Ахетер 2022 Li L9 1.5v Китай

Ахетер 2022 Li L9 1.5v  Китай

Запас хода (цикл NEDC)

Ахетер 2022 Li L9 1.5v  Китай

Броский и стильный электромобиль

LI One — шестиместный кроссовер, который обеспечивает максимальный уровень комфорта пассажирам и водителю, а также моментально выделяется на дороге за счет своего премиально-минималистичного дизайна. Он разрабатывался с нуля, а потому не имеет прямых заимствований в экстерьере от других автомобилей. При этом дизайнеры создавали кроссовер в соответствии с актуальными тенденциями. Поэтому он ничуть не уступает более премиальным аналогам своего класса. Внешний вид LI One достаточно брутальный и дерзкий. Узкие фары (как передние, так и задние) соединены между собой светодиодной полоской. Противотуманная оптика размещена в специальных углублениях снизу. Также в нижней части бампера установлены воздухозаборники. Крышка багажного отделения дополнена спойлером, а крыша автомобиля — рейлингами.
Интерьер LI One поражает минималистичностью и огромным количеством экранов. Прямо перед водителем размещена цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Центральная консоль представлена единой платформой, состоящей из нескольких экранов. Управление информационно-развлекательной системой производится через экраны диагональю 12,3 и 16,3 дюйма. А для управления рекуперативными режимами и климат-контролем предусмотрен дополнительный 10,1-дюймовый экран. Сидения салона оснащены функцией массажа, передние — имеют 8-позиционную электрическую регулировку.

Кроссовер с увеличенной дальностью хода

Несмотря на наличие бензинового двигателя, LI One не является гибридным автомобилем. Это полноценный электромобиль с увеличенным запасом хода. ДВС (1.2 л) в данном случае выступает в роли генератора и только подает питание на аккумулятор или электродвигатель. Основная силовая установка кроссовера же представлена двумя электродвигателями (по одному на каждую из осей). Ее мощность составляет 326 л.с. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. Максимальная скорость кроссовера — 172 км/ч.
Аккумуляторный блок расположен под полом кроссовера. Он представлен литий-ионными батареями емкостью 40,6 кВт⋅ч. За счет наличия ДВС максимальный запас хода достигает 1000 км (при условии полного бака топлива и полной зарядки аккумулятора) на городских дорогах и около 700 км в NEDC цикле. Без использования бензогенератора на электрокроссовере можно проехать без подзарядки до 180 км.
LI One соответствует 5-звездочным стандартам теста C-NCAP. Автомобиль оснащен камерами кругового обзора, автопилотом, помощником при парковке, контролем полосы, системой предупреждения о столкновении и не только. Опционально доступны ультразвуковые датчики, камера для помощи водителю, встроенный видеорегистратор.

Ахетер 2022 Li L9 1.5v  Китай

Галерея

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Продажа электромобилей LI One в Москве

Тенденция в росте продаж электромобилей в Москве продолжается последние годы, появляется все больше электрозаправок, расширяется линейка моделей и брендов. Электромобили не только выгоднее с точки зрения покупки топлива, но и их конструкция намного проще, меньше движущихся частей, реже требуется обслуживание. Направление продаж электромобилей является приоритетным в компании АВИЛОН. Мы являемся официальным представителем электромобилей LI в столице. В наличии в автосалоне и под заказ доступны любые комплектации и цвета вашего будущего электромобиля. Грамотные специалисты ответят на интересующие вопросы, проведут презентацию и тест-драйв LI и детально расскажут о его технических характеристиках.

Преимущества покупки LI One в АВИЛОН

Продажа нового электромобиля LI One в Москве в салоне официального дилера осуществляется в кредит, лизинг или по программе Trade-in. Каждый владелец LI сможет рассчитывать на гарантийное техническое обслуживание и ремонт согласно требованиям завода-изготовителя. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных деталей, комплектующих, расходных материалов и аксессуаров. Обращаясь к дилеру АВИЛОН, вы гарантируете себе быструю покупку комфортного, экономичного и надежного электромобиля на лучших условиях.

КОНТАКТЫ АВТОСАЛОНА АВИЛОН

Ахетер 2022 Li L9 1.5v  Китай

Схема проезда

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Про Chery:  Джили Атлас Про

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

Про Chery:  Чьи двигатели стоят на хавал ф7

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Всем привет! Наверняка многие из вас слышали о таком чуде электроинженерной мысли Китая, как Li One. Но если вдруг не слышали, то вкратце – это электромобиль «с увеличенной дальностью хода». Это не просто электромобиль и не гибрид. Ни то, ни сё. В недрах этого красавца спрятан бензиновый ДВС, но он не имеет прямой связи с колёсами. Единственная его задача – подзаряжать аккумуляторы, которые питают электронику машины.

Простые русские парни, живущие в Китае и организовавшие там фирму, рассказали в своём видео на YouTube, как это, владеть такой машиной. А владеют они ей уже полтора года. Согласитесь, не малый срок, чтобы понять о машине всё. Они поняли. И поделились с нами!

Сразу стоит отметить: данный электромобиль легально привезти в Россию пока нельзя. Вы не сможете его растаможить именно из-за его «изюминки» в виде ДВС. Он не подходит ни под определение гибридного авто, ни под электромобиль. Наши законы просто не знают, что это.

Запас хода Li One действительно впечатляет. На одном заряде, конечно, вы не проедете и 200 км, но зато с учётом полного бака нашего любимого бензина вы получаете ещё около 600 км в пути. Генератор включается в работу только при низком остаточном заряде батареи.

Как владелец автомобиля, вы не только получаете целую кучу подушек безопасности, функции комфорта и активные системы помощи водителю, но и, конечно же, огромные экраны мультимедиа и приборной панели, а также шикарный звук. И всё это, стоит отметить, на полноприводном шасси. Правда Li One не очень пойдёт любителям старых ржавых разваливающихся колымаг, которые уже давно пора отправить в утиль и которые всем своим видом говорят «убейте меня». Вы ничего не можете делать с автомобилем самостоятельно. Весь подкапотный отсек закрыт. Даже уровень масла в двигателе проверить не удастся. Единственное, что можно делать – заливать омываечку. Это ли не будущее автомобилей, когда вам не нужно думать, что там и как под капотом?.. Обновления же для ПО вообще прилетают по воздуху благодаря встроенному 4G-модему.

Авторы видео отдельно рассказали про пожизненную гарантию на машину. Да, да. Пожизненную. На двигатели, на кузов, на электронику. На всё. (Передаём приветы прочим автогигантам) Но эта гарантия действует только для первого владельца машины. Если её продать, гарантия ограничивается 5 годами на авто и 8 годами на батарею. А служба помощи на дорогах вообще действует по всему Китаю. Бесплатно!

За полтора года владения салон Li One нисколько не устал. Выглядит практически как новый. Впрочем, как и сама машина снаружи. Обязательно посмотрите обзоры на эту машину. Даже есть обзор на русском языке популярных автообзорщиков.

Для нашей страны, к сожалению, Li One не подходит. Программное обеспечение сильно завязано на Родину. Ни 4G-модем, ни навигация, ни другие сервисы работать попросту не будут. А запчасти вы вообще купить не сможете. Ни-где! Производитель просто не выпускает их в розничную продажу.

Полностью видео вы можете посмотреть на канале ребят. Кстати, там ещё много чего интересного про китайский автопром и китайские электромобили, в частности.

А что Вы думаете о Li One? Ждёте прихода компании на наш рынок? Хотели бы себе такой большой гаджет на колёсах?

Ранее в этом блоге

Цена от $71550
без доставки и растаможки.

Рассчитать цену с доставкой и растаможкой

Заказать под ключ с доставкой в Санкт-Петербург

Бесплатная консультация специалиста по подбору

Процесс покупки Li L9 из Китая

  • Заключаем официальный договор на услугу подбора авто с компанией WestMotors.
  • Подбираем автомобиль с учетом выбранных вами критериев (характеристик) и бюджета.
  • Доставляем машину в Россию.
  • Поздравляем, вы счастливый владелец авто из Китая!

Ахетер 2022 Li L9 1.5v  Китай

Официальный договор

Оформляем официальный договор, где прописана ответственность сторон и все детали.

Ахетер 2022 Li L9 1.5v  Китай

Цены на авто

Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления.

Ахетер 2022 Li L9 1.5v  Китай

Фото и видеоотчет

Предоставим подробный фото и видеоотчет на авто по запросу клиента.

Полное сопровождение клиента

Мы сопровождаем Вас на каждом этапе: от подбора до получения автомобиля.

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Рассчитать стоимостьпод ключ

Уважаемые пользователи, обращаем Ваше внимание! Минимальный бюджет для пригона авто составляет
900 000₽

Пока проект «Тинькофф Авто» работает только с Haval, но в перспективе может заняться и другими марками

«Тинькофф Банк» анонсировал новое направление работы — онлайн-продажу автомобилей через проект «Тинькофф Авто», причем пока речь исключительно об одной китайской марке — Haval. После начала специальной военной операции ее модели неизменно входят в топ-лист наиболее популярных иномарок России, поэтому выбор не удивителен. Интереснее другое: а чем онлайн-продажи так уж сильно отличаются от классических, с визитом к дилеру? И означает ли инициатива «Тинькофф Банка», что в обозримом будущем автодилеры уступят место онлайн-площадкам для продажи машин?

При ближайшем рассмотрении он оказывается не таким масштабным: пока это лишь партнерство банка с одним из дилеров марки Haval под названием Fresh Auto, который представлен в нескольких регионах — Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах. У компании есть также автоцентры в Екатеринбурге, Уфе, Тюмени, Волгограде, Москве и еще ряде областей, но поначалу проект будет доступен преимущественно жителям юга России.

Про Chery:  Китайские внедорожники 2023 года в россии цены

Haval Jolion входит в тройку самых популярных моделей России наряду с Lada Granta и Chery Tiggo 7 Pro

Базовая стоимость автомобилей при этом не отличается от рекомендованной розничной цены производителя. Например, кроссовер Haval Jolion стоит от 1,899 миллиона рублей, более крупный F7 от 2,299 миллиона, Dargo от 2,999 миллиона, а внедорожник H9 от 4,099 миллиона. Однако «Тинькофф Авто» обещает скидку в 3%, причем цена в договоре будет указана сразу с учетом дисконта. Скидочные программы предоставляют и сами дилеры марки, а в сентябре модель Jolion присоединилась к госпрограмме субсидированного кредитования, обеспечивающей скидку в 20%. При этом скидка работает для автомобилей стоимостью до 2 миллионов рублей, и в этом смысле дополнительные 3% скидки от проекта «Тинькофф» могут быть кстати.

Через новый сервис пока нельзя купить пикапы Great Wall (этот концерн владеет маркой Haval)

Ее, по большому счету, и нет: на первоначальном этапе сотрудники проекта «Тинькофф Авто» берут на себя роль посредников при взаимодействии клиента с автодилером, а также с самим банком и другими сторонами сделки. Они принимают заявку, при необходимости организуют тест-драйв, после внесения предоплаты в 10 тысяч рублей начинают доставку машины. Сроки зависят от того, где именно находится нужный Haval: на региональном складе дилера или на распределительной площадке. Договор купли-продажи подписывается с дилером Fresh Auto, а обслуживать машину и реализовывать гарантию можно у любого официального представителя Haval в России.

В компании «Тинькофф» преимущества нового сервиса видят в следующем:

— Самое главное — отсутствие навязанных допуслуг и переплат. В «Тинькофф Авто» машины продаются по цене производителя, плюс Тинькофф дает дополнительную скидку 3%. Это позволяет реализовывать автомобили по цене ниже рыночной. Мы не навязываем дополнительные услуги, и автомобилист может купить машину без каких-либо других условий и заплатит при этом цену, установленную производителем или сниженную за счет нашей скидки.

Great Wall Dargo стоит от 3 миллионов рублей, скидка за онлайн-покупку составит от 90 тысяч

Доступны и разные услуги, например, машину можно забрать у дилера или заказать ее доставку на эвакуаторе до удобного места. Автомобиль можно купить как за наличный расчет, так и в кредит, кроме того, доступна схема «трейд-ин».

В целом новый проект пока завязан на работу с официальным дилером Haval, поэтому не предоставляет опций, которые так или иначе не были бы доступны у самих дилеров, кроме 3-процентной скидки. В перспективе «Тинькофф Авто» может перейти на самостоятельный выкуп машин, но пока выступает скорее в роли посредника, курирующего сделку.

Представители опрошенных нами официальных дилеров Haval смотрят на новый проект с известным скепсисом, подчеркивая, что речь не об изменении формата работы китайской марки с дилерами, а о частной инициативе конкретного банка с конкретной дилерской сетью. Продавцы Haval советуют тщательно сравнивать условия продажи, настаивая, что онлайн-покупка может оказаться дороже работы по классической схеме: например, официальные банки-партнеры Haval имеют ограничения по размерам комиссии.

Поскольку продажи всё равно идут через дилеров, представители «классического» автобизнеса не видят угрозы в онлайн-площадках

Но автоэксперты считают, что оценивать проект «Тинькофф Авто» нужно с учетом его перспектив:

— Инициатива не нова, и сами китайские производители не хотят работать в России с дилерами, хотят ориентироваться на онлайн-продажи, — говорит вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин. — Их можно понять: они не желают делиться прибылью вообще ни с кем. В этом видении дилеру отведена роль партнера, который занимается обслуживанием автомобиля, а с точки зрения продажи дилер становится этаким «пунктом выдачи Озона» и площадкой для хранения. Это понятная схема, в России вполне реализуемая, и не только китайцами.

Так, в середине октября канал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники писал, что китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) разослала автоконцернам предписание «ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов». Если верить этой концепции, китайские марки прощупывают почву для работы с российскими клиентами напрямую, без крупных посредников: примерно так мы покупаем более простые китайские товары через онлайн-площадки. Сами дилеры Haval подобные разговоры называют слухами.

И действительно, прежние попытки продавать машины новаторскими способами в России особого успеха не имели. Внимание к онлайн-сервисам выросло в разгар пандемии коронавируса, и практически все марки настроили функционал сайтов для дистанционного оформления сделки. Но по большей части эти онлайн-продажи были лишь расширением инструментария дилеров, а не самодостаточной процедурой. Одна из проблем, например, связана с отсутствием в России практики прямой продажи автомобилей от производителя (дистрибьютора) клиенту, поэтому даже при онлайн-продаже посредничество дилера оказывается необходимым. Новый сервис «Тинькофф Авто» в этом смысле пока ничем не отличается.

Через онлайн-сервис можно купить рамный внедорожник Haval H9 по цене от 4 миллионов рублей

Антон Шапарин отмечает и особенности менталитета россиян:

— У нас есть два типа клиентов, цифровые и аналоговые, и для вторых важно наличие автомобильного дилера: они не смогут купить онлайн в силу цифровой неграмотности, а также потому, что хотят всё пощупать, потрогать, обсудить. Отсутствие независимой автомобильной прессы не позволяет выбрать машину «заочно», почитав статьи, поэтому люди хотят иметь свой опыт.

Но эксперт отмечает, что именно сейчас условия способствуют налаживанию онлайн-продажи машин:

— Мы видим существенное сужение выбора, а необходимость в тех же тест-драйвах появляется, когда есть вариативность, — рассуждает Антон Шапарин. — А когда есть несколько китайских машин, которые мало чем отличаются друг от друга, к выбору подходишь, как в СССР: просто покупаешь что есть. Если повезет, выберешь цвет, если очень повезет — еще и комплектацию. С этой точки зрения, мы и будем двигаться в сторону онлайн-продаж: это объективный процесс.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий