Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Geely

Электрификацию модельного ряда предусматривает и стратегия Smart Geely 2025, осенью прошлого года обнародованная холдингом Geely Auto. К 2025 году компания рассчитывает довести объем продаж до 3,65 миллиона автомобилей в год, куда включены показатели новых электромобильных брендов Geometry и Zeekr.

Первый из них, к слову, знаком белорусам: на нашем тест-драйве успели побывать седан Geometry A и хетчбэк Geometry C, несколько экземпляров которого уже нашли своих покупателей в нашей стране. В течение ближайших 5 лет бренд представит не менее пяти новых моделей электрокаров, одна из которых скоро поступит в продажу в КНР. Это 4-метровый кроссовер Geometry E с достаточно скромными обнародованными характеристиками — 82-сильный электромотор и 102 км/ч максимальной скорости. Впрочем, цена кусаться не будет: в Китае ориентировочная начальная стоимость Geometry E составит около 10 000 долларов.

Бренд Zeekr ориентирован на выпуск электромобилей премиум-сегмента. Первой машиной под этой маркой стал созданный на новой модульной архитектуре SEA лифтбэк Zeekr 001, производство которого началось в прошлом году. Базовый вариант 001 — с 271-сильным электродвигателем на задней оси и батареей на 100 кВт·ч, обеспечивающей паспортный пробег в 712 км (по устаревшей методике NEDC). Полноприводный лифтбэк оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л. с. и двумя вариантами тяговой батареи — на 86 кВт·ч (526 км без подзарядки) и 100 кВт·ч (606 км). Время разгона до 100 км/ч — 3,8 секунды, максимальная скорость — свыше 200 км/ч. В Geely рассчитывают, что к 2025 году продажи электромобилей Zeekr достигнут 650 000 единиц ежегодно.

А в следующем году в коллекции Geely появится еще одна марка, предназначенная для электромобилей со сменными батареями. Компания уже установила около 100 станций по замене аккумуляторов по всему Китаю, а еще через три года их количество должно увеличиться до 5000.

ТОП китайских электромобилей

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

ID.4 CROZZ – автомобиль, работающий исключительно на электричке. Представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией VOLKSWAGEN для рынка Китая. Эта версия доступна только на китайском рынке и выпускается внутри страны.

Автомобиль построен на платформе Group MEB и имеет запас хода 400-550 километров. К числу преимуществ автомобиля можно отнести отличную управляемость, плавное ускорение, удобные и вместительные кресла, объемный багажник, современное оснащение. Тип трансмиссии — 1-ступенчатый редуктор. Это один из самых безопасных электрокаров, который получил 5 баллов из 5 возможных в крэш-тестах.

Основные технические характеристики:

  • мощность двигателя – 125 кВт;
  • емкость батареи – 55 кВтч;
  • запас хода – 400 км;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 8 часов;
  • привод – задний.

Среди инновационных технологий, реализованных в авто, можно отметить контроль давления в шинах, центральный замок, доступ без ключей, систему распределения тормозных усилий, систему распознавания дорожных знаков, противобуксовочную систему.

VOLKSWAGEN ID. 6 CROZZ PURE+

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

CROZZ PURE+ в отличии от базовой комплектации, оснащается двигателем мощностью 150 л.с.  На данную модель устанавливаются колеса с легкосплавными дисками диаметром 19, 20 и 21 дюймов. За счет емкой батареи – 84,8 квТч, дальность хода в этой комплектации составляет 550 километров. В остальном, оснащение машины такое же, как и в комплектации CROZZ PURE.

  • мощность двигателя – 150 кВт;
  • емкость батареи – 84,8 кВтч;
  • запас хода – 550 км;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 8 часов;
  • привод – задний.

Кроме этого, производитель порадовал владельцев авто передними подушками безопасности (для пассажира и водителя), боковыми подушками для переднего и заднего ряда, занавесками безопасности.

CHEVROLET MENLO

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Электрокар Menlo – это серийная версия концепт-кара FNR-X. Он имеет «мускулистый» дизайн, рельефный капот и хорошо заметные крылья. Двигатель автомобиль позаимствовал у Buick Velite 6 EV. Это мотор мощностью 130 кВт с крутящим моментом 350 Нм.

Одного заряда литий-ионной батареи емкостью 35 кВтч хватает для того, чтобы проехать до 300 километров. Также существуют модели с более емкой батареей и запасом хода до 410 км.

  • мощность двигателя – 130 кВт;
  • емкость батареи – 52,5 кВтч;
  • запас хода – 410 км;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 8,5 часов;
  • привод – передний.

Оснащается светодиодными передними фарами, дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, панорамной крышей. Кресла отделаны кожей, водительское сиденье имеет электропривод. Предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле, боковые подушки безопасности. В салоне установлена камера заднего вида с динамическими линиями парковки.

HONDA M-NV

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Электромобиль со 163 сильным двигателем, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 140 км/ч. Емкая батарея позволяет проехать на одном заряде до 480 километров. Для полного заряда АКБ понадобится около 7 часов, а если воспользоваться быстрой подзарядкой, то время заряда сокращается до 1 часа.

  • мощность двигателя – 120 кВт;
  • емкость батареи – 61,3 кВтч;
  • запас хода – 480 км;
  • максимальная скорость – 140 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 7 часов;
  • привод – передний.

У электрокара передняя подвеска типа Macpherson и торсионная балка сзади. Оснащен боковыми зеркалами с подогревом и указателем поворота. Используется светодиодная оптика, есть панорамный люк с электроприводом, электростеклоподъемники, мультируль. Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый дисплей. В салоне установлена мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и возможностью подключения смартфона по Bluetooth. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

FAW BESTURN NAT

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Хэтчбек длиной 4450 мм и колесной базой 2850 мм. Отличается продуманной пространственной компоновкой, что позволяет чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам. Оснащен простым шасси с задней полузависимой подвеской и силовой установкой мощностью 136 л.с. В качестве источника питания используется литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 55 кВтч. Чтобы зарядить «быстро» зарядкой до 80% понадобится всего полчаса. На одном заряде может проехать до 419 километров.

  • мощность двигателя – 100 кВт;
  • емкость батареи – 55 кВтч;
  • запас хода – 419 км;
  • максимальная скорость – 130 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 7 часов;
  • привод – передний.

С точки зрения безопасности, автомобиль отвечает самым высоким требованиям в этой области. Среди эксплуатационных средств безопасности можно выделить такие как кнопка аварийной сигнализации, бактерицидные лампы, камера с распознаванием лиц, записывающее устройство и др.

X-PENG P7

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Существует в нескольких комплектациях. В 4WD High Performance оснащен батареей емкостью 80,9 кВтч, в которой поддерживается постоянная температура. Это полноприводный седан с запасом хода до 562 километров.

Два электродвигателя суммарной мощностью 430 л.с. позволяют разогнать машину до 170 км/ч. Силовые установки управляются независимо, а система обеспечивает высокоэффективное преобразование энергии за счет применения цифровых технологий. Для привода в движение используются электромоторы второго поколения на постоянных магнитах.

  • мощность двигателя – 120 и 196 кВт;
  • емкость батареи – 80,9 кВтч;
  • запас хода – 562 км;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 8 часов;
  • привод – полный.

По мнению многих экспертов – это самый лучший китайский электромобиль. Его не зря называют Теслой из Китая, поскольку они и внешне очень схожи и по техническим характеристикам X-PENG P7 мало чем уступает детищу Маска. Шасси машины созданы совместно с немецкими инженерами и унаследовали все характеристики шасси спортивных автомобилей.

POLESTAR 2

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Автомобиль изготовлен в кузове фастбэк, поэтому отличается низким коэффициентом сопротивления. Все внешние детали проработаны с особой щепетильностью, что позволило добиться великолепных аэродинамических характеристик.

Пятидверный электрокар оснащен батареей 72 кВтч, электромоторами с постоянными магнитами мощностью 150 и 300 кВт. Суммарная мощность силовых установок позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд.

  • мощность двигателя – 150 и 300 кВт;
  • емкость батареи – 72 кВтч;
  • запас хода – 565 км;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • время подзарядки аккумулятора – 12 часов;
  • привод – полный.

Электрокар оснащен всеми известными стандартными средствами безопасности, которые есть в авто премиум класса, но в нем реализованы и уникальные разработки. Например, передний радарный блок, камера на лобовом стекле, задние радарные блоки, которые помогают системе контроля быть максимально осведомленной в том, что происходит за бортом.

BYD HAN EV

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Электрический вариант BYD Han, который оснащен аккумуляторной батареей емкостью 76,9 кВтч. Для того, чтобы зарядить ее с 30 до 80 % понадобится, по утверждению производителя, всего 25 минут. В качестве источника энергии используется литий-железо-фосфатная АКБ, которая занимает меньше места, чем стандартная LFP.

Выпускается в четырех комплектациях, две из которых заднеприводные. Может проехать на одном заряде батареи 605 километров. Электродвигатель мощностью 163 кВт позволяет разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунд.

  • мощность двигателя – 163 кВт;
  • емкость батареи – 76,9 кВтч;
  • запас хода – 550 км;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 11 часов;
  • привод – полный.

Топовые версии машины оснащаются задними двигателями мощностью 163 кВт и передними мощностью 200 кВт. Для разгона до 100 км/ч понадобится всего 3,9 секунд, что делает данный автомобиль самым быстрым китайским электромобилем.

Оснащение меняется в зависимости от комплектации. В авто реализованы различные системы помощи, система обнаружения слепых зон, продвинутая стереосистема и прочие опции комфорта.

BEN-BEN E-STAR

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Компактный электрокар доступен в нескольких комплектациях. Оснащен батареей емкостью 31,18 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 300 км. АКБ охлаждается естественным способом. Оснащен двигателем мощностью 55 кВт, позволяющим развить скорость 125 км/ч. При этом до 100 км/ч удается разогнаться за 5,1 секунды. В качестве силовой установки используется электромотор на постоянных магнитах.

Оснащен передней подвеской MacPherson и задней полунезависимой торсионной балкой. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

  • мощность двигателя – 55 кВт;
  • емкость батареи – 31,18 кВтч;
  • запас хода – 301 км;
  • максимальная скорость – 125 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 8 часов;
  • привод – передний.

Хэтчбек в минимальной комплектации оснащен системами ABS+EBD, системой контроля давления в шинах, парктроником. В нем предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте, есть электрический усилитель руля, регулируемый режим рекуперации, крепление для детских кресел, USB-разъем для магнитолы и многое другое.

BAIC EU5

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Электрокар с запасом хода до 416 километров, который оснащен аккумуляторной батареей емкостью 53,6 кВтч. Мощность установленного двигателя составляет 160 кВт, что позволяет развивать скорость до 155 км/ч.

Это премиум-седан от китайского производителя, в котором реализовано целых 10 интеллектуальных систем управления автомобилем. Среди самых интересных технологий можно выделить адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему предотвращения столкновения с пешеходами, экстренное торможение. Интеллектуальная система контроля работы электропривода делает вождение безопасным и комфортным.

  • мощность двигателя – 160 кВт;
  • емкость батареи – 53,6 кВтч;
  • запас хода – 416 км;
  • максимальная скорость – 155 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 8 часов;
  • привод – передний.

Оснащен фронтальными и боковыми подушками для переднего ряда, системой бесключевого доступа, автоматического открытия дверей при чрезвычайных ситуациях, креплением для детских кресел, мультимедийной системой, кондиционером, парктроником, GPS-системой, системой кругового обзора и многими другими опциями.

BYD SONG PLUS EV

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Электромобиль с запасом хода 505 километров, который оснащен разъемами для обычной и быстрой зарядки постоянным током. Оснащен силовой электрической установкой мощностью 135 кВт, которая позволяет ему разогнаться до 50 км/ч за 4,4 секунды. В качестве силовой установки используется синхронный мотор с постоянными магнитами.

Кроссовер оснащен передней подвеской типа MacPherson и задней многорычажной независимой подвеской. Передние и задние тормоза – дисковые, с рекуперацией. Автомобиль создан на той же платформе, что и BYD Tang. Дизайн машины создавался под руководством Эггера, который был главным дизайнером в Альфа Ромео и Ауди.

  • мощность двигателя – 183 кВт;
  • емкость батареи – 71,7 кВтч;
  • запас хода – 505 км;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 10 часов;
  • привод – передний.

Снабжен АБС-системой, а также системой распределения тормозных усилий. Также для безопасности передвижения предусмотрены система предупреждения опрокидывания, контроля тяги, давления в шинах, парктроник и т.д. Используются боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, панорамный люк, мультируль, климатический контроль на две зоны.

Про Chery:  Первые китайские авто в россии

2020 BYD TANG

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Наш рейтинг китайских электромобилей был бы неполным без BYD TANG. Передне- или полноприводный электрический кроссовер средних размеров. Отличается выразительным дизайном, опционально богатым салоном и полным набором систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров.

В базовой версии оснащается двигателем мощностью 168 кВт на передней оси. Источником энергии служит аккумуляторная батарея емкостью 90,3 кВтч. Это позволяет проехать на одном заряде не менее 600 километров. Также производитель предлагает модификацию со 180 кВт двигателем и батареей 108,8 кВтч, которой хватит для того, чтобы проехать 730 километров. Самая дорогая конфигурация оснащена двумя двигателями: передним – 180 кВт и задним – 200 кВт. Питается она той же батареей, что и предыдущая, а запас хода составляет 635 км.

  • мощность силовой установки – 180 кВт;
  • емкость батареи – 108,8 кВтч;
  • запас хода – 730 км;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 10 часов;
  • привод – передний или полный.

Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами, салон отделан кожей и оборудован трехзонной системой климат-контроля. В салоне установлен 15.6-дюймовый дисплей, камеры кругового обзора. Пятая дверь оборудована электроприводом, а для безопасной парковки предусмотрена автоматическая система.

GEELY GEOMETRY A

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Электромобиль представлен в двух модификациях. Электродвигатель установлен на передней оси и имеет мощность 163 л.с. Максимальная скорость, до которой можно разогнать электрокар, составляя 150 км/ч. При этом для разгона до 100 км/ч понадобится 8,8 секунд.

Источником энергии служит литий-ионная батарея, которая размещена в полу в алюминиевой коробке. Ее емкость 51,9 кВтч и 61,9 кВтч, в зависимости от комплектации. Пробег на одной зарядке составит 410 и 500 км соответственно.

  • мощность силовой установки – 150 кВт;
  • емкость батареи – 51,9 и 61,9 кВтч;
  • запас хода – 410 и 500 км;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 10 часов;
  • привод – передний.

В электромобиле реализован полный набор ассистентов. Единственное, что ему не хватает – автопилота. Но и имеющийся набор электронных помощников обеспечивает уровень автономности 2+. В их числе многочисленные камеры, датчики, радар. С их помощью машину можно безопасно и на максимальной скорости перестраивать во время движения, парковаться, а при наличии опасности, они вовремя предупредят об этом водителя.

NIO ES6

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Электрический кроссовер с максимальной скоростью передвижения 200 км/ч. Это компактная версия модели ES8.Оснащается двумя электродвигателями, мощность которых зависит от комплектации. В стандартной версии оснащается электромоторами с постоянными магнитами мощностью по 160 кВт, а в версии Performance используются двигатели 160 и 240 кВт. В отличие от первой модификации, которая разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунд, более продвинутая версия способна сделать это за 4,7 секунд. Запас хода составляет 410 и 430 километров соответственно.

  • мощность силовой установки – 160 и 160 (160 и 240) кВт;
  • емкость батареи – 70 (84) кВтч;
  • запас хода – 410 и 430 км;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 10 часов;
  • привод – полный.

Электрокар оснащен полным набором систем безопасности. В их числе системы ABS, EBD, TCS, BAS, EBD. В машине предусмотрен мониторинг слепых зон, ассистент парковки, система, позволяющая избежать столкновений, система контроля полосы движения и т.д.

LI ONE

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Полноразмерный гибридный кроссовер – одна из самых оригинальных моделей в своем сегменте. Оснащен двумя электродвигателями, для передней и задней оси, а также турбированным бензиновым мотором. Это полноприводная модель, которая развивает суммарную мощность 326 л.с. Аккумуляторные батареи расположены под полом, а их емкость составляет 40,6 кВтч.

Бензиновый мотор используется в гибридном режиме при снижении уровня заряда батарей до 72 % и для подогрева аккумуляторов при низких температурах, поэтому их емкость остается номинальной даже при температуре минус 20 градусов. Заряжать батарею можно от обычной сети. При использовании быстрой зарядки восстановить заряд до 80% можно за полчаса.

  • мощность силовой установки – 245 кВт;
  • емкость батареи – 40,5 кВтч;
  • запас хода – 188 км (в режиме бензогенератора) и 700 км в цикле NEDC;
  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • время заряда аккумулятора – 10 часов;
  • привод – полный.

Это шестиместный автомобиль с компоновкой 2+2+2. Спереди оснащен лидаром. Это лазерная технология измерения расстояния, которые используются для формирования двух- или трехмерной картины окружающего пространства. Предусмотрена автоматически открывающаяся передняя решетка, которая открывается при сильном потоке ветра.

Вам также может быть интересно

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Микроавтобусы из США Эксперты PLC group составили рейтинг «самые популярные, надежные микроавтобусы из Америки», которые сегодня выгодно купить с американских аукционов. Почему так выгодно для

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Стоит ли покупать авто из США: все плюсы и минусы Содержание Рынок ввоза в Украину подержанных авто из Европы и США – около 35000 машин ежегодно. И

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Лучшие гибридные автомобили: ТОП-10 «Зеленые» автомобили, т.е. те, которые приводятся в движение только электрическими двигателями, постепенно вытесняют машины с ДВС. Преимущества электрокаров очевидны, а самым

Популярные китайские электромобили

Подразделение от Gelly представило свой первый электрокар весной 2021 года. Эта серия лифтбеков – повторение своеобразного стиля Lynk & Co Zero. Премиальность видна в таких деталях как панорамная крыша, мультируль с сенсорным управлением, система трёхзонного климата. Экран в салоне можно использовать для управления всеми бортовыми системами. Салон отделан кожей и мягким пластиком. У передних сидений есть функция массажа. Автомобиль рассчитан на 600 км пробега без подзарядки. Максимальное оснащение:

  • Полный привод.
  • Наличие двух моторов в 544 л.с.
  • Пневматическая подвеска.
  • Батарея на 100 кВт.
  • Запас хода на 1 зарядке 600 км

У модели три модификации. Все они обладают просторным салоном. Откидывающиеся спинки на задних сиденьях увеличивают багажное отделение.

Цена авто от $43 000.

Jac IEV7S

Этот одномоторный компактный китайский электромобиль появился на отечественном рынке осенью 2020 года. Собирается в Казахстане. Имеет:

  • Передний привод.
  • Двигатель 115 л.с.
  • Литий-ионный аккумулятор 39 кВт в час.
  • Одноступенчатая трансмиссия.
  • Запас хода на 1 зарядке 350 км.

Выпускается в одной комплектации, довольно хорошо оснащён. Имеется усилитель руля, система навигации, электронный подъём стёкол, подогрев зеркал. Управление с помощью бортового компьютера. В отделке салона используется кожа. Есть система климат-контроля. Цена от $27 000.

Первая китайская модель электрокара, официально продаваемая в России.

Это флагманская модель легкового автомобиля известнейшего китайского производителя. Бренд первым выпустил электрическую модель и не собирается сдавать позиций. Новый экстерьер 2020 года называется Dragon Face. Электрокар не только большой и дорогой, но и быстрый. До 100 км/ч берёт разгон за 3,9 с. У седана в третьей модификации:

  • Полный привод.
  • Два мотора мощностью 494 л.с.
  • Запас хода на 1 зарядке 550 км.
  • Одноступенчатая трансмиссия.

Рассчитан на европейский рынок как аналог Tesla Model 3. Особенность модели – литий-железо-фосфатные аккумуляторы, обладающие повышенной энергоёмкостью. У всех моделей есть система климат-контроля, дистанционное управление замком, автоматический запуск двигателя. Цена примерно $40 240.

Базовая модификация переднеприводная с электромотором 163 кВт.

Городской кар разработала компания Changan как замену работающему на бензине Ben-Ben. У электромобиля:

  • Мотор до 75 л.с.
  • Батарея на 32,2 кВт·ч
  • Скорость до 125 км/ч
  • Запас хода на 1 зарядке 300 км.

Одна из самых бюджетных моделей. Цена варьируется от $11 960 до $12 750.

BYD D1

Электрохэтчбек был выпущен для парка китайского каршеринга и такси. Модель имеет сдвижную боковую дверь справа. Низкая линия окон даёт хороший обзор. Небольшой размер авто внутри скомпенсирован ровным полом, прибавляющим внутренний объём. Пятиместная и пятидверная машина. Характеристики:

  • Передний привод.
  • Электромотор 100 кВт.
  • Ёмкость аккумулятора 53,6 кВт·ч.
  • Одноступенчатая трансмиссия.
  • Запас хода без подзарядки 418 км.

Максимально возможная скорость — 130 км/ч. Стоимость в зависимости от комплектации $23 800 — $28 300.

Компания выпустила премиальную модель-флагман. Однако, оснащение автомобиля среднее. Внешний вид прост и лаконичен. Что сказывается и на цене, она невысока. У седана:

  • Мотор 160 кВт или 218 л.с.
  • Батарея 53,6 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 416 км.

Автомобиль пользуется популярностью в РФ. У него просторный салон. Достаточно большой багажник, но в нём нет свободного места в подполье. Стоимость около $22 000.

BAIC EC-Series

Это очень компактный электромобиль бюджетного сегмента. Пользуется большой популярностью у жителей Поднебесной. У хэтчбека:

  • Мотор 50 л.с.
  • Аккумулятор 20,6 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 200-260 км.
  • Передний привод.
  • Одноступенчатая трансмиссия.

Для полной зарядки литиевого аккумулятора необходимо 9 часов. Модель доступна по цене от $22 000.

Chery eQ EV

Первая самостоятельная модель компании. Интересна и очень компактна. Её длина всего 3200 мм. У модели:

  • Передний привод.
  • Мотор 41 л.с.
  • Запас хода без подзарядки 200 км.

Автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч.

Электрокар может быть двухместным и четырёхместным. От терминала с быстрой зарядкой батарея заряжается полчаса. Цена около $24 000.

BYD Song PHEV

Гибридный кроссовер. Аналог минивэна Song MAX. В максимальную комплектацию входит:

  • Бензиновый двигатель 1.5 л.
  • Электромотор 110 кВт.
  • Батарея 15,98 кВт·ч.
  • Полный привод.
  • Запас хода без подзарядки 80 км.

Мощность гибрида с двумя моторами 154 л.с. плюс 300 л.с. Стоимость $40 000 — $45 000.

BYD Tang PHEV

Модель является вторым поколением кроссовера-гибридаBYD Tang. Оснащена цифровой панелью, системой навигации. Имеются боковые подушки безопасности. Система активного торможения. Система раздельного климат-контроля. Пуск двигателя и доступ в салон без ключа. Дополнительно — контроль слепой зоны. Характеристики:

  • Полный привод.
  • Турбодвигатель 2,0 л.
  • Два электромотора: 192 л.с. и 290 кВт.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Запас хода без подзарядки 81 км.

Машину пока можно приобрести только в Китае от $35 400.

Roewe Ei6 PHEV

Модель напоминает английский Rover. Расход топлива около 1, 6 литра на 100 км. На электротяге можно одолеть около 50 км. Автомобиль имеет:

  • Передний привод.
  • Турбомотор 125 л.с.
  • Электромотор 82 л.с.
  • Ёмкость аккумулятора 9,1 кВт·ч.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Запас хода без подзарядки 70 км.

Это пятиместный седан со средним багажным отделением. Может развить скорость до 200 км/ч. Время подзарядки литиевой батареи 3,5 часа. Стоимость от $17 000.

Модель была названа так на голосовании во время презентации в Сингапуре. Позднее с этим именем седан вышел на мировой рынок. Имеет платформу от Volvo. Прочный кузов из сплавов алюминия и композитных материалов выдерживает значительные нагрузки. Это повышает безопасность на дороге. В салоне хорошая шумоизоляция. Максимальная комплектация предполагает:

  • Передний привод.
  • Мотор 163 л.с.
  • Батарея 61,9 кВт·ч
  • Запас хода без подзарядки 500 км.

Быстрая станция заряжает аккумулятор за полчаса. Аккумулятор имеет автоматический подогрев и хорошо работает в любую погоду. Электрокар оснащён интеллектуальной системой управления. Система контролирует дорожную обстановку, в том числе так называемую слепую зону, и может автоматически включить тормоз в аварийной ситуации. Есть функция ограничения скорости. Цена от $29 500.

Среднеразмерный кроссовер. Отличается хорошей маневренностью. Параметры:

  • Полный привод.
  • Два электродвигателя: 160 кВт и 240 кВт.
  • Осуществляет разгон до 100 км за 4,7 секунды.
  • Наибольшая скорость — 200 км/ч.
  • Запас хода без подзарядки 600 км.

Электромобиль оснащён современной электроникой. Есть специальный электронный помощник и автопилот второго уровня. Производитель даёт на модель пожизненную гарантию. Стоимость машины от $54 000.

Интересный гибрид LI ONE разработан компанией CHJ Automotive. Его внешний дизайн напоминает всемирно известные модели Volvo и Range Rover. Электрокар довольно большой, его длина 5,2 м. В большом салоне стоит три ряда кресел. Модель имеет:

  • Бензиновый турбодвигатель 1,2 л.
  • Два электродвигателя на 326 л.с.
  • Литий-ионные батареи 40,6 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 1000 км.
Про Chery:  Китайский автомобиль nio и китайский электромобиль Nio ET7 получили награду «Шведский автомобиль года»

На зарядной станции аккумулятор заряжается полчаса. При помощи функции подогрева аккумулятор способен работать при температуре до -20’. Электрокар оснащён автопилотом второго уровня. Способен следить за дорогой, тормозить, осуществлять автопарковку под наблюдением водителя. Стоит примерно $83 000.

Xpeng Motors P7

Ещё один соперник Tesla. Автомобиль-флагман вышел на мировой рынок в 2021 году. Компания собирается предельно наращивать производственные мощности. У электромобиля качественная сборка и отделка салона. Максимальный пробег по паспорту около 700 км. У базовой модели:

  • Задний привод.
  • Двигатель 267 л.с.
  • Ёмкость батареи 80,9 кВт·ч.
  • Запас хода без подзарядки 700 км.

Топовая модель полноприводная. Два электродвигателя выдают в сумме 430 л.с. Салон оснащён большим экраном и дисплеем с сенсорным управлением. Есть автопилот третьего уровня, встроена система автопарковки. Стоимость от $34 000 до $40 000.

Maple 30X

Небольшой внедорожник дочерней фирмы Geely. Стандартная комплектация предполагает наличие:

  • Электродвигателя 95 кВт.
  • Запас хода без подзарядки 306 км.
  • Функции быстрой зарядки за 30 мин от станции.

Автомобиль оснащён бортовым компьютером с «умной» системой управления. К ней можно подключиться с помощью смартфона.

Компания также планирует производить простые модели, доступные более широкому кругу потребителей. Стоимость авто примерно $15 000.

Hycan 007

Кроссовер появился в конце 2019 года. Оборудован автопилотом второго уровня, который отслеживает усталость водителя. Интересной особенностью является камера, позволяющая контролировать детей на заднем сиденье. Есть круиз-контроль и голосовое управление. Характеристики базового электромобиля:

  • Запас хода без подзарядки 523 км.
  • Время зарядки от станции 33 минуты.

Стоимость в зависимости от модификации от $39 500 до $60 700.

Особенностью этого электрокара является возможность собрать свою конфигурацию потребителю. Базовая модель имеет электромотор в 165 кВт. Возможные опции:

Автомобиль не рассчитан на плохие дороги. Зато в городе ведёт себя превосходно. По паспорту заявлен пробег 470 км, но в реальности аккумулятора хватает на 375 км. Цена базовой модели около $50 000.

Dongfeng Fengshen E60

Новая версия седана в базовой комплектации обладает характеристиками:

  • Передний привод.
  • Электромотор 120 кВт.
  • Запас хода без подзарядки 330 км.
  • Ёмкость аккумулятора 43,2 кВт·ч.

Модель с литиевой батареей способна развить скорость до 150 км/ч. Электромобиль оснащён системой бесконтактного доступа в салон, запуска двигателя без ключа, многофунциональным рулём. Климат-контроль. Система детских сидений ISOFIX. Стоимость около $18 000.

Дешёвый пятиместный электрокар. Модель на литиевой батарее. Характеристики:

  • Передний привод.
  • Электромотор 100 кВт.
  • Запас хода без подзарядки 419 км.
  • Ёмкость аккумулятора 55 кВт·ч.

У автомобиля есть функции дистанционного управления замком, запуска двигателя, антиблокировочная система тормозов. Климат-контроль и круиз-контроль ручные. Цена от $19 000.

Кроссоверы фирмы Nio неоднократно попадали на страницы Onliner. Пока все три модели данного производителя продаются в Китае, хотя создатели ориентировались на экспорт. Nio — это одна из тех компаний, которые либо выстрелят как Tesla, либо провалятся как Qoros. Но одно можно сказать точно — эти машины отличаются от других китайских электрокаров высочайшим вниманием к качеству и характеристикам. Цена соответствующая — с доставкой до Беларуси кроссовер ES6 будет стоить от 58 до 80 тысяч долларов.

Зато даже в базовом исполнении вы получаете полный привод, 5,6 секунды до сотни, большую батарею емкостью 70 кВт·ч и современные опции. Новым такой кроссовер у нас вряд ли кто-то купит, но через пару лет, когда на рынке появятся подержанные ES6, вариант будет очень даже интересным. Главное, чтобы компания Nio продолжила работать и не было проблем с запчастями. Минимальный запас хода электромобиля составляет 430 км.

В салоне ES6 не хуже, чем в Tesla Model X. Как и у калифорнийского кроссовера, здесь цифровая приборная панель и вертикальный телевизор мультимедийной системы. Среди материалов отделки — алюминий, кожа, мягкий пластик.

Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в мире в 2022 году по версии аналитиков Focus2move. Ее глобальные продажи по итогам 12 месяцев прошлого года составили 1,12 млн единиц, сократившись в годовом выражении на 2,2%.

27 января 2023, 10:45

Названы самые угоняемые автомобили в России в 2022 году

Кроссоверы Hyundai Tucson, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в 2022 году. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экспертов страховой компании «Согласие».

02 февраля 2023, 13:03

Названы самые аварийные автомобили в России в 2022 году

LADA и Toyota – самые «аварийные» автомобили в России. По ним компания «Росгосстрах» в 2022 году зафиксировала больше всего страховых случаев по каско и ОСАГО. Так, по ОСАГО на автомобили LADA пришлось 19% случаев, а на Toyota – 13%.

04 февраля 2023, 10:48

BYD Qin Pro

У BYD тоже хватает компактных электромобилей за 10—15 тысяч долларов в эквиваленте (например, E1). Но в данную подборку мы решили включить чуть более дорогой, но не менее интересный электрокар — седан Qin второго поколения, или, как его называют в Китае, Qin Pro. Машина доступна клиентам как с ДВС, так и в гибридном варианте, а также в полностью электрическом. Таким подходом Qin напоминает философию Hyundai Ioniq.

Автомобиль отличается приятной внешностью. За экстерьер отвечал Вольфганг Эггер, поработавший в свое время в Audi, Lamborghini, Seat и Alfa Romeo. Недурственна и техническая начинка. Базовый вариант с 1,5-литровым турбомотором нас не интересует, равно как и гибридная версия. А вот EV-исполнение внимания заслуживает. У машины есть несколько тяговых батарей на выбор — емкостью от 53 до 70 кВт·ч. Запас хода варьируется от 400 до 500 км.

На передней оси расположен синхронный электродвигатель, развивающий 163 л. с. Разгон до сотни — 8,9 секунды. Для электрокара это не самый выдающийся показатель, но среди новых машин стоимостью до 25—30 тысяч долларов более динамичных авто не так уж много. В Китае за Qin просят 25 тысяч долларов по курсу. Значит, в Беларуси машина будет стоить под 30 тысяч. За новый электрический седан D-класса это приемлемая сумма. Например, столько стоят самые доступные Tesla Model 3 после восстановления и пригона из США.

Renault K-ZE

Если вы часто катаетесь по Минску, то наверняка уже встречали необычную модель Renault, смахивающую на компактную копию Sandero Stepway с более нарядным кузовом. Это электрический K-ZE, которые тоже потихоньку начинают привозить в Беларусь. Крохотный автомобильчик построен на базе индийского Renault Kwid. Уже официально объявлено, что K-ZE будут продавать в ЕС под брендом Dacia. Причем поставки EV в Европу будут осуществляться из Китая. Это будет самый доступный электрокар в регионе.

Характеристики K-ZE совсем скромные. Нависший над передней осью мотор развивает всего 45 л. с. и 125 Н·м. Аккумулятор, «съевший» пару сантиметров клиренса, имеет емкость менее 27 кВт∙ч. Реальный запас хода бюджетного электромобиля составит от 150 до 200 км. До сотни кроссовер массой менее тонны разгоняется очень долго — проще замерять календарем, а не секундомером. И это фактически его максимальная скорость.

В Китае модель стоит до 10 тысяч долларов по курсу. Вариант с логотипом Dacia будет чуть дороже, но и более укомплектованным. Кроссовер K-ZE подойдет тем, кто ищет второй автомобиль в семью и имеет возможность заряжать его каждую ночь у себя во дворе. А еще лучше — в гараже.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Hengchi

Собственный электромобильный бренд в конце 2020 года учредил конгломерат Evergrande Group, некогда один из крупнейших застройщиков Китая. Недвижимость теперь отодвигается на второй план, а основным бизнесом для Evergrande должен стать выпуск электромобилей. В прошлом году была представлена гамма из девяти концептов, намекавших на перспективный модельный ряд машин разных классов и габаритов под маркой Hengchi. Однако из-за колоссальных убытков и финансовых затруднений многие перспективные проекты пришлось заморозить, а наладить производство «электричек» удалось только в конце прошлого года.

Пока речь идет о сборке на предприятии в Тяньцзине небольших партий опытных образцов кроссовера Hengchi 5. Предсерийные экземпляры «пятерки», оснащенной 204-сильным электромотором, уже начали демонстрировать потенциальным покупателям. Известно, что на одной зарядке батареи «паркетник» сможет проезжать до 600 км (по китайской методике CLTC). После отладки производственных процессов должен стартовать выпуск готовых серийных машин — продажи Hengchi 5, как ожидается, начнутся летом или осенью. Также недавно на улицах был замечен прототип электрического седана Hengchi 7, о сроках рыночного дебюта которого информации нет. Ранее сообщалось, что к 2025 году объем выпуска электромобилей Hengchi должен достичь миллиона единиц, но не исключено, что из-за вороха проблем Evergrande эти амбициозные планы придется пересмотреть.

HiPhi X

Один из наиболее крутых электромобилей Китая, появившийся не так давно. Созданный Human Horizons, он выглядит крайне футуристично. Такой вид ему придает прозрачная крыша в стиле «крыла чайки» (элементы, поднимающиеся над задними сидениями, словно птичьи «крылья») и уникальные очертания авто.

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

В модели реализована система искусственного интеллекта «HiPhiGo» собственной разработки, которая распознает водителя и оказывает ему эффективную помощь в процессе эксплуатации электромобиля. До 100 км HiPhi X разгоняется за 3,9 секунд, а на одном заряде аккумуляторной батареи он способен проехать 610 км.

Nissan Ariya

Кроссовер Ниссан Ария – оптимальное сочетание современного экстерьера и технологичной «начинки». Доступен в нескольких вариантах комплектации. В зависимости от модификации, разгон до 100 км/ч может занимать от 5,7 до 7,6 секунд, запас хода – 340, 360, 460 или 500 км.

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Электромобиль оснащен системой Pro Pilot, оказывающий помощь при парковке, а также сохраняющий нужную полосу в дороге. На лобовом стекле располагается проекционный дисплей, позволяющий водителю держать в поле зрения нужную информацию о поездке. Доступно три режима езды: стандартный, экологичный, спортивный. Полноприводная версия дополнена зимним режимом.

Ora Good Cat

Этот электромобиль изготовлен суббрендом китайской компании Great Wall Motors. Интересный, даже несколько экстравагантный дизайн комбинируется с отличными техническими характеристиками. В модели установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор, емкость которого составляет 47,8 кВт/ч. Согласно заявлению производителя, на одном заряде авто может преодолеть около 500 км.

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Особенность Ora Good Cat – панорамная крыша, позволяющая получать удовольствие от созерцания пейзажа за окном машины. Внутри электрокар смотрится не менее солидно, чем снаружи, а комфортные сидения обеспечат удобство во время дальних поездок.

Leapmotor С11

Электрокар представлен в нескольких комплектациях: Performance (полноприводная модель), Premium (заднеприводная), Delux (заднеприводная). В зависимости от версии запас хода может составлять 550, 610, 510 км соответственно.

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Leapmotor С11 вполне может претендовать на звание внедорожника благодаря наиболее длинной в своем классе и бюджете колесной базе. Интеллектуальная система электромобиля включает 28 датчиков высокой точности, обеспечивающих качественную помощь водителю. Предусмотрены функция автопилота, три режима скорости (Sport, Comfort, Eco), расположенные в салоне три монитора.

Zeekr 001

Эта модель стала первой для суббренда холдинга Geely, создающего электромобили премиального класса. Представляет собой серийную версию предшествовавшего ей концепт-кара Lynk & Co Zero.

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Крупный лифтбек обладает превосходными пропорциями. Интерьер включает передние кресла с массажером, кожу наппа, мягкий пластик. Установлен большой телевизор с возможностью управлять второстепенными функциями, а также проекционный дисплей. Модель представлена несколькими модификациями. Например, полноприводная со 100-киловаттным аккумулятором сможет проехать на одном заряде до 606 км.

Peugeot e-2008

Компактный электрический кроссовер, отлично справляющийся с задачей ежедневного использования в городских условиях. Полностью соответствует требованиям экологичности и дает возможность пользоваться всеми преимуществами автомобилей класса SUV.

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, чего более, чем достаточно для перемещения по городу. Оснащен компактными аккумуляторными батареями, емкость которых позволяет ехать без остановки на подзарядку 310 км. Для того, чтобы зарядить батарею на 80%, потребуется всего 30 минут. Отличное решение для тех, кто ценит свое время!

Voyah Free

Электрический пятиместный кроссовер, выпуск которого начался в Китае в 2021 году. Позиционируется как модель класса «Люкс», так как получил дорогую отделку салона и продвинутое оснащение. Внутри находится три дисплея (установлены на передней панели), имеется панорамная крыша с функцией электрозатемнения. Адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора делают вождение не только комфортным, но и безопасным.

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Батарея емкостью 103 кВт*ч позволяет проехать на одном заряде до 500 км. Разгон до сотни км/ч – за 4,7 секунды.

Пятидверный фастбэк выполнен в интересном дизайне и олицетворяет собой современные технологические решения. Разработчики модели тщательно потрудились над улучшением аэродинамики кузова, поэтому электромобиль способен стремительно набирать скорость. Реализовано крайне оригинальное решение – адаптивные задние фары, в которых при резком торможении светодиодные лампы светят интенсивнее.

Про Chery:  Способ вв7 купить в россии

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

До 100 км/ч электрокар способен разогнаться менее, чем за 5 секунд. Запас хода внушительный – 500 километров.

Xpeng P7

Более чем достойная модель электрокара в эффектном дизайне и технологическом наполнении. Выпускается в различных версиях. Например, в максимальной комплектации Performance установлены электродвигатели, оснащенные постоянными двигателями. За 4,3 секунды авто разгоняется до 170 км/ч, что не может не восхитить любителей скоростного транспорта.

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Электрокар полноприводной версии на одном заряде проедет до 586 км, а заднеприводной – до 706 км. Предусмотрена быстрая зарядка, которая позволит всего за 10 минут обеспечить энергию для преодоления 10 км пути.

NIO ET7

Электрический седан премиального уровня обладает немалым перечнем особенностей. Панорамная крыша, автопилот (обеспечивается системой NIO ET7 с 33 камерами, радарами, ультразвуковыми датчиками, лидарами), кожа nappa и ротанг в салоне, голосовой помощник NOMI – это далеко не все, чем разработчики оснастили NIO ET7. Потребуется менее 4-х секунд, чтобы набрать скорость до 100 км/ч. На выбор покупателя представлено три комплектации.

Эти электромобили конкурируют с Tesla, но стоят намного дешевле

Премиальная модификация оснащена твердотельной аккумуляторной батареей, полного заряда которой достаточно для преодоления около 1000 км.

Китайские электромобили – достойные конкуренты автопрому других стран, входящих в число лидеров в секторе производства такой продукции. Поэтому если и вы решили обзавестись электрокаром из КНР, закажите его в WestMotors. В компании помогут выбрать и купить модель, которая подойдет вам абсолютно по всем критериям, а также займутся всеми вопросами доставки и растаможивания авто.

HONDA MN-V 2020

  • Страна: Япония;
  • Запас хода: 480 км;
  • Емкость батареи: 61.3 кВт*час.

Хонда МН-В родом из Японии, но благодаря сотрудничеству с китайским Dongfeng им удалось создать универсальный кроссовер. В чем особенность этой модели? В её основе лежит платформа с бензиновой Honda HR-V или электрической X-NV, при этом кроссовер имеет большой объем батареи, что увеличивает запас хода.

Понравились китайские электрокары?

Оставьте заявку и мы подберем авто под ваш запрос и бюджет. Услуга по подбору бесплатная в неограниченном количестве.

Рейтинг лучших электрокаров и гибридов 2022 года

Как мы уже отметили ранее, представители китайских марок оказались лидерами во всех рыночных сегментах. Более того, почти в каждом из них топ-3 сформирован исключительно из «китайцев».

В инфографике J.D. Powers: рейтинг лучших электрокаров и гибридов 2022 года

В сегменте малых электрокаров тройка лучших выглядит следующим образом: Neta V, BYD Yuan Pro и Ora R1 (Black Cat). Интересно, что занявший третье место электромобиль Ora был снят с производства в первой половине 2022 года. Данная модель появилась на рынке в 2019 году, и в GWM, похоже, решили, что её жизненный цикл подошёл к концу. Тем не менее, пользователи высоко оценили её эксплуатационные свойства.

Среди компактных электрокаров первые три места соответственно заняли Aion Y, XPeng G3i и Neta U. Электрический стартап XPeng «наверстал» упущенное первое место в более крупном среднеразмерном сегменте. В нём тройка лучших представлена XPeng P7, XPeng P5 и Aion S Plus.

А в сегменте среднеразмерных кроссоверов третьего места не оказалось. Что касается топ-2, то в него вошли BYD Song Plus и Tesla Model Y. Автомобиль Tesla оказался одним из двух зарубежных электрокаров, попавших в список лучших, согласно отзывам владельцев. Вторым стал BMW iX3, занявший третье место в сегменте роскошных электрокаров. Там «немца» опередили Nio ES8 и Nio ES6. Тут стоит подметить, что и Tesla Model Y, и BMW iX3 собираются в Китае. Так что в каком-то смысле весь рейтинг оказался представлен китайскими автомобилями.

Добавим, что в тройку лучших подключаемых гибридов вошли Li One, BYD Tang PHEV и BYD Han PHEV.

Китайские электромобили в России

Продажи электрокаров из Китая в России были относительно невелики еще два года назад. Причин этому несколько. Данный вид транспорта только начинает становиться известным и набирать популярность. Сказывается и отсутствие зарядных станций, и недавняя пандемия. Сейчас начинают открываться новые магазины и салоны. Недорогие и компактные ситикары могут занять устойчивые позиции на российском рынке. В 2021 году официально продавалась только одна модель. Так как есть сложности, связанные с юридическими моментами. Сейчас ситуация меняется. Рынок Дальнего Востока насыщен китайскими моделями. Доставку осуществляют, в основном, так называемые серые продавцы. Сборка некоторых моделей в странах СНГ также будет способствовать доступности электромобилей. Недавно был заключён контракт о производстве серии китайских электрокаров и на территории РФ. В Липецкой области этим займётся компания Моторинвест. В свете укрепления торговых связей России и Китая на наш рынок официально должны придти различные модели автотранспорта.

Молодая компания Xpeng Motors из Гуанчжоу на домашнем рынке дебютировала в 2017 году и с тех пор последовательно расширяет свой модельный ряд. Сейчас в гамме Xpeng имеется три модели — кроссовер G3, седан P7 и представленный в прошлом году P5. У фирмы большие планы, в том числе и относительно европейского рынка.

Начиналось все с поставки небольшой партии паркетников G3 в Норвегию, а в этом году компания вышла на рынки Швеции и Нидерландов. В минувшем месяце сразу в нескольких европейских странах (кроме вышеупомянутых это еще и Дания) стартовал прием заказов на младший седан P5, который в Китае продается с прошлой осени.

Европейцам предложат версию с батареей емкостью 66 кВт·ч, на одном заряде которой седан сможет проезжать до 465 км (по циклу WLTP). Электромотор у P5 один, развивает он 211 л. с. и 310 Н·м крутящего момента. Паспортный разгон до 100 км/ч — 7,3 секунды, максимальная скорость достигает 150 км/ч. Объем багажника у P5 — 510 л. Цены зависят от конкретного рынка: в Нидерландах, например, стартовая стоимость P5 составляет 48 000 евро.

Процветание и здоровье

Именно так переводится Fukang — название нового для нашего рынка электромобиля. Автомобиль длиной 4750 мм, с колесной базой 2730 мм занимал одно из центральных мест экспозиции. По сути, это рестайлинговый и так и не доехавший до РФ Peugeot 408, о чем говорит эмблема на рулевом колесе. Тяговая батарея имеет емкость 53,59 кВт⋅ч, мощность установленного на передней оси электродвигателя 150 л.с. Запас хода, по заявлению производителя составляет 430 км.

Поставлять его планирует образованная в 2021 году компания «Электроавто». Важным моментом является локализация автомобиля под российский рынок. Разъемы зарядки заменены с китайского стандарта GB/T на европейские CCS. Меню центрального дисплея переведено на русский язык, но панель приборов пестрит иероглифами. В компании обещали исправить эту особенность в машинах следующих партий. А целевую аудиторию автомобиля понять не сложно – на уличной экспозиции стоял автомобиль, оклеенный в цвета такси.

Посетители часто путали машину с очень похожей машиной от российского Evolute. Оно и неудивительно, оба автомобиля производит материнская компания Dongfeng. Сейчас автомобили проходят процедуру получения ОТТС, и в начале следующего года должны поступить в продажу. О стоимости автомобиля представители компании предпочли тактично умолчать, но заверили, что прайс будет конкурентен Evolute I-PRO.

Changan

Набирает обороты и электромобильная программа Changan. К 2025 году компания намерена выйти на отметку 3 миллиона проданных автомобилей с долей электромобилей 35%, а еще через 5 лет общие продажи планируется нарастить до 4,5 миллиона единиц, из которых 60% должно приходиться на машины на электротяге. При этом предполагается, что доля внешних рынков в структуре продаж компании составит 30%: по неподтвержденной пока информации, Changan собирается возвести автозаводы в США и Европе. В этом году будет представлен седан Shenlan C385, пока существующий в статусе концепта, — серийная модель, которая составит конкуренцию Tesla Model 3, станет первенцем перспективной электрической платформы EPA1.

В апреле Changan представил, возможно, свой будущий хит продаж — миниатюрный городской электрокар Lumin Corn длиной всего 3,27 м. С этой машинкой Changan метит в бестселлеры китайского электромобильного сегмента — Wuling Mini EV. Создан Lumin Corn на платформе EPA0 и оснащен электромотором мощностью 41 л. с. (позже должна появиться 48-сильная версия). Вариантов тяговой батареи предусмотрено три (емкостью 12,9, 17,7 и 28 кВт·ч), обеспечивающих пробег от 155 до 301 км. В продаже «малютка» появится во второй половине 2022 года, цены в Changan пока не озвучили.

Что в целом показало исследование

Также агентство J.D. Power поделилось общими закономерностями рынка электрокаров в Китае. Так, согласно исследованию 2022 года, экстерьер стал удовлетворять покупателей меньше, чем в предыдущем 2021-м. Также оказалось, что малые электромобили удовлетворяют своих владельцев в гораздо меньшей степени, нежели роскошные. Так, средний рейтинг малых NEV равен 721 очку, в то время как их роскошные собраться показывают результат в 760 баллов.

Согласно J.D. Power, средняя дальность хода китайских автомобилей на новых источниках энергии составила 359 км — на 21 км больше, чем в 2021 году. Для зарубежных электрокаров этот показатель оказался равен 443 км, на 56 км больше, чем в прошлом году.

Также оказалось, что владельцы малых электрокаров предпочитают голубой цвет кузова, а компактных – белый. Владельцы среднеразмерных «электричек» неравнодушны к чёрному и серому цветам. А в случае с подключаемыми гибридами самой популярной оказалась серая расцветка.

На что указывает данный рейтинг? Во-первых, на то, как быстро развивается индустрия электрокаров. Стоит только посмотреть, как увеличилась их средняя дальность хода за один год. Во-вторых, стала очевидной тенденция доминирования именно китайских «электричек» на домашнем рынке.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Компания BYD (сокращение от Build Your Dreams) официально объявила о том, что еще в марте прекратила выпуск моделей с бензиновыми двигателями. Впрочем, подзаряжаемые «гибриды» (PHEV) некоторое время еще останутся в гамме, основное же внимание будет уделено освоению выпуска новых электромобилей на платформе третьего поколения (e3.0), разработанной без привязки к бензиновым машинам. Среди ее особенностей — электросистема с рабочим напряжением 800 вольт (такой стандарт используется на Porsche Taycan и новых электрокарах Kia и Hyundai), литий-железо-фосфатные батареи семейства Blade с плотным расположением ячеек, задний или полный привод.

Первой моделью на новой архитектуре стал дебютировавший прошлым летом хетчбэк Dolphin, за ним последовал рассекреченный этой весной седан Seal. Новинку, которую прочат в конкуренты Tesla Model 3, предложат с одним или двумя электромоторами с отдачей от 204 до 530 л. с., а стоимость базовой версии составит около 35 000 долларов. Также в мае на китайском рынке начнутся продажи обновленных версий седана Han EV и кроссовера Tang EV.

Перспективы развития китайских автомобилей

Правительство Китая выделяет субсидии для производства электромобилей. Покупателям даются льготы при получении номера, парковке и другие. Поэтому в течение нескольких лет спрос на такой транспорт растёт. Кроме того, с каждым годом он становится доступнее. Особой популярностью пользуются небольшие ситикары для поездок на работу и обратно. Китай старается расширить рынок с помощью экспорта в страны Европы, СНГ, а также Бразилию и Индию.

Другой сегмент китайского рынка занимают премиальные модели. Они пока уступают западным лидерам по характеристикам, но производители активно работают над улучшением качества. Также работа ведётся над техническими возможностями. В частности стараются увеличить длину пробега.

В Китае выросло число мелких компаний производителей. Правительство принимает меры по усилению контроля качества продукции. Мелких производителей призывают объединяться для более устойчивого положения на рынке.

Эксперты считают, что через несколько лет каждый пятый проданный в Китае автомобиль будет электрическим. Подобная тенденция намечается и в других развитых странах.

https://youtube.com/watch?v=kfylHfV5rcU%3Ffeature%3Doembed

AUDI Q2L e-Tron 2020

  • Страна: Германия;
  • Запас хода: 265 км;
  • Емкость батареи: 38.1 кВт*час.

Ауди КУ 2л е-трон — стильный, минималистичный кроссовер, легкий в управлении и приятный в езде. В комплектацию авто входит: двухзонный климат, цифровая приборная панель, сенсорный монитор, мультируль, автоматический свет, круиз контроль, LED оптика, люк, камера заднего вида, подогревы передних и задних сидений, автоматический кондиционер, электронная регулировка и обогрев наружного зеркала дальнего вида с антибликовым покрытием, выбор режима вождений и система заднего обзора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий