На данный момент новинка Чери предложена на родине в трех комплектациях, цены – на уровне основных конкурентов.
«Четырехдверка» Chery Arrizo 5 GT раскрылась еще минувшим летом, а теперь в Китае дан старт продажам. Напомним, модель не разработана «с нуля» — это спортивная версия седана Arrizo 5 Plus, который выпускают с 2020 года. Последний же, в свою очередь, вырос из «просто» Arrizo 5 («пятерка» без приставки дебютировала в 2015-м, она до сих пор в строю).
У исполнения GT собственное «лицо», его сделали в стиле моделей Lexus, причем речь не только о радиаторной решетке в виде веретена: «китаец» также обрел новые фары с характерными для японского «премиума» светодиодными росчерками ходовых огней. Еще Chery Arrizo 5 GT достались агрессивные бамперы, сдвоенные круглые патрубки выпускной системы (у Плюса они трапециевидные) и черные 17-дюймовые колеса с оранжевыми тормозными суппортами (такие колеса имеются по умолчанию). К слову, на многих фирменных картинках новая версия запечатлена с наклейками на кузове, но, судя по всему, это не более, чем антураж – среди «допов» такого добра нет.
Длина спортивного варианта равна 4710 мм, что на 30 мм больше, чем у исходного Arrizo 5 Plus, в ширину седан прибавил 4 мм (показатель GT – 1829 мм). Высота и колесная база не изменились – 1490 и 2670 мм соответственно.
Интерьер у Arrizo 5 GT свой, тут новая передняя панель, вдобавок появилось табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма). Ну и еще заменили селектор коробки.
Под капотом «спорта» установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI серии Kunpeng, она выдает 197 л.с. и 290 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. В Chery уверяют, что Arrizo 5 GT наберет первую «сотню» за 6 секунд. Седан Chery Arrizo 5 Plus в Китае доступен с «атмосферником» 1.5 (115 л.с., 143 Нм) и турбомотором аналогичного объема (156 л.с., 230 Нм), оба работают в паре с «механикой» или вариатором.
Chery Arrizo 5 GT предложен в трех комплектациях. «В базе» есть светодиодная оптика, то самое табло, шесть подушек безопасности, «кожаный» салон с оранжевыми декоративными вставками, камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника, «эксклюзивный режим вождения GT Boost», кондиционер и круиз-контроль. В средней версии появляются люк в крыше, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, беспроводная зарядка для смартфона. Топовый седан – это еще подогрев передних сидений, климат-контроль, системы удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар.
За Chery Arrizo 5 GT в Китае просят примерно 14 400 – 15 700 долларов, тогда как исходный Плюс там стоит от 10 000 долларов. На родине главными конкурентами спортивного седана являются Geely Binrui Cool (от 13 700 долларов) и GAC Trumpchi Empow (от 14 200 долларов).
В России Chery «четырехдверки» сегодня не продает. Между тем ранее в местном офисе марки заявили о том, что компания рассматривает возможность появления на нашем рынке Arrizo 5 Plus (причем его могут привезти под другим брендом) и новейшего флагманского седана Chery Arrizo 8. А там, как знать, может, до РФ доберется и модель Chery с обликом «под Lexus».
Несколько дней назад стало известно, что новый компактный автомобиль от бренда Chery, а именно модель Arrizo 8 2022, будет официально представлен уже 26 сентября. Ранее некоторые СМИ указывали диапазон предпродажной цены, который составил 105 900–128 900 юаней (около 947 805 — 1 153 655 рублей).
Сбоку автомобиль выглядит стройно, а ближе к кормовой части принимает более динамичный дизайн. Новая форма обода с 10 сдвоенными спицами очень оригинальна. Что касается габаритов, автомобиль имеет длину, ширину и высоту 4780х1843х1469 мм и колесную базу 2790 мм. Сзади производитель обновил группу фонарей, теперь они имеют сквозной дизайн. Также на автомобиле установлено 4 выхлопных декоративных патрубка.
Новый автомобиль имеет простой стиль интерьера, украшенный декоративными панелями из кожи и дерева. Он оснащен сдвоенными 12,3-дюймоввми экранами и поддерживает соединение с телефоном (Wireless CarPlay + Huawei Hicar). Новый автомобиль предлагает три цветовых решения салона: Vast Blue, Emerald Green и Ocean Grey. На фото видно, что на передних стойках установлены камеры, которые будут оснащены такими функциями, как мониторинг усталости и распознавание лиц. Кроме того, вся система в стандартной комплектации поставляется с 10 подушками безопасности, фирменной аудиосистемой SONY (8 динамиков), навигацией в реальном времени с дополненной реальностью, подогревом и охлаждением подлокотников и т. д.
Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен двигателем 1,5 т (Arrizo 8) и 1,6 т (Arrizo 8 GT) на выбор потребителей. Максимальная мощность первого составляет 156 л.с., а второй способен генерировать 197 л.с. Подвеска использует стойки McPherson спереди и многорычажную независимую систему сзади. Автомобиль имеет три режима вождения: стандартный, ECO и спортивный.
Запись перемещена в архив
Флагманский седан Chery Arrizo 8 вышел на рынок Китая с мотором от Exeed TXL и стартовой ценой 900 тысяч рублей. У него есть все шансы прийти на рынок России. «Китайские автомобили» собрали всю известную информацию об Arrizo 8.
Chery Arrizo 8 по праву можно назвать одной из самых громких новинок марки. Этот впечатляющий седан привлёк массу внимания ещё во время дорожных тестов в начале этого года. В августе он также громко дебютировал на автосалоне в Чэнду. Тогда представители бренда рассказали, что цена базовой комплектации Arrizo 8 в Китае составит всего 114 тысяч юаней (0,95 млн рублей). Теперь же флагманский седан официально вышел на рынок Поднебесной, а его стоимость оказалась ещё ниже.
На фото из соцсети: седан Chery Arrizo 8 во время презентации
Экстерьер Arrizo 8 впечатляет аэродинамической каплеобразной формой кузова с покатой линией крыши, а также крупной X-образной решёткой радиатора. Стоит отметить, что решётки тут две на выбор. Главное отличие между ними – форма и размер ячеек. Спортивная версия получила более агрессивный дизайн. Её также отличают другой диффузор заднего бампера и четыре патрубка выхлопной системы. Фары флагманского седана отличаются узким профилем. Их соединяет хромированный элемент. В одной из цветовых схем он может быть выполнен в бронзовом цвете.
По своим размерам Arrizo 8 расположился посередине между Hyundai Elantra и Toyota Camry. Точные габариты седана Chery составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Для наглядности: Arrizo 8 на 105 мм короче, но на 3 мм шире и 14 мм выше, чем упомянутая выше Toyota Camry.
Какие интересные решения есть в интерьере?
Салон Arrizo 8 представляет собой интересное сочетание современных технологий и классического дизайна. Центральную консоль тут украшает блок из двух экранов диагональю 12,3 дюйма. Такие же мониторы устанавливают на Omoda C5 для китайского рынка. Сразу подметим, что этот монитор совместим с функцией CarPlay. Под экраном расположились дефлекторы обдува и блок сенсорных кнопок управления климат-контролем. А на центральном тоннеле — беспроводная зарядка для смартфона, крупный селектор КПП, шайба выбора режимов езды и два подстаканника.
На фото из соцсети: салон седана
Другими особенностями интерьера стали автоматические регулировки сидений водителя и пассажира, установленные на дверных картах. А на стойке «А» расположился и датчик усталости водителя. За рулём можно обнаружить лепестки переключения передач. Само же рулевое колесо выделяется спортивным профилем.
Элементами классического дизайна стали вставки под дерево в салоне, а также дверные ручки интересной формы. Chery решила отойти от дизайна со скрытыми ручками и прямолинейно расположила их в центре дверной карты.
Как оснащается и сколько стоит Chery Arrizo 8?
Под капотом Arrizo 8 пока что можно встретить безальтернативный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. и 290 Нм. Этот ДВС знаком нам по Exeed TXL. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Согласно информации бренда, средний расход топлива у флагманского седана составил 6,5 л / 100 км, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Ранее в сеть попадала информация и о более производительной версии Arrizo 8 с 2-литровым мотором, однако Chery эти слухи не подтвердила.
Даже базовые версии Arrizo 8 обладают довольно богатым функциональным оснащением. Так, на них уже установлены задние парктроники, камера заднего вида и круиз-контроль. А машина в «топе» оснащается парктрониками спереди и сзади, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, обогревом и вентиляцией сидений водителя и 8 динамиками Sony.
Цены на Chery Arrizo 8 составили 108,9-132,9 тысячи юаней (0,9-1,1 млн рублей) в зависимости от комплектации. В этом же ценовом сегменте в Китае «играют» Changan Uni-V, GAC Empow, Geely Emgrand, Skoda Octavia, Toyota Corolla и так далее.
Напомним, что ранее Arrizo 8 стал объектом исследования компании в России. Chery проводила опрос потенциальных покупателей новинки. А совсем недавно «восьмёрку» заметили в России. Выходит, что этот крупный седан может вскоре появиться и на нашем рынке.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
О новинке известно, что она будет базироваться на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Помимо 1,6-литрового двигателя будет и базовый мотор на полтора литра. При этом уже в базе для седана заявлен широкий набор оснащения, который включает люк на крыше и систему кругового обзора.
В дорогих версиях в салоне установлен 12,3-дюймовые экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, а количество подушек безопасности достигает десяти штук. Предусмотрена система распознавания лиц и функция контроля усталости водителя.
Министерство промышленности Китая
В модификации с 1,6-литровым турбомотором седан расходует 6,5 литра на 100 километров в смешанно цикле, а с 1,5-литровым — 7,2 литра. Максимальная скорость составляет 205 и 195 километров в час соответственно.
По предварительным данным, самый дорогой Chery Arrizo 8 будет стоить около 150 тысяч юаней (1,3 миллиона рублей). То есть он окажется дешевле Toyota Camry, которую можно купить в Китае за 180 тысяч юаней (полтора миллиона рублей).
Сбудется ли этот прогноз по ценам, станет известно уже в обозримом будущем — старт продаж Chery Arrizo 8 намечен на вторую половину нынешнего года. О планах по выводу модели на российский рынок пока не сообщалось.
Китайская компания Chery сообщила, что появление в России седана Arrizo 8 следует ожидать в начале 2023 года. Стоимость новинки на российском рынке составит 1,8–2,1 млн рублей. Об этом 26 сентября сообщает «Газета.ru».
По словам представителя марки, порядка тысячи экземпляров автомобилей уже забронированы для различных российских корпоративных парков, а в конце зимы 2023 года Chery планирует запустить продажи машины для физических лиц.
Стоимость Chery Arrizo 8 на российском рынке установят на уровне кроссовера Tiggo 4 Pro — от 1,8 млн до 2,1 млн рублей. В Китае за аналогичный седан просят от 114–135 тыс. юаней (примерно от 950 тыс до 1,1 млн рублей).
Arrizo 8 является флагманским седаном D-класса марки Chery. Машина уступает по длине примерно на 100 мм Toyota Camry. В базовом варианте автомобиль будет комплектоваться 10 подушками безопасности, а в топе в список оснащения войдет пара 12,3-дюймовых дисплеев.
За доплату будет предлагаться проекционный экран, крыша с электролюком и электрорегулировка передних сидений. Также предусмотрены системы мониторинга состояния водителя и распознавания лиц. В моторную гамму Arrizo 8 в Китае входят полуторалитровый мотор мощностью 156 л. с. и двигатель 1.6, выдающий 197 сил.
26 сентября издание «Китайские автомобили» сообщило, что в столице до старта официальных продаж в Китае был сфотографирован седан Chery Arrizo 8. Издание отметило, что снимок новой машины был опубликован на российском форуме «Чери-клуба». На фото новинку везли на автоэвакуаторе по Дмитровскому шоссе в Москве. Издание предположило, что седан оказался в России для закрытых презентаций у официальных дилеров либо модель привезли для сертификации.
В июле 2022 года Chery представила новый седан Arrizo 8, который является легковым флагманом модельной линейки. По данным сайта «Китайские автомобили», компания изучает вопрос представления этой модели на российском рынке. В настоящее время проводятся маркетологические исследования.
Chery Arrizo 8 имеет длину 4780 мм, размер колёсной базы — 2790 мм. Он немного короче Camry — на 105 мм и 35 мм соответственно. Ширина и высота новинки — 1843 и 1469 мм.
В базовой версии Arrizo 8 оснащается турбомотором 1.5 литра мощностью 156 л.с. и вариатором. Также в продаже будет версия Arrizo 8 GT со 197-сильной «турбочетвёркой» и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В будущем должна выйти гибридная модификация седана.
В России в качестве конкурентов Arrizo 8 компания видит Kia Cerato, Hyundai Elantra и, почему-то, Toyota Camry. В Китае продажи «Арризо 8» начнут в сентябре, цены уже известны — от 105 900 — 128 900 юаней.
Разница в стоимости с Camry ощутимая: за японский седан в Китае просят от 159 800 до 245 800 юаней. Более компактный Kia Cerato/K3 и Hyundai Elantra стоят от 109 800 и 99 800 юаней. За Hyundai Mistra, который по габаритам почти соответствует Chery Arrizo 8, просят уже от 133 800 юаней.
В анкете Chery указала широкий диапазон возможных цен на Arrizo 8 — от 2,6 до 4,4 млн рублей. Toyota Camry, согласно РРЦ, стоит в России сейчас от 2 498 000 до 3 814 000 рублей.
У новой китайской «четырехдверки» два варианта дизайна и два турбомотора. В продаже модель ждут к осени текущего года.
Мы уже видели этот седан Chery и на фирменных картинках, и на «живых» фото. Теперь же стали известны основные характеристики, их «слил» минпром КНР. Кроме того, у машины на очередных – уже сертификационных – снимках наконец-то имеется шильдик с именем (все показанные прежде «четырехдверки» были «безымянными»): модель действительно назвали Arrizo 8. Седан будет самой статусной и дорогой легковушкой марки, а ее главными конкурентами местные СМИ считают Toyota Camry и Nissan Altima (экс-Теана).
Длина Chery Arrizo 8 равна 4780 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2790 мм. Таким образом, седан оказался компактнее вышеназванных соперников: длина китайской базовой Camry – 4885 мм, расстояние между осями – 2825 мм, показатели местной рестайлинговой Nissan Altima – 4906 и те же 2825 мм. И все-таки «восьмерка» крупнее почти уже бывшей флагманской «четырехдверки» Chery Arrizo GX (4710 и 2670 мм).
Новый седан предложат в двух модификациях. Стандартной версии (она же на заглавном фото) достались радиаторная решетка с ячейками, как у свежего паркетника Chery Omoda 5, и трапециевидные патрубки выпускной системы. У «оспортивленного» Arrizo 8 GT (индекс «джи-ти» упоминают все китайские СМИ, хотя на сертификационных фото его вроде не видать) решетка с паутинообразной сеткой и сдвоенные круглые патрубки. Из общего для обоих вариантов – пронзающая фары массивная вставка, сделанные в виде единой плашки задние фонари и дополнительные окошки в задних стойках. Модели положены 16-, 17- или 18-дюймовые колеса.
В салоне – бескозырное табло, каждый экран («приборка» и тачскрин мультимедиа-системы) диагональю 12,3 дюйма. Также Arrizo 8 получил усеченное рулевое колесо, а под центральными дефлекторами обдува расположена узкая полоска с сенсорными кнопками, которые, видимо, отвечают за управление «климатом». В стойку лобового стекла встроили камеру, то есть модель имеет систему распознавания лиц и мониторинга усталости водителя. Управление настройками кресел вынесли на двери – как у Мерседесов.
Для Chery Arrizo 8 пока заявлено два бензиновых турбомотора: «обычный» седан оснащен четверкой SQRE4T15C 1.5 мощностью 156 л.с., а под капотом версии GT установлен движок SQRF4J16C 1.6, выдающий 197 л.с. О коробках информации нет.
Китайские профильные медиа пишут, что в продажу новый седан поступит ближе к осени. Chery Arrizo 8 прочат стартовый ценник где-то 14 000 – 15 000 долларов. Для сравнения, Chery Arrizo GX сегодня стоит примерно от 13 000 долларов, ну а за Toyota Camry в Поднебесной просят минимум 27 000 долларов.
О планах поставлять новый седан на экспорт компания Chery пока не заявляла.
Анонсированный еще весной седан Chery Arrizo 8 представлен «вживую», а одновременно опубликованы технические подробности о машине. «Восьмерка» действительно станет легковым флагманом марки, однако о конкуренции с автомобилями Toyota Camry или Kia K5 думать пока рано. Седан Chery компактнее, проще, а главное — заметно дешевле этой парочки.
По размерам Arrizo 8 попал между сегодняшними классами C и D. Длина — 4780 мм: это на 150 мм длиннее Короллы, но на 105 мм короче Camry. Хотя по размеру колесной базы новый китайский седан уступает Camry лишь 35 мм: между осями у него 2790 мм. По ширине (1843 мм) и высоте (1469 мм) разница с японской моделью и вовсе незначительна.
Chery Arrizo 8 имеет «статусное» боковое остекление с дополнительными окошками в задних стойках. Сходство с современными кроссоверами Chery прослеживается в форме фар и задних фонарей. На выбор есть колеса диаметром 16 или 18 дюймов, а еще предложен «спортпакет» с обильным черным декором, другой решеткой радиатора и крупными патрубками выпускной системы.
Интерьер оформлен по современным канонам с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый). На выбор предложены три варианта отделки: помимо базового черного цвета, есть комбинированные схемы с синим или зеленым оттенком. Уже «в базе» установлены десять подушек безопасности, среди опций — проекционный дисплей с дополненной реальностью, панорамная крыша, электропривод передних сидений с пультами управления на дверях, как у Мерседесов.
На втором ряду обещан простор, но из дополнительных элементов комфорта — только дефлекторы вентиляции и USB-разъем. Зато Arrizo 8 может иметь адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Глазок камеры на стойке лобового стекла — это система распознавания лица и контроля усталости водителя.
Вся техника унифицирована с кроссоверами Chery. Базовая версия имеет турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и вариатор с девятью фиксированными передачами. А у модификации Arrizo 8 GT — турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость — 195 и 205 км/ч соответственно. Привод только передний, все версии имеют независимую заднюю подвеску. А позже гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.
Бензиновые седаны выйдут на рынок КНР уже в сентябре. Диапазон цен — от 15 тысяч до 19 тысяч долларов. То есть Chery Arrizo 8 окажется даже дешевле Короллы (от 16 тысяч долларов в Китае), уж не говоря про Camry (от 27 тысяч) или Kia K5 (от 24 тысяч долларов).
В России заметили самую настоящую новинку китайского автопрома — флагманский седан Chery Arrizo 8. Автомобиль недавно дебютировал на автосалоне в Чэнду и только сегодня должен поступить в продажу в Поднебесной.
Фотографию перевозки Chery Arrizo 8 на автоэвакуаторе в России опубликовали на форуме «Чери-клуба». Утверждается, что снимок сделан 24 сентября на Дмитровском шоссе в Москве. В объектив попал седан с двигателем на 1,6 литра мощностью 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Именно такую версию на данный момент презентовали в Китае по цене от 114-135 тысяч юаней (0,95-1,1 млн рублей).
О чём говорит первое фото Chery Arrizo 8 в России
На фото из базы МИИТ: седан Chery Arrizo 8 с двигателем 1.6
Судя по четырем выхлопным патрубкам, в кадре автомобиль с крупноячеистой решёткой радиатора. Напомним, что у Arrizo 8 может быть два варианта оформления внешнего вида. Один в стиле кроссовера Omoda С5, а второй, как на фото, в стиле местного Tiggo 8 Pro, который в Россию не поставляют. Также можно отметить тёмно-зелёный цвет седана. Интересно, что в данный момент на родине у «восьмерки» есть 5 различных вариантов расцветки кузова, но именно тёмно-зелёного среди них нет. Возможно, такой оттенок будет доступен только для экспортных моделей.
С какой целью данный седан оказался в России, пока сказать сложно. Как вариант, он может понадобиться для «внутренних» презентаций у официальных дилеров. Также можно рассматривать версию о том, что модель привезли для сертификации. Но для этого нужно два автомобиля. Хотя, возможно, второй просто не попал в кадр.
В любом случае сам факт, что Chery уже привезла в РФ модель, которая ещё не вышла на родине, говорит о том, что у компании большие планы на Arrizo 8 в России.
Напомним, что только в начале августа седан был объектом исследования на отечественном рынке. Тогда Chery проводила опрос потенциальных покупателей новинки. В конкуренты Arrizo 8 в РФ производитель занёс такие модели, как Kia Cerato, Hyundai Elantra и даже Toyota Camry.
Основные характеристики
Габариты автомобиля составляют 4780 х 1843 х 1469 мм при колёсной базе 2790 мм. Это делает его крупнее, чем Skoda Octavia, но компактнее Kia K5. Под капотом «восьмерки» расположится турбированный представитель семейства ACTECO – 1,6-литровый двигатель SQRF4J16C в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В России такую силовую связку можно встретить на кроссоверах Exeed TXL и Tiggo 8 Pro. Позже седану обещают версии с моторами ёмкостью 1,5 и 2 литра, а также гибридную модификацию.
Демонстрационный бизнес-седан Chery Arrizo 8 уже есть в московском автосалоне
Chery привезла в Россию конкурента Toyota Camry. Тренинг-менеджер китайской компании Константин Афанасьев поделился фотографиями малахитового седана в социальных сетях. Подпись сдержанная: Афанасьев дал понять, что Chery Arrizo 8 скоро появится «на всех дорогах страны». Российская спецификация «восьмёрки» доподлинно неизвестна, но судя по фотографиям продажи начнут с модификации 290T со 197-сильным турбомотором и «роботом».
Полтора месяца назад Chery пообещала вывести Arrizo 8 на российский рынок в феврале-марте 2023 года. Ожидаемая цена бизнес-седана — 1,8-2,1 миллиона рублей. К новинке уже проявляют интерес корпоративные парки, которые лишились возможности закупать большие партии японских и корейских машин.
Интерьер Chery Arrizo 8 для России, Константин Афанасьев / Chery
Chery Arrizo 8 вышел на китайский рынок в конце августа. Речь идёт о седане габаритной длиной 4,78 метра с колёсной базой 2,79 метра. «Восьмёрка» чуть компактнее Toyota Camry и Kia K5, но заметно дешевле одноклассников: в Поднебесной разница минимум полуторакратная.
По технике Arrizo 8 близок к российскому Tiggo 8 Pro — под капотом тот же турбомотор 1.6 в связке с преселективным 7-ступенчатым «роботом». По дизайну интерьера новинка аналогична кросс-купе Omoda C5. Если прогноз верный, то седан окажется дешевле «родственных» кроссоверов.
В Поднебесной у Chery Arrizo 8 есть базовая версия с 1,5-литровым двигателем и вариатором, а на подходе «заряженная» модификация с 2,0-литровым турбомотором мощностью свыше 250 лошадиных сил. Будет ли возможность выбирать агрегаты в России станет известно ближе к началу продаж.
Спустя несколько месяцев после официальной презентации нового Chery Arrizo 5 GT 2022 года автомобиль вышел на домашний рынок. В Китае седан представлен в трех исполнениях по цене от 99,9 до 108,9 тысячи юаней, или 880 и 959 тысяч рублей соответственно.
Китайская модель имеет подчеркнуто спортивный внешний вид. Arizzo 5 GT укомплектовали огромной решеткой радиатора с рисунком, образованным из нескольких перекрещенных между собой тонких планок. Вытянутая головная оптика сочетается со светодиодами. Передний бампер дополняется длинными и глубокими воздухозаборниками. Это и наличие развитого спойлера на корме подчеркивает спортивный стиль автомобиля.
Салон китайской модели выдержан в характером для Chery стиле. В частности, Arizzo 5 GT оснащается сдвоенными экранами и тонким блоком управления климатом. Спортивный стиль китайской модели подчеркивают контрастные вставки, украшающие салон, и передние сидения с развитой поддержкой. Также седан получил бесключевой запуск двигателя и стандартный для Chery набор водительских помощников.
Отметим, что китайская компания планирует поставить в Россию некий седан. Возможно, речь идет именно о Arizzo 5 GT, так как в нашей стране в сегменте, в котором представлена эта модель, возник большой «пробел».
На данный момент «четырехдверка» предложена на родине только с одним двигателем, позже гамму расширят. А ранее в компании заявили о том, что рассмотрят возможность появление модели в РФ.
Дизайн своего нового седана Arrizo 8 марка Chery раскрыла еще весной, в июле машину представили китайским профильным медиа. Теперь же состоялась публичная премьера, ее провели в рамках открывшегося сегодня автосалона в Чэнду, «живые» фото с выставки опубликовало издание Autohome. Вдобавок в Поднебесной озвучили предварительные цены, дилеры открыли прием заказов.
Седан Chery Arrizo 8 является самой престижной легковушкой в линейке бренда, среди ее конкурентов называют Toyota Camry и Nissan Altima (бывшая Теана). Впрочем, китайская модель все же компактнее: длина равна 4780 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2790 мм. Для сравнения, длина предназначенной для КНР базовой Camry – 4885 мм, расстояние между осями – 2825 мм, показатели местной рестайлинговой Nissan Altima– 4906 и те же 2825 мм.
На родине у «восьмерки» два варианта дизайна. Стандартный седан имеет радиаторную решетку с «ячейками», как у паркетника Chery Omoda 5 (в РФ кросс будет представлен под новым суббрендом Omoda), и трапециевидные патрубки выпускной системы. «Оспортивленной» модели достались решетка с паутинообразной сеткой и сдвоенные круглые патрубки. Из общего для обеих версий – пронизывающая фары массивная вставка, сделанные в виде единой плашки задние фонари и дополнительные окошки в задних стойках.
Внутри – уже ставшее привычным табло, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы. Управление настройками кресел вынесли на двери, как у Мерседесов. Кроме того, седан получил усеченное рулевое колесо, а под центральными дефлекторами обдува расположена узкая полоска с сенсорными кнопками, отвечающими за «климат».
Пока к заказу доступен седан с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI, которая выдает 197 л.с. и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Следом у модели появится младший турбомотор 1.5 TCI мощностью 156 л.с. А позже седану, возможно, достанутся двухлитровый турбодвигатель и гибридный вариант. Привод исключительно передний – по крайней мере, у «традиционных» машин.
В списке оборудования самого дешевого Chery Arrizo 8 значатся: светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, панорамный люк в крыше, «кожаный» салон, то самое табло (каждый экран диагональю 10,25 дюйма), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида и система выбора режима движения (Eco, Sport, Normal). У топового седана имеются дисплеи по 12,3 дюйма каждый, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, система распознавания лиц и слежения за состоянием водителя (в стойку лобового стекла встроена камера), адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон.
Chery Arrizo 8 с турбомотором 1.6 сейчас стоит 114 000 – 135 000 юаней, что эквивалентно примерно 996 000 – 1 180 000 рублей по актуальному курсу. Прайс-лист, напомним, предварительный, а это значит, что в действительности «восьмерка» может оказаться даже чуть дешевле. Ну а за Toyota Camry в Китае сегодня просят минимум 179 800 юаней (около 1 570 000 рублей). Полноценные продажи «восьмерки» стартуют в Поднебесной под конец сентября.
Между тем Arrizo 8 может добраться и до российского рынка. Как ранее рассказали Kolesa.ru в местном офисе Chery, компания планирует «рассмотреть данную модель для представления в России в следующем году».
Их сообщил представитель Chery
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официального представителя Chery, флагманский седан Chery Arrizo 8 в первом квартале 2023 года начнёт официально продаваться в России. Около тысячи машин уже забронированы корпоративными клиентами.
«Автомобили Chery Arrizo 8 также будут поставляться и для продажи физическим лицам. Ожидаемое время начала продаж — февраль-март 2023 года», — заявил представитель Chery.
Ориентировочная стоимость седана будет сопоставима с другой новинкой Chery в России — кроссовером Tiggo 4 Pro, оценённым в 2–2,4 млн рублей в зависимости от комплектации. В таком случае он окажется существенно дешевле Toyota Camry, Kia K5 и других седанов D-класса, уже представленных на российском рынке.
У Chery Arrizo 8 уже в базовой версии десять подушек безопасности, дополнительный USB-разъём для задних пассажиров. В дорогих комплектациях у него есть панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система распознавания лица и контроля усталости водителя, а также электропривод передних сидений с пультами управления в дверях.
В плане моторов автомобиль будет оснащён так же, как и кроссоверы компании. По умолчанию он комплектуется 1,5-литровым 156-сильным турбомотором в паре с вариатором, а в версии с приставкой GT ему положен 197-сильный мотор объёмом 1,6 л и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Сегодня мы сообщали, что новый флагманский седан Chery Arrizo 8 впервые заметили в России.
Компания Chery представила принципиально новый Arrizo 8, который стоит минимальные 105,9 тысячи юаней, или 990 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. Но назначенная цена не отражает особенностей модели. Китайская новинка по множеству параметров как минимум соответствует спецификациям Toyota Camry, в том числе и по техническим характеристикам. Седан комплектуется 156- и 197-сильным турбодвигателями, каждый из которых недавно подвергся масштабной модернизации. Также Arrizo 8 может похвастаться наличием сдвоенных экранов диагональю 12,3 дюйма каждый, поддержкой беспроводного обновления и другими современными технологиями. Но даже при таких характеристиках седан подвергся масштабной критике со стороны китайских автолюбителей.
Они не разбираются в маркетинге, не разбираются в планировании продукции, не решаются вступать в совместные предприятия с компаниями высокого уровня, не умеют открывать новые пути.
Бесперспективная Chery не делает хороших среднеразмерных автомобилей и тратит много сил на то, чтобы сделать эти компактные автомобили, которые невозможно продать по высоким ценам. Без поддержки мощного автомобиля среднего размера, как вы можете создать компактный класс, который будет хорошо продаваться?
Соответствующая передняя решетка имеет точечно-матричную компоновку и радиальное оформление, что в целом имеет хороший внешний вид. Но детально Arrizo 8 выглядит непривлекательно. Кто придумал такой дизайн?
Не вовремя, сейчас не эпоха топливных машин, поторопитесь и выложите смешанную версию.
К Chery со стороны китайских автомобилистов поступает сразу несколько претензий. Прежде всего, они считают, что компания пока не способна создавать качественные седаны с богатым оснащением и по сравнительно высоким ценам (в КНР немало подобных автомобилей, которые стоят существенно дешевле). Также претензии поступают по поводу того, что Chery все еще выпускает седаны с обычными ДВС, отказываясь от их электрификации. И это в условиях, когда, во-первых, спрос на подобные автомобили падает, и, во-вторых, у китайской компании есть эффективная гибридная трансмиссия.
Передняя часть этой машины не соответствует общему дизайну седана.
Несмотря на достаточно большое количество отрицательных отзывов, новый Arrizo 8 в целом понравился многим китайским автомобилистам. Этот седан привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и действительно богатым исполнением. Кроме того, Chery показывает, что компания способна создавать качественные автомобили представительского класса.
Надеюсь, что отечественный автомобиль будет становиться все лучше и лучше, нам очень нужен сильный национальный бренд. Ожидаю, что Arrizo 8 задаст направление в развитии всех китайских седанов.
Китайский рынок седанов становится все лучше и лучше, и нельзя недооценивать будущую тенденцию отечественных автомобилей Chery.
Один из лучших продуктов Chery за последнее время. Очень доволен тем, что компания сосредоточена не только на разработке кроссоверов, но и предлагает автомобили для более широкой аудитории покупателей. Не удивительно, что Chery ежемесячно рапортует об увеличении продаж.