В России 2018 год представил нашему вниманию новинку от китайского автопроизводителя Geely в виде стильного и современного кроссовера Geely Atlas (Джили Атлас). Первые модели бренда Geely не особо впечатлили автолюбителей, однако ориентированность на европейские рынки дала свои результаты. При первом же взгляде на новый Geely Atlas трудно представить, что он родом и Китая, так как по внешнему виду его проще отнести к европейским маркам, что говорит о большом прогрессе компании.
Сразу стоит отметить, что для стран Европы и Азии данный автомобиль представлен под названием Emgrand X7 Sport, на китайском рынке он известен как Geely Boyue (Geely NL3) и с момента старта стал лидером продаж и занял ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов в Китае. В эту пятерку также вошли GAC Trumpchi GS4, Haval H6, Baojun 510 и всем известный Volkswagen Tiguan.
Производство автомобилей Geely Atlas осуществляется на новом заводе СЗАО «БелДжи» (BELGEE) в Республике Беларусь неподалеку от города Жодино.
Цена и комплектация нового Geely Atlas приведена здесь.
Экстерьер
Внешний вид нового GEELY Atlas обусловлен интернациональным дизайном, над которым работали специалисты и США (Калифорния), Испании (Барселона), Швеции (Гетеборг) и Китая (Шанхай). Благодаря этому внедорожник получился стильным, но не пугающе громоздким, несмотря на свою брутальную внешность.
Новые автомобили Geely Atlas уже поступили к региональным официальным дилерам (список дилеров Geely), благодаря чему можно самостоятельно ознакомиться с внешним видом этой новинки во всех сторон. Стоит отметить, что многие могут заметить некоторое сходство с моделью 2015 года Toyota RAV4. Это связано с тем, что именно эта модель была взята за основу для производства Geely Atlas.
Кстати, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут купить Geely Atlas здесь.
Передок нового Geely Atlas модернизирован, и выгодно отличается от предыдущей модели Emgrand X7. Внедорожник имеет более четкие и строгие контуры кузова и фар. Как и в седане Emgrand GT решетка радиатора выполнена в форме хромированной «паутины», в середине которой располагается обновленный логотип автопроизводителя. Стоит также отметить, что хромированных элементов в дизайне использовано достаточно, но не в избытке, что выглядит очень гармонично и к месту.
Оптика, привлекающая к себе особое внимание, представлена фарами, ровными в верхней части и слегка искривленными снизу, укомплектованными галогеновыми лампами с голубоватым оттенком, однако в более богатых комплектациях возможно исполнение на светодиодных элементах. Ходовые огни DRL выполнены на светодиодах, которые одновременно являются поворотниками, что очень характерно для китайских автомобилей.
На бампере Geely Atllas 2018-2022 установлены светодиодные прямоугольные противотуманные фары, органично вписывающиеся в декоративную хромированную W-образную линию. Нижняя часть бампера укреплена защитой из черного пластика, которая будет присутствовать во всех комплектациях модели.
Капот Geely Atlas дизайнеры решили украсить двумя скатами в центре и с боков, а также дополнили конструкцию двумя газлифтами удерживающими крышку капота без дополнительных упоров. Стеклоочистители представлены бескаркасным вариантом, а лобовое стекло выбрано каленым, что дает плюс к общей безопасности автомобиля. В зависимости от комплектации функционал может быть дополнен подогревом зоны покоя стеклоочистителей, либо полным обогревом ветрового стекла, что очень актуально для российской зимы.
Сбоку новый Geely Atlas 2018-2022 напоминает японский кроссовер. Размер колесных арок и самих колес гармонично вписывается в общий габарит автомобиля. Кроме того, зазоры везде ровные, а механизмы открывания дверей работают без скрипов и необходимости прикладывать лишние усилия.
Узнать где купить новый Geely Atlas 2022 в Москве и Санкт-Петербурге можно здесь.
Боковые зеркала управляются электроприводом и могут быть оснащены дополнительными повторителями поворотников. Также в более богатых комплектациях возможна реализация их автоматического складывания и подогрева. Боковые стекла придают новому Geely Atlas спортивный вид, благодаря зауженному окну задних пассажиров, а также глухой форточке, тянущейся до стекла крышки багажника.
Цвет кузова доступен для выбора в 6-ти вариантах: серебристый, золотистый, черный, коричневый, красный и белый.
Крышка багажника укомплектована внушительными светодиодными фонарями, часть которых переходит также на заднюю часть кузова. Стекло по ширине перекрывает всю крышку багажника и закрывает тонированной областью элементы каркаса, благодаря чему вместе с глухой форточкой выглядит как монолитная часть дизайна. Завершает всю композицию спойлер, с установленным повторителем стоп-сигнала.
Задний бампер Geely Atlas 2018-2022 укреплен пластиковой защитой, а также светодиодными противотуманными фонарями и алюминиевым диффузором. Выхлопные трубы дополнены спортивными стильными наконечниками.
В качестве основы для разработки крыши была взята модель S40 от Volvo, благодаря чему крыша получила дополнительные ребра жесткости. В более богатых комплектациях новый Geely Atlas может быть оснащен люком или панорамной крышей.
Цены и комплектации нового Geely Atlas приведены здесь.
Интерьер
Не зная марки автомобиля вполне реально предположить, что находишься в салоне одного из европейских кроссоверов. Интерьер нового Geely Atlas отличается от салона большинства китайских автомобилей, тем, что производитель взял некоторые элементы от разных известных европейских моделей, при этом, не забывая о качестве сборки и используемых материалов.
В середине приборной панели установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей имеющий возможность работы на базе таких операционных систем как Apple CarPlay и Android Auto. Стоит при этом отметить, что использование в китайском автомобиле ОС от Apple – редкость. Функционал позволяет выбрать из списка язык, а также осуществлять управление различными способами:
- посредством мультируля;
- ручным управлением;
- голосом;
- синхронизированными гаджетами.
Рядом с рулем можно увидеть кнопку Старт/Стоп двигателя, что говорит о возможности доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Также стоит отметить наличие некоторых элементов в салоне, схожих с деталями, используемыми в Porsche Cayenne — например ручки по бокам панели селектора КПП.
Эргономичное расположение подлокотника позволяет управлять панелью климат-контроля не отрывая локтя. Ручник в Geely Atlas электромеханический и представляет собой кнопку стояночного тормоза вместо привычного рычага. Рядом с селектором КПП находится лоток, закрывающийся специальной шторкой в котором располагаются источники питания для подзарядки телефона. Зарядить смартфон в дороге можно как с помощью классической 12V розетки, так и при помощи USB порта и беспроводной зарядки. Зарядить свои гаджеты могут также и задние пассажиры, для них розетки и гнезда питания установлены на общей панели с вентиляционными отверстиями.
Стоит отметить! Дополнительное гнездо для зарядных устройств также установлено и в багажном отсеке.
Кресла в зависимости от комплектации модели могут быть обтянуты в качественную ткань, либо отделаны натуральной кожей. Кроме того, в кресле может быть реализована дополнительная поддержка спины и боков. Регулировка кресел также может быть реализована как с механическим, так и с электронным управлением. Для сиденья водителя Geely Atlas возможна регулировка в шести направлениях, а для переднего пассажира – в четырех.
Отделка салона может быть выполнена в пяти основных цветовых оттенках:
- Черный оттенок.
- Кофейный оттенок.
- Белый оттенок.
- Бежевый оттенок.
- Коричневый оттенок.
Стоит отметить, что за дополнительную плату, можно заказать отделку салону в комбинированных расцветках, в основном это черно-коричневый и черно-бежевый оттенки.
Характеристики
Технические характеристики нового Geely Atlas 2018-2022 главным образом представлены в шести комплектациях: 2 бензиновых агрегата, 2 разновидности коробки переключения передач, а также 2 вида привода (передним и полным):
- Габариты – 4519х1831х1694мм.
- Трансмиссия – 6МТ/6АТ.
- Двигатель — 2.0MT(139 л.c.)/2.4AT(149л.с.).
- Расход топлива — 2.0МТ 2WD (от 6.2 л.)/2.4AT 2WD (от 6.6л)/2.4AT 4WD (от 6.9л).
- Привод – передний/полный.
Стоит отметить, что компания Geely до этого момента выпускала городские кроссоверы исключительно с передним приводом. Geely Atlas стал первым в истории компании кроссовером с полным приводом, благодаря многодисковой муфте NexTrac от американского производителя BorgWarner, который также поставляет свою продукцию для Volkswagen, Ford, Volvo, GM, Nissan, Chevrolet и Chrysler. Кроме того, трансмиссии BorgWarner ставятся на такие спорт-кары как Chevrolet Camaro и Corvette, Dodge Viper и Ford Mustang Cobra.
Оцинкованный кузов, а также качественная краска BASF уберегут новый Geely Atlas от ржавчины и коррозии. Полные технические характеристики нового Geely Atlas приведены здесь.
Безопасность
Кроссовер Geely Atlas успешно прошел независимые краш-тесты С-NCAP (национальная версия) с максимальной общей оценкой в 5 звезд при этом:
- Фронтальный краш-тест с 100% перекрытием – 17.13 баллов из 18 (95%).
- Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием – 16.39 баллов из 18 (91%).
- Удар сзади – 3.65 баллов из 4 (91%).
Посмотреть видео краш-теста Geely Atlas можно здесь.
За безопасность в новом Geely Atlas 2018-2022 отвечают следующие умные помощники:
- Электрический стояночный тормоз (EPB) Bosch – более легкое и плавное управление.
- Система помощи в парковке – благодаря высокоточным УЗ-датчикам, а также камере заднего вида парковка автомобиля станет легкой даже для начинающих водителей.
- Система помощи при спуске (HDC hill descent control) – помогает автомобилю ехать на крутых склонах при минимально скорости 4 км/ч.
- Контроль давления шин (TMPS) – способствует снижению уровня износа шин, экономии топлива, а также предупреждению аварийных ситуаций на дороге.
- Подушки безопасности – передние и боковые уберегут водителя и пассажира при столкновениях и переворотах.
- Прочный стальной кузов – доказательством прочности каркаса нового Geely Atlas служат высокие оценки краш-тестов C-NCAP.
- Детская безопасность – автомобиль оснащен автоматической блокировкой дверей при движении, а также детским замком и ISOFIX креплением детских кресел.
- Система ABS – позволит удержать автомобиль на дороге при движении колес на разных поверхностях.
- Помощь при подъеме (ННС) – осуществляет плавное начало движение на уклоне без риска отката назад и необходимости использования стояночного тормоза.
Комплектации и цены
По текущим данным автомобиль доступен в шести комплектациях по следующим ценам:
Более подробно с комплектациями и ценами нового Geely Atlas можно ознакомиться в разделе «Комплектации и цены».
Видеообзор Geely Atlas от ABW
Видеообзор Geely Atlas от Большой тест-драйв
Geely Atlas 2020 впитавший лучшее! Подробно о главном
Geely Atlas Внедорожник 5 дверей
автомобиль
от
Описание Geely Atlas
Элегантный внешний вид с плавными линиями высокопрочного кузова и изысканными формами каждого элемента дизайна нового кроссовера Geely Atlas сразу привлекает внимание окружающих. Автомобиль разработан для продвижения на рынках Европы и своим представительным обликом и функционалом идеально соответствует ожиданиям европейских покупателей. Линейка производительных бензиновых двигателей, работающих вместе с механической или автоматической КПП, передний или полный привод, удобный салон, эргономика и оснащенность кокпита обеспечат безопасное управление и великолепную маневренность кроссовера.
Официальный дилер Major Geely в Москве предлагает новый Atlas по выгодной цене из наличия или под заказ. В наших автосалонах действуют очень привлекательные условия покупки в кредит или по программе Trade In. Мы возьмем на себя весь комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобиля.
Комплектации и цены Джили Атлас
В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Атлас
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Atlas в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.
Geely Atlas PRO 2021 дизан, технологии, комфорт! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro Внедорожник 5 дверей
автомобилей
от
Описание Geely Atlas Pro
Новый кроссовер Geely Atlas Pro соединил инновационные технологии, используемые при разработке экономичных и производительных двигателей, системы мягкого гибрида и интеллектуального полного привода, динамичный и мужественный дизайн с атлетичными линиями капота, фирменной решеткой радиатора, светодиодной оптикой, огромной панорамной крышей, роскошный салон с современной мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем. Идеальный автомобиль для поездок в любую погоду по улицам мегаполиса или на природу.
В салонах официального дилера в Москве Major Geely вы сможете выбрать новый кроссовер Atlas Pro из наличия или оформить заказ на автомобиль в нужной Вам комплектации по выгодной цене. Наш сервисный центр выполнит техническое обслуживание по стандартам производителя.
Комплектации и цены Джили Атлас Про
В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Атлас Про
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Atlas Pro в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.
Geely Atlas Pro 2022 модельного года обзавёлся ценником в Китае. Он получил 1,8-литровый турбомотор, свежий дизайн и новый салон.
Ранее мы уже рассказывали о том, как Geely внезапно представила обновлённый Atlas Pro. При этом ранее компания полностью отказывалась от этой версии кроссовера в пользу Atlas X с огромной решёткой радиатора. Теперь же Atlas Pro вернулся на рынок Китая. Правда в Поднебесной кроссовер называют просто Atlas.
Чем новый Atlas Pro будет отличаться от прежнего
Geely Atlas Pro 2022 модельного года получил новый бампер и решётку радиатора с вертикальными ламелями. Последняя напоминает модели Preface и Monjaro. Кроссовер будет доступен с двумя вариантами колёсных дисков: 225/60 R18 и 225/55 R19. Габаритные размеры обновлённого Atlas Pro составляют 4519 х 1831 х 1694 мм при колёсной базе 2670 мм. То есть, он на 25 мм короче и на 19 мм ниже, чем Atlas Pro для рынка России.
Салон кроссовера также изменился. От экрана диагональю 12,3 дюйма, как в Geely Tugella, было решено избавиться. Теперь центральную консоль Atlas Pro украшает более скромный 10,25-дюймовый монитор. Под ним появился видоизменённый блок климата. Внимания заслуживает и интересная бежево-коричневая цветовая схема салона. К слову, о сиденьях в Geely также рассказали довольно много. Так, кресло водителя получит автоматические регулировки в 6-ти направлениях и удлинённую подушку. Правда, электроприводами обзаведётся лишь «топовое» исполнение Atlas, но об этом позже.
От гибридной системы и 1,5-литровой «турботройки» в Geely отказались. Теперь Atlas Pro оснащается исключительно 1,8-литровым ДВС с турбиной. Его форсировка составляет 184 л.с. и 300 Нм. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Geely Atlas Pro 2022
Купить Geely Atlas Pro 2022 модельного года в Китае можно будет по цене 102,8-112,8 тысячи юаней (1,1-1,2 млн рублей). Оснащены такие кроссоверы довольно просто. Так у них отсутствуют функции автономного вождения, система кругового обзора, а также подогрев даже передних сидений. В стартовой версии Atlas Pro даже нет парковочных датчиков.
В общем, не зря в Поднебесной он продаётся без приставки Pro, ведь функциональное оснащение вышло совсем бедным. Зато цена приятно удивила.
Что еще нужно знать об этой модели
Так или иначе, обновлённый Atlas Pro вряд ли продержится на рынке Поднебесной и пару лет, ведь Geely готовит следующее поколение Atlas. Новый кроссовер будет делить платформу CMA с Tugella и Monjaro, получит гибридную систему и вертикальный экран центральной консоли. Ожидается, что полностью новый Atlas выйдет в предзаказ на рынке Китая уже в конце 2022 года. Вероятно, после этого он плавно заменит текущие Atlas X и Atlas Pro.
А мы напомним основные параметры Geely Atlas Pro на рынке России. Его габариты составляют 4544 х 1831 х 1713 мм при колёсной базе 2670 мм. Он оснащается 1,5-литровым турбомотором с тремя цилиндрами. В одном случае ДВС поддерживает технология мягкого гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором. Отдача такой системы составляет 177 л.с. и 255 Нм. Эта версия оснащается полным приводом. Более дешёвый Atlas Pro лишён гибридной системы и полного привода. Его мотор выдаёт те же 177 л.с., но работает в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором.
В Китае за кроссовер просят от 17 370 долларов
Раскрывать официальные цены на модель до её фактического рыночного дебюта — популярная практика среди китайских производителей. Часто эти «ориентировочные» цены бывают немного завышены. Во время выхода на рынок они снижаются, вызывая положительную реакцию у местных автолюбителей. Geely не стала исключением, прибегнув к такому приёму.
Geely Atlas L доступен к покупке в 6 комплектациях — по две на каждую силовую установку.
Базовую версию кроссовера с 1,5-литровым ДВС оценили в 125,7 тысячи юаней (17 370 долларов, или 1,07 млн рублей). Такой Atlas L оснащается LED фарами, передними и задними парктрониками, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, электропакетом кресла водителя и 6 динамиками.
Следующая комплектация стоит 131,7 тысячи юаней (18 200 долларов, или 1,12 млн рублей). Ей добавили беспроводную зарядку для смартфона, обогрев передних сидений, электроприводы пассажирского кресла и двери багажника, а также колёсные диски большего диаметра (R19).
Версия Atlas L с 2,0-литровым мотором стартует со 145,7 тысячи юаней (20 150 долларов, или 1,23 млн рублей). Кроме более мощного двигателя, от предыдущей комплектации её отличает акустическая система Infinity с 11 динамиками.
Стоимость топовой бензиновой версии нового Geely Atlas — 153,7 тысячи юаней (21 240 долларов, или 1,3 млн рублей). Такой кроссовер оснащён чипом NFC (открытие/закрытие автомобиля при помощи карты), проекцией на лобовое стекло, расширенными регулировками сиденья водителя, вентиляцией сидений переднего ряда, датчиком усталости водителя, ароматической установкой и генератором отрицательных ионов в составе климатической системы.
Первая комплектация Atlas L с гибридной силовой установкой стоит 155,7 тысячи юаней (21 500 долларов, или 1,32 млн рублей) и оснащается так же, как базовая версия 2-литрового «Атласа». Но с одним исключением — аудиосистемы Infinity нет. Максимальная комплектация гибридного кроссовера стоит 170,7 тысячи юаней (23 600 долларов, или 1,45 млн рублей). Её оснащение совпадает с «топовой» бензиновой версией.
В целом, прайс Geely Atlas L получился очень даже привлекательным. Но эти цены актуальны исключительно для Поднебесной. Основными конкурентами Atlas L в Китае выступят его традиционные соперники Haval H6 и Changan CS75 Plus.
Напомним, Geely Atlas L перебрался на платформу CMA, знакомую нам по Geely Tugella и Volvo XC40. Его экстерьер перенял облик концепт-кара Vision Starburst. Новое поколение кроссовера значительно прибавило в габаритах. Они составляют 4670 х 1900 х 1705 мм при колёсной базе 2777 мм. Для сравнения: Atlas L на 126 мм длиннее, на 69 мм шире и на 8 мм ниже Atlas Pro.
В салоне Atlas L — вертикальный экран с диагональю 13,25 дюйма и экран с диагональю 10,25 дюйма в составе приборной панели, а в максимальных комплектациях доступен проекционный экран с диагональю 25,6 дюйма. Мультимедийная система кроссовера работает под управлением Air OS собственной разработки Geely.
Базовые комплектации кроссовера оснащаются 1,5-литровым мотором мощностью 181 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». Вариант помощнее — 2-литровым ДВС мощностью 218 л.с. Он также агрегатируется роботизированной трансмиссией на семь передач. Что касается гибридной силовой установки, то её мощность составляет 245 л.с. Полного привода в Atlas L нет ни в одной из версий.
За автомобиль в базовой версии просят 18 000 долларов
В Китае стали известны цены и комплектации кроссовера Geely Atlas L. Новое поколение всем хорошо знакомой модели получило бензиновые и гибридные версии и ожидаемо подорожало. Вот только российским автолюбителям стоимость нового «Атласа» покажется смешной. За его базовую комплектацию в Поднебесной просят 129,8 тысячи юаней (это примерно 18 000 долларов, или 1,1 млн рублей по нынешнему курсу).
Ранее Geely Atlas L был известен под кодовым названием FX11. Это второе поколение известного всем «Атласа». В его основу легла модульная платформа CMA, знакомая нам по Geely Tugella и Volvo XC40. Со сменой поколения Atlas прибавил в габаритах: они составляют 4670 х 1900 х 1705 мм при колёсной базе 2777 мм. Для наглядности: он на 126 мм длиннее, на 69 мм шире и на 8 мм ниже Atlas Pro.
Современнее стал и салон. На центральной панели установлен экран с диагональю 13,25 дюйма, а перед глазами водителя виртуальная приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма. Также есть проекционный экран с диагональю 25,6 дюйма.
Geely Atlas L доступен в трёх версиях. Первые две — бензиновые. Наиболее доступный «Атлас» оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем BHE15-EFZ мощностью 181 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Расход топлива такого Atlas L составляет 6,8 л на 100 км. Более мощная версия кроссовера — с 2-литровым ДВС JLH-4G20TDJ мощностью 218 л.с. Он также агрегатируется с роботизированной трансмиссией на семь передач. Заявленный расход этой версии – 7,4 л на 100 км.
Топовая версия кроссовера — гибридная, с приставкой Hi-F в названии. В её основе лежит трёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., соединённый с с электромотором мощностью 136 л.с. Расход такой системы составляет 4,7 л на 100 км. У всех версий Geely Atlas L есть заметный минус — безальтернативный передний привод. Возможно, в будущем он получит и полноприводные версии.
Диапазон цен Geely Atlas L составил 129,8–175,8 тысячи юаней (18 000–24 450 долларов или 1,1–1,5 млн рублей). Уже в базовой версии кроссовер оснащается светодиодными фарами, передними и задними парковочными датчиками, системой камер кругового обзора, адаптивным круиз-контролем. А топовые комплектации могут похвастать обогревом и вентиляцией передних сидений, проекцией на лобовое стекло, звуковой системой Infinity.
Строго говоря, это еще не Atlas. Такое название компания Geely использует только на внешних рынках, включая Россию. А в Китае этот же кроссовер известен под именем Geely Boyue и продается с 2015 года. Теперь же состоялась премьера совершенно новой модели второго поколения — Geely Boyue L. Буквенная приставка здесь имеет двойной смысл: во-первых, новый кроссовер с внутренним кодом FX11 действительно «Long», то есть заметно длиннее предшественника, а во-вторых, буква L станет рыночным маркером второго поколения, ведь первое останется в строю.
С переходом в новое поколение Boyue/Atlas сменил платформу: вместо собственной архитектуры Geely NL теперь используется тележка CMA (Compact Modular Architecture), изначально разработанная компанией Volvo. На этом же шасси, например, базируются Volvo XC40, Geely Tugella и большая часть моделей Lynk & Co. Сзади — независимая подвеска, колесная база растянута до 2777 мм. Это на 107 мм больше, чем у прежнего Атласа, и даже на 77 мм больше, чем у Тугеллы. Колея тоже стала шире — на 58 мм спереди и на 68 мм сзади: теперь 1618 мм на обеих осях.
Прибавка в габаритах более чем заметная: Geely Boyue L на 126 мм длиннее (4670 мм) и на 69 мм шире (1900 мм) предшественника. Хотя высота стала меньше на 8 мм: теперь 1705 мм. Геометрический дизайн решен в стиле прошлогоднего концепт-кара Geely Vision Starburst, а из узнаваемых по серийным машинам элементов — только контур решетки радиатора. Ансамбль фар (их толщина всего 120 мм) и светящихся перемычек между ними состоит из 182 светодиодов, базовые колеса — 18-дюймовые.
Увы, интерьер пока что показан только на тизере. Вместо центральной консоли здесь установлен сенсорный планшет диагональю 13,2 дюйма, в котором сосредоточено управление климат-контролем и прочими функциями. Медиасистема имеет оболочку Geely Galaxy OS Air и микрочип Qualcomm 8155, есть связь 5G и возможность обновления «по воздуху».
Приборы, конечно же, виртуальные — на экране диагональю 10,25 дюйма. Также есть проекционный дисплей с дополненной реальностью и камеры кругового обзора. В перечне оснащения указан автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Первыми на рынок выйдут бензиновые версии. Базовый Geely Boyue L имеет новую турбочетверку 1.5 (181 л.с., 290 Нм) модели BHE15, которая дебютировала совсем недавно на модернизированном паркетнике Geely Coolray. Вторая модификация — с двухлитровым турбомотором 4G20TDJ (218 л.с., 325 Нм), который уже известен по модели Tugella. Обе версии имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод.
Чуть позже появятся бензоэлектрические версии — обычный и подзаряжаемый гибриды Hi-X: им полагается трехцилиндровый компрессорный двигатель 1.5, электромотор и трехступенчатая трансмиссия. Полноприводные модификации пока не анонсированы, но их выпуск не должен вызвать сложностей, ведь у других машин на платформе CMA есть трансмиссия 4х4.
В Китае Geely Boyue L начнут продавать грядущей осенью. Ориентировочный диапазон цен на бензиновые версии — от 21 тысячи до 27 тысяч долларов. Например, Geely Boyue X первого поколения здесь стоит от 17 тысяч долларов. Об экспортных планах компания Geely объявит позже.
ДОПОЛНЕНО 22 АВГУСТА: Опубликованы изображения интерьера.