Бывшая страна производитель

Запуск второй модели в России бренд Exeed проводит уже под своей исконной фамилией, то есть без материнской приставки «Chery», а то ведь первая долго носила странное имя Chery Cheryexeed TXL. Вместе с тем разработчики избавили полноразмерный кроссовер Exeed VX от многих фамильных «косяков», присущих среднеразмерному TXL. К примеру, показания скорости и оборотов, выведенные на приборный щиток, теперь расположены на одном уровне, а не на разных, как было у TXL. Кроме того, китайцы подтянули пробелы по великому и могучему: электроника уже не подбрасывала нам загадочные сообщения вроде «зажигание автоматически обнуляться», как у того же TLX. В общем, устремившись к таким вершинам жанра, как Hyundai Palisade и Mazda CX-9, новообращенный Exeed VX проявил усердие, но, увы, без рвения, хотя в одном из эпизодов нашего первого тест-драйва рывок очень бы пригодился. В любом случае в погоне за именитыми соперниками Exeed VX выиграл заочный спор у земляка GAC GS8, что уже достижение.

В 2020 году убытки российского представительства Chery составили 825 млн рублей, притом что в предыдущие два года суммарно — 558 млн. Такой скачок «недостачи» именно в 2020 году связан с резким увеличением утильсбора с 1 января 2020-го. Дело в том, что за тот же 2020 год представительство китайской фирмы выплатило нашему государству более двух миллиардов рублей «утиля». Заметим, эта сумма превышает все убытки компании за три последних отчетных года. При этом грядущее увеличение утильсбора еще на 25% неизбежно ставит перед представительством вопрос о смене стратегии. Частью ее, вероятно, и станет запуск больших маржинальных автомобилей подобно герою сегодняшней статьи Exeed VX. Более того, в такую стратегию укладывается и несостоявшийся в этом году запуск компактного Chery Tiggo 4 Pro.

Бывшая страна производитель

Полноразмерный Exeed VX вышел в Россию со следующими ценами: за комплектацию Luxury рекомендованная цена составит 3 299 900 рублей, за исполнение President — 3 599 900. При этом предлагается еще и увесистая скидка по трейд-ин в 230 000 рублей. Кроме того, гарантию обещают аж в семь лет или 200 000 км — что наступит раньше, правда, оперативно нам не удалось узнать, распространяется ли она на «автомат» с двумя сцеплениями и конкретно на эти самые сцепления. К этому вопросу мы обязательно вернемся

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Обратим внимание на короб, в сечении напоминающий гроб (левое фото). Он ничего не закрывает — это всего-навсего отбойник, предохраняющий трубки климатической системы третьего ряда от механического повреждения. Эти трубки хорошо видны на том же фото, что и «гробик», только правее — в том месте, где они огибают снизу трубу выхлопа. На правом фото видим трубки той же системы, закрытые большим продольным кожухом, и в левой части фото — свисающий катализатор. Так вот, если верить нашим замерам самой обычной рулеткой, то на порожней машине цифры следующие: под порогом клиренс — 24 см, под продольным кожухом — 20 см (это и есть официальные данные по просвету), а под «гробиком» и под резонатором — 16,5–17,0 см

Мы поделились нашими наблюдениями с Геннадием Барановым: стоит ли снабжать машину дорогущим полным приводом, чтобы оставлять такую геометрию? Геннадий сообщил, что технические специалисты прекрасно знают об этих недостатках и что на новых партиях Exeed VX трубки антифриза и кондиционера будут пущены не ниже выхлопной трубы, а выше. Катализатор — останется на своем месте. Что же касается полного привода, Геннадий уточнил, что машина снабжается им вовсе не для того, чтобы месить грязь, а чтобы повысить устойчивость на заснеженной или обледенелой дороге. Часть нашего маршрута как раз и прошла по скользким асфальтовым серпантинам и по раскисшим грунтовкам, где Exeed XV действительно показал, что с устойчивостью у него в целом вроде бы все неплохо, а вот с тяговыми свойствами — не очень. Смотрим фото.

Бывшая страна производитель

Камера стоит строго горизонтально, стало быть, наклон что-то около 20–25 градусов. Трава — сухая, грунт — очень и очень плотный. Автомобиль находится в положении, соответствующем максимальной разгрузке передних колес, то есть его продольная ось смотрит строго вниз. И вот представьте себе, что из этого положения у нас не получилось сдвинуться вперед, хотя мы испробовали все алгоритмы — от полностью автоматических до максимально ручных

Для начала на щиток приборов электроника выдала нам следующее сообщение: «Уклон слишком крутой, нажмите на педаль тормоза». Из этой информации следует, что машина осознает свое положение, и, вероятно, будет задействован соответствующий алгоритм. К примеру, муфта, установленная перед задним мостом, полностью сожмется. Или все ограничения на подачу тяги будут сняты. Или в автоматической коробке на всякий случай сожмутся оба мокрых сцепления и сработает катапульта (шутка). В общем, по идее, что-то должно было перещелкнуть в электронному мозгу машины, но, увы, ничего не перещелкнуло. Мы пробовали тронуться и в «драйве» со включенной ESP, и в полностью автоматическом режиме — не помогало ничего. После нескольких попыток мой товарищ констатировал: «колеса не борются». Поясню. Я нажимал на педаль, и не происходило ровным счетом ничего: даже мотор практически не подбрасывал обороты, а противобуксовочная система, которая, казалось бы, просто обязана отключаться в любой машине при нажатии на кнопку ESP, такое впечатление, что не отключалась. В общем, после нескольких попыток тронуться на щитке загорелась другая надпись: «Перегрев коробки передач, управляйте, соблюдая осторожность».

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Визуальное исполнение щитка приборов можно «отвязать» от режимов движения. При этом режиму Normal соответствует коричневая «оболочка» «Комфорт», режиму Eco — синий «Стиль», а режиму Sport — красный «Спорт»

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Из других особенностей электронной системы Exeed VX: при русификации перепутаны вкладки по температуре и «климату» в первом и втором ряду. При запуске машины на щитке всегда появляется вкладка с температурой и давлением в шинах, а не та, на которой закончена предыдущая поездка. Данные по «Поездке А» обнуляются автоматически с каждым запуском двигателя, то есть «Поездка А» показывает расход горючего всегда за одну поездку, а «Поездку Б» можно обнулить обычным способом через кнопку «ОК» на рулевом колесе

Справедливости ради нужно сказать, что за сообщением о перегреве коробки не последовало отключение агрегата, да и сама надпись быстро пропала — буквально через несколько секунд, однако, вне всякого сомнения, этот аспект требует дополнительного изучения инженеров российского представительства. В любом случае мы без труда выбрались из этого положения, развернув машину на 90 градусов, то есть поперек спуска, и догрузив таким образом одно переднее колесо. На следующий день под проливным дождем мы попробовали взять несколько подъемов куда меньшей крутизны и с раскисшей грязью. Мы с ходу заезжали на подъем, останавливались и пытались тронуться. В некоторых случаях колеса все же начинали «бороться», однако к успеху всего предприятия это не приводило: дело кончалось тем, что Exeed VX медленно скатывался вниз.

Бывшая страна производитель

Понятно, что в данном случае возможности машины ограничивала городская резина, но в похожих условиях среднеразмерный Exeed TXL уверенно полз вперед. Кстати, сообщение о перегреве коробки в этих случаях тоже выпадало. Добавим, что у некоторых наших коллег, которые вообще не съезжали в поля, оставаясь в рамках проложенного по дорогам общего пользования маршрута, появлялось сообщение «Переключатель передач неисправен, остановитесь и обратитесь к дилеру». Кто-то жаловался на перегрев муфты и т. д.

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Одним из очевидных недостатков автомобиля мы считаем и исполнение всей центральной панели с широким двухсекционным экраном а-ля Genesis в целом (качество экранов не на высоте), и неудачную эргономику приборного щитка в частности. Вероятно, она подходит покупателям, которые в принципе не смотрят «через руль», и, вполне может быть, таких год от года все больше, однако если настраиваться на борьбу с серьезными конкурентами, о такой «приборке» придется забыть. Даже с «красной» оболочки, где изображены два привычных циферблата, данные считываются очень плохо (исключения — вкладки с центральной части щитка). Другое дело, что этот недостаток легко исправить новой прошивкой, а еще лучше — сделать хороший аналоговой щиток. Поверьте, товарищи китайцы, это не менее почетно, чем ставить в машину плохие «телевизоры», пестрящие абстрактной графикой

Тут у читателя может сложиться впечатление, что новый Exeed XV состоит сплошь из одних минусов. Отнюдь! У машины масса достоинств. Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно, в том числе и на магистралях при скоростях 120–130 км/ч, что для автомобиля такого класса чрезвычайно важно. Далее. На высоте и плавность хода, но только если нет «лежачих полицейских», которых подвеска отрабатывает очень жестко. На мокром асфальте муфта по большому счету вполне себе адекватно подключает задние колеса, однако ей совершенно точно не хватает если не механизма принудительной блокировки, то как минимум предустановленных режимов. То есть водитель определял бы характер дорожных условий (снег, грязь, песок), а электроника, опираясь на этот выбор, задействовала бы нужный алгоритм.

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Очень понравились передние кресла: длина подушки вполне достаточна даже для пассажиров ростом выше среднего, регулируемый поясничный подпор сделает дальнюю дорогу комфортной. Что касается третьего ряда, сидеть на нем, по крайней мере двум людям ростом до 180 см, будет вполне удобно, при этом от головы до потолка останется еще сантиметров пять. Единственное неудобство, так это высоко расположенные колени, но это характерно для всех моделей-аналогов. Спинку кресел третьего ряда нельзя сложить, потянув за веревочку (она только для подъема спинки), придется задействовать рычажок, то есть складывать спинку двумя руками

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Нет претензий и к двигателю: дозировать тягу удобно, нет ни рывков в «спорте», ни излишней ватности в Eco, хотя различия между режимами хотелось бы сделать более явными. Хорошо настроен и рулевой механизм, который не ограничивает комфорт управления машиной. Кстати, к самой управляемости, по крайней мере на асфальте, претензий тоже нет. Все хорошо и у «автомата» с двумя сцеплениями — он работает плавно, передачи переключаются незаметно, жаль только, что очень удобные подрулевые «лепестки» оказались совершенно бесполезны, потому что ручной выбор ступеней доступен в чрезвычайно узком диапазоне. Даже в холмистой местности водителю будет затруднительно поддерживать средние и высокие обороты, что с учетом размеров и массы машины однозначно можно считать недостатком. Кроме того, коробка не очень уверенно чувствует себя на подъемах — даже на сухом асфальте, не говоря уже о более сложных условиях. В ситуациях, когда селектор АКП установлен в режиме «М», коробка может переключиться с первой на вторую не только на спуске (водитель не давит на газ), но и на подъеме, причем очень далеко от «красной зоны» — примерно у 4000 об/мин!

Про Chery:  Максус д90

Бывшая страна производитель

Exeed завел свою первую модель в Россию в конце 2020 года: в ноябре и декабре дилеры получили 103 и 123 образца полноразмерного кроссовера TXL соответственно. За первые три квартала 2021 года продано уже 2322 автомобиля, притом что пик продаж пришелся на июль, когда продавцы получили 400 машин. Что касается более полноразмерного VX, нет сомнений, что и он займет свою нишу

Короче говоря, у меня возникло совершенно устойчивое впечатление, что в Китае машину испытывали исключительно на горизонтальных участках дорог или в крайнем случае на небольших неровностях. Ну, или еще есть вариант: горы и холмы в Чечне, где мы и обкатывали наш тестовый экземпляр Exeed VX, какие-то особенные. Так что, товарищ Питер Маткин, будете у нас в Чечне, милости просим! Ну а мы оставляем разбор других характеристик новинки до нашего сравнительного тест-драйва и настоятельно рекомендуем техническим специалистам обкатать машину с пристрастием в наших российских условиях, потому как подавляющее большинство описанных недостатков устраняется перепрошивкой.

Технические характеристики Exeed VX 2. 0 TGDI 7DCT President (данные производителя)

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Номинальная цена Mazda CX-9 даже меньше, чем у Exeed VX, но желание покупателя опять же упирается в дефицит. За «японкой» по потребительским качествам Эксиду еще тянуться и тянуться, другое дело, что поклонникам CX-9 выбирать не из чего: только один бензиновый 2,5-литровый мотор с архаичной (по количеству ступеней) классической «гидромеханикой» 6АТ. То ли из-за этого, то ли в силу «дефицитных» явлений, CX-9 в первые три квартала этого года нашла только 1457 покупателей. Впрочем, у модели скоро грядет запуск нового поколения, после чего технический разрыв между CX-9 и Exeed VX только увеличится.

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Фотобонус

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

Посмотреть все модели Exeed

Статьи об автомобилях Exeed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новости о Exeed

Chery показала Exeed будущего;
Китайская Chery Automobile под своим суббрендом Exeed представила новый концептуальный кроссовер AtlantiX. Эта машина проливает свет на будущее автомобилей Exeed, дизайн и технологии, которые в них будут применяться.

Chery анонсировала кроссовер будущего;
Китайская Chery Automobile готовится представить концептуальный кроссовер, который прольет свет на будущее суббренда Exeed. 23 мая компания распространила первые промофото новой разработки под названием AtlantiX.

Последние сообщения с форума про Exeed

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Модели автомобилей Exeed

Премиум-кроссовер Exeed TXL изначально у себя в Китае дебютировал в качестве модели Chery Exeed, затем был запущен отдельный бренд Exeed.
А теперь Chery образовала еще одну марку — CheryExeed.
Над дизайном модели работал Кевин Райс, ранее трудившийся в BMW, Mazda, Opel и ItalDesign, поэтому неудивительно, что облик кроссовера вышел совсем «некитайским».

Передняя часть украшена светодиодными фарами, у машины огромные, слегка «оквадраченные» колесные арки и 19-дюймовые колеса (в базе 18-дюймовые).
Сзади эффектно выглядит соединяющая фонари просвечивающаяся планка.
В интерьере мягкий пластик, экокожа на дверях и передней панели, огромная цифровая 10-дюймовая приборная панель.
СheryExceed TXL поставляются в Россию из Китая в готовом виде.
Это самый дорогой продукт Chery на нашем рынке.

Базовая комплектация CheryExeed TXL называется Luxury и выглядит по-настоящему роскошной.
Здесь помимо цифровой комбинации приборов установлен экран медиасистемы 10,1 дюйма, есть двухзонный климат-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, обогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, электрические регулировки передних сидений с памятью настроек, бесключевой доступ в автомобиль и бесконтактное открытие двери багажника, а также кнопочное зажигание.
В машине установлена премиум-аудиосистема Arkamys с шестью динамиками, пассажирам предложены четыре USB-разъема.
Комплектация Flagship отличается светодиодными фарами, панорамной крышей, подрулевыми переключателями передач, обилием систем помощи водителю.

Кроссовер оборудован 1,6-литровым турбомотором мощностью 185 л.с.
и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Автомобиль довольно спокойно, но уверенно разгоняется до «сотни» за 9,8 секунды, при этом «робот» плавно переключает передачи, а общие настройки позволяют добиться неплохой экономичности — заявлены 10,2 литра на 100 км в городском цикле движения и 6,4 литра за городом.

Машина построена на новой платформе, созданной совместно с немецкой компанией Benteler.
Ходовая с полностью независимыми подвесками: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка.
Привод у TXL может быть передним или автоматически подключаемым полным, с многодисковой муфтой BorgWarner, с передачей момента на заднюю ось «по требованию» (до 50%).
Специального внедорожного режима не предусмотрено.
Клиренс вполне достойный — 210 мм.
Глубина преодолеваемого брода равна 450 мм.
Но углы въезда и съезда не так уж велики — 18 и 20 градусов.
Размеры у машины следующие: длина 4775 мм, ширина 1885 мм, высота 1706 мм.
Автомобиль имеет колесную базу 2800 мм.
Объем багажника — 461 литр.

Из систем безопасности в стандартное оснащение входят шесть подушек, ABS, ESP, задние датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой.
В машине также есть круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, электрический стояночный тормоз с функцией удержания на подъеме.
Топовая комплектация предложит систему кругового обзора 360° и передние датчики парковки, систему контроля «слепых» зон, функцию автоматической парковки и помощи при выезде задним ходом.

По сути, новый суббренд CheryExeed — это как Lexus для Toyota.
И TXL имеет все шансы на то, чтобы стать одним из самых популярных китайских среднеразмерных вседорожников на нашем рынке.
Это неплохой кандидат на роль семейного автомобиля с достаточно просторным и комфортным салоном.
При разработке модели ориентировались прежде всего на европейские стандарты.
TXL предложит множество современных технологий безопасности.
Но есть и недостатки — эксперты Drom.ru отмечают недостаточный угол открытия дверей, коротковатую подушку и отсутствие третьей зоны климат-контроля и подогревов для задних пассажиров.
Шумоизоляция не лучше, чем у обычных моделей Chery.

Премиальный бренд Exeed от китайской компании Chery присутствует в нашей стране вот уже более года, однако до недавнего времени был представлен лишь одной моделью — среднеразмерным кроссовером TXL, который, кстати, уже успел пережить обновление. И вот недавно на российский рынок вышел новый флагманский внедорожник Exeed VX, ставший не только самой дорогой моделью китайского производства в нашей стране, но и самым мощным кроссовером из Поднебесной.

Под капотом автомобиля установлен безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TGDI мощностью 249 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. С таким силовым агрегатом полноразмерный Exeed VX разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость равна 195 км/ч.

Стоит отметить, что в России флагманский внедорожник предложен только с полным приводом, в то время как на китайском рынке у него есть и переднеприводная модификация. В то же время низкий спрос на дизельные версии со стороны китайцев оставил Exeed VX без двигателя на «тяжелом топливе», хотя у нас полноразмерные кроссоверы с таким мотором пользуются популярностью.

Как отмечает обозреватель «Дрома» Сергей Арбузов, у единственного прямого конкурента — GAC GS8 — в России как раз представлена переднеприводная версия, а отсутствие дизельной модификации вряд ли окажет ключевое влияние на объем продаж Exeed VX.

«В данном сегменте, а VX — это полноразмерный кроссовер премиального класса, полный привод является сейчас обязательным атрибутом. Экономить 100-150 тыс. рублей, отказавшись от 4WD, никто не будет. К тому же Россия настолько огромная и разная по типу дорог и климату страна, что полный привод где-то просто необходим. А вот дизельная версия — возможно, единственное, чем хотелось бы дооснастить VX», — комментирует руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Exeed Сергей Бояркин.

По лучшим образцам

Бывшая страна производитель

Полноразмерный внедорожник Exeed VX построен на модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компании Benteler. Габариты автомобиля составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Внедорожник оснащен независимой подвеской типа McPherson спереди и многорычажной независимой подвеской сзади.

Внешний вид Exeed VX отличают внушительная решетка радиатора, светодиодная оптика, внутренний дизайн которой выполнен в виде кристаллизованных капелек воды, а также большие 20-дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном. В России новинка представлена исключительно в семиместной версии. Объем багажника равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда — более 2500 литров.

Как говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, при создании Exeed VX китайский автопроизводитель ориентировался на лучшие образцы премиальных внедорожников, таких как Audi, BMW и Mercedes-Benz, популярных и в нашей стране, поэтому у него есть все шансы занять свое место на российском рынке.

Бывшая страна производитель

Новый Exeed VX предлагается в двух комплектациях — Luxury и President — стоимостью 3 млн 299 тыс. 900 рублей и 3 млн 599 тыс. 900 рублей соответственно. Таким образом, самый дорогой китайский автомобиль оказался, тем не менее, доступнее основных конкурентов. Среди главных соперников новинки в самой компании Chery называют корейские Hyundai Palisade (от 3 млн 639 тыс. руб.) и Kia Mohave (от 4 млн 009 тыс. 900 руб.), а также Mazda CX-9 (от 3 млн 303 тыс. руб.).

По мнению Сергея Бояркина, за счет своей стартовой стоимости VX также заберет клиентов топовых версий таких среднеразмерных кроссоверов, как Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Наибольшее востребованной у покупателей нового внедорожника будет комплектация будет President: клиентов подкупает активный круиз-контроль с многочисленными системами помощи, премиальная кожаная отделка салона, электронный привод сидений и 20-дюймовые колесные диски.

В свою очередь, Сергей Арбузов отмечает, что разница в цене между комплектациями Luxury и President невелика, однако в условиях действия больших скидок по трейд-ин, которые дает представительство Chery, дилерам будет проще продавать самую дорогую и самую маржинальную версию, на что может играть и дефицит конкурирующих моделей. По оценкам эксперта, в первый полный год продаж новый Exeed VX сможет найти 1200-1500 покупателей в нашей стране.

Добавим также, что уже во втором квартале 2022-го на российском рынке появится компактный кроссовер LX. Третья модель Exeed станет «входным билетом» в этот премиальный бренд и, очевидно, будет локомотивом продаж.

Про Chery:  Какой лучше робот или вариатор на Chery Tiggo 8 и популярный китайский кроссовер

Когда компания Chery примерно год назад вывела на наш рынок среднеразмерный Cheryexeed TXL, казалось, что вот он — окончательно оформленный корпоративный стиль.

Однако за считанные месяцы китайцы не только пересмотрели и дизайн, и оснащение модели для российского рынка, но и переформатировали всю маркетинговую концепцию.

Самые передовые автомобили головной компании Chery Automobile Co. отныне будут продаваться как на домашнем рынке, так и у нас под брендом Exeed, который заявлен как премиальный на манер Infiniti относительно Nissan, и Genesis относительно головной компании Hyundai-Kia.

К радости наших покупателей дело не ограничилось ребрендингом. Китайский «среднерамзерник» (габариты машины составляют 4780х1885х1730 мм при «недетской» колесной базе 2800 мм) прибыл к нам с обновленным экстерьером и интерьером и удачно подкорректированным набором опций. «РГ» протестировала SUV топовой комплектации Flagship, чтобы опробовать весь комплекс нововведений.

Бывшая страна производитель

Стал ли автомобиль после редизайна выглядеть лучше, вопрос риторический — ведь сколько людей, столько и мнений. Однако очевидно, что в экстерьере стало меньше заимствований.

Скажем, прежняя радиаторная решетка, до боли напоминавшая «веретено» гриля автомобилей Lexus, заменена на вполне оригинальный фасад с мощными горизонтальными поперечинами фальшрадиаторной решетки, а под линией капота между светодиодных адаптивных фар теперь красуется надпись EXEED, которая подсвечивается диодами при разблокировании замков или приближении к машине с ключом-транспондером. С последнего, кстати, можно дистанционно заводить безальтернативный 1,6-литровый 186-сильный бензиновый турбомотор.

Декларируемая маркой премиальность проявляется в ряде мелочей, таких как метки системы бесключевого доступа в ручках передних дверей, пятая дверь, которая откроется, если постоять у «кормы» пару секунд с ключом-транспондером, и уже упомянутая умная оптика.

Бывшая страна производитель

В интерьере тоже случилась показательная перестановка. Прежде всего «приборка» и центральный тачскрин не только прибавили в диагонали (теперь — по 12,3 дюйма), но и слились в единый блок на манер новинок Mercedes-Benz и Kia.

Во-вторых, компоновщики заменили селектор трансмиссии, будто срисованный с моделей Volvo, на куда более оригинальный и компактный джойстик, а режим Sport отныне включается не отдельной кнопкой за селектором, а клавишей, затерявшейся в группе похожих на нее собратьев под блоком двухзонного климат-контроля. Стало ли красивее и удобнее?

Бывшая страна производитель

На мой взгляд, нет. Прежняя компоновка, подсмотренная у премиальных одноклассников, была эргономичней. Скажем, ту же клавишу выбора режимов движения на ощупь быстро не найдешь.

Бывшая страна производитель

А вот с блоком климата все вышло удачнее — после появления крупной сенсорной пиктограммы с человечком задавать режим обдува стало сподручнее.

Бывшая страна производитель

Кресла в ходе рестайлинга решили не перепрофилировать, поскольку здесь все изначально вышло удачно. Длинная подушка, мощная поддержка, электрорегулировки как у водительского, так и у переднего пассажирского кресла — все это сплошные эргономические плюсы.

Однако, увы, есть и минусы. С одной стороны, китайцы серьезно расширили список «подогревов» (в дополнение к передним креслам, заднему стеклу и зеркалам стали подогреваться руль, диван и лобовое стекло), но с другой, и спереди, и сзади по заказу теплой может стать только подушка. Спинка в мороз останется ужасающе холодной, и это серьезный прокол в стратегии позиционирования модели как премиальной.

Бывшая страна производитель

В остальном в салоне Exeed TXL относительно Cheryexeed TXL практически не изменился. Здесь по-прежнему просторный задний ряд, где спинку дивана можно отрегулировать по наклону в небольшом диапазоне, собственные дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и пара USB-разъемов в добавление к еще одной паре, спрятанной в переднем центральном подлокотнике. Сидеть на любом из кресел удобно, этого у «китайца» не отнять.

Бывшая страна производитель

Мы протестировали Exeed TXL вскоре после возвращения с теста соплатформенного флагманского кроссвера VX, который прошел в Чечне.

Шасси этих моделей настраивала команда бывшего главного инженера Jaguar Land Rover, ныне — директора по R&D (исследованиям и разработкам) бренда Exeed Петера Малкина. Однако на фоне флагмана стала понятней драйверская идеология его младшего брата.

В двух словах, ходовая VX настроена в большей степени на комфорт. Флагманский кроссовер лучше отрабатывает неровности разного калибра, но если не сбросить скорость перед «лежачим», помчать по разбитой пересеченке или асфальтовым ямам, легко поймать пробой подвески, особенно если салон заполнен пассажирами.

TXL — другой. Его подвеска почти столь же тщательно отфильтровывает крупный дорожный брак, но пасует перед мелочевкой — небольшими ямками и стыками. Впрочем, до дискомфорта не доходит, при этом ходовая XL демонстрирует больший запас по энергоемкости. Замкнуть амортизаторы на ограничители здесь куда сложнее.

Что же касается 186 л.с., которые выжали из 1,6-литрового турбодвижка (он может потреблять бензин АИ-92), это по современным меркам немало, и вся эта «конюшня» энергичная. Чтобы турбомоторчик не задыхался на «низах», ему в пару придали 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Эта парочка позволяет ехать достаточно динамично, когда задан режим Sport и не отставать от потока не только в режиме Normal, но даже в Eco.

Впрочем, на старте электроника излишне опекает коробку, поэтому при резком нажатии на газ возникает заминка. Однако в целом Exeed TXL вышел шустрым, а преселектив — деликатным, не допускающим трансмиссионных рывков даже в пробках. Хороши и тормоза, в равной мере цепкие и информативные.

Бывшая страна производитель

Что касается внедорожных способностей, они не хуже и не лучше, чем у большинства современных «паркетников», где полный привод реализуется посредством электромагнитной муфты, подключающей задние колеса. Поскольку никаких внедорожных предустановок не предусмотрено, остается надеяться на грамотную работу привода и имитацию межколесных блокировок. Надо сказать, что этого подспорья вполне хватило, чтобы без проблем вылезать из нечищеных от снега дворов и даже съезжать на зимние загородные грунтовки.

В то же время «китаец» неплохо держит трассу, четко, без запаздываний реагирует на управляющие действия рулем и не демонстрирует пугающих кренов в крутых виражах. Разумеется, такие ассистенты, как система автоматического переключения дальнего света на ближний, адаптивный круиз, система контроля рядности и слепых зон всегда начеку, а на тачскрин при перестроениях на малых скоростях выводится крупная картинка ситуации на флангах.

Рестайлинговый TXL вернулся на наш рынок во всеоружии и с ценником 2 699 900 рублей за начальную комплектацию. В нее, к слову, входят два объединенных экрана диагональю 12,3 дюйма, новый сенсорный блок управления климат-контролем, шесть подушек безопасности, кресла, обшитые экокожей, электропривод передних сидений, двухзонный климат, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кнопка запуска двигателя, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник «по кругу», датчики света и дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов.

В «топе» добавляются панорамная крыша, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз, системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, аудиосистема Sony, 19-дюймовые колеса и многое другое.

В то время как большинство автопроизводителей приостановили поставки машин в нашу страну из-за санкций, а оставшиеся взвинчивают цены на фоне турбулентности валютных курсов, компания Chery решилась на отчаянный шаг и вывела на российский рынок новую модель.

Это компактный кроссовер премиального суббренда — Exeed LX, построенный на модульной платформе T1X. Габариты автомобиля — 4533 мм в длину, 1848 мм в ширину и 1690 мм в высоту, колесная база равна 2650 мм. Клиренс у Exeed LX составляет 185 мм, кроссовер оснащен высокоэффективной подвеской — спереди типа McPherson и сзади многорычажная независимая.

На российском рынке Exeed LX предложен с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с. и бесступенчатым вариатором CVT. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 литров на 100 км, в городском — 10,2 литра, в загородном — 6,8 литра. Разгон до 100 км/ч у нового кроссовера занимает 10,5 секунды. Стоит отметить, что в Китае для Exeed LX также доступен мотор 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом», однако у нас такой силовой агрегат не появится. А вот привод на четыре колеса модели не положен вовсе.

По мнению директора по продажам Exeed в Expocar Михаила Кочергина, двигатель 1.5T в связке с вариатором — оптимальный вариант с точки зрения экономии топлива, транспортного налога и динамики. Эта пара зарекомендовала себя на самом продаваемом автомобиле Chery в России — Tiggo 7 Pro. Отсутствие же полного привода можно отнести к условным недостаткам, который частично компенсируется сниженным расходом топлива.

«Если бы Exeed LX оснастили 1.6 TGDI (197 л.с.) в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом», то его стоимость приблизилась бы к TXL и тогда, возможно, модели стали бы «поглощать» друг друга», — отмечает, в свою очередь начальник отдела розничных продаж АвтоСпецЦентр Exeed Химки Сергей Бояркин.

Бывшая страна производитель

Компактный кроссовер LX на сегодняшний день завершает формирование модельного ряда Exeed в России, где уже представлены среднеразмерный кроссовер TXL и полноразмерный семиместный внедорожник VX. Третья модель Exeed станет «входным билетом» в этот премиальный бренд и, очевидно, будет локомотивом продаж. Новинка предлагается в двух комплектациях — Luxury и Prestige — по цене от 2 млн 939 тыс. 900 рублей и 3 млн 239 тыс. рублей соответственно, с учетом максимальных выгод.

Как считает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, учитывая, что бренд Exeed позиционирует себя в премиальном классе, наибольшим спросом новый LX будет пользоваться в топовой версии, оснащение и интерьер которой богаче.

«Самой востребованной будет максимальная комплектация Prestige. Как правило, наши клиенты делают подобный выбор из-за справедливой стоимости относительно получаемых опций», — подтверждает Михаил Кочергин.

Среди соперников нового Exeed LX называются, прежде всего, китайские «одноклассники», такие как Haval F7 и Geely Atlas Pro, а также бестселлеры сегмента — Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Впрочем, в условиях обострившегося дефицита и отсутствия поставок от большинства автопроизводителей, дилеры Exeed ожидают, что новый кроссовер LX захотят рассмотреть и изначальные покупатели Lexus NX и Mazda CX-5.

«Несмотря на то, что перечисленные модели уже давно присутствуют на российском рынке и имеют свою сформировавшуюся аудиторию покупателей, рост цен и дефицит их поставок может сыграть на руку новому китайскому кроссоверу, особенно, с учетом того, что его стоимость ниже. На самом деле, Exeed LX схож с Chery Tiggo 7 Pro, поэтому конкуренция между этими двумя моделями будет выше, чем с корейскими и европейскими автомобилями. Возможно, новый кроссовер сможет обойти своего «собрата» по объему продаж, прежде всего, благодаря более обширному оснащению», — комментирует Денис Мигаль.

В свою очередь, Сергей Бояркин говорит, что основные потребители Chery Tiggo 7 Pro не готовы переплачивать за более качественную отделку салона, качественно другую музыку, активные помощники управления, считая, что это уже лишние опции, поэтому внутренняя конкуренция будет минимальна.

Про Chery:  Привезем авто из китая

Продажа EXEED в Москве

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

  • Уникальный прогрессивный дизайн;
  • Современное премиальное оснащение салона;
  • Высокопроизводительные турбированные силовые агрегаты вместо атмосферных двигателей;
  • Роботизированные КПП, демонстрирующие высокий КПД;
  • Широкий спектр современных инженерных и технологических решений.

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

Новый городской компактный кроссовер EXEED LX начинает участвовать в сражении за благосклонность российских покупателей. Автомобиль премиум-класса SUV среди многочисленных конкурентов в самом популярном сегменте выделяется выразительным дизайном, полностью светодиодной оптикой, гармоничными пропорциями, высоким дорожным просветом в 185 мм, экономичными и производительными бензиновыми двигателями, просторным салоном с современной технической оснащенностью, доступной стоимостью.

Вы сможете купить EXEED LX в Москве у официального дилера Major на отличных условиях.

Экстерьер и интерьер

Бывшая страна производитель

Динамичный силуэт, покатая линия крыши, рельефный капот, изящные выштамповки на боковых поверхностях, высокие колесные арки с пластиковыми расширителями придают кроссоверу спортивный вид. В передней части акцент сделан на компактную решетку радиатора, объединенной в единое целое с зауженной головной LED-оптикой пластиной из хрома, оригинальную форму защищенного снизу металлической вставкой массивного бампера с горизонтальными прорезями и вертикальными нишами воздухозаборников. Поджарую заднюю часть украшена двухсекционными фонарями, соединенными между собой светодиодной полосой и бампером с интегрированными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, включая кожу и вставки под дерево. Передние сиденья имеют выраженный боковой профиль, подогрев и различные регулировки. Сзади установлен удобный диван с откидным подлокотником. Второй ряд сидений можно частично или полностью сложить, увеличив объем багажника с 412 л до 1113 л. Под фальшполом размещено запасное колесо и ниши для инструмента.

В полностью цифровом кокпите на передней панели расположен широкоформатный экран, объединивший общей рамкой 12,3-дюймовые приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Органично дополняют интерьер мультифункциональный руль с усеченной нижней частью и широкая центральная консоль с системой управления климат-контролем.

Бывшая страна производитель

Комплектации и цены Эксид ЛХ

Продажа новых Эксид ЭльИкс в автосалоне Major EXEED предлагается в комплектациях Luxury и Prestige.

Базовая комплектация Luxury включает бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, атмосферную многоцветную подсветку интерьера, панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса в виде сдвоенных ЖК-экранов, навигацию, голосовой помощник, 18-дюймовые литые диски, полный зимний пакет, круиз-контроль, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, задние датчики парковки, камеру заднего вида с системой разметки и визуализацией шасси, не полноразмерное запасное колесо.

В комплектации Prestige предусмотрена система кругового обзора 360°, 6 подушек безопасности, ассистенты смены полосы LCA, система мониторинга слепых зон BSD, предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTW, aудио-система Arkamys c восьмью музыкальными динамиками, встроенный регистратор, 19-дюймовые литые диски, , панорамная крыша с люком.

На нашем сайте Вы познакомитесь с фото и видеообзором кроссовера. Полную информацию о комплектациях и ценах на Эксид ЭльИкс Вы сможете получить в автосалонах Major.

EXEED LX в наличии в Москве

Бывшая страна производитель

2022г., АКПП, Бензин, 147 л.с.

Получить индивидуальное предложение

Бывшая страна производитель

Бывшая страна производитель

2022г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

Технические характеристики EXEED LX

EXEED LX оснащен бензиновыми двигателями с техническими характеристиками:

Среди других ТТХ нужно отметить неплохие для городского кроссовера углы въезда (18,8°) и съезда (21,6°).

Видео

Автосалоны официального дилера Major EXEED предлагают кроссовер Эксид ЛХ в наличии или под заказ в выбранной Вами комплектации. Автомобиль можно купить в кредит на исключительно выгодных условиях. Техническое обслуживание мы выполняем по стандартам производителя.

Изменение названия бренда с Cheryexeed на EXEED отражает стремление китайского автопроизводителя представить автомобиль премиального класса с высочайшим уровнем технической оснащенности и современным дизайном. Посетите автосалоны Major и выберите свой кроссовер Эксид ЛХ.

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Премиальный суббренд EXEED компании Chery расширил представленную на российском рынке линейку кроссоверов. Передовые технологии, актуальные тренды в дизайне моделей, достойная статусного сегмента комплектация, доступная цена станут надежной платформой будущей популярности модельного ряда EXEED.

Купить EXEED в Москве у официального дилера у официального дилера Major Вы сможете по очень привлекательной цене. Дилерский центр предлагает клиентам полную консультативную и техническую поддержку, весь комплекс сервисных услуг эталонного качества.

Модельный ряд EXEED

В России компания представлена флагманским кроссовером EXEED VX, среднеразмерным кроссовером EXEED TXL и компактным автомобилем SUV EXEED LX. Автопроизводитель в короткие сроки смог захватить лидирующие позиции среди компаний-экспортеров автомобилей из КНР, привлекает к разработке новых моделей всемирно известных инженеров и дизайнеров, сотрудничает с ведущим производителем роботизированный трансмиссий Getrag.

Новинки EXEED получили современный и модный внешний вид, комфортабельный и эргономичный салон с высокой технической оснащенностью, производительные бензиновые двигатели ACTECO, преселективные КПП 7DCT с двумя сцеплениями.

Новые кроссоверы EXEED

Официальный дилер Major предлагает продажу новых EXEED:

Флагман линейки производителя отвечает самым строгим требованиям к премиальному автомобилю класса SUV как по дизайнерским решениям и интерьеру салона, так и по применению передовых технических решений, эффективных систем безопасности, выбору высокопроизводительного двигателя с высокой топливной экономичностью и надежной роботизированной трансмиссии.

Дизайн кроссоверов EXEED ТХЛ и ЛХ выполнен в фирменном стиле с узнаваемыми оригинальными декоративными элементами. Автомобили отличает богатая комплектация, применение современных информационных технологий, высокий уровень комфорта и безопасности.

Автомобили EXEED с пробегом

Дилерский центр Major предлагает автомобили EXEED с пробегом. Кроссоверы уже смогли завоевать популярность на российском рынке. Перед продажей автомобили проходят тщательную проверку и получают сертификат соответствия.

Новости и статьи

Автосалон EXEED предлагает:

  • конкурентные цены;
  • возможность покупки автомобиля в кредит на исключительно выгодных условиях;
  • акции и спецпредложения на кроссоверы, сервисные услуги и покупку запчастей и расходных материалов;
  • высококачественное сервисное и послегарантийное обслуживание;
  • гарантию EXEED на 7 лет эксплуатации или 200.000 км пробега.

Смена названия суббренда с Cheryexeed на EXEED очень точно отражает нацеленность производителя на выпуск премиальных автомобилей класса SUV, что требует не только «переступить границы», но и значительно улучшить качество кроссоверов для успешной конкуренции с признанными мировыми лидерами.

Бывшая страна производитель

*Указана цена, рассчитанная от максимальной цены перепродажи автомобилей EXEED TXL 2.0 (Эксид ТиЭксЭль) в комплектации Sport Edition (Спорт Эдишен) на 30.12.2022, без учета дополнительного оборудования или иных услуг, и c учетом максимальных выгод, получаемых при сдаче автомобиля в трейд-ин в сочетании с программой EXEED Premium (Эксид Премиум), действующих по 28.02.2023 (включительно). Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED.

¹ Указан размер максимальных выгод на новые EXEED TXL 2.0 (Эксид ТиЭксЭль) в комплектации Sport Edition (Спорт Эдишен) , получаемых при сдаче автомобиля в трейд-ин в сочетании с программой EXEED Premium (Эксид Премиум), действующих по 28.02.2023 (включительно). Не оферта. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Указанное оборудование может быть опциональным. Наличие автомобилей, цены, цвета, модели и прочие подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED.

² Преимущество при сдаче автомобиля Premium класса при покупке нового EXEED — 790 000 руб., при сдаче любого другого автомобиля- 640 000 руб. Не суммируется с кредитными предложениями.

³ Дополнительное преимущество по новой программе «EXEED Премиум» действует с привлечением кредитных средств банков-партнеров по стандартным предложениям.

⁴ Возможность приобрести EXEED с минимальными первоначальными вложениями без удорожания покупки.

⁵ Изготовитель не несет ответственности за недостатки деталей, узлов и агрегатов, лакокрасочного покрытия кузова автомобиля EXEED в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил эксплуатации, хранения или транспортировки автомобиля, действиями третьи х лиц и/или обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор, военные действия и т.п.) . Подробности уточняйте у официальных дилеров EXEED.

TGDI — ТиДжиДиАй, Sport Edition — Эдишен, Start/Stop — Система Старт/Стоп, USB — Кабели ЮСБ, Type-C — Кабели Тайп-Си, BorgWarner — Американская компания Борг-Варнер, Arkamys — Акустическая система Аркамис, Sony — Акустическая система Сони

Подробнее

Бывшая страна производитель

Компактный Exeed LX от Chery

Компактный SUV официально дебютировал в сентябре 2019 года на международном автосалоне в Чэнду. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, который «вооружается» 197-сильным бензиновым турбодвигателем.

Бывшая страна производитель

Семейный премиум

Полноразмерный SUV в серийном виде был представлен в июле 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – брутальный внешне автомобиль с современным семиместным салоном, богатым набором опций и производительными бензиновыми моторами под капотом.

Бывшая страна производитель

Экспрессивный комфорт Exeed TXL

Среднеразмерный SUV «премиум»-класса в серийном виде был впервые представлен в январе 2019 года на специальном мероприятии в Китае. В его арсенале числятся: экспрессивная внешность, стильный салон, мощный турбодвигатель и современная техническая «начинка».

В рубрике представлены обзоры всех легковых автомобилей «Чери Эксид» (включая новые модели 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто и цены на них (для тех представителей модельного ряда «Эксид», которые представлены на российском рынке официально).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий