Jetour dasheng

В Китае назвали цены и комплектации нового кроссовера Jetour Dasheng, который уже в следующем году может появиться в России. На старте продаж в Китае автомобиль доступен сразу в 8 конфигурациях, две из которых гибридные.

Не успели в соцсетях обсудить кузов экспортного кроссовера Jetour Dasheng, как в объективы попали сразу два «живых» автомобиля, предназначенные для внешних рынков. Как оказалось, они отличаются от своих китайских аналогов.

Напомним, Jetour является третьим по счёту суббрендом компании Chery, который должен появиться в РФ вслед за Exeed и Omoda. В частности, в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран, среди которых фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Jetour Dasheng должен поступить в продажу в третьем квартале 2022 года

Компания Chery через своё подразделение Jetour выпустит кроссовер Dasheng, в основе которого лежит новая платформа Kunlun, а также умные системы от Huawei. В продажу новинка должна поступить в продажу в третьем квартале 2022 года.

Переднюю часть Jetour Dasheng украшает двухъярусная оптика и безрамочная решётка радиатора. Также он получил необычные дневные ходовые огни, вызывающие ассоциации с новым Hyundai Tucson, но в Jetour Dasheng вся эта система выглядит куда более футуристично.

Автомобиль получит крупные 9-спицевые 20-дюймовые колёсные диски, а также выдвижные дверные ручки. Открыть машину можно при помощи NFC. То есть двери будут автоматически отпираться при приближении владельца с ключом, специальной картой или телефоном, который заранее «связали» с автомобилем.

Начинка Huawei позволит обеспечить Dasheng 3-м уровнем беспилотного вождения, который позволяет автомобилю ехать самостоятельно во многих сценариях. Huawei уже поставляет оборудование и ПО для новых машин различных китайских брендов.

В движение Jetour Dasheng будет приводить гибридная силовая установка Kunpeng e, которая установлена в Chery Tiggo 8 Plus. Она включает бензиновый мотор ёмкостью 1,5 л мощностью 156 л.с. и два электрических мотора. Совокупная мощность составляет 326 л.с. при 565 Нм крутящего момента.

5 апреля 2022 в 15:40

Китайская компания Jetour с 8 сентября 2022 года начнет продажу на местном рынке новой модели Dasheng (можно перевести как «Великий мудрец»), которая будет стоить от 99,9 тыс. до 131,9 тыс. юаней. То есть в пересчете получается от 890 тыс. до 1 млн 177 тыс. руб. В России примерно столько стоит в автосалонах «Нива», причем старая, которая была впервые показана более 45 лет назад. Что же предлагают китайцы за эти деньги?

Jetour — это молодая марка, которая входит в семью Chery. Модель Dasheng отличается современным, пусть и не совсем привычным, дизайном с большой решеткой радиатора. Размеры Jetour Dasheng составляют 4590/1900/1685 мм при колесной базе 2720 мм. То есть эту модель по габаритам можно сравнивать, например, с Volkswagen Tiguan и другими аналогичными кроссоверами.

В салоне внимание привлекает большой центральный экран с диагональю 15,6 дюйма, на который выводятся данные навигационной системы. Кроме того, перед глазами водителя есть еще 8-дюймовый экран. А еще имеется проекционный дисплей, система распознавания голоса, электронные помощники водителя. Также можно отметить, что передние кресла оборудованы динамиками в подголовниках, а задние пассажиры имеют доступ к USB-разъемам. Плюс есть большой люк на крыше.

В движение Jetour Dasheng приводится бензиновыми моторами объемом 1,5 или 1,6 л — последний агрегат выдает 197 л.с. и 290 Нм. Кроме того, будет и гибридная модель, которая благодаря электрическому мотору развивает уже 326 л.с. и 565 Нм (заявлено, что на одном электричестве такой кроссовер проедет 100 км).

Ну а теперь самое интересное: компания Jetour планирует выйти и на российский рынок. А вообще перед маркой стоит задача в ближайшие пару лет совершить скачок вперед и выйти на уровень 1 млн автомобилей в год (по итогам 6 месяцев 2022 года Jetour смог продать лишь чуть больше 60 тыс. машин).

Для переднего пассажира предусмотрена выдвижная подставка для ног

Компания Chery опубликовала подробности о характеристиках кроссовера Jetour Dasheng, который был разработан совместно с технологическим гигантом Huawei.

Jetour Dasheng в базовой версии комплектуется 1,5-литровый двигателем мощностью 156 л.с., который работает либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с «роботом» с двумя сцеплениями. Также в линейке будет 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с., который работает с преселективным «роботом». В обоих случаях привод передний.

Старшая полноприводная гибридная версия с установкой Kunpeng DHT, состоящая из турбированного двигателя мощностью 1,5 л и двух электромоторов, суммарно выдаёт 326 л.с. мощности. Ёмкость батареи составляет 19,27 кВт•ч. Автомобиль может проехать 100 км только на электричестве, и это много для гибрида. При комбинированной работе ДВС и электромоторов расход топлива составляет всего 1 л на 100 км пути.

В салоне Jetour Dasheng расположен большой горизонтально ориентированный планшет без рамок, диагональ которого составляет 15,6 дюйма. Экран цифровой приборной панели диагональю 8 дюймов расположен перед водителем. В базовом исполнении Jetour Dasheng оборудован проекционным дисплеем с дополненной реальностью.

Сенсорные кнопки управления климат-контролем вынесены на двери, а для переднего пассажира предусмотрена выдвижная подставка для ног. Заявлено и бесконтактное открывание дверей при помощи смартфона и технологии NFC. Автомобиль предложит адаптивный круиз-контроль, а позже Huawei внедрит автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля.

Начало продаж Jetour Dasheng в Китае запланировано на вторую половину 2022 года.

16 мая 2022 в 10:04

Такой расход заявлен для гибридной версии кроссовера

В Китае стартовали предварительные продажи кроссовера Jetour Dasheng. Jetour — это суббренд Chery. Согласно представленной недавно новой стратегии, автомобили Jetour будут продвигаться на внешних рынках, в том числе появятся и в России, причем уже в 2023 году. Так что не исключено, что дешевый Dasheng официально приедет и к нам.

Он позиционируется как молодежный кроссовер. По китайской классификации автомобиль компактный, по общемировой – среднеразмерный. Габариты составляют 4590 х 1900 х 1685 мм, длина колесной базы – 2720 мм.

Внутри – минималистский интерьер, как у Tesla. В центре передней панели закреплен сенсорный экран с диагональю 15,6 дюйма. В мультимедийно-развлекательной системе используется SoC Sanapdragon третьего поколения (обычно используется Snapdragon 8155), цифровая приборная панель – с 8-дюймовым экраном. При этом есть еще и проекционный дисплей, и голосовой помощник, и автопилот уровня L2+ (с адаптивным круиз-контролем). В общем, для своей цены автомобиль оснащен очень хорошо. Есть еще большая панорамная крыша, порты USB для зарядки гаджетов в передней и задней частях салона, аудиосистема с громкоговорителями в подголовниках.

Jetour Dasheng будет представлен как в чисто бензиновом исполнении, и как подключаемый гибрид. В первом случае используются классические агрегаты Chery – турбированный двигатель с объемом 1,5 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а также турбированный двигатель с объемом 1,6 л (ее мощность – 197 л.с.) и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия в топовой версии.

Что касается подключаемого гибрида, то у него турбированный двигатель с объемом 1,5 л и 3-ступенчатая трансмиссия DHT. Максимальная мощность силовой установки – 326 л.с., запас хода на чистом электричестве – 100 км, а расход – 1 л на 100 км (естественно, в специфических режимах работы).

Компания Chery ранее опубликовала серию фотографий с изображением нового кроссовера Jetour Dasheng. Эта модель, как все остальные продукты суббренда, в первое время будет продаваться только на домашнем рынке. Хотя и не исключено, что Chery Jetour Dasheng 2022 года позднее приедет в Россию. Китайская компания заявила о намерении расширить свое присутствие в нашей стране.

Новый Dasheng официально дебютирует восьмого мая. А пока в Сеть попали реальные фотографии с китайской моделью. Она была поймана припаркованной на одной из улиц. Опубликованные снимки в очередной раз подтверждают, что стиль Dasheng кардинально отличается от того, что Chery ранее использовала для моделей марки Jetour. Новинка оснащается трехрядной оптикой с тонкими верхними фарами и расширяющимися нижними.

Кроссовер получил нестандартную в целом для мирового рынка решетку радиатора с горизонтальными полосками, размещенными в шахматном порядке. Задняя часть кузова у Dasheng оформлена в подчеркнуто спортивном стиле. Здесь размещаются компактный спойлер, который в центре слегка изгибается вверх, узкие фары и большой бампер с контрастными вставками.

Про Chery:  Джили большой джип

Dasheng лишен привычного трансмиссионного тоннеля. На его месте располагаются широкий подлокотник и изогнутый выступ, вмещающий подстаканники и нишу для телефона. Кроссовер получил компактный кластер цифровых приборов и большой сенсорный монитор.

Известно, что Dasheng будет оснащаться 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». За доплату предложат еще один наддувный агрегат на 1,6 литра, комплектуемый 7-скоростным «роботом». Кроме того, 1,5-литровый турбодвигатель вошел еще и в состав гибридной установки, которая положена Dasheng. Она сочетает в себе 3-ступенчатую коробку и выдает в совокупности 326 л.с. и 565 Н*м.

В Китае открыт прием заказов на стильный Jetour Dasheng

На китайском рынке стартовал прием заказов на кроссовер марки Jetour, суббренд Chery, который, по слухам, может добраться до России. Новинку под названием Dasheng полностью рассекретили еще в апреле: кроссовер со стильным дизайном доступен в трех модификациях, включая мощный трехмоторный гибрид. Однако на первом этапе для заказа доступен только вариант с 1,6-литровым турбомотором на 197 лошадиных сил в паре с семиступенчатым «роботом». Цены стартуют от 99,9 тысячи юаней, что в пересчете по курсу сегодняшнего дня составляет 863 тысячи рублей. То есть Jetour Dasheng всего на 60 тысяч дороже «антикризисной» Lada Niva Legend.

Dasheng выступает в том же классе, что и Toyota RAV4, однако полный привод для модели не заявлен – по крайней мере, до появления гибрида. В дизайне кроссовера собраны все «тренды сезона» – от безрамочной радиаторной решетки до двухъярусной светодиодной оптики и выдвижных дверных ручек. При этом экстерьер выглядит весьма сдержано за счет того, что количество хромированного декора сведено к минимуму.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Предварительные цены на модель лежат в диапазоне от 99 900 до 131 900 юаней (примерно от 863 тысяч до 1,14 миллиона рублей)

В зависимости от комплектации Jetour Dasheng оснащается 18-, 19- или 20-дюймовыми дисками. В топовых исполнениях в салоне устанавливается 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы, а более простым вариантам полагается 15,6-дюймовый.

Также заявлена цифровая панель приборов на восемь дюймов, проекционный дисплей, выдвижная подставка для ног переднего пассажира и система распознавания лиц. К слову, электронику для Dasheng поставляет IT-гигант Huawei.

Позже в продаже появятся модификация с 1,5-литровым наддувным агрегатом мощностью 156 лошадиных сил, который сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «роботом» с двумя сцеплениями.

Обещан и 326-сильный гибрид с установкой, состоящей из того же ДВС 1.5 и пары электромоторов. Для последнего заявлен расход топлива 1 литр на 100 километров и запас хода на чистом электричестве в 100 километров.

Россия значится в экспортных планах Jetour, однако ни сроки, ни список моделей, которые могут появиться на нашем рынке, компания пока не обнародовала.

В настоящее время Chery представлена в стране суббрендом Exeed, а до конца года состоится запуск марки Omoda.

Бренд Jetour создан компанией Chery в 2018 году специально для молодой и относительно небогатой аудитории. До сих пор в гамме было только две модели со множеством разновидностей, но в прошлом году дебютировал программный концепт-кар Jetour X, и сейчас из него «вырос» третий кроссовер Jetour Dasheng. Причем к его созданию приложила руку компания Huawei.

Jetour dasheng

Серийный Dasheng сохранил дизайн и пропорции концепт-кара, хотя ряд элементов все же перекроен. По размерам это одноклассник Тойоты RAV4: длина — 4590 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1685 мм, а колесная база — 2720 мм. Молодежь должен привлечь модный дизайн с безрамочной решеткой радиатора, утопленными дверными ручками и 20-дюймовыми колесами.

Jetour dasheng

Салон тоже сделан по передовым лекалам, а за разработку всей бортовой электроники как раз отвечает Huawei. Новый кроссовер имеет медиасистему с безрамочным дисплеем диагональю 15,6 дюйма, широкими онлайн-возможностями и голосовым управлением. Перед водителем — скромный восьмидюймовый дисплей на рулевой колонке, зато уже «в базе» есть проекционный экран с дополненной реальностью.

Интересно реализовано управление климат-контролем: для регулировки температуры и скорости вентилятора установлены миниатюрные сенсорные экраны в передних дверях, ну а более тонкие настройки спрятаны в меню медиасистемы. Руль — с обогревом и крупной кнопкой активации режима Sport. Управление автоматической трансмиссией по-мерседесовски возложено на правый подрулевой рычажок. Кресло переднего пассажира имеет откидную подставку для ног, есть контурная подсветка на 256 цветов, а дверные замки можно отпирать с помощью гаджетов по протоколу NFC.

Jetour dasheng

Технически Jetour Dasheng унифицирован с современными кроссоверами Chery, на выбор есть три модификации. Базовая имеет турбомотор 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм), а коробка передач — шестиступенчатые «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Ступенькой выше — версия с турбочетверкой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний.

На вершине гаммы — полноприводный гибрид с силовой установкой Kunpeng DHT компании Chery. Она включает турбомотор 1.5, два электродвигателя (по одному на каждой оси) и электромеханическую трансмиссию, пиковая отдача — 326 л.с. и 565 Нм. В чисто электрическом режиме такой гибрид может проехать до 100 км. Кстати, с самого начала Jetour Dasheng будет иметь адаптивный круиз-контроль, а позже Huawei обещает более продвинутый автопилот.

Jetour dasheng

На китайском рынке Dasheng появится уже в третьем квартале этого года. Цены пока не объявлены, но в соответствии с философией бренда Jetour они должны оказаться хотя бы символически ниже, чем у кроссоверов Chery.

На данный момент новый паркетник предложен на родине только с турбомотором 1.6, позже гамму расширят. У модели довольно агрессивный облик и лаконичный салон. А еще у нее есть шанс добраться до РФ.

Выросший из концепта Jetour X пятиместный кроссовер Dasheng принадлежащая компании Chery марка полностью раскрыла в июне, а теперь в Поднебесной оглашен прайс-лист: цены оказались привлекательными, правда, они еще предварительные, но на деле это означает, что в реальности модель может оказаться даже чуть дешевле. Впрочем, к ценнику вернемся позже. Пока же еще раз рассмотрим новинку и пробежимся по оснащению. Ну и напомним, что бренд Jetour  в портфеле Chery появился в 2018 году, он оказался весьма успешным, а паркетник Dasheng стал его первой моделью «новой волны».

Jetour Dasheng достались двухэтажная диодная головная оптика (сверху расположены ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), безрамочная радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей, задние фонари сделали в виде «игреков». Модели положены 18-, 19- или 20-дюймовые колеса. По своим габаритам кросс сопоставим с Toyota RAV4: длина «китайца» равна 4590 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1685 мм, колесная база – 2720 мм.

Интерьер получился лаконичным, тут двухспицевое рулевое колесо, «парящий» центральный тоннель и мультимедийная система с прилепленным к передней панели тачскрином. Топовый кросс имеет планшет диагональю 15,6 дюйма, у остальных версий экран на 12,8 дюйма. Еще один экран (8”) расположен перед водителем, а за доплату предусмотрен проекционный дисплей. Управление трансмиссией возложено на подрулевой рычажок. У дорогих версий также есть небольшие экранчики на передних дверях (они отображают температуру), переднее пассажирское кресло с выдвижной подставкой для ног и отдельная кнопка Sport на руле, активирующая соответствующий режим. В арсенале Dasheng еще значится система распознавания лиц. К слову, электроника — от компании Huawei.

На данный момент кроссовер доступен в Китае только с одним мотором – это бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI мощностью 197 л.с., она сочетается лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже появятся версии со 156-сильным турбомотором 1.5 TCI («механика» или 6DCT) и гибрид с установкой на основе полуторалитрового же двигателя. «Традиционные» кроссоверы исключительно переднеприводные, у гибридного SUV, возможно, есть вариант 4WD. Вся техника, разумеется, от Chery.

Сейчас Jetour Dasheng стоит от 99 900 до 131 900 юаней, что эквивалентно примерно 880 000 – 1 165 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, за более компактный паркетник Hyundai ix25 (так в КНР зовется Creta) сегодня просят минимум 105 800 юаней (934 000 рублей).

Между тем накануне глава российского офиса Chery во время пресс-конференции, посвященной тому, что компания стала партнером футбольного клуба «Спартак», анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название марки он не раскрыл, однако еще в июле была новость, будто материнская Чери намерена вывести марку Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у свежего кросса Dasheng есть шанс добраться до нашей страны.

Спустя несколько месяцев после публикации первых фотографий стали известны все детали о новом кроссовере Chery Jetour Dasheng 2022 года. Эта модель предложена в нескольких исполнениях. Цены на китайский кроссовер варьируются от 99,9 до 169,9 тысячи юаней (880 тысяч и 1,5 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу).

Jetour dasheng

Jetour dasheng

Интересно то, что компания Chery решила предложить практически всем покупателям Dasheng большой перечень опций. В частности, с базовым турбомотором можно приобрести колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов и комплекс оборудования, обеспечивающий второй уровень автономности. В его состав вошли адаптивный круиз-контроль и система предупреждения выхода за пределы полосы.

Jetour dasheng

При этом пока не известно, будут ли такие опции доступны с другой, более дешевой модификацией Dasheng. В Chery заявили, что новый кроссовер скоро выйдет с 1,5-литровым турбодвигателем. Данный агрегат выдает не более 156 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. Он сочетается на выбор с 6-ступенчатыми «механикой» или двухдисковым «роботом». Цены на такую модификацию китайского кроссовера, как и список доступного оснащения, еще не рассекречены.

Про Chery:  Если купить машину в Казахстане и привезти в Россию, а "автовозов у ​​нас уже не хватает". Казахстан представил программу продажи автомобилей россиянам

Jetour dasheng

Вероятно, самой примечательной версией Dasheng стала гибридная. В ее состав вошли 1,5-литровый турбированный двигатель, развивающий до 156 л.с. и 230 Н*м, и электромотор с максимальной отдачей в 170 л.с. Также она дополняется 3-ступенчатой трансмиссией. Заявленная максимальная мощность у такого гибрида достигает 326 л.с. при крутящем моменте в 545 Н*м. Интересно то, что данная модификация китайской модели оценена в минимальные 149,9 тысячи юаней, или в 1,31 миллиона рублей. Гибридный Dasheng в среднем потребляет 1,8 литра топлива. Запас хода на электротяге у кроссовера составляет 100 километров.

Jetour dasheng

Dasheng открыл новое направление в развитии марки Jetour. Этот кроссовер не похож ни на один другой продукт китайского бренда. Однако он имеет стандартные габариты. Длина новинки составляет 4590 мм, ширина — 1900 мм, размер колесной базы — 2720 мм. Высота кроссовера в стартовых модификациях достигает 1685 мм, в гибридной — 1690 мм. Вне зависимости от типа выбранной версии крутящий момент передается только на передние колеса.

Dasheng может похвастаться высокотехнологичным оснащением. В комплекте с ним предложены 15,6-дюймовый сенсорный экран, на который перенесено множество кнопок управления электроникой, и 8-дюймовый кластер цифровых приборов. Также кроссовер сочетается с беспроводной зарядкой, бесключевым запуском мотора, системой распознавания голосов и другими опциями. К числу необычных решений, реализованных в китайской модели, стала новая стереосистема с динамиками, 2 из которых встроены в подголовники передних сидений.

Jetour dasheng

Запуская новый Jetour Dasheng 2022 года, компания Chery открывает для своего суббренда совершенно другое направление развития. Дело в том что данная марка создавалась для производства недорогих автомобилей. Но Dasheng выбивается из этого ряда. Он не похож ни внешне, ни технически ни на одну из ранее выпущенных моделей Jetour. Более того, Dasheng по всем параметрам превосходит остальные кроссоверы китайской марки.

Прежде всего, данная модель имеет совершенно новый для Jetour кузов: визуально автомобиль похож на Porsche Macan. Сходство прослеживается из-за скругленной формы капота, который по бокам слегка выступает вверх. Спереди у китайской модели размещаются узкие светодиодные фары, а под ними располагается дополнительная LED оптика, разнесенная по двум сегментам. Сходство подчеркивает и крупная радиаторная решетка, под которой протянулся тонкий воздухозаборник. Задняя часть кузова также будто бы списана с немецкой модели. Хотя Dasheng оснастили оригинальными светодиодными фонарями.

Компания Chery не раскрывает всех технических деталей о своей новинке. Но даже то, что производитель уже опубликовал, указывает на превосходство Dasheng над остальными кроссоверами Jetour. Китайская модель стала первым автомобилем в истории марки, который оснастили 15,6-дюймовым центральным монитором. Из-за внедрения такого экрана инженеры убрали практически все физические кнопки из салона кроссовера.

Дополнительно внутри Dasheng разместили 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Но она практически незаметна за крупным мультифункциональным рулем, оформленным в спортивном стиле. На передней стойке напротив водительского кресла размещается камера, которая будет отслеживать состояние автомобилиста. Вероятно, опционально с китайской моделью предложат проекционный дисплей. Кроме того, в комплекте с Dasheng будут идти системы слежения за «мертвыми» зонами и дорожными знаками, контроля полосы движения и скоростного режима, помощи при движении по трассе и другие. Управление всем оборудованием передано на процессор от Huawei. Сообщается, что такое сочетание устройство обеспечит третий уровень автономности.

Dasheng интересен еще и тем, что вместе с кроссовером будут доступны 3 варианта силовых агрегатов. По умолчанию китайская модель комплектуется недавно модифицированным турбированным мотором объемом 1,5 литра. С этим агрегатом на выбор предложат 6-ступенчатые «механику» или «робота». В более дорогих версиях появится 197-сильный наддувный двигатель на 1,6 литра, развивающий до 290 Н*м тяги. С таким мотором поставляется 7-скоростной «робот». В топовых комплектация предусматривается гибридная установка на базе того же 1,5-литрового турбодвигателя. В ее состав также вошли 2 электромотора, которые в сочетании с ДВС обеспечивают 326 л.с. и 565 Н*м. Гибрид дополняется еще и аккумулятором, благодаря которому китайская модель на электротяге сможет проезжать до 100 километров.

Компания Chery уже начала принимать предварительные заказы на новый Dasheng. Чтобы оставить заявку на автомобиль, достаточно будет внести порядка 100 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. Точные цены на китайскую новинку пока не раскрывают. Они станут известны во второй половине 2022 года, когда автомобиль официально поступит в продажу. Отметим, что марка Jetour сейчас в основном ориентирована на домашний рынок. Но учитывая активность Chery в России, нельзя исключать, что автомобили этого бренда позднее не приедут в нашу страну.

Представлен новый кроссовер Jetour Dasheng 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Jetour Dasherng 2023.

Jetour dasheng

Появление новой модели автомобиля, рестайлинг или же чего-то необычного в автомобильном мире всегда привлекает немало внимания. На днях стало известно, что компания Chery готовится вывести на рынок свой новый паркетник Jetour Dasheng. Сам же кроссовер планируют предложить в трех версиях исполнения. По данным производителя, под капотом предложат два турбированных бензиновых двигателя, а так же полноприводный гибридный агрегат.

Внешний вид нового кроссовера Jetour Dasheng компания Chery раскрыла ещё в апреле 2022 года. Теперь же в Поднебесной представили живые экземпляры. Стоит напомнить, что марку Jetour создали в 2018 году. Проект получился весьма успешным. Только в 2021 году на родном рынке Поднебесной было реализовано 154000 автомобилей данной марки. Годом ранее было продано порядка 128000 экземпляров. Что касается кроссовера Dasheng, то ранее это был концепт Jetour X или X-1. В плане дизайна и характеристик данная модель существенно отличается от других кроссоверов компании.

Jetour dasheng

Особенностью нового паркетника Jetour Dasheng 2023 будет двухэтажная передняя оптика, где верхняя часть это дневные ходовые огни, а нижняя это основой блок управления. Спереди так же есть безрамочная решетка радиатора, а по сторонам выдвижные дверные ручки. Сзади кроссовер обзавелся фонарями в виде Y-ка. Основой же для кроссовера послужили 20″ легкосплавные диски.

Ближайший по габаритам будет японский кроссовер Toyota RAV4 2022. Салон нового кроссовера получился стильным и без лишних деталей, при этом с максимальным количеством современных «фишек». Водитель кроссовера получит в свое распоряжение двухспицевой руль, приподнятую центральную часть передней панели и современную мультимедийную систему с экраном на 15,6″. В качестве приборной панели дизайнеры использовали 8″ экран.

Jetour dasheng

Необычным решением будет наличие экранчиков на передних дверных накладках, которые отображают температуру. Кресло переднего пассажира получилось комфортным, с максимальным количеством функций и выдвижной подставкой для ног. Рулевое колесо так же порадует водителя, для управления трансмиссией здесь есть подрулевые лепестки. Топовые комплектации вовсе обзаведутся отдельной кнопкой Sport, которая активирует соответствующий режим.

Среди систем комфорта и безопасности на борту нового Jetour Dasheng числится система распознавания лиц, мониторинг усталости водителя и другие. Все это выполнено компанией Huawei, а значит, в дальнейшем будет развитие. Как уже говорили, новый кроссовер Jetour Dasheng предложат в трех модификациях, начиненный деталями от Chery.

Jetour dasheng

Базовым двигателем будет турбированная 4-ка TCI, объемом 1,5 литра и мощностью 156 лошадок. В паре идет 6-ти ступенчатая механика или же робот с двумя сцеплениями. Далее по списку кроссовер предложат с турбированным агрегатом TGDI, объемом 1,6 литра и мощностью 197 л.с. Такая модификация идет в паре с 7-ми ступенчатым роботом. Оба данные варианта будут только переднеприводные.

Третий вариант это гибридный кроссовер Dasheng. Привод в такого кроссовера будет полным. Основой же для гибридной установки послужит турбированный двигатель, объемом 1,5 литра и два электродвигателя. В паре к гибридной установке идет электромеханический вариатор. Суммарная мощность составляет 326 лошадок.

Несмотря на то, что новый кроссовер Jetour Dasheng только представили, на рынке Китая уже стартовал прием предзаказов. Ко всему этому, производитель ещё не раскрыл прайс, а значит и цены неизвестны. Старт продаж живых экземпляров намечен на третий квартал 2022 года. Напомним, что бренд Jetour представлен далеко за пределами Китая. Будет ли данная модель представлена на рынке России достоверно пока неизвестно.

Видео-обзор нового Jetour Dasheng 2022:

https://youtube.com/watch?v=eDfZm9dT4Os%3Ffeature%3Doembed

Jetour X90

Jetour dasheng

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

Про Chery:  Комплектация и цена китайских автомобилей и китайских автомобилей у официальных дилеров

Jetour X70

Jetour dasheng

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

На кроссовер открыли предзаказ в Китае, названы цены

На фото Autohome: предварительные цены на кроссовер Jetour Dasheng

Следует заметить, что в Китае Jetour Dasheng пока тоже не продаётся. Сейчас на модель открыты предварительные заказы, а поступление автомобилей к дилерам ожидается 8 сентября. Сначала в продаже появится бензиновая версия с 1,6-литровым турбомотором SQRF4J16 мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом в 290 Нм. В паре с этим двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. В России такой слегка дефорсированной связкой оснащают Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. Напомним, что технической разницы между машинами Jetour и Chery нет. Они используют общие агрегаты при производстве своих моделей.

Чуть позже обещают ещё две версии кроссовера, которые должны выйти друг за другом.

На фото Autohome: кроссовер Jetour Dasheng перед церемонией старта приёма предзаказов

Во-первых, это гибридный автомобиль с системой из ДВС и электромотора. Они сообщаются при помощи 3-ступенчатой трансмиссии DHT. Основу такой версии составляет 1,5-литровый мотор SQRE4T15C мощностью 156 л.с. и 230 Нм, известный у нас по Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Но совокупная мощность будет уже 326 л.с. и 565 Нм, а запас хода на электротяге составит 100 км.

Во-вторых, более бюджетная версия с тем же 1,5-литровым двигателем в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом».

Диапазон цен на кроссовер c 1,6-литровым мотором составляет от 99,9 до 131,9 тысячи юаней (примерно от 0,89 до 1,16 млн рублей). А ориентировочная цена на гибридный вариант будет составлять 180 тысяч юаней (около 1,62 млн рублей)

У Jetour Dashеng для других рынков изменилось название и не только

Совсем недавно с Сети опубликовали первые фотографии кузова кроссовера Dasheng, предназначенного для экспорта. А теперь в кадр попали сразу два «заграничных» кроссовера Jetour Dasheng, проходящих дорожные испытания.

То, что обе модели предназначены для экспорта, можно понять по листку с информацией в салоне одного из паркетников, а также по европейскому шильдику на задней двери другого. При этом название модели написано иначе, чем китайский вариант. В нём изменена одна буква, и получается — Dashing. Скорее всего, это сделано для более европейского произношения.

На фото из соцсети: экспортный кроссовер Jetour Dasheng получил шильдик Dashing

Экстерьер кроссоверов полностью соответствует китайскому образцу. И это неудивительно, так как за него отвечал бывший дизайнер Porsche. В Китае паркетник даже получил народное название — «Lamborghini Urus от Jetour». На месте и внушительная решётка радиатора, и скрытые дверные ручки, и двухъярусный спойлер с разделенным стоп-сигналом и камерой посередине. Правда размер колёсных дисков оказался меньше — 18 дюймов против 20-ти для местного рынка.

***

А вот интерьер в экспортном варианте всё-таки переделали. Но и это было вполне ожидаемо. Достаточно вспомнить историю с другим глобальным кроссовером суббренда Chery — Omoda 5 (Omoda С5 для РФ), который также получил измененный интерьер для европейской версии.

На фото из соцсети: салон экспортной версии кроссовера Jetour Dasheng

Самым очевидным изменением в салоне у Jetour Dashing является центральный тоннель. Он обзавёлся совершенно новым, более классическим дизайном со стандартным рычагом КПП. Напомним, что в китайском Dasheng центральный тоннель имеет «парящую» архитектуру, а управление КПП вынесено на правый подрулевой переключатель.

Кроме этого, можно отметить совершенно другую форму центрального подлокотника и более упрощенный вариант отделки салона и рулевого колеса. Зато небольшая 8-дюймовая цифровая «приборка» и огромный 15,6-дюймовый центральный экран мультимедиа остались как в оригинале.

Интересно и то, что второй попавший в объектив кроссовер оборудован механической коробкой передач. Кстати, рукоятка КПП в этом случае очень похожа на Chery Tiggo 8/Tiggo 4.

Jetour X70 Plus

Jetour dasheng

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Гибридные версии Jetour Dasheng

Кроме бензинового варианта в продажу запустили и подключаемую гибридную модификацию паркетника. Всего на момент официального старта доступно две версии Dasheng i-DM на смешанной силовой системе. В таком исполнении кроссовер оборудован 1,5-литровым турбодвигателем с мощностью 156 л.с. (230 Нм) в сочетании с электромотором на 170 л.с. и 3-диапазонной гибридной трансмиссией 3DHT. Общая отдача такой силовой связки составляет 326 л.с. и 545 Нм. Средний расход 92-го бензина — 1,8 л / 100 км (NEDC). При этом запас хода на чистом электричестве должен составить не менее 100 км (NEDC).

Интересно, что объем топливного бака у гибридной версии оказался даже больше — 60 литров. По умолчанию кроссовер получит 20-дюймовые колёсные диски. В самой дорогой модификации доступна система автономного вождения L2.

Цены Dasheng i-DM составляют 149,9 и 169,9 тысячи юаней (1,31 и 1,48 млн рублей).

Размеры кроссовера составляют 4590 х 1900 х 1685 (1690 для i-DM) мм при колёсной базе 2720 мм. Привод во всех доступных сейчас модификациях только на переднюю ось.

Напомним, что Jetour является суббрендом компании Chery. Технической разницы между машинами брендов нет. Они используют общие агрегаты при производстве своих моделей. Это прекрасно видно по силовым связкам представленного кроссовера.

На данный момент уже есть официальное заявление, что в 2023 году марка Jetour появится в России вслед за другим суббрендом Chery — Omoda. Очевидно, Dasheng станет первым кандидатом на появление в РФ, поскольку является глобальной моделью марки.

Dasheng с бензиновыми моторами

Бензиновая модификация на данный момент представлена единственной силовой связкой, состоящей из 1,6-литрового турбодвигателя на 197 лошадиных сил и 290 Нм в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля в таком варианте исполнения составит 180 км/ч. Средний расход бензина АИ-92 заявлен в размере 6,9 л/100 км (NEDC) при объеме топливного бака 57 литров. В зависимости от цены кроссовер может быть оснащён колёсными дисками на 18, 19 или 20 дюймов и даже системой автономного вождения на уровне L2.

Оценивается такая версия Jetour Dasheng в пределах от 99,9 до 135,9 тысячи юаней (0,87-1,19 млн рублей).

Несмотря на довольно скромную стартовую стоимость, чуть позже кроссоверу обещают ещё более доступную модификацию. В ней автомобиль получит мотор объемом 1,5 литра (156 л.с. и 230 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «роботом» DCT с двойным сцеплением.

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий