Чери бонус или лада гранта - Все о Лада Гранта

Чери бонус или лада гранта — Все о Лада Гранта

Bonus_bag

Тем не менее именно «Логан» оставил самое приятное впечатление. И даже цена топовой версии (543 000 рублей), заметно превышающая цены конкурентов, не вызывает протеста.

Результаты получились невероятно плотными, и мы с радостью констатируем, что каждый из автомобилей имеет право на существование и ни в коем случае не является провальным, что для бюджетного сегмента уже успех.

Chery > bonus 3

Окончание. Начало теста здесь.

Dsc_5612a

Плотные результаты наглядно показывают уровень конкуренции в бюджетном сегменте. Для «Он-До» второе место — результат неплохой. Но, опередив на две позиции «Гранту», по сумме потребительских качеств «Датсун» оторвался от нее не очень далеко.

Granta_bag

Но что это? При скоростном проезде неровностей водительское сиденье раскачивается, как кресло-качалка. Особенность данного экземпляра? Нет — с креслом «Логана», который трудится в автопарке редакции, та же история.

И это не единственная неприятная особенность «Рено». Странной недоработкой выглядит лишенное крышки макияжное зеркальце в водительском козырьке: даже когда со временем вы научитесь не пугаться собственного отражения, случайный солнечный блик очень некстати отвлечет внимание от дороги.

Logan_bag

По нашим замерам, в разгоне до сотни медленнее «Логана» только «Чери», но на деле это практически не чувствуется. Скажу больше: ощущение такое, что «Рено» набирает сотню значительно быстрее намеренных нами 13,8 секунды, а реальная нехватка динамики проявляется лишь после нелегальных 120 км/ч.

Правда, и передаточные числа подобраны не слишком удачно: на трассе хочется воткнуть несуществующую шестую передачу. Приходится мириться с повышенным расходом топлива и слушать работающий на высоких оборотах 102‑сильный мотор. Не хочешь зря палить топливо — меняй шестеренки пятой ступени на более «быстрые» (ЗР, 2021, № 8).

Именно двигатель — основной источник шума в «Логане». Аэродинамические и дорожные шумы ненавязчивы. Подвеска усердно отрабатывает дефекты дороги, уступая в энергоемкости разве что датсуновской. И управляемость чудо как хороша.

Про Chery:  Стеклоочистители Chery Bonus 2014-2016 Bonus 3/Fulwin Седан [A19] дворники купить

Men-s >lada granta liftback, datsun on-do, renault logan, chery bonus 3

Для оценки удобства заднего ряда самый рослый испытатель (190 см) попытался сесть «сам за собой». Наиболее просторным оказался «Чери» (1): места для коленей здесь больше всего — благодаря внушительной колесной базе и удачному профилю спинок передних кресел.

Motor

Отличается ли «Датсун» от «Лады» в мелочах? Наденьте на блок цилиндров «Датсуна» (1) пластмассовый кожух — и не заметите разницы. Навесное оборудование, расширительные бачки, шланги — одинаковые. Шумоизоляционный мат под капотом «Датсуна» (3) показался чуть толще того, что на «Ладе» (2). Вот так российская «Лада»(4) превращается в японский «Датсун» (5). Всего-то и нужно — слегка переделать пресс-форму.

У «Он-До» (6) изоляция задних колесных арок лучше.

В «Гранте» и в «Он- До» (7) угловые штуцеры топливопровода не крепятся к кузову и подвержены механическим воздействиям. Странно, что инженеры не уделили этому внимания.

Поврежденный пластизоль на заднем правом лонжероне «Лады» (8) — вероятно, следствие нарушения технологического процесса заводской транспортировки кузовов. На «Датсуне» подобных шрамов мы не заметили.

Ondo_bag

«Лада-Гранта Лифтбек» — на удивление гармоничный автомобиль с автоматической коробкой в списке опций. Он практичен и неплохо едет, но остается за бортом первой тройки из-за слабой шумоизоляции и неидеальной проработки мелочей. Именно в этих аспектах лифтбек пока недотягивает до соперников.

«Чери-Бонус 3» превзошел ожидания и заставил поверить в способность китайцев прислушиваться к критике. Он не лишен недостатков, но аккуратен и удобен для повседневной жизни, а острое шасси и просторный салон — его основные и весьма неожиданные козыри, которые и вывели машину на третье место.

«Датсун Он-До» — более тихая и аккуратно собранная «Гранта».

Хороший автомобиль! В ближайшие несколько лет именно он может захватить лидерство в сегменте, но не по причине своей исключительности, а вследствие приятной цены и японского бейджа.

Про Chery:  Размеры дворников Chery A19 - Таблицы размеров - Размеры Инфо

Ну а если вы не слишком ограничены в бюджете, задумайтесь: какого цвета будет ваш «Логан»? Со сменой поколений он возмужал, стал лучше и опережает соперников практически во всем.

Бархатная революция

Кто бы что ни говорил, но первый «Логан» — запредельно страшный. И только просторный салон, всеядная подвеска, доступная цена и высокая надежность обеспечивали машине хороший спрос. Еще и конкурентов, считай, не было.

И вот я смотрю на синий седан с ромбом на решетке и понимаю: со сменой поколений он не просто перестал быть гадким утенком — теперь «Логан» красив. Загляните в салон — он великолепен!

Двухцветный пластик придает «Логану» французский шарм, а от набивших оскомину эргономических неурядиц машины первого поколения и следа не осталось. Кнопкам передних стеклоподъемников наконец-то нашли место на дверях. Блок управления климатом распрощался с абсурдным отрицательным уклоном.

И пускай на машинах в более доступных комплектациях нет сенсорного дисплея, а пластик будет сплошь темным, удачное расположение и компоновка органов управления никуда не денутся.

Сравниваем datsun on-do и chery bonus 3 » автомобильные новости

С тормозами следует быть тоже осторожными. У обоих сзади барабаны, ESP нет. Тормоза Chery внушают чуть больше доверия. Может, из-за диаметра дисков? Зато в плане подвески верх остался за on-Do. Bonus, может, и ведет себя комфортнее на ровном асфальте, но, как только начинаются кочки и выбоины, пасует. Видно, что амплитуда хода его подвесок заметно короче, чем у Datsun, который позволяет уверенно гонять даже по не самым ровным грунтовкам без пробоев.

Разумеется, не останутся без внимания и моторы. Не сказать, что китайские 109 «лошадей» против 87 «голов» Datsun можно назвать битвой титанов. Но! При паритете в крутящем моменте динамика автомобилей условно сопоставимая. И скажу я вам, хотя дух и не захватывает, но нажимать на педаль в on-Do ни разу не скучно. Седанчик по-вазовски с традиционными проворотами срывается с места. Далее разгон плотный и равномерный. К тому же восьмиклапанник неплохо справляется на небольших оборотах. To же хотелось бы сказать и о более мощном моторе Chery, если бы не необходимость филигранной работы сцеплением и несколько более вялые отклики двигателя на педаль. Тут, увы, не впечатлило.

Про Chery:  Знакомимся с китайской малолитражкой Chery Bonus — Тест-драйв — Motor

И напоследок стоило бы отметить две козырные карты каждого из автомобилей. Это гигантских размеров багажник Datsun, доставшийся ему от «Гранты», возможности которого еще более возрастают при сложенной спинке заднего дивана. А также удобное и привольное посадочное место на галерке Chery. Сзади здесь все сделано практически идеально. Отрадно, что внушительные размеры седана оказались оправданны.

Существенная разница в цене между претендентами не совсем адекватно отражает уровень их функциональных отличий. А точнее, сходства. В нашем случае похожее оснащение и ездовые таланты делают их прямыми конкурентами даже притом, что стоимость испытанного Bonus 3 сопоставима с ценой предельно экипированного on-Do, с навигацией и 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Но если на более симпатичный и требовательный к покрытию Chery Bonus 3 мы советуем обратить внимание горожан, то кондовый Datsun on-Do вполне сгодится и при прочих обстоятельствах.

Ну а если у Вас появится чуть больше свободных денег, то можно уже выбрать современную Skoda. Сама продажа skoda находится по указанной ссылке. Действует специальные предложения на некоторые модели данной марки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий