JAC разбавил засилье кроссоверов легковушкой. По размерам она больше Октавии, и цена не кусается. Однако есть ряд минусов.
За цену от 899 000 рублей JAC J7 можно простить многое. Но не все. Достоинств и недостатков в машине практически поровну. Какая половина перевесит, зависит от системы ценностей каждого из вас.
В июле 2014 года в Москве было открыто официальное представительство завода JAC в России ООО “Джак
Автомобиль”. На открытии присутствовало высшее руководство компании JAC Motors во главе с Президентом
правления Группы компаний JAC мистером AN JIN и заместителем генерального директора JAC мистером SHE CAI
RONG.
ООО «Джак Автомобиль» – официальный дистрибьютор JAC Motors в России. Подход компании к продвижению продукции основывается на принципах профессионализма, максимальной клиентоориентированности и честной конкурентной политики.
Стратегия работы заключается в развитии сети официальных дилерских центров, осуществляющих полный комплекс услуг по реализации автомобилей, гарантийной и постгарантийной сервисной поддержки и официальной поставки оригинальных запасных частей на импортируемую технику.
Вся поставляемая на рынок России техника проходит адаптацию под сложные климатические условия. Технические доработки позволили значительно улучшить эксплуатационные характеристики.
Коллектив компании состоит из высококвалифицированных специалистов автомобильной отрасли, постоянно повышающих уровень профессионализма, готовых к достижению поставленных целей, невзирая на все возникающие трудности.
Их стоимость не превышает 2 миллионов рублей.
Автозавод возобновил работу.
Будет две комплектации, обе переднеприводные, с турбомотором 1.5 и 6-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.
Новинку китайского автопрома презентуют 1 декабря.
Автозавод получил одобрение типа на две модели.
Уточнить стоимость машин теперь можно лишь по запросу.
Это китайский JS4 — потенциальный первенец бренда Москвич российской сборки. Но уже сейчас его можно купить — под брендом JAC.
Конкурент ГАЗели встанет на конвейер в Елабуге.
Как такси, только на комфортабельном микроавтобусе, который меняет маршрут по ходу поездки и собирает пассажиров. Все управляется через приложение.
Купить их можно будет без очередей и переплат.
Два года JAC запрягал с компактным кроссовером для России. И вот запуск близок: обещан на середину июля.
Продажи кроссовера начнутся только через 3 недели, но его уже заметили на дорогах Москвы.
Старт продаж новинки намечен на середину июля 2022 года.
Некоторые из них уже добрались до российских дилеров, а некоторые прибудут в ближайшие месяцы.
Модель встанет на конвейер наряду с тягачами поколения К4 и К5.
Классический пикап JAC T6
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.
Кросс-компакт JAC S4
Этот компактный SUV официально дебютировал в ноябре 2018 года на стендах международного автосалона в Гуанчжоу. Он может похвастать яркой внешностью и стильным салоном, а оснащается двумя бензиновыми двигателями на выбор.
Китайский вседорожник JAC S7
Среднеразмерный SUV, который справил официальный дебют в апреле 2017 года, после чего поступил в продажу в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, пяти- или семиместной раскладкой салона, а также производительными бензиновыми моторами.
JAC S5 – «китайский ix35»
Классический китайский компактный паркетник: «исключительно передний привод + кроссоверная внешность» (кстати, о внешности – несмотря на «собственное лицо», его силуэт «подозрительно похож на одного известного корейца».
Мини-паркетник JAC S3
Субкомпактный китайский паркетник был представлен в 2013-м, а к 2017 году подвергся модернизации. Автомобиль не может похвастать полноприводностью, но обладает броской внешностью и современным интерьером, а так же хорошим уровнем оснащения.
Миниатюрный JAC iEV6E
Электрохэтч A-класса дебютировал в апреле 2016-го (на Пекинском автошоу), а в сентябре того же года поступил на китайский рынок. Он обладает современной внешностью и стильным салоном, а оснащается двумя электродвигателями на выбор.
Все подержанные кроссоверы из Поднебесной можно четко разбить по основным критериям на несколько групп. Это позволяет сориентироваться среди трех десятков моделей. И сделать для себя правильные выводы.
Удобная кабина, достаточная грузоподъемность и невнятная коробка передач — таков компактный грузовичок JAC N35.
Компания JAC Motors RUS возобновила поставки в Россию тяжелых трехосных грузовиков. Первыми на рынок вывели самосвалы JAC N350 6х4 с технически допустимой полной массой 35 тонн.
Семиместный JAC S7 дешевле конкурентов. На чем сэкономили?
Автомобиль неоднозначный — у него сколько плюсов, столько и минусов. Причем некоторые недочеты — существенные.
JAC S7 оснащен турбомотором 1.5 мощностью 150 л.с., преселективным 6-ступенчатым роботом и передним приводом. Клиренс составляет всего 160 мм, чего даже для городского паркетника мало.
JAC J7 — больше, чем Octavia, но при этом не дороже Рапида.
Джак Джей 7 (хотя по написанию названия его по инерции называешь «джейсевен», как известный сок) на 86 мм длиннее, чем Skoda Octavia, и на 74 мм больше по колесной базе. Он не просто переросток гольф-класса, а вообще ближе к сегменту D, где играют Kia K5 и Hyundai Sonata.
Китайский JAC завершил сертификацию для России легкого грузовика серии N. Машину предложат в двух версиях.
«Самый дешевый» — это все же очень дорогой для машин похожего класса, но с ДВС.
Смотрел я тут недавно фильм о спасении человечества в будущем. Там из автомобилей фигурировал пикап Mitsubishi L200. О китайском JAC T6 авторы этого фильма, вероятно, и не слышали. А ведь он тоже может быть в числе спасателей.
Два единственных в сегменте бензиновых пикапа — УАЗ Пикап и JAC T6 — стóят почти одинаково. У каждого свои сильные стороны, и сделать выбор сложно. Но можно!
Цена собранной в Казахстане китайской новинки JAC T6 на российском рынке — от 1 299 000 рублей.
Очевидно, но невероятно — Таганрогский автозавод производит практически два одинаковых автомобиля: «Хёндай Санта-Фе Классик» и «JAC-Рейн». Чем китайский вариант отличается от корейского помимо цены?
- Эта компания была основана 30 сентября 1999-го на базе завода «Hefei Jianghuai Automobile Factory», который начал свою историю в 1964 году.
- Название марки расшифровывается как «Jianghuai Automobile Co.» (Цзянхуайская автомобильная компания).
- Данная компания входят в пятерку крупнейших китайских автопроизводителей, ежегодно выпуская свыше 500 тысяч машин.
- Основным слоганом марки является фраза «Better product, better world», что в переводе означает «Лучший продукт, лучший мир».
- «JAC» первой среди китайских автопроизводителей открыла зарубежный дизайн-центр – это произошло летом 2005 года в итальянском Турине.
- Весной 2014-го эта компания предприняла 1-ю попытку завоевать рынок РФ, которая оказалась неудачной – уже в начале 2016 года они покинули нашу страну.
- Продукция этого китайского автопроизводителя известна по всему миру – её продажи осуществляются более чем в 100 странах мира.
Компакт-паркетник JAC JS6
Броский внешне SUV компактного класса с современным и вместительным салоном, на «вооружении» которого состоит 174-сильный турбодвигатель, но привод только на передние колёса.
Компактный модник JAC JS4
Компактный SUV дебютировал в Китае в конце июня 2020 года в ходе виртуальной презентации. Этот автомобиль «щеголяет» действительно смелым дизайном и современным салоном, а оснащается двумя бензиновыми «четверками» на выбор.
Внедорожник-«грузовичок» JAC T8
Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.
Эффектный и вместительный JAC S7
Среднеразмерный SUV впервые представили в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным пяти- или семиместным салоном, который оснащается исключительно 1.5-литровым бензиновым турбодвигателем.
Электрокомпакт JAC iEV7S
Субкомпактный электрохэтч дебютировал ещё весной 2017 года, но до России добрался только в сентябре 2020-го. Это – привлекательный внешне автомобиль с добротным салоном, который приводится в движение 115-сильным электродвигателем.
Эффектный лифтбек JAC J7
Среднеразмерный лифтбек дебютировал в конце сентября 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать стильной и оригинальной внешностью и современным салоном, а в движение приводится одним-единственным 150-сильным турбодвигателем.
В данном разделе представлены обзоры модельного ряда легковых автомобилей китайской марки «Джак» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества этих авто, указаны их технические характеристики, комплектации и стоимость новых в России.
Полная масса 2495/3490 кг
Цена: от 1 890 000 ₽
Рекомендованная розничная стоимость шасси в базовой комплектации, стоимость полнокомплектного автомобиля уточняйте у официальных дилеров JAC.
Euro 5 — 1990
Максимальная мощность (л.с.):
Euro 5 — 95kw/3600
Максимальный крутящий момент (н/м):
ABS, ASR, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС
Полная масса 9030 кг
Цена: от 4 375 000 ₽
Euro 5 — 3760
Euro 5 — 156/2600 (115kw/2600)
Euro 5 — 500/1200-1900
Средний расход топлива в смешанном цикле:
от 15,2 л/100км
Монтажная длина (мм):
Полная масса 11980 кг
Цена: от 4 855 000 ₽
Euro 5 — 166/2600 (122kw/2600)
от 16,6 л/100км
Полная масса 19980 кг
Цена: от 6 536 000 ₽
Euro 5 — 6700
Euro 5 — 271/2500
Полная масса 35000 кг
Цена: от 6 400 000 ₽
Рекомендованная розничная стоимость автомобиля в базовой комплектации.
Euro 5 — 9726
Euro 5 — 343 (252kw)
Минимальный диаметр поворота:
JAC N350 AMKAR
Цена: от 7 100 000 ₽
JAC N350 MIXER
Полная масса 15030 кг
Цена: от 7 500 000 ₽
Смесительный барабан:объём, м3
Максимальная скорость, км/ч:
Минимальный диаметр поворота, м:
Максимальный преодолеваемый подъём, %:
JAC Motors предлагает в России широкий модельный ряд коммерческих грузовых автомобилей с различной грузоподъемностью. Имея различный функционал, грузовые автомобили JAC характеризуются компактными габаритами, достаточно большой грузоподъемностью, низким расходом топлива и высокой маневренностью. Кроме того, что особенно важно для осуществления коммерческих грузоперевозок – автомобили просты в обслуживании и имеют доступные по цене запасные части и комплектующие.
На этой странице вы найдете модельный ряд и цены автомобилей JAC, представленных на рынке РФ.
Несмотря на коммерческое назначение, экстерьер автомобилей JAC отличается привлекательным обликом – крупная светотехника, современный обтекаемый дизайн водительской кабин.
Грузовики могут быть оснащены бортовой платформой, фургоном или любой другой надстройкой от российских производителей, которые удобны и просты в эксплуатации, имеют прочную конструкцию. На таком автомобиле, несомненно, будет приятно работать.
Приемистые и маневренные, удобные в управлении и безотказные в работе грузовые автомобили на базе шасси JAC оснащаются современными агрегатами и комплектующими. На всех коммерческих автомобилях устанавливаются:
- Дизельные двигатели с турбонаддувом.
- Механические коробки передач.
- Гидроусилитель руля.
- Двухконтурная тормозная система с ABS.
Характеристики подвески позволяют комфортно передвигаться как с полной загрузкой, так и без нее.
Преимущества грузовиков JAC
Помимо практичности и удобства эксплуатации, грузовые автомобили JAC имеют много преимуществ с коммерческой точки зрения:
- Привлекательная и доступная цена на автомобили JAC при высоком уровне качества.
- Высокий уровень пассивной безопасности – кабина имеет усиленные двери и жесткий каркас кабины.
- Высокая ремонтопригодность и доступные цены на запасные части и комплектующие.
- Широкая сеть дилерских центров, осуществляющих ремонт и сервисное обслуживание.
- Возможность использования широкого спектра надстроек от различных производителей.
Приобрести коммерческие автомобили JAC вы можете у ближайшего к Вам официального дилера. За умеренную цену вы получите экономичный, надежный рабочий инструмент, который полностью оправдывает возложенные на него надежды и быстро окупает затраты на его приобретение.
Ваша заявка успешно отправлена.
Jianghuai Automobile Company произносится примерно как Цзянхуай Отомобайл Кампани. Впрочем, как это на самом деле произносится по-китайски, нам все равно не воспроизвести, потому продукцию «Аньхой Цзянхуай» у нас называют просто «Джак». Наш рассказ о том, что представляет собой эта фирма, с чего начинала в России, и чем живет у нас сейчас.
01. Впервые машины с аббревиатурой JAC на кабине были «относительно официально» привезены в Россию в 2005 году. Сначала их показали на выставке ComTrans, а затем на главном автосалоне страны — MIMS’2005.
02. Дебют был громким. Вероятно, постарались новоявленные дилеры, но начали с маркетинговой агрессии и активного «пиара» модели JAC HFC1040K.
03. Новинка была сертифицирована в России, как автомобиль грузоподъемностью до 900 кг. Это было сделано для того, чтобы JAC HFC1040K мог беспрепятственно въезжать в центр Москвы. Однако рама этой машины была заимствована у трехтонной модели, благодаря чему реально этот автомобиль был способен перевозить 2,5 т груза.
04. В «условно-малотоннажном» сегменте первым имиджевым контрактом стала поставка партии из двух десятков эвакуаторов для московской службы эвакуации и технической помощи «АНГЕЛ».
05. Вряд ли в «АНГЕЛе» об этом задумывались, но малотоннажники JAC использует даже Народно-освободительная армия Китая. Этот факт, пусть и косвенно, все же говорит о надежности техники.
06. Вообще, во всем мире (третьем, естественно) JAC встречается в основном в легком классе. Его модели HFC1020 — 1040 грузоподъемностью от 1 до 3 тонн – лицензионные копии японского Isuzu Elf предыдущих поколений. На фото показана одна из ранних версий в самосвальном варианте из Марокко.
07. Второй важной моделью, дебютировавшей на российском рынке одновременно с малотоннажником, стал 5-тонник JAC HFC1083KR1. C этой машиной дилеры в своем «обращении к народу» «наехали» на Минский автозавод. Цитата: «По запасу хода JAC значительно превосходит МАЗ благодаря топливному баку большей емкости (200 и 130 л соответственно)». Правда по цене 5-тонник JAC был дороже МАЗа, но по оснащению — богаче.
09. Об ограничениях по габаритной высоте в Китае вообще ничего не слышали. Такая загрузка для пятитонника — обычное дело.
10. В 2006 году тяжелые машины с аббревиатурой JAC на кабине привезли на выставку «Комтранс», да еще в роли дальнобойных тягачей. Тогда китайская марка удивила всех поражающим сходством внешности с грузовиками Scania. При этом никаких кооперационных связей со шведами JAC не имел.
11. Этот седельник относился к семейству Gallop. В отличие от младших классов, у «Галопов» нет собственных дизелей, а только «общекитайские» Weichai WD615. Стилизованная под Сканию кабина этой серии у других китайских грузовиков не встречается. Выглядит как Scania, но по происхождению она – корейская, разработана концерном Hyundai, с которым JAC образовал СП в 2001 году.
12. Тяжелое семейство Gallop в роли тягачей у нас не особо прижилось, а вот в роли самосвалов — вполне.
13. У себя же на родине «Галопы» встречаются в великом множестве вариантов, вплоть до многотонных четырехосников.
14. В 2011 году старшие модели обновились. Внешность еще больше стала напоминать Scania. Среднетоннажник JAC Gallop K6 — тому пример.
15. С появлением K6 марка JAC потихоньку начала покорять другие континенты. Этот экземпляр сфотографирован аж в Чили.
16. Затем внешность еще раз обновили. Естественно, и в обновленном семействе остались все варианты, включая 8х4.
17. Новейшие бортовики и строительные версии у нас продаются, хотя и в небольших количествах. Этот 12-тонный JAC HFC1130KR1 был показан на «Комтрансе-2013». Комплектуется 190-сильными дизелями Weichai или FAW. Если заклеить эмблему, все ли отличат от Scania?
18. Но были версии, которые легко отличить по фарам. У этого JAC Gallop Н даже цвет напоминает фирменный сканиевский, лишь «квадратизированные» фары отсылают к соотечественникам- конкурентам Hongyan.
19. В 2012 было обновлено семейство малотоннажников. Теперь новые модели серии N внешним дизайном напоминают современные японские аналоги, разработанные фирмой Nissan. В конструктивной основе шасси по-прежнему лицензионные решения Isuzu в местном исполнении.
21. На основе модели N в этом году разработано собственное шасси с гибридным приводом. В состав JAC входит и научно-исследовательский центр, плодом инженерной мысли которого и стал этот гибридный грузовик.
21. Сейчас серию N компания JAC активно продвигает в России. Появился даже тест-парк. Будет возможность — изучим машину внимательнее.
Мы рассказали только о грузовиках, но JAC — еще и полный ряд автобусов, обширное разнообразие легковых автомобилей и даже вилочные погрузчики. Полмиллиона транспортных средств, изготовленных за год — средний и не самый рекордный показатель для JAC. Такие в Китае «младшенькие» производители.
Неудобно сидеть (-)
Сиденья китайцы все еще проектируют под себя. Недостаток длины подушки обычно можно исправить, завалив кресло назад. На Джаке регулировки угла наклона у подушки нет. Более того, она наклонена вперед: сползаешь, ноги висят в воздухе. И боковой поддержки нет.
В переднее кресло нужно долго «всиживаться». И не факт, что оно в конце концов понравится.
Других эргономических проблем не заметно. Даже спинка сиденья как будто взята от другой машины. У нее приличный профиль, есть хорошая поддержка по бокам и удобный интегрированный подголовник.
Коричневая обивка на настоящую кожу даже не пытается походить и местами сшита небрежно.
Прилично едет (+)
Практически каждый китайский автомобиль сегодня неплохо едет. JAC J7 — не исключение. Перед неровностями подвеска не пасует: чувствуется, что есть запас по энергоемкости. Однако крупные ямы лучше объезжать, а перед «лежачими» притормаживать, иначе будет жестко. И работает ходовая часть громко. Обратная связь на руле такая, что всегда понятно, как отреагирует машина и на какой угол повернуты колеса.
Штатной защиты снизу не предусмотрено, даже пластикового пыльника. Заглядываешь под капот — и видишь асфальт.
Силовой агрегат для богатой комплектации — без выбора. Турбомотору 1.5 мощностью 136 сил собственной разработки Джака ассистирует вариатор Punch. На городских скоростях тандем шустрый, от светофора автомобиль легко уходит быстрее потока. Но после 100 км/ч от двигателя больше шума, чем отдачи. И расход оказался высоковат – 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Без пробок!
А нужна ли вам легковушка?
И еще он номинант Гран-при «За рулем» 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение, и Джак как раз из их числа. А вот насколько они хороши, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel.
Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
Солидно выглядит (+)
Кузов JAC J7 нарисовал итальянский дизайнер Даниэль Гальоне, трудившийся над дизайном некоторых моделей Lancia, Alfa Romeo, Maserati. «Семерка» в потоке не теряется благодаря контрастной черной крыше, сплошной ленте задних фонарей, восходящей линии остекления, подчеркнутой хромированной окантовкой. И решетка радиатора на манер китового уса выразительна. Но главное, что должно нравиться, — машина большая, солидная.
Нет обогревов (-)
В «семерке» нет ни одной «теплой» опции! Не обогреваются ни сиденья, ни руль, ни ветровое стекло. Понятно, что цена невелика за «столько автомобиля», но хотя бы передние сиденья должны греться. Сегодня это норма даже для Лады Гранта, самой дешевой новой машины на рынке.
«Кожа» без обогревов неуютна. Ткань положена только базовой комплектации, и это аргумент в ее пользу.
Нам досталась на тест еще не товарная машина, однако в утвержденных комплектациях нужного оборудования тоже нет. В представительстве заверили, что добьются от китайской стороны изменения спецификаций. Не верю: полтора года назад то же самое говорили про пикап JAC T6, и ничего не изменилось.
Странные комплектации (-)
В двух комплектациях из трех на J7 сиденья отделаны кожзамом, садиться на который, особенно зимой, не так чтобы приятно. Хорошо, если обивка не склеена с наполнителем. Тогда сравнительно недорого можно будет встроить обогрев вроде «Емели». Но «колхозить» новую гарантийную машину решится не каждый.
И к чему эта экономия на спичках? Поставить задний парктроник всего с двумя датчиками? И почему копеечная камера заднего вида появляется только во второй версии, хотя дисплей под нее есть? И другая крайность — в этой же комплектации присутствуют недешевые элементы оснащения: кожаная обивка и люк.
«Богатая» мультимедиа (+)
Вертикально ориентированный центральный дисплей ввела в моду Tesla, продолжила Volvo. JAC ставит аналогичный на все комплектации «семерки». Диагональ 10,4 дюйма, но выглядит монитор крупнее из-за массивной окантовки, сливающейся черным цветом с экраном. Только когда экран загорается, понимаешь, что на деле он меньше.
Подтормаживания при откликах присутствуют, но некритичные. Графика наглядная.
Через тачскрин идет все управление микроклиматом (на отдельные клавиши, тоже сенсорные, вынесли только функции обдува ветрового и обогрева заднего стекол). Причем перераспределение потоков иллюстрируется прикольной анимацией. Задержки на нажатия есть, но они некритичны. Например, на Ладах и «китайцах» прошлой волны системы тормозят сильнее.
Отдельный раздел управляет фоновой подсветкой. Она на Джаке необычная: светится не линиями, а затейливым узором, умеет мигать в такт музыке или сама по себе, есть выбор из 64 оттенков.
Фоновую подсветку оформили красивым узором, и она умеет мигать.
Места внутри неожиданно мало (-)
Раз JAC J7 — большой лифтбек, сравнения с Октавией не избежать. У новичка заметное превосходство над чешской машиной по внешним размерам. А багажник на 38 л меньше. Как так, куда дели? И под полом докатка, хотя размерность колес (215/50 R17) вроде бы позволяет упаковать полноценную запаску.
Сзади при таких размерах должно быть просторнее. А так третий тут оказывается лишним.
Багажник аккуратно отделан, но дополнительных удобств немного.
На втором ряду ногам места в достатке (запас по коленям — в толщину нескольких пальцев), но это единственный плюс. Троим взрослым недостает ширины. Но основная претензия – заниженный потолок. Боковым седокам ростом 186 см места хватает впритык. Средний же пассажир, сидя на возвышенности центральной секции сиденья, сможет выпрямиться только при росте 1,6 м! Внутреннюю высоту салона съедает люк.
Действительно недорого (+)
Многие не могут привыкнуть к тому, что компактная легковушка сегодня стоит далеко за миллион. Да и мы в «За рулем» тоже. И когда пишем «сравнительно недорого» — это означает: относительно доступно на фоне конкурентов. А вот про JAC J7 можно просто сказать – недорого.
Машина на 86 мм длиннее Шкоды Октавия и на 74 мм превосходит ее по расстоянию между осями. А стоит 899 тысяч рублей в «базе»: с кондиционером, ESP, электропакетом, мультимедиа с экраном на 10,4 дюйма, светодиодными фарами, литыми дисками.
Правда, подушек безопасности две. А коробка передач механическая (вариатор Punch появляется только в топ-версии за 1 099 000 рублей). Но и это сегодня отличное предложение. Вон, Веста в богатом оснащении с CVT стоит под миллион. И это обычный седан В-класса, псевдокроссоверы и «сараи» еще дороже.
Внешность у машины нетривиальная, взгляд цепляет.