Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Актуальная статистика продаж компактного электромобиля Wuling MINI EV заставила крупные китайские автомобильные компании пересмотреть свои долгосрочные планы и стремиться у тому, чтобы получить кусок пирога в этом сегменте. Не так давно была разоблачена декларационная информация о новом миниатюрном электрокаре Geely Panda mini 2023. Вслед за этим компания опубликовала официальные изображения автомобиля. Стоит отметить, что сначала планировался выпуск этого минимобиля под маркой Geometry Automobile, но теперь руководство бренда изменило свои планы и включило его в линейку Geely. Сообщается, что новый автомобиль поступит в продажу в следующем году.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Кузов также имеет структурную компоновку на 2 двери и 4 посадочных места. Его длина, ширина и высота составляют 3065х1522х1600 (1610) мм, соответственно, а колесная база равна 2015 мм. Габаритные размеры машины немного больше, чем у MINI EV, что в значительной мере повышает коммерческую привлекательность Geely Panda mini. По сравнению с передней частью автомобиля дизайн кормы более непринужденный и полностью соответствует молодежному позиционированию модели. Еще одной «изюминкой» новинки является панорамная стеклянная крыша, которая является относительно инновационной конфигурацией среди авто того же уровня.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Что касается силовой составляющей, согласно информации на диаграмме декларации, Panda mini будет оснащена приводным двигателем с максимальной мощностью 30 кВт (40 л.с). Система питания будет представлена литий-железо-фосфатной батареей, предоставленной компанией Guoxuan Hi-Tech.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Каждый водитель желает, чтобы его автомобиль выделялся на дорогах общего пользования. Для этого нужен спорткар или, как минимум, премиальный кроссовер. Однако такие авто стоят очень дорого. Выход из этой ситуации есть – купить себе Джили Тугела 2023, который недавно обновился на российском рынке и предлагается сейчас в трех комплектациях по цене от 3.4 до 3.7 млн рублей. Однако данный кросс выделяется не только внешним видом, но и характеристиками. Под капотом автомобиля расположен 238-сильный мотор, который обеспечивает паркетник отличной динамикой. Среди конкурентов данного «китайца» можно выделить такие машины, как BMW X4, Renault Arkana и Haval F7x. Однако у Tugella есть свои весомые преимущества.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Модель Джили Тугела 2023 в новом кузове вышел в России совсем недавно. В данном обзоре пойдет речь о рестайлинговом варианте автомобиля. Будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики. Также можно по фото оценить внешний вид машины.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Дизайн

Как уже было отмечено выше, главное преимущество данного автомобиля в его дизайне. После рестайлинга машина стала выглядеть еще привлекательнее. Кросс выглядит «агрессивно» в стиле спорткара. Спереди установлены широкие прямоугольные фары головного света со светодиодной «начинкой». По центру находится узкая щитообразная решетка радиатора с сетчатым наполнением и логотипом китайской марки по центру. Профиль привлекает внимание выштамповками, прямыми линиями, стильными дисками, и, конечно же, дугообразной крышей. На корме паркетника – среднего размера фонари, небольшое антикрыло и четыре выхлопных патрубка.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Салон машины не получил значительных изменений. Со стороны водителя можно заметить электронную приборную панель и многофункциональное рулевое колесо. Справа от этих элементов можно заметить сенсорный монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым дефлекторы кондиционирования воздуха. В свою очередь, модуль управления климатической системой находится ниже на краю «тоннеля» между креслами. Там же находится ручка КПП, аналоговые кнопки и подлокотник. В целом, оформление интерьера довольно привлекательное.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Комплектации и цены

До недавнего времени в России была доступна одна комплектация. Однако после рестайлинга покупатели могут выбрать между тремя конфигурациями. В любом случае, «начинка» у авто безальтернативная, и поэтому на цену может повлиять исключительно список оснащения.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Luxury

Данная комплектация считается стартовой, и в ней есть такие опции, как:

  • монитор мультимедийного комплекса;
  • электронная приборная панель;
  • качественная акустика;
  • обивка сидений кожей;
  • комплект подушек безопасности;
  • автоматическая активация фар и стеклоочистителей.

Также есть довольно внушительный список электронных ассистентов, которые обеспечивают высокий уровень безопасности. Купить такую вариацию кросса можно за 3.4 млн рублей.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Flagship

Данная конфигурация является второй по уровню оснащения. В этой комплектации есть:

  • диски на двадцать дюймов;
  • автоматическое подстраивание наружных зеркал;
  • модуль зарядки для мобильников беспроводного типа;
  • «умный» контроль скорости;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • автоматическое затемнение наружных зеркал.

Также есть комплект опций, отвечающий за помощь водителю. Такую спецификацию можно приобрести за 3.6 млн рублей.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Flagship Sport

Список оснащения данной конфигурации никак не отличается от базовой. Производитель просто добавил доработки в плане оформления экстерьера и интерьера. Машина в такой вариации стала выглядеть более привлекательно.  Купить такую вариацию можно за 3.7 млн рублей.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Технические параметры

В качестве базы для паркетника используется «тележка» CMA. В моторной гамме данного автомобиля всего один силовой агрегат с максимальной производительностью в 238 «лошадей» (350 Н*м крутящего момента). В качестве трансмиссии используется «автомат» на восемь скоростей. Привод автомобиля может быть исключительно полным. С места до первой «сотни» такая установка позволят разогнаться всего за 8.1 секунды. При этом расход горючего вообще небольшой – 6.9 литра на сто километров. Силовая установка соответствует стандарту выбросов ЕВРО-5.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Машина имеет небольшие габариты. Длина кузова Geely Tugella 2023 – 4.605 метра, ширина – 1.878 м, а высота – 1.643 м. С такими размерами можно без каких-либо проблем выполнять любые маневры в городских условиях. Между передней и задней осью расстояние в 2.7 метра, и поэтому в салоне довольно просторно на всех пяти местах. Багажник машины рассчитан на 446 литров, и поэтому в поездку с собой можно будет взять все вещи.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Джили Тугела 2023, хоть и конкурирует с автомобилем от BMW, в обслуживании обходится довольно дешево. Техническое обслуживание с базовыми работами в среднем обходится примерно в 15 тысяч рублей. Расход топлива у авто также довольно небольшой. Единственное, транспортный налог – за двигатель на 238 «лошадей» придётся отдавать немалую сумму, но это плата за отличную динамику. В свою очередь, страховка на авто обходится от 15 до 35 тысяч рублей.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Безопасность

Кроссовер Geely Tugella 2023 проходил официальные краш-тесты, но только в Китае. Там система не такая строгая, но тем не менее, машина смогла получить максимальные оценки. Даже при боковых ударах манекены оставались практически полностью целыми. Дело в том, что в оснащении автомобиля есть множество опций, отвечающих за безопасность. В общем, данный паркетник можно использовать, как семейный автомобиль.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Внедорожные характеристики

Этот кроссовер можно смело расценивать, как внедорожник. Да, у машины нет блокировки дифференциала, но зато автомобиль имеет большой клиренс, полный привод и целый список электронных систем для езды по бездорожью. В городе машина тоже чувствует себя вполне уверенно, благодаря небольшим габаритам и отличному рулевому управлению. На трассе также можно получить положительные эмоции от вождения, ведь у кросса очень хорошая динамика разгона.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Начало продаж

На внутреннем рынке машина появилась еще в 2019 г, но в Россию кросс привезли только к 2020 г. Недавно производитель решил провести небольшой фейслифтинг, и практически сразу привез в нашу страну обновленную версию паркетника. В будущем, возможно, состоится полноценная смена поколения.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Конкуренты

Среди конкурентов данного «китайца» можно выделить такие автомобили, как:

Видео

В Китае открыли прием заказов на Panda Mini, самую милую модель Geely

На прошедшем автосалоне в Гуанчжоу главной новинкой на стенде Geely оказался ультрабюджетный Panda Mini – компактный электрический хэтчбек, который, по прогнозам китайских СМИ, должен был стать самой доступной моделью марки. Предположение оказалось верным: на этапе предзаказов цены стартуют с отметки 40 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет всего 416 тысяч. Четырехместный электрокар с запасом хода в 120-200 километров ориентирован на женскую аудиторию, на что недвусмысленно намекают пастельные цвета и милый дизайн с обаятельными круглыми фарами.

Geely Panda Mini, который может разгоняться до 100 километров в час, оснащается 41-сильным электромотором на задней оси и аккумулятором емкостью 17,3 киловатт-часа, а запас хода по циклу CLTC составляет 120 либо 200 километров в зависимости от версии. Предусмотрена быстрая зарядка, которая позволяет пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за полчаса.

Для Панды Мини предусмотрены 9,2-дюймовая цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю восемь дюймов, система распознавания голосовых команд, водительская подушка безопасности, крепление для детского кресла, датчик давления в шинах, электрические стеклоподъемники, камера заднего вида и задний парктроник.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Основным конкурентом Geely Panda Mini на китайском рынке станет бестселлер Wuling Mini EV. Он, как и Панда, проезжает до 200 километров без подзарядки, а в движение его приводит электромотор на 41 лошадиную силу. Но в одном Wuling Mini EV проигрывает электрокару Geely – он не поддерживает экспресс-зарядку. Но и стоит от дешевле – от 32,8 тысячи юаней (341 тысячу рублей по курсу сегодняшнего дня).

Wuling Mini EV в России не продается, а Geely Panda Mini вряд ли выберется за пределы китайского рынка. Зато российские дилеры предлагают их более дорогой аналог – Baojun KiWi от альянса SAIC-GM-Wuling.

KiWi – это сити-кар с электромотором на задней оси, выдающим 54-68 лошадиных сил, и тяговой батареи емкостью 31,9 киловатт-часа, на одном заряде которой он проезжает 305 километров хода по циклу NEDC. Цена компакта в России – 2,8 миллиона рублей, а в Китае 77,8 тысячи юаней (примерно 800 тысяч рублей).

Geely в рамках презентации на автосалоне в Гуанчжоу назвала цены на ситикар Panda mini. Представители бренда также рассказали ряд подробностей об этом сопернике для Wuling Hongguang Mini EV.

Напомним, что Panda mini – электрический ситикар с габаритами 3065 х 1522 х 1600 мм и колёсной базой 2015 мм. Для сравнения: «Мини-панда» на 145 мм длиннее, 29 мм шире и 21 мм ниже, чем уже упомянутый Wuling Mini EV. В движение Panda mini приводит электромотор мощностью 41 л.с. На одном заряде он может проехать 200 км.

Какие же преимущества у Panda mini есть в сравнении с Wuling Mini EV? Как сообщили в Geely, кузов «Мини-панды» на 51% состоит из высокопрочной стали. Его кузовные панели соединены при помощи лазерной сварки, увеличивающей его структурную прочность на 30%.

В салоне ситикара можно увидеть два крупных экрана. Первый – 8-дюймовая приборная панель, а второй – сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма. У «спартанского» Wuling Mini EV такой роскоши нет. А главное преимущество «Мини-панды» — возможность зарядки не только от переменного, но и постоянного тока. Далеко не каждый электрический ситикар может предложить данную возможность. Правда, от «быстрых» зарядный станций Geely Panda mini может принять ток мощностью лишь 22 кВт. Его хватит для зарядки с 30% до 80% за 68 минут.

Что касается цены, то Geely Panda mini стоит от 55,8 тысячи юаней (600 тысяч рублей). Для сравнения: великий и ужасный Wuling Mini EV обойдется в 32,8-99,9 тысячи юаней (0,35-1 млн рублей) в зависимости от версии и комплектации. А за ещё одного сильного игрока этого сегмента, Chery QQ Ice Cream, просят 39,9-57,5 тысячи юаней (430-619 тысяч юаней). Станет ли Panda mini конкурентом популярным ситикарам на батарейках — рассудят покупатели в Поднебесной.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Про Chery:  Сколько стоит привезти машину из китая в россию и машину из китая

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

В России были представлены два двигателя, 1,5-литровый 98-сильный и 1,8-литровый 126-сильный. В качестве трансмиссии предлагалась либо 5-ступенчатая МКП, либо вариатор. На других рынках был возможен еще один вариант — с 1,3-литровым турбомотором мощностью 133 л.с. и 6-ступенчатой механикой.

Поначалу продажи пошли весьма бойко, причем автомобиль, по размерам сопоставимый с сегментом D, неплохо оснащенный, но способный по цене конкурировать с популярными моделями сегмента B+, привлек не только частных покупателей, но и таксистов.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка  200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Ненависть #5: замки дверей

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я не знаю почему, но замки почему-то не открывались на одной или даже двух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. Особенно часто дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

На морозе  некоторые двери не закрываются. Открываются — да, без проблем. Но не закрываются. Однажды промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтобы на ходу не открылась.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand  не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил  Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

Когда увидел её в первый раз в интернете, то понял — это моё! Вот тебе новая Toyota по цене Lada Priora.

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины  в азиатский китч.

Ненависть #4: слабые коробки и подвеска

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

За 5 лет поменял практически все резинки. Сайлентблоки ставил Sidem. Шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора — CTR. Задние амортизаторы на 2-й год поставил Tokico с опорами KYB (старые не текли, но гремели). На 3-й год также поставил вперед Tokico и KYB. После полной переборки за 5 лет подвеска стала на 5 баллов, мягкая, тихая и упругая.

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью.  Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной «нечистоплотностью» дилеров.

Любовь #4: объем салона и багажника

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

В салоне свободно, ты не упираешься головой в потолок, как в других, и не толкаешь соседа сбоку.

Салон очень просторный, на задних сиденьях даже рослым людям будет удобно.

Ненависть #3: ДХО и другие мелочи

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Про Chery:  Joi russia

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Я не раз забывал выключить фары, и как результат — сажал аккумулятор и не мог завести машину, со всеми вытекающими последствиями.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

За два года эксплуатации он может значительно помутнеть. Пробовал полировать – особо не помогло. Такое ощущение, что он мутнеет не только от «пескоструя» и прочих дорожных факторов снаружи, но и просто сам по себе, с внутренней стороны фары.

Любовь #3: комфорт и шумоизоляция

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

В первые два дня, конечно, была полная эйфория, особенно после 99-й. Я просто балдел: тишина в салоне и кондиционер,  который беспощадно холодит, а ведь жара стояла неслабая.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км).  Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым «лежачим» приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит,  что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Ненависть #2: ЛКП и коррозионная стойкость

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические  повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора,  на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет —  двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

После 99-й по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного, а результат просто ужасный. Антигравия — тончайший слой, а под ним голое железо.

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

Краска, ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор, и желательно к знакомым, чтобы все на совесть! Пролить нужно всё, особенно под хромом. Руки бы поотрывал тому, кто так красит!

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Но что владельцы действительно хвалят очень дружно, так это 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с. Второй возможный мотор, 98-сильную 1,5-литровую «четверку», поругивают за недостаток мощности и динамики, за то, что на низах мотор «мертвый», и спасают только короткие первая и вторая передачи, а если за что и хвалят, то за низкую ставку транспортного налога. Впрочем, многие владельцы таких версий просто ничего не пишут о двигателе — ни хорошего, ни плохого.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Тем не менее, тот факт, что  JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается  уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Жена не давно получила права и умудрилась с третьей тронуться, но не заглохла и не дернулась, а просто поехала.

Ненависть #1: качество сборки и сервиса

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В дождливую погоду неожиданно для себя заметил сырость — нет, воду в багажнике! Полазил с фонариком и внутри усилителя, под стеклом, где левая петля, обнаружил дырку, которую на заводе или плохо заварили, или наоборот, прожгли сваркой!

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО  бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Меняли печку радиатора по гарантии: компания признала, что на заводе залили туда какую-то гадость. Автосалон пытался тянуть время, типа купите печку у нас, а то идти она будет месяц, но после письма в представительство все очень быстро решилось. Правда при замене поцарапали панель, сломали 1 болт крепления панели, заляпали грязными руками потолок, когда снимали, а потом ставили на место обшивку стойки.

Любовь #1: надежность и экономичность

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Ездила почти 7 лет без аварий и поломок.

За время эксплуатации автомобиль не раздражал расходами — менялось все по регламенту, внезапных поломок не было.

Я ездил 5,5 лет и проблем не знал: поменял подушку двигателя на 30 тысячах, стойки и втулки стабилизаторов на 40 тысячах, термостат, датчик температуры испарителя в печке, менял прогоревшие графитовое кольцо где-то на глушаке. И все.

Пробег сейчас 120 900 км. За время использования менял только расходные материалы и по ходовой чуть-чуть (втулки стабилизатора, сайлентблоки задние, амортизатор, шаровую опору.

Ваша эмоция по отношению к Geely Emgrand EC7 — это:

Вообще официальные фотографии данной модели были показаны еще в конце прошлой недели, 8 декабря. Сегодня бренд решил продемонстрировать дополнительные изображения в более реальной атмосфере. Однако никаких новых деталей из этих фотографий получить не удается. Так или иначе не сказать о данном автомобиле мы просто не можем.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Итак, Geely Panda Mini — это компактный двухдверный электромобиль, предназначенный для ежедневных городских поездок. Несмотря на то, что по своему общему виду “Панда” выполнена в стиле японского кей-кара, она значительно компактнее. Кузов имеет практически полностью прямоугольный дизайн, за исключением передней стойки и ветрового стекла.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

В плане дизайна у Panda Mini спереди находится полностью закрытая радиаторная решетка, с каждого края которой размещены круглые фары головного освещения. В центре установлен лючок, закрывающий разъем для зарядки аккумуляторных батарей. Двери крупные, так что через них без особого труда можно попасть в миниатюрный салон, который, к слову, на фото пока не рассекретили.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Ранее из открытой базы минпрома КНР стало известно о некоторых технических особенностях компакта. Так, были опубликованы сведения о том, что длина Panda Mini составляет 3065 мм, ширина — 1522 мм, высота — 1600 мм, а длина колесной базы — 2015 мм. В передней части электрокара расположен компактный силовой агрегат, воздействующий на соответствующую ось. Его максимальная мощность составляет 30 кВт или 41 л.с. Питается электромотор от литий-железофосфатной батареи Guaxuan Hi-Tech. О дальности хода информации нет, как и о стоимости китайского сити-кара.

Про Chery:  Долина машина и кристаллариум

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Новые семиместные кроссоверы Geely Okavango начали прибывать из Китая

Семиместные кроссоверы Geely Okavango, продающиеся в Китае под именем Haoyue, начали прибывать на белорусскую таможню в Жодино. Всего в Беларусь должно приехать около таких 200 автомобилей. Их стоимость пока неизвестна.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Geely HaoYue. Фото Geely

«Российская газета» отмечает, что все импортные Okavango представлены в единственной комплектации GF, но ее состав пока не уточняется.

Известно лишь, что в Беларусь едут переднеприводные кроссоверы, оснащенные 184-сильной бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,8 литра, в паре с которой работает либо классический «автомат», либо семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В Китае у Geely Okavango/Haoyue также есть версия с гибридной силовой установкой. Она состоит из 1,5-литрового бензинового ДВС, 48-вольтового стартер-генератора и «робота» и работает по схеме «мягкого гибрида» (MHEV).

Напомним, в январе на Geely Okavango начали принимать заказы в России. Дилеры, готовые привезти такой кроссовер из Китая, просят за него 3,6 млн рублей.

Компания Chevrolet обновила кроссовер Trailblazer, который в сентябре 2021 года вышел на российский рынок. Модель 2024 года претерпела незначительный фейслифтинг и сохранила ту же моторную гамму, что и предыдущая версия.

09 февраля 2023, 08:47

Раскрыты все новинки Geely на 2023 год. Их немало

Китайский холдинг Geely намерен увеличить объемы продаж в 2023 году до 1,65 млн автомобилей, и одним из главных средств достижения этой цели станет выпуск более 10 новинок под брендами Geely, Lynk & Co, Jikrypton, Geometry, Smart и Ruilan.

23 января 2023, 08:42

Названы самые популярные автомобили Geely в России

В 2022 году в России было продано 26 694 новых автомобиля Geely – на 8,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, марка заняла восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке.

15 января 2023, 11:55

Новый Geely Emgrand 7, который не так давно начали продавать в Белоруссии, добрался до России. Один из дилеров продает такой автомобиль (предположительно, в топовой версии) за 2 200 000 рублей, сообщает «Российская газета».

03 февраля 2023, 08:05

Volkswagen может продать свои активы в России

Компания Volkswagen может продать свои российские активы, включая завод в Калуге, третьей стороне. Это один из возможных вариантов дальнейшего развития событий, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе немецкого автопроизводителя.

06 февраля 2023, 12:39

LADA Granta может лишиться еще одной важной опции

«АвтоВАЗ» может еще сильнее упростить LADA Granta, отрядив для нее новую комплектацию без электроусилителя руля. Об этом сообщает портал «Самарское Обозрение» со ссылкой на источники в компании.

23 января 2023, 09:34

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Кстати, имя Panda компания Geely уже использовала — так назывался компактный бензиновый хэтчбек образца 2008 года, который даже привозили на российские выставки, но в продаже у нас он так и не появился. Новый Geely Panda Mini не имеет ничего общего с той пятидверкой, разве что для рекламной кампании вновь будет активно использован образ медведя-панды.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Миловидный электромобильчик имеет трехдверный кузов со стеклянной крышей и четырехместный салон. Длина Панды — 3065 мм, ширина — 1522 мм, высота — 1600 мм, а колесная база — 2015 мм. Со всеми поднятыми сиденьями места для багажа фактически нет, так что для перевозки хоть какой-то поклажи нужно сложить раздельные спинки задних сидений.

Panda имеет «полноценную» переднюю панель с цифровой комбинацией приборов, восьмидюймовым экраном медиасистемы и отдельным пультом климатической системы. Есть беспроводная зарядка для смартфона, электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида и система бесключевого доступа, а некоторыми функциями можно управлять удаленно со смартфона.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Электромобиль массой 1105 кг имеет заднеприводную компоновку: электромотор мощностью 41 л.с. установлен у задней оси, которая представляет собой неразрезной мост. Предусмотрены ездовые режимы Normal и Sport. Литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 17,3 кВт∙ч должно хватить примерно на 150 км пробега. А одним из главных преимуществ Панды перед конкурентами должна стать «быстрая» зарядка: устройство постоянного тока имеет мощность 22 кВт, тогда как одноклассники других марок имеют только зарядник переменного тока максимум на 7 кВт.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

На китайском рынке Geely Panda Mini появится в начале 2023 года. Ориентировочные цены — от 5700 до 7000 долларов.

Джили Джиаджи 2022 – это китайский минивэн, который пока так и недобрался до российского рынка. Сейчас машина продается исключительно в Китае по цене 1.1 – 1.6 миллиона в пересчете на рубли. В моторной гамме автомобиля есть два силовых агрегата с надувом. Оба двигателя отличаются хорошей производительностью. Конкурентами модели являются я Toyota Alphard, Hyundai H1, Kia Carnival и Opel Zafira Life, однако у «китайца» есть то, чем привлечь покупателей на свою сторону.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Джили Джиаджи 2022 в новом кузове не продается в России. Поэтому будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики модели для китайского рынке. Также можно посмотреть на фото, чтобы оценить дизайн машины.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Модель имеет много комплектаций, но они сильно друг от друга не отличаются. Поэтому есть смысл сравнить топовую версию с базовой.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Standart

Это стартовая комплектация китайского минивэна. Однако, несмотря на очень низкую цену, в ней есть достаточно много интересных опций, в числе которых:

  • руль с электрическим усилителем;
  • 17-дюйовые легкосплавные колесные диски;
  • боковые зеркала с электрическим механизмом регулировки и системой обогрева;
  • автоматическая активация «дворников»;
  • электрические механизмы поднятия триплекса на всех дверях;
  • электрический механизм регулировки кресел первого ряда;
  • стереосистема с четырьмя колонками;
  • камера заднего обзора;
  • заводской навигатор;
  • монитор мультимедийного комплекса;
  • датчик контроля давления в колесных камерах;
  • бесключевой доступ в салон;
  • автоматическое включение фар;
  • руль с возможностью регулировки.

Такая версия продается на рынке Поднебесной по цене 1.1 миллиона рублей.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Premium

Данная версия является топовой для модели, в списке её оснащения есть все доступные для модели опции, в том числе:

  • антибликовое зеркало в салоне;
  • электрический механизм регулировки кресел задних пассажиров;
  • мультируль;
  • датчики парковки спереди;
  • цифровая приборная панель;
  • электрический механизм открытия сдвижных пассажирских дверей.

Комплектация Premium продается на внутреннем рынке по цене 1.6 миллиона рублей.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Кузов и салон

Модель имеет очень привлекательную и нестандартную для минивэна внешность. Спереди немного заостренные фары, которые плотно примыкают к щитообразной решетке радиатора с наполнением в виде нескольких металлических ламелей повторяющих по форме контур решетки. Ниже большой воздухозаборный вырез, по краям от которого С-образные ниши «противотуманками». Профиль авто привлекает внимание выштамповками вдоль дверных ручек и над колесными арками. На крыше большой люк. На корме среднего размера фонари, соединённые между собой металлической вставкой.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

На торпедо установлен большой дисплей мультимедийной системы, растянутый по горизонтали. Ниже размещены клавиши управления климатической установкой, а под ними пара дефлекторов кондиционирования воздуха. На «тоннеле» между креслами есть несколько кнопок, рычаг коробки передач и «шайба» переключения настроек трансмиссии. Также там блок для зарядки смартфонов. С водительской стороны многофункциональный руль и цифровая приборная панель.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Технические характеристики

В «базе» данного автомобиля идет полуторалитровый бензиновый турбированный силовой агрегат, который развивает мощность в 177 лошадиных сил (255 Н*м крутящий момент). В более дорогих версиях установлен 1.8-литровый «движок» на 184 л.с. Стоит отметить, что есть еще гибридная установка на основе базового мотора и она развивает мощность в 190 «лошадей». В качестве трансмиссии может использоваться «механика» или «автомат» на шесть скоростей или семидиапазонная роботизированная коробка передач. Geely Jiaji 2022 в среднем потребляет от 6 до 8 литров топлива на сто километров пути. Модель соответствует современному европейскому стандарту выбросов.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Jiaji имеет компактные габариты для минивена. Длина автомобиля 4706 мм, ширина – 1909 мм, а высота – 1960 мм. Вес машины 1660 килограмм. С такими размерами и массой на авто можно без каких-либо проблем ездить в условиях мегаполиса. Дорожный просвет Jiaji равен 165 мм. Салон может иметь шесть или семь мест в зависимости от версии. Внутри довольно просторно, ведь между передней и задней осями расстояние в 2805 мм. У «китайца» большой багажный отсек, в который точно поместятся все необходимые вещи.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Плюсы и минусы

Geely Jiaji 2022 продается исключительно в Китае, где модель смогла стать очень популярна. Поэтому водители из Поднебесной выявили все ее преимущества и недостатки. Итак, к числу достоинств машины можно отнести:

  • небольшую цену;
  • богатое опциональное оснащение;
  • производительные двигатели;
  • соответствие нормам выбросов;
  • стильный дизайн.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Главный минус модели в том, что она не продается в России. Водителям же из Китая не нравится, что Jiaji не предлагается с восьмиместным салоном.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Эксплуатация в городе и на бездорожье

В отличии от большинства других минивэнов, данная модель имеет небольшие габариты, поэтому на ней можно без каких-либо затруднений ездить в условиях мегаполиса. Кроме того, авто оснащено различными электронными системами, которые значительно облегчают процесс вождения. Имеющиеся двигатели обеспечивают неплохие показатели динамики. В салоне очень комфортно, даже при езде по неровной местности.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Автомобиль не предназначен для езды по бездорожью. Можно иногда выезжать на проселочные дороги и грунтовое покрытие, однако и это можно делать лишь в сухую погоду. Автомобиль имеет низкий клиренс и довольно большую колесную базу. Вообще машина предназначена именно для городского использования.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Производитель оснастил машину всеми требуемым базовыми опциями (комплект подушек безопасности, ремни, крепления детских кресел). Также есть различная электроника, которая способна предотвращать аварии в экстренных ситуациях. Автомобиль проходил официальные краш-тесты по азиатской системе, где смог заработать очень высокие оценки, поэтому он можно использовать для семейных перевозок.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Джили Джиаджи 2022 официально не вышел в России. Автомобиль дебютировал в Китае в 2019 году и практически сразу стал там бестселлером рынка.

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Основными конкурентами автомобиля принято считать такие модели как:

Geely mini и «Победи врага его оружием». «Карманный» Geely позаимствовал материал у будущих конкурентов

Видео обзор

Компания Geely представила новый электромобиль Geely Panda mini, который будет конкурировать с Wuling Mini EV, Chery QQ Ice Cream, Changan Lumin Corn и BAW Yunbao. Он очень недорогой, даже по китайским стандартам.

Geely Panda mini первоначально назывался Geometry M2. Geometry — ещё один бренд Geely Group, производящий доступные электромобили. Однако затем компания решила перевести автомобиль на бренд Geely и переименовать.

Geely говорит, что дизайн Panda mini был вдохновлён пандой. Огни — это глаза, а колёса — когти. Geely не в первый раз выпускает автомобиль, вдохновлённый пандой. С 2009 по 2016 год компания продавала Geely GLeagle Panda.

Geely Panda mini — заднеприводный автомобиль. Мотор стоит на задней оси. Батарейный блок расположен посередине в нижней части. Порт для зарядки находится спереди. Geely продаёт два варианта Panda mini. Базовый автомобиль имеет электродвигатель мощностью 27 л.с. с 85 Нм крутящего момента и аккумуляторную батарею на 9,61 кВт•ч. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, а запас хода — 120 км по циклу CLTC. Топовый вариант оснащён электродвигателем мощностью 41 л.с. с 110 Нм крутящего момента и аккумуляторной батареей ёмкостью 17,03 кВт•ч. Максимальная скорость такая же, а запас хода 200 километров CLTC.

Габариты автомобиля составляют 3065 х 1522 х 1600 мм при колёсной базе 2015 мм. Его масса составляет 715 кг в младшей версии. Внутри вы найдёте 9,1-дюймовую приборную панель и 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Шайба для переключения передач расположена на небольшой платформе между сиденьями.

Теперь цены: они составляют от 5879 до 7353 долларов в Китае.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий