Болячки чери тигго 7 про

Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. Но к управляемости у владельцев возникли вопросы. И не только к ней!

Компактный кроссовер Черри Тигго 7 Про на отечественном рынке появился совсем недавно. Дебют автомобиля состоялся в конце 2019 года. Выпускает его китайская компания Черри. Это второе поколение машины Черри Тигго 7.

Спустя год модель стала доступна российскому покупателю. Она сразу привлекла внимание автолюбителей и стала пользоваться популярностью. В 2020 году продано более двух тысяч экземпляров, в 2021 – более 14 тысяч. Авто стало лидером продаж среди машин китайского производства в нашей стране. Продажи подобных моделей ведутся на сайте: https://urus-expert.com/catalog/chery

Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro не идеален. Несмотря на то, что вышел на рынок совсем недавно, владельцы уже выявили плюсы и минусы модели.

Болячки чери тигго 7 про

Болячки чери тигго 7 про

  • Дизайн с претензией на статус
  • Современный стиль салона;
  • Просторно и практично внутри;
  • Надежный мотор;
  • Беспроблемный вариатор;
  • Богатое оснащение.

Дизайн с претензией на статус

Внешность Chery Tiggo 7 Pro привлекает внимание. Выглядит он современно, стильно и с претензией на статус. У модели основательный кузов, боковины сложной формы, массивный бампер и крупная решетка радиатора. Авто со стороны воспринимается больше, чем есть на самом деле. Установленные 18-дюймовые колеса кажутся немного скромноватыми. Кроме этого, у машины богатая диодная оптика фар, противотуманок, двухцветный окрас, задняя стойка кузова черная. Все это подчеркивает индивидуальность автомобиля.

Длинна модель 4,5 м, поэтому он входит в нишу среднеразмерных кроссоверов и является более современным аналогом Тигго 7. Аналоги производителя китайских автомобилей: https://urus-expert.com/catalog/chery

Современный стиль салона

Внутри машины опрятно и просторно. Стиль оформления салона современный. Дисплей медиасистемы аккуратный, кресла рельефные, симпатичное рулевое колесо и необычный рычаг коробки передач. На первый взгляд все продумано, но в процессе эксплуатации у владельцев возникает много мелких придирок, а местами и крупных.

Отделан салон мягкой кожей. Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом. Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза. Дисплей панели пестрый.

Удачная в китайском кроссовере атмосферная подсветка и графика дисплея. Но даже это не скроет эргономические промахи. Полагаться на работу панорамной камеры не стоит. Она отображает месторасположение авто не точно и часто ошибается. Селектор коробки не фиксируется. Выглядит это хорошо, но требует привыкания. Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции.

Просторно и практично внутри

Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади. Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов.

Кресла удобные. При необходимости могут регулироваться. Обивка качественная. Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко.

Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л.с. Работает она в паре с преселективным роботом. Но такой вариант модели в нашу страну не поставляется. Отечественным автолюбителям доступен китайский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с. и вариатором. Установка имеет современную конструкцию. Выпускной коллектор и головка блока являются единой деталью.

Говорить о долговечности двигателя пока рано. Так как пробег машин небольшой. Известно, что он выдает 210 нМ. Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий.

Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором. Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот. Единственное, что некоторые автолюбители просят дилера провести, это прошивку коробки передач. Данная манипуляция делает машину менее задумчивой, исчезают тычки во время переключений. Но дилеры выполняют ее только при необходимости.

О ресурсе вариатор пока ничего не известно. Рассчитан он на 280 НМ крутящего момента. Запас неплохой.

Автомобиль неплохо оборудован. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды. Самая простая комплектация – Люксури. Она предусматривает наличие:

Болячки чери тигго 7 про

  • Светодиодные фары;
  • Камеры заднего вида;
  • Десятидюймового медиасистему;
  • Системы бесключевого доступа;
  • Легкосплавные диски;
  • Кондиционер и прочее.

Версия Элит предлагает двухзонный климат-контроль, подушки безопасности сбоку, электропривод багажника, обогрев рулевого колеса и заднего ряда сидений. Самая богатая комплектация Престиже. В ней будет панорамная крыша, датчики дождя, беспроводная зарядка и много других полезных опций. Так же узнать подробнее о доступных комплектациях можно по адресу: https://urus-expert.com/catalog/chery.

Основные минусы Chery Tiggo 7 Pro

Болячки чери тигго 7 про

  • Небольшой багажник – 475 л. Увеличить пространство можно сложив сиденья заднего ряда, но ровного пола не будет. Образуется большая ступенька;
  • Передние стойки стучат. Проблема возникает в холодное время года. Решить ее можно только путем замены стоек;
  • Выскакивает ошибка бортовой электроники. Причина – плохо прикручены клемма аккумулятора;
  • Плафоны ходовых огней запотевают;
  • Лакокрасочное покрытие кузова портится. Причина – трение навесных элементов;
  • Оригинальное шасси несбалансированное. Даже по прямой авто необходимо подруливать;
  • Сильно кренится и скользит передком;
  • Неповоротливость и флегматичность.

Сегодня китайские машины практически не отстают от европейских и корейских и составляют достойную конкуренцию по соотношению цены и качества. Явным тому подтверждением стал новый компактный кроссовер Черри Тигго Про 7. Он отлично подойдет для езды по нормальным дорогам и в спокойном режиме. У автомобиля хорошая комплектация, просторный салон и неплохие технические характеристики.

Россия, Не скажу

Китай рулит

+ Современный и стильный дизайн капота + Освещение LED + Комфортный и стильный салон + Удобное управление за счёт вспомогательных гаджетов + Цена + Вместительный багажник + Надёжный и не прожорливый мотор + панорамная крыша

— Недостаточно резинок уплотнителей — Плохая проходимость по бездорожью — Излишне много пластика под капотом — нет хорошего освещения в багажном отделение и в бардачке

Россия, Иваново г.

Супер!

Машина для большой семьи и людей высокого роста, совершенно фантастическая комплектация, адекватная цена.

Про Chery:  Коробка передач джили атлас про

Стильный модный молодежный

Динамика, Внешний вид, Зимний пакет, Клиренс, Обзорность, Двери закрывают пороги спереди и сзади

Большой расход, «гуляние по трассе», сенсорное управление климатом

Динамика Шумо изоляция Ликвидность

Лучше ожиданий

Приятная на ходу,небольшой расход топлива

напольные коврики в салоне не фиксируются,могут сдвигаться

Россия, Нижний Новгород

Очень достойная конкуренция

Цена, внешний вид

Отличный автомобиль за свои деньги. Приносит только положительные эмоции.

Отличная динамика, внешний вид, интерьер салона, адекватная цена, прекрасная комплектация.

Хорошая машина

Скорость,способность на долгие поездки

Пока что не нашли

Китай есть китай

Размер автомобиля отличный

От лобового подогрева глаза напрягаются, вариант вибрирует на светофорах

Отличная машина с хорошим дизайном

Отличный дизайн, комфорт в салоне

Китаец несомненно нас удивил

Вместительный, комфортный, стильный, при объёме двигателя 1,5 ну очень резвый

В зимнее время затягивает стекло водителя и пассажира

Полностью доволен спустя 2 месяца

Цена, качество, гарантия 7 лет, внешний вид, современность, дисплей

Дефицит на рынке, придется подождать нужный цвет

Троечка

Всё что выше перечислил в плюсах

Абсолютно не для гололёда и зимы.

Полный лохотрон

Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной.

***

Доброго денёчка, и сегодня мы с вами посмотрим, как поживают Chery Tiggo 7 Pro в нашей стране. 7 Pro продаётся уже полтора года . Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Погнали!

Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы!

Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей.  Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна. Ладно, на самом деле, понятно, что не все ставят эти галочки в описании записи, поэтому отложим эту информацию на подкорочку, откроем все бортжурналы и приступим к ознакомлению.

Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао.

Если полазить по записям на сайте побольше, можно найти несколько упоминаний о вылетевших датчиках ABS, что приводило к новогоднему настроению на приборной панели. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях!

Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете (если вы понимаете в этом), но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит.

Ну что, хватит на сегодня? Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много.

Ну теперь-то точно хватит. Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки. Они покупают. Они ездят. И они получают удовольствие. А среди вас есть такие счастливые обладатели? А может вам в чём-то не повезло с этой машиной?

Про кого почитаем в следующий раз? Есть варианты? Поглядим-посмотрим. До новых встреч!

Ранее в этом блоге

Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.

Он просторный?

Материалы по теме

Болячки чери тигго 7 про

Внешние габариты «семерки» (длина кузова – 4500 мм) примерно соответствуют таким кроссоверам, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По запасу пространства во втором ряду Chery Tiggo 7 Pro находится в авангарде сегмента. Особенно много места по высоте – тесноты не ощущают даже рослые пассажиры. Среди С-кроссоверов это скорее исключение, чем правило.

Но с удобством располагаешься только по краям – по центру приходится сидеть на жестком горбу, да еще и напольный туннель мешает. И вообще, зачем он нужен сугубо переднеприводной машине, ведь кардана-то нет?

Болячки чери тигго 7 про

Водителю удобно?

Болячки чери тигго 7 про

Интерьер – важный козырь «семерки». Приятный дизайн, добротная отделка – есть даже прострочка нитками элементов передней панели (обычно применяется ее имитация). С оснащением тоже порядок: в протестированной версии Prestige есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, амбиентная подсветка, электромеханический привод стояночного тормоза.

Единственное, чего не хватало, так это обогревов спинок сидений – для наших зим это серьезный недостаток. А вот сами сиденья не разочаровали. У них и профиль хорош, и диапазоны регулировок (электрических) достаточны. Вдобавок есть возможность менять положения поясничного упора по высоте и глубине – в китайских машинах такое встречается не часто.

Болячки чери тигго 7 про

Управление климатом – сенсорными кнопками. При минусовой температуре непрогретом салоне они работали без нареканий.

Болячки чери тигго 7 про

Виртуальные приборы – базовое оснащение. Вам тоже кажется, что информация подается слишком плотно?

Болячки чери тигго 7 про

Круговой обзор – прерогатива топ-комплектации Prestige.

Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?

Тигго подкупает классной медиасистемой. У нее большой десятидюймовый экран, радующий высококачественным разрешением (1920×720). Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве.

Еще одна фишка – возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок.

Про Chery:  ​Shanghai Changzheng Hospital—Shanghai, China

Болячки чери тигго 7 про

Багажник не маленький (по нашим замерам – 368 л). Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт – образуют трамплин.

Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет».

Есть куда положить телефон?

Болячки чери тигго 7 про

У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками.

Под консолью – внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона. Причем в топ-версии (а это как раз наш случай) там есть и 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов.

А как насчет детских кресел?

На втором ряду есть возможность установить два детских кресла. Для этого предусмотрены скобы ISOFIX, а также петли Top Tether в тыльной части спинок заднего дивана. Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии (у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция). Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо.

Болячки чери тигго 7 про

Второму ряду не помешало бы обзавестись продольной регулировкой сидений.

Мотор и коробка передач

Болячки чери тигго 7 про

Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов. За несколько дней ни разу не возникло ситуации, чтобы я поругал двигатель за недостаток «силенок».

Полуторалитровый алюминиевый турбомотор развивает 147 л.с. Крутящий момент – 210 Нм. Вроде не самые выдающиеся показатели, а вот поди ж ты. Средний расход топлива по итогам теста составил 9,3 л/100 км. Китайцы одобряют заправку бензином АИ 92, но я бы не советовал: надолго ли хватит двигателю «здоровья»?

Болячки чери тигго 7 про

Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок.

Механической коробки передач не предлагается – только вариатор CVT25 со стальным ремнем. Конструкция рассчитана на передачу до 280 Н·м крутящего момента. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло.

Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» – приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично.

Болячки чери тигго 7 про

Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта.

Болячки чери тигго 7 про

Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая.

Болячки чери тигго 7 про

Светодиодные фары светят ярко. Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает!

Как рулится?

Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади – многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает – лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия (но «ноль» выражен отчетливо). Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории.

Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем. Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке – шасси умеет держать удар. В регионах с плохими дорогами это оценят.

Болячки чери тигго 7 про

Уплотнители панорамной крыши пошли волнами. Интересно, будут ли в дождь протечки?

Болячки чери тигго 7 про

Правый задний подголовник заклинил: отказался утапливаться вниз.

Продолжение и видеообзор — на следующей странице.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Эксперты «За рулем» погоняли «китайцев» по асфальту и бездорожью и подготовили подробный технический справочник.

Болячки чери тигго 7 про

Большой тест китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro (переднеприводный), Haval F7 и Changan CS75 (оба с полным приводом) читайте тут.

Десятиградусный мороз – идеальные условия для оценки работы систем обогрева.

Самым теплым оказался Tiggo 7 Pro. У него быстрее прогревается руль, причем конкретно – аж ладоням горячо. А вот сиденьям тепла не хватает – они были всего лишь тепленькими даже на максимальной, второй ступени обогрева. Спинки и спереди, и сзади вовсе ледяные – греются только подушки! Ну как так? За обогрев ветрового стекла – спасибо.

Болячки чери тигго 7 про

Chery Tiggo 7 Pro

У F7 лобовуха греется только в зоне покоя дворников. Руль стал теплеть через три минуты, причем внутренняя часть обода и через пять до конца не прогрелась. Передние сиденья имеют три степени «прожарки», задние – две, но даже на максимуме жары не ощущаешь. Зона обогрева подушки широкая, а спинки – только вдоль позвоночника, боковины остаются холодными.

Менее всех гостеприимен к экипажу в зимних условиях CS75. У него греются только передние сиденья. Но даже на второй ступени обогрева тепло пробивается сквозь кожзам очень медленно – помощь обогрева чувствуешь только через пять минут.

Стоимость техобслуживания*

Все знают, что у китайских машин невысокая ликвидность – они теряют в цене быстрее одноклассников из Кореи, Японии и Европы. Однако есть еще один неприятный аспект: стоимость техобслуживания. Расходы на содержание F7 и (особенно!) CS75 – отнюдь не детские.

* Здесь и далее цены приведены по состоянию на середину февраля 2022 года

Как светят?

Все три кроссовера снабжены светодиодными фарами – простенькими, без омывателей, без автомата переключения ближний-дальний и адаптивной функции. Но всё же и в таком урезанном варианте можно сделать неплохую оптику.

Про Chery:  Цена нового китайского автосалона

Болячки чери тигго 7 про

Болячки чери тигго 7 про

  • У CS75 слабовато освещена встречная полоса, хотя при переходе на дальний эта особенность исчезает.
  • У Tiggo свет более равномерный. Но плохо, что нет противотуманок, а дальний здесь самый «ближний». Фирменный сайт обещает «динамическую подсветку в поворотах», но на самом деле эта «фича» осталась по ту сторону китайской границы.

Косяки? Есть — но не очень серьезные

Времена, когда китайские автомобили отпугивали скверным качеством сборки и рассыпались на ходу, прошли. Критических косяков мы не нашли, но кое-что заметили.

На Tiggo обнаружили топорщащийся уплотнитель панорамной крыши. Похоже, проблема не случайная – кривые резинки были не в одном месте.

Болячки чери тигго 7 про

Кузов CS75 огорчил неравномерными зазорами и кривыми стыками. Как оказалось, у нас на тесте была машина из прежней партии – еще белорусской сборки. Сейчас в России продаются ­импортируемые из Китая машины – они собраны лучше.

У F7 водительская дверь закрывается только после сильного хлопка – требуется регулировка замка.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

* ТО-0 проводится при 5000 км или через 3 месяца.

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

Болячки чери тигго 7 про

Длина кузова «семерки» – 4,5 м, примерно как у Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По ощущениям, места в автомобиле больше – особенно по высоте. Салон выглядит дорого и добротно. Есть электрорегулировка водительского сиденья в трех направлениях, положение поясничного упора можно менять по высоте и глубине (редкость для китайских автомобилей). Не хватает разве что обогрева спинок сидений. Вроде серьезный недостаток для наших зим, но у владельцев он нареканий не вызвал.

«Помогает обогрев сидений и руля, удобно и комфортно. Прогревается авто быстро», –  объясняет владелец Андрей.

Болячки чери тигго 7 про

Выглядит Chery Tiggo 7 Pro очень привлекательно. Еще бы! Ведь над внешностью трудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS и CTS.

Медиасистема подтормаживает

Болячки чери тигго 7 про

Покупателей впечатляет большая медиасистема с 10-дюймовым экраном  и высококачественным разрешением (1920×720) – не у всех конкурентов есть такая. Но, по мнению многих владельцев, «до ума ее не довели».

«Мультимедиа туповата, есть задержка при нажатии, процессор явно можно было помощнее встроить. Сторонние приложения не поставить, навигации родной нет. Есть возможность зеркалить телефон через или . Но все это через кабель и , провод в этой системе напрягает», – пишет владелец с ником 20639061.

«Медиасистема сделана странно. Во-первых, нельзя сохранить громкость для разных источников. Радио играет с одной громкостью, телефон с другой, при переключении можно оглохнуть. При старте сразу включается радио. Даже если при выключении была включена музыка через Bluetooth. Что при этом происходитсмотрите предыдущий пункт. При активации qdlink Bluetooth музыка выключается. Надо снова заходить в приложение и включать заново. Как слушать при этом радио, непонятно. Нет кнопки mute. Нужно тыкать много раз «-», чтобы заглушить звук», – подтверждает Михаил Осипов.

«Приложение QD link совсем сырое и неудобное (проблема решена у официального дилера заменой бесплатно на , – добавляет владелец Сергей.

Болячки чери тигго 7 про

На втором ряду стесненными себя не чувствуют даже рослые пассажиры. Атрибуты комфорта — индивидуальные дефлекторы вентиляции, обогрев сидений, USB-разъем.

Продолжение – на следующей странице.

«Управлять климатом на ходу совсем неудобно из-за сенсорного управления — куда более удобны «крутилки» на Туссане. Очечник такой мелкий, что при открывании очки из него обязательно выпадают – и часто не в руки.

Подлокотник с регулировкой по горизонтали, но он никак не фиксируется. Если его откатить назад, то в подстаканник можно поставить кофе и ехать похлебывать в дороге. Но если резко пришлось затормозить, подлокотник стремительно сметает ваш стакан вместе с содержимым на панель управления», – пишет владелец с ником GRUZCHIK1971.

«Плохое управление круиз-контролем, – согласен Михаил Осипов. – Можно уменьшить и увеличить скорость только на 1 км/ч, а не шагать по «десяткам», как на многих других марках. Приходится много раз тыкать. Есть вариант с удержанием кнопки. Но так получается еще хуже – машина резко рвет синхронно с увеличением скорости. При нажатии «-» просто сбрасывает на текущую, если скорости сильно отличаются».

По качеству материалов, сборки и дизайну интерьера Tiggo 7 Pro заткнет за пояс многих конкурентов. Как, впрочем, и по уровню оснащения.

Какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro?

Болячки чери тигго 7 про

По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. Но если вас хоть немного волнует то, как этот набор сенсорных дисплеев и диодных фонарей едет, то мне нечем вас порадовать.

смотрю на Tiggo 7 Pro, который висит на подъемнике нашего техцентра, и удивляюсь оригинальной конструкции подвесок. Эту модульную платформу T1X в Chery внедрили четыре года назад. Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами. Забавно ведь, что сперва китайские компании полностью копировали иностранные автомобили, а теперь пытаются изобрести велосипед в классе, где все давно крутят, по сути, одинаковые педали.

Болячки чери тигго 7 про

Оригинальная задняя многорычажка в деле не лучше, чем скопированная у Тойоты трехрычажная схема на прежних Tiggo

И pro дизайн — он у Tiggo 7 Pro интересен. Наверное. Светодиодная оптика по кругу, усыпанная стразами решетка радиатора, лихой изгиб линии остекления и даже двухцветная окраска в топовой комплектации Prestige за 1 млн 690 тысяч рублей. А другую брать нет никакого смысла, потому что «база» оценена в 1 млн 520 тысяч, но при этом значительно уступает в оснащении.

Болячки чери тигго 7 про

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий