Чери тигго 7 про что за двигатель

Над дизайном экстерьера Chery Tiggo 7 Pro потрудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Технические характеристики Чери Тигго 7 Pro соответствуют качествам настоящего флагмана серии, который должен быть мощным, надежным и экономичным. Кроссовер создан на платформе Т1Х, разработанной со специалистами концерна Jaguar Land Rover, которая обеспечивает возможность изменения габаритов, колесной базы и двигателя автомобиля, как на классические ДВС, так и на гибридные или электрические версии.

Размеры Чери Тигго 7 Pro:

  • длина — 4500 мм;
  • ширина — 1842 мм;
  • высота — 1705 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм.

Размеры Чери Тигго 7 Pro идеально подходят для езды по городу и умеренному бездорожью. Объем багажника Chery Tiggo 7 Pro даже в пятиместной конфигурации сидений составляет 475 л, а при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1500 л. Бензиновый двигатель 1,5 Turbo мощностью 147 л. с. с максимальным крутящим моментом 210 Нм и максимальной скоростью до 186 км/ч работает в паре с вариатором CVT9, который обеспечивает плавное движение и быстрый набор скорости. Такая комбинация снижает расход топлива. Особенность кроссовера — двухрежимный усилитель руля EPS G2 Bosch, с которым легко управлять машиной на низкой и высокой скорости при движении по любому типу дорожного покрытия. Уточнить характеристики нового кроссовера Чери Тигго 7 Про можно у официального дилера FAVORIT MOTORS в Москве.

Гибрид будет включать ДВС и два электромотора

Компания Chery показала первые тизеры Tiggo 7 Pro с гибридной силовой установкой, которая будет включать двигатель внутреннего сгорания и два электромотора. Оригинальный Chery Tiggo 7 Pro стал самым продаваемым китайским автомобилем в России в прошлом году.

Пока что нам показали только силуэт автомобиля, поэтому неизвестно, изменится ли его дизайн. Особенностью можно назвать сразу два электромотора, связанных с двигателем и колёсами при помощи трёхступенчатой трансмиссии. Автомобиль получит 1,5-литровый бензиновый двигатель SQRE4T15C. В Китае его мощность составляет 156 л.с. при 230 Нм крутящего момента. Общая отдача силовой системы составляет 326 л.с. при 565 Нм крутящего момента. Это сделает его более чем вдвое мощнее текущей версии, которую некоторые считают недостаточно динамичной.

В Китае такую же систему получил сопоставимый с Tiggo 7 Pro по размерам Exeed LX. С гибридом на борту он разгоняется от нуля до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его расход топлива составляет 4,8 л / 100 км. Вероятно, новый Tiggo 7 Pro будет демонстрировать похожие результаты.

В линейке бренда уже есть автомобиль с аналогичной системой, который называется Chery Tiggo 8 Pro e+. Компания подтвердила, что такие автомобили будут представлены на рынке России в 2023 году. Вероятно, гибридный Tiggo 7 Pro также выйдет в следующем году.

Также Tiggo 7 Pro должен получить в России полный привод в конце этого или в начале следующего года.

1 августа 2022 в 16:41

При выборе автомобиля всегда особое внимание автолюбители уделяют типу установленного двигателя и коробки передач. Оно и понятно: ведь это важнейшие составляющие любого автомобиля, его «сердце» и «мозг».

Чери тигго 7 про что за двигатель

В CHERY Tiggo 7 PRO установлен двигатель 1.5 Turbo 147 л.с. в связке с вариатором CVT25. Данная трансмиссия вошла в рейтинг «10 лучших в мире коробок передач» 2021 года, составленный экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup.

Вариатор CVT25 сопоставим по характеристикам с гидромеханическим «автоматом» Aisin 6AT, и он способен передавать максимальный крутящий момент до 280 Нм.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Бензиновый двигатель 1.5Т

Чери тигго 7 про что за двигатель

Стальной ремень Bosch повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.

Непрерывность и плавность разгона во всем диапазоне скоростей обеспечена способностью вариатора бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии от максимального до минимального значения, а увеличение оборотов коленчатого вала двигателя использовать только в начале разгона и до достижения номинального значения крутящего момента.

«Спортивное» управление, выражающееся в использовании всего диапазона оборотов двигателя достигается за счет перевода селектора в «ручной» режим выбора квазипередач (виртуально-фиксированных значений передаточного числа трансмиссии), которых у CVT25 целых 9.

Такая связка даёт средний расход топлива на трассе всего 6,8 л. на 100 километров – это один из лучших в классе результатов.

Автомобиль будет оснащён высокоресурсным бензиновым двигателем 1.5 TURBO мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 6000 об/мин). Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT. Надёжность и эффективность работоспособности двигателя повышены за счёт технических решений в устройстве агрегата — выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнём от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива.

Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном режиме — 8.2 литра и в городском — 10.8 литров. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.

У китайских производителей постепенно вырабатывается свой стиль. Автомобили из Поднебесной можно узнавать не по эмблемам и надписям, а по характерным техническим решениям, как удачным, так и не очень. Почти все китайские кроссоверы, представленные на российском рынке (а других типов автомобилей из Китая у нас и нет) отличаются богатой или очень богатой комплектацией даже в базовой версии и солидной, качественно исполненной отделкой салона. Все они достаточно просторны, а на заднем сиденье свободно даже в компактных городских моделях. На новых машинах нормой стали современные малолитражные бензиновые двигатели с турбонаддувом и автоматические коробки передач. Причем используются как классические автоматы, так и вариаторы и преселективные роботизированные агрегаты с двумя сцеплениями. Сложные многорычажные подвески также используются сплошь и рядом. Это самые характерные плюсы китайцев.

К минусам отнесем довольно скучные ездовые настройки, проблемы с шумоизоляцией и очень жесткую подвеску. Такое чувство, что китайские инженеры настраивают шасси только на идеально ровном асфальте. Еще одна особенность — пренебрежение объемом багажника. Он часто невелик даже на крупных автомобилях. Наверно считается, что купившему такую машину незачем возить с собой много вещей.

Можно отметить, что самые новые модели уже не грешат прямыми стилистическими заимствованиями. Производители пытаются создать самобытный образ для каждой марки. А вот привод у многих авто по-прежнему только передний.

Зачем мы все это рассказывали? А потому что герой нашего сегодняшнего обзора — Чери Тигго 7 Про — самый типичный современный китайский кроссовер.

Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной.

***

Доброго денёчка, и сегодня мы с вами посмотрим, как поживают Chery Tiggo 7 Pro в нашей стране. 7 Pro продаётся уже полтора года . Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Погнали!

Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы!

Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей.  Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна. Ладно, на самом деле, понятно, что не все ставят эти галочки в описании записи, поэтому отложим эту информацию на подкорочку, откроем все бортжурналы и приступим к ознакомлению.

Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао.

Если полазить по записям на сайте побольше, можно найти несколько упоминаний о вылетевших датчиках ABS, что приводило к новогоднему настроению на приборной панели. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях!

Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете (если вы понимаете в этом), но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит.

Ну что, хватит на сегодня? Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много.

Про Chery:  Электромобили китайского производства А почему, скажите, сейчас Nissan Leaf?

Ну теперь-то точно хватит. Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки. Они покупают. Они ездят. И они получают удовольствие. А среди вас есть такие счастливые обладатели? А может вам в чём-то не повезло с этой машиной?

Про кого почитаем в следующий раз? Есть варианты? Поглядим-посмотрим. До новых встреч!

Ранее в этом блоге

Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.

Он просторный?

Материалы по теме

Чери тигго 7 про что за двигатель

Внешние габариты «семерки» (длина кузова – 4500 мм) примерно соответствуют таким кроссоверам, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По запасу пространства во втором ряду Chery Tiggo 7 Pro находится в авангарде сегмента. Особенно много места по высоте – тесноты не ощущают даже рослые пассажиры. Среди С-кроссоверов это скорее исключение, чем правило.

Но с удобством располагаешься только по краям – по центру приходится сидеть на жестком горбу, да еще и напольный туннель мешает. И вообще, зачем он нужен сугубо переднеприводной машине, ведь кардана-то нет?

Чери тигго 7 про что за двигатель

Водителю удобно?

Чери тигго 7 про что за двигатель

Интерьер – важный козырь «семерки». Приятный дизайн, добротная отделка – есть даже прострочка нитками элементов передней панели (обычно применяется ее имитация). С оснащением тоже порядок: в протестированной версии Prestige есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, амбиентная подсветка, электромеханический привод стояночного тормоза.

Единственное, чего не хватало, так это обогревов спинок сидений – для наших зим это серьезный недостаток. А вот сами сиденья не разочаровали. У них и профиль хорош, и диапазоны регулировок (электрических) достаточны. Вдобавок есть возможность менять положения поясничного упора по высоте и глубине – в китайских машинах такое встречается не часто.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Управление климатом – сенсорными кнопками. При минусовой температуре непрогретом салоне они работали без нареканий.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Виртуальные приборы – базовое оснащение. Вам тоже кажется, что информация подается слишком плотно?

Чери тигго 7 про что за двигатель

Круговой обзор – прерогатива топ-комплектации Prestige.

Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?

Тигго подкупает классной медиасистемой. У нее большой десятидюймовый экран, радующий высококачественным разрешением (1920×720). Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве.

Еще одна фишка – возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Багажник не маленький (по нашим замерам – 368 л). Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт – образуют трамплин.

Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет».

Есть куда положить телефон?

Чери тигго 7 про что за двигатель

У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками.

Под консолью – внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона. Причем в топ-версии (а это как раз наш случай) там есть и 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов.

А как насчет детских кресел?

На втором ряду есть возможность установить два детских кресла. Для этого предусмотрены скобы ISOFIX, а также петли Top Tether в тыльной части спинок заднего дивана. Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии (у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция). Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Второму ряду не помешало бы обзавестись продольной регулировкой сидений.

Мотор и коробка передач

Чери тигго 7 про что за двигатель

Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов. За несколько дней ни разу не возникло ситуации, чтобы я поругал двигатель за недостаток «силенок».

Полуторалитровый алюминиевый турбомотор развивает 147 л.с. Крутящий момент – 210 Нм. Вроде не самые выдающиеся показатели, а вот поди ж ты. Средний расход топлива по итогам теста составил 9,3 л/100 км. Китайцы одобряют заправку бензином АИ 92, но я бы не советовал: надолго ли хватит двигателю «здоровья»?

Чери тигго 7 про что за двигатель

Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок.

Механической коробки передач не предлагается – только вариатор CVT25 со стальным ремнем. Конструкция рассчитана на передачу до 280 Н·м крутящего момента. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло.

Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» – приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Светодиодные фары светят ярко. Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает!

Как рулится?

Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади – многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает – лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия (но «ноль» выражен отчетливо). Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории.

Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем. Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке – шасси умеет держать удар. В регионах с плохими дорогами это оценят.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Уплотнители панорамной крыши пошли волнами. Интересно, будут ли в дождь протечки?

Чери тигго 7 про что за двигатель

Правый задний подголовник заклинил: отказался утапливаться вниз.

Продолжение и видеообзор — на следующей странице.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Пока некоторые марки были заняты выбором размера ноздрей решетки радиатора и спорами, кто премиальнее (уже могут себе это позволить), китайские производители совершенствовали свое общее понимание автомобиля. Тот путь, на который другим странам требовалось 20-30 лет, самые продвинутые марки Китая прошли за 5-6 лет, пусть и по хорошо утоптанной дороге. От непропорциональных, случайных наборов цитат их машины сумели дорасти до аккуратного, прилично собранного автомобиля, который уже не вызывает снисходительной ухмылки.

Конечно, до идеала еще далеко. Внутри ощущается легкий запах пластмассы, но в сравнении с ранними моделями его всё равно что нет совсем. Рулевая колонка все так же не регулируется по вылету, а в движении Tiggo 7 не претендует на лучшую в классе управляемость или выдающуюся динамику. И все-таки это автомобиль. С равномерными зазорами и просчитанной конструкцией, самобытным дизайном и приличным оснащением.

Кузов оцинкован, и свой внутренний «поднебесный» краш-тест он прошел, получив пять баллов из пяти. В конце концов, Tiggo 7 действительно опрятен, свеж и ладно скроен. Никакого дисбаланса во внешности или кургузости, никаких поблажек и «если», свой интересный и пропорциональный дизайн. Запоминаются выштамповки на боковинах, расходящиеся от поворотников на дверях, эффектно срезанные грани арок, лаконичная и приятная задняя оптика.

Даже в богатой комплектации Elite фары — только галогенные, с диодным дневным светом

Китайские автомобили все чаще предлагают выбор агрегатов, и все реже встречаются странные сочетания вроде двигателя объемом 1,2 литра в паре с коробкой передач от газонокосилки на рамном пикапе. Tiggo 7 доступен только с передним приводом, но силовой агрегат можно выбрать: 1,6-литровый турбомотор (152 л.с.) и 6-ступенчатая «механика» или двухлитровый атмосферник (122 силы) и вариатор. Второй вариант и побывал на нашем тесте.

километр проехал Tiggo 7 за месяц теста

Бензиновый двигатель SQRD4G20 и вариатор QR019CHA (что бы эти индексы ни значили) совместными усилиями разгоняют кроссовер 100 км/ч за 12,8 секунды — долго, но предсказуемо при мощности в 122 л.с и крутящем моменте в 180 Нм. И разгонов «в пол» Tiggo 7 как раз не любит — после резкого нажатия педали придется подождать, пока трансмиссия выберет подходящее передаточное число, а в это время послушать рев мотора. Однако если настаивать, автомобиль наберет 185 км/ч (мы не проверяли, это паспортные данные).

Тормоза неплохо справляются со своими обязанностями и в большинстве ситуаций уверенно осаживают машину. Подвеска достаточно энергоемкая, хотя по ощущениям передний «макферсон» отрабатывает неровности более жестко и грубо, нежели задняя многорычажная конструкция. Ожидать особенных откровений не стоит, но одно общее будет с вами из раза в раз — это уже машина, а не набор комплектующих. Первое время этот вывод крутится в голове постоянно.

Объем багажника — 414–1100 литров. Под полом — запасное колесо-докатка

За месяц теста Chery Tiggo сформировал впечатление способного городского кроссовера. Это довольно типичный выбор для ежедневной езды внутри МКАД с эпизодическими вылазками в дачное Подмосковье и исчезающе редкими дальними вояжами (не так ли проводит свою жизнь большинство моделей этого класса?). Полного привода не предусмотрено, и даже если вы очень захотите, взять его пока негде. Однако клиренса в 190 мм достаточно, чтобы пробить колею в зимней каше и доехать до дачного участка по среднего качества направлению. Разбитая грунтовка с твердой основой кроссоверу вполне по зубам, 92-й бензин с ближайшей заправки тоже.

Про Chery:  Китайские автомобили будут собирать в России

В отсутствие полного привода внедорожный арсенал Tiggo 7 — это удачная геометрия с небольшими свесами, дорожный просвет 190 мм и электронная имитация передней межколесной блокировки

Когда первое впечатление от достижений китайского «народного хозяйства» проходит, машина не превращается в гадкого утенка. Продолжаются параллели с корейскими и иногда даже европейскими марками. Дизайн салона на уровне, обзорность хороша, качество сборки приличное, эргономика человеческая. Даже рослый водитель вполне удобно разместится за рулем и не будет подпирать головой крышу. Из минусов – упомянутый выше запах, бликующий экран медиасистемы и низкое разрешение камер кругового обзора.

средний расход бензина АИ-92 на 100 км пути за время теста

На трассе машина не сильно восприимчива к качеству дорожного полотна, и начинает гулять в полосе только при наличии откровенной колейности. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора удобны, можно без особых проблем находиться за рулем продолжительное время. Бездорожье лучше свести к гравийно-песчаным отрезкам среднего качества. На них при должной сноровке удается поддерживать весьма высокую скорость без пробоев подвески. Но заигрываться не стоит. Как только вы начинаете требовать от машины большего, характер может резко измениться срывами с траектории или неожиданной раскачкой. И рулевое управление не даст вам подсказки прозрачной обратной связью. Но если сбросить скорость, перед вами вновь покладистый и послушный автомобиль.

Конкуренты

В следующий раз Tiggo 7 появится в составе сравнительного теста. В качестве конкурентов мы выбрали Suzuki Vitara и Hyundai Creta, но полный список альтернатив огромен: компактные кроссоверы — один из самых востребованных сегментов на всем рынке.

Если искать переднеприводный кроссовер с двумя педалями, один из самых выгодных вариантов — Renault Kaptur. Он также будет переднеприводным и с начальным мотором 1.6 (114 л.с.), зато цена стартует от 995 990 рублей (если предпочесть вариатору МКП — от 945 000 рублей). Самая дорогая комплектация Extreme стоит чуть больше 1,2 миллиона. Есть Каптюры и дороже — с двухлитровым мотором и полными приводом.

Стоимость владения

Рассчитывать, что стоимость владения китайским автомобилем будет ниже, чем, скажем, корейским, не стоит: самые большие траты — топливо и Каско, и эти величины мало отличаются от модели к модели. Как обычно, мы посчитали расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Chery Tiggo 7 2. 0 CVT в первый год эксплуатации

Получается, что стоимость содержания Tiggo 7 сопоставима с Volvo XC40, Citroen C3 Aircross и дизельным Hyundai Tucson.

Приятная внешность, хорошая компоновка салона, богатое оснащение, эффективная работа ESP

Скромная динамика, отсутствие полного привода, турбомотор только с ручной коробкой

Пригодная замена исчезнувшим универсалам для городских семейных нужд

1971 см³, L4, 122 л.с., 180 Нм

0–100 км/ч — 12,8 с, 185 км/ч

Подробные технические характеристики Chery Tiggo 7

Все комплектации и цены

Купить стильный CHERY TIGGO 7 PRO вы можете в одной из трех комплектаций: Luxury, Elite и Prestige. На все версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 147 л.с., работающий в тандеме с вариатором CVT9. В модификацию TIGGO 7 PRO Luxury входят светодиодная оптика, рейлинги, камера заднего вида с динамической разметкой, комплект электронных помощников, кожаные сиденья (передний ряд – с подогревом), возможность дистанционного запуска двигателя и бесключевого доступа. Цена топовых комплектаций включает панорамную крышу с электроприводом, систему кругового обзора, подсвечиваемые зеркала в козырьках и т.д.

А конкуренты кто?

Когда Chery Tiggo 7 Pro два года назад вышел на российский рынок, производитель без ложной скромности позиционировал его, как конкурента кроссоверам аналогичного класса от Хенде, КИА, а даже Фольксвагена. Сейчас, в 2022 году ситуация на рынке кардинально изменилась. И конкурировать Чери Тигго 7 Про будет прежде всего со своими собратьями — китайцами. У любого из четырех крупных производителей: Чери, Джили, Хавейл и Чанган есть кроссоверы аналогичного или близкого класса и схожие по оснащению. И непростой выбор будет зависеть, прежде всего, от личных предпочтений покупателя и от цены. Автомобили нынче дороги и китайские машины, увы, не исключение.

На ходу

Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Автомобиль достаточно быстр, но ездовые настройки далеки даже от намека на понятие «спорт». Тигго хорош при неторопливой, вальяжной езде. На высоких скоростях сказывается недостаток обратной связи на руле, проявляются крены кузова и склонность сползать наружу с траектории поворота. Не идеальна и чувствительность педали тормоза. Шумоизоляция оставила двоякое впечатление: шум на ходу вроде не досаждает, но работа подвески на неровной дороге хорошо слышна.

Именно подвеска — самая слабая сторона Черри Тигго 7 Про. Она жестко и громко реагирует на дорожные неровности и выбоины, заставляя снижать скорость. И, хотя Chery Tiggo 7 Pro имеет достойный дорожный просвет и неплохую защиту агрегатов, покоритель бездорожья из него слабый. В пассиве — только передний привод и очень жесткая подвеска.

Лучше всего Chery Tiggo 7 Pro подходит для ровных городских улиц или для дальних путешествий с семьей или компанией. Здесь кстати придется и просторный, комфортабельный салон, приличного размера багажник и умеренный расход топлива. И то, что мотор авто потребляет более доступный 92-й бензин. Да и тряская, громкая подвеска на хорошем асфальте себя не проявляет.

Где купить

Завершая краткий обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022 года ответим на вопрос: где его можно приобрести? Конечно у официального дилера, со всеми сопутствующими услугам, возможными скидками и шикарной гарантией — 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Жителям Москвы и области рекомендуем обращаться за новыми Чери Тигго 7 Про 2022 года выпуска в салоны компании FAVORIT MOTORS.

Оснащение и комплектации

Широким выбором вариантов Chery Tiggo 7 Pro не отличается. И это тоже не совсем по-китайски. Один двигатель — бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 147 лошадиных сил работает в паре с девятиступенчатым вариатором. Других вариантов силового агрегата не предусмотрено. Привод только передний. Комплектаций всего две, зато какие. Уже их названия говорят сами за себя: Elite и Prestige.

Уже в базовое оснащение Chery Tiggo 7 Pro входят: светодиодная оптика с динамическими указателями поворота, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме и спуске, электрический ручной тормоз, четыре подушки безопасности, камера заднего вида, бесключевой запуск, обогрев всех сидений, лобового стекла, руля и форсунок. Список можно продолжать долго. Комбинация приборов у Чери Тигго 7 Про, конечно, цифровая, обивка сидений — кожаная, а климат-контроль двухзонный.

В богатой комплектации Chery Tiggo 7 Pro можно дополнительно получить двухцветную окраску, панорамную крышу, колеса увеличенного размера, боковые шторки безопасности, беспроводную зарядку для телефона, атмосферную подсветку с изменением цвета, систему кругового обзора и некоторые другие полезные и приятные опции.

Богато? Да! Но для большинства китайских машин в 2022 году такая или близкая комплектация стали нормой. И Чери Тигго 7 Про не исключение.

Автосалоны «СИМ» Chery

Официальный дилер CHERY компания «СИМ» в Москве или Ярославле приглашает купить кроссовер TIGGO 7 PRO из наличия. Автомобиль представлен в 6 элегантных и стильных оттенках, также в качестве дополнительной опции предлагается двухцветная окраска кузова. Оставьте заявку на сайте и получите персонализированное коммерческое предложение о покупке Тигго 7 ПРО с максимальной выгодой!

Авто в наличии

  • Chery Tiggo 7 pro Цена:2 649 900Цена с выгодой:1 899 900
  • Цена:2 649 900Цена с выгодой:1 949 900
  • Цена:2 779 900Цена с выгодой:2 029 900
  • Chery Tiggo 7 pro Цена:2 779 900Цена с выгодой:2 079 900
  • Цена:2 779 900Цена с выгодой:2 079 900

При разработке TIGGO 7 PRO инженеры предусмотрели множество опций для улучшенной активной и пассивной защиты. Например, кроссовер получил кузов с усиленным стальным каркасом, и более 60 % его элементов созданы на основе высокопрочных стальных сплавов. В комплект электронных помощников входят 12 ассистентов, помогающих улучшить управляемость, повысить маневренность и устойчивость автомобиля во время движения в сложных дорожных условиях. Также присутствуют системы помощи при старте на подъеме или спуске.

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1842 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Шаг вперед

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Chery Tiggo 7 Pro. Цена в России от 1 479 900 ₽

Чери тигго 7 про что за двигатель

На фотографии не видно, но поворотники работают по принципу бегущей строки.

Про Chery:  Покупка авто из казахстана в россию

Чери тигго 7 про что за двигатель

Дворники так просто не поднимешь – их надо переводить в сервисное положение.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут – как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары – полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера – волна на задней стойке. Если откровенно – на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь – нет, не перебор. Качество отделки – одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!

Чери тигго 7 про что за двигатель

В отличие от одноклассников, виртуальная панель приборов – стандартное оснащение.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Блок управления климат-контролем – полностью сенсорный.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью – две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Под консолью и туннелем – вместительная ниша и медиаразъемы.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Стежки на передней панели – не стилизация: они самые настоящие.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка – эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку – очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины – чтобы увидеть себя со стороны.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Через меню можно настроить высоту подъема багажной двери.

Но самый большой сюрприз – солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

Чери тигго 7 про что за двигатель

У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.

Чери тигго 7 про что за двигатель

По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!

Чери тигго 7 про что за двигатель

Верхние дефлекторы, обогрев сидений, USB-разъем – у задних пассажиров хороший сервис.

Экстерьер

Над экстерьером кроссовера работали дизайнеры из разных стран. Им удалось создать образ автомобиля, готового в любой момент сорваться с места и продемонстрировать свое превосходство. Даже в статике Тигго 7 ПРО выглядит стремительным и дерзким за счет плавных горизонтальных линий на кузове, покатой крыши и дерзко зауженных фар головного света.

Вы можете выбрать комплектацию с панорамным люком, который открывается при помощи электропривода. Его площадь составляет 1,13 м2. Благодаря этому в салоне всегда будет мягкое освещение и приятная атмосфера. В солнечный день затемненное стекло люка полностью исключит попадание лучей и предотвратит чрезмерный нагрев воздуха.

Интерьер

В салоне нового CHERY TIGGO 7 PRO с комфортом расположиться смогут водитель и пассажиры разной комплекции. За это отвечают кресла анатомической формы с выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировок в нескольких направлениях. Самыми яркими деталями в интерьере являются цифровая приборная панель и сенсорный экрана мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюймов. Еще один 8-дюймовый монитор находится в районе центрального тоннеля. Все экраны синхронизированы между собой, что позволяет в более удобном и наглядном виде представлять информацию с характеристиками движения, различными настройками и изображением с камеры кругового обзора.

Кроссовер Чери Тигго 7 ПРО может похвастаться одним из самых просторных багажников в классе. Когда кресла второго ряда разложены, вместимость багажного отсека составляет 475 л. Если же полностью сложить задний диван, то объем багажника увеличится до 1500 л.

Шаг на месте

Чери тигго 7 про что за двигатель

Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Управляемость лучше не стала – до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте – машина уныло плужит, вываливаясь наружу ­траектории.

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями – удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro – охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь – с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Двери прикрывают пороги – при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.

Двигатель снизу прикрыт прочной металлической защитой.

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой – эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Волна на боковине – самая яркая черта экстерьера Tiggo 7 Pro.

Чери тигго 7 про что за двигатель

Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, – без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.

Chery Tiggo 7 Pro

  • Длина/ширина/высота/база 4500/1842/1705/2670 мм
  • Объем багажника 475 л
  • Снаряженная масса 1570 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт/147 л.с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 186 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/51 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 10,8/6,6/8,2 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT

Снаружи и внутри

На фоне шикарного оформления передней части, корма Чери Тигго 7 Про выглядит немного простовато. И даже модная светящаяся линия во всю ширину впечатления не меняет.

Салон Chery Tiggo 7 Pro отличается простором, богатым оснащением и высоким уровнем исполнения — качественные материалы, безупречная подгонка панелей, идеальная строчка швов. Водительское кресло удобно. Единственная претензия к длине подушки. Диапазон регулировок достаточный. А уж сзади! Хоть ногу на ногу закидывай. И над головой места предостаточно даже в комплектации с панорамной крышей. Для комфорта пассажиров в Chery Tiggo 7 Pro сделано наверно все возможное.

Зато багажник тут не китайский, достаточно вместительный. 475 литров для кроссовера длиной четыре с половиной метра — достойный объем.

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Chery в наших руках:

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий