Заслонка дроссельная Chery Tiggo

Заслонка дроссельная Chery Tiggo

Датчик давления/температуры впускного воздуха

Описание

Датчик давления/температуры впускного воздуха интегрирует датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и температуры воздуха на впуске.

Действие

Датчик давления впускного воздуха следит за давлением воздуха во впускном коллекторе. Давление воздуха во впускном коллекторе деформирует пленку, соединенную с резистором, что приводит к изменению величины сопротивления. Выходное напряжения датчика температуры впускного воздуха информирует ЭБУ двигателем о температуре воздуха во впускном коллекторе.

Датчик детонации

Описание

Датчик детонации устанавливается в блок двигателя. Датчик детонации предназначен для обнаружения характерной вибрации двигателя, возникающей при детонации.

Действие

Когда датчик детонации обнаруживает детонацию в одном из цилиндров, он посылает входной сигнал в ЭБУ управления двигателем. В результате ЭБУ управления двигателем уменьшает на некоторое время угол опережения зажигания. Датчик детонации имеет пьезоэлектрический элемент, который постоянно вибрирует и посылает входной сигнал напряжения в ЭБУ двигателем при работе двигателя. По мере увеличения вибраций выходной сигнал напряжения датчика детонации также увеличивается.

Датчик положения коленчатого вала (скр)

Описание

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере сцепления и обращен к зубчатому венцу маховика. Используется для определения частоты вращения и текущего угла поворота (положения) коленчатого вала.

Действие

Действие датчика положения коленчатого вала основано на использовании магнитоэлектрического эффекта. Маховик вращается с той же частотой, что и коленчатый вал. Зубья зубчатого венца маховика прерывают силовые линии магнитного поля датчика. Изменение магнитного потока приводит к тому, что два конца обмотки датчика генерируют выходной сигнал напряжения определенной частоты. Это напряжение подается в ЭБУ двигателем, и выходные сигналы указывают частоту вращения и текущее положение коленчатого вала.

Датчик положения педали акселератора

Описание

Педаль акселератора устанавливается под панелью приборов, а датчик положения педали акселератора находится внутри педали.

Действие

Датчик положения педали акселератора выдает электрический сигнал, который линейно изменяется в зависимости от перемещения педали и передается в ЭБУ двигателем с целью определения положения педали акселератора. ЭБУ двигателем регулирует угол открытия электронной дроссельной заслонки в соответствии с этим сигналом и прочей информацией, чтобы удовлетворить требованиям к количеству впускного воздуха при различных условиях работы.

Датчик положения распределительного вала (смр)

Описание

Автомобиль оснащен датчиком угла поворота распределительного вала впускных клапанов (датчиком фазы), установленным на крышке головки блока цилиндров.

Действие

Датчик положения распределительного вала работает на основе эффекта Холла. Кольцевая мишень, установленная на конце распределительного вала, вращается вместе с распределительным валом. Датчик Холла использует эффект Холла. Когда мимо датчика проходит верхняя часть зуба кольцевой мишени, выходной сигнал соответствующей цепи имеет низкий уровень, а когда мимо датчика проходит нижняя часть зуба кольцевой мишени, выходной сигнал соответствующей цепи имеет высокий уровень.

Датчик скорости движения автомобиля

Описание

Датчик скорости движения автомобиля устанавливается в картере коробки передач.

Действие

Датчик скорости движения автомобиля генерирует сигнал и посылает его в ЭБУ двигателем (ЕСМ).

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Описание

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это датчик с отрицательным температурным коэффициентом, установленный в монтажное отверстие корпуса термостата.

Действие

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) передает входной сигнал в ЭБУ двигателем. С увеличением температуры сопротивление датчика уменьшается. При изменении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика ЕСТ также изменяется, что приводит к изменению напряжения в цепи сигнала датчика ЕСТ.

Датчиктемпература двигатель. как это выглядит

Теперь подробная статья о Датчик температуры Водяное охлаждение. Постоянная ссылка на эту статью.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса.

Кислородный датчик

Описание

На автомобиле устанавливается два кислородных датчика (кислородный датчик на входе и кислородный датчик на выходе). Кислородные датчики постоянно следят за концентрацией кислорода в отработавших газах.

Действие

Кислородный датчик генерирует напряжение, зависящее от содержания кислорода в отработавших газах. Датчик генерирует низкое напряжение при высоком содержании кислорода. Датчик генерирует высокое напряжение при низком содержании кислорода. Путем слежения за содержанием кислорода и преобразования его в напряжение, датчик действует как переключатель бедного/богатого состава смеси. Кислородный датчик имеет подогревающий элемент, который поддерживает требуемую рабочую температуру датчика при всех условиях работы.

Кислородный датчик на входе:

Входной сигнал от кислородного датчика на входе информирует ЭБУ двигателем о содержании кислорода в отработавших газах. Основываясь на этом входном сигнале, ЭБУ двигателем адаптирует состав топливовоздушной смеси путем изменения продолжительности впрыскивания топлива.

Кислородный датчик на выходе:

Сигнал подогреваемого кислородного датчика на выходе используется для определения ухудшения качества работы из строя каталитического нейтрализатора. По мере старения каталитического нейтрализатора сигнал от кислородного датчика на выходе начинает соответствовать сигналу от кислородного датчика на входе после небольшой задержки.

Клапан регулирования длины впускного коллектора

Описание

Клапан регулирования длины впускного коллектора представляет собой клапан с вакуумным управлением, который расположен в самом впускном коллекторе.

Кузовные линии чери тигго фл

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Особенности ддм на автомобилях «чери»

Величина «нормального» давление моторного масла зависит от многих факторов — от типа двигателя (бензиновый или дизельный) и его мощности, от количества цилиндров и клапанов и т. д.

Ситуация усугубляется ещё тем, что на автомобилях «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора» отсутствует встроенный стрелочный указатель давления масла.

На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто.

Для автомобилей семейства «Чери» на холостом ходу давление не должно превышать 2 бар, а на повышенных оборотах — не выходить за рамки интервала 4,5 — 6,5 бар.

Охлаждающий вентилятор chery tiggo 2009

Вентилятор охлаждения двигателя всегда включен.

Полезные советы

  1. Перед началом работ рожковым ключом на 19 можно открутить и снять впускной коллектор, под которым находится ДДМ. Это заметно облегчит доступ к устройству.
  2. При установке нового датчика в гнездо масляной магистрали не следует прилагать слишком больших усилий. Резьба в этом гнезде легко срывается.
  3. Если механизм «прикипел» к гнезду настолько сильно, что вывернуть его ключом не удаётся, следует обильно обработать место соединения средством WD40 и подождать около 20 минут.
  4. Следует иметь в виду, что на автомобилях «Чери Тигго», выпущенных до 2008 года, ДДМ имеет левую резьбу, то есть выкручивается по часовой стрелке.

Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель.

Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем.

И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Расходомер воздуха (двигатели 2,0 л)

Описание

Технические составляющие chery tiggo fl

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Полноприводный Chery Tiggo FL в паре с двухлитровым мотором имеет высокую вероятность успеха. После установки хорошей грязевой резины ему будут не страшны никакие дороги. На нем можно будет смело отправиться на охоту или рыбалку.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

В конце отметим основные преимущества внедорожника Chery Tiggo FL:

  • Курсовая устойчивость на высоком уровне.
  • Свежий внешний вид.
  • Отличный внедорожный потенциал и управляемость.
  • Широкая линейка моторов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий