Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

Вот прошёл год как я купил этот автомобиль. Купи я его в Августе 2014 года за 650 тысяч рублей, но привезли в автосалон его только в конце Сентября т.к. почему-то захотел белый цвет кузова, а в наличии был только красный. покупка была спонтанной. Просто зашёл в салон посмотреть на Тигго 5, а увидел Арризо который показался мне очень симпатичным на вид автомобилем. Тут я вспомнил , что жена давненько намекала мне о необходимости замены её киа церато 2006г на новый автомобиль. увидев привлекательную цену, довольно приличный внешний вид и количество опций, махнул рукой и купил.
О покупке не жалею. Жена очень рада, да я и сам иногда с удовольствием катаюсь на этом авто.
Все технические характеристики и набор опций описывать не буду, они есть в инете да и их перечень очень большой. Расскажу лишь о недостатках и о том что понравилось.
Недостатки: Их к большому удовольствию пока выявилось очень мало. На втором ТО устранили по гарантии стук в левой стойке (пробег на данный момент 15 000 км т.к. супруга в основном ездит на работу и домой) и заменили перегоревшую лампу в фаре. Не оказалось подогрева сидений, поэтому зимой жена завела меховую подушечку под попочку. И нет в музыке ни кассет ни дисков, только USB вход, зато он в ящичке подлокотника и это защищает флэшку от случайного отлома (у меня в ходе одиссей так уже 2 раза было) а айфон не валяется под ногами. И ещё меня очень удивило, что когда зимой на дворники налип мокрый снег, я постучать дворниками по стеклу не смог. Они уходят под капот и достать оттуда их  очень проблематично. Не знаю как их потом менять, потому-что пробовал даже глушить двигатель в момент их верхнего положения — всё равно возвращаются на своё место. Ну и раз столько много опций могли бы для полного счастья добавить кнопочку складывания зеркал заднего вида
Ну вот пока и все недостатки которые выявились, может быть потому что пробег небольшой.
Что понравилось. Ездил в Августе на ней с детьми в Крым. Расход топлива средний по трассе показывало 7.3. Когда включал круиз контроль было 6,9 на скорости 110 км/ч (жалко денег для ГАИ) Хотя для эксперимента пробовал ехать на полную — динамика до 140 приятная (не гоночный автомобиль конечно, но в горку где две полосы Фолькса Джету сделал, хотя вариатор при этом ревел очень сильно) после 140 разгон в час по чайной ложке. Дошёл до 170 а потом надоело. Может и быстрее можно было, но дети в машине всё таки.
Очень удобная посадка и управление, совершенно не утомляет в дороге. На обратном пути проехал 2500 км. с остановками только для заправки и покушать (в Уфе ещё утром вздремнул полчасика чтобы медленно не моргать). Электроприводы для регулировки водительского сиденья позволяют добиться очень удобной посадки, а вот регулировка руля только вверх-вниз (наверно тоже надо было написать в недостатки).
Очень пригодилась супруге камера заднего вида которая при наличии ещё и парктроников показывает куда поедет машина при данном положении руля. Поэтому на кузове только одна небольшая царапина задней двери.
Всю зиму были морозы около -35 ночью. Но лишь одно нажатие кнопки и бодрый пуск, хотя никаких подогревателей и сигналки с автозапуском нет. Салон прогревается быстро и климат контроль держит желаемую температуру. Лето у нас было аномально холодным, поэтому кондёр проверил в поездке в Крым — работает так хоть рыбу перевози.
А ещё забыл про приятный бонус. Выдали бесплатно карту «Помощь в дороге» если произойдет поломка в районе не далее 30 км. от любого населённого пункта в России,  то приедут и бесплатно починят или отвезут на эвакуаторе до гарантийного сервиса. проверять не приходилось,  но один раз жене привезли 10 литров бензина. Не дотянула до заправки. И после каждого обращения в автосервис звонят из Москвы и интересуются о качестве обслуживания и поведении персонала. Мелочь — а приятно!
В общем хорошая машина. если шильдики убрать, что китайская, то вполне приличный европеец! Тем более за такие по нынешним временам смешные деньги. Киа отдал старшей дочери сам катаюсь на не молодом Одиссее. И всё чаще ловлю себя на мысли, а не купить ли мне себе джипика китаёзу.

Всем доброго времени  суток!
Пишу  отзыв первый раз, может кому то поможет, а остальных прошу оставить мнение при себе.
Для начала чтоб понимали с чем приходится сравнивать расскажу на чем приходилось ездить (на каждой примерно по году):
1. Мицубиси мираж 1997 года
2. тойота корона премио 2001 год
3. тойота премио 2003 год
4. ниссан цевиро 1997 год
6. ниссан санни 2001 год
7. Фольц джетта 2008 год (2,5 года владения)
8. ниссан куб 2001 год ( 3 месяца, пришлось)
9. Чери Ариизо 7 (сейчас езжу)

По большей  степени буду основываться на сравнении в описаниях с Джеттой т.к. остальные немного другого класса машины.
Машиной владею 7 месяцев (с марта 2015). Пробег 11 тыс. (пройдено 2 ТО).

При выборе были основные критерии: большой седан, красивый, левый руль, большой багажник, складные задние сиденья, не большой расход бензина,  хорошая безопасность.

При выборе рассматривались следующие машины: Ситроен С4, Фольц джета, Шкода октавия, Шкота суперб (бу), Ситроен С5 (бу).

Выбор остановился на Арризо после тест драйва на ней. Подкупила максимальная комплектация, хороший внешний вид и 5 лет гарантии. У вышеперечисленных рассматриваемых машин это была бы базовая комплектация, а то и дороже бы вышло.

Про Chery:  Подержанные автомобили Чери Аризо

Начну по порядку.

Сама покупка в салоне особых радостей не принесла, хотя сделали все быстро — за 2-3 дня и вручили фоторамку за покупку машины. К салону особых претензий нет, но ожидалось немного больше эмоций при покупке машины, а их не получили.

В базе у машины нет ковриков, о чем предупредили заранее, поэтому коврики заказали отдельно в пошиве ковриков. Тканевые коврики по спецпошиву обошлись в 5 тыс. рублей.  Дополнительно поставил защиту двигателя. Рассматривалась дополнительная установка подогрева сидений в салоне (10  тыс руб), но отказался т.к. не захотел разбора сиденья и тарпеды т.к. не доверяю нашим автосервисам.  Касательно установки зищиты не разу не жалел. Посадка у машины очень низкая, поэтому несколько раз защита уже прихождалась. На 1 тыс км она открутилась и стукала по кочкам. В салоне после осмотра признали, что болт выкрутился и устранили.

На перед скажу, что машиной доволен и о выборе не жалею.

Касательно комплектации писать не буду т.к. вариантов на вариаторе только один. Можете посмотреть на оф.сайте

Ощущения от машины достаточно положительные, но есть некоторые недовольства в качестве отделочных материалов.
Сейчас пробег 11 тыс.

Плюсы которые вспоминаются после полу года эксплуатации:
— очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Клюи доставвать не нужно совсем. главно что он где то рядом.
— багажник открывается даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике)
— скорость в машине не чувствуется. от 40 до 80 кмч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том что легко дошел до 80 кмч по городу.
— очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере. (ночью камеру так же достаточно видно). единственное в грязную погоду камеру закидывает грязью)
— понравился люк+климат. Летом удобно.
— кожаный салон удобен в чистке, но не более того.
— откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например лыжи)
— внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгяды прохожих, что приятно радует.
— большой вес машины позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок.
— безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности.
— круизконтроль ведет себя вполне адекватно. проблем не встречалось (включается от 60 км и выше)
— Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 сминусом. (меня устраивает для машины).
— датчики давления в шнах без проблем (работает).
-посадка в сиденье достаочно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.
— плоские сиденья. в отзывах пишут что это минус и к ним нужно привыкнуть. На мой взгляд они выглядят не современно, но удобно. На заднем сиденье удобней сидеть, когда 3 человека. Детские кресла на плоском сиденье встают лучше.
—  на улице -23 град. Машина завелась почти как летом. Совсем нет намека на то что может не завестись. Порадовало!
— ТО обходится 5 тыс рублей т.к. дважды попал на акцию от Чери (-3 тыс на ТО). На мой взгяд достаточно не дорого при учете замены масла на ТО (входит в цену).

Из минусов:
— качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями.
— низкая посадка (осознанный выбор)
— нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются.
— прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается доволно быстро.
— климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездтить с кондером (зато окна не потеют).
— бортовой компьютер почти не видно днем, при сонце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть.
— температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее.
— минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. громковато. приходится выключить совсем.
— Кожанные сидень зимой и летом хуже тканевого салона т.к. для лета нет перфорации, а для зимы нет подогрева.
— пластиковый руль бросается в глаза уже в салоне т.к. более дешовые модели имеют в базе кожаный руль, а тут пластик и не очень высокго качества.
— горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Размер горловины для залива чуть больше чем горлышко у бутылки полторашки.
— за пол года поменял две лампочки головного света. (на борту нет индикации о сгоревшей лампе)
— есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. (плохой асфальт)
— нет ничего лишнего в салоне из приятных мелочей.  в фольцвагене была открывашка для пива в подлокотнике, о которой до сих пор вспоминаю.
— подлокотник очень надженый, но не имеет регулировок, не выдвигается.
— нет отсека для очков — валюятся в дверной ручке.
— подставка под левую ногу не очень большая. Зимняя обувь полностью стопой не влазит. (видимо у китайце стопа меньше).
— Касательно багажника: довльно большой, но по сравнению с джетой меньше по высоте. Детский вели и летняя коляска влазят, но с трудом.  Полка пагажника лежит не ровно на запаске и иметт явныю люфт примерно 1-2 см. пришлось оторвать мягкие подушки с крышки, которые упирались в запаску. Стало лучше, но крышка все равно ровно не лежит.

Получается, что минусов получилось больше, но на это не стоит обращать внимание т.к. плюсы я перечислял только те которые мне действительно нравятся, а не все имеющиеся у машины.

Про Chery:  Chery привезла в Россию новые седаны Chery Arrizo 5

Общие ощущения от владения машиной остаются положительные. На дороге чувстую себя уверенно. Набор скорости хорший, силно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий. Хотя иногда попадались зоны акселератора в которых обороты скачут от 2 до 4 тыс, не понимая чего я хочу ( при скорости примерно 90 кмч).
После 100 км. разгон становится не очень резвый т.к. запаса мощности тут почти нет для такого веса машины. Меня не огорчает т.к. больше 120 не езжу совсем.
оптимальный расход на трасе при скорости около 80 кмч
Средний расход по городу 10 -11 литров.
Средний расход на трассе 6 литров (при 120 будет 8 литром)

По подвеске могу сказать, что она достаточно жесткая (примерно как у джеты). Мелкие стыки на асфальте чествуется отлично. Например, у японцев эти неровности почти не заметно совсем. Надеюсь это компенсируется долговечностью Подвески. У Джеты так же был не доволен жесткостью подвески, зато за 2,5 года ничего не сломалось и не требовало замены.

Летом в пробке при скорости 5-10 кмч поскрипывают тормозные колодки. не прриятно (и это на оригинале).
Да и вообще не могу привыкнуть еще, что все оригинальное — китайское!

При покупке зимней резины хотел поставить более высокий профиль резины, но вовремя заметил, что значительно выше не поставить. При повороте колеса на 45 град, угол колеса почти касается колесной арки (примерно 1 см не достает). Оставил без изменений 20555. При замене резины шум в машине стал ниже т.к. родная резина довольно шумная.

Читая отзывы других водителей немного обидно, что сравнимают с приорой и т.д.  хотя даже в официальных обзорах сравнимают с  С классом иногда.
Если же сравнивать максимальные комплектации рио, поло, соляриса, ализе и т.д. то за примерно одинаковые деньги я нисколько не жалею за сделанный выбор. Возможно стоило рассмотреть бу полноценного С класса, но владеть новым автомобилем это тоже плюс.

Вроде написал про большинство из того что хотел написать, надеюсь кому то поможет и будет интересным.

Что-то я не понял, то пишут, что слилось и заправилось 4,6 литра, то в мануале написано заправочный объем 8 литров. Так сколько же? Или при смене масла почти половина не меняется и остается навсегда?

И я не понял, у нас что, бачок для стеклоомывателя всего 2 литра???

Поделиться сообщением

4 часа назад, Евгений сказал:

В мануале такое масло. Наш вариатор с гидротрансформатором, как и большинство обычных автоматов, поэтому и масло такое же.

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

это я и сам в курсе,гидротрансформатор не является приоритетом в масле-главное это металический ремень и его специфика работы и нагрузки.  у моих знакомых  кто занимается ремонтом и обслуживанием автоматов и вариаторов сами недоумевают почему это масло.  вот я и ищу истину-скоро замена масла,пробег 33ткм. плюс я так понимаю там и фильтр не меняется так как он стоит внутри и что бы менять его надо половинить-тоесть он на весь срок службы.

1 пользователю понравился пост

В 05.10.2020 в 23:19, Focus сказал:

То же поменял жидкость на 40к при прохождении ТО, но каких то изменений не заметил, как ехала без проблем так и едет 🙂

Какое масло залили и во сколько обошлось ТО?

1 час назад, Xo66uT сказал:

Полный объем масла в коробке 8 литров. Слить всё без базборки коробки или спец оборудования невозможно. При замене заливается столько нового масла сколько слилось старого. Можно через несколько десятков километров пробега процедуру повторить и тогда старого масла уже останется не половина а четверть, но оно все равно остаётся.

Бачок точно больше 2л. Примерно 3 литра, по моим наблюдениям, и это мало очень.

andreyy фильтр точно без располовинивания коробки не поменять. По поводу масла хрен знает почему именно atf sp3. Китайцы уже давно вариаторы ставят на машины и всегда было такое масло.

Вот что нашёл в сети, масло для вариатора CVT ATF SP3

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

Добрый день!!! В понедельник буду делать вторую замену. Сегодня приходит заказанное масло.

Влад сколько проехали между первой заменой масла и второй? Как заливаете масло? Через отверстие для щупа? Уровень как нибудь контролируете после заливки? У нас же нет щупа уровня масла в коробке, вместо него просто резиновая пробка.

Сори за так много вопросов но уж больно интересно знать

22 минуты назад, Евгений сказал:

Щуп можно заказать на Али, я так и сделал, цена около 1.5к. Выглядит как на фото сверху

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

2 пользователям понравился пост

2 часа назад, евгений 48 сказал:

А как быть с тем, что у вариатора тоже есть гидротрансформатор (ГТ) и режим частичной блокировки тоже? Для сцепки ремня с конусами у ремня есть специальные насечки, жидкость тут не причем. Цвет жидкости — это всего лишь краситель и к характеристикам жидкости он отношения не имеет. У жидкости Shell Spirax S5 CVT X краситель вообще отсутствует, жидкость светло желтого цвета, как моторное масло. Кто мешает залить рекомендованное ATF SP III?

вопрос открыт-что залить в вариатор??? цена неимеет значение.главное результат-отсуствие толчков на холодную и долгая работа

Если обслуживаете автомобиль по гарантии у офдилера, то вас этот вопрос вообще не должен волновать. На ТО 40ткм они все сделают. Долгая работа без ремонта этого вариатора — это из области фантастики. Во-первых, отсутствует фильтр тонкой очистки (на 025-ом вариаторе он есть), во-вторых, основной фильтр можно заменить только после полной разборки вариатора, в третьих, подшипник первичного вала, по отзывам владельцев таких вариаторов на старых моделях Chery, начинает гудеть уже после 60-80ткм. Так что, что бы вы не заливали, дорогое или дешевое, это вряд ли существенно повлияет на пробег до ремонта.

Про Chery:  Это дром

Другое название модели Chery Arrizo 7 2016-го модельного года – М16. Рестайлинговую версию представили миру автомобилистов на Пекинском автосалоне. Автомобиль претерпел небольшую «подтяжку» экстерьера в виде небольших изменений в дизайне переднего бампера и головной оптики. Интерьер тоже практически сохранился от прежней модели. Исключением стало наличие некоторых опций.

Габариты Chery Arrizo 7 2016 остались неизмененными:

По утверждениям производителя шасси новинки разработали специалисты из компании Lotus. Подвеска спереди получила классические стойки Макферсон, а сзади независимую многорычажную модификацию.

Помимо стандартного 1.6-литрового атмосферного двигателя, который использовался в дорестайлинговой модели Chery Arrizo 7, в линейке моторов появился 1.5-литровый турбированный агрегат. Оба ДВС совместимы с механической 5-скоростной коробкой или вариатором, имитирующим работу автоматической 7-ступенчатой трансмиссии.

Список оснащения был немного расширен по сравнению с предыдущей моделью. В стандартный пакет опций вошел электропакет (передние стеклоподъемники и боковые зеркала), бортовой компьютер, аудиосистема, синхронизируемая по Bluetooth со смартфоном, кондиционер и передние подушки безопасности. За доплату комплектация получает кожаный салон, круиз-контроль и другие полезные опции.

Фотоподборка Chery Arrizo 7 2016

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Чери Арризо 7 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Chery Arrizo 7 2016? Максимальная скорость Chery Arrizo 7 2016 — 185–200 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Chery Arrizo 7 2016? Мощность двигателя в Chery Arrizo 7 2016 — 126, 152 л.с.

✔️ Какой расход топлива в 100 км Chery Arrizo 7 2016? Средний расход топлива на 100 км в Chery Arrizo 7 2016 — 5.7 – 8.2 л.

Комплектации автомобиля Chery Arrizo 7 2016

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Чери Арризо 7 2016 и внешними изменениями.

Салоны в которых можно купить Chery Arrizo 7 2016 на Google картах

Для начала — что представляет собой вариатор и откуда он взялся. Этот тип трансмиссий появился в 70-е годы прошлого века и применялся в первую очередь на снегоходах, пишет aif.ru. В то время они действительно требовали частого ремонта, с тех пор за ними закрепилась дурная слава.

На автомобили их стали ставить после изобретения цепного металлического ремня, выдерживающего высокие нагрузки долгие годы. В основе работы вариатора лежит изменение передаточного отношения благодаря перемещению шкивов. Это позволяет избавиться от рывков, резких ускорений, как это случается с гидромеханическими автоматами.

Поведение этой трансмиссии очень сильно отличается от других типов: это настораживает многих водителей. Автомобиль ускоряется равномерно, а при увеличении скорости обороты двигателя, бывает, не растут, а даже снижаются. Самый распространенный тип вариатора — клиноременной со шкивами переменного диаметра.

Какие поломки характерны для вариаторов? Часто повреждаются подшипники конусов, причем пробег может быть небольшим. Эту неисправность можно определить по гулу. Причина поломки — загрязнение продуктами износа. Предупредить ее можно, если менять масло каждые 30-50 тысяч километров.

Случается так, что в редукционный клапан регулировки давления масла попадают инородные частицы. Он начинает подвисать, давление смазки получается нестабильным. Ремень вариатора начинает усиленно тереть поверхность, проскальзывать. Температура растет.

Перегрев — характерная для вариатора проблема. Температура смазывающей жидкости растет, датчик передает соответствующий сигнал электронному блоку управления, в итоге трансмиссия переходит в аварийный режим работы.

Есть ли способы продлить жизнь вариатора? При правильной эксплуатации ресурс этой трансмиссии приближается к 150-180 тысяч километров. Но именно в России эта коробка передач требует особого отношения: несколько пробуксовок в снегу или в грязи запросто вызовут повреждения шкивов.

Зимой важно как следует прогреть вариатор перед началом движения. Если масло будет холодным и вязким, ремень начнет царапать поверхность конуса. При росте нагрузки выработка будет увеличиваться очень быстро. Непрогретый вариатор сразу перейдет в аварийный режим работы, потребление топлива вырастет.

Мельчайшие задиры ведут к образованию микроскопической стружки, которая загрязняет смазку. У неаккуратного водителя эти процессы могут начаться уже после 60 тысяч километров.

Правила эксплуатации вариатора довольно просты, но соблюдать их нужно неукоснительно. Как следует прогревать автомобиль зимой, не залезать в грязь и снег, не практиковать резкие разгоны и торможения. Тогда эта трансмиссия будет только радовать автовладельца своим поведением и надежностью.

При выборе автомобиля всегда особое внимание автолюбители уделяют типу установленного двигателя и коробки передач. Оно и понятно: ведь это важнейшие составляющие любого автомобиля, его «сердце» и «мозг».

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

В CHERY Tiggo 7 PRO установлен двигатель 1.5 Turbo 147 л.с. в связке с вариатором CVT25. Данная трансмиссия вошла в рейтинг «10 лучших в мире коробок передач» 2021 года, составленный экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup.

Вариатор CVT25 сопоставим по характеристикам с гидромеханическим «автоматом» Aisin 6AT, и он способен передавать максимальный крутящий момент до 280 Нм.

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

Бензиновый двигатель 1.5Т

Chery Arrizo 7 1.6 CVT Luxury

Стальной ремень Bosch повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.

Непрерывность и плавность разгона во всем диапазоне скоростей обеспечена способностью вариатора бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии от максимального до минимального значения, а увеличение оборотов коленчатого вала двигателя использовать только в начале разгона и до достижения номинального значения крутящего момента.

«Спортивное» управление, выражающееся в использовании всего диапазона оборотов двигателя достигается за счет перевода селектора в «ручной» режим выбора квазипередач (виртуально-фиксированных значений передаточного числа трансмиссии), которых у CVT25 целых 9.

Такая связка даёт средний расход топлива на трассе всего 6,8 л. на 100 километров – это один из лучших в классе результатов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий