Чери эксид или гак гс8

Новейший Chery Tiggo 8 Pro Max — от 3 610 900 рублей, GAC GS8 – тоже семиместный и с полным приводом – от 2 789 000 рублей.

У нового Tiggo 8 Pro Max полный привод входит в серийное оснащение. Ценник, понятное дело, нешуточный, но корейские и японские одноклассники еще дороже.

У производителей из КНР других семиместных кроссоверов со всеми ведущими, кроме GAC GS8, нет. Схожие размеры, бензиновые моторы близкой мощности, плюс-минус равная цена. Сравним!

Tiggo 8 Pro MaxНовинка с пылу, с жару. Базируется на общей платформе с другими кроссоверами Chery, но полный привод предлагается только на «восьмерке». Сделано в Китае. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:2. 0 (197 л. ) – от 3 610 900 ₽*GS8Дебютировал в 2016‑м году. Показ состоялся на Детройтском автосалоне – одной из самых престижных мировых площадок. Продажи в Америке запустить так и не удалось. Сборка – Китай. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:2. 0 (190 л. ) – от 2 789 000 ₽*

На российский рынок вышел новый автомобильный бренд — GAC. Его первенцем у нас сразу стал флагман. Cемиместный кроссовер GS8 щедро оснащен и немало стоит (по меркам китайских марок). И мы уже успели проверить его на ходу.

Материалы по теме

Чери эксид или гак гс8

Китайская марка GAC из Гуанчжоу, третьего по величине мегаполиса Китая, выставляла свой модельный ряд на автошоу в Москве и Питере, но полноценно «представилась» нам год назад. Тогда мне удалось лично оценить некоторые машины компании.

Для нашего рынка новый бренд – событие. Особенно в нынешней ситуации затянувшегося кризиса! Поэтому я ухватился за возможность первым опробовать GAC на российских дорогах.

Заходить марка решила с козыря – флагманского кроссовера GS8. Семиместный, брутально выглядящий черный внедорожник: у нас такое любят! Но надо чтобы прилагался соответствующий бренд. И вот с этим беда, ГАКу придется возводить репутацию с нуля. Подведут дилеры или китайская бюрократия – и доверие не завоюешь.

Чери эксид или гак гс8

Gac GS8 против Chery Exeed TXL ( ГААААК против Чери) Полный бред но веселоПодробнее

Чери эксид или гак гс8

GAC GS8 Против Cheryexeed TXL и Haval H9 Выбираем китайца года!Подробнее

Чери эксид или гак гс8

КУПИЛ CHERY EXEED И ПОЖАЛЕЛ. НА ЧТО ПОМЕНЯТЬ: НА GAC GS8 ИЛИ НА НОВЫЙ KIA SORENTO на ДИЗЕЛЕ?Подробнее

Чери эксид или гак гс8

Полный привод! Chery Tiggo 8 ProMax и GAC GS8 / Семь мест: Чери Тигго ПроМакс ГАК GS8Подробнее

Чери эксид или гак гс8

НОВЫЙ EXEED TXL (CHERY EXEED) vs CHERY TIGGO 8 PRO. ПОДРОБНОЕ СРАВНЕНИЕ. Подробнее

Чери эксид или гак гс8

Обзор и сравнение Джили Тугелла или Чери Эксид! Что могут Китайцы?Подробнее

Чери эксид или гак гс8

Семейный ЧЕРИ 8 про Макс VS Премиальный Exeed TXL 2 литра 197 силПодробнее

Чери эксид или гак гс8

Чери эксид или гак гс8

Полное РАЗОЧАРОВАНИЕ! Почему я НЕ КУПЛЮ GAC GS8 ВЫБОР. КИТАЙ. НАЧАЛО. 2 СерияПодробнее

Чери эксид или гак гс8

Рома купил Tiggo 8PRO а жене CheryExeed TXLПодробнее

Чери эксид или гак гс8

КИТАЙСКИЙ КРУЗАК против НАСТОЯЩЕГО! Toyota Land Cruiser vs GAC GS8Подробнее

Чери эксид или гак гс8

GAC GS8 против Hyundai Santa Fe. ГАК или Хендэ? Выбираем кроссовер за 2 миллиона. Тест и обзорПодробнее

Чери эксид или гак гс8

Разобрал GAC GS8 — Китайское ведро за 2. 5 ляма или машина?!Подробнее

Чери эксид или гак гс8

GAC GS8 Что случилось с тестовым Китайцем за 4 года? ПроверяемПодробнее

Чери эксид или гак гс8

Дешевле ТИГУАНА, больше КОДИАКА и с 4х4: Взял большой GAC GS8 на 7 мест!Подробнее

Чери эксид или гак гс8

Реальный оффроуд на Chery Exeed ( Cheryexeed) Прощай муфта. Подробнее

Чери эксид или гак гс8

Haval F7X против CHERY EXEED TXL: Китайцы наступают? Тест драйв 2021. Подробнее

Чери эксид или гак гс8

Новый GAC GS8 приедет в Россию, но не в этом году. Большой кроссовер GAC GS8 (2023)Подробнее

Чери эксид или гак гс8

Мы сравнили два интересных китайских паркетника с популярным европейским кроссовером, приняв его за эталон.

Чери эксид или гак гс8

Лет пятнадцать назад китайские автомобили бесславно закончили свой первый поход в Россию. В пришельцах второй волны многое изменилось. Исчез фенольный запах интерьерного пластика. И запчасти есть – не все и не всегда, но есть. Но и цены ползут вверх так, что диву даешься.

Взять хотя бы среднеразмерный паркетник GAC GS5. У нас бренд GAC знаком немногим, это лишь третья его модель, причем самая дешевая в российской линейке. А цена – 1,8 миллиона!

Tiggo 8 примерно тех же размеров и той же цены, хотя он семиместный.

Чтобы все было по чесноку, Skoda Karoq нижегородской сборки у нас тоже с приводом только на передние колеса – чтобы не объехать «китайцев» на первой же кочке. И тоже с турбомотором – для китайцев «турбо» уже стало нормой. Хотя мощность двигателей наших героев разнится заметно – во всяком случае, на бумаге. Так вот, весь из себя европейский Karoq, созданный на немецком шасси, всего лишь на 100 тысяч рублей дороже.

Вопрос вырисовывается сам собой. Китайские машины стали настолько хороши? А может, Skoda демпингует? Или цены сейчас просто «сорвались с катушек» и не поддаются здравому объяснению?

Чери эксид или гак гс8

Skoda KaroqПоявился в 2017‑м, в России запущен в начале 2020 года. Сборка – в Нижнем Новгороде. Есть полноприводная версия. Скоро выйдет самое востребованное сочетание – атмосферник 1. 6 MPI с автоматом. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые1. 6 (110 л. ) – от 1 359 000 ₽1. 4Т (150 л. ) – от 1 487 000 ₽ Chery Tiggo 8В Китае дебютировал в 2018 году. Уже через год на фоне невеликих продаж прошел рестайлинг. У нас в 2020‑м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 2. 0Т (170 л. ) – от 1 639 900 ₽ GAC GS 5Машина второго поколения представлена в 2018 году. У нас начали продажи этой осенью. Импортируется из Китая, российская сборка пока не рассматривается. Автомат от именитой фирмы Aisin, турбомотор – ­собственной разработки. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1. 5Т (137 л. ) – от 1 499 900 ₽

Видео с канала «Dizzlike channel»

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

Сменивший поколение флагманский SUV концерна GAC выходит на рынок. На родине новинка доступна с модернизированной «турбочетверкой», а также – впервые для модели – в виде гибрида.

До России кроссовер GAC GS8 добрался под конец 2019-го, а вот в родном Китае он доступен с 2016 года. Напомним, на домашнем рынке концерн GAC продает автомобили под маркой Trumpchi. GS8 – это самый крупный и дорогой SUV в гамме, и в Поднебесной он растерял покупателей: согласно статистике CarSalesBase, лучшим годом для модели там стал 2017-й, когда было реализовано чуть более 102 000 единиц, но результат 2020-го – всего 19 694 экземпляра (-30% по сравнению с 2019-м). Тем не менее, GAC решил не отказываться от флагмана. Кросс второго поколения раскрылся минувшим летом, теперь же в Китае объявлены цены и открыт прием заказов.

Новый GAC Trumpchi GS8 и предыдущий кроссовер (версия для КНР)

Trumpchi GS8 сменил старую «тележку» Fiat (куплена китайцами еще в 2008 году, на ней же базируются, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis) на платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки GAC (спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка). В новом поколении модель подросла: длина по сравнению с местной версией прежнего SUV увеличена на 145 мм до 4980 мм, ширина составляет 1950 мм (+40 мм), колесная база теперь 2920 мм (+120 мм). И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм).

«Второй» GS8 сохранил угловатые черты предшественника, вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и сам кузов, и оптика – новые. Кстати, включение фар превращается в целое шоу (и мы его уже показывали): на светодиодных секциях есть подвижные заслонки. Да и фонари отныне с динамичным рисунком. Еще кроссоверу достались внушительная радиаторная решетка и агрессивные бамперы, по бокам разместили хромированные «клюшки». Предусмотрены 19-, 20- или 21-дюймовые колеса (у «первого» SUV – от 18 до 20”).

Слева — обычный GS8, справа — гибрид

Также Trumpchi GS8 впервые стал гибридом (без возможности подзарядки от электросети), и у такого кроссовера свой дизайн экстерьера: радиаторную решетку «уронили» до нижней кромки бампера, вдобавок у нее рисунок в виде «волн» вместо «елочки»; бамперы тоже заменили, плюс имеются выдвижные ручки дверей. Длина гибридной версии – 5015 мм.

Внутри от прежнего SUV ничего не осталось, тут иные передняя панель, рулевое колесо и виртуальная «приборка» (12,3”). Экран мультимедийной системы отныне «прилеплен» к панели, а не встроен в нее, кроме того, сам планшет увеличился в размерах (14,6 дюйма вместо 10,1 дюйма у предшественника). Отдельного блока управления «климатом» нет: настройки «вшиты» в мультимедиа. Также кроссовер получил новый селектор коробки. Свежий Trumpchi GS8 доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном. В последнем случае кресла расположены по схеме 2+3+2, а у шестиместной версии спинки сидений второго ряда откидываются назад. «Первый» GS8 бывает с салоном на пятерых или семерых.

Еще для нового кроссовера предусмотрены большой проекционный дисплей, автопарковщик (машину также можно будет припарковать дистанционно), адаптивный круиз-контроль, с которым автомобиль сможет автоматически менять полосу, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот».

Двигатель перешел с предшественника: это бензиновая «турбочетверка» 2. 0 мощностью 252 л. , при этом максимальный крутящий момент вырос – 400 против прежних 390 Нм. А вместо шестиступенчатого «автомата» Aisin теперь восьмиступенчатый, от той же фирмы. Привод – передний или полный.

Чери эксид или гак гс8

Гибрид оснащен тем же турбомотором 2. 0, но работающим по экономичному циклу Аткинсона, его отдача – 190 л. и 320 Нм. Такой GS8 получил электромеханический вариатор от Тойоты (THS, Toyota Hybrid System; у GAC и японской компании есть СП в Китае). Мощность переднего электромотора составляет 182 л. (270 Нм), а совокупная отдача всей системы – 237 л. и 391 Нм. Также доступен полный привод E-Four, то есть отдельный электродвигатель на задней оси (54 л. , 121 Нм). Сам GAC обещает гибридному кроссоверу расход топлива 5,3 л/100 км, но не уточняет, по какому циклу был рассчитан этот показатель.

«Традиционный» Trumpchi GS8 нового поколения стоит 188 800 – 206 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 122 000 – 2 324 000 рублей по текущему курсу. За гибрид просят 228 800 – 246 800 юаней (2 572 000 – 2 774 000 рублей). Китайские профильные медиа одним из главных конкурентов «второго» GS8 видят Toyota Highlander, и тот по-прежнему дороже: за модель японской марки последней генерации там просят минимум 268 800 юаней (3 021 000 рублей), предыдущий SUV, который до сих пор в строю, стоит от 258 800 юаней (2 909 000 рублей).

Между тем предыдущий GS8 с продажи тоже не снимают, его цена начинается с отметки в 166 800 юаней (1 875 000 рублей). А еще в Китае сегодня представлен укороченный «первый» Trumpchi GS8, с приставкой S (от 155 800 юаней или 1 751 000 рублей).

В Россию кроссовер второй генерации привозить пока не планируют – по крайней мере, точно не в этом году, о чем Колёсам ранее рассказали в местном офисе GAC. У нас концерн еще не раскрутился: согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по август 2021-го совокупный объем продаж всех моделей (помимо GS8, это еще кросс GS5 и минивэн GN8) в РФ составил лишь 451 экземпляр. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 14 038 машин, результаты Chery и Haval – 21 200 и 21 540 штук соответственно.

Важная птица

Чери эксид или гак гс8

На подземной парковке респектабельного отеля Hyatt «восьмерка» не выглядит чужеродно. На нажатие кнопки на брелоке она отзывается «приветственным» светом. А может и двигатель запустить: клавиша дистанционного пуска на ключе есть. Я же отправляюсь закидывать рюкзак в багажник. Створка пятой двери во всех версиях, кроме базовой, снабжена электроприводом. Высота подъема маловата: я со своими 186 см бьюсь лбом о неприветливый железный торец.

Салон семиместный в любой версии GS8. А раз в подполье уходят сложенные сиденья галерки, запаску отправили под днище. При максимальной пассажировместимости багажник не исчезает: на пару чемоданов формата ручной клади и небольшую сумку места хватит. Плюс есть небольшая ниша под панелью пола, по соседству с штатным инструментом.

Два-три компактных чемодана уместятся в багажник и при семи пассажирах в салоне. Сиденья складываются в ровный пол. Глубины ниши в подполье хватает, чтобы уложить в нее баллон незамерзайки.

Раз уж в жертву принесены объем багажника и удобное расположение запаски, оценю сразу, чего ради. В позе кузнечика я на третьем ряду, конечно, уселся. Но задвинутая на место секция второго ряда расставила все по своим местам: места здесь только для детей! Хотя с атрибутами комфорта все в порядке. Есть индивидуальные плафоны, светильники. И целых четыре подстаканника на двоих! Не иначе, чтобы взрослым, окажись они тут вынужденно, было чем скрасить дорогу.

Сзади будет комфортно и троим. Из приятных излишеств – своя зона микроклимата и полноценная розетка.

Сиденью не хватает длины подушки. Есть обогрев и вентиляция, но обе функции показались слабыми. На улице в день теста было +1, так что работу обеих я должен был почувствовать очень быстро. Сиденью не хватает длины подушки. Есть обогрев и вентиляция, но обе функции показались слабыми. На улице в день теста было +1, так что работу обеих я должен был почувствовать очень быстро. Галерка – для тех, в ком до 150 см. Галерка – для тех, в ком до 150 см.

Аналитика просмотров видео на канале Dizzlike Channel

Gac

Gs8

Gac Gs8

Exeed

Txl

Exeed Vx
еще

289 901 просмотр.

53 373 просмотра.

67 954 просмотра.

Уроки гостеприимства

Самую яркую разницу между тремя машинами отмечаешь на задних сиденьях. GAC сделан с намеком на роскошь. Спинка сильно отклоняется назад, на боковых подголовниках придумали удобные боковые выступы, поддерживающие голову. Ширины дивана достаточно троим, тоннель пола отсутствует. Но почему нет обогрева и зарядный разъем всего один?

Chery потеснее, что объяснимо: при той же длине кузова надо что-то оставить сидящим на третьем ряду. Точнее, пытающимся там сесть – места на галерке хватит лишь детям.

Для нашего рынка на рестайлинговой передней панели оставили несколько элементов от дореформенной машины. Это, в частности, «полуцифровые» приборы и селектор трансмиссии.

Задним пассажирам жизнь скрашивает обогрев. Придется делить единственный USB-порт. Половинки дивана регулируются по длине и наклону спинки.

Третий ряд сидений – детский.

Skoda, проигрывая больше 300 мм в длину обоим соперникам, не может предложить сопоставимый простор. В ней не тесно, если сзади двое: втроем долго не вытянешь.

Микроклимат отменно поддерживает только Karoq. Многочисленным обогревам помогает хорошо настроенный двухзонный климат-контроль. Chery дополнительно предлагает дистанционный запуск с ключа. Но электроника Tiggo 8 дурит, и пару раз приходилось «перезагружать» климат-контроль: после запуска двигателя при включенном авторежиме его почему-то не напрягало явное расхождение заданной и фактической температуры.

Сумевшему по делу предъявить претензии сиденьям Карока, наверное, дадут Нобелевскую премию. Мы пытались, но не сумели.

Второй ряд не настолько теснее, чем в «китайцах», как можно было бы ожидать при разнице в длине машин больше 300 мм.

Электрификация на любой вкус: USB-C, розетки на 12 и 230 В.

Пассажирам GS5 зимой я не завидую. Задние сиденья и руль не обогреваются. И это не главная беда. GAC не греет и при 26 градусах на дисплее, когда на улице гуманные +15! Похолодало до +10, и меня не спасала даже настройка на 28 единиц. Есть информация, что это проблема не конкретного экземпляра, а модели в целом. Холодильник, а не автомобиль.

Сиденья с теми же недочетами, что у Chery, однако показались более удобными. В Китае на GS5 ставится и вентиляция сидений, но нам достался лишь трехступенчатый обогрев.

Среди тестовой троицы второй ряд GAC – VIP-ложа. Обратите внимание на большой наклон спинки и боковые валики поддержки головы на подголовнике. Обогрева нет, USB-разъем один.

У всей троицы автодоводчиками снабжены все четыре стеклоподъемника.

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

GAC GS8 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
  • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

Медиаценности

Спина подсказала, что от ездовых впечатлений пора переходить к другим. По удобству посадки вышла игра в одни ворота. Китайским кроссоверам нечего противопоставить сиденьям Шкоды. Обоим не хватает длины подушки или способной хоть как-то это компенсировать регулировки угла ее наклона. Маловато и боковой поддержки, хотя даже в сочетании с кожаной отделкой по сиденьям не болтаешься. Зато поясничный упор настраивается в двух плоскостях и помогает отчасти нивелировать огрехи посадки. И только в Tiggo 8 отчаянно хочется сесть пониже, чего диапазон регулировки не позволяет.

В семиместной конфигурации для багажа в Chery, по нашим замерам, остается всего 108 л. Сложив третий ряд, получаем 408 л. Запаска висит снаружи, для шторки преду­смотрено место в подполье.

GAC готов «зеркалить» на экран только iOS-смартфоны по протоколу Apple CarPlay. Skoda предлагает и CarPlay, и Android Auto. У Chery свой инструмент синхронизации под названием Cloudrive. Декларируется поддержка обеих популярных операционок, но есть честная оговорка: работает не со всеми моделями телефонов. Оффлайн-навигации нет ни у кого – но кому она нужна при возможности пользоваться интернет-сервисами?

Сюрприз по-шкодовски: замеренный объем – 404 л – на уровне Tiggo и заметно больше, чем у GS5. Под полом – докатка.

Чери эксид или гак гс8

Отсутствие камеры заднего вида и маленький дисплей на 6,5 дюйма – особенности нашего Карока, который проходит длительный редакционный тест. В более свежих машинах в комплектации Style есть и камера, и 8-дюймовый экран. В остальном медийную составляющую машины упрекать не за что.

Chery выглядит самым богатым: монитор аж на 10,25 дюйма против 8 у GAC. Но это тот случай, когда размер не главное. У GS5 меню красочнее и оттого воспринимается лучше. А камера заднего вида отличного разрешения выдает картинку на весь экран. Tiggo 8 глядит по всем сторонам, но нелогичное разделение дисплея и плохое разрешение все портят.

Крупный GAC проиграл маленькой Шкоде в объеме багажника 40 л (364 л по нашим замерам). Дополнительных удобств никаких. Электропривод двери ставят только в высшей комплектации. Вокруг малоразмерной запаски есть органайзеры для мелочей.

Ассистенты годные?

На тестовый Tiggo установлен адаптивный круиз-контроль, и он мне понравился: надежно привязывается к ведущей машине, умеет вести в пробке А вот система удержания в полосе хорошо видит только свежую разметку. И слишком уж рьяно происходит автоматическое подруливание. Увидел на траектории яму, решил плавненько ее объехать, а машина сопротивляется, штурвал рвется из рук.

Альтернативы аналоговой приборке нет. И не надо – информативность у нее исчерпывающая.

Картинка с задней камеры наглядна, но периодически изображение мелькает, мешая ориентироваться.

На китайских машинах трехзонный климат-контроль – редкая штука. К его работе вопросов не возникло.

Формы передней панели изрядно смахивают на таковые у седана Kia Optima. Отделка приятна, но к 34 тысячам км местами стали заметны потертости.

Столько кнопок на консоли сейчас мало где встретишь.

Чери эксид или гак гс8

Чери эксид или гак гс8

Приоритет в управлении должен быть за водителем. Так что этого ассистента я без сожаления отключил. И стало мне счастье. Нет, серьезно: с точки зрения водителя Tiggo 8 Pro Max гармоничен и сбалансирован. Он устойчив на прямиках, не болтается на волнах, стабилен в поворотах. Разве что рулю недостает обратной связи.

Плавность хода средненькая. Tiggo мягко стелет по латаному асфальту, но нетерпим к неровностям с острыми краями и стыкам эстакад. На той же дороге GS8 брыкается жестче. И, что хуже, постоянно требует корректировки курса рулем. Чуть отвлекся – GAC уже заглянул в соседнюю полосу. Плюс досаждает раскачка на средней и длинной волне. В коротких поездках это не раздражает, на дальняке – еще как.

Водительских ассистентов у тестовой версии не было, но в топ-исполнении GT они предлагаются.

Из четырех вариантов оформления приборки самой удобочитаемый – с классическими ­шкалами.

3D-изображение системы кругового обзора дает шикарную картину окружающей обстановки.

Сенсорный блок управления двухзонным климат-контролем нагляден и удобен. Интересно, как климатика проявит себя в сильные морозы?

Салон богатый и уютный. Уровень отделки и оснащения – не хуже, чем у «корейцев».

Первая машина на моей памяти, в которой можно вывести разные варианты карт на приборку и экран мультимедийки.

«Мокрый» робот китайцы постепенно доводят до ума. Претензий к его работе всё меньше.

Чери эксид или гак гс8

Суетный на прямых, в поворотах GS8 преображается: охотно встает на дугу, циркулем пишет траекторию, а крены даже меньше, чем у Chery. Не ожидал от китайского громилы такой покладистости! Главное, чтобы под колеса не попалась ямка – GAC предательски сходит с заданного курса.

Тормоза больше понравились у Tiggo. Цепкие, с информативным приводом. GS8 снижает ход не так бодро. После первого же экстренного замедления его тормоза потеряли эффективность, педаль встала колом. Возможно, просто износ: пробег машины 34 тысячи км. Не понравилось и то, что после остановки в пробке GAC встает на ручник. И потом не катится, приходится пришпоривать акселератором – неудобно.

Продолжение – на следующей странице.

Чери эксид или гак гс8

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Chery Tiggo 8, GAC GS5 и Skoda Karoq как раз из их числа. А вот насколько они хороши, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
  • Хотите  сохранить  пороги  автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность?  Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv!
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!

Теги

Gac

Gs8

Gac Gs8

Гак

Гс8

Гак Гс8
еще

3 973 просмотра.

13 062 просмотра.

Система ценностей

Chery Tiggo 8 стоит от 1,64 миллиона рублей, однако в таких машинах нет обогрева руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, нет датчика дождя и электропривода пятой двери. И мест лишь пять. Семиместные Tiggo 8 отдают за 1,72–1,8 миллиона. Топ-версия дополнена подсветкой в порогах и корпусах зеркал, системой кругового обзора и передним парктроником, обогревом задних сидений. Опции необязательные, так что я бы остановился на средней ­комплектации.

Под металлической защитой картера Chery мы намерили всего 165 мм. Запаска маломерная, бензобак закрыт металлическим листом защиты.

Чери эксид или гак гс8

GAC GS5 стартует с 1,5 миллионов рублей и доходит до 1,85 миллиона. Машина большая, выглядит круто. Но мотор слабый, а расклад по опциям удручает. В «базе» – механическая коробка передач и несуразные по сегодняшним меркам 2 подушки безопасности. Нет парктроника. Автомат и обогрев передних сидений повышают цену на нескромные 120 тысяч (до 1,62 млн). Но даже следующий уровень за 1,66 млн – это галоген в фарах, пластмассовый руль, всего четыре подушки. А ведь эта комплектация называется не как-нибудь, а – Elite!

И только две верхние версии за 1,75–1,85 млн рублей имеют приличный набор с LED-фарами, парктроником по кругу, двухзонным климат-контролем, 7‑дюймовым дисплеем комбинации приборов. Обогрев боковых зеркал, если верить прайсу, ставят только в эти комплектации! А боковые шторки безопасности – только в самую дорогую.

Защита картера Шкоды пластиковая, но производит впечатление мощной. Сильно вниз ничего не выдается, месить грязь даже на полноприводном Кароке надо осторожно: под защитой всего 165 мм.

К Шкоде вопросов по палитре нет. Три силовых агрегата (скоро будет четыре), три комплектации с выверенным составом, много опций и пакетов. Модификация с мотором 1. 4 TSI и автоматом стоит от 1,49 до 1,77 миллиона рублей. Еще две-три сотни тысяч рублей можно добрать наворотами по своему вкусу.

Наконец, Karoq можно купить с полным приводом, которого GS5 и Tiggo 8 не имеют в принципе. Все ведущие есть только у более дорогих моделей GAC GS8 и CheryExeed TXL.

У GAC от земли до картера двигателя 190 мм, но защиты нет. Сколько клиренса она съест – вопрос открытый. Тракт выпуска местами висит ниже прочих элементов. Вывод: с дороги ­съезжать предельно аккуратно.

Как вы поняли, китайские производители перестали демпинговать. Во многом – потому, что автомобили и впрямь стали вполне взрослыми. На цену влияют хорошие комплектующие, привоз с растаможкой и усилия приглашенных из Европы и Америки инженеров, которые сделали машины красивыми и научили их неплохо ездить. Единственное ценовое преимущество заключается в том, что GS5 и Tiggo 8 покрупнее Карока.

В подкапотном пространстве GAC есть непрокрашенные участки. Маслозаливная горловина спрятана под пластиковым декором, который нужно снимать и уже потом ­отворачивать крышку.

Чери эксид или гак гс8

GAC GS5 с его вальяжным характером подойдет степенному семьянину, который любит машины «как Тойота» и осмелится отдать 1,8 миллиона рублей за малоизвестный у нас бренд. Только внимательно штудируйте набор опций, чтобы потом не разочароваться.

Chery Tiggo 8 при семи местах в салоне и неплохой комплектации прямых конкурентов за те же деньги не имеет. Это плюс. За 170 сил придется платить налоги и расплачиваться на заправках – это минус. А силы эти задушены вариатором – дополнительный минус. Chery известнее, чем GAC, и дилерская сеть гораздо шире – еще один плюс. Вот и складывайте.

Под капотом Chery обнаружился открутившийся болт. Площадки упоров капота крепятся к чашкам заклепками (почему-то разными). Декоративную заглушку над заливной масляной горловиной не открыть: проще сдернуть всю крышку.

Skoda Karoq тоже может разочаровать – жесткой подвеской и минималистичным интерьером без налета псевдопремиальности. Если это вас не пугает – берите смело. Шкода – это уровень. Вне зависимости от оснащения и типа привода. Можно подобрать версию на свой вкус и кошелек. Были бы деньги. И вкус.

Чери эксид или гак гс8

GAC GS5

Чери эксид или гак гс8

Руль на GS5 самый «ленивый». Перестраивается машина неохотно, с большими кренами. Большой кроссовер GS8 и минивэн GN8 замечены в том же – так что примем это за фамильную особенность. Подвеска – мягкая, но энергоемкая. Не сдается даже на грунтовке.

Tiggo 8 едет погрубее и дефекты проходит громче. Однако духа ранних «китайцев» нет и в помине. Те были олицетворением басни «Квартет»: казалось, что четыре амортизатора взяты у разных машин с разной степенью износа. Современные китайские автомобили на дороге стоят уверенно и не заставляют водителя нервничать – таков и Tiggo 8.

Дисплей с обилием информации воспринимается хорошо. Шкалы спидометра и тахометра по его краям бесполезны. Хорошо, что скорость отображается крупными цифрами по центру. Пустые циферблаты по краям создают ощущение впустую потраченного места.

В топовом Tiggo 8 есть камеры кругового обзора. Разрешение так себе. Плюс изображение поджато по площади: зачем отдали столько места слева переключателю точек съемки?

За гибкий подход к высоте подъема крышки багажника – зачет! Правда, когда в темноте поднимаешь взгляд, чтобы найти на створке клавишу электропривода, в глаза бьет расположенная на той же кромке подсветка номера.

Сенсорный блок климат-контроля слепнет на солнце. Отклик неплохой, но на ощупь не воспользуешься. А нажимать приходится и на ходу: автоматика работает несовершенно.

Медиаразъемы притулились во вместительном центральном боксе ­подлокотника.

Chery дает выбор из экономичного и спортивного режимов. Во втором отклик на нажатие газа становится заметно острее. Крайняя клавиша справа – ассистент спуска с горы. Такая система есть и у других участников теста, и это единственный внедорожный ассистент на переднеприводных машинах.

Karoq за прошедший год успел стать героем двух сравнительных тестов (ЗР № 5 и № 8). Мы умеренно журили его за жесткость подвески и называли характеристики близкими к оптимальным. Вот что значит – точка отсчета! На фоне двух мягких «китайцев» Skoda воспринимается костотрясом. И это еще на 17‑дюймовых колесах, а ведь могут стоять и покрупнее. Вдобавок сзади на Шкоде стоит упругая балка – и работает громче многорычажек Chery и GAC.

Серые ободки и радиальная оцифровка не напрягают. Кому не нравится – берите ­цифровую приборку за 22 тысячи рублей.

У мультимедийки Шкоды самое разветвленное меню и больше всего настроек. Дисплей на выбор – 6,5 (на фото) или 8 дюймов.

Боже, как же скучно! Не спасает даже ощущение выверенной на 146% эргономики.

С максимальным набором обогревов и идеально настроенной климатической установкой Skoda — лидер по температурному комфорту.

Сейчас в комплектации Style ставят камеру заднего вида. У нас же ранняя машина – только парктроник (зато с шикарной визуализацией). Есть автопарковщик, поэтому контролируются и боковые зоны.

Чери эксид или гак гс8

Если вы не фанат филигранной рулежки и ищете обычный кроссовер для семьи, пара китайских гостей вполне приятна. Я сошел с ума? Возможно, но Karoq по части плавности хода хорош только на идеальном асфальте. Много ли такого у нас?

На китайских машинах не столь точно, как на Шкоде, настроены тормоза, однако эффективности механизмов хватает, и это главное.

В чем уступают «китайцы», так это в шумоизоляции, что подтвердили и наши инструментальные замеры. Однако откровенно шумными я бы их не назвал. Скорее так: Karoq настолько тихий, что на его фоне другие кажутся чересчур шумными.

К незатейливой и информативной комбинации приборов GS5 одна претензия. Две синие точки на дисплее лезут в периферийное зрение и заставляют постоянно проверять, не включен ли дальний свет. LED-фары светят неплохо, но никаким дополнительным ­функционалом не наделены.

Такую камеру не стыдно поставить и в премиальную машину. Жаль, что в российской ­спецификации есть только задняя.

Передняя панель – «воздушная». Шарм ей придают огромные центральные дефлекторы и декоративные вставки необычного золотистого цвета. Пока зажигание выключено, можно подумать, что центральный дисплей огромен. На деле – всего 8 дюймов, минимум по нынешним меркам. Клавиши на авиационный манер стали модными и есть у всех участников теста.

«Медиазона» GAC располагается перед селектором коробки. В нише рядом есть беспроводная зарядка, и на нее ложится смартфон диагональю до 6,8 дюйма. Правда, в ней темно и гаджет постоянно забываешь в машине.

Клавиши включения сканера мертвых зон и обогрева сидений – сенсоры под черным лаком. Он и так маркий, а тут его приходится пачкать поневоле. Греются только передние кресла и ветровое стекло.

Кто здесь главный?

Диван среднего ряда, как и положено машине длиной под пять метров, обеспечивает королевский простор. Секции (деление в пропорции 60:40) регулируются по длине и по наклону спинки. Обогрев сидений дополнен третьей зоной климат-контроля. И что особенно приятно: есть не только USB-разъем, но и розетка на 220 Вольт. Сюда бы еще откидной столик, и можно устроить рабочий кабинет с ноутбуком.

Постепенно добираясь до главного места в машине, попутно оцениваю качество автомобиля. Огрехов сборки не заметно. Все подогнано аккуратно и при езде по дорожным стыкам помалкивает. Пластик и кожа – на уровне аналогичных моделей из Кореи и Японии. Разве что швы на сиденьях местами неровные, ну так этим сегодня грешат многие производители.

Симпатичный в целом интерьер портят аляпистые вставки «под дерево». С эргономикой порядок.

В GS8 предусмотрена система выбора ездовых режимов (нормальный, спортивный, зимний, экономичный) и функция адаптации к типу дорожного покрытия. Они-то и заведуют по своему усмотрению распределением тяги. В GS8 предусмотрена система выбора ездовых режимов (нормальный, спортивный, зимний, экономичный) и функция адаптации к типу дорожного покрытия. Они-то и заведуют по своему усмотрению распределением тяги. В мультимедийке нет протоколов Android Auto и Apple CarPlay, только их китайский аналог. Нет и встроенной навигации. Наличие экрана оправдывает система кругового обзора (но в «базе» камера только одна). В мультимедийке нет протоколов Android Auto и Apple CarPlay, только их китайский аналог. Нет и встроенной навигации. Наличие экрана оправдывает система кругового обзора (но в «базе» камера только одна). Комбинация приборов отлично читается. Подача и компоновка данных на пять баллов. Комбинация приборов отлично читается. Подача и компоновка данных на пять баллов.

Чери эксид или гак гс8

В Китае дебютировавший в 2016-м GAC GS8 в этом году успел обновиться. К нам поставляют дореформенные автомобили. Снаружи их друг от друга почти не отличить. А вот в салоне полностью поменялась приборная панель. На домашнем рынке она с сенсорным блоком микроклимата, цифровой приборкой и джойстиком автомата. У нас ничего этого нет. Вроде бы все удобно, без эргономических промахов, однако такое изобилие кнопок вышло из моды. Мне, впрочем, нравится.

Не нравится сиденье! Претензия к «китайцу» стандартная: подушка короткая. Положение спасла бы регулировка по углу наклона, но кресло ходит только вверх-вниз. В дальней дороге ноги начнут уставать раньше времени. В меньшей степени это будет волновать тех, кто раскошелиться на самую дорогую комплектацию GS8. В ней есть адаптивный «круиз» с системой автоторможения, позволяющий принять ногам любое удобное положение.

Дверные карты красуются пластиком двух цветов, кожей и замшей.

Игра силой

С двух литров рабочего объема 170 сил можно снять и без турбины. Но она у Tiggo 8 есть. Работу свою она не выпячивает, потому характер у мотора ровный. Вариатор не умеет имитировать переключения передач – при интенсивном разгоне мотор орет на одной ноте, причем неприятной.

Альтернатива – ручной режим с девятью квазиступенями. Если не шустрить, тандем годный. В городской толчее «восьмерка» как рыба в воде, но на трассе дефицит тяги проявляется.

Динамика не тянет на 170 «лошадей», и в этом вина вариатора. В Китае на Tiggo 8 сейчас ставят преселективный робот.

Tiggo 8 плотно проходит отдельные неровности, но в целом стоит на дороге стабильно.

Ездовых режимов два: экономичный и спортивный, причем в отличие от большинства массовых моделей, Sport действительно обостряет реакцию на газ, хотя информативности ватному рулю не добавляет.

Skoda при 150 «лошадях» почти на четверть тонны легче Chery. И настроен мотор отлично: Karoq мгновенно реагирует на акселератор и в спурте с места даже слегка вжимает в спинку сиденья. Не сразу вспомнишь, что здесь классическая гидромеханика, а не робот DSG – этот восьмиступенчатый автомат покладист и адекватен. Да и доверия к нему у многих автомобилистов больше, нежели к DSG.

Возможностей мотора 1. 4 TSI хватает с лихвой. Автомат вместо DSG малину не испортил. Наверное, лучший тандем в классе.

Жестковатый на неровностях Karoq на фоне китайских коллег выглядит атлетом-профи. Идеален только на идеальном асфальте.

Чери эксид или гак гс8

В целом Karoq – заводной малый! За поворотом руля следует мгновенно. После Tiggo 8 – даже излишне нервно.

Кнопку запуска двигателя GS5 я нажимал без энтузиазма. Он самый слабый и самый тяжелый в трио. Однако – удивил! Вспомнился Datsun, который при жалких 87 л. и древнем 4-ступенчатом автомате едет так шустро, что в официальные данные сложно поверить. GAC, конечно, не спортсмен, но инженеры выжали из тандема 1,5-литрового мотора и 6-ступенчатого автомата максимум. Впечатление портит лишь большая задержка на нажатие акселератора при трогании: на старте GS5 проигрывает конкурентам больше корпуса – даже спортрежим не спасает.

Для 137 «лошадей» и 1,6 тонны снаряженной массы автомобиль едет прилично. Шустрый автомат Aisin старается вовсю и не ошибается.

GS5 стелет мягко и рулится с ленцой – вальяжная машина.

С китайским акцентом

Двигатель 2. 0 турбо в китайской спецификации выдает 201 л. и 320 Н. м момента (а после недавнего обновления – вообще 252 силы и 390 Н. GAC ввели в курс российских реалий, и мы получили дефорсированный до 190 «лошадей» и 300 Н. м мотор. Отлично: не придется платить лишнего налоговикам. Шестиступенчатый автомат поставляет Aisin, муфта подключения задних колес и турбокомпрессор – от компании BorgWarner.

GAC называет свои автомобили «массовым премиумом». Для такого высокого статуса слишком уж хорошо слышно двигатель. Его звук начинает доминировать в салоне уже с 2300-2500 об/мин. Динамика разгона не взрывная, что ожидаемо при двух тоннах снаряженной массы. Дружба мотора и коробки ладится, и переходить на ручное управление (есть подрулевые лепестки) я никакого смысла не увидел.

Чери эксид или гак гс8

Равно как и не оправдания спортивному режиму. Шума при этом от двигателя и суеты от автомата больше, а эффект минимальный. GS8 наставляет манеру неспешной езды, а примочками вроде различных режимов управления трансмиссией обзавелся из желания следовать моде. Поняв характер машины, бросаешь искать «реактивное усилие» на руле и принимаешь как должное некоторую ленцу в его реакциях.

Первое знакомство вышло коротким, без выезда на грунтовки и с небольшим пробегом по хорошему асфальту. И все же кое-что меня напрягло. Новенькая машина слишком уж громко отрабатывала поперечные швы и выбоины дороги. Чрезмерные раскачка и крены даже на небольших скоростях тоже удивили.

Насколько обоснованы мои претензии, покажет знакомство длиной хотя бы в несколько дней и сравнение с конкурентами. Вспоминая минивэн GAC GM8, на котором довелось поездить пассажиром в Китае, подозреваю, что с настройкой ходовой не все ладно. Та машина тоже неожиданно грубо реагировала на редкие дефекты дорог Поднебесной. Да и в целом за китайскими марками такой инженерный пробел водится.

GAC GS8 базируется на платформе, купленной десять лет назад у Фиата. Так говорит не один источник. «Тележку», разумеется, модернизировали, и теперь она носит статус модульной. Официально китайцы называют ее собственной разработкой. Не слишком разбирающиеся в машинах могут легко принять «восьмерку» за почитаемый у нас Land Cruiser.

Базовый GAC GS8 с передним приводом стоит 1 898 000 рублей. Очень близко к моноприводному Kia Sorento Prime 2. 4 (188 л. , 2 024 900 рублей). Он, правда, победнее и пятиместный, что дает небольшую фору «китайцу». И все же выбор между неизвестным у нас брендом из Китая и второй по популярности маркой после Лады, по-моему, очевиден. И корейскому атмосфернику доверия больше, чем турбомотору с таинственной родословной.

Полноприводная версия обойдется как минимум в 2 298 000 рублей, а топ-исполнение отдают на 200 тысяч дороже. Цена на пресловутый Sorento Prime со всеми ведущими стартует с 2 174 900 рублей.

Из земляков по габаритам, мощности и оснащению конкурент у ГАКа в России один – Haval H9. Но это рамный внедорожник, а не паркетник. Он и дороже: от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. Такую машину покупает около 400 оригиналов в год.

ГАКу местечко найдется? Свободное — нет, придется выгрызать свою долю. И поначалу она окажется мизерной. Я бы предположил не больше 200-300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие. А могут и махнуть рукой, и тогда мы получим очередной «пшик», коих из Поднебесной к нам заезжало за 15 лет немало.

Автомобиль представляет собой типичный паркетник с автоматически подключаемым приводом на задние колеса. Всем ведает электроника, водитель между передним и полным приводом выбирать не может.

GAC GS8 2. 0t AWD

Длина/ширина/высота/база 4836/1910/1770/2800 ммОбъем багажника 860 л. Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 140 кВт/190 л. при 5200 об/мин; 300 Н·м при 1750-4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 9,4 сМаксимальная скорость н. Топливо/запас топлива АИ-95/65 лРасход топлива: при скорости 90 км/ч 6,8 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А6

Как едут?

По динамике GS8 звезд с неба не хватает – сотня покоряется за 10,1 с.

Может, в спортивном режиме поедет бодрее? Ничуть не бывало – то же время. Причем в повседневной езде Sport только мешает своей нервозностью и навязчивым рыком работающего на высоких оборотах мотора. В обычном режиме коробки GAC гармоничнее и приятнее.

На ходу GS8 кажется чуть неуклюжим, спокойная езда ему милее активной.

По ходовым качествам Tiggo воспринимается более цельным и гармоничным автомобилем. Он приятнее в управлении на всех типах дорог.

Чери эксид или гак гс8

Tiggo 8 Pro Max – это другая лига. Он уезжает от GS8, как от стоячего: 8,4 с разгона до сотни.

Не будь театральной паузы с последующим рывком при переключении с первой на вторую, результат был бы еще лучше. Причем эта заминка происходит только при ускорении в пол.

И наконец-то в Chery поменяли алгоритм переключения: переход из D в R и обратно осуществляется одним движением – у других моделей приходится щелкать селектором дважды, через нейтраль.

В базе у Гака металлической защиты моторного отсека нет – на тестовой машине она опционная, с удобным лючком для доступа к масляному фильтру. Днище GS8 не плоское, выхлопной тракт местами торчит, но хотя бы бак и трубки прикрыты пластиковым кожухом. В отличие от Chery, шаровые несъемные – менять придется вместе с рычагом. Под задним свесом – полноразмерная запаска.

У Chery также на раз отлетает мягкая «бородка» под бампером. Все «потроха» открыты, особенно труба – на бездорожье ее легко оторвать. В отличие от GS8, под задним свесом – докатка. Опционную металлическую защиту надо ставить обязательно, ибо масляный фильтр расположен внизу спереди, и сковырнуть его – пара пустяков.

Преимущество в топливной экономичности тоже за Tiggo. На 100 км он «выпивает» в среднем 11 л бензина, тогда как GS8 – на полтора литра больше. В городских пробках Гаку требуется пятнашка! За три-четыре года разница в деньгах набежит немалая.

Gac

Gs8

Gs 8

Gac Gs8

Chery

Exeed
еще

293 022 просмотра.

731 просмотр.

689 832 просмотра.

На бездорожье справятся?

Коллега Кирилл Милешкин, путешествуя по астраханским пескам, оторвал на Про Максе имитирующий защиту двигателя пыльник и едва не вырвал с мясом низко закрепленный масляный фильтр. Чтобы подобного не повторялось, на машину из пресс-парка поставили опционную металлическую «лыжу». С ней дорожный просвет сократился с базовых 190 мм до скромных 175 мм.

По меркам кроссоверов у Tiggo и GS8 передние бамперы весьма высокие: угол въезда составляет 22,5° и 23° соответственно.

Чери эксид или гак гс8

Свернув на лесную колею, буквально через секунду где-то под капотом слышу характерный удар – есть контакт с грунтом. Потом еще один. Дабы не повиснуть на защите, выворачиваю руль и еду по гребню. Так-то лучше!

А еще лучше крутануть шайбу управления ездовой электроникой в режим 4×4 – в нем явственнее чувствуется поддержка задних колес. А вот принудительной блокировки межосевой муфты нет.

Но стоило проехать пару минут по рыхлому покрытию, как запахло палеными сцеплениями – хотя они в семиступенчатом роботе Getrac «мокрые». Асфальт для Tiggo всё же милее.

При вывешивании боковые двери GS8 открываются без проблем, в отличие от задней – она выходит из проема с большим трудом. В тех же условиях в Chery все двери открывались без нареканий. Но имитация межколесных блокировок срабатывает с заметным запаздыванием – как и у GS8.

Чери эксид или гак гс8

То же можно сказать и про GS8.

Его клиренс еще меньше (170 мм), разница между режимами ездовой электроники непринципиальна (кроме Eco – в нем машина сугубо переднеприводная), межосевая муфта тоже принудительно не «закрывается», а система имитации межколесных блокировок на скользкой траве работает хуже, чем у Chery – на мокрый холмик получилось забраться только с ходу.

Но есть преимущество: шестиступенчатая гидромеханика Aisin спокойно переносит длительную езду внатяг.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий