2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Тематика:

Не важно

Место:

Не важно

О выставке CAPAS Chengdu 2023

Выставка CAPAS Chengdu 2023 проводится c 18 по 20 мая в городе Чэнду, Китай.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников CAPAS Chengdu 2023 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа CAPAS Chengdu 2023 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку CAPAS Chengdu 2023 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на CAPAS Chengdu 2023?

Как добраться до выставочного центра Century City New International Convention & Exhibition Center (CCNICEC) можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами  Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.  Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.

Дополнительная информация и сервисы:

Запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники
Автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции
Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент
Оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек

Ежедневно с 09:00 до 17:00
В последний день с 09:00 до 15:00

China Council for the Promotion of International Trade, Automotive Sub-Council (CCPIT-Auto), China Council for the Promotion of International Trade, Sichuan Council (CCPIT-Sichuan)

перейти на сайт выставки

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:

О выставке NGV China 2023

Выставка NGV China 2023 проводится c 13 по 15 апреля в городе Пекин, Китай.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников NGV China 2023 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа NGV China 2023 обычно публикуется ближе к началу события.

Добавьте выставку NGV China 2023 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на NGV China 2023?

Как добраться до выставочного центра New China International Exhibition Center (NCIEC) можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами  Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.  Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.

Запчасти
Оборудование для мастерских
Автосервис
Услуги для автомобильной отрасли
Эвакуаторы и погрузочная техника
Аварийно-спасательное оборудование
Оборудование для автозаправок
Складское оборудование, логистика
Защита окружающей среды, переработка, утилизация

Ежедневно с 09:30 до 16:30
В последний день с 09:30 до 14:00

Beijing Qifa Exhibition & service Co. Ltd.

Автомобильная выставка в китайском Гуанчжоу растянулась с конца 2022 года до начала 2023. Во время данного мероприятия производители показали немало оригинальных моделей, причем часть из них в ближайшей перспективе может добраться и до территории РФ. Отечественные эксперты выбрали четыре наиболее интересных, по их мнению, автомобиля, которые были представлены в Гуанчжоу и вскоре приедут в Россию.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Размеры Shanhai Poer, который относится к сегменту премиальных грузовичков, составляют 5440х1991х1924 мм, а межосевое расстояние – 3550 мм. Вседорожник может быть укомплектован турбомотором на 3 литра, выдающим мощность в 354 лошадиных силы, либо же турбодизельным 2,4-литровым агрегатом. Цена на автомобиль составит 2,78-3,25 миллиона рублей.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Следующим перспективным дебютантом является кроссовер Haval H-Dog, дебютировавший во время прошлогодней автовыставки в Чэнду. Теперь же в Гуанчжоу производитель привез модель, на кузов которой были нанесены шильдики Dagou MAX. Кросс под названием Dagou российским автомобилистам известен как Dargo. Похоже, что в нашей стране он может появиться именно под названием Haval Dargo MAX.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Автобренд Voyah, который уже успел дебютировать в России, продемонстрировал в Гуанчжоу электрический седан Zhuiguang. Размеры кузова новинки составляют 5088х1970х1515 мм, а колесная база – 3000 мм. Благодаря установке на 510 л.с. автомобиль сможет преодолевать за счет одного заряда от 580 до 730 км дистанции. Цена на седан начинается с 3,4 миллиона рублей.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Российским автолюбителям более известные такие автосалоны, как Женевский, Франкфуртский или Детройтский. Но на протяжении нескольких последних лет в пятерку крупнейших мероприятий автомобильного мира входит выставка, которая каждые 2 года проводится в Шанхае. Она чередуется с Пекинским автосалоном и проводится по нечетным годам. Аналогичным образом чередуются между собой моторшоу в Париже и Франкфурте. Шанхайский автосалон (Shangai International Automobile Industry Exhibition) сегодня является крупнейшим подобным мероприятием из тех, что проводятся на территории Азии.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

История

Первый автосалон в Шанхае открылся в 1985 году. Тогда это мероприятие не привлекло повышенного внимания со стороны мировых производителей. В Шанхай на первый автосалон в основном собрались компании из Китая. В связи с этим мероприятие проходило на площади в 15 тысяч квадратных метров, что очень мало для современных моторшоу.

Со временем число посетителей и производителей, как и статус автосалона, постепенно росли. Происходило это на фоне активного развития китайской промышленности. Как и Пекинский, Шанхайский автосалон уже в 90-е годы прошлого века стал привлекать внимание иностранных производителей. Сначала сюда потянулись компании из Южной Кореи и Японии, а позднее — из США и Европы.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Ближе в началу «нулевых» число иностранных производителей, которые запустили сборку собственных автомобилей на территории Китая, выросло. Это также способствовало росту популярности автошоу в Шанхае. С 2003 года оно проводится в местном международном выставочном центре, специально построенном для этого. Но и организаторы моторшоу работали над повышением его популярности. Через год после переезда в новое здание Шанхайский автосалон стал первым, кто присоединился к Всемирной ассоциации выставочной индустрии. Позднее в ее состав вошло и Пекинское моторшоу.

Про Chery:  Geely icon купить

Уже в 2007 году на 12-м по счету автосалоне в Шанхае присутствовали свыше 1300 участников, представлявших 21 страну. Чтобы разместить такое количество желающих, организаторы задействовали 140 тысяч квадратных метров. Примечательно, но в тот период большая часть автомобилей, дебютировавших на автосалоне, были от китайских компаний. Только на 13-м Шанхайском автосалоне ситуация начала меняться.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

В 2009 году, когда открылась очередная выставка, японские производители начали «штурм» Поднебесной. Mazda, Suzuki, Toyota привезли на мероприятие сразу несколько новинок. По числу представленных машин японским производителям не уступили европейские (в частности, много моделей привез Volkswagen) и американские. В совокупности они привезли на 13-й автосалон в Шанхае больше автомобилей, чем китайские компании.

Такая пропорция сохранилась и на последующих моторшоу. Причем каждый раз высокую активность по отношении Шанхайского автосалона проявлял концерн Volkswagen. Он свозил сюда не только собственные модели, но и автомобили дочерних марок Skoda и Audi. Серьезные намерения по отношению к мероприятию (как и в целом к китайскому рынку) из года в год проявляли французские производители. Особенно на этом фоне выделялся Citroen, который на каждый автосалон привозил несколько новинок. А если учесть, что модельный ряд у французской марки узкий в сравнении со многими другими производителями, получается, что большинство недавно разработанных компанией машин обязательно дебютировали в Шанхае.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Автосалон сегодня

Сегодня, как и с момента основания, автосалон в Шанхае проводится во второй половине апреля (в основном в последних числах). Мероприятие проводится на территории площадью свыше 360 тысяч квадратных метров. К настоящему моменту автосалон обосновался неподалеку от международного аэропорта Хунцяо.

Смена локации и увеличение площади обусловлено тем, что несколько последних автосалонов посетило свыше 11 тысяч журналистов, 1 тысячи участников и посетителей, насчитывающих миллион человек. Сейчас Шанхайский автосалон нередко выбирают в качестве места для первого дебюта совершенно новых автомобилей. Причем, такое решение принимают не только китайские производители, но и компании из США, Японии и Европы.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Автосалон в Шанхае в последние годы, как и другие подобные мероприятия, выбирают также для демонстрации прорывных технологий в области автомобилестроения. Основное внимание производители уделяют экологически чистым машинам. Поэтому неудивительно, что в Шанхае стали появляться концепты, созданные лишь для демонстрации недавно разработанных платформ, двигателей, гибридных установок и других решений.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Пекинский международный автосалон (Auto China) — это выставка, которая проводится каждые 2 года в китайской столице. Помимо автомобилей здесь представляют новые технологии, используемые преимущественно в автомобиле строения. Появившись в 1990 году, Пекинский автосалон сегодня входит тройку наиболее крупных, конкурируя с Детройтским и Франкфуртским. Во многом это связано с тем, что китайский авторынок сейчас является самым быстрорастущим в мире. А местный автопром регулярно поставляет множество новинок, в том числе и самых необычных. Поэтому автосалон Пекине привлекает внимание не только китайских производителей, но и автокомпании со всего мира. Сюда регулярно съезжаются Volkswagen, Toyota, Nissan, General Motors, Ford и другие известные марки.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

История автосалона

Пекинский автосалон проходит на территории столицы КНР с 1990 года. Учредителем автовыставки стал Китайский совет по содействуют международной торговли. В отличие от других подобных мероприятий, график прохождения автосалона в Пекине не разу не менялся. Он сразу же стал чередоваться с моторшоу в Шанхае по примеру Франктфуртской и Парижской автовыставок.

В течение первых нескольких лет данное мероприятие не пользовалось популярность среди мировых автопроизводителей. В 90-е годы прошлого века в Пекине в основном показывали свои новинки местные разработчики. Также сюда периодически съезжались производители из Японии: Nissan, Toyota и другие. Но по мере увеличения емкости китайского авторынка популярность Пекинского автосалона постепенно возрастала. Причем происходило это достаточно медленно.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Рост спроса на китайском авторынке сподвигнул несколькие компании из Европы и США посетить автосалон в Пекине. Позднее они наладили производство собственных моделей на автозаводах в КНР. это привело к увеличению числа автомобилей, которые стали привозить на автосалон. Как следствие, ежегодно росло число посетителей мероприятия, пока в 2016 году их количество не превысило 850 тысяч человек. Итогом такого роста стало то, что Пекинский автосалон сегодня нередко выбирают автопроизводители для презентации совершенно новых автомобилей либо концептов, на базе которых в будущем создают целый модельный ряд.

Примечательно то, что изначально моторшоу в столице КНР проводили с целью разгрузить аналогичное мероприятие, которое проходило в Шанхае, не справлявшегося с наплывом посетителей. Также данное решение позволило организаторам привлечь дополнительные инвестиции в регион.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Чем интересен Пекинский автосалон

Можно выделить 2 причины, почему Пекинский автосалон уже много лет приковывает внимание миллионов автолюбителей по всему миру. Прежде всего, это мероприятие посещают как крупные, так и мелкие производители, привозя сюда разнообразные новинки. Причем часть автомобилей, которые дебютируют на автосалоне в Пекине, в дальнейшем не выходят за пределы китайского рынка. Более того, ряд моделей, предназначенных для КНР, создавался на базе уже существующих автомобилей. В частности, это произошло с Audi A4 и BMW 7-Series, которые в Китае «приобрели» длинообразные модификации с увеличенной колесной базой.

Также на Пекинском автосалоне нередко дебютируют автомобили крупных мировых марок, созданные исключительно для рынка КНР. Например, компания Volkswagen привезла сюда кроссовер Tayron. Эта модель сегодня продается исключительно в Китае. То же самое произошло и с паркетником Skoda Kamiq.

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Вторая особенность Пекинского автосалона, которая привлекает внимание — это продукты китайского автопрома. Так, например, компания Zotye и ряд других местных производителей ранее постоянно удивляли своими новинками, внешне очень похожими на японские, европейские или американские автомобили. Сегодня же Пекинский автосалон часто становится местом, где дебютируют по-настоящему революционные машины. Китайская компания LeSee несколько лет назад порадовала публику собственным электрокаром, который внешне сильно напоминал Tesla Model S, а по характеристикам он не уступал американской модели.

Но и иностранные производители не уступают своим конкурентам из КНР. Именно Пекинский автосалон выбрала компания Lamborghini, чтобы представить концепт своего первого кроссовера Urus. Столь неоднозначное решение обусловлено тем, что китайский рынок в настоящее время является одним из самых приоритетных для большинства мировых производителей. В Пекин съезжаются также сравнительно мелкие компании, готовые представить свои оригинальные и подчас дорогостоящие идеи. Несколько лет назад в столице Китая дебютировал суперкар малоизвестного производителя Artemis, оцененный в 335 тысяч долларов.

Про Chery:  Чери полный привод

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

В Пекине был представлен и, возможно, главный конкурент Rolls-Royce Phantom на мировой арене Hongqi L7.

Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!

Автомобильные смотрины в Гуанчжоу — крупнейшая ежегодная международная выставка и второй по значимости автосалон в Китае, стабильно балующий премьерами и по своему размаху уступающий только биеннале в Пекине и Шанхае. Разумеется, большинство показанных там автомобилей ориентированы на местный китайский рынок — и в основной массе это популярные нынче кроссоверы и электромобили. Некоторые из представленных в китайском мегаполисе новинок со временем могут добраться и до Беларуси.

Для начала немного статистики. В 2022 году на свет появился 131 новый автомобиль — речь идет о премьере или запуске в производство принципиально новой машины, то есть в подсчет не включены модели с измененным брендом, рестайлинговые версии и концепты. И почти половина (47%, или 62 автомобиля, в среднем 5 новых машин в месяц) из этого числа — это новинки от китайских производителей. Больше всего новых моделей (10) в минувшем году подоспело от концерна SAIC, далее следуют Geely (8) и Great Wall (6). Многие из китайских новинок были заявлены на автосалон в Гуанчжоу, но в итоге открытие изначально запланированной на ноябрь выставки пришлось перенести на последние числа декабря из-за новой волны коронавируса в стране.

BYD

Компания BYD, электрокары которой уже ввозятся в Беларусь в частном порядке, к смотринам в Гуанчжоу подготовила обновленный вариант хетчбэка Dolphin. Эта модель дебютировала в 2021 году, став первенцем семейства электрических легковушек на новой архитектуре e3.0, электросистема которой работает с напряжением 800 В. Внешние изменения косметические: появились новые варианты окраски кузова, стал шире список опций. Но если прежде Dolphin был доступен в двух версиях с батареями разной емкости, то после модернизации в гамме остался самый емкий аккумулятор на 44,9 кВт·ч.

Базовому варианту Dolphin, который оснащается электродвигателем с отдачей 95 л. с. и 180 Н·м крутящего момента, дальность хода нарастили на 15 км (420 км по методике NEDC). Более мощная модификация (177 л. с. и 290 Н·м) хетчбэка на одной зарядке сможет проехать до 401 км. В Китае цены на обновленный Dolphin начинаются от 116 800 юаней (16 900 долларов по текущему курсу).

К слову, продажи BYD идут на ура: в минувшем году компания реализовала 911 410 электромобилей — это разом на 184% больше по сравнению с 2021-м. Результат Tesla — 1,31 млн проданных электрокаров (+40%) в 2022 году, так что если BYD сохранит такие темпы роста, то по итогам наступившего года она вполне может опередить американскую компанию, став новым мировым лидером по продажам электромобилей. Напомним также, что не так давно BYD вышла и на европейский рынок.

GAC

В канун Нового года премьеры дождался компактный кроссовер GAC Trumpchi GS3 второго поколения, который сменит паркетник образца 2017 года. В новом поколении автомобиль, отличающийся обилием острых граней, лишился консервативного дизайна и укрупнился в габаритах: длина равна 4,41 м, колесная база достигает 2,65 м (соответственно, на 6 и 9 см больше по сравнению с предшественником).

В основе нового Trumpchi GS3 лежит модульная архитектура GPMA, но покупателям пока предложат одну версию с 1,5-литровым турбомотором, развивающим 177 л. с. и 270 Н·м крутящего момента. В трансмиссии — 7-ступенчатый «робот» и только передний привод. Заявленный разгон до 100 км/ч — 6,5 с, максимальная скорость достигает 190 км/ч, а средний паспортный расход топлива — 6,18 л / 100 км. Салон рассчитан на пятерых, объем багажника — 341 л.

Продажи новинки GAC начнутся в первом квартале текущего года, ориентировочная стоимость базовой версии — 85 000 юаней (12 300 долларов). Позже должен подоспеть гибридный вариант Trumpchi GS3.

Aion

Под патронажем GAC работает компания Aion, созданная для производства дорогих и роскошных электромобилей. В Гуанчжоу она привезла эффектный седан Hyper GT, при разработке которого основной упор инженеры сделали на аэродинамике. Результат — коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd), равный всего 0,19, что меньше, чем у Tesla Model S (0,208), Mercedes EQS (0,2) и Lucid Air (0,21).

Впрочем, пока у Hyper GT предсерийный статус, поэтому характеристики рассекречены далеко не все. Известно, что за основу взята новейшая архитектура AEP3.0, 340-сильный электромотор может разгонять седан до 100 км/ч примерно за 4 с, а автопилот должен будет отвечать третьему уровню автономности — в плане «железа» все необходимое уже есть (три лидара, множество камер, радары и инфракрасные датчики). Дебют готового к производству электромобиля назначен на вторую половину 2023 года — тогда будет обнародовано еще больше подробностей.

Nio

Еще один из дебютантов автосалона в Гуанчжоу — минивэн Hycan V09, созданный силами совместного предприятия GAC и компании Nio.

Автомобиль создан на архитектуре H-GEA с широким использованием высокопрочных сортов стали, 800-вольтовой электросистемой и зарядным устройством, рассчитанным на мощность 380 кВт. Благодаря этому батарея сможет принять заряд для броска на 200 км всего за 5 минут, а в целом ее емкости, согласно проектным показателям, должно хватить на 750 км пробега.

Для V09 заявлен и автопилот второго уровня (в общей сложности он полагается на 24 всевозможных датчиков и камер, включая один лидар), который может обнаруживать пешеходов на расстоянии 100 м, а транспортные средства — на расстоянии до 250 м. Пока новинка представлена в качестве прототипа, но серийная версия появится уже в этом году.

Компания Geely провела публичный дебют забавного с виду электрокара Panda Mini. Его продажи начнутся в текущем году, и это будет «народный» электромобиль, который должен потеснить на рынке популярный Wuling Mini EV.

В длину 3-дверный хетчбэк — немногим более 3 м, в движение он приводится 41-сильным электромотором. Одного заряда литий-железо-фосфатного аккумулятора должно хватить на преодоление примерно 150 км, а пополнение запаса энергии с 30 до 80% займет около часа.

В 4-местном салоне Panda Mini — цифровая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также из оснащения заявлены беспроводная зарядка для смартфона и камера заднего вида. Стоимость базовой версии модели, по предварительной информации, составит 40 000 юаней — по текущему курсу это без малого 5800 долларов.

Zeekr

Zeekr, дочерний электромобильный бренд Geely, с первой моделью которого Onlíner уже успел познакомиться в Минске, показал беспилотный минивэн M-Vision.

Пока речь идет о концепт-каре, поэтому обнародовано не так уж много данных. Известно, что он подготовлен на модульной платформе SEA-M, которая станет основой при разработке беспилотных электромобилей. Из особенностей машины — облегчающие доступ в салон раздвижные двери без центральной стойки и поворачивающиеся на 180° передние сиденья.

Представленный «однообъемник» будет использоваться в качестве роботакси, производство начнется не раньше 2024 года. К слову, этот проект Geely реализует совместно с американской компанией Waymo, предоставляющей услуги беспилотных такси и каршеринга, а посему автономный минивэн Zeekr появится в ее автопарке.

Haval

Бренд Haval, принадлежащий компании Great Wall, представил новый кроссовер H-Dog с угловатым брутальным внешним обликом, ориентированный на молодежную аудиторию крупных китайских мегаполисов. В длину машина насчитывает 4,7 м, колесная база достигает 2,81 м, заявленный угол въезда — 24°, а угол съезда — 30°. Дорожный просвет — 200 мм.

Про Chery:  Сколько стоит новая машина в китае и сколько сейчас стоят китайские машины в россии

Для H-Dog будет предложено два варианта силовых установок. Базовой станет бензиновая «турбочетверка» 2.0 (238 л. с.) в комбинации с передним или полным приводом, топ-версия получит подзаряжаемую гибридную систему (PHEV) на основе 1,5-литрового турбомотора. Пиковая отдача — 326 л. с. и 530 Н·м крутящего момента.

Точная дата начала продаж H-Dog пока не называется. Также неясно, будет ли новинка предлагаться за пределами Китая.

Hongqi

Премиум-бренд Hongqi провел премьеру лифтбэка H6, который делит платформу с поперечным расположением двигателя и передним приводом с новым поколением седана H5. В длину «пятидверка» насчитывает без малого 5 м, колесная база — 2,92 м, но по современным меркам машина не слишком тяжелая (1665 кг). Силовой агрегат для H6 предусмотрен один — это 2-литровая «турбочетверка» (248 л. с. и 380 Н·м), сблокированная с 8-ступенчатым «автоматом». До 100 км/ч он разгоняет лифтбэк за 6,8 с.

В «базе» есть комплекс полуавтономного вождения, включающий различные электронные ассистенты (системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков и так далее). Прием заказов на H6 в Китае начнется уже 23 января, но цены компания пока не озвучила.

К слову, еще прошлым летом появилась информация о том, что Hongqi выйдет на российский рынок, но до конца 2022 года этого так и не произошло. Тем не менее официальные продажи автомобилей этой марки в соседней стране должны начаться уже в скором времени.

Wey

В богатом наборе брендов корпорации Great Wall есть марка Wey, которая используется для самых технологически передовых и дорогих кроссоверов. В Гуанчжоу китайцы показали флагманскую модель бренда, получившую имя Lanshan. Это 6-местный кроссовер длиной 5,15 м и с колесной базой немногим более 3 м. В арсенале машины — гибридная установка, в которой 1,5-литровый турбодвигатель никак не связан с колесами (работает в роли генератора, подзаряжая аккумулятор емкостью 44,5 кВт·ч). Два тяговых электромотора в сумме развивают 517 л. с. и 933 Н·м, разгоняя Lanshan до первой сотни за 4,9 с. Паспортный расход — 6,7 л / 100 км, обещанная дальность хода без подзарядки — 1200 км.

В Китае продажи нового кроссовера Wey начнутся в первом квартале текущего года. Установленный для Lanshan ценовой ориентир — от 350 000 до 400 000 юаней (от 51 000 до 58 200 долларов).

IAT

И напоследок расскажем о самом, пожалуй, эксцентричном и безбашенном экспонате выставки в Гуанчжоу. Это пикап IAT T-Mad, своего рода китайский ответ Tesla Cybertruck. Построен он компанией IAT Automobile Technology и был представлен в статусе предельно оторванного от реальности шоу-кара с шокирующей внешностью и нескромными габаритами: в длину этот «монстр» насчитывает 5,87 м, в ширину — 2,19 м, а между осями у него 3,62 м.

И да, китайцы обещают запустить такой пикап в производство, не обозначая при этом хотя бы примерных сроков. Технических характеристик тоже нет, но в IAT обмолвились, что запас хода у серийной версии T-Mad будет достигать 800—1000 км.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

ВЫСТАВКА ПЕРЕНЕСЕНА НА 2024 год

Известная «большая пятерка» международных автомобильных выставок, в которую входят женевский, франкфуртский, парижский, токийский и детройский автосалоны уже превратилась в «шестерку» — Пекинский автосалон Auto China быстро набирает вес.

Выставка привлекательна тем, что она является своего рода мостом между производителями и потребителями в Китае и во всем остальном мире и представляет собой идеальное место для установления взаимовыгодных контактов между производителями автомобилей, запасных частей и смежников из других отраслей.

15-й Пекинский международный автосалон Auto China 2018 состоится в 16 крытых выставочных павильонах и открытых площадках Пекинского Международного выставочного центра CIEC и NCIEC.

Китайский автопром развивается семимильными шагами. Уже сейчас в Китае действуют производства большинства мировых автопроизводителей, которые успешно выпускают автомобили для местного рынка. Активно развиваются и местные производители, подпитываемые миллиардными инвестициями.

Выставка AUTO CHINA — самая крупный автомобильный форум в Китае — зеркальное отображение успехов китайского автопрома.

Пекинская выставка Auto Show 2012 собрала 2000 производителей и поставщиков отрасли из 14 стран, на выставке было представлено 1125 автомобилей, включая 120 новых — 36 мировых и 35 азиатских, 74 концепт-кара, 88 автомобиля, использующих новые виды топлива. 4000 СМИ, включая 499 из 44 стран представляли 12600 репортеров. Зарегистрировано 800000 посетителей.

Auto China 2016 проходила в 2-х выставочных центрах NCIEC и CIEC. В теячение 10 дней проведения зарегистрировано 850000 посетителей. 1600 экспонентов, было представлено 1179 автомобилей, включая 46 концепт-каров и 147 авто на альтернативных видах энергии. Почти 14000 освещали ход проведения Auto China 2016.

Не только экспонентам, но и посетителям AUTO CHINA заранее нужно думать о бронировании отелей в Пекине. В отелях, которые находятся в непосредственной близости от комплексов CIEC и NAEC, в которых проходит выставка AUTO CHINA, задолго до открытия не остается свободных мест. Международному автомобильному рынку грозит китайское нашествие, а отелям всех категорий Пекина на период выставки AUTO CHINA обеспечен 100% аншлаг.

AUTO CHINA 2018: посетителей: 820000; экспонентов: 1200 из 14 стран; площадь (нетто): 220000 кв. м

2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Профили автосалона AUTO CHINA:

Автомобили, Пассажирский автотранспорт, Автотранспорт коммерческого и специального назначения, запчасти и компоненты, станки, оборудование и инструмент для автомобильной промышленности, оборудование для испытаний, обслуживания и контроля качества, шины, аккумуляторы и автомобильная электрика, гаражное и сервисное оборудование, Производственное оборудование и соответствующие технологии, оборудование для защиты окружающей среды и обеспечения безопасности, материалы и полуфабрикаты для автомобильной промышленности, Масла, смазки и средства ухода, Сопутствующие отрасли и продукция, Применение компьютеров в автомобильной промышленности

Optim Consult об авторынке Китая.

Согласно ежегодному обзору аудиторской компании KPMG, к 2020 году автомобильная промышленность Китая обеспечит треть продаж на мировом рынке. Ожидается, что в ближайшие 5 лет КНР займет как минимум 10 место в рейтинге ТОП-20 производителей.

По информации Всекитайской ассоциации автомобильной промышленности, в 2013 году в КНР было продано и произведено более 20 млн. автомобилей, что стало мировым рекордом. Причем Китай остается лидером по этому показателю уже пятый год.

«Феноменальный рост китайских городов объясняет наш прогноз стабильно увеличивающегося спроса на внутреннем рынке Китая», — считает Эндрю Томсон, председатель KPMG в АТР. При этом эксперты отмечают, что, несмотря на серьезный потенциал внутреннего рынка, Китай будет продолжать пытаться завоевать более зрелые рынки США и Западной Европы.

Согласно статистике, крупнейшим рынком сбыта китайских авто по-прежнему является Южная Африка, в 2012 году туда было экспортировано на 54% больше автомобилей, чем в предыдущем году. Однако, по мнению экспертов, предметы экспорта на данном рынке выделяются пока лишь количественными, но не качественными показателями. Поставки в Алжир выросли на 85%, в Ирак — на 40%, в Россию — на 25%. Объем экспорта в Бразилию снизился почти на 80%.

По итогам продаж на март 2013 года, в TOP-10 крупнейших китайских автомобилестроительных компаний вошли такие гиганты, как Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), Dongfeng Motor Corporation, Автомобильный завод № 1 — First Automotive Works (FAW), Changan Automobile Group (Chana), корпорация Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), GAS Changfeng Motor, Chery Automobile, Jianghuai Automobile Co Ltd — JAC Motors, Great Wall Motors Ltd. и Brilliance China Auto.

Другие автомобильные выставки

Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий