Запчасти для CHERY AMULET (). Каталог неоригинала с ценами

Запчасти для CHERY AMULET (). Каталог неоригинала с ценами

Chery a15 amulet. рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором.

Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины.

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым.

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном.

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда».

Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Chery amulet (a15): цена, фото

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции).

Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin.

Chery amulet (а15, 2003-2021) – пятьдесят оттенков черного

Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2021 году он был снят с производства и в Китае.

Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Chery amulet брать или не брать.

Здравствуйте! Такая ситуация в жизни — срочно понадобился автомобиль,денег на новый конечно-же нехватает.Да и новый на данный момент не нужен,вот выбор пал либо наш автопром,либо китайский,а точнее сказать думаю либо нашу ВАЗ-2112 либо Chery Amulet года так гдето 2008 и та и та модель.

Сколько читал отзывов в основном многие пишут отзывы о своих авто купленных с нуля.А вот какую модель лучше купить из подержанных. Большая просьба: дайте совет на конкретно поставленный вопрос либо нашу либо китайца,и как обстоят дела с коррозией у Chery Amulet?. Если честно то я думаю взять Chery Amulet,так как с нашим автопромом я уже сталкивался и .

Петропавловск Камчатский)))) тролишь?

в этом все и дело что с камчатки уезжаю на полгода,поэтому и надо срочно авто,

Блин, ежели серьёзно-бери б/у ВАЗ, Амулет б/у хрен потом продашь, иль по цене батона колбасы.

Если честно то я думаю взять Chery Amulet,так как с нашим автопромом я уже сталкивался и ..

твои коменты мне ненужны,если ничего путного посоветовать не можешь,то и молчалбы уже совсем,попросил же по человечески подсказать.

так из моего коммента все на 100% ясно

Берите Амулет, не думайте! 6 звёзд в краш-тэстах, на механике едешь как на АКПП (включил 1ую и можно до 100 легко ехать), двигатель приёмистый, эластичный, сборка-качественная, только проверьте движёк, чтобы без подтёков масла-предмет для торга.

А вообще тута Х-мэн на сайте, он лучше про Китайцев знает)))

спасибо за совет.

Я бы двенашку взял. Амулет печальный, металл весь волнами, тонкий, фольга китайская.

Двинашка, Амулет, Нексия, Отака — они одного уровня Запчасти для CHERY AMULET (). Каталог неоригинала с ценами

Из доступных кузов у них покрепче — лучше расматривать Ланоса, Эмкей, Фора.

Это кто это сказал, что они одного уровня? Не выдавай свое личное мнение за факт. Нексия и Амулет одного уровня. Нексия машина, можно сказать и историей, без осбого подвоха. А Амулет это контрафакт, как и все китайское. А что такое отака я вообще не знаю. Какое нибудь ведро китайское.

Крепкий Ланос против Логана

Старая Десятка с новой Нексией!

Возьми китайскую — машина реально крепкая и надёжная. Купишь только новую фару за 3 тыс.руб и банку шпаклёвки мастерам — и будешь ездить кайфовать! Машина 2021 года за 190 тыс.руб! Если подушки сработали — на китайские автомобили они стоят дёшево где то 3 тыс.руб!

Возьми китайскую — машина реально крепкая и надёжная — полнейший бред. Я по опыту эксплуатации своих машин, знаю на сколько хреновенькое качество кит запчастей. А эти, с позволения сказать, авто целиком состоят из этих деталей, и как можно сказать, что машина реально крепкая и надежная. Ты просто хочешь, чтоб таких страдальцев как ты было больше. Типа как из фильмов про зомби, укусить, чтоб обратить.

Про Chery:  Замена колодок тормозных механизмов задних колес Чери Амулет с 2006 г.в.

Если подушки сработали — на китайские автомобили они стоят дёшево где то 3 тыс.руб! — если они сработали (чтио не факт, ведь они китайские), либо ожидалось, что они сработаю, ан нет — не сработали. Все же если уж они по счастливой случайности сработали, то новые за 3 тыр крепить будет уже не к чему!

((укусить, чтоб обратить. )) — это неправда. Я бы уже в этом году ездил бы на Крузе или на Фокусе 3, или даже на новом Сиде. Джиля серьёзно супер машина за свою цену и по надёжности и по комплектации и по управлению и по безопасности в общем мне сильно нравится 2-года поездил без проблем ещё на 6 лет мне её хватит!

F.a.q — ответы на часто задаваемые вопросы на стене | автор темы: adollfa

В этом обсуждении будут сгруппированы вопросы которые практически каждый день задаются участниками группы, которым ЛЕНЬ ЧИТАТЬ СТЕНУ или поюзать поиск.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПИСКА / СКРИПА ПРИ НАЖАТИИ / ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ОТКУДА ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ (ЗВУК СЛЫШЕН ОТ ЗАДНИХ КОЛЁС)?

1) Причина может быть в износе колодок, даже если на первый взгляд их еще остается половина! 2) Скрип бывает от пыли или трении колодки о защиту-брызговик (железный) на ступице (на 2-м фото стрелками указаны места, на которые необходимо нанести специальную высокотемпературную тугоплавкую смазку в минимальном количестве). 3) Трос ручника может издавать скрипы.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ?

Компрессия должна быть в пределах 10-13 атмосфер. Отличия в цилиндрах не более 0, 5 атмосферы.

Правильно нужно мерить со снятыми разъемами с форсунок или вынутым предохранителем бензонасоса, открученных свечах, при полностью нажатой педали газа, крутя стартером! На СТО зачастую меряют не правильно.

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, ПОСЛЕ 5-10 СЕКУНД ЗВУК ИСЧЕЗАЕТ. ПОЧЕМУ ТАК?

Так и должно быть примерно ± 30 секунд, потом должны затихать! Не мешайте машине работать 🙂

Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) У НАС УСТАНОВЛЕНЫ ПЛАСТИКОВЫЕ ФАРЫ, КОТОРЫЕ СО ВРЕМЕНЕМ ТУСКНЕЮТ / ЖЕЛТЕЮТ.ЧЕМ И КАК ИХ ПОЛИРОВАТЬ?

Необходимы — круг из наждачной бумаги для шлиф машины с абразивом Р600, простой наждак 1000 и 2000. Сначала машинкой обрабатываем пластик диском 600, потом вручную шлифуем 1000, затем 2000, всё это постоянно промываем и поливаем водой из опрыскивателя, поверхность стала матовой.

Внешний вид

Передняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Как был создан современный chery amulet

Автомобиль под именем Чери Амулет впервые появился на отечественном рынке в 2006 году, хотя это нельзя назвать его премьерой.

Дело в том, что этот лифтбек начал выпускаться еще 1999-м году под названием Windcloud, хотя и в несколько ином виде.

За основу была взята платформа Сеат Толедо начала 90-х, вокруг чего даже разгорелся немалый спор с концерном Volkswagen Group.

Тот дизайн, который впервые увидели отечественные покупатели, модель получила в 2003-м.

А после небольшой ретуши в 2006-м лифтбек и отправился на покорение зарубежных автолюбителей. Известно не менее восьми его имен кроме Amulet, под которыми он продавался на различных рынках:

  • A11
  • Cowin
  • A15
  • A168
  • Flagcloud
  • Qiyun
  • Viana
  • Corda

И если вы стали обладателем автомобиля с любым из них, знайте: практически все запчасти Чери Амулет, которые вы найдете в нашем интернет магазине, полностью идентичны и взаимозаменяемы. За редким исключением, что связано с небольшими корректировками внешности.Как был создан современный Chery Amulet

Усовершенствования модели происходили несколько раз: 2003-м, в 2006-м и в 2021-м годах.

Китайскими инженерами модернизации подверглись передняя и задняя зоны авто. Новые веяния также преобразили такие детали, как торпедо, карты дверей.

Именно в это время машина стала именоваться привычным для нас названием – Amulet. Вот только внешняя доработка осовременила наружный дизайн авто, а вот техническая сторона оставалась без изменений.

Как подобрать запчасти на chery amulet ()?

Неоригинальные запчасти для (аналоги, заменители) — это недорогой альтернативный способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.

Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в два раза дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды. Для совсем новых моделей автомобилей CHERY может не оказаться в продаже многих неоригинальных запчастей.

В этом случае вариант только один — подбирать и покупать оригинал. Для этого вы можете отправить нам VIN—запрос подбора запчастей по каталогу оригинала.Если вы самостоятельно покупаете запчасти для планового ТО (фильтры, свечи, колодки), используйте наш специальный каталог расходников для CHERY AMULET.Кузовные детали, запчасти салона CHERY AMULET обычно подбирают по оригинальному каталогу.

Какие аналоги амортизаторов подходят на chery cowin a15?

Здравствуйте. Я бы хотел узнать подойдут ли амортизаторы Opel vectra B на Chery Cowin A15, 2021 года выпуска. И подойдут ли амортизаторы других автомобилей и каких? Буду благодарен если ответите. Спасибо.

Артикул заднего амортизатора CHERY A11-2915010BA. Артикул переднего амортизатора CHERY A11-2905010BA.

От Опеля не подходят. Подходят аналоги от SEAT и VOLKSWAGEN. Там очень много моделей. Но что характерно, так это, что родные газомасляные, а аналоги либо газовые, либо масляные.

Зайдите на exist точка ru, введите артикул, выберите аналог и в карточке товара найдёте таблицу применимости.

Китайский седан чери амулет

Этот компактный легковой автомобиль с необычным типом кузова привлек к себе внимание немалого количества автолюбителей.

Но приобретение китайского транспортного средства, а затем и комплектующих к нему вызывает у многих покупателей ряд опасений. Chery запчасти

Но компания Chery быстро доказала всему миру, что может выпускать качественную продукцию.

Причем, не только сами машины, но и запчасти для ремонта Чери Амулет оказались довольно высокого качества, доказательством чему стали высокие продажи модели на территории многих стран.

В Украине так же нашлось немалое количество смельчаков, которые выбрали этот лифтбек в качестве транспорта на каждый день.

Именно для них и предназначен этот раздел нашего сайта. Здесь вы найдете большой выбор комплектующих для ремонта и обслуживания, поставляемых проверенными компаниями со всего мира.

Конструктивные особенности и поломки а11 и а15

У многих людей Chery Amulet во многом вызывает ассоциативную схожесть с Seat Toledo. Причем в некоторой степени это и явилось секретом успеха машины у украинских автомобилистов, ведь многие небезосновательно полагают, что комплектующие так же скопированы с «испанца». Однако это не так.Китайский седан Чери Амулет

Отличным от прообраза этот автомобиль делают силовые агрегаты объемом 1.6 литра, изготовленные по образцу «фордовского» мотора CVH.

Коробка передач разработана на основе механизмов VW Golf II/Seat Toledo I, Причем, если использовать запчасти для Чери Амулет от этого узла прародителя, они совершенно будут другими и не подойдут к вашему авто.

Стартер и генератор также не подходит от Фольксвагена! Но стоит отметить, что копии для своей модели у Чери получились не столь удачными.

И все благодаря китайской «начинке», уровень качества которой, как подтвердила практика, ощутимо ниже, чем у оригинальных агрегатов.

  • В КПП, например, больше всего неприятностей доставляли синхронизаторы и малый ресурс сцепления.
  • На уровне среднего можно охарактеризовать и коррозионную стойкость автомобиля.
  • В процессе пользования могут появляться рыжие невыразительные пятна на внутренних зонах кузовных деталей Чери Амулет, в углах, на соединениях панелей.
  • Чтобы не пришлось покупать кузовные запчасти, лучше продлить их «жизнь», изначально произведя антикоррозийную обработку – так советуют механики.
  • Иногда течь в автомобиле возникает через уплотнительную ленту лобового стекла из-за некачественного промазывания клея.
  • Расположенные на бампере фары особенно подвержены риску поломки по причине хрупкости самого бампера, который восприимчив даже к несильным ударам.
  • И причина не столько в хрупком пластике, сколько в отсутствии усилителя, который выполняет так же и функцию пассивной безопасности.
Про Chery:  Картер чери амулет

Тем не менее, у «Чери Амулет» есть несколько неоспоримых преимуществ. Первое – это высокий уровень оснащения. Второе – просто грандиозная вместительность салона и багажного отделения.Оригинальные запчасти для Чери Амулет

Ну, и последнее – очень недорогие запчасти делают его привлекательным даже на вторичном рынке.

Сюда же можно отнести и высокую взаимозаменяемость со многими комплектующими ходовой части от концерна Фольксваген, которые позволят сделать автомобиль надежнее, комфортнее и безопаснее.

Оригинальные автозапчасти на чери амулет а15 и их аналоги

Интернет магазин «Zapchasti-Chery» не только предоставит самые доступные цены на Каталог запчастей на Чери Амулет А15запчасти ✔️ для автомобиля Chery Amulet ⏩ 1.6, но и предложит наиболее надежные аналоги, а так же подскажет адрес ближайшего специализированного автосервиса.

А если вы отважитесь выполнить несложный ремонт Чери Амулет самостоятельно, наши советы при покупке запчастей сопровождением помогут дополнительно сэкономить некоторое количество средств. 

Люди обычно более охотно отваживаются на покупку подержанной машины известного бренда, чем нового «китайца».

Однако, всегда ли выгодны такие покупки для обычного потребителя? Возможно, не стоит связываться с авто, бывшим в употреблении, или влезать в долги на приобретение машины, которая «не по карману»?

И если вы приняли разумное решение, и в свое время выбрали именно эту модель, можете быть спокойны: в случае любой поломки мы не оставим вас с ней наедине.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л94 л.с.132 H*m11,5 сек.160 км/ч4

Подробнее

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение.

Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем.

Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости.

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей – копейки.

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Уже не копия, но ещё не оригинал

Amulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию  на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро.

На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Что же касается подвески и трансмиссии, то компоненты Amulet совместимы с многими моделями, построенными на платформе Volkswagen Group A2 (легшей в  в основу второго VW Golf и многих других моделей).

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено.

Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2021 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2021 по 2021 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Ненависть #5: «Это — запах прогресса…»

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Любовь #5: «Полный фарш — и всего за 300!»

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого.

Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней.

За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в  моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Про Chery:  Замена переднего редуктора моста Chery Amulet (Чери Амулет) цена в Москве - Кволити Моторс

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2021 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Ненависть #4: «Проблема непредсказуемого качества»

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Стоите вы на светофоре, слушаете музыку, загорается зеленый, включаете передачу, нажимаете на газ — а реакции ноль. Пробежав всего 1 000 км, порвался новенький оригинальный ремень ГРМ. В итоге — погнутые клапаны и ремонт на 8-10 тысяч рублей.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

— Хочу поставить на свою машину ксенон!

— А какая у вас марка автомобиля?

— Chery Amulet.

— На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

— Тогда я наверно не буду брать…

-Почему???!

— Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

И тут для многих владельцев спасением стал факт генетического родства с продукцией Ford и Volkswagen.

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить…».

Любовь #4: «Два велосипеда и чемодан»

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона.

Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.  

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье,  то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево…»), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали…

Ненависть #3: «Шум стоит в ушах…»

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно.

И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что  «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

У этого набора передаточных отношений есть и еще одно не очень хорошее последствие: высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. При движении на скорости 110 км/ч он составляет 12-14 литров на 100 км, но стоит сбросить скорость до 90 км/ч, как расход падает до вполне вменяемых 6-7 литров.

Расход в городе, как правило, составляет порядка 11-12 литров на 100 км (с пробками) и около 10 без пробок, и это в летнее время, хотя многим все-таки удается сдержать «души прекрасные порывы», держать обороты ниже 3 000 и свести средний расход к 8-9 литрам на сотню.

Любовь #3: «Я городская птица…»

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов  оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического.

Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной  «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

Ненависть #2: «Он раскололся, как стекло…»

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет!

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить.

Любовь #2: «Вот он какой, такой простой…»

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет  выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15) '2003–10
Chery Amulet (A15) ‘2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей  (самый дорогой — лямбда-зонд)

Ненависть #1: «Так что там с безопасностью?»

Ходовая

Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий