- Модельный ряд
- UNI-K
Технические характеристики
Длина мм
Ширина мм
Высота мм
Колесная база мм
Запись на ТО
здесь и сейчас
С условиями банков – партнеров программы вы сможете ознакомиться в официальных дилерских центрах Changan.
Представительство Changan в России назвало цены и комплектации своего нового флагманского кроссовера Uni-K. Как и ожидалось, официальная стоимость новинки гораздо ниже, чем за нее просили дилеры. Правда, можно ли реально будет купить машину за обозначенную на сайте компании сумму, покажет лишь время.
Changan Uni-K — выпускаемый с 2020 года среднеразмерный кроссовер китайской компании Changan.
https://youtube.com/watch?v=YSPtnSjizIU%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent
- Расход на 100 км:
- Разгон до 100 км/ч:
Технические характеристики зависят от
комплектации
2.0 бензин, кроссовер
от 3 289 900
CHANGAN UNI-K 2,0T 8AT 4WD Tech 2.0 АТ8 (226 л.с.) полный привод
Характеристики данной комплектации
CHANGAN UNI-K 2,0T 8AT 4WD LUXE 2.0 АТ8 (226 л.с.) передний привод
от 3 589 900
Так получилось, что марка Чанган на российскм рынке находится в тени более раскрученных и известных автомобильных брендов из Китая. А ведь ее кроссоверы ничем не уступают, а местами и превосходят своих китайских конкурентов как по техническому оснащению, так и по качеству. В 2022 году компания вывела на российский рынок новый среднеразмерный кроссовер Changan Uni-K. Богато оснащенный, стильный автомобиль занял место флагманской модели в линейке продукции китайской фирмы. Давайте знакомиться!
Новый автомобиль — типичный современный кроссовер: несущий двухобъемный кузов, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска всех колес. На версиях с полным приводом подключением задних колес управляет многодисковая муфта BorgWarner. Техническая «начинка» Changan Uni K демонстрирует самый современный уровень: задняя многорычажная подвеска, восьмиступенчатый автомат японской фирмы Айсин, двухлитровый турбомотор мощностью 226 лошадиных сил, с крутящим моментом, достойным иного грузовика и умеренным расходом топлива, умный электрический усилитель руля. Размеры машины внушительные: длина премиального китайского паркетника 4865 мм при ширине авто почти два метра. У себя на родине Чанган Юни-К продается еще и в гибридной модификации. К нам такие версии нового кроссовера не поставляются. Зато «наш» двухлитровый двигатель с наддувом без проблем потребляет 92-й бензин. При больших пробегах этот даст заметную экономию стоимости эксплуатации авто.
Кроссовер Changan Uni-K дебютировал в Китае осенью 2020-го, а спустя год его сертифицировали в России. Компания Changan намеревалась начать продажи этих машин до конца 2021 года, но старт задержался. И все же Uni-K появится на российском рынке: к нам из КНР завезена первая партия автомобилей, и они уже появились в дилерских центрах марки. Дата официального начала продаж еще не назначена, но это случится в ближайшие несколько недель.
Uni-K — это нынешний флагман марки Changan. По размерам и форм-фактору он сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже сопоставима: 2890 мм. Кроссовер имеет выдвижные ручки дверей и полностью светодиодную оптику.
В России Changan Uni-K будет предложен с двухлитровым бензиновым турбомотором (227 л.с.,380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin. В сертификате указаны версии с передним и полным приводом (во втором случае установлена муфта Borg Warner на задней оси), машины могут иметь колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.
Changan Uni-K будет иметь очень богатое оснащение: обещаны обивка сидений кожей наппа, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша, аудиосистема Sony с четырнадцатью динамиками и многое другое. Но перечень комплектаций для российского рынка еще не опубликован, да и цены пока лишь ориентировочные: от 3,5 до 4,3 млн рублей. Все подробности появятся после официального анонса.
Марка Changan присутствует в России уже почти 10 лет, но до сих пор толком никому не известна: даже сейчас, когда китайские производители заняли целую треть нашего рынка, «Чанани» в пять с лишним раз уступают по продажам «большой тройке» — Chery, Haval и Geely. Частично в этом повинны сами машины: до недавнего времени ничего выразительного в модельной линейке не было, а непонятные кроссоверы от непонятного бренда попросту никого не прельщали. Но заметную долю вины стоит возложить и на маркетологов из российского офиса, которые за все это время ни разу не попытались всерьез раскрутить Changan. Даже после того, как у них на руках появился действительно яркий продукт.
Большой флагманский кроссовер из нового семейства Uni — выставка всех возможных достижений «Чананя» на данный момент, но такой знаковый автомобиль выпустили на российский рынок чуть ли не тайком, словно боясь привлечь чье-то внимание. А вот в Казахстане модель дебютировала громко, с размахом — и уже собрала очередь из 400 человек. Цифра сама по себе впечатляющая для местного рынка объемом около 10 тыс. машин в месяц, а уж применительно к «Чананю» и подавно.
И да, никаких «Чанганов». Название марки произносится именно так, и выучить его придется так же крепко, как «Хендэ». А еще полезно будет знать, что Changan считается старейшим китайским автопроизводителем (первые внедорожники по образу Jeep Willys там начали делать еще в 1950-х), а до прошлого года он был еще и крупнейшим в Поднебесной — компания BYD лишь недавно сумела обойти «Чанань» по объему продаж. В общем, чтобы окончательно не отстать от жизни, эту компанию пора воспринимать всерьез.
Глядя на Uni-K, не нужно даже себя заставлять. Китайцы взяли и нарисовали необычный, смелый автомобиль со стремительным силуэтом, который в некоторых ракурсах с 20 метров можно принять за Porsche Cayenne Coupe — но только благодаря имиджу, а не наглому копированию решений. И если раньше было не очень понятно, чем занимается собственный дизайн-центр Changan в Турине, открытый аж в 2003 году, то теперь можно с уверенностью сказать: вложения принесли результат.
Флагманский кроссовер хочется рассматривать в деталях вроде заднего спойлера с двумя плавниками, в которые встроены стоп-сигналы, трехлучевых звезд ходовых огней в переднем бампере (кто сказал Lamborghini?) и дерзкого четырехствольного выхлопа, выглядящего как неприкрытый троллинг западных борцов за экологию. А как вам решетка радиатора, которая и не совсем решетка даже, а скорее результат фигурной резьбы прямо по бамперу? Обратите внимание: похожую идею мы уже видим у Chery на модели Omoda C5, но привычные марки подобного не предлагают. Пока. Неужто Китай начинает задавать тренды?
И даже повторение чужих идей в случае «Чананя» заслуживает похвалы, ведь интерьерщики оказались единственными в мире людьми, что отважились скопировать инопланетную архитектуру современных Peugeot — с крошечным рулем, поверх которого надо смотреть на отнесенные к стеклу приборы. Тот самый случай, когда плагиат требует не наглости, а смелости. А если у вас защекотало обостренное чувство справедливости, вот компенсация: серийный пикап Peugeot Landtrek — это на самом деле перелицованный Changan F70. Более того, до 2020 года у Changan и концерна PSA было совместное предприятие в Китае, так что тут все по совести.
Удобно ли такое решение на практике? Вполне. Как и в случае Peugeot, нужен небольшой период адаптации, но дальше все будет легко и естественно. Разве что подрезанный и сверху, и снизу руль неудачен: вращая его туда-сюда на парковке, то и дело промазываешь руками мимо тех мест, где должен быть обод. А еще запомните, что паркинг включается не клавишей на торце красивого селектора трансмиссии, а кнопкой в «голове» серебристого «ската» на центральном тоннеле — рядом с шайбой выбора режимов движения и клавишами кругового обзора и записи встроенного видеорегистратора, который пишет картинку сразу с четырех камер.
Кстати, оцените, как стильно в деталях выполнен интерьер: тут ребристая насечка, там оранжевые акценты, тумблер управления полноприводной трансмиссией вообще похож на деталь от космолета из «Звездных Войн», а приборный щиток и дисплей мультимедийки расположены в два слоя и создают что-то вроде 3D-эффекта. Классно!
Правда, к самим дисплеям есть вопросы: например, приборка — это не один экран, а сразу три разнокалиберных, вписанных в общую поверхность. Так и было задумано, или на единую панель не хватило бюджета? Информация расположена несколько хаотично, настраивать содержание меню толком нельзя, и есть ощущение, что всем этим можно было распорядиться куда толковее. А вот за картинку с дополнительной камеры заднего вида, которая выводится на правый экран, — спасибо, потому что в обычное салонное зеркало толком ничего не видно из-за узкого стекла. Еще бы снабдить объектив омывателем — и будет совсем здорово.
То же самое с мультимедийкой: места много — толку мало. Система не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон предлагается подключать через собственное приложение от Changan, и работает оно через пень-колоду. Настроек много, но спрятаны они глубоко в недра запутанного меню, а «шторка», которая вытягивается пальцем из верхней части дисплея, на три четверти пустует: туда так и просятся настраиваемые кнопки быстрого доступа, но это китайцы почему-то не предусмотрели. Хорошо хоть, что управление основными климатическими функциями, включая температуру, осталось на центральной консоли: пусть оно и завязано на сенсоры, клавиши крупные и отзывчивые ровно настолько, чтобы не доставлять проблем.
И на этом, собственно, придирки к интерьеру «Чананя» заканчиваются. В мягких и неожиданно удобных креслах с обогревом и вентиляцией сидишь как надо, диапазонов регулировки хватает, собрано все аккуратно и из хороших материалов (податливо здесь почти все, до чего можно дотянуться), и даже потайные внешние дверные ручки на манер Range Rover ощущаются и работают вполне адекватно. Солидный, на совесть сделанный автомобиль!
А окончательно покоряет Uni-K на втором ряду. Запас места там даже не королевский, а императорский, закидывать ногу на ногу здесь вовсе не фигура речи. Но это более-менее ожидаемо, ведь по длине (4865 мм) и колесной базе (2890 мм) кроссовер превосходит, например, Hyundai Santa Fe. Главное же — восхитительный диван: он так уютно и нежно принимает в свои объятия, что вылезать приходится буквально через силу, на морально-волевых. Ощущения почти как в полноценном представительском седане — за вычетом всяких столиков, мониторов, массажей и мини-баров.
Именно этот уют и задает тон всей комнате — в смысле, всему «Чананю». Забудьте про динамичный дизайн: на самом деле кроссовер заточен исключительно под комфортное перемещение. Шумоизоляцию хочется называть образцовой — щедро ошипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta 10p создают в салоне не более чем отдаленный шелест. Расслабленное шасси превосходно справляется и с мелкой дорожной рябью, и с лежачими полицейскими — только совсем серьезные неровности вызывают внезапные удары, но здесь дело еще и в тяжеленных колесах диаметром аж 21 дюйм. Но в остальном — тишь да благодать.
Uni-K великолепно себя чувствует в дальних путешествиях, но отличным семейным автомобилем назвать его не позволяет скромный 350-литровый багажник — талантами в грузоперевозках «китайцы» никогда не блистали, и это не исключение. А вот махнуть куда-нибудь веселой компанией из четырех друзей — самое то. Главное не торопиться.
Ведь несмотря на солидные 226 сил, снятые с двухлитрового турбомотора, Changan, откровенно говоря, не едет. Лучший результат, который нам удалось получить при разгоне с двух педалей, составил 10,6 секунды до сотни — можно предположить, что в идеальных условиях кроссовер выйдет из 10 сек, но не более того. На городских скоростях с динамикой в принципе нет проблем, а вот после 120-130 км/ч Uni-K уже требует осмотрительности и стратегического планирования обгонов. Учитывая, что весит он целых две тонны, это закономерно — но дело не только в соотношении мощности и массы, но и в настройках.
Поначалу можно подумать, что вместо восьмиступенчатого гидромеханического «автомата» Aisin здесь стоит вариатор — до того задемпфированы реакции на газ и настолько незаметны переключения. Спортивный режим машину несколько бодрит, но радикально перца не добавляет: его в принципе можно назвать самым оптимальным для повседневной езды, благо Uni-K запоминает настройки и не заставляет каждый раз переключать программы после запуска двигателя. Да и реактивное усилие здесь получается наиболее приятным — по крайней мере, на зимних шинах.
А можно ли купить машины и сколько они стоят на самом деле?
«Китайские автомобили» попытались выяснить реальные цены на Changan Uni-K в нескольких автосалонах. Увы, в наличии машин нигде не оказалось. Кто-то просит подождать 2 недели, кто-то около месяца. Что касается цен, то ни один из опрошенных нами дилеров не указал те цены, которые указаны на сайте. Однако и прежние 5 млн рублей уже не называют. А значит, в любом случае флагманский кроссовер марки станет доступнее.
Просим читателей, которые решатся на покупку, сообщать о том, во сколько же им в итоге обойдется долгожданный Changan Uni-K.
- Changan навесил на кроссовер UNI-K в России «неподъемный» ценник Архивная копия от 12 июня 2022 на Wayback Machine // Автовзгляд, 9 июня 2022
- Кроссовер Changan Uni-K станет самым дорогим в гамме Архивная копия от 3 июня 2022 на Wayback Machine // Авторевю, 28 октября 2021
- Кроссовер Changan Uni-K готовится к старту продаж в России: один мотор, есть полный привод Архивная копия от 12 июня 2022 на Wayback Machine // Колёса.ру, 29 октября 2021
- Changan Uni-K снова задерживается по пути в Россию Архивная копия от 12 июня 2022 на Wayback Machine // Мотор.ру, 11 февраля 2022
На рынке в РоссииПравить
Нет, сначала посмотрим и посидим, пощупаем. Тест драйв Changan Uni K начнем с салона. Места за рулем предостаточно, диапазон регулировок водительского кресла и рулевой колонки широкий. А вот само кресло крупным людям может показаться не самым удобным — подушка коротковата. Нельзя назвать идеальным и обзор. Длинный капот, высокая поясная линия, небольшие окна — это расплата за стиль.
Задний ряд сидений в Changan Uni K по своему простору может потягаться с иным лимузином. Похвальная забота о пассажирах, только реализована она за счет багажника. 350 литров для почти пятиметровой машину — более чем скромный объем грузового отсека. Видимо китайцы уверены, что владельцы таких авто в поездку кроме денег ничего не берут. Да и деньги им в 2022 году ни к чему — достаточно кредитной карты.
Ну что, поехали? Changan Uni K снаряженной массой свыше двух тонн на шоссе достаточно бодр. Каких-то ярких, спортивных ноток в поведении на дороге, которые поддержали бы его стремительную внешность, найти не удалось. Но заявленные максимальные 200 километров в час ему вполне по плечу. О динамических показателях производитель Чанган Юни-К скромно умалчивает, а зря — разгоняется машина пусть и не резко, но уверенно. К устойчивости и управляемости явных замечаний нет, но ощущение остается тем же: ездовые характеристики Changan Uni K явно настраивались под комфортное перемещение, а не под быструю, динамичную езду. Даже подвеска, которая по китайской традиции, не любит выбоин и ухабов, работает может и жестко, но абсолютно тихо.
Завершая обзор Changan Uni K, скажем несколько слов о его внедорожных способностях. Пусть многодисковую муфту можно подключить принудительно, «проходимцем» от этого автомобиль не становится. Умеренный дорожный просвет, незащищенные элементы конструкции под днищем ограничивают применение машины на бездорожье относительно ровными проселками. Да и куда такого красавца в грязь?!
Новые CHANGAN UNI-K в наличии
Доступные комплектации Чанган UNI-K
Цены и комплектации
Как и сообщали «Китайские автомобили», у Changan Uni-K будет три комплектации, две из которых полноприводные. Все машины получают 2-литровый турбомотор на 226 л.с. в связке с 8-диапазонным «автоматом». Габариты кроссовера — 4865 х 1948 х 1695 мм при колесной базе 2890 мм.
Оснащение и стоимость комплектации Comfort
В базовой версии Comfort с передним приводом машина получит дистанционный запуск двигателя и смарт-ключ с функциями удаленного управления и комфортного доступа. Светотехника полностью диодная, включая противотуманки. В крышу встроена «панорама» с люком. Дверь багажника открывается без ключа и обладает памятью высоты подъема. Крышку капота удерживают пневматические упоры. Дверные ручки скрыты и выдвигаются автоматически.
В салоне работает 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Среди «теплых» опций — обогревы ветрового стекла (оно, кстати, двуслойное) и наружных зеркал, сидений переднего (подушка плюс спинка) и заднего рядов.
Есть выбор режима электроусилителя руля и электронный стояночный тормоз, центральный замок с дистанционным управлением и интегрированный видеорегистратор. Доступны стандартные электронные системы безопасности и помощи водителю, система защиты от опрокидывания, датчики света и дождя.
Парковаться поможет ассистент с отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием, а также камера кругового обзора. Ну а после успешной парковки специальная функция поможет водителю найти машину на стоянке.
В разделе мультимедиа стоит выделить сенсорный экран на 12,3 дюйма, синхронизацию мультимедиа со смартфоном и систему голосового управления. Доступны четыре порта USB. Бортовой компьютер выводит информацию на 3,5-дюймовый экран.
Цена в комплектации Comfort составляет 3 219 900 рублей.
Оснащение и стоимость комплектации Luxe
Комплектация Luxe отличается, в основном, наличием полного привода. Однако здесь также есть адаптивный круиз-контроль — пусть и без «умных» помощников, но с системой экстренного автоматического торможения. Доступна акустическая система Hi-End с 7 динамиками Sony. Цифровая приборка имеет 9,2-дюймовый экран. Появляется беспроводная зарядка смартфона и 19-дюймовое запасное колесо.
Цена такого автомобиля — 3 369 900 рублей. Это на 150 тысяч дороже «Комфорта», но на 110 тысяч дешевле самой оснащенной версии.
Оснащение и стоимость комплектации Tech
В топовой комплектации Tech добавляются светодиодные динамические указатели поворота, дополнительные регулировки сидений, функция «легкий доступ» для водителя с двухпозиционной памятью настроек, вентиляция передних сидений, причем с подушкой, сенсорное управление дверью багажника и система автоматического управления дальним светом.
Боковые передние стекло здесь двуслойные. Интерьер украшает фоновая подсветка салона на 64 цвета. На приборку выводится потоковое видео с камеры заднего вида. Кроме того, при движении задним ходом у автомобиля будут автоматически меняться угол наклона наружных зеркал. У акустической системы Hi-End 12 динамиков Sony, в том числе встроенные в подголовники передних сидений.
Адаптивный круиз-контроль сочетается с ассистентом движения в «пробке» и мониторингом «слепых» зон, системами предупреждения о фронтальном столкновении, автоматического торможения, удержания в полосе движения и предупреждения о сходе с полосы и экстренного торможения при обнаружении пешеходов
Узнать топовые машины внешне можно будет по черной (а не серебристой) окантовке боковых окон и 21-м (а не 20-м) колесным дискам.
Цена таких автомобилей — 3 479 900 рублей.
Встречают пот одежке
Чанган Юни-К — редкий, если не первый, китайский автомобиль, который стали завозить в Россию окольными путями еще до начала официальных продаж. Новая машина заинтересовала нетерпеливых покупателей, прежде всего, богатейшим оснащением и необычным дизайном. Похоже, ради новизны и комфорта россияне уже готовы платить за китайцев солидные деньги и мириться с некоторыми их особенностями. Футуристическая внешность автомобиля — его главный козырь. С этого и начнем обзор Чанган Юни К.
Что за машина перед нами? Ауди, Порше, Лексус или авто итальянской премиальной марки? Элементы стиля люксовых кроссоверов самых известных марок можно найти в облике новинки. Но это Changan Uni K! Уже то, с кем его хочется сравнить говорит об уровне модели. Чанган Юни-К напрямую не похож ни на одного из конкурентов, у него есть свой стиль. Скорее дизайн модели находится на острие современных тенденций, отсюда и стилистическое сходство с мировыми грандами. Смотрим на фото и выстраиваем собственное мнение о внешности машины!
Экстерьер Чанган Юни-К поддержан и стилем оформления салона. Это какой-то космический корабль, причем богато отделанный и оснащенный. Будто бы из 2022 года попадаешь в будущее. Перед космонавтом, извините — водителем, сплюснутый, овальный руль и три немаленьких дисплея. Количество различных электронных систем зашкаливает. Кстати, основное различие между тремя комплектациями Changan Uni K именно в электронике: топовая версия имеет более широкий набор систем обеспечения безопасности и устройств, обеспечивающих комфорт. Серьезное техническое отличие одно — базовая комплектация лишена полного привода.
Кредитный калькулятор
Модель была впервые представлена на Автосалоне в Пекине в сентябре 2020 года в виде концепте Vision-V.
Мировая премьера модели состоялась в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу.
Название модели «Uni-K» созвучно английскому слову unique («уникальный»), происходит от китайского слова 引力 («yinli»), что переводится как «притяжение» — компания обыграла стильный дизайн модели, который должен «притягивать» взгляды окружающих.
Двигатель — бензиновый турбомотор собственной разработки Blue Whale 2.0T, мощность 226 л. с., работающий с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Привод — полный, системы Nextrac от компании BorgWarner, три режима работы: 4WD, Auto и 2WD.
Комплектации и цены
- Декоративная решетка не имеет рамок – плавный переход от шестиугольных элементов к кузову автомобиля;
- Дверные ручки не просто обеспечивают бесключевой доступ в автомобиль — они скрыты в дверях для лучшей аэродинамики и стиля и выезжают, как только вы приблизитесь к машине;
- Полностью светодиодная оптика – залог удобства и безопасности.
Узнать
подробнее
Премиальный уровень комфорта, продуманный до мелочей
- Отделка сидений кожей выделки Nappa c подогревом и вентиляцией;
- Огромная панорамная крыша (1,31м2) наполнит салон мягким дневным светом;
- 14 динамиков Sony вместе с 10ти канальным усилителем перенесут вас в атмосферу Венской оперы;
- Совершенная аэродинамика (Cx=0,33) вместе 26 видами звукоизолирующих материалов настраивают на покой и безмятежность.
Симфония современных технологий
- 2х – литровый турбомотор развивает мощность 226 л.с;
- 380 Нм крутящего момента вкупе с 8ми ступенчатым «автоматом» последнего поколения от AISIN наградят Вас впечатляющей динамикой;
- Интеллектуальная система полного привода Nextrac от BorgWarner сделает уверенным движение по любому покрытию.
ГДЕ КУПИТЬ
Чанган Центр Мэйджор
123007, Москва, 1-я Магистральная улица, 13, стр. 1
+7 (495) 126-97-98
Чанган Центр Мэйджор Сити
143420 МО, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД
+7 (495) 116-94-43
Чанган Центр Мэйджор Тушино
125363, г. Москва, Цветочный проезд, 6
+7 (495) 121-27-40
Чанган Центр Мэйджор Юг
140090, Московская область, Дзержинский, Алексеевская улица, 8
+ 7 (495) 121-29-16
Другие автомобили за эту же цену
Классический дизайн и современные технологии
Компактный кроссовер с круговым обзором 360°
Успешно добавлено в избранное
Автомобиль добавлен в сравнение
Вам симпатичен обзор Changan Uni K? И его цена от трех миллионов двухсот девяноста тысяч за базовую переднеприводную версию вас не пугает? Тогда не затягивайте с поездкой в автосалон — интерес к машине большой и первые автомобили быстро находят своих покупателей. У официального дилера FAVORIT MOTORS вы сможете познакомиться с необычным, стильным автомобилем подробней и приобрести новейший Чанган Юни-К 2022 года выпуска.