CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

Обзор

Новый городской кроссовер Chery Tiggo 4 в Москве — воплощение комфорта и безопасности, яркости и динамичности. Кроссовер построен на платформе T1Х, а по дизайну является прямым наследником концепта β. Характеристики Tiggo 4 полностью соответствуют концепции автопроизводителя: «Жизнь в движении». Впечатляющими характеристиками отличается уже начальная комплектация Comfort. И это традиционное для компании решение. Краткий обзор: кожаный салон, экран на 9 дюймов, ESP, круиз-контроль и многое другое. А комплектация Luxury позволяет насладиться большой цельной панорамной крышей.

Chery Tiggo 4 в наличии в Москве

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

2022г., АКПП, Бензин, 113 л.с.

Получить индивидуальное предложение

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

Видео

Доступная цена, современные характеристики, универсальность городского кроссовера — причины, чтобы купить Chery Tiggo 4 в Москве в салоне официального дилера. Уточните подробности, оцените комплектации и запишитесь на тест-драйв, чтобы ощутить все преимущества автомобиля. Вы почувствуете исключительный комфорт, будете приятно удивлены инновационным опциям. Уверенности добавит внушительный набор современных систем безопасности для водителя и пассажиров. Традиционное объединение оптимальной цены и полноценных комплектаций — за это любят автомобили Chery в России.

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Обновлённый кроссовер CHERY  TIGGO 4 PRO носит приставку «PRO», что означает прогрессивную, технологичную версию модели.

Кроссовер TIGGO 4 PRO получил радиаторную решётку, выполненную в концептуальном образе 3D-матрицы старших моделей – TIGGO 7 PRO и TIGGO 8 PRO. Стилистические изменения коснулись и переднего бампера – в частности, дневные светодиодные ходовые огни теперь выполнены в виде сдвоенных светодиодных полос и обрамлены G-образным элементом отделки. В максимальной комплектации акцентные детали красного цвета присутствуют на бампере, боковых молдингах, тормозных суппортах, а также элементах интерьера, что придает образу автомобиля спортивный, задорный стиль. Для каждой комплектации автомобиля производитель предлагает индивидуальный дизайн литых колесных алюминиевых дисков.

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

2022г., МКПП, Бензин, 113 л.с.

2022г., АКПП, Бензин, 147 л.с.

Купить Chery Tiggo 4 pro в Москве

В дилерских центрах Major Chery представлены комплектации и цены на Чери Тигго 4 про 2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Chery Tiggo 4 pro в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

CheryTiggo 4

Цена от 1 639 900 ₽

Автомобили в наличии

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

Новый для Москвы и России Chery Tiggo 4 – это городской кроссовер, олицетворяющий безопасность и удобство, энергичность и выразительность. Выстроен он на основе T1X, а в плане дизайна – это прямой преемник концепта β.

Показатели Tiggo 4 на 100% укладывается в формат глобальной цели производителя: «Жизнь в динамике!». Уже первоначальная комплектация машин Comfort характеризуется впечатляющими параметрами. И новый кроссовер сохраняет традицию.Краткое описание четвертого Tiggo

Внутри салона – респектабельная кожаная обивка, 9 –дюймовый монитор, автоматическая круиз-контрольная система САПС, цифровая динамическая стабилизация ESP и т.д. Модификация Luxury дает возможность насладиться видом небес через сплошную панорамную крышу.

Но главное в автомобиле – это бескомпромиссное качество и интеллектуальная начинка. Эта машина создана для молодежи, ведущей активный образ жизни и не представляющей себя без современных гаджетов.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач обеспечит плавное движение, 190- миллиметровый клиренс возвысит над неидеальной дорогой, а 2-литровый атмосферник будет экономно расходовать горючее. Этот надежный и интеллектуальный спутник не подведет ни на одном маршруте!

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

Хотите купить Чери по сниженной ценеили узнать подробности программ?

Новые Chery Tiggo 4 в наличии в Москве

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

Сравнение характеристик Chery Tiggo 4

Длина х Ширина x Высота (мм)

Колея колес (передних/задних) (мм)

Объем топливного бака (л)

Тип подвески (передняя/задняя)

Тормозные механизмы колес (передних/задних)

Объем двигателя (см. куб.)

Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.)

Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин

Расход топлива (город) л/100км

Расход топлива (трасса) л/100км

Расход топлива (смешанный) л/100км

Chery с пробегом

выгода до 100 000 ₽

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

1.5 CVT (147 л.с.)

Внедорожник 5 дв.

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

2.0 MT (139 л.с.)

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

1.5 MT (109 л.с.)

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

CheryTiggo 4 Pro

Цена от 1 659 000 ₽

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

ЭКСТЕРЬЕР

Chery Tiggo 4 PRO — классика бренда с узнаваемым стилем и яркой харизмой. Приставка PRO (от англ. progress) говорит о самых инновационных решениях и технологиях, которые подарят своему владельцу тысячи ярких впечатлений.

Новый Tiggo 4 PRO 2023 модельного года создан для молодой активной аудитории, готовой к смелым приключениям. Их цель — заявить о себе. Их желание — собрать сотни восхищенных взглядов. Их выбор — Chery Tiggo 4 PRO.

ИНТЕРЬЕР

Яркие детали, смелые акценты, выраженные линии повышают вашу уверенность за рулем Chery Tiggo 4 PRO. Эргономичное наполнение, комфорт и стиль на каждом квадратном сантиметре салона и неповторимая атмосфера не оставят вас равнодушным.

2 610 мм — ширина колесной базы кроссовера. Такие габариты позволяют чувствовать себя комфорта водителю и пассажирам самых разных комплекций. Эргономика салона также позволяет с большим удобством пользоваться всеми 34 отделениями и отсеками для хранения вещей.

КОМФОРТ

Благодаря двухзонному климат-контролю водитель и пассажир могут установить комфортный температурный режим, не теряя времени и внимания для поиска компромисса.

Водительское сиденье в салоне Chery Tiggo 4 PRO регулируется в шести направлениях, а положение спинки в районе поясничного отдела — в четырех. Обогрев сиденья — особое достоинство этого кроссовера, особенно в холодное время года.

ТЕХНОЛОГИИ

Диагональ 10,25 дюйма экрана медиацентра — ваш проводник в мир современных технологий. Широкий функционал, интуитивное управление и HD-разрешение подарят вам огромное удовольствие от каждой минуты, проведенной вместе с Chery Tiggo 4 PRO.

Цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов содержит всю необходимую информацию об автомобиле, а также взаимодействует с экраном медиацентра.

ДИНАМИКА

Комплектация Style нового Tiggo 4 PRO наделена турбированным двигателем на бензине мощностью 147 л.с., а также эффективным вариатором CVT25.

1.5 TURBO — это показатель динамики Chery Tiggo 4 PRO, которого он достигает благодаря современному турбокомпрессору Honeywell, а также технологии двойного управления фазами.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Каждая деталь нового Chery Tiggo 4 PRO адаптирована под условия российских дорог и сезонов. Оцинкованный кузов, с толщиной двустороннего покрытия 0,2 мм, гарантирует защиту всего корпуса автомобиля от мелкого мусора и дорожной пыли.

Более 60% конструкции автомобиля составляют стальные элементы, поставляемые концерном Benteler.

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

Сравнение характеристик Chery TIGGO 4 Pro

Фото экстерьера Tiggo 4 Pro

Фото интерьера Tiggo 4 Pro

В Сети появились фотографии интерьера обновленного компактного паркетника Chery. Внутри изменений оказалось больше, чем снаружи.

В Китае кросс Chery стартовал в конце 2017 года, там модель зовется Tiggo 5x, а в других странах, включая и Россию, она известна под именем Tiggo 4. На домашнем рынке спрос на паркетник был вялым, поэтому уже осенью 2018-го у него перекроили переднюю часть. Очереди за Tiggo 5x после этого не выстраивались, однако минувший год кросс все же закончил в «плюсе»: в КНР реализовано 60 245 единиц, что на 11% больше, чем в 2018-м. А скоро китайцам предложат во второй раз обновленную модель. Внешний облик такого Tiggo 5x раскрыли еще в марте, фото машины внесли в базу местного министерства промышленности. Теперь же на форуме издания Autohome появились снимки салона.

Во второй раз обновленный Chery Tiggo 5x

Снаружи Tiggo 5x подражает Tiggo 7 второго поколения. Так, компактный кросс получил похожую радиаторную решетку со «штрихами» и двойные светодиодные полоски дневных ходовых огней, но фары и фонари при этом не тронули. Внутри сходство с «семеркой» намного сильнее (а заодно, и с Tiggo 8, ведь у флагманского SUV есть версия с аналогичным оформлением салона): младшенький обзавелся такими же передней панелью, рулевым колесом, виртуальной «приборкой» и мультимедийной системой с «парящим» тачскрином, еще появился нефиксируемый селектор коробки. Блок управления «климатом» тоже вроде бы сделали сенсорным, как у Tiggo 7, разве что шайбы в стиле моделей Jaguar Land Rover паркетнику Tiggo 5x не достались.

В документах китайского минпрома для обновленного кроссовера заявлены прежние моторы – «атмосферник» SQRE4G15C 1.5 и его турбоверсия SQRE4T15C 1.5 мощностью 116 и 156 л.с. соответственно. У дореформенного Tiggo 5x базовый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а «турбочетверка» работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT6). Привод – только передний.

На домашний рынок рестайлинговый кроссовер, вероятно, выйдет до конца текущего года. Не исключено, что дореформенная модель при этом останется в строю. Тогда модернизированному кроссу, скорее всего, присвоят какую-нибудь приставку (к слову, в Китае новые версии машин ныне модно обозначать как Pro).

Chery Tiggo 5x после первого рестайлинга. Такой кроссовер продают и в РФ, у нас модель зовется Tiggo 4

В России паркетник Chery появился в 2019-м, причем сначала к нам завезли небольшую партию Tiggo 4 в «первозданном» виде, а в августе в РФ стартовали продажи модели после первого рестайлинга (Kolesa.ru испытал такой паркетник). Еще раз обновленный кросс до РФ тоже, вероятно, доберется, но вряд ли в этом году. Актуальный Chery Tiggo 4 у нас доступен с «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.5 мощностью 122 и 147 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с 5МКП или вариатором, второй укомплектован DCT6. За неполный 2019-й у нас было продано 1968 «четверок», тогда как, например, Geely Emgrand X7 за весь минувший год разошелся тиражом в 1211 экземпляров.

После нескольких переносов в России стартовали продажи обновленного переднеприводного Tiggo 4 Pro. Снаружи изменений почти не заметно, в агрегатном плане замена всего одна. Адекватно ли подорожание с учетом появления новых опций?

Так уж повелось у Chery: модели обновляются постоянно, а индексы, внешность и интерьер на китайском и российском рынках часто не совпадают. Вот и с «четверкой» такая же история. Это у нас новинка вышла как Tiggo 4 Pro, а в Китае она Tiggo 5x. В России до сих пор продавалась версия 2019 модельного года, а теперь до нас добралась машина 2022 модельного года, минуя промежуточное обновление в 2020-м. Сложный путь.

Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. Логичный ход: покупателям бюджетных моделей приятно, что внешне они похожи на более дорогие. Экстерьер освежили видоизмененными ходовыми огнями и задними фонарями. Но все же задает тон заметно выросшая решетка радиатора с модным «пиксельным» узором. Получилось удачно: поменяли всего несколько элементов (даже меньше, чем при иных обновлениях), однако паркетник стал выглядеть гораздо современнее.

Несколько шагов в роскошь

На обычной «четверке», пускай и в одной комплектации, был двухлитровый атмосферник мощностью 122 л.с. Такого в Китае нет уже давно, и на Pro-версии его тоже упразднили. Теперь у нас, как и в Поднебесной, доступен только мотор 1,5 в безнаддувной и турбированной версиях. Причем оба дефорсированы и в России выдают 113 и 147 сил вместо изначальных 116 и 156 соответственно. Для «турбы» снижение мощности объяснимо: уменьшение отдачи позволило перейти в более низкий налоговый диапазон. А вот зачем было лишать атмосферник трех «лошадей» – загадка.

Про Chery:  Chery Tigo Exid и первый взгляд на кроссовер Exeed LX. Tiggo 7 на «максималке»?

Больше отличий у старой и дореформенной машин в топовом исполнении. Во-первых, больше нет «богатых» 18-дюймовых колес. Теперь максимум семнадцатые. Компенсировать это призван «спортивный» декор. Верхняя комплектация сменила название с Cosmo на Style, обзавелась красными акцентами на кузове и красными же тормозными суппортами. Только не ждите, что за последними скрывается нечто действительно спортивное: механизмы точно такие же, как и на всех остальных версиях.

Не было прежде светодиодных фар. Теперь они доступны для обоих двигателей. Светят достойно и ближним, и дальним. Вот только по функционалу оптика осталась максимально простой. Омывателя, автокорректора, автоматики переключения режимов и даже противотуманок (полезная на российских дорогах опция для подсветки обочин и темных дворов) не предусмотрено.

Во всех версиях отныне доступен бесключевой доступ, и работает он прекрасно. Вам достаточно просто положить ключ в карман и отойти от машины – двери запрутся автоматически. И наоборот: подходишь, и замки разблокируются. Обустраиваясь на водительском месте, отмечаю еще одно полезное нововведение. Руль стал регулироваться не только по углу наклона, но и по вылету. За это отдельное спасибо: при неидеальном профиле сиденья с традиционно по-китайски короткой подушкой каждая дополнительная настройка в радость.

Блок управления микроклиматом отныне полностью сенсорный. Система неплохо работает в автоматическом режиме, но насладиться этим смогут покупатели только двух самых дорогих исполнений. Медиаэкран прибавил в качестве картинки и диагонали (было 9 дюймов, стало 10,25). Вся персонализация комбинации приборов заключается в возможности поменять цвет на красный. Вместо одной камеры заднего вида появилась система кругового обзора. Традиционный селектор трансмиссии уступил место модному электронному селектору.

Когда вариатор лучше робота

От базового мотора многого не ждите. Всё понятно по официальным характеристикам: разгон до сотни за 13,9 с на «ручке» и за 14,6 с с вариатором. Здесь ничего не поменялось с момента выхода Tiggo 4. С трансмиссией CVT мотор подружен неплохо, никакого дискомфорта в движении не доставляет. В сегодняшних реалиях можно предположить повышение интереса к версии с механической коробкой. Она дешевле, в эксплуатации заведомо надежнее, проще в обслуживании. Сейчас подобные вещи выходят на первый план.

Турбомотор знаком и по дореформенной «четверке», и по старшей модели Tiggo 7 Pro. Только «сухой» шестиступенчатый робот Getrag уступил место вариатору собственного производства Chery. На первый взгляд, это шаг назад к менее технологичной трансмиссии. Вот только преселектив отметился дерганым и не всегда логичным характером работы. С вариатором ехать приятнее: на старте есть некоторая резкость, зато потом разгон равномерный и плавный, да и недостатка тяги не чувствуется.

Самое интересное: если верить официальным характеристикам, то между машинами с разными коробками разницы нет – 190 км/ч максималки и 9,7 с с места до сотни. При этом вариатор еще и на 0,1-0,2 л/100 км экономичнее, что кажется уж совсем фантастическим. Впрочем, китайские машины с роботами специфичны: они действительно не так динамичны и экономичны, как представители других стран. Вариатор обещает быть надежным, будучи оснащенным стальным ремнем Bosch с передачей момента до 250 Н·м (в моторе на 40 Н·м меньше, так что запас прочности есть).

На дорестайлинговых Tiggo 4 в дорогих комплектациях была независимая задняя подвеска. После обновления машину несколько упростили и оставили на корме только полузависимую подвеску со скручивающейся балкой. На ходу особой разницы нет. У «четверки» были и остались ленивые реакции на поворот руля, заметные крены и жестковатая ходовая. При таких вводных мне за несколько сотен километров теста ни разу не захотелось доводить кроссовер до предела. А раз так, то и неважно, какая там сзади схема подвески. Главное для наших дорог, что энергоемкость на высоте, пробои Tiggo 4 Pro не свойственны. А вот на грунтовке нужно поосторожнее: при заявленных 190 мм клиренса я намерил 170 мм.

В наборе оборудования появились система камер кругового обзора, USB-порт для задних пассажиров, светодиодные фары. Но вот незадача! – исчезли шторки безопасности. Теперь подушек может быть максимум четыре. В палитре стало на один яркий цвет меньше: убрали броский оранжевый колер.

Что почём?

Из гаммы «четвёрок» исчезла базовая комплектация за 1,7 млн рублей. Оставшиеся пять версий стоят от 2,05 млн (единственное исполнение с механической коробкой) до 2,4 млн. Подорожание сопоставимо оснащенных вариантов не превысило 100 тысяч рублей. С учетом действующих скидок купить Chery Tiggo 4 Pro сейчас можно дешевле, чем «лимитированную» Lada Vesta NG. Неплохое предложение, и вполне вероятно, последняя новинка на рынке в этом году.

Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus. С такой родословной Tiggo 4 претендует на звание самого драйверского китайского кроссовера в своём классе, но российское представительство Chery при подготовке презентационного тест-драйва решило сделать акцент на внедорожных качествах и отправило Tiggo 4 на каменистые горные дороги Казахстана. А ведь полный привод для этой модели не предусмотрен в принципе – только передний!

После тест-драйва, который, к счастью, прошёл без серьёзных эксцессов, журналисты сошлись во мнении, что подготовленный организаторами внедорожный маршрут оказался для Tiggo 4 слишком суров. Наглядная зарисовка: при подъёме на плато Ассы (высота – 2 750 м над уровнем моря) навстречу колонне кроссоверов Chery ехал рамный внедорожник Toyota с местными любителями экстремального бездорожья. Они искренне удивились нашей отваге, спросили, всё ли у нас в порядке (подозреваю, что в смысле «всё ли в порядке с головой»), посоветовали в следующий раз приезжать на Уазике и пожелали удачи.

Матчасть

Идея штурмовать каменистые косогоры на переднем приводе и с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT, он же в простонародье «робот») и впрямь не самая благоразумная. Версию с этой коробкой, а также с 1,5-литровым бензиновым турбомотором Chery запустит в продажу в октябре. Шестиступенчатый агрегат от Getrag/Magna отнюдь не нов. Это хорошо известная АКП, предлагавшаяся под брендом PowerShift для Фокусов третьего поколения. Сцепления здесь работают всухую (есть и «мокрый» PowerShift, но это совсем другая коробка), и фокусоводы хлебнули с ней немало горя – с вилками сцепления, блоком управления и не только. Чего уж греха таить, неудачный «робот» стал одной из причин коллапса «синего овала» в нашей стране.

Инженеры Getrag эту коробку в очередной раз доработали, снабдили новым алгоритмом переключений, и на Tiggo 4 она теперь не доставляет тех проблем, что раздражали на Фокусе: плавно трогается с места не только вперёд, но и назад, в том числе на уклоне, плавно переключается на ползущих скоростях. Хотя тенденция к зависанию на передаче при интенсивных разгонах у коробки Getrag осталась, причём даже в режиме Eco. С другой стороны, именно эти зависания, возможно, страхуют коробку от ударных переключений, какие наблюдались, например, на 7-ступенчатом автомате типа DCT кроссовера Haval F7 (эту коробку компания Great Wall разработала самостоятельно): когда водитель отпускает газ, а затем резко прибавляет, китайская коробка теряется, не понимает, чего от неё хотят, и начинает «путать» передачи. Агрегат от Getrag настроен логичнее: он даёт водителю время подумать и некоторое время держит пониженную передачу на случай, если вдруг поступит команда к резкому ускорению. Для обгонных манёвров такую настройку, пожалуй, можно считать оптимальной.

На грунте гетраговский DCT честно держит выбранную в ручном режиме передачу (была востребована преимущественно первая), позволяя Tiggo 4 при отключённой противобуксовочной системе медленно, но верно вскарабкиваться на крутые горки. На этом пользу от ручного режима можно считать исчерпанной: с обгонами, как уже было сказано выше, Tiggo 4 справляется и без него, а эффективно тормозить передачами, к сожалению, не получается – электроника просто не позволяет включить ступень, не соответствующую, по её мнению, текущей скорости.

Теперь к двигателю. Бензиновый 1,5-литровый агрегат SQRE4T15B – это эволюция уже известного по Tiggo 7 мотора SQRE4T15. Отличия сводятся к более эффективному интеркулеру с жидкостным охлаждением вместо воздушного и измененным выходным характеристикам: максимальная мощность снизилась со 152 до 147 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 205 до 210 Нм и доступен в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин (у агрегата без литеры «В» – при 2 000 — 4 000 об/мин). В остальном всё то же самое: распределённый впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки фаз газораспределения и длины впускного тракта, рециркуляция отработавших газов. Отсутствие непосредственного впрыска, конечно, заочно заставило подозревать мотор в повышенном топливном аппетите, но практика показала, что расход бензина вполне приемлемый: на дорогах с твёрдым покрытием с учётом алматинских пробок – не более 10,5 л/100 км, на горных грунтовых дорогах – 12,5 л/100 км.

Модульная платформа T1Х представлена в России только в переднеприводном варианте на кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 4. На «четвёрке» колёсная база ужата с 2 650 до 2 610 мм ради попадания в более низкий размерный класс. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – многорычажная, причём нижние поперечные рычаги очень длинные, существенно ограничивающие геометрическую проходимость автомобиля при заявленном дорожном просвете в 190 мм. Важное техническое отличие версии Cosmo (только для неё доступен дуэт из турбомотора и «робота») – электроусилитель руля вместо гидравлического у более доступных версий Tiggo 4 и всех версий Tiggo 7. Переход на «электричество» обеспечил кроссоверу более чёткий ноль на прямых и, как ни странно, более естественное реактивное усилие на руле в поворотах (обычно гидравлика всё-таки информативнее).

Рождённый ползать

И вот с таким бледным по оффроудным меркам арсеналом кроссоверы Chery Tiggo 4 отправились штурмовать сначала Чарынский каньон, а затем плато Ассы. В обоих случаях под колёсами был сухой каменистый грунт, причём местами камни смешаны с песком и извёсткой. В дождь у Tiggo 4 в таких условиях, вероятно, не было бы никаких шансов, но посуху машины упорно ехали вперёд, скрежеща днищем и рычагами подвески о наиболее крупные и выпирающие камни. Глубокая колея, раскатанная внедорожниками и грузовиками, Tiggo 4 противопоказана из-за упомянутой особенностей конструкции задней подвески, так что приходилось старательно выбирать более-менее ровные участки. Энергоёмкость, понятное дело, легковая, ходы подвески небольшие, так что тряска при езде по грунтовым дорогам неизбежна, но надо отдать должное: при замыкании на буферы отбоя подвеска не издаёт душераздирающего металлического лязга, как у некоторых японских кроссоверов.

Рулевая колонка при езде по кочкам немного гуляет, но электроусилитель хорошо сглаживает удары, поэтому из рук баранка не рвётся – нужно лишь достаточно крепко держать её обеими руками, чтобы ведущие колёса «копали» в нужном направлении. Детали интерьера при тряске не гремят, «сверчки» после примерно 250 км горных мытарств не завелись, что свидетельствует о либо высокой жёсткости кузова, либо хорошем качестве сборки, либо о том и другом одновременно.

Про Chery:  Новый автомобиль из Казахстана и как купить новый автомобиль в Казахстане и сэкономить деньги и какие есть подводные камни

Chery Tiggo 4, 1,5 Turbo DCT

Время разгона с места до 100 км/ч – 9,7 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Коробка Getrag пытку бездорожьем выдержала достойно: только один раз в конце затяжного подъёма с безжалостным буксованием запахло палёным сцеплением. Для облегчения работы тормозов на спуске можно пользоваться круиз-контролем, клавиши управления которым удачно расположены на левой ступице руля – всего два клика, и электроника сама душит двигатель, поддерживая заданную скорость. Для совсем крутых участков предусмотрена отдельная клавиша активации системы помощи при спуске с горы (слева от рулевой колонки). Специальных оффроудных режимов настройки ездовой электроники под тот или иной тип местности нет.

В целом по сухой и достаточно твёрдой земной поверхности ездить на Chery Tiggo 4 можно. Но не хочется, так как езда получается некомфортной и медленной, а частый физический контакт кузова и подвески с грунтом заставляет переживать за сохранность машины и потенциальную утрату товарного вида.

В родной стихии

На самом деле Tiggo 4 с его безальтернативным передним приводом позиционируется как городской кроссовер и в этой роли выглядит куда более органично, чем на горных валунах и в пыли каньонов. Хорошая обзорность с места водителя, небольшие габариты (длина – 4 318 мм) и бодрая разгонная динамика позволяют уверенно маневрировать в плотном транспортном потоке.

Но есть неприятный нюанс, который приходится учитывать: коробка Getrag при старте в горку на ровном асфальте иногда допускает небольшое откатывание машины назад, что может испугать и заставить ударить по тормозам или дёрнуть за ручник. В последнем случае правая рука будет жадно хватать пустоту, так как версия Cosmo снабжена электромеханическим стояночным тормозом, и срабатывает актуатор отнюдь не мгновенно.

Кроме того, после трогания с места набора скорости без участия педали акселератора, как у машин с гидромеханической АКП, не происходит, поэтому для того, чтобы быстро подтянуться вперёд в пробке и не создавать соблазнительное для других участников дорожного движения окно между вашим и едущим впереди автомобилем, приходится давить на газ. Так вот, после нажатия на газ возникает заминка, а если жать ещё сильнее – автомобиль слишком резко срывается вперёд, и его приходится так же резко осаживать тормозами. С непривычки выходит дерготня – что-то подобное было с ранними ВАЗовскими машинами с «роботом» АМТ, но и они модернизировали коробку, внедрив «ползущий режим» в 2018 году. Приноровиться, конечно, можно, но зачем, когда на рынке есть, например, протестированный нами недавно Changan CS35 Plus (это прямой конкурент Chery Tiggo 4) с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin, который вообще не требует от водителя никакой адаптации – сел и поехал. Да и у Tiggo 4 есть более доступные версии с родным вариатором и атмосферным 2,0-литровым мотором (122 л.с.), которые для толкотни в пробках подходят лучше.

Снаряженная масса – 1 489 кг

Стоит отдать должное: за городом Tiggo 4 с турбомотором и коробкой DCT, конечно, едет гораздо веселее, чем Changan CS35 Plus: достаточная мощность и более сложное шасси, состряпанное по британским рецептам, позволяют всерьёз говорить об удовольствии от вождения китайского кроссовера. Tiggo 4 надёжно держит прямую, чутко реагирует на повороты руля и не рыскает по траектории, что избавляет водителя от поискового подруливания. Подвеска у Tiggo 4 плотнее, чем у Tiggo 7, на котором нам также дали прокатиться для сравнения, крены в поворотах меньше, склонности к вертикальной раскачке не обнаружено. Мне, честно говоря, ближе Tiggo 7 с его вальяжным поведением и лучшей плавностью хода, но Tiggo 4 определённо вселяет бόльшую уверенность за рулём.

Увы, Tiggo 4 оказался заметно шумнее, чем Tiggo 7: на скоростях до сотни слишком сильно слышен двигатель, а после ста досаждает аэродинамический шум.

Долой однообразие!

Вот чего у китайских автопроизводителей пока не отнять, так это интерьерного разнообразия. Модели европейских брендов с места водителя сегодня выглядят клонами друг друга, и пересаживаясь, скажем, из «трёшки» BMW в «семёрку» или из Volvo XC40 в XC90 вы с трудом увидите разницу – типовые щитки приборов, типовые рули, типовые кнопки, типовая мультимедиа, везде одно и то же. Родственные Tiggo 7 и Tiggo 4 внутри отличаются друг от друга кардинально: из общих деталей у них я обнаружил всего пару клавиш и подрулевые рычажки, а вот передняя панель, щитки приборов, блоки микроклимата, дверные карты, кресла и прочее у них разные. Даже графическая оболочка мультимедийной системы у Tiggo 4 своя, хотя, казалось бы, это первое, что подлежит унификации.

Не могу сказать, что стало лучше, чем в Tiggo 7 – просто стало по-другому, а структура меню и вкладок по-прежнему кажется несколько хаотичной, требующей долгого изучения методом тыка и последующего привыкания. Смириться с этим можно, а вот с тем, что 9-дюймовый сенсорный экран слишком тусклый – нет: в солнечную погоду работать с ним всегда будет сложно.

Здесь было видео, оно скоро появится!

К качеству отделочных материалов у меня претензий нет, за исключением чёрной глянцевой рамки экрана мультимедийной системы и такого же маркого материала в отделке центрального тоннеля. Мягкого пластика и кожзама поменьше, чем в уже упомянутом Changan CS35 Plus, но на эстетическом качестве салона это никак не сказывается – выглядит всё очень достойно.

Первичная эргономика места водителя для меня оказалось удачной: несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, мне удалось найти удобную академическую посадку, когда кресло поднято высоко, а спинка установлена близко к вертикали. Но моему напарнику, которым по счастливой случайности оказался директор по продажам «Чери Автомобили Рус» Антон Ганжа, и который предпочитает более популярную у российских автомобилистов полулежащую посадку, регулировки по вылету недоставало – руки были слишком вытянуты.

Профиль кресла водителя удобный, без провалов по высоте, поясничный подпор регулируется в четырёх направлениях, подголовник на затылок не давит. Отдельное спасибо разработчикам за традиционный селектор АКП – он гораздо удобнее новомодных нефиксируемых джойстиков.

На заднем сиденье места для ног по меркам субкомпактного класса достаточно. В версии Cosmo пассажирам доступны индивидуальные дефлекторы обдува по центру (на более дешёвых версиях их нет).

Багажник объёмом 340 л оформлен скромно, но аккуратно. При складывании спинок заднего сиденья между ними и полом багажника образуется небольшая ступенька, которая будет мешать погрузке длинномеров. Полка багажника жёсткая, убрать её внутри машины некуда. Вещевого органайзера вокруг докатки нет, но слава богу, что лежит она не на голом металле, а на пластиковой подложке.

Фитнес-ключ, кидание пальцев и другие особенности оснащения

Антон Ганжа рассказал, что российскому представительству Chery стоило немалых усилий выбить у китайцев полноценный зимний пакет для Tiggo 4, которого нет на рынке Поднебесной: предусмотрен подогрев всех сидений, руля (хотя и только в местах основного хвата), лобового стекла по всей площади и форсунок стеклоомывателя. Ценность этого оборудования для российского потребителя переоценить трудно, равно как и почти полную оцинковку наружных панелей кузова. Отсутствует защитный цинковый слой только на крыше и капоте, что как раз странно: кромки капота и крыши традиционно страдают от «пескоструя» и покрываются сколами, которые в отсутствие должного антикора со временем «зацветают».

Отсутствие новомодных систем активной безопасности вроде системы слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и адаптивного круиз-контроля вряд ли отпугнет отечественную публику от «китайца» – в нашей стране к этим системам пока не привыкли даже покупатели премиальных моделей, в приоритете другие ценности. Но подушек безопасности в комплектацию Cosmo добавили: помимо двух фронтальных появились боковые и оконные.

Система распознавания жестов, когда можно движением рук увеличить громкость музыки или «сменить пластинку», – не более, чем имиджевая фишка, рассчитанная на вау-эффект, но по факту бесполезная. Хотя можно похвастаться перед друзьями, что такая же фича доступна, например, на BMW 5-й и 7-й серий последнего поколения. К этой же категории бесполезных функций можно отнести фирменные электронные часы с фитнес-трекером и функцией ключа – их сейчас дарят покупателям Tiggo 4, но скоро будут продавать (примерно за 9 тысяч рублей).

А вот климат-контроля, даже однозонного, для Tiggo 4 не предусмотрено в принципе, и это, конечно, упущение: в топ-версии хочется нажать заветную кнопочку Auto на блоке климата и больше не думать о «погоде», но в данном случае приходится всё время что-то регулировать вручную – через экран мультимедийной системы или физические рукоятки под ним. Последние позволяют всё делать вслепую, не отвлекаясь от дороги, но лучше всё же иметь плохой (читай «сенсорный») блок управления климат-контролем, чем хорошие классические рукоятки управления кондиционером.

Потенциальный бестселлер?

Цена на версию Cosmo пока не объявлена, но из намёков представителей Chery ясно, что вряд ли разница по сравнению с версией Techno (у неё чуть более скромное оснащение, 2,0-литровый атмосферный мотор и вариатор) составит более ста тысяч рублей. Версия Techno сейчас стоит 1 099 900 рублей — то есть, за Cosmo попросят примерно 1,2 млн рублей – в сущности, столько же, сколько за топовый Changan CS35 Plus. Ох и плотная же борьба будет между «китайцами»! От 1,2 млн можно сразу смело отнять сто тысяч, так как, по словам Антона Ганжи, 80% сегодняшних клиентов Chery берут машины в кредит и по программе трейд-ин, а за это всегда даются дополнительные скидки. Но, разумеется, дилер наверняка накрутит к ценнику металлическую защиту двигателя вместо штатной пластиковой, антигравийную обработку днища и прочие бытовые радости.

В первом полугодии лидером продаж марки Chery в России был допотопный к плане конструкции Tiggo 3: продано 1 547 штук, тогда как всех автомобилей Chery – 2 767 штук. Во втором полугодии, по словам директора по продажам «Чери Автомобили Рус», ситуация изменится: последние два месяца лучше прочих моделей продаётся Tiggo 7, а потенциальный лидер – это именно Tiggo 4.

Габариты: длины – 4 318 мм, ширина – 1 831 мм, высота – 1 662 мм

Колёсная база – 2 610 мм

Внутреннего каннибализма, как нам объяснили, не будет, несмотря на то, что сейчас российская линейка Chery состоит из пяти близких по цене и размерам переднеприводных кроссоверов. Tiggo 3 – это условно «Chery для бедных». Устаревший Tiggo 5 скоро сойдёт со сцены – его, к слову, сейчас выбирают те, кто любит консервативный солидный дизайн. Будущее Tiggo 2 под вопросом, так как модель не пошла, и дилеры просят больше её не присылать. Tiggo 5 через года полтора-два переживёт смену поколений, то есть, по сути, вышел на финишную прямую текущего жизненного цикла. Получается, что наиболее свежий и долгоиграющий продукт – это как раз Tiggo 4. Он же наиболее точно из имеющейся модельной палитры Chery отвечает потребностям массового российского потребителя. Будь у него полный привод и классический автомат, успех был бы гарантирован, а так поживём – увидим.

Про Chery:  Завод чери в россии где находится

В ближайшем будущем линейка Chery пополнится флагманским среднеразмерным кроссовером Tiggo 8 и седаном Arrizo 6. Отдельным фронтом пойдут модели премиального бренда Exeed.

Аэродинамичная форма силуэта улучшает устойчивость при движении на высоких скоростях.

Вид сбоку образован тремя выраженными линиями, создающими яркий и динамичный образ: спадающей линией крыши, стабилизирующей верхней поясной линией и нижними линиями, придающими образу стремительность и энергичность.

Габариты кроссовера Tiggo 4 составляют: длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм.

Ключевые детали дизайна – это светодиодные элементы спереди и сзади, стильная линзованная оптика и эффектный спортивный силуэт.

Хищный взгляд TIGGO 4 не оставляет равнодушных, обращая на себя внимание других участников движения и даже обычных прохожих. Будьте в центре событий.

климат под контролем

В кроссоверах Tiggo 4 для российского рынка используются высококачественные тепло- и звукоизоляционные материалы, уплотнители дверей и стёкол, что позволяет удерживать тепло достаточно продолжительное время.

9» сенсорный дисплей

Большой 9-дюймовый высококачественный сенсорный емкостной дисплей с технологией Cloudrive, позволяет управлять и воспроизводить контент смартфона: навигационные программы, видеоролики, изображения, музыкальные композиции, мессенджеры или даже игры.

Интерьер кроссовера впечатляет технологичным и стильным дизайном. Каждый элемент – от хромированных ручек дверей до динамиков мультимедийной системы – не только красив, но и максимально практичен в ежедневной эксплуатации.

В дизайне интерьера TIGGO 4 используются только высококачественные материалы отделки, создающие ощущение автомобиля классом выше.

Даже находясь внутри вы будете ощущать индивидуальность TIGGO 4 – каждый элемент дизайна притягивает взгляд и радует ваше чувство прекрасного.

Младшие комплектации оснащаются модифицированным двигателем серии ACTECO, разработанным концерном CHERY в партнёрстве с австрийской компанией AVL — SQRE4G15C.

Данный агрегат является атмосферным двигателем 1.5 литра, его отличия от прежнего SQRE4G15B заключаются в использовании других форсунок, катушек зажигания и изменении настроек управления. Модифицированный двигатель теперь достигает максимального крутящего момента на 4000 об/мин, а также соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Срок службы светодиодных элементов на порядок выше классических галогеновых ламп накаливания, а вкупе с низким потреблением энергии позволяют снизить энергетическую нагрузку на электрическую систему автомобиля.

Кроссовер TIGGO 4 уже в базовой комплектации предлагает бесключевой доступ в автомобиль и бесключевой запуск двигателя, электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъемника и это еще не все!

мультимедиа и технологии

Современная мультимедийная система, представляющая собой большой 9-дюймовый высококачественный сенсорный емкостной дисплей с технологией Cloudrive, позволяет управлять и воспроизводить контент смартфона: навигационные программы, видеоролики, изображения, музыкальные композиции, мессенджеры или даже игры.

Фоновой рисунок рабочего стола экрана мультимедиа можно менять, выбирая из предустановленных изображений или персонализировать, загрузив свои.

Комплектация Base включает электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъемника, LED-ходовые огни, литые диски R16, датчики давления в шинах (TMPS) и новейшую систему курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации , помощника при экстренном торможении (HBA), систему контроля тягового усилия (TCS) и многое другое.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1.5 литра (113 л. с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Комплектация COMFORT в дополнение к Base оснащается бесключевым доступом в автомобиль и бесключевым запуском двигателя, мультифункциональным кожаным рулём c электроусилителем, обогревом рулевого колеса, кожаных сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с цветным 9-дюймовым емкостным сенсорным экраном, опцией «Свободные руки» (Bluetooth, Hands Free) и системой Cloudrive 2.0, позволяющей расширить возможности смартфона.

Версия агрегатируется атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра (113 л.с.) и МКПП.

На TIGGO 4 в комплектации TRAVEL устанавливается двигатель объемом 1.5 литра (113 л.с.) в сочетании с вариатором.

Список оборудования включает в себя в дополнение литые 17-дюймовые диски, панорамный люк, боковые передние подушки безопасности, обогрев задних сидений, электрорегулировки водительского сидения и электропривод складывания зеркал.

В кроссовере TIGGO 4 комплектации TECHNO доступны стильные двухцветные литые 18-дюймовые диски, полный «зимний пакет» (обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя), шесть динамиков и 7-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов, а также реализована система распознавания жестов, что делает управление мультимедиа более интуитивным и позволяет повысить безопасность вождения. Жестами можно переключать аудиофайлы и радиостанции, регулировать громкость, а также управлять системой кондиционирования в салоне.

Кроссовер оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра (122 л.с.) и CVT7.

Топовая комплектация COSMO включает в себя богатое оснащение комплектаций Luxury и Techno, включая также дефлекторы для 2-го ряда, боковые подушки, шторки безопасности и дистанционный автозапуск.

Кроссоверы серии Cosmo оснащаются турбированным двигателем объемом 1.5 л., 147 л.с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6.

Система курсовой устойчивости ESC

CHERY TIGGO 4 оборудован новейшей системой курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS) и систему снижения вероятности опрокидывания (RFM).

двигатели и трансмиссии

Комплектации BASE и COMFORT оснащаются бензиновым двигателем объемом 1.5 литра (113 л. с.) и механической коробкой переключения передач. Комплектации LUXURY и TRAVEL оснащаются бензиновым двигателем объемом 1.5 литра (113 л. с.) и вариатором .

В комплектации TECHNO TIGGO 4 доступен с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра (122 л.с.) и вариатором CVT7. Кроссоверы серии Cosmo оснащаются турбированным двигателем объемом 1.5 л., 147 л.с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6.

При изготовлении кузова Chery Tiggo 4 используется высококачественная оцинкованная сталь с низким содержанием углерода, обладающая высокой стойкостью к коррозии.

Перед покраской для дополнительной защиты от коррозии, улучшения твердости и износостойкости металла на корпус автомобиля наносится слой грунта на основе фосфата цинка. Применение технологии фосфатирования также способствует увеличению долговечности лакокрасочного покрытия.

Такой подход к процессу производства и подготовки кузовов Tiggo 4 позволяет производителю дать гарантию на автомобиль сроком 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

на страже комфорта

Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное время года в кроссовере Tiggo 4 предусмотрен полный «зимний» пакет, включающий в себя: обогрев рулевого колеса, электрический обогрев всей поверхности лобового и заднего стекол, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Для поддержания данных опций в Chery Tiggo 4 установлен генератор повышенной мощности.

гарантия 5 лет

Гарантия на автомобиль CHERY TIGGO 8 составляет 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Уверенность в качестве и надёжности базируется на длительной испытательной программе, лучших компонентах от проверенных мировых производителей и адаптации к российским условиям.

На центральный дисплей системы мультимедиа выводиться изображение с камеры заднего вида и боковых зеркал с проекцией положения автомобиля динамическими вспомогательными линиями. Благодаря четырем датчикам парковочного радара на заднем бампере с широкой зоной обнаружения, водитель получит не только визуальную, но и звуковую информацию о препятствии, как при движении задним ходом прямолинейно, так и под углом. Это облегчает ориентирование и маневрирование, что делает парковку задним ходом комфортнее и безопаснее.

Система ГЛОНАСС сработает в экстренной ситуации, автоматически вызвав службу спасения, а подушки безопасности водителя и пассажира обеспечат максимальный уровень защиты. Нам важно держать любую ситуацию под контролем.

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

1.5 — 113 MT5

от 1 639 900 ₽*

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

1.5 — 113 CVT7

от 1 679 900 ₽*

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

от 1 779 900 ₽*

CheryTiggo 4 рестайлинг и CheryTiggo 4

1.5PT — 147 DCT6

от 1 879 900 ₽*

* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта.

Китайская марка продолжает подогревать интерес к рестайлинговому компактному паркетнику, старт продаж которого намечен в РФ на эту осень.

Внешность предназначенного для российского рынка посвежевшего кросса Chery Tiggo 4 раскрыли в августе, тогда же рассказали о технике. А теперь местный офис марки показал интерьер нашей модели, вдобавок появились подробности об оснащении. Напомним, после рестайлинга паркетник обрел в РФ приставку Pro. Ну и добавим, что к нам везут модель после второй модернизации, то есть образца 2020 года, в Китае же кроссовер недавно еще раз доработали (на родине SUV зовется Tiggo 5x).

Chery Tiggo 4 Pro для России

Внешне наш Tiggo 4 Pro в целом повторил аналогичный кросс для КНР (в частности, появились новые радиаторная решетка, передний бампер и сдвоенные светодиодные полоски ходовых огней), а вот внутри у российской версии оказались свои особенности. Так, Pro-версия имеет полностью сенсорный блок управления «климатом», тогда как в Китае у паркетника на нем расположена пара шайб. Кроме того, у российского SUV стандартное рулевое колесо, а не усеченное. Ну а если сравнивать с дореформенным Tiggo 4, то рестайлинг также принес паркетнику новую переднюю панель, экран мультимедийной системы стал больше (10,25 дюйма, был 9-дюймовый), плюс он теперь «парит». Еще переделали центральный тоннель, наконец, кроссоверу достался новый джойстик коробки.

В России у Chery Tiggo 4 Pro пять комплектаций (Action MT, Action, Family, Travel и Style) вместо семи у дорестайлингового кросса. Компания пока раскрыла оснащение самой дорогой из них, в арсенале такой модели значатся: светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, четыре подушки безопасности, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, дистанционный запуск двигателя, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, виртуальная «приборка» и полный «зимний» пакет.

Наш паркетник лишился 122-сильного двухлитрового атмосферного мотора. Таким образом, в России Tiggo 4 Pro будет доступен только с полуторалитровыми бензиновыми двигателями: это прежние «атмосферник» и турбодвижок мощностью 113 и 147 л.с. соответственно. Базовый мотор сохранил пятиступенчатую «механику» и CVT, и вариатором же теперь комплектуется турбоверсия (пришел на смену шестиступенчатой роботизированной коробке). Замена трансмиссии не сказалась на динамике кросса с 1.5T (9,7 секунды до «сотни»), зато средний расход топлива отныне 7,1 л/100 км (было 7,2 л/100 км). Кроссовер все так же исключительно переднеприводный.

Дореформенный Chery Tiggo 4 для России и Tiggo 5x после второго рестайлинга для Китая

В продажу обновленный паркетник поступит до конца осени. Список оборудования остальных версий, видимо, узнаем уже после того, как будет опубликован прайс-лист. Дореформенный Chery Tiggo 4 в России сегодня стоит от 1 699 900 до 2 339 900 рублей (без учета акций).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий