003050, Febi 03583, VO-ES-7139 | |
Правый наконечник рулевой тяги | A11-3003060, Febi 02238, VO-ES-7106 | |
Рулевая тяга | A11-3003010 | Без наконечника |
A11-3003010BA, Febi 01163 | С левым наконечником | |
A11-3003020BA, Febi 01169 | С правым наконечником | |
Насос гидроусилителя | Jp Group 145650001 | совпадение практически 100%, не требует доработок, при подборе других аналогов обратить внимание на фланец, 100% от нивы шевроле без переделок(личный опыт) |
Трубка гидроусилителя | A11-3406171AC | |
Шланг высокого давления ГУР | A11-3406100 |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Тормозная Система
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Тормозная Система | ||
---|---|---|
Диски тормозные передние | Brembo 08.5149.14 | |
Датчик ABS передний левый | A11-3550111, Pex 410.001, Delphi SS10307 и т.д. | |
Датчик ABS передний правый | A11-3550112, Pex 410.002, Delphi SS10308 и т.д. | |
Колодки тормозные (передние, без пружинок) | A11-6GN3501080, Sangsin SP2092, Akyoto AKD-0503, NIBK PN-0503 | Akyoto — «музыкальные» |
Колодки тормозные (передние, с пружинками) | A11-3501080, Sangsin SP1043 | |
VAG 357 698 151, VAG 431 698 151 F, VAG 431 698 151D, VAG 433 698 151F, VAG 433 698 151K, VAG 437 698 151, VAG 443 698 151 A, VAG 443 698 151 D, VAG 443 698 151 G, VAG 443 698 151 H, VAG 443 698 151 J, VAG 533 698 151 A, VAG 835 698 151 A, VAG 853 698 151, VAG 853 698 151A | Audi / VolksWagen | |
VAG 357 698 151 | Seat | |
Колодки тормозные (задние) 200мм. | A11-3502170 или S.b.s. 919.345, TSN 2.3.115, ROADHOUSE 4046.00 | на Калининградских стоят задние тормозные барабаны 200 мм |
Комплект монтажный тормозных колодок 200мм | 1H0 698 545 A, Delphi LY1121, TRW SFK 211 | Пружинки и солдатики на оба колеса |
Колодки тормозные (задние) 180мм. | VAG 171 609 525 A, VAG 171 609 526 A, VAG 171 609 527 F, VAG 171 609 528 F, VAG 171 698 051, VAG 171 698 525 AX, VAG 171 698 525 BX, VAG 191 698 051, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X, | Audi / VolksWagen для барабанов с диаметром 180 мм |
VAG 867 609 525 X, VAG 867 698 525, VAG 867 698 525 V, VAG 867 698 525 X | Seat | |
Комплект монтажный тормозных колодок 180мм | VAG 171.698.545, Febi 02060, Delphi LY1026 | |
Крышка тормозного бачка | от а/м Ford Focus 2(без датчика уровня) | |
Направляющие суппотров | A11-6GN3501057 | подходит от переднеприводных ВАЗов проверенно |
Пыльник передних суппортов | От а/м ГЕЗель | |
Ремкомплект суппорта | Seinsa Autofren D4195, Hans Pries 103 627 466, от а/м Газель | |
Ремкомплект манжет для главного тормозного цилиндра с системой ABS | Seinsa D1402 | для ГТЦ Seat Toledo I, но только с 1996 г.в. (внутренний диаметр 22,2 мм.) |
Тормозной цилиндр, задний | A11-3502190, LPR LPR4912 | d=17.5mm. |
VAG 309 611 051, VAG 309 611 051 A, VAG 309 611 0511, VAG 309 611 053, VAG 309 611 0531, VAG 331 611 051 A, VAG 331 611 053, VAG 331 611 053 B, VAG 6N0 611 053 | Audi / VolksWagen | |
VAG 6N0 611 053, VAG 331 611 051 A | Seat | |
Трос ручника | Jp Group 609260004, Hans Pries 609 260 004 | От Seat Toledo I |
Шланг тормозной задний | A11-3506070 | |
Шланг тормозной передний | A11-3506010 | |
VAG 171 611 701 L | Audi, Seat, VW | |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Электрооборудование
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Электрооборудование | ||
---|---|---|
Втулка стартера | Jp Group 301202101, Hans Pries 101 941 466, Dello 303010155113, Cargo 140008 | 11,06×13,63×14 |
Генератор | 3202.3771000 | тип 94.3701 80А. от ВАЗ 2110 c переделками |
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 1 | UNI POINT YR-854, DER701, Dello 01-3012040270-A | Для генератора с пластиковой крышкой от а/м Опель Астра, Вектра |
Регулятор напряжения (реле зарядки)тип 2 | TRANSPO IN442 | Для генератора с металлической крышкой (jfz1916) |
Диодный мост | DER 2000, 136595 | Для генератора с пласт. крышкой от а/м Опель Астра, Вектра |
Датчик вкл заднего хода | 020945415aa, HANS PRIES 100 089 755, Febi 21758, SWAG 30 92 1758 | От а/м Гольф 3 98г |
Датчик детонации | Bosch 0.261.231.036, Jp Group 905084001, или от ВАЗа: 18.3855 | От а/м ВАЗ ставиться с собственным разъемом, родной нужно срезать |
Датчик давления масла в двигателе | A11-3810011 | АЗЛК 412-2141 ( ММ 111 Д) без переделок, FEBI 07811 (Ford) без переделок |
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) | NGK OZA624-E4, Bosch 0.258.005.292 | С переделкой от Ваз 2110,Калина: BOSCH 0 258 006 537 — надо перепаять разъем с родного датчика. |
Датчик положения дроссельной заслонки | 480EE-1008051, Bosch 0 280 122 001, 0.280.122.019, 0.280.122.001 | Последний недорогой вариант от Волги |
Датчик положения коленвала | A11-1005120BA, 4 647 9975, Era 550067, Magneti marelli 1110 40211 101 ,Magneti marelli CWM 021 | Fiat/Alfa/Lancia |
Датчик положения распредвала(фаз) | A11-3705120 Bosch 0 232 101 024, Bosch 0 232 101 027, Hans Pries 110 822 546, Hans Pries 110573756 | Audi 2.6 2.8 45 кузов |
Датчик скорости | VAG 1H0 919 149 A | От Гольфа может не подойти, при установке смотрите на распиновку разъема |
Датчик температуры и давления воздуха (ДАД) | 480EE-1008060, Bosch 0.261.230.013, Hyundai/Kia 39330-26300, VS-MP 08901 фирмы Startvolt | |
Датчик уровня топлива ДУТ | A11-1106615DA | от Нивы шевроле с переделками, подробности |
Регулятор холостого хода РХХ | 480EE-1008052, Magneti Marelli 820003354010 | Рено меган 1 встает как родной, 2112-1148300 Ваз 2110 с переделками |
Стартер | A11-3708110AD, ATS ATSCS294,JP 1190300700 | от гольфов 1.6-1.8 бензин: Напряжение-12В, Мощность стартера-0.9кВт, Фланец-диаметр-76мм |
Катушка Зажигания | A11-3705110EA, BOCSH 0 221 503 465, Opel 12 08 071, Dello 01-3012080071-A | |
Подшипники генератора внешний | SKF 6303-2RS/C3 | Размеры: 47Х17Х14 |
Подшипники генератора внутренний | SKF 6202-2RS/C3 | Размеры: 35Х15Х11 |
Реле стеклоочистителя | От а/м Ваз 2108 {В квадратном корпусе) | |
Форсунка топливная | Bosch 0 280 156 034 | |
Электромагнитный клапан продувки адсорбера | A11-1208210BA, Bosch 0 280 142 300 | |
Электромагнитный клапан управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне | 1902.3741 | От ВАЗ классики, ГАЗ (клапан принудительного холостого хода) |
Мотор стеклоочистителя | A11-5205111, A11-8CX3741011 (для а/м калининградской сборки), VAG 251 955 119, Hans Pries 108577755, Febi 17086 | |
Поводок стеклоочистителя | A11-5205013 | |
Трапеция стеклоочистителя | A11-9CV5205011 | |
Щёточный узел стартера | Ika 771871, Unipoint SH-3503 | |
Щёточный узел генератора | Cargo 136599 | Для генератора с пласт. крышкой |
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» width=16 height=16>
0 ) { spoiler.style.display = ‘inline’ ; plus.src = ‘/images/minus.gif’; } else { spoiler.style.display = ‘none’; plus.src = ‘/images/plus.gif’; }» class=title> Кузов
Наименование | Каталожные номера Оригинал / Аналог | Примечания |
Кузов | ||
---|---|---|
Бампер передний | A15-2803500-DQ | |
Бампер передний (с круглыми противотуманками) | A15-2803500BA-DQ | |
Бампер задний | A15-2804500BA-DQ | |
Газовый упор крышки багажника | A11-5605010BA | |
Dello 01-3001320719-A | Упор от Opel Astra F, сила выталкивания штока 600N, крышка поднимается легче, чем со штатными. Но менять стоит один, если сразу оба, то есть вероятность не закрыть дверь | |
от москвича 2141,406,Газ 3110 | сила выталкивания меньше — актуально при замене одного из амортизаторов | |
Резинка полочки багажника | А11-5608095, A11-5608095AL | |
Дефлекторы окон | V-Star D00310, Аксемоторс C302AM | Комплект |
Заглушка переднего бампера (Лючек буксировочного крюка) | A15-2803663BA-DQ | |
Задний Спойлер | A11-5604110 | |
Защита картера двигателя и КПП | ALFeco 02.01 | Cталь 2 мм |
BFK Group 15.313.C2 | Сталь, 2 мм. Антикоррозийное износостойкое полимерное покрытие. Установка без сверления. Без уменьшения клиренса. Спец.крепеж не нарушает пассивной безопасности Вашего автомобиля | |
АвтоЩит RSA1711 | 850х825х65, 2мм. Сталь,2мм УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2000 | |
Клипсы пластиковых порогов | JP Group 853280009 | Внутренний диаметр 7 мм., диаметр «гвоздика» 6 мм. |
Планка салазок сиденья | TOPRAN 102921755 и Dello 308810213171B | меняются парами (правая и левая), т.е. по 2шт. нужно |
Коврики салона | Agatek A.002.01.H | Комплект 4 шт. 1 шт. тоннельный |
Avvk A.004.02.S | Комплект 4 задний правый скрывает тоннель | |
Seintex 01110 | Коврики салона ворсовые, модельные. Цвет: серые. С вышивкой, комплект 4 шт. | |
Seintex 00440 | Коврики салона резиновые, модельные Цвет: черные. С бортиком, комплект 4 шт. | |
Novline NLC6302210 | Полиуретан, комплект 4 шт. | |
NorPlast NPL-PO-11-02 | Полиуретан, комплект 4 шт. | |
Коврик багажника | NorPlast NPL-P-11-02 | Полиуретан |
Кожух защитный стеклоочистителя | A11-5300630 | |
Кожух защитный ЭБУ | A11-5300565 | |
Направляющая переднего бампера (Левая) | A11-2803051 | |
Направляющая переднего бампера (Правая) | A11-2803052 | |
Направляющая заднего бампера (Левая) | A11-2804051 | |
Направляющая заднего бампера (Правая) | AA11-2804052 | |
Петля передней двери | A11-6106010-DY | |
Ограничитель двери | A11-6109110 | |
Подкрылки передние | Петропласт PLL-00000776 | Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности |
Подкрылки задние | Петропласт PLL-00000777 | Полноценные подкрылки, закрывают все поверхности |
Пыльники проводки дверей | Chery A11-3724241-передние, A11-3724243 — задние | |
Решетка бампера (переднего) | A15-2803655 | |
Решетка радиатора (Усы) | A15-8401501BA-DQ | |
Решетка радиатора (с эмблемой) | A15-8401505BA | |
Решетка радиатора (без эмблемы) | A15-8401505 | |
Стёкло лобовое | VAG 1L0 845 091, Оригинал A11-5206500, Benson 7603AGNBL | На сегодняшний день оригинальное дешевле чем родное от Толедо, но существуют дешевые стёкла от Бор. |
Стёкло лобовое (Зелёное) | VAG 1L0845091A, Pilkington 7603AGNW | от Сеат Толедо |
Тягово-сцепное устройство | VFM-Bosal 7601-A-H | Съемный, на 2-х болтах шар, грузоподъемность 1500 кг. Покрыт порошковой краской, маркирован, комплектуется крепежом, электрическим разъемом, проводкой. |
Фиксатор дверных замков | Febi 15676, Hans Pries 103 542 755 | |
Фиксаторы (пистон) передних сидений | A11-6800041, Hans Pries 102 921 755, Jp Group 881260001 | (внутренняя) необходимо 2шт |
A11-6800019, Hans Pries 102 673 755, Dello 308810213171B | (наружняя) необходимо 2шт | |
Трубка стеклоомывателя | A11-5207017 | так-же подходит от ВАЗов |
Накладки на педали сцепления/тормоза | A11-3504033, Febi 05284 |